Мерседес вито бензиновый двигатель: О двигателях для Mercedes-Benz Vito

Лучшие АКПП и двигатели для Mercedes-Benz Vito/Viano/V-Class, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Mercedes-Benz Vito – это немецкий автомобиль класса минивэн, выпускаемый с 1996 года. С 2014 года выпускается 3-е поколение модели. С 2004 по 2014 годы производилось 2-ое поколение модели, выделенное в отдельный V-класс, называемое также Viano. Машину собирали в Испании, Китае, Мексике и Аргентине. Версия модели в кузове грузового фургона обозначается как Vito. На североамериканском рынке авто более известно под названием Mercedes-Benz Metris.

Двигатель Mercedes OM622

Двигатель OM622 представляет собой рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объёмом в 1598 см3 и системой непосредственного впрыска с технологией Common Rail. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня равен 79,5 мм. Степень сжатия — 15,4:1. Картер двигателя изготовлен из чугуна, головки блока цилиндров из алюминиевого сплава. Читать больше проДвигатель Mercedes OM622 …

АКПП ZF 4HP20

4-х ступенчатая АКПП поперечной установки ZF 4HP20 устанавливалась на целый ряд европейских переднеприводных машин с 1995 года, в том числе крупные минивэны и микроавтобусы. Трансмиссия способна переварить крутящий момент мощных двигателей V6 вплоть до 330 Нм. У нас она чаще всего встречается на Peugeot, Renault, Citroen с 2-х 3-х литровым двигателем. Видели ее даже на Альфа Ромео 166. ZF4HP20 с 1998 года использовалась на некоторых Мерседесах V-класса. В настоящее время автоматическая коробка передач ZF 4НР20 используется на китайских автомобилях. Читать больше проАКПП ZF 4HP20 …

Двигатель M112 E32

В 1997 году на замену старому двигателю E32 из серии M104 пришел новый двигатель M112 E32. Основное отличие новой серии от старой заключалось в том, что теперь моторы стали V-образными с развальным углом в 90 градусов. Уход от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6- и 8-цилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей. Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока инженеры Mercedes решили применить блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина. Для уменьшения сил инерции в блоке двигателя вдоль рядов цилиндров был предусмотрен балансирный вал. Читать больше проДвигатель M112 E32 …

Двигатель M112 E37

В 2002 году появилась очередная версия мотора М112 — Е37 объемом 3,7 литра. Этот вариант признан самым большеобъемным в серии. Для увеличения объема был изменен БЦ под поршень с большим диаметром. ГБЦ не отличаются от базовых М112: имеет один распредвал и по 3 клапана на цилиндр. В головке используется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с корректируемой длиной. Средний ресурс цепного привода ГРМ достигает 200 000 км, что является несомненным плюсом. К минусам причисляют чрезмерное потребление масла, течи масла, расслаивание демпфера шкива коленвала. Как и для всех моторов для M112 E37 актуальны качественные расходники и щадящая манеры езды. Читать больше проДвигатель M112 E37 …

Двигатель M111 E23 / E23 ML

В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2.3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …

Двигатель M111 E20 / E20 ML

В далеком 1992 году на смену морально устаревшему 4-цилиндровому двигателю Е20 из серии моторов М102 пришли двигатели серии М111. В новую линейку М111 вошли такие легендарные движки как М111Е18, М111Е22 и М111Е23. Новый двигатель объемом 2.0л отличался от своего предшественника прежде всего: абсолютно новым блоком цилиндров, который был выполнен из чугуна, новым коленчатым валом, а так же новой шатунно-поршневой группой. На моторе М111 Е20 ГБЦ имела 4-е клапана на каждый цилиндр и два распределительных вала. В конструкции предусмотрели место для гидрокомпенсаторов, а также систему электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель M111 E20 / E20 ML …

Двигатель M272 KE/DE 35

Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …

Характеристики Viano с 2010 года










МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
2.0 CDi 4MATIC AT(136)/38008.82110
2.0 CDi AT(136)/38008.12030
2.0 CDi MT(136)/38007.32030
2.2 CDi 4MATIC AT(163)/38008.82110
2.2 CDi AT(163)/38008. 12030
2.2 CDi MT(163)/38007.32030
3.0 CDi AT(224)/38008.62120
3.5 AT(258)/590011.92050

Характеристики Viano с 2003 года






МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
2,0L CDI80(109)38008.92040
2,2 CDI110(150)38008.62040
3140(190)560012.52060
3.5170(231)560012.92115

Характеристики V-Класс w638 1996 — 2003







МодификацияМощность, кВт(л. с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
200 CDI75(102)/380082011
220 CDI90(122)/380082011
230 Turboдизель72(98)/38008.82015
230105(143)/500011.62000
280128(174)/600013.81970

Характеристики Vito mikroavtobus с 2010 года











МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
110 CDI MT(95)/38007.5
113 CDI 4MATIC AT(136)/38008.81985
113 CDI AT(136)/38008
113 CDI MT(136)/38007. 1
116 CDI 4MATIC AT(163)/38008.81985
116 CDI AT(163)/38008
116 CDI MT(163)/38007.1
122 CDI AT(224)/38008.5
126 AT(258)/590012

Характеристики Vito kombi с 2010 года











МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
110 CDI MT(95)/38007.5
113 CDI 4MATIC AT(136)/38008.81930
113 CDI AT(136)/38008
113 CDI MT(136)/38007. 1
116 CDI 4MATIC AT(163)/38008.81930
116 CDI AT(163)/38008
116 CDI MT(163)/38007.1
122 CDI AT(224)/38008.5
126 AT(258)/590012

Характеристики Vito furgon с 2010 года











МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
110 CDI MT(95)/38007.5
113 CDI 4MATIC AT(136)/38008.81880
113 CDI AT(136)/38008
113 CDI MT(136)/38007. 1
116 CDI 4MATIC AT(163)/38008.81880
116 CDI AT(163)/38008
116 CDI MT(163)/38007.1
122 CDI AT(224)/38008.5
126 AT(258)/590012

Двигатель Мерседес Вито — Mercedes Vito Club

Благодаря цепному приводу ГРМ двигатель Мерседес Вито можно отнести к разряду долгожителей. Исключение составляют цепные приводы в моторах М111 и VR6.

В этих моторах звенья цепи растягиваются, примерно, через 250-300 тыс. км пробега. Устранять этот дефект нужно сразу, в противном случае, цепь может оборваться, что приведет к ремонту всего двигателя.

На срок службы всей линейки двигателей Мерседес Вито оказывают влияние своевременная замена масла и охлаждающей жидкости. Если этого не делать, то раньше времени из строя могут выйти:

— гидрокомпенсаторы клапанов;

— водяная помпа.

В нашей стране преобладают дизельные Мерседес Вито. Но, если вам попался бензиновый, уточните, какой марки двигатель.

Если это VR6 с мощностью 174 л.с. и 2.8 л в объеме, то лучше воздержаться от покупки. Этот бензиновый двигатель является самым неудачным во всех версиях Вито, так как возникают проблемы с обслуживанием и ремонтом. Причины следующие:

— Двигатель установлен неудачно, поэтому к нему трудно подобраться. Из-за неправильной установки нарушается температурный режим.

— Быстро выходят из строя различные датчики, форсунки и другие элементы.

— Маленький срок службы у приводного ремня и натяжного ролика, потому что в шкив постоянно попадают инородные предметы.

На наших дорогах чаще встречаются турбодизельные версии Vito; бензиновые попадаются намного реже. В турбодизелях CDI лучше демонтировать декоративный кожух крышки головки блока, чтобы было легче следить за топливными форсунками – их уплотнительные кольца теряют герметичность, топливная смесь вместе с маслом проникает наружу и форсунка обрастает сажей, что нарушает тепловой режим ее работы. Заменить «прикипевшую» форсунку сложно.

Теряют герметичность и уплотнительные манжеты топливопроводов, размещенные на насосе и фильтре: система завоздушивается, что проявляется в затрудненном пуске двигателя и даже в отказе заводиться. При правильной эксплуатации мотора турбины ходят весь срок его службы (400–500 тыс. км). Худший вариант из двух бензиновых версий – 2,8-литровая (174 л. с.).

От ее покупки лучше воздержаться – при ремонте и обслуживании возникают сложности. Дело в том, что силовой агрегат VR6 и АКП позаимствованы у концерна Volkswagen. Но на многих фольксвагеновских СТО не возьмутся подбирать детали, так как на этом моторе выбит мерседесовский номер.

На СТО Mercedes запчасти подберут (причем в 1,5 раза дороже, чем у VW), но для диагностики двигателя отсутствуют специальные программы. Кроме того, он плотно «упакован» в моторном отсеке, из-за чего затруднен доступ к нему и нарушен нормальный температурный режим его работы.

При этом часто «летят» разные датчики, расходомер воздуха, топливные форсунки. В шкивы привода навесного оборудования нередко попадают влага и песок, из-за чего приводной ремень и натяжной ролик служат всего около 30 тыс. км. «Родной» мерсовский мотор 2,3 л предпочтительнее, хотя и с ним могут возникнуть проблемы.

Нужно следить за чистотой дренажных каналов под капотом. Если забивается вентиляционная решетка под лобовым стеклом, то во время осадков вода переливается через уплотнители капота, попадая на блок ABS, крышку головки блока и в свечные колодцы, что выводит из строя электронный блок и индивидуальные катушки зажигания.

В этих моторах, оснащенных системой управления впрыском PMS, случается отказ ее блока управления. Он размещен под правой фарой, и при загрязнении дренажного отверстия его также может залить водой.

Хотя, аккуратное пользование и своевременное обслуживание могут избавить вас от этих и многих других проблем.

Обзор: Mercedes Vito I (1996 — 2003)

Mercedes Vito I, первый современный фургон Mercedes. Человек, который хочет купить Mercedes Vito I, либо не имеет интернета, либо не особо заботится о том, что покупает, если это дешевый и надежный фургон.

Да, до Mercedes Vito I был Mercedes MB100, но я говорю, что Vito был первым современным фургоном Mercedes, потому что он ознаменовал дебют их самого известного двигателя: древний, вечный двигатель Common Rail 2.2 cdi, дебютировавший в 1999. До этого в Mercedes Vito I использовались древние, старомодные технологии, что делает его актуальным и сегодня. И да, первый Vito тоже славится ржавчиной.

 

Про Viano можно написать отдельную статью, но это по сути Vito для пассажиров, а не картошки и генеральных грузов. Хотя нынешний типичный владелец Mercedes Vito I не видит разницы между родственниками, свекровью, нежеланными детьми и мешками из-под картошки. Однако, к счастью для Vito, в этой денежной категории он остается лучшим вариантом, потому что Movano еще не родился, а Transporter давно списан на кладбище. Mercedes Vito I — официальный «не ломается, потому что ломаться для начала нечему» фургон. Живая дань карбюрации и неэффективности, но такая, которая просуществовала бы в следующем тысячелетии, если бы на ней не было так много ржавчины.

 

Mercedes Vito I Двигатели

Бензин

  • 2,3 MPI из 14 2 л.с. — не знаю, есть ли смысл обсуждать бензин 2.3 в Vito или любой бензин в этом отношении. Во всяком случае, это единственный бензиновый двигатель Mercedes на Vito I, и, к счастью, он оснащен впрыском топлива, а не карбюраторами. На самом деле, я думаю, что это был бы действительно забавный двигатель.
  • 2.8 Vr6 мощностью 174 л.с.   — Если у вас все еще есть причудливые фетиши на скоростные фургоны, то этот 2.8 Vr6 от VW — то, что вам нужно. Да, дамы, господа и все, что между ними, знаменитый vR6 каким-то образом попал на Vito. Приятно знать, что у немцев всегда было чувство юмора, и приятно знать, что может иметь бензиновый 2,8, 175-сильный Vito, доставляющий картошку быстрее, чем любой другой конкурент в твоей деревне. Намного быстрее.

 

Дизель

  • 2. 3 атмосферный двигатель мощностью 78 лошадиных сил зен 7 3700U. В любом случае, этот двигатель похож на бодибилдер. Он съест что угодно, и он может работать бесконтрольно, но не может поймать умопомрачительные скорости. Нет даже скоростей, на которые можно получить штрафы за нарушение правил дорожного движения. Даже в пешеходных зонах.
  • 2.3 TD 96 лошадиных сил — Ээээ, теперь у нас турбо, речь уже идет о совсем других уровнях скорости варпа. У нас даже лишних 18 лошадей (практически в 3 раза больше), а двигатель все равно идет по логике «не ломается, потому что ломаться-то нечему». Вы все равно никогда не будете ехать достаточно быстро, чтобы получить штраф, но по крайней мере вы сможете нести столько ящиков, сколько позволяет ржавый пол, а не крутящий момент двигателя.
  • 2.2 cdi мощностью 102 и 122 лошадиных силы — Здесь дебютирует знаменитый OM601, который станет всем известным 2. 2 cdi. Этот дизель, установленный на все, от C-класса до S-класса и от ML до Sprinter, все еще находится в зачаточном состоянии, и у него нет особых проблем. Однако, как и любой Mercedes 2.2 cdi, следите за уплотнениями форсунок, хотя вряд ли вас это волнует. В любом случае, это один из последних двигателей, которые легко преодолеют отметку в миллион миль.

 

Mercedes Vito I Общие вопросы

  • Ржавчина везде, потому что Mercedes Vito I не был оцинкован. Это объясняет, почему Dacia Logan также славится ржавчиной, потому что по экономическим причинам было решено не оцинковывать кузов. Именно поэтому довольно сложно найти Vito в достойном состоянии из этого поколения. В общем, как и в моем поколении в старшей школе, довольно трудно найти кого-то, кто сделал что-то выдающееся в своей жизни.
  • Несколько проводов и те, что надеты для развлечения, не должны беспокоить старого Вито. Возможно, на S Class W140 вас интересуют кабели, но на Vito он работает без кабелей, питания, аккумулятора или стартера. Особенно безнаддувный дизель.
  • Ролики раздвижной двери не обязательно хлипкие, но они настолько дороги, что вы можете заварить дверь вместо ее ремонта и сделать из нее исключительно коммерческий фургон.

 

 

Mercedes Vito I Verdict

Это нереально, что вы все еще видите Mercedes Vito I на улице… простите, на дороге. Это свидетельство их надежности и того факта, что сегодня они используются в сельской местности, а техническое обслуживание проводится всякий раз, когда владельцы помнят и/или заботятся о них, что кое-что говорит об автомобилях той эпохи. Vito, Mondeo II и Passat B4 — автомобили, созданные для того, чтобы служить дольше, чем Стоунхендж.

 

Какие двигатели я рекомендую? На бензин однозначно порекомендую VW vR6, так как на него легче найти запчасти. Что касается дизеля, то очевидно, что дизель 2,2 cdi мощностью 102 или 122 лошадиных силы  это более легендарные двигатели, чем аналоги Винни Джонса

.

Мы сравнили двигатели Mercedes-Benz Vito, и корона эффективности досталась… — Покупка автомобиля

Мы внимательно изучим двигатели, доступные в линейке Mercedes-Benz Vito, чтобы выяснить, какой из них является наиболее эффективным вариантом.

К

Рино Фурье

Опубликовано: 30 июля 2021, 14:33

Фотографии

Фотосетка

Mercedes-Benz Vito построен на платформе V-класса, однако, в отличие от V-класса, продается под маркой Mercedes-Benz Commercial. В то время как V-Класс предлагает больше комфорта и материалов премиум-класса в интерьере, а также превосходные элементы внешней отделки, Vito больше ориентирован на владельцев, которые ищут автомобиль для своего бизнеса.

V-Класс также продается только как пассажирский автомобиль, в то время как Vito выпускается в четырех различных стилях, включая фургон, Mixto, в котором задняя треть автомобиля используется исключительно для багажного отделения, а также два пассажирских автомобиля, один более премиум-класса и предназначен для личного использования, а другой больше предназначен для коммерческого использования. В то время как линейка Vito обслуживается исключительно дизельными двигателями, существует четыре варианта, а именно: 111, 114, 116 и 119.. Давайте посмотрим, какой из них самый эффективный.

Двигатели

  Мерседес-Бенц Вито 111 CDI Мерседес-Бенц Вито 114 CDI Мерседес-Бенц Вито 116 CDI Мерседес-Бенц Вито 119 CDI
Двигатель 1,6-литровый, с турбонаддувом, 4-цилиндровый, дизельный 2,1-литровый, с турбонаддувом, 4-цилиндровый, дизельный 2,1-литровый, с турбонаддувом, 4-цилиндровый, дизельный 2,1-литровый, с турбонаддувом, 4-цилиндровый, дизельный
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая / 7-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая / 7-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая автоматическая
Мощность 84 кВт 100 кВт 120 кВт 140 кВт
Момент затяжки 270 Н·м 330 Н·м 380 Н·м 440 Н·м
0-100 км/ч 14,4 с 12,8 с 11,5 с Нет в наличии
Максимальная скорость 169 км/ч 184 км/ч 191 км/ч Нет в наличии
Расход топлива 6,2 л/100 км 6,1 л/100 км 5,7 л/100 км 5,8 л/100 км
Выбросы CO2 163 г/км 164 г/км 154 г/км 153 г/км

*Данная таблица дополнена информацией, полученной с сайта www. duoporta.co.za

Вердикт

При сравнении эффективности также необходимо учитывать, как двигатели будут работать под нагрузкой. Более слабый двигатель может обеспечить хорошую эффективность в идеальных условиях и с полностью пустым автомобилем, однако если вы начнете добавлять людей или багаж, эффективность упадет, поскольку двигателю приходится работать больше, чем более крупному двигателю, чтобы набрать скорость.

Принимая во внимание вышеизложенное, можно ясно увидеть, как это происходит, поскольку производные от более крупных двигателей 114 CDI показывают лучшие результаты по расходу топлива и выбросам, чем меньшие по размеру Mercedes-Benz Vito 111 CDI. Но в некоторых случаях более крупные двигатели также могут использоваться недостаточно. Возьмем, к примеру, 119.CDI, который предлагает наибольшую мощность и крутящий момент, в то время как под нагрузкой можно предположить, что он будет наиболее эффективным, для ежедневного использования он может быть перегружен.

Вот почему для нас корона эффективности достается 116 CDI, поскольку он предлагает достаточную мощность и крутящий момент для тяжелых работ, но остается самым экономичным, когда автомобиль не загружен. Если вам нужна версия Tourer для семейного или бизнес-шаттла, или варианты Mixto или Panel для более полезного использования, 116 CDI должен оказаться наиболее эффективным.

Статьи по теме

Mercedes-Benz Vito, VW Transporter и Renault Trafic: у какого фургона самые низкие эксплуатационные расходы Возможно, они не продаются в больших количествах, но, тем не менее, крупногабаритные фургоны составляют значительную часть местных продаж коммерческих автомобилей. Мы выбрали трех конкурентов в этом сегменте и сравнили их эксплуатационные расходы, чтобы определить, какой из них будет наименее затратным в эксплуатации. пр 2021|Чад Люкхофф

Топ-3 статьи о Mercedes-Benz Vito на AutoTrader Ищете практичный автомобиль, способный выдержать испытание временем? Мы выбрали 3 наши лучшие статьи о Vito, которые расскажут вам все, что вам нужно знать, если вы думаете о ее покупке.