Содержание
фото авто, технические характеристики марки W639фургон с 2003 по 2010, условия покупки в кредит // 24518
Справочная информация о модели автомобиля Mercedes-Benz Vito 111 CDI MT L3h2: технические характеристики марки W639фургон с 2003 по 2010 // 24518
Кузов
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 4940 |
Объём грузового отсека (м3) | 5.68 |
Колёсная база (мм) | 3430 |
Высота (мм) | 1902 |
Ширина (мм) | 1906 |
Грузоподъёмность (кг) | 850 |
Допустимая полная масса (кг) | 2940 |
Снаряженная масса (кг) | 2025 |
Длина (мм) | 5223 |
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 270 |
Обороты максимального крутящего момента, макс.![]() | 1600 |
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) | 3800 |
Тип впуска | Common Rail |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Наличие интеркулера | Есть |
Мощность двигателя (л.с.) | 109 |
Объём двигателя (см3) | 2148 |
Тип двигателя | Дизельный |
Трансмиссия
Количество ступеней | 6 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 8.![]() |
Объём топливного бака (л) | 75 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 6.7 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 10.5 |
Экологический стандарт | EURO III |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 15 |
Максимальная скорость (км/ч) | 159 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 12.5 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6 | 6 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 205 | 205 |
Mercedes-Benz eVito 🔌 Описание, Характеристики Mercedes-Benz Vito
В рамках плана электрификации собственного автопарка, концерн Mercedes-Benz представил новый полностью электрический фургон eVito — микроавтобус, ориентированный на коммерческое использование, который должен составить конкуренцию своим аналогам с двигателем внутреннего сгорания, а возможно стать лучшей альтернативой.
Электрический фургон Mercedes-Benz eVito © media.daimler.com
Mercedes-Benz eVito интересен не только природой своего привода и техническими характеристиками, но и новой стратегией концерна основанной на нескольких постулатах охватывающих всю цепочку от производства до эксплуатации электромобиля. Отныне, чтобы обеспечить инновационность, системность и комплексность в создании автомобилей, компания будет ставить в основу производства и сбыта пожелания клиентов, а Mercedes-Benz eVito стал первым электромобилем, на котором эта практика была реализована.
Экстерьер электрофургона Mercedes-Benz eVito
Внешне автомобиль узнаваем, поскольку практически в точности повторяет силуэт своих топливных аналогов. Это не удивительно ведь это один из самых популярных микроавтобусов в мире и сохранить привычный и полюбившийся потребителю внешний вид на электрическом поколении модели это значить изначально способствовать ее успеху. Важно отметить, что микроавтобус предлагается в средней базе L2 c объемом грузового отсека 6,6 кубических метра. Как и для традиционного Vito, электромобиль может быть оснащен светодиодной оптикой и легкосплавными колесными дисками, но в базовой версии они не предусмотрены, так как стандартные фары удешевляют стоимость, а железные диски легче и эффективнее, если автомобиль использовать в коммерческих целях.
Дизайн электрофургона Mercedes-Benz eVito © media.daimler.com
Особенности электрификации eVito
На автомобиль установлена расположенная под полом аккумуляторная батарея емкостью 41,4 кВт•ч, которая обеспечивает фургону пробег в 150 километров. Даже при самых неблагоприятных погодных условиях с низкими температурами, Mercedes-Benz eVito будет способен проехать 100 км при полной загрузке. С такими показателями среднеразмерный фургон идеально подойдет для использования в центре города компаниями поставщиками продуктов или курьерскими службами, а также службами такси.
АКБ электромобиля заряжается приблизительно за 6 часов. Максимальная скорость зависит от выбранного режима эксплуатации и может составлять 80 или 120 км/ч.
Ходовые качества электрического фургона Mercedes-Benz eVito
Электрический Mercedes-Benz eVito отличается от топливных, прежде всего дизельных аналогов. Разумеется, он едет гораздо тише и имеет лучшую динамику. В тоже время остается много общего, например то, что автомобиль настроен на выполнение тяжелой полезной работы (грузоподъемность 1073 кг), а не к легкой маневренной езде и резким стартам на светофоре. Рассчитывать на спортивность автомобиля не стоит, Mercedes-Benz eVito остается прежним работягой.
Особенности эксплуатации фургона Mercedes-Benz eVito
С целью показать потенциальным покупателям электрических фургонов их преимущества и эффективность компания сделала эксплуатацию Mercedes-Benz eVito максимально удобной и мобильной. К примеру если мы говорим о коммерческом использовании, то владельцы парка электрических фургонов смогут подписаться на использование программы Mercedes Vans Pro Connect, которая поможет им контролировать емкость аккумулятора автомобиля (или нескольких), видеть насколько эффективно водитель ведет свою деятельность, а также отображать детали поставок через интегрированную мультимедийную систему eVito.
Помимо этого, существует мобильное приложение eVan Ready, предоставляющее текущую информацию о состоянии вашего автомобиля, фиксирующее его координаты передвижения, месторасположение, время остановки и подзарядки.
Используя подобные инновации особенно в коммерческом секторе, легко понять какое соотношение электрических и дизельных автомобилей должно быть в автопарке, чтобы удовлетворить различные форматы поездок.
Максимальный крутящий момент электромотора | 300 Нм |
Колесная база | 5140 мм |
Полная масса | 3200 кг |
Максимально допустимый вес | 1073 кг |
Страна производства | Германия |
Преимущества:
- Полная электрификация;
- Нулевые выбросы;
- Хорошая грузоподъемность;
- Возможность удаленного доступа к тех. данным автомобиля.
Недостатки:
- Ограниченный запас хода.
Mercedes-Benz Vito Tourer 2022 года цена и характеристики
Впереди Valente и Vito Tourer.
Mercedes-Benz официально переименовал фургон Valente в Vito Tourer на 2022 год.
Этот шаг соответствует глобальному соглашению об именах для линейки Vito и будущих моделей, включая eVito Tourer.
Наряду с новым названием Mercedes-Benz повысил цену на Vito Tourer, новую комбинацию двигателя и трансмиссии, а также дополнительные стандартные функции.
Цены на Mercedes-Benz Vito Tourer 2022 года начинаются с долларов 70 336, а дорожные расходы составляют долларов, что на 4536 долларов больше, чем у уходящего Valente.
- Показана модель для зарубежных стран
Новые стандартные функции включают 17-дюймовые легкосплавные диски, тонированные окна, велюровые коврики и регулировку длины подушки сиденья.
Новое название Vito Tourer и стандартные характеристики будут представлены на всех автомобилях, выпущенных с марта 2022 года, а первые автомобили поступят в продажу в мае 2022 года9. 0003
Под капотом Vito Tourer находится новый 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель OM654 .
Выходы без изменений, с мощностью 120 кВт и крутящим моментом 380 Нм, а старый семиступенчатый автомат заменен на девятиступенчатый.
Mercedes-Benz заявляет, что новая девятиступенчатая коробка передач имеет более широкий диапазон передаточных чисел, «что может привести к улучшению качества вождения и эффективности использования топлива», хотя местные данные об экономии топлива не были доступны.
Компания заявляет, что новый двигатель включает дизельный сажевый фильтр (DPF), расположенный ближе к блоку цилиндров, что позволяет ему быстрее достигать оптимальной рабочей температуры, а шум и вибрация были снижены.
Цены
- Mercedes-Benz Vito Tourer 2022 года: $70 336 (+$4536)
Цена не включает дорожные расходы.
Двигатель
Новинкой 2022 года, помимо названия, является сочетание турбодизельного силового агрегата и трансмиссии.
Mercedes-Benz Vito Tourer 2022 года оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем OM654 мощностью 120 кВт и 380 Нм 9.0006 крутящего момента.
Этот новый двигатель для Vito Tourer оснащен сажевым фильтром (DPF) и имеет полностью алюминиевую конструкцию. Также улучшены шумовые и вибрационные характеристики.
Двигатель OM654 в Vito Tourer работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет на два передаточных числа больше, чем Valente 2021 модельного года, и передает мощность только на задние колеса.
Экономия топлива
Mercedes-Benz Australia пока не обнародовал официальные данные о расходе топлива для Mercedes-Benz Vito Tourer 2022 года.
Vito Tourer оснащен 70-литровым топливным баком.
Размеры
Mercedes-Benz Vito Tourer 2022 года имеет размеры 5140 мм в длину, 1928 мм в ширину и 1914 мм в высоту с колесной базой 3200 мм .
Если снять все сиденья, кроме двух передних, объем багажника Vito Tourer составит 3600 л . Тормозная тяга 2500кг .
Полезная нагрузка для Vito Tourer составляет 766 кг , полная масса автомобиля (GVM) составляет 3100 кг , а общая масса автопоезда (GCM) составляет 5600 кг .
Обслуживание и гарантия
На Mercedes-Benz Vito Tourer 2022 года распространяется пятилетняя гарантия или 250 000 км пробега .
Mercedes-Benz предлагает три различных предоплаченных пакета услуг на срок от трех до пяти лет. Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 25 000 км пробега.
Предоплаченные пакеты услуг для Mercedes-Benz Vito Tourer 2022 года стоят:
- Три услуги: 2270 долларов США
- Четыре услуги: 3143 долларов США
- Пять услуг: 3412 долларов США
Безопасность
Mercedes-Benz Vito Tourer 2022 года имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP на основе испытаний, проведенных Euro NCAP на автомобиле Valente в 2014 году.
Он набрал 93% за защиту взрослых пассажиров, 87% за защиту детей, 67% за защиту пешеходов и 85% за безопасность.
Mercedes-Benz Vito Tourer 2022 года стандартно поставляется со следующим оборудованием для обеспечения безопасности:
- Подушки безопасности водителя, переднего пассажира, грудной клетки, таза и окна
- Автономное экстренное торможение*
- Система помощи при слепых зонах*
- Система предупреждения о перекрестном движении сзади*
- Система удержания полосы движения
- Контроль внимания водителя
- Помощь при боковом ветре
- Камера заднего вида
- Полуавтономная система помощи при парковке
- Адаптивные стоп-сигналы
- Система помощи при трогании на подъеме
Знак «*» указывает на функцию, которая может быть недоступна из-за нехватки полупроводников.
Mercedes-Benz указывает, что в фургонах, выпущенных с 1 ноября 2021 года, могут отсутствовать некоторые или все перечисленные выше функции помощи водителю и безопасности.
Стандартное оборудование
Mercedes-Benz Vito Tourer 2022 года поставляется со следующими стандартными функциями:
- 17-дюймовые легкосплавные диски ( НОВИНКА )
- Тонированные стекла ( НОВИНКА )
- Велюровые коврики ( НОВИНКА )
- Регулировка длины подушки сиденья ( НОВИНКА )
- Черная синтетическая кожа обивка
- Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
- Климат-контроль
- Семидюймовая информационно-развлекательная система Audio 30 с сенсорным экраном
- Проводная связь Apple CarPlay и Android Auto
- Цифровое радио DAB+
- Автоматические фары
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Круиз-контроль
- Боковые зеркала с подогревом и электронной регулировкой
- Окрашенные бамперы
- Хромированная вставка в решетку радиатора
Дополнительное оборудование
Существует ряд отдельных дополнительных функций, а также пакеты, стоимость которых следующая:
- Пакет Adventure 5: 811 долл.
США
- Пакет Adventure 7: 3070 долл. США
- Информационно-развлекательная система Audio 40 со спутниковой навигацией: 718 долл. США
- Рейлинги на крыше: 678 долл. США
- Двойные раздвижные двери с электроприводом: 2671 долл. США
- Галогенные противотуманные фары: 370 долл. США
- Комплект обогрева и зарядки: 3538 долл. США
- Светодиодные фары с автоматическим дальним светом: 3143 долл. США
Mercedes-Benz Vito Tourer 2022 доступен в следующих цветах кузова:
- Серая галька
- Черный обсидиан металлик (+1555 долл. США)
- Синий кавансит металлик (+1555 долл. США)
- Синий стальной
- Зеленый гранит
- Темно-графитовый серый металлик (+155 долл. США) 5)
- Серый селенит металлик (+1555$)
- Красный гиацинт металлик (+1555$)
- Красный Юпитер
- Серебристый бриллиант металлик (+1555$)
- Арктический белый
9001 9 Rock Crystal White Metallic (+$1555)
Краска металлик стоит дополнительно 1555 долларов.
ЕЩЕ: Все Mercedes-Benz Vito Tourer
Mercedes-Benz представляет новый среднеразмерный фургон Vito; до 41,3 миль на галлон США, новая опция переднего привода
Новый переднеприводный Vito очень легкий и продается по очень привлекательной цене. Проверенная система заднего привода подходит для работы с тяжелыми грузами или прицепами, а также в ситуациях, когда требуется очень динамичное управление. Система полного привода является идеальным выбором, когда требуется высокая степень тяги, особенно в тяжелых условиях движения и на грунтовых дорогах.
