Мерседес спринтер высота кузова: Размеры и массы / Официальный сайт Mercedes-Benz в Харькове ХАРЬКОВ-АВТО

Коммерческий корабль: тест Mercedes-Benz Sprinter Tourer

Превеликое множество размеров колесной базы, высоты кузова, посадочных мест, грузоподъемности, а также четыре варианта дизельных двