Мерседес вито полный привод: Полноприводный вэн Mercedes-Benz Vito вышел на рынок — ДРАЙВ

Новый Mercedes-Benz Vito вернулся с передним приводом — журнал За рулем

Официально представлен легкий коммерческий фургон Mercedes-Benz Vito третьего поколения. Модель стала на 140 мм длиннее, на 20% экономичнее и получила базовый передний привод вдобавок к задне- и полноприводной трансмиссиям. Моторов – два, оба турбодизели, коробки передач – 6-ступенчатая МКП и 7-диапазонная АКП. В Германии начальный Mercedes-Benz Vito оценен в 17 990 евро (без учета НДС). Продажи в этой стране начнутся в октябре 2014-го.

Если бизнесвэн Mercedes-Benz Viano в третьем поколении вернул себе «легковое» обозначение – теперь это V-класс, то у его утилитарного «родственника» Vito возвращение к истокам выражается в другом: у коммерческого фургона снова появился передний привод. Но не подумайте, что изменилась компоновка – Vito, как и раньше, будет предлагаться с задним/полным приводом. Поперечное расположение силового агрегата потребовалось для того, чтобы сделать базовые версии легче и дешевле. К слову, в Германии цены стартуют с отметки 17 990 евро (без учета налогов).

Mercedes-Benz Vito стал на 140 мм длиннее во всех исполнениях. От носа до хвоста у него может быть 4895, 5140 или 5370 мм, вариантов колесной базы два – 3200/3430 мм (все как у более дорогого V-класса), а максимальная высота не превышает 1910 мм. Vito основан на прежней платформе – спереди стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади независимая подвеска с разнесенными пружинами и амортизаторами (об амплитудозависимых демпферах не упоминается).

Моторов – пара, оба четырехцилиндровые и турбодизельные. Машинам с передними ведущими положен агрегат 1.6 мощностью 88/114 л.с., а модификациям с классической компоновкой – двигатель OM651 объемом 2,1 л (у него чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, система прямого впрыска common rail четвертого поколения с электромагнитными форсунками и два разновеликих турбокомпрессора для обеспечения высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов). Последний развивает 136 л.с./330 Нм, 163 л.с./380 Нм или 190 л.с./440-480 Нм. Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «автомат», который является стандартным оснащением для топовой, 190-сильной и полноприводных версий.

Оборудование? Забудьте о роскошной передней панели в стиле последнего C-класса, салонной подсветке и дорогой акустике. Однако Vito все это и не нужно. Гораздо важнее, что уже по умолчанию модель укомплектована дисковыми тормозами, системой динамической стабилизации (в том числе при поперечных порывах ветра – Crosswind Assist), функцией Attention Assist, распознающей уровень усталости водителя, также предложены до восьми подушек безопасности и два варианта фонарей и фар, включая головную оптику с диодным ближним светом и «поворотным» дальним. Кроме того, можно заказать парковочного «помощника» и системы слежения за «мертвыми» зонами и удержания машины в ее полосе движения.

В Германии продажи нового Mercedes-Benz Vito начнутся в октябре 2014-го. В других европейских странах новинка станет доступна чуть позже.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Мерседес виано полный привод видео

Мерседес виано полный привод видео







Главная

Новости

Опубликовано: 15.03.2016

Большой тест-драйв (видеоверсия): Mercedes Viano

Серия «Покупка Mercedes-Benz Viano»

Обзор Mercedes-Benz-Viano Ambiente 3.0 CDI 2009 года выпуска

Mercedes-Benz Viano ПОЛНЫЙ ПРИВОД(Тэстдрайв)

Наши тесты — Обновленный Mercedes-Benz Viano

Viano 4Matik грязи не боится.

Mercedes Vito 639. Обзор, тест-драйв

Mercedes Vito Viano 2 2 CDI 4х4 и Нива на песке

Viano 4matic, поле, много снега, сильный ветер.

Продам Мерседес Вито 113cdi 4×4 2012

Mercedes Vito/Viano 2.2 CDI 4×4 2012 года рестайлинг старт с одной педали и с двух

Тест-драйв Mercedes-Benz Vito. «Наши тесты»

Mercedes Viano / Vito — Тест-Драйв

Полный привод Mercedes Benz 4MATIC ‘Наши тесты’

вито 4х4

Mercedes-Benz Viano с пробегом 2007 | «ЭЛИТ АВТО»

Mercedes-Benz V 250 Blue Tec — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Мерседес Вито 638 2.2 cdi Тест драйв от качка. Автомобиль для семьянина, обзор вито 638.

Наши тесты — Mercedes Benz Viano

Mercedes-Benz V-class Тест-Драйв Обзор Игорь Бурцев / M-Benz V-Class Review

Полноприводной Мерседес Вито! Mercedes Benz Vito 4×4 год 2015!

Mercedes-Benz Vito, тест-драйв

Mercedes-Benz V-class V250 Bluetec — Тест-драйв семейного вэна via ATDrive

Дрифт-Drift Mercedes Benz Viano CDI. 4-matic. Automatic Test (Не большой тэст))

Mercedes Vito Viano off-road 4×4 seriously stuck in the sand Lada Niva

4Matic-система полного привода Мерседес

Тест обзор, рестайлингового Multivan Т5 2010 года полный привод автоматическая коробка TEAM

Mercedes Vito Test drive on snow,Тест драйв на снегу

Mercedes Benz Vito 2014, Тест-драйв Мерседес Бенц Вито 2014.

Mercedes-Benz Vito пасс. 2002

Mercedes Vito/Viano 2.2 CDI 4×4

Mercedes-Benz Viano с пробегом 2013 | БАВАРИЯ

Mercedes Vito 4×4, 4matic, 4wd, awd

Шрус Вито 639 #4х4 A6393300801 вито полуось-350$#купить новую полуось Vito.Отправка .

Luxury Mercedes-Benz Viano Ambiente

Полноприводной Мерседес Вито! Mercedes Benz Vito 4×4 год 2015!

Обзор Mercedes Vito 638

Замена подшипника передней ступицы Mercedes Sprinter, Vito, Viano

Mercedes-Benz Viano с пробегом 2004 | EUROMOTORS Север

Тест-драйв Mercedes Viano в комплектации FUN.

Mercedes-Benz Viano с пробегом 2014 | МБ-Измайлово trade-in

Mercedes Vito V6 TOP SPEED RUN

VOLKSWAGEN MULTIVAN: Тест-драйв в программе Москва рулит.

Mercedes-Benz Viano с пробегом 2014 | Автогалактика

2016 Mercedes Vito Metris 4×4 119 BlueTEC Panel Van, Mixto, & Tourer Pro — exterior interior

New 2015 Mercedes Vito Tourer Select 119 BlueTec

2011 (11) Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI Ambiente 5dr Tip Auto 8 Seater (Sorry Now Sold)

Mercedes 4MATIC All Wheel Drive Explained Car Commercial — 2013 CCTV Car TV HD

© 2008 — 2012

offroad.net.ua

. All rights reserved.




  • Как выбрать багажник на крышу ВАЗ?
  • Классическая электропроводка на мотоцикл Урал
  • Где находится датчик скорости на ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео
  • Weber – американський флагман у виробництві обладнання та аксесуарів для грилінгу
  • По ссылке
  • Авто ключи в Киеве: максимальная оперативность, безупречное качество и экономия 30-50%
  • Где купить запчасти для грузовых автомобилей Man
  • Коврики для автомобилей: особенности
  • Подростковый MTB велосипед Ардис
  • Отель Астрал Нирвана в Израиле
  • Почему стоит купить Мазду СХ-30
  • Что нужно знать о кованых дисках
  • Как скачивать песни онлайн
  • Код 95 в Польше
  • Где заказать изготовление дубликата автомобильного ключа в Киеве и сколько это стоит?



Mercedes-Benz представляет фургоны Vito и eVito, также известные как европейский Metris, онлайн

Увеличить изображение

Не каждое обновление должно делать автомобиль неузнаваемым. В случае с Vito большая часть того, что мы получаем, — это новые цвета краски и дизайн колес.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz Metris — фургон, близкий и дорогой сердцам сотрудников Roadshow, поскольку мы использовали его — под кодовым названием Wu-Tang Van — в качестве серийного автомобиля для нашей съемочной группы. В течение этого года мы обнаружили, что это в высшей степени практичный и прочный маленький фургон, и поэтому мы всегда рады услышать о любых изменениях в этой платформе. Но в Европе Metris называется не Metris, а Vito, и Mercedes просто отказался от спецификаций для модели 2021 года.

Хотя Vito не всегда точно соответствует Metris по опциям и спецификациям, это чертовски хороший ориентир, чтобы увидеть, чего мы можем ожидать от младшего брата Sprinter.

Давайте взглянем на Mercedes-Benz Vito 2021 года и его электрического родственника eVito. Начнем с того, что Vito с двигателем внутреннего сгорания получает обновленную версию дизельного двигателя Mercedes серии OM, который производит 236 лошадиных сил в самой мощной комплектации, хотя есть ряд модификаций от 101 л. Максимальный крутящий момент 369фунт-футы с дополнительными 20 на кране во время наддува.

Дизельный двигатель работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes с приводом на задние колеса в стандартной комплектации или на все четыре колеса в качестве опции. Если вы выберете самую базовую версию, она будет еще больше упрощена до переднего привода в сочетании с дизелем старшего поколения и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Электродвигатель eVito развивает пиковую мощность 204 л.с. и крутящий момент 267 фунт-фут. Электродвигатель работает в паре со 100-киловаттной батареей, из которых 90 пригодны для использования, предлагая запас хода в 262 мили в новом европейском ездовом цикле, который, как и цикл WLTP, гораздо более оптимистичен, чем наши собственные оценки EPA. eVito поддерживает быструю зарядку постоянного тока мощностью 110 кВт, которая обещает достичь 80% заряда примерно за 45 минут.

Mercedes предлагает Vito в трех вариантах длины и с двумя вариантами колесной базы, что должно означать, что Vito найдется практически для любой цели. Vito также гордится тем, что является относительно коротким автомобилем, даже в полноприводной комплектации. Mercedes заявляет, что его высота составляет семь футов, а это означает, что фургону не страшен гараж.

С точки зрения комфорта и управляемости Vito получает одно из самых значительных обновлений за всю историю благодаря доступной в качестве опции пневматической подвеске Mercedes. Airmatic особенно хорош в этом приложении, потому что он автоматически адаптируется к различным нагрузкам в автомобиле, и вы можете изменить его ощущения для различных сценариев вождения. К сожалению, если вам нужна пневматическая подвеска в eVito, вам не повезло — Mercedes предлагает ее только в пассажирских версиях фургона с более новым дизелем OM 654.

Увеличить изображение

Пусть Vito будет напоминанием о том, что все, что делает Mercedes-Benz, не обтянуто кожей и не покрыто двойной строчкой.

Mercedes-Benz

Люди в Штутгарте также внедряют технологию в Vito, который теперь будет иметь автоматическое экстренное торможение и усовершенствованный адаптивный круиз-контроль Mercedes. Однако Mercedes не дал ясно понять, что последняя функция является стандартной. Vito также предлагает классные технологии безопасности, такие как Crosswind Assist для вариантов панельного фургона и систему предупреждения водителя о внимании.

Mercedes также предлагает ряд функций управления автопарком для коммерческих клиентов, включая встроенные регуляторы скорости, отслеживание транспортных средств, электронные бортовые журналы и многое другое. Он даже предлагает цифровой инструмент анализа стиля вождения, поэтому, если ваш парк сантехников хулиганит за рулем в рабочее время, вы об этом узнаете.

Конечно, это обновление, есть также другая решетка радиатора, несколько новых вариантов колес (до 19 дюймов!) и некоторые внутренние обновления, такие как новые вентиляционные отверстия и другая ткань, используемая для сидений.

Сколько из этого переводится в Метрис, который мы получим? Трудно сказать. Кажется маловероятным, что мы получим дизели — ожидайте вместо этого четырехцилиндровый бензиновый двигатель — и вполне возможно, что мы увидим электрический рабочий фургон, но мы уже видели электрический пассажирский фургон Mercedes EQV, и это, вероятно, останется запретным плодом.

Смотреть это: Mercedes-Benz Metris Weekender — это кемпер, о котором мы всегда мечтали

Мерседес Вито. Хочет, может, делает — autoboom.co.il

Mercedes Vito — серия небольших фургонов или минивэнов, выпускаемых с 1996 года. Есть передне-, задне- и полноприводные версии. Есть три длины кузова (компактный, длинный и сверхдлинный) и две колесные базы (стандартная и длинная). Есть бензиновые, дизельные и полностью электрические варианты.

Популярные микроавтобусы, грузовые или грузопассажирские фургоны верой и правдой служат своим владельцам, справляются практически с любой работой, при этом вместительны, удобны, безопасны и маневренны. В качестве коммерческого автомобиля фургон Vito вполне функционален. Благодаря небольшой высоте он может легко въехать на любую подземную парковку. При этом у него хорошая грузоподъемность, разные типы полного привода и разные двигатели.

Есть небольшие недостатки, среди которых отсутствие версии с высокой крышей и посредственная отделка салона в версиях начального уровня. И самый большой недостаток в том, что Vito дороже своих конкурентов. Но именно поэтому это Мерседес. В то же время фургон Vito отличается от своего роскошного родственника Mercedes V-Class более доступной ценой.

Первое поколение

Разработка концепции будущего минивэна началась в 1990-х годах под руководством Майкла Мауэра. Окончательный дизайн был запатентован в 1993. Новый коммерческий многоцелевой автомобиль (MPV) Mercedes Vito (W638) был представлен в 1995 году. Серийно производился на заводе в Витория-Гастейс, Испания. Затем появился более легкий пассажирский вариант, известный как V-Класс, с немного другим внешним видом, более роскошным интерьером и задней подвеской с пневмоусилителем.

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

    900 56

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

1 / 7

Автомобиль имел переднее расположение двигателя и переднеприводной компоновки, и стал, по сути, первым переднеприводным Мерседесом (чуть позже появился А-класс). Модель поставлялась с дизельными двигателями мощностью от 79 л.с. (Vito 108 D) до 122 л.с. (Vito 110 D) и бензиновыми двигателями мощностью от 129 до 174 л.с.

Первый Vito имел раздвижные двери, что делало кузов более устойчивым. Инженеры провели компьютерное моделирование и оптимизировали структуру металлоконструкций. Снаряженная масса модели колебалась от 1 763 до 2 070 кг в зависимости от модификации. Коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0,34. В 1996, Mercedes Vito получил награду «Лучший фургон года».

Второе поколение

Производилось с 2003 по 2014 год. Грузовой фургон сохранил название Vito, а более легкий V-Класс был переименован в Viano. Второй Vito отличался более обтекаемым дизайном кузова. Интерьер также был полностью переработан. Фургон был заднеприводным с продольной компоновкой силового агрегата, что значительно повышало безопасность, так как такая компоновка позволяла уходить двигателю при лобовом столкновении вниз, а не в салон, как в предыдущем поколении.

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

    9005 6

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • 900 04 © «Мерседес-Бенц»

  • © «Мерседес-Бенц»

  • © «Мерседес-Бенц»

1 / 11

Vito второго поколения имел три варианта длины кузова: 4 748 мм, 4 993 мм и 5 223 мм. Было два размера колесной базы, три версии с крышей и пять двигателей. При этом автомобиль предлагался в нескольких модификациях, отличающихся вместительностью и количеством мест:

  • Фургон: 2 места и объем багажника 6,49 куб.
  • Vito Mixto: 6-местная версия с объемом багажника 970 литров и 9-местная версия с объемом багажника 1 куб.

Vito начального уровня поставлялся с центральным замком, регулировкой рулевого колеса, электроприводом, электрическими стеклоподъемниками, проигрывателем компакт-дисков и боковыми зеркалами с подогревом.

Третье поколение

На видео: Мерседес Вито 2014 г.в. Фургон, фургон.

Выпускается с 2014 года по настоящее время, прошел рестайлинг в 2018 году (по состоянию на 2021 год). Новый Mercedes Vito получился очень грозным. Он поставляется с длинным списком новых функций, например, таких как LED Intelligent Light System (регулирует освещение в зависимости от дорожных условий, погоды и условий внешнего освещения). Он имеет множество вариантов двигателей, в том числе пять дизельных двигателей мощностью от 88 до 190 л.с. и бензиновый двигатель мощностью 211 л.с. По умолчанию минивэн комплектуется 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а опционально доступна 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Интересно, что есть заднеприводная, переднеприводная и полноприводная версии. Заднеприводный Vito может перевозить до 1369 кг груза.

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

    9005 6

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • 900 04 © Mercedes-Benz

1 / 13

Покупатели могут выбрать одну из трех возможных длин кузова: 4,895 мм, 5140 мм и 5370 мм. Грузовое пространство грузопассажирского Vito позволит вместить от 3,1 кубометра груза в компактной версии до 3,6 кубометра в удлиненной версии (обе с колесной базой 3200 мм) и до 4,1 кубометра в сверхдлинной версии (с колесной базой 3430 мм). Максимальный объем фургона составляет 5,8 или 6,3 кубометра (с компактным или удлиненным кузовом), а у сверхдлинного Vito Van он достигает 6,9 кубометра.

Версии

В настоящее время новый Mercedes Vito можно приобрести в трех версиях: Vito Van, Vito Mixto и Vito Tourer. Все они имеют максимально допустимую массу для перевозки до 3200 кг. Mercedes позаботится о том, чтобы вы нашли именно то, что вам нужно, и даже учтет ваши особые требования. Производитель предлагает надежные и практичные варианты переоборудования кузова. Соблюдение требований заказчика контролируется на всех этапах: при производстве, доставке и вводе в эксплуатацию.

Фургон Vito

  • Три варианта длины кузова
  • Объем грузового отсека удлиненной версии достигает 6,6 м³ сдвижная дверь
  • Сплошная перегородка между центральными стойками (опция) и сплошная перегородка с неподвижным стеклом

Vito Mixto

  • Три варианта длины кузова
  • Объем грузового отсека сверхдлинной версии достигает 4,1 м³
  • Место для трех пассажиров в салоне и одного европаллета в грузовом отсеке
  • Сплошная перегородка в районе стойки с неподвижным стеклом (опция)

Vito Tourer

  • В зависимости от варианта компоновки сидений может вместимость до 9 человек, компоновка «2 — 2 — 3» с тремя рядами сидений в салоне (опция)
  • Сдвижная дверь с левой стороны (опция)
  • Пол грузового отделения с проушинами для крепления груза

Personal Vito Tourer

  • Три варианта длины кузова: компактный (стандартный) – 4895 мм, длинный – 5140 мм и сверхдлинный – 5370 мм
  • В зависимости от расположения сидений вмещает до 9 человек, компоновка «2 — 2 — 3» с тремя рядами сидений в салоне (опционально)
  • Сдвижная дверь с левой стороны (опционально)
  • Панорамный люк со сдвижным люком (опционально)

Безопасность

Mercedes Vito 2021 г. отличаться высокой безопасностью. Все модели оснащены дисковыми тормозами, адаптивной системой ESP, подушками безопасности (от 4 до 8), системой контроля давления в шинах, парковочным ассистентом, механизмом «интеллектуального светодиодного освещения» ILS и системой Crosswind Assist, предназначенной для защиты траектории движения автомобиля от сильных порывов ветра…

За дополнительную плату новый Vito оснащен системой предотвращения столкновений, которая контролирует расстояние до впереди идущего автомобиля, предупреждает звуковым и визуальным сигналом о возможном столкновении и автоматически увеличивает тормозное усилие в случае опасности, помогая избежать столкновения. Кроме того, опции включают систему мониторинга слепых зон.

2018 рестайлинг

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • 9000 4 © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © «Мерседес-Бенц»

  • © «Мерседес-Бенц»

1 / 13

Как обычно, рестайлинговый Mercedes Vito 2019/2020 предлагает невероятное разнообразие модификаций.