Дизель ОМ 622 для переднего привода. Разнообразие дизельных двигателей, доступных для нового Vito, также уникально для данного сегмента модели. Переднеприводные варианты оснащены компактным поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1,6 л (турбодизель OM 622). Этот двигатель доступен в двух классах мощности: 65 кВт (88 л.с.) и 84 кВт (114 л.с.).
С двойным верхним распределительным валом и непосредственным впрыском четырехклапанный двигатель с турбонаддувом представляет собой усовершенствованную конструкцию с головкой блока цилиндров с поперечным потоком, покрытием с низким коэффициентом трения для гильз цилиндров и стальными поршнями с поршневыми кольцами со снятыми напряжениями и, следовательно, с низким коэффициентом трения. Технология впрыска Common Rail работает при давлении впрыска макс. 1600 бар; пьезоэлектрические форсунки с семью отверстиями реагируют исключительно быстро и точно.
Турбокомпрессор VNT обеспечивает немедленную реакцию и быстрое наращивание мощности в нижнем диапазоне оборотов двигателя, а также привлекательные характеристики на высоких оборотах — компактный двигатель ведет себя как большой с точки зрения мощности. Почти квадратная конструкция с диаметром отверстия 80 мм и ходом 79,5 мм создает условия для высокой тяговой силы и оборотистости.
Плавный и тихий двигатель с низким уровнем вибрации работает со всеми тремя длинами и тремя вариантами веса: 2,5 т, 2,8 т и 3,05 т допустимой полной массы автомобиля.
Контроль выбросов осуществляется за счет рециркуляции отработавших газов, дизельного сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора окисления. Двигатель соответствует требованиям стандарта выбросов Euro 5b+ в их нынешнем виде. Он уже готов к будущему стандарту выбросов Евро 6.
Новый OM 622 доступен с двумя вариантами мощности:
- Vito 109 CDI, 65 кВт (88 л.с.) при 3800 об/мин, макс. крутящий момент 230 Н·м при 1500–2000 об/мин
- Vito 111 CDI, 84 кВт (114 л.с.) при 3800 об/мин, макс. крутящий момент 270 Н·м при 1500–2500 об/мин
ОМ 651 с задним или полным приводом. В случаях, когда требования к производительности высоки, эксплуатация будет интенсивной, требуется высокая полная масса транспортного средства, требуется буксировка прицепа или требуется большое тяговое усилие, чтобы справиться с большим весом, новый Vito с задним приводом и в качестве опции предлагается мощный двигатель Mercedes-Benz OM 651. Он работает практически в каждом автомобиле или фургоне Mercedes-Benz, вплоть до S-класса. Двигатель был существенно модернизирован для использования в новом Vito.
Четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2,15 л с диаметром цилиндра 83 мм и ходом поршня 99 мм представляет собой длинноходную конструкцию, обеспечивающую высокую тяговую мощность. Двойной верхний распределительный вал управляет в общей сложности 16 впускными и выпускными клапанами и приводится в действие комбинацией зубчатых колес и короткой цепи. Технология впрыска Common Rail работает при давлении впрыска макс. 1800 бар. Впрыск топлива осуществляется электромагнитными форсунками и форсунками с семью отверстиями. Для всех трех мощностей предусмотрена двухступенчатая система турбонаддува. Небольшой турбонагнетатель высокого давления обеспечивает хорошую отзывчивость уже с низких оборотов, чуть выше холостого хода. Большой турбонагнетатель низкого давления обеспечивает высокую мощность на высоких оборотах.
Балансир Lanchester с двумя валами, вращающимися в противоположных направлениях, отодвигающий привод распределительных валов назад и двухмассовый маховик способствуют плавности работы двигателя.
Два нижних значения мощности этого двигателя также соответствуют требованиям стандарта выбросов Euro 5b+ в их нынешнем виде. Контроль выбросов обеспечивается рециркуляцией отработавших газов, сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором окисления. В своей максимальной мощности двигатель уже соответствует будущему стандарту выбросов Евро 6.
Поскольку этот стандарт выбросов не может быть достигнут только за счет модификации двигателя, Mercedes-Benz применяет технологию SCR (Selective Catalytic Reduction) с технологией двигателя BlueTEC и впрыскивает AdBlue в выхлопные газы для их контроля.
Бак AdBlue на новом Vito имеет емкость около 11,5 литров. Для заполнения бака AdBlue заливная горловина удобно расположена под отверстием для дизельного топлива.
OM 651 доступен в трех номинальных мощностях:
- Vito 114 CDI, 100 кВт (136 л.с.) при 3800 об/мин, макс. крутящий момент 330 Н·м при 1200-2400 об/мин
- Vito 116 CDI, 120 кВт (163 л.с.) при 3800 об/мин, макс. крутящий момент 380 Н·м при 1400-2400 об/мин
- Vito 119 BlueTEC, 140 кВт (190 л.с.) при 3800 об/мин, макс. крутящий момент 440 Н·м при 1400-2400 об/мин
Трансмиссии. Шестиступенчатая механическая коробка передач передает мощность в новом Vito с передним приводом и OM 622. Передаточные числа настроены специально для нового Vito и охватывают диапазон от i=4,182 до 0,549.наряду с необходимостью высоких пусковых характеристик при нагрузке и меньших оборотах — и, следовательно, более экономичного и тихого вождения — на более высоких скоростях.
Шестиступенчатая механическая коробка передач ECO Gear входит в стандартную комплектацию в сочетании с задним приводом и двигателем Mercedes-Benz OM 651. Благодаря широкому разбросу и передаточным числам от i=5,076 до 0,675 он обеспечивает максимальную тягу при трогании с места, а также низкие обороты и, следовательно, тихий, экономичный стиль вождения на высоких скоростях. Благодаря заправке на весь срок службы маслом с низким коэффициентом трения трансмиссия теперь работает более плавно и, следовательно, более экономично.
Опциональная автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS с гидротрансформатором также рассчитана на максимальную экономию топлива. Он доступен в качестве опции для OM 651 с нижней и средней мощностью и в стандартной комплектации для самой мощной версии, а также для Vito 4×4 с полным приводом.
В Vito впервые используется единственная в мире автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и семью передачами для фургонов. Здесь также эти семь передач обеспечивают широкий разброс с высокой тягой на низких скоростях и меньшим числом оборотов на высоких скоростях. Автоматическая коробка передач сочетается с функцией ECO start/stop, которая быстро реагирует. Низкое проскальзывание благодаря муфте блокировки создает прямую связь с педалью акселератора и, таким образом, обеспечивает высокую маневренность.
При этом расход топлива снижен. Точки переключения точно настроены в соответствии с характеристиками двигателя. Торсионный демпфер обеспечивает комфортную работу даже на очень низких оборотах и обеспечивает контроль проскальзывания муфты блокировки гидротрансформатора при низкой нагрузке. Инженеры-разработчики также оптимизировали способ нагрева масла при холодном пуске и гидравлическую систему гидротрансформатора. Это означает, что масло быстро нагревается, чтобы свести к минимуму потери на трение после холодного пуска.
Топливная экономичность. Разработчики нового Vito сделали модель максимально экономичной. Средний расход дизельного топлива NEDC был снижен примерно на 20% по сравнению с предыдущей моделью. Vito с пакетом BlueEfficiency особенно экономичен. Пакет BlueEfficiency можно заказать для нового заднеприводного Vito. Он также входит в стандартную комплектацию всех моделей Vito Tourer с автоматической коробкой передач, зарегистрированных в качестве легковых автомобилей или вариантов, оснащенных самым мощным двигателем модельного ряда.
Все различные новые варианты двигателей Vito также выигрывают от длительного интервала технического обслуживания до 40 000 км (25 000 миль) или двух лет.
Вспомогательное оборудование. Рулевое управление и вспомогательные агрегаты также были оптимизированы с акцентом на низкий расход топлива. Например, новый электромеханический усилитель руля потребляет энергию только при повороте рулевого колеса. Поскольку это зависит от скорости, энергопотребление значительно снижается на высокой скорости.
Благодаря интеллектуальному управлению генератор предпочтительно заряжается в режиме холостого хода. Таким образом, при ускорении или движении с постоянной скоростью вся мощность двигателя без ограничений передается системе привода. Электрический топливный насос регулирует подачу топлива в зависимости от потребности, поэтому номинальный расход может изменяться. То же самое относится и к масляному насосу двигателя. Наконец, нагнетатель с ременным приводом для опционального кондиционера является односторонним и поэтому активен только при включении агрегата.
Синяя эффективность.
Учитывая все эти специфические меры, новый Vito по своей сути очень экономичен. Пакет BlueEfficiency доступен для нового Vito с двигателем OM 651 и задним приводом и уже является стандартным для всех Vito Tourer с автоматической коробкой передач и регистрацией автомобиля, а также для всех моделей с самым мощным двигателем (140 кВт/190 л.с. ).
BlueEfficiency состоит из нескольких компонентов. Функция ECO start/stop самостоятельно выключает двигатель на стоящем автомобиле при условии, что не включена ни одна передача и не нажата педаль сцепления. На автомобилях с АКПП 7G-TRONIC PLUS в режиме D достаточно остановиться с нажатой педалью тормоза.
В сочетании с системой ECO start/stop новый Vito оснащен дополнительной буферной батареей. Это обеспечивает подачу питания к потребителям электроэнергии при запуске двигателя. Управление генератором было оптимизировано для большей эффективности. То же самое относится и к топливному насосу, который регулирует давление подачи и скорость потока по мере необходимости. Шины, оптимизированные для минимального сопротивления качению, требуют меньше энергии для их вращения. Кроме того, панели днища улучшают аэродинамику, тем самым снижая расход топлива.
Безопасность и помощь водителю. Панель Vito — единственный фургон, оснащенный подушками безопасности и системой предупреждения о непристегнутом ремне безопасности как для водителя, так и для переднего пассажира. С восемью подушками безопасности для водителя и пассажиров новый Vito Tourer теперь является новым эталоном в этом отношении. В стандартную комплектацию нового Vito также входят система Attention Assist и система контроля давления в шинах.
Система помощи при боковом ветре, являющаяся уникальной разработкой в сегменте фургонов среднего размера, доступна в качестве базового стандартного оборудования для нового модельного ряда Vito. Система помощи при боковом ветре способна почти полностью компенсировать сильные порывы ветра. Дополнительные вспомогательные системы доступны в качестве опции. Также новыми и уникальными для сегмента фургонов в целом являются системы активной помощи при парковке и предотвращения столкновений. Также доступна система помощи при слепых зонах, которая предупреждает водителей о приближающихся автомобилях, когда они перестраиваются, и система удержания полосы движения, которая не позволяет водителям непреднамеренно покинуть полосу движения.
Новый Vito поставляется с галогенными фарами в стандартной комплектации, но его также можно заказать с опциональной светодиодной интеллектуальной системой освещения (ILS). Ранее такая система не была доступна в сегменте фургонов. ILS состоит из светодиодных поворотников и светодиодных дневных ходовых огней, ближнего и дальнего света, а также поворотных огней. Эти фары могут регулировать способ распределения своих лучей в соответствии со скоростью автомобиля и требованиями на дороге или шоссе.
Запуск нового Vito в Германии запланирован на октябрь 2014 года. Впоследствии модель будет представлена и в других европейских странах. Цены на Вито 109Стоимость фургона CDI в Германии будет начинаться от 17 990 евро (24 200 долларов США) (без учета налога на добавленную стоимость).
Мы атакуем в сегменте фургонов среднего размера. Теперь мы предлагаем новые варианты начального уровня на наших традиционных рынках. Но мы также планируем завоевать новые рынки, такие как Северная и Латинская Америка, с новым Vito. Автомобиль пойдет по стопам Sprinter и станет нашей второй глобальной моделью.
— Фолькер Морнхинвег, глава Mercedes-Benz Vans
Фургоны Mercedes-Benz. С момента выхода Vito на рынок в 1995 году и до конца 2013 года было продано около 1,2 миллиона единиц Vito. Как и его предшественник, новый Vito собирается на заводе Mercedes-Benz Vans в Витории, расположенном в баскском регионе Испании. Подразделение инвестировало около 190 миллионов евро (255 миллионов долларов США) в завод для смены модели в сегменте среднего размера.
Общий объем продаж Mercedes-Benz Vans увеличился на +9% до 76 000 автомобилей в период с апреля по июнь 2014 года. Выручка составила 2,5 млрд евро (3,4 млрд долларов США), что также выросло по сравнению со вторым кварталом прошлого года (2,4 млрд евро). EBIT составила 242 млн евро (325 млн долларов США) (второй квартал 2013 года: 204 млн евро), что привело к увеличению рентабельности продаж подразделения с 8,4% во втором квартале 2013 года до 9,7% во втором квартале этого года.
Что касается региональных показателей, Mercedes-Benz Vans добился значительного увеличения продаж на 17% в Западной Европе до 49 600 единиц.