Содержание
Мерседес Вито расход топлива 2.0, 2.2, 2.3 дизель на 100 км
Mercedes Benz Vito впервые был представлен будущим покупателям в 1996 году. В этот же год его пустили на конвейер. Данный автомобиль — это следующее поколение модели Transporter, только уже бизнес-класса. За все время производства было создано 4 поколения, последнее из которых увидело свет в 2014 году. На автомобиль устанавливается линейка из огромного числа двигателей, как дизельных так и бензиновых. Работают они в паре с автоматом или механикой.
Содержание страницы
- 1 Mercedes Benz Vito 2.0 АТ+МТ
- 1.1 Реальный расход бензина
- 2 Мерседес Бенц Вито 2.2d АТ+МТ дизель
- 2.1 Отзывы владельцев о расходе
- 3 Mercedes Benz Vito 2.3d АТ+МТ дизель
- 3.1 Расход топлива на российских дорогах
Mercedes Benz Vito 2.0 АТ+МТ
Норма расхода топлива на 100 км
Данный бензиновый двигатель устанавливается на автомобили начальных комплектаций. Мощность мотора — 129 л.с., максимальная скорость — 175 км в час. Двигатель работает как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Расход топлива по данным производителя в городских условиях 12 л, на трассе — в районе 9.
Реальный расход бензина
- Семен, Петроград. Машина у меня 2002 года, уже старенькая, двигатель 2.0. Наездил я с ней больше 70 тысяч, пробег при покупке был 117 тысяч. За все время владения проблем серьезных не было, менял только заднюю подвеску и балку. В остальном все отлично. Расход топлива в городе выходит не меньше 14 литров, вроде не гоняю, не знаю, почему так много.
- Константин, Ставрополь. Это наша семейная машина, у нас она с 2001 года, тогда мы ее купили у дилера за большие деньги. Двигатель бензиновый на 2 литра. Расход большой в городе, но все компенсируется на трассе, где выходит 8 литров. Пробег уже 650 тысяч, а мотор работает как часы, как будто новый. Уже по несколько раз меняли подвеску и рулевое.
- Павел, Минск. Мерседес Вито 2.0 АТ 129 л.с. Я ее пригнал для отца, но ему не понравилась. Езжу сам уже 3 года и не жалею, что оставил себе, а не продал. Машина 2001 года, очень комфортная, хоть и старая. Двигатель работает нормально, хотя пробег уже перевалил за 447 тысяч. Главный минус модели — ее расход топлива в городе (стабильные 15 литров на любой скорости).
- Андрей, Псков. Как ни странно, мой Мерс Vito умер на 300 тысячах пробега. До этого был такой же 1999 года. Этот сборки 2002 года и двигатель просто заглох посреди дороги. Видимо, прошлый владелец вообще масло не менял. Я сделал капремонт, теперь машина летит как спорткар. Расход у нее в районе 12 литров, можно чуть снизить при желании.
- Никита, Москва. Вито — моя рабочая машина. Езжу на ней каждый день по 200-250 км. До сих пор ни разу не повела. Выбрал комплектацию с мотором 2.0 (коробка-автомат), едешь и не устаешь вообще. Расход бензина где-то 8 литров по трассе, в городе примерно 13.
Мерседес Бенц Вито 2.2d АТ+МТ дизель
Технические данные
Двигатель на 2. 2 литра был создан специально для модели Мерседес Вито. Также его устанавливали и на другие модели, подвергая незначительной модификации. Мотор дизельный, отлично работает на низких температурах. Расход топлива по данным производителя на трассе 6.3 л, в городе 9.6. Максимальная скорость — до 164 км/час.
Отзывы владельцев о расходе
- Казбек, Сочи. Машину выкупил у знакомого. Наездил он почти 400 тысяч, машина у меня 2002 года. Уже старая, но ездит и не подводит никогда. Из минусов – сильно гниет, барахлят форсунки и кондера летом вообще не хватает. Двигатель 2.2л дизель, расход всего 10 литров в смешанном режиме. Продавать пока не думаю, у меня у друга фургон от форда, так там двигатель на ремонте раз 5 был.
- Алексей, Воронеж. Работаю таксистом на дальние расстояния и лучше машины для этого не придумали. Пользуюсь Вито 2001 года на дизеле. Пригнал себе из Дании. Мощности мотора в 122 л.с. хватает в потоке обгонять с полной нагрузкой. Расход по трассе с людьми всего 7 литров. Назад, если пустой, могу и на 6 выйти. Единственное, что портит впечатление – коррозия по всему периметру.
- Георгий, Москва. Купил в Белоруси комплектацию с дизельным двигателем 2.2 литра, езжу до сих пор на транзитах. Машина лучшая, что может быть — я вожу часто людей по городу, расход соляры выходит примерно в 10 литров при таком-то весе микроавтобуса. Из недостатков – некачественный гидроусилитель и термостат, но это легко лечится. Внимание – авто очень капризное к качеству топлива! Модель 2001 года сборки.
- Николай, Калуга. Накатал я на ней 200 тысяч, брал 2000 года с пробегом 320 тысяч. Знал, что двигатель проедет еще столько же. Сейчас уже тяга не такая как была при покупке, но все равно машина отлично едет и масло не пропадает. Двигатель у меня 2.2 МТ, расход около 12 литров в городе.
- Даниил, Краснодар. Mersedes Vito покупал с большими сомнениями, но спустя 5 лет после приобретения ничего плохого написать не могу. Отличная рабочая лошадка с дизельным 2.2-литровым мотором, выдерживающая любой мороз. Модель 2003 года, а поломки только по мелочевке – ручник, подшипники. Расход средний в смешанке – литров 8-8.5 литра.
Mercedes Benz Vito 2.3d АТ+МТ дизель
Официальная информация
Vito в комплектации с дизельным мотором с объемом 2.3 литра предлагался в 2 версиях с разной мощностью: 98 и 79 л.с. Время разгона до первой сотни – до 21 секунды. Максимальная скорость – 156 км/час. Средний расход дизеля в смешанном цикле – 8.8 л. Расход в городе – 12.1 л, на трассе – 6.8 л.
Расход топлива на российских дорогах
- Петр, Москва. Это просто совершенное изобретение немцев, к автомобилю просто невозможно придраться. У меня двигатель 2.3 литра 1999 год, дизель. Мощность не такая уж и большая (98 л.с.), но мне хватает, я же не автоспортом занимаюсь. Расход у нее в городе около 12-13 литров, на трассе раза в 2 меньше выходит. В общем, ехал 900 км и на эту дорогу заправил 64 литра.
- Тимур, Томск. Что касается механической части машины, то все сделано идеально. Единственное, что не устраивает, так это расход топлива. У меня дизель 2.3 АТ, а расход как у трактора 13-14 литров в городе. Думал дело в возрасте, но нет. В остальном ремонт очень дешевый, а самое главное – ржавчины нет вообще.
- Денис, Владивосток. Езжу на ней каждый день, расстаюсь только вечером. Жаль что машина не моя, работаю на ней. По поводу расхода – в городе 11 литров, если фургон пустой. Не нравится только салон в кузове. Вроде и машина комфортная и дорогая, но очень плохая шумоизоляция сзади, да и подвеска прыгает. Я часто езжу сам и как пассажир. Поэтому отлично замечаю такие вещи. Сборка 2002 года, двигатель у машины 2.3d в смешанке выходит до 9 литров дизеля на 100 км.
- Евгений, Москва. Купил я давно у дилера в 2003 году, последние 2 стояли машины, 2.2 литра и 2.3 литра. Взял последнюю, потом уже только узнал, что двигатель слабенький, хоть и очень прочный. На данный момент пробег 320 тысяч, ремонта кроме подвески и тормозов не было. Расход у нее 13-14 литров, для такого слабого и тем более дизельного двигателя очень много.
Мерседес Вито 2.2, 2.3 дизель расход топлива на 100 км.
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора лампочка габаритов Mercedes Vito W639 Автобус, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
История модели
Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.
Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.
Интерьер
Кабину конструкторы постарались сделать по максимуму функциональным и комфортабельным. Приборная доска состоит из двух круглых крупных информационных датчиков, в которые интегрировали более мелкие датчики. Между ними установили дисплей бортового компьютера.
Аудиооборудование 10 Перчаточный ящик с замком Пять снимков 12 В Обогреваемые зеркала заднего вида с электрическим приводом. Галогеновые противотуманные фары 17-дюймовые легкосплавные диски Цвет кузова бамперы Раздвижная дверь с правой стороны Центральный замок с дистанционным управлением. То есть, кто-то, кто хочет купить автомобиль, не будет в затруднительном положении, микроавтобус больше предназначен для домашнего использования, семьи и т.д. Фургон больше подходит для отелей, туристических агентств и т.д. Что-то исполнительное, если не сказать больше. И предложение в Аргентине гораздо более ограничено в этом сегменте, а позиции в ценах сильно отличаются от цен в Мексике. Нет, у меня бесконечное терпение для всех. Лук приходит на это в каждую ноту, но мы не собираемся это делать, именно потому, что, как говорится в названии сайта, наша специальность — это аргентинский рынок. Из 7 моделей, которые вы назвали, продано только 2! И в другом контексте к Мексике, что заставляет их конкурировать. Остальных, о которых вы упоминаете здесь, не существует.
- Да, он имеет синтетическую ковровую подкладку, с высоким транзитом.
- Это довольно громоздко и на самом деле сильно терпит терпение.
- Тогда невероятная деталь дискомфорта.
- Но в Аргентине они конкурируют.
- На самом деле, карнавал имеет больше мест, он более экипирован и дешевле.
Это ответит на то, что он мне предлагает, если бы это был один из тех психологических тестов, в которых необходимо сказать первое, что приходит на ум перед стимулом.
Расположение оборудования на центральной консоли – классическое. Вверху – дисплей аудиосистемы, ниже – управление климат-системой. На консоли также размещается рычаг КПП.
Двигатель
Модель двигателя | M104 |
Объем двигателя | 2792 см 3 |
Мощность | 174 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 237/2800 н*м |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 90. 3 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Тормоза
Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 184 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12. 7 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 18.6 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 11 л |
Объем топливного бака | 78 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1700 кг |
Допустимая полная масса | 2700 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Mercedes-Benz Vito I (W638) 2.8 AT – это 4-дверный автомобиль с 4-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость не превышает 184 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12.7 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 18.6 л, на трассе — 11 л. Объем топливного бака составляет 78 л. Полного бака хватит примерно на: 419 км при езде по городу, 709 км при езде по трассе. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 1000 кг.
«Вито в 638-ом кузове» комплектовался пятью дизельными «четверками»: Атмосферная часть состояла из агрегатов объемом 2.1-2.3 литра, развивающих от 79 до 98 лошадиных сил и от 152 до 230 Нм крутящего момента, а турбодизельная – из 2. 1-литрового мотора, который в зависимости от степени форсировки производит 102-122 «лошадки» и 250-300 Нм.
Были и бензиновые двигатели: четырехцилиндровые агрегаты на 2.0-2.3 литра мощностью 129-143 силы, генерирующие 186-215 Нм, а также 2.8-литровая V-образная «шестерка» с потенциалом 174 лошадиные силы и 237 Нм тяги. За поставку крутящего момента на передние колеса отвечают 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.
Первое поколение Мерседеса Вито построено на переднеприводной архитектуре, двигатель размещен продольно. Передняя подвеска автомобиля представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсон, а задняя – продольными рычагами.
Рулевое управление типа «шестерня-рейка» оборудовано гидроусилителем, а все колеса – дисковыми тормозами, спереди дополненными вентиляцией. Основные плюсы «первого Vito» – тяговитые и экономичные двигатели, симпатичная внешность, отличные ходовые качества, хорошие возможности для транспортировки грузов, комфортабельная подвеска, приличное базовое оснащение и общая надежность конструкции. Минусами считаются низкая коррозийная стойкость, высокие цены на оригинальные запчасти и излишние вибрации от дизельных агрегатов.
Типы кузовов и габариты
Производиться этот автомобиль в нескольких вариациях: грузовой фургон, грузопассажирская версия и полностью пассажирская версия Vito Tourer. Интересная ситуация и с габаритными размерами, поскольку выпускается Вито с тремя разными по длине кузовами.
Однако у водителя есть матч-реванш с установленным шасси и механикой. Работа подвесок, не зависящая от всех четырех колес, с множественной схемой сзади, очень хороша. Турбо-двигатель 0 — это чудо крутящего момента, производительность и низкое потребление. Возможно, наиболее подходящим будет турбодизель, это правда. Но набор крыльчатки и трансмиссии соответствует однородной команде.
Операция гладкая, ошеломляющая коробка является точной и преимущества верны. А средний расход составляет 11, 5 литра на 100 километров. Мы также должны подчеркнуть работу звукоизоляции. Изоляция кабины замечательна, хотя цена на оплату немного клаустрофобична: открываются только окна двух передних дверей: все остальное фиксировано.
Подробнее о габаритах – в таблице:
Параметры Мерседес Вито 2015 | ||||
Параметр | Ед. изм. | Версия кузова | ||
Компакт | Удлиненный | Сверхдлинный | ||
Длина | мм | 4895 | 5140 | 5370 |
Ширина | мм | 1928 | 1928 | 1928 |
Высота | мм | 1910 | 1910 | 1910 |
Колесная база | мм | 3200 | 3200 | 3430 |
Снаряженная масса | кг | 1846 | 1871 | 1896 |
Макс. объем грузового отсека | м. куб. | 5,8 | 6,3 | 6,9 |
В данной таблице указаны параметры фургона Мерседес Вито, у других версий параметры те же, кроме объема грузового отсека, там производиться расчет с учетом пассажиромест.
И говоря о вентиляции: сопло для загрузки топлива находится рядом с дверью водителя. То есть, вы должны открыть его, чтобы заполнить резервуар. Это приводит к тому, что каждый раз, когда вы загружаете, в течение первых километров вы вынуждены проветривать кабину: топливные газы всегда просачиваются в кабину.
Рулевое управление и тормоза не приближаются к уровням карнавала, что является самым близким к автомобилю в этом сегменте. Он имеет только раздвижную боковую дверь, у него нет автоматической коробки, нет никакой помощи для парковки, у нее есть только две подушки безопасности, интерьерный дизайн в деревенском и комфортабельном оборудовании изобилует.
Типичные неисправности
За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.
Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.
Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!
Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.
Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.
Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.
Кузов
Бампер, Бампер передний, Крышка омывателя, Бампер задний, Решетка бампера, Абсорбер бампера, Молдинг бампера, Молдинг заднего бампера, Молдинг переднего бампера, Юбка бампера, Юбка заднего бампера, Юбка переднего бампера, Усилитель бампера, Кронштейн бампера, Накладка бампера, Накладка заднего бампера, Накладка переднего бампера, Заглушка бампера, Крепление бампера, Рамка номерного знака, Крыло, Крыло переднее, Крыло заднее, Лючок бензобака, Подкрылок, Подкрылок передний, Подкрылок задний, Накладка крыла, Молдинг крыла, Крепление крыла, Арка крыла, Капот, Петля капота, Трос капота, Утеплитель капота, Уплотнитель капота, Крючок капота, Упор капота, Амортизатор капота, Багажник, Амортизатор багажника, Дверь багажника, Кнопка багажника, Крепление багажника, Крышка багажника, Обшивка багажника, Полка багажника, Уплотнитель багажника, Упор багажника, Двери, Дверь передняя, Дверь задняя, Накладка двери, Молдинг двери, Ручка двери, Стеклоподъемник, Петля двери, Уплотнитель двери, Концевик двери, Зеркало, Зеркало боковое, Зеркало левое, Зеркало правое, Зеркальный элемент (стекло), Кнопка зеркал (регулятор), Крышка зеркала, Накладка зеркала, Поворотник зеркала, Стекла, Стекло лобовое, Стекло заднее, Кнопка обогрева заднего стекла, Стекло двери, Уплотнитель стекла, Молдинг стекла, Рама, Стеклоочиститель, Бачок омывателя, Моторчик омывателя, Моторчик дворников, Форсунки омывателя, Трапеция, Мотор стеклоочистителя, Тяга стеклоочистителя (привод), Щетки стеклоочистителя, Резинка стеклоочистителя, Замок, Замок двери, Комплект замков, Центральный замок, Кнопка центрального замка, Замок зажигания, Ключ зажигания, Замок багажника, Замок бензобака, Замок капота, Личинка замка, Облицовка, Решетка радиатора, Эмблема, Воздухозаборник (жабо), Брызговики, Молдинг крыши, Накладка порога, Расширитель арки, Панели, Панель радиатора, Рамка фары, Порог, Панель задняя, Днище, Пол багажника, Панель крыши, Защита радиатора, Лонжероны, Шильдик, Боковина, Крепление аккумулятора, Шумоизоляция, Крепеж, Клипсы, Пистоны, Люк, Кнопка люка, Упругие элементы
Mercedes-Benz Vito I (W638) – данные по расходу топлива
На графиках представлен расход топлива автомобиля Mercedes-Benz Vito I (W638) в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.
Расход топлива в городе на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…2.8 AT, 1996-20039.610.511.112.115.616.218.6
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 9,6 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 10,5 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 11,1 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 12,1 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 15,6 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 16,2 |
2.8 AT, 1996-2003 | 18,6 |
Расход топлива на трассе на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…2.8 AT, 1996-20036.36.56.86.89.19.311
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 6,3 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 6,5 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 6,8 |
110 CDI 2. 3d MT, 1996-1999 | 6,8 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 9,1 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 9,3 |
2.8 AT, 1996-2003 | 11 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…7.58.18.38.811.511.9
Кратко об автомобиле Мерседес Бенц Вито
111 CDI (1.6 CDi,дизель)6-мех, 2WD
114 CDI (2.1 CDi, дизель)6-мех, 4×4
114 CDI (2.1 CDi, дизель)6-мех, 4×4
116 CDI (2.1 CDi, дизель)6-мех, 4×4
116 CDI (2.1 CDi, дизель)6-мех, 7G-Tronic
119 (2.1 CDi, дизель)7G-Tronic, 4×4
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
109 CDI (1.6 CDi, дизель)6-мех, 2WD | 5.6 л/100 км | 7.9 л/100 км | 6.4 л/100 км |
5.6 л/100 км | 7.9 л/100 км | 6.4 л/100 км | |
5.4 л/100 км | 7. 9 л/100 км | 6.4 л/100 км | |
5.4 л/100 км | 6.7 л/100 км | 5.9 л/100 км | |
5.3 л/100 км | 7.4 л/100 км | 6 л/100 км | |
5.4 л/100 км | 6.5 л/100 км | 5.8 л/100 км | |
5.4 л/100 км | 6.7 л/100 км | 5.9 л/100 км |
Вклад в данную сферу
Данная марка транспортного средства – грузовой фургон или минивэн. Он был выпущен на рынок в 1996 году немецким производителями, известной автомобильной компанией Mercedes Benz, а впоследствии и другими производителями за правами приобретенной лицензии. Предшественником модели выступает довольно популярный в свое время Mercedes-Benz MB 100. Историю товара общепринято делить на четыре поколения, поскольку машина со временем улучшала свои показатели (уменьшался топливный показатель, улучшился экстерьер и интерьер, заменялись некоторые детали).
Модификации машины Шевроле
С появлением на рынке новых поколений минивэна Вито, расход топлива на Мерседесе Вито (дизель) также менялся. Именно поэтому стоит выяснить, какие именно модификации в то или иное время были представлены потребителю
:
- Mercedes-Benz W638;
- Mercedes-Benz W639;
- Mercedes-Benz W447.
Стоит отметить, что, хотя все эти модели имеют несколько отличные характеристики, затраты топлива на Мерседесе Вито в городе со временем не слишком изменились, а тип кузова был представлен в трех типах
:
Внешний вид автомобиля Вито получал все более плавные очертания, а детали делались с использованием все более современных и экологически чистых технологий.
Mercedes-Benz Vito I (W638) – максимальная скорость
На графике представлена максимальная скорость Mercedes-Benz Vito I (W638) в км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.
Максимальная скорость0 км/час75 км/час150 км/час225 км/час2.8 AT, 1996-2003114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2. 2d MT,…108 CDI 2.2d MT,…
2.8 AT, 1996-2003 | 184 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 174 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 171 |
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 164 |
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 | 164 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 156 |
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 | 156 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 155 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 155 |
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 150 |
Mercedes Vito 3 поколения W447
Выпуск третьего поколения Mercedes Vito в кузове W447 начался в 2014 году. Этот среднеразмерный минивен выпускался с тремя вариантами привода и в трех габаритных исполнениях кузова. Моторы стали еще экономичнее – вместо 2.2-литрового дизеля базовым стал 1.6 литровый наддувный дизель мощностью 88 л.с. и его более мощный вариант на 114 л.с. Также предлагаются три наддувные версии объемом 2. 2 л – на 136, 163 л.с. и 190 л.с.
Реальные расходы топлива Мерседес Вито 3 поколения
- Константин, Севастополь. Купил в 2020 году новый Вито в салоне. Мотор 2.2 литра, турбодизель, на 136 лошадок, задний привод и механическая коробка – не люблю автоматы, так как считаю, что они менее экономичные. Откатал уже 80 тыс, за это время только ТО делал и поменял датчик охлаждающей жидкости. Расход небольшой – больше 10 литров не бывает, но нужно учесть, что у нас рельеф такой, что на мотор повышенная нагрузка.
- Анатолий, Иркутск. До этого ездил на Витьке еще первого поколения – отслужил он мне верой и правдой почти 8 лет. Но все такие автомобилю уже 18 лет, поэтому решил поменять его на новый — Mercedes Vito 2014 года, 2.2АТ. Так как у меня грузовая версия, то сразу брал задний привод. Единственное, что мне не нравится – это слишком бюджетный пластик в салоне, могли бы и получше поставить, хотя не критичная проблема. По расходу – полностью груженым в городе кушает 11 литров, на трассе пустым – не больше 7 л.
- Вадим, Москва. Все, что могу сказать по поводу своего новенького Вито – это один сплошной плюс. Владею им уже почти два года – покупал его у официалов в конце 2014 г. Полный привод, коробка автомат, мотор 163 лошадки – словом, все как нужно. Ну и салон в топовой комплектации. Единственный минус- обслуживание дорогое, как впрочем у любого Мерса. Зато расход просто слезы – в Москве больше 10-11 литров не выходит.
- Дмитрий, Киев. Уже полтора года катаюсь на служебном Вито – он у нас на фирме используется для того, чтобы возить бухгалтерш разных ну и гостей встречать. Машина хорошая – комфортабельная, мотор очень приемистый – одинаково хорош как в городе, так и на трассе. Часто езжу в другие города (там у нас филиалы) – расход до 9 литров, но на российской солярке больше 7.5 на трассе не выходило.
- Семен, Архангельск. Mercedes Vito, 1.6МТ, 88 л.с., 2020 г. Автомобиль покупался для семейных поездок, поэтому особо не заморачивался с мотором – самого базового мне вполне хватит, тем более, у меня укороченная шестиместная версия. В городе расход 9 литров максимум – это зимой, на трассе вообще можно на 5.5-6.0 л выйти, если ехать 120 км/ч.
- Андрей, Казань. Уже давно считаю, что в сегменте бусов лучше вариантов, чем Вито, найти нельзя. Ну еще Фолькс Т4/Т5, но он явно бюджетнее. Так вот – недавно приобрел годовалого Вито, с пробегом 20 тыс и турбированным дизелем 1.6 литра на 119 л.с Мотор экономичнее, чем в предыдущей версии – в городе выходит примерно 8-8.5 л, на трассе – до 6 л.
Mercedes-Benz Vito I (W638) – габариты и размеры
На графиках представлены габариты автомобиля Mercedes-Benz Vito I (W638) – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Ширина автомобиля0 мм2000 мм4000 мм6000 мм113 2.0 MT, 1996…113 2.0 AT, 1996-…114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…2.8 AT, 1996-2003112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…108 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.3d MT,…108 CDI 2.2d MT,…
113 2. 0 MT, 1996-2003 | 1 880 |
113 2.0 AT, 1996-2003 | 1 880 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 1 880 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 1 880 |
2.8 AT, 1996-2003 | 1 880 |
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 1 880 |
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 | 1 880 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 1 880 |
108 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 1 880 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 1 880 |
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 | 1 880 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 1 880 |
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 1 880 |
Технические характеристики Mercedes-Benz Vito 110 CDI МКПП, 102 л.с., 2000 г.
Объяснение:
Двигатель и производительность. Размеры и вес.
Мощность
102 л.с. (101 л.с.)
Обороты при максимальной мощности
4200 об/мин
Крутящий момент
235 Нм
Крутящий момент
173 фунт-фут
Обороты при макс. Крутящий момент
1500–2600 об/мин
Моторные жидкости
Синтетическое масло (вязкость )
0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40 | 10W-50 | 15W-40 | 20W-40 | 20W-50
Моторное масло, объем
9,5 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
2151 см3 / 2,2 л
Конфигурация двигателя
Рядный
Синхронизация
Цепь ГРМ
90 005 Расположение двигателя
Спереди
Крепление двигателя
Продольно
Тип двигателя внутреннего сгорания
Поршень
Интервалы обслуживания
Воздушный фильтр
90 000 км / 3 года
Топливный фильтр
90 000 км
Тормозная жидкость
2 года
Замена масла и фильтра двигателя
15 000 км / 1 год
Охлаждающая жидкость двигателя
250 000 км / 15 лет
9 0005 Фильтр салона
45 000 км
Тормоза
Передние тормоза
Диск Тормоза
Охлаждение
Вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые тормоза
Подвеска
Подвеска передняя
Независимая
Стойка МакФерсон
Пружина, задняя
Катушка
Топливо
Общее
Топливо
Дизель
Объем бака
78 л
9000 5 Расход топлива NEDC
Город
10,5 л/100 км
Шоссе
6,5 л/100 км 100 км
Комбинированный
8 л/100 км
Производительность
Максимальная скорость
155 км/ч
Разгон, 0-100 км/ч
900 05 20,6 с
Размеры и вес
Внешний вид
Длина
4 660 мм
Ширина
1 880 мм
Высота
1 844 мм
9 0005 Гусеница передняя
1620 мм
Гусеница задняя
1630 мм
Колесная база
3000 мм
Диаметр поворота
9,9 м
Масса
Собственная масса
2010 кг
Полная масса
2700 кг 9000 6
Грузоподъемность
690 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
LCV (Фургон)
Двери
Количество дверей
5 900 06
Передние двери
Обычные
Задние двери
Раздвижные (правые)
Комплектация
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычные
С подогревом
Дополнительно
Стеклоочистители
Задний стеклоочиститель
Да
Окна
Окна с подогревом
Задние
Окна с теплоизоляцией
Передние | Первый ряд | Задняя часть
Другое оборудование
Люк на крыше
Дополнительно
Поручни на крыше
Дополнительно
Антенна
Дополнительно
Брызговики
Дополнительный
Передний
Дополнительный
Задний
Дополнительный
Фары
Дальний свет
Галоген
Ближний свет
Галоген
Задние фонари
Галоген
Дневные ходовые огни
Галоген
Противотуманные фары
Да
Передние
9 0005 Да
Задний
Да
Специальные функции
Регулировка угла наклона фар
Руководство
Диски и шины
Количество болтов
5
Расстояние между болтами
112
Размеры гайки/болта
M14x1,5
Центральное отверстие (CB)
66,6
Тип крепления
Болты с проушинами
Тип обода
Дисковое колесо
Запасное колесо
Дополнительно
Размеры шин
Рекомендуемые размеры | |||
Шины | 7Jx15 ET45 | — | |
---|---|---|---|
215/65R15 | 7Jx15 ET45 | — |
Интерьер
900 05 Оборудование
Комбинация приборов
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Климат-контроль
Кондиционер
Дополнительно
Фильтр пыльцы
Да
Индикатор наружной температуры
Дополнительно
Возможности подключения
Радио
Дополнительно
AM
Дополнительно
FM
Дополнительно
Формат носителя
Компакт-диск
Дополнительно
Кассета
Дополнительно
Внутреннее хранилище
Вещевые отсеки
Отделение для перчаток
Дополнительно
Запираемый
Дополнительно
Держатель карты
Дополнительно
Холодильник
Дополнительно
Дверь
Со стороны водителя | Со стороны пассажира
Подстаканники
Да
Передние
Да
Размещение
Средняя консоль
Освещение
Индикатор чтения
9 0005 Передняя часть
Другое оборудование
Косметическое зеркало
Сторона водителя
Дополнительно
Со стороны пассажира
Дополнительно
Подсветка для макияжа
Дополнительно
Часы
Аналоговые
Розетка 12 В
Опция
Задняя панель
Опция
Коврики
Опция
9000 5 Передний
Дополнительно
Рулевое колесо
Усилитель руля
Да
Наклон
Дополнительно
Телескоп
Дополнительно
Цвет
Черный
Багажник
Задний багажник
Да
Плоская поверхность
Да
Свет
Дополнительно
Дизайн
Материал внутренней отделки
Пластик
Материал ручки коробки передач
Кожа
Сиденья 9000 6
Общие
Количество мест
3
Цвет и материал
Цвет сиденья
Черный
Цвет строчки
Черный
Передние сиденья
Регулировки, водительское
Высота сиденья
Руководство
Угол спинки
Руководство
Поясничная опора
Дополнительно
Подголовник, высота
Руководство
Подголовник, наклон
Да
Регулировки, пассажир
Высота сиденья
Руководство
Поясничная опора
Дополнительно
Подголовник, высота
Руководство
Подголовник, наклон
Да
Подогрев сидений
Дополнительно
Подушка
Дополнительно
Двойное пассажирское сиденье
Да
Особенности
Аксессуары
Набор инструментов и домкрат
Да
Ремонт шин Комплект
Дополнительно
Компрессор
Дополнительно
Огнетушитель
Дополнительно
Аварийный треугольник
Дополнительно
Аптечка первой помощи
Дополнительно
Безопасность
Подушки безопасности
Другие подушки безопасности
Подушка безопасности для пешеходов
№
Дверные подушки безопасности
№
Подушка безопасности ремня безопасности
№
Подушка сиденья ion
Нет
Ремень безопасности
Регулируемый по высоте натяжитель
Да
Руководство
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья
Цвет ремня безопасности
Черный
Тормозные системы
Анти- Блокировка тормозной системы (ABS)
Да
Система контроля тяги (TCS)
Да
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да
Датчики
Датчики парковки
9000 5 Дополнительный
Задний
Дополнительный
Другие функции
Центральный Блокировка
Дополнительно
Замки для безопасности детей
Да
Подушки безопасности
Водитель | Пассажир 9037 1 | Задний | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка безопасности | — | ||
Боковая грудная подушка безопасности | — | ||
Боковая головная подушка безопасности | — | ||
Выключатель подушки безопасности | — | — |
Ремень безопасности
Водитель | Пассажир | Задний 9037 1 | |
---|---|---|---|
Напоминание о ремнях безопасности | — | ||
Натяжитель ремня | — |
Другое
Идентификация
Расположение VIN
Моторный отсек, переборка
Центр
Стойка
Средняя стойка, Справа
Сиденье водителя
Рядом с
Классификация автомобилей
Американская классификация
Грузовой фургон
Британская классификация
Фургон
Австралийская классификация
Фургон
Европейский сегмент
М-сегмент
Классификация Car. info
Грузовой фургон
Запасные части BETA
Типы ламп
Ближний свет
h2
Дальний свет
h5
Противотуманные фары, передние
h5
Противотуманные фары, задние
BA15s (P21W)
Габаритные/стояночные огни, передние
Ш2,1×9,5 д (W5W)
Задний/стоп-сигнал
BAY15d (P21/5W)
Фонарь заднего хода
BA15s (P21W)
Указатели поворота, передние
BA15s (P21W)
9 0005 Указатели поворота, боковые
W2.1×9.5d ( W5W)
Указатели поворота, задние
BA15s (P21W)
Лампа чтения
SV8.5 (C10W)
Освещение номерного знака
SV8.5 (C5W) 900 06
Мерседес-Бенц Вито 2000 | АвтоГид
Диапазон конфигураций Mercedes-Benz Vito 2000 года в настоящее время стоит от 4,29 долларов США.0.
Mercedes-Benz Vito 2000 года выпуска имеет тяговое усилие до 1300 кг, но убедитесь, что это применимо к рассматриваемой вами конфигурации.
Mercedes-Benz Vito также известен как Mercedes-Benz Vito (фургон), Mercedes-Benz Viano (MPV), Mercedes-Benz V-Class (MPV), Mercedes-Benz Marco Polo (автофургон) и Mercedes-Benz Metris (модели для Северной Америки) на рынках за пределами Австралии.
Посмотреть полное руководство по Mercedes-Benz Vito
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- вопросы и ответы
- Размеры
- Цена и характеристики
- Размер колеса
- Буксировочная способность
- Потребление топлива
- Новости
Mercedes-Benz Vito 2000 Отзывы
expertguide
Подержанный Mercedes-Benz Vito обзор: 1998-2004
Грэм Смит —
28 января 2009 г.
expertguide
Подержанный Mercedes-Benz Vito обзор: 1998-2001
Автор G. raham Smith —
4 сентября 2004 г.
Mercedes-Benz Vito 2000 Вопросы и ответы
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Mercedes-Benz Vito, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Какой фургон мне взять, чтобы построить автодом?
Mitsubishi L300 Express был доступен как полноприводная модель еще в 1980-х годах (с 83 по 86) и был очень популярным фургоном для кемпинга благодаря полноприводному сцеплению, которое позволяло ему преодолевать неровные дороги. с небольшой проблемой. После 1986 года несколько более поздних моделей фургонов Express 4WD (часто под маркой Delica) попали в Австралию в качестве частного импорта, и сейчас есть несколько из них на выбор.
Необходимость стоять внутри автомобиля немного ограничивает ваш выбор, но популярные фургоны, такие как Toyota HiAce, Ford Transit и Mercedes-Benz Vito, были доступны в конфигурации с высокой крышей. Несмотря на то, что им не хватало полного привода, в целом прочная конструкция означает, что они должны хорошо справляться с грунтовыми дорогами. У них просто не будет хватки для работы на бездорожье.
Как и в случае с любым подержанным коммерческим автомобилем, попытайтесь выяснить, что он делал в своей прошлой жизни. Фургон, который использовался для каторжных работ, вполне может быть изношен. И не забывайте, никто не покупал эти вещи новыми ни для чего, кроме как для работы.
Если, с другой стороны, вы отправляете совершенно новый фургон, есть множество вариантов от Ford, Mercedes, Peugeot, Fiat, Toyota и других. Подавляющее большинство из них используют турбодизельный двигатель, поэтому они будут довольно экономичными, а многие также предлагают автоматическую коробку передач для удобства вождения. Выберите тот, который лучше всего подходит для вашей предполагаемой компоновки с точки зрения боковых и задних дверей и возможности забраться с переднего сиденья в зону фургона, не выходя из автомобиля (некоторые из них имеют грузовые барьеры, которые предотвращают это).
Показать больше
Показывай меньше - Почему мой Mercedes-Benz Vito 2008 года глохнет при движении или на холостом ходу?
Опять же, подобную проблему очень трудно диагностировать с помощью дистанционного управления. Вы не дали мне многого, чтобы продолжить, но мое первое предложение было бы отсканировать автомобиль в мастерской и посмотреть, какие коды ошибок материализуются. Оттуда вы можете применить гораздо более целенаправленный подход к выяснению того, какой из сотен возможных компонентов вызывает проблему. Не забывайте и об основах, таких как загрязненное или старое топливо в баке. Современное топливо не любит сидеть в баке и со временем может «сгореть».
Показать больше
Показывай меньше - Почему Mercedes-Benz убрал Vito с рынка?
Фургон Vito подвергся тщательной проверке за несоблюдение законов о выбросах, и Mercedes было приказано их отозвать.
Показать больше
Показывай меньше - Проблемы с генератором на Vito 2013 г.
Покажите дилеру отчеты о замене батареи, чтобы подтвердить свою претензию, и запросите платеж доброй воли для покрытия расходов на замену генератора.