Мерседес вито как: Mercedes-Benz Vito | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz

Содержание

Новый Mercedes-Benz Vito вернулся с передним приводом — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Официально представлен легкий коммерческий фургон Mercedes-Benz Vito третьего поколения. Модель стала на 140 мм длиннее, на 20% экономичнее и получила базовый передний привод вдобавок к задне- и полноприводной трансмиссиям. Моторов — два, оба турбодизели, коробки передач — 6-ступенчатая МКП и 7-диапазонная АКП. В Германии начальный Mercedes-Benz Vito оценен в 17 990 евро (без учета НДС). Продажи в этой стране начнутся в октябре 2014-го.

Mercedes-Benz-Vito-2

Максимальная грузоподъемность составляет 1369 кг. При этом самая экономичная версия (163-сильная 116 CDI) расходует в смешанном цикле всего 5,7 л топлива на 100 км

Если бизнесвэн Mercedes-Benz Viano в третьем поколении вернул себе «легковое» обозначение — теперь это V-класс, то у его утилитарного «родственника» Vito возвращение к истокам выражается в другом: у коммерческого фургона снова появился передний привод. Но не подумайте, что изменилась компоновка — Vito, как и раньше, будет предлагаться с задним/полным приводом. Поперечное расположение силового агрегата потребовалось для того, чтобы сделать базовые версии легче и дешевле. К слову, в Германии цены стартуют с отметки 17 990 евро (без учета налогов).

Mercedes-Benz-Vito-29

В новом, третьем поколении Mercedes-Benz Vito стал, в среднем, на 20% экономичнее

Mercedes-Benz Vito стал на 140 мм длиннее во всех исполнениях. От носа до хвоста у него может быть 4895, 5140 или 5370 мм, вариантов колесной базы два — 3200/3430 мм (все как у более дорогого V-класса), а максимальная высота не превышает 1910 мм. Vito основан на прежней платформе — спереди стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади независимая подвеска с разнесенными пружинами и амортизаторами (об амплитудозависимых демпферах не упоминается).

Mercedes-Benz-Vito-63

Тормозные диски — диаметром 16/17 дюймов

Моторов — пара, оба четырехцилиндровые и турбодизельные. Машинам с передними ведущими положен агрегат 1.6 мощностью 88/114 л.с., а модификациям с классической компоновкой — двигатель OM651 объемом 2,1 л (у него чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, система прямого впрыска common rail четвертого поколения с электромагнитными форсунками и два разновеликих турбокомпрессора для обеспечения высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов). Последний развивает 136 л.с./330 Нм, 163 л.с./380 Нм или 190 л.с./440–480 Нм. Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «автомат», который является стандартным оснащением для топовой, 190-сильной и полноприводных версий.

Mercedes-Benz-Vito-83

Межсервисный интервал для всех двигателей составляет 40 000 км или два года

Оборудование? Забудьте о роскошной передней панели в стиле последнего C-класса, салонной подсветке и дорогой акустике. Однако Vito все это и не нужно. Гораздо важнее, что уже по умолчанию модель укомплектована дисковыми тормозами, системой динамической стабилизации (в том числе при поперечных порывах ветра — Crosswind Assist), функцией Attention Assist, распознающей уровень усталости водителя, также предложены до восьми подушек безопасности и два варианта фонарей и фар, включая головную оптику с диодным ближним светом и «поворотным» дальним. Кроме того, можно заказать парковочного «помощника» и системы слежения за «мертвыми» зонами и удержания машины в ее полосе движения.

В Германии продажи нового Mercedes-Benz Vito начнутся в октябре 2014-го. В других европейских странах новинка станет доступна чуть позже.

Новый Mercedes-Benz Vito вернулся с передним приводом

Официально представлен легкий коммерческий фургон Mercedes-Benz Vito третьего поколения. Модель стала на 140 мм длиннее, на 20% экономичнее и получила базовый передний привод вдобавок к задне- и полноприводной трансмиссиям. Моторов — два, оба турбодизели, коробки передач — 6-ступенчатая МКП и 7-диапазонная АКП. В Германии начальный Mercedes-Benz Vito оценен в 17 990 евро (без учета НДС). Продажи в этой стране начнутся в октябре 2014-го.

Новый Mercedes-Benz Vito вернулся с передним приводом

Новый Mercedes-Benz Vito вернулся с передним приводом

Официально представлен легкий коммерческий фургон Mercedes-Benz Vito третьего поколения.

Модель стала на 140 мм длиннее, на 20% экономичнее и получила базовый передний привод вдобавок к задне- и полноприводной трансмиссиям. Моторов — два, оба турбодизели, коробки передач — 6-ступенчатая МКП и 7-диапазонная АКП. В Германии начальный Mercedes-Benz Vito оценен в 17 990 евро (без учета НДС). Продажи в этой стране начнутся в октябре 2014-го.

Новый Mercedes-Benz Vito вернулся с передним приводом

Наше новое видео

Тест 9-местной Нивы! И необычной Гранты

3 искренних заблуждения при перевозке детей

50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Отзывы о Mercedes-Benz Vito (1)

Администратор

Mercedes-Benz Vito 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Пробег 330000 км

Недостатки:

нет

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2. ru

Mercedes-Benz Vito CDI 111 W639

Viva la VITO: нравы и нервы

Павел Гаманьков, фото автора

Производитель шасси: Daimler AG et Vitoria (Испания)
Модель: Mercedes-Benz Vito CDI 111 W639
Начало продаж в России: 2004 г.
Цена: 27 400 евро

Как его классифицировать? Элитарный малотоннажник или мини-фургон элитной вместимости? Очевидно, бюргеры не просто слепили просторный коммерческий «колобок» с нервом легковушки и нравом грузовика. К старому фургону они добавили немного атрибутов, эстетики, комфорта, мозгов и ампутировали все недостатки.

Пулевидный передок с острозаточенной оптикой и рельефным стилобатом поясной линии придают этой скорлупке чудовищный динамизм. Кажется, сзади фургона вставлен капсюль. Щелкни по нему курком – и полетит пулей по закоулочкам. Как на Vito ни посмотришь, в нем открываются прежде всего легковые нотки. В стайлинге прослеживаются открытия Джорджетто Джуджаро, впервые использовавшего 25 лет назад для Isuzu Piazza лейтмотив «тормозящего с высокой скорости автомобиля».

Этих стремительных мотиваций явно не хватало предыдущему поколению Vito с кузовом «638», которое, несмотря на устойчивость за счет переднего привода, в поворотах казалось недоенной коровой. Неповоротливая и грузная, машина брюхом волочилась по бордюрам и буеракам неремонтированного асфальта, а достоинства переднего привода оказывались ничтожными перед затяжным гололедным подъемом. К этому нужно добавить и ограниченный угол поворота.

Впрочем, и новинка не блещет сверхпроходимостью, но зато теперь можно развернуться в один прием на улице с двумя, а не четырьмя полосами для движения. На новинке применен традиционный для автомобилей Mercedes-Benz классический задний привод.

Черные пластиковые бамперы фургона в сочетании с боковыми линиями молдинга создают фактурную полосу по всему периметру автомобиля, которая, по мнению адептов транспортной безопасности, имеет практический смысл: машина с широким брусом поясной линии согласно исследованиям немецких специалистов Daimler-Benz, проведенным в 1971 году, имеет меньший шанс попасть в аварию.

На испытания взяли грузовой фургон с боковой сдвижной и задней подъемной дверями. Установка задних распашных дверей не предусмотрена даже в виде опции, что можно считать явным намеком конструкторов на исключительно городскую эксплуатацию машины. Этому фургону в центре города, возможно, никогда не удастся подъехать кормой к месту выгрузки. А грузить и выгружать деликатный груз под дождем и снегом в заставленном автомобилями центре города лучше с поднятой задней дверью! Главное – поставить машину кормой поближе к крыльцу.

Применение задних вертикальных фонарей позволило сделать подъемную дверь максимально широкой, а проем двери – практически квадратной (1350х1230), что дает возможность грузить в кузов даже стандартные европоддоны. Вот только о грузоподъемности испанско-немецкого грузовичка забывать не стоит – в стандартной комплектации она ограничена 980 кг. Как показали наши испытания, больше грузить опасно, задняя пружинная подвеска даже при разрешенных нагрузках заметно приседает, а при полной балластировке на радиусах съездов московских развязок казалось, что сейчас ободья на детских 50 км / ч слезут с покрышек и фургон опрокинется. Ничего не происходило даже на 70 км / ч. Резина визжала как недорезанный порося, но Vito держал дорогу, как Porsche. Есть, правда, модификации Mercedes-Benz Vito с усиленной подвеской, где грузоподъемность официально увеличена до 1120 кг, но эти машины имеют другой недостаток – в центр Москвы на таком малотоннажнике заедешь только по недосмотру ГАИ. В других регионах страны, где ограничения нагрузки на ось более лояльны, стоит помнить, что увеличение грузоподъемности на 140 кг влечет за собой изменение конструкции и поведения автомобиля. А это дополнительный дискомфорт от эффекта «шимми», другая стоимость и новый опыт вождения. Вердикт: Vito – это скоростной экспресс. Капсула для быстрой доставки груза.

Байки для VIP

Чем больше мы проводим испытаний, чем больший диапазон автомобилей охватываем, тем сложнее становится подобрать конкурентов для сравнения. Приходится выбирать иные критерии сопоставления. Вот и в этот раз мы решили в таблице привести данные машин грузоподъемностью до 1000 кг. Именно такими цифрами ограничивается въезд в центр Москвы, где и продается в основном подобная техника. Поэтому при просмотре данных по испытаниям учитывайте, что полная масса приводимых авто различна и предназначены они в общем-то для перевозки порой совершенно противоположных групп товаров. Надеемся, такое сравнение поможет понять, сколько вы сэкономите топлива, если для перевозки печатной продукции возьмете мини-вэн, а не грузовой фургон.

Внутреннее убранство

Так и подмывает сказать, что за рулем Vito чувствуешь себя водителем легковушки. Но это верно лишь отчасти. Первые любопытные ощущения испытываешь уже при посадке. Поставив ногу на ступеньку, хватаешься за поручень, а рукой-то зацепиться не за что! С внутренней стороны передней стойки кузова так и просится рукоятка, но ее там нет! Поэтому на высоко расположенное кресло приходится с первого раза судорожно буквально запрыгивать, как в джип. Потом привыкаешь: суровые будни по перевозке тяжестей начались!

Передняя консоль горизонтально разделенена на две зоны, выполненные из разных материалов оттенков серого цвета. Отсутствие шума от набегающего потока создает в кабине спокойный уют. Шумоизоляция кабины не идеальна: дизель шумноват на холостых оборотах, а особенно при наборе скорости.

Регулировок кресла и рулевого колеса достаточно, но не более того. То есть возможностей трансформации сиденья огромное количество, но с регулировками не разгуляешься – сразу за спинкой кресла перегородка между салоном и кузовом. И мне, человеку ростом чуть более 180 см, удалось комфортно разместиться за рулем, лишь до упора отодвинув водительское сиденье. Более рослым драйверам придется потесниться. Из-за особенностей посадки и компоновки держать руль привычным хватом «без четверти три» не очень удобно, здесь более комфортен грузовой хват «без десяти два». Зато информативность рулевого колеса поистине достойна называться легковой. Точность и быстрота реакций на действия рулем приятно удивляет. На провокационные действия рулем машина реагирует чуть заметной избыточной поворачиваемостью, что моментально корректируется системой стабилизации. При наборе скорости «баранка» наливается приятной тяжестью.

Не раз приходилось слышать и читать о великолепной обзорности, которую обеспечивает Mercedes-Benz Vito. Враки! Высокая посадка и большие зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировками действительно позволяют неплохо контролировать ситуацию спереди и сзади автомобиля, но вот боковые стойки ветрового стекла настолько массивные, что создают просто «мертвую зону». Это особенно опасно при повороте налево – попутный дальнобойщик за стойкой, может, и не спрячется, а вот не увидеть пешехода с коляской, оказавшегося в «мертвой зоне», пара пустяков. Специально предусмотренная в стойке треугольная стеклянная вставка – слабое утешение, через нее практически ничего не видно.

Отдельного внимания заслуживают некоторые типичные «мерседесовские» аллюзии. Я несколько лет ездил на Mercedes-Benz, поэтому особого дискомфорта они не вызвали, но у людей, впервые столкнувшихся с фирменными капризами, может возникнуть масса вопросов. Во-первых, автомобили Mercedes-Benz (за исключением тяжелых грузовиков) априори имеют только один подрулевой переключатель, расположенный слева. И на него возложены все функции, за которые в других автомобилях отвечают оба переключателя – привод стеклоомывателя, включение указателей поворотов, выбор режима работы «дворников», смена дальнего / ближнего света и т. д., а на более навороченных легковушках еще и круиз-контроль. В итоге подрулевой переключатель неимоверно перегружен и запутаться в функциях пара пустяков. И все это только ради фирменной находки, практической пользы от которой нет. Для частичной компенсации неудобств электроника сама меняет режимы работы стеклоочистителей. Например, при остановке автомобиля на светофоре дворники переходят из постоянного режима работы в прерывистый. При старте стеклоочистители опять возвращаются в заданный режим.

Второе «изобретение велосипеда» – стояночный тормоз. Его впору назвать не «ручник», а «ножник», ведь рычаг тормоза расположен в левом углу педального узла и приводится в действие ногой. Для снятия автомобиля со стояночного тормоза предусмотрена отдельная рукоять, расположенная рядом с ручкой открытия капота. Пользоваться таким «ручником» удобно, но если нет разницы – зачем платить больше.

Не в меру умный

Маркировка автомобиля Mercedes-Benz Vito 111 Cdi расшифровывается следующим образом – первая цифра «1» означает, что грузоподъемность фургона составляет 1 т. Две последующие единицы в индексе отвечают за мощность двигателя – на тестовой машине установлен 110-сильный мотор. Если быть более точным – мощность 109 л.с. Интересно, что с помощью изменения настроек на базе данного мотора конструкторы Mercedes-Benz смогли создать три итерации двигателя мощностью 88, 109 и 150 л.с. Такие характеристики позволяют бодро стартовать даже на груженной до полной массы машине. Небольшой провал на низах компенсируется заметным ускорением уже после 1200–1300 мин-1. Пятиступенчатая автоматизированная КП NAG W5A 380 имеет ручной режим переключений, и при необходимости быстрого разгона вы можете принять управление на себя. Но как показала практика, лучше довериться электронике, которая четко реагирует на интенсивность нажатия педали газа и выбирает разные режимы разгона. При плавном ускорении переключения происходят уже при 2600–2900 мин-1, но стоит чуть резче топнуть на педаль, как мотор начинает бодро крутиться до 4000–4200 мин-1, придавая телу ускорение, достойное бензинового мотора.

В салоне идеально тихо лишь для максимальных 150 км / ч. Даже на такой скорости за рулем Mercedes-Benz Vito чувствуешь себя вполне комфортно, никаких дополнительных вибраций, неровности дорожного полотна практически не передаются на рулевое колесо, машина отлично держит прямую. Независимая пружинная подвеска неплохо съедает ямы как при груженом, так и порожнем фургоне. Плавность хода действительно сравнима с легковыми автомобилями. А вот в надежности столь нежной конструкции, примененной на коммерческом грузовике, можно усомниться. Особенно при интенсивной эксплуатации на наших дорогах.

Без эксплуатации

Грузовой фургон Vito имеет значительно меньше электронных начинок, чем его «кровный брат» – пассажирский Mercedes-Benz Viano. Но даже с таким скромным оснащением Vito о самостоятельном ремонте мечтать не приходится, машина требует руки профессионала и обслуживания на фирменных СТО. Зато межсервисный интервал в зависимости от условий эксплуатации может достигать 22  500 км, срок гарантии в России составляет 1 год без ограничения пробега, а также 2 года или 200  000 км на двигатель и трансмиссию.

Для ежедневного осмотра доступны лишь масляный щуп и несколько расширительных бачков. Кстати, на моторах предыдущего поколения Vito радиатор изготовляли вместе с расширительным бачком охлаждающей жидкости, и при малейшей поломке приходилось менять оба узла. Конструкторы Mercedes-Benz провели «работу над ошибками» и установили бачок охлаждающей жидкости в привычном месте, соединив с радиатором патрубком. Дешево и сердито.

Подкапотное пространство скомпоновано очень плотно, и для доступа к силовому агрегату, как минимум, необходимо снять корпус воздушного фильтра. Но и это решит проблему доступа лишь отчасти. Для АКБ места под капотом вообще не нашлось, батарею засунули (по-другому и не скажешь) под водительское сиденье, и добраться до нее проблематично. Хорошо хоть дублирующую «плюсовую» клемму вывели под капот.

Под пассажирским сиденьем нашлось место для огнетушителя, аптечки и набора инструмента. А домкрат туда уже не поместился, его приспособили прямо в кузове. Запасное колесо установлено снаружи в заднем свесе, а вот привод опускания-подъема спрятан внутри кузова за бампером – грамотное решение, никакая грязь и соль не помешают сменить колесо в дороге.

Для надежного размещения груза в кузове предусмотрены шесть крепежных петель.

Мал Vito, да дорого сшит

При относительно малых габаритах Mercedes-Benz Vito грузовой фургон может похвастаться как вместительным кузовом, так и достаточно просторным салоном. Малая погрузочная высота и широкие дверные проемы делают Vito идеальным трудягой. Кроме этого машина способна обеспечить легковой комфорт и отличные динамические показатели. Все это положительно характеризует немецко-испанский фургон. Вот только для достижения подобных результатов конструкторам пришлось не раз изобретать велосипед, менять привычное расположение узлов и агрегатов, усложнять конструкцию подвески, менять передний привод на задний и т. д. Кроме того, мы не говорили о большом количестве пассивных и активных систем безопасности, которые теперь входят в базовую комплектацию автомобиля. Такие доработки существенно усложняют конструкцию автомобиля, а значит, на легкость и дешевизну обслуживания рассчитывать не приходится, что для ряда потребителей не всегда приемлемый вариант.

Техническая характеристика Mercedes-Benz Vito 111 Cdi W639
Колесная формула 4х2
Полная масса, кг 2770
Грузоподъемность, кг 980
Объем грузового отделения, м3 5,19
Двигатель:

  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н·м
Mercedes-Benz OM 646 DE 22 LA, турбодизель, I-4
2148
109 при 3800 мин-1
270 при 1600–2500 мин-1
Коробка передач:

  • количество ступеней вперед/ назад
NAG W5A 380, автоматизированная
5/1
Подвеска передняя/ задняя Независимая пружинная
Тормоза передние/ задние Дисковые
Шины 195/65 R16С
Вместимость топливного бака, л 75

Так для кого же этот фургон? Естественно, не для простого частника, перемежающего шабашки по перевозке пластиковых окон и диванов на дачу. Подобные далеко не дешевые фургоны (VW Transporter, Toyota Hi Ace, Ford Transit) выступают составной частью имиджа (а теперь загибайте пальцы!): крупных сетей бутиков, ресторанов первой категории, курьерских и почтовых служб, авиакомпаний, сервисных служб премиум-класса, элитных спортклубов, ведущих телеканалов, банков, интернетных и сотовых провайдеров, ориентированных на отдельные кластеры или узкосоциальные группы потребителей, которые судят об успехах фирмы по тому, какой транспорт она использует. Простая развозная машина у таких компаний должна выглядеть продолжением лица фирмы и дресс-кода. На таком автомобиле фирменный лейбл даже крупной сети прачечных или производителя фотокамер уже не обязательно сопровождать списком телефонов и рекламой услуг. Об этой компании должна рассказать уже сама Vito!

Автомобиль для испытаний предоставило ЗАО «Мерседес-Бенц Рус»

Особое мнение

В пресную езду с автоматизированной КП немного остроты вносит лишь увеличившийся угол поворота передних колес в связи с переходом нового семейства Vito на задний привод. Белые перчатки, входящие в инструментальный комплект столовых приборов, нянька Parktronic, следящая, чтобы не пронести ложку мимо рта, и очень низкая калорийность всего блюда. Это не черствая буханка хлеба, как «Соболь», это дорогое диетическое пирожное.

Известно, что расход топлива на 10–15% зависит от манеры вождения, данная же АКП вообще не оставляет водителю права выбора, кроме самого экономичного режима. А попытки якобы ручного вмешательства в ее работу едва заметны лишь при торможении двигателем, в остальных случаях такое проявление инициативы не оправдывает ожиданий и отбивает желание отойти от накатанной схемы управления, педаль газа – педаль тормоза. В данном случае электроника «автомата» и двигателя с их супервозможностями объединились против водителя пока лишь с одной целью улучшения топливной экономичности, и не безуспешно.

Дальше стоит ждать прибытия терминаторов из будущего, злоупотребляющих излишней автоматизацией автомобиля. На Vito есть системы, работающие исключительно ради самих себя. Но лучше электроники роль жертвенных элементов выполняют пластиковые передний и более массивный задний бамперы. Они через пластиковые проушины и резиновые прокладки даже не крепятся, а только фиксируются болтами – решение, направленное на снижение затрат на производство и ремонт. С ними, казалось бы, вопрос с мелкой ремонтопригодностью и с учетом последствий человеческого фактора уже разрешен, но тут появляется истеричная система Parktronic. Ее хочется вырубить каждый раз, когда она пищит. Ее отключаешь, но с каждым включением зажигания она активизируется снова. Почему не наоборот? Водитель мог бы использовать ее лишь на время маневрирования или парковки, хотя при этом каждый раз должен расписываться в недостатках своего водительского мастерства, устранить которые можно обыкновенными тренировками. Получается, система, в принципе игнорирующая водителя и занятая в основном обеспечением только своей безопасности и работоспособности, страхует от повреждений собственные многочисленные ультразвуковые датчики, установленные в бамперах. Может, тогда и при сдаче знаний ПДД на учебных автомобилях выделить специальный список обязательных опций и Parktronic внести туда первым?

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Mercedes-Benz Vito Обзор 2022 | Top Gear

Третье поколение фургона Mercedes Vito. Это делает его чем-то вроде младенца в мире коммерческих автомобилей — такие таблички, как Ford Transit и VW Transporter, существуют примерно на десятилетия дольше.

Но вы же не ожидали, что изобретатель автомобиля пренебрежет миром фургонов среднего размера, не так ли? Именно на это надеялись соперники. Но Vito стал верным сторонником линейки рабочих лошадок Benz, расположившись между меньшим Citan и гигантским Sprinter в качестве предложения размера Златовласки. И даже тогда есть три размера Vito на выбор…

Реклама — Страница продолжается ниже

Пусть вас не смущают Mercedes V-Class и Marco Polo. Снаружи они выглядят так же, как Vito, но внутри они совершенно другие, с приборными панелями, как у автомобилей, и либо с сиденьями в микроавтобусе, либо с полным ощущением дома на дому. Vito — это большая пустая коробка, предназначенная для перевозки огромного количества вещей — фактически до 1369 кг грузоподъемности.

Насколько большая коробка? Это зависит от вас. Как и Mercedes S-класса, Vito требует, чтобы вы выбрали длину автомобиля. Есть стандартный «L1», более длинный «L2» с удлиненным задним свесом, а затем «L3» с более длинной колесной базой, которая угрожает вывести из бизнеса грузовые авиаперевозки Boeing 747. Модели с высокой крышей нет, потому что Mercedes считает, что если вам нужно больше места, чем L3, вы просто перейдете на Sprinter.

Есть три уровня отделки салона, на которые стоит обратить внимание: Pure входит в стандартную комплектацию с пластиковыми бамперами, стальными колесами и свободным воздухом в грузовом отсеке. Далее следует Progressive, который добавляет автоматический кондиционер и столь необходимую парковочную камеру заднего вида. Топовая спецификация — Premium, добавляющая легкосплавные диски, металлическую окраску и электрическое складывание наружных зеркал.

В зависимости от комплектации предлагается ряд дизельных двигателей и выбор переднего или заднего привода. По сути, если вы просто хотите обычный экономичный Vito, вы выберете 1,6-литровый дизель и передний привод. Более мощные версии с 2,1-литровым задним приводом предназначены для тех, кому нужна большая грузоподъемность и максимальная тяговая способность.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Будучи автомобилем Benz, вы платите больше, чем если бы вы выбрали Ford Transit, Renault Trafic или Vauxhall Vivaro. Цены начинаются с 27 515 фунтов стерлингов (без учета НДС) и поднимаются до середины 30 тысяч фунтов стерлингов. Так что, кроме самодовольной трехконечной звезды на руле, стоит ли того Вито?

Наш выбор из ассортимента

Mercedes-Benz

V220 d Sport 5dr 9G-Tronic [Long]

54 545 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Простое, но несколько стильное устройство для удобного перемещения большого количества вещей»

Mercedes Vito стоит примерно на 3000 фунтов больше, чем любимый британский фургон Transit Custom. Таким образом, как сырая рабочая лошадка бизнес-кейса, это не складывается. Но если бы мир устроен именно так, самым популярным автомобилем в Великобритании по-прежнему был бы Mondeo, и вы бы никогда не услышали о Mercedes C-Class, не говоря уже о CLA, GLA или Shooting Brake. Здесь важна привлекательность имиджа и значка. Но за трехконечной звездой размером с обеденную тарелку Vito скрывается больше, чем просто немецкое превосходство.

Самое лучшее в Vito — это его комфорт. Плавность хода и легкость большого дизельного двигателя делают его по-настоящему спокойным в управлении, а для панельного фургона он на удивление красив. Для того, чтобы поддерживать ваш бизнес в движении с оттенком класса и изысканности, он выполняет задание и чувствует себя намного более похожим на Mercedes, чем пикап X-класса.

Мерседес-Бенц Ситан | Мерседес-Бенц Фургоны

Панельный фургон Citan

Ситан Турер

Новый Ситан.

Если вы ищете просторный фургон, в котором можно спокойно и быстро ездить даже по городу, то новый Citan — правильный выбор для вас. За его компактными внешними размерами скрывается впечатляюще просторный салон. Он обладает качествами, которые вы ожидаете от автомобиля Mercedes-Benz Vans: уверенность в себе, высокий уровень безопасности и прочная конструкция.

Новый Citan: обладатель награды International Van of the Year Award 2022.

Mercedes-Benz Citan устанавливает стандарты: его качества в категориях эффективности, безопасности, устойчивого развития и защиты окружающей среды впечатлили 25 членов международного жюри премии. Его участники протестировали и оценили 14 новых моделей в сегменте легких коммерческих автомобилей. Единогласным решением судей Citan занял первое место!

Маленький фургон, огромные возможности.

Благодаря характерному для марки дизайну и эргономичному салону, в котором легко ориентироваться, новый Citan — настоящий Mercedes-Benz. Поднимитесь и изучите возможности, предлагаемые опциональной мультимедийной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience) и интеллектуальными решениями для подключения. Многочисленные упреждающие системы помощи водителю поддерживают вас во время вождения. Линейки оборудования BASE и PRO являются новыми и позволяют оснастить компактвэн в соответствии с вашими требованиями. Это лишь некоторые из новых функций. Узнать больше!

Панельный фургон Citan

Узнать больше

Ситан Турер

Узнать больше

eCitan: новый член семейства eVans.

Предложение электромобилей для всех категорий фургонов

Во второй половине 2022 года eCitan выйдет на старт в качестве полностью электрического варианта модели Citan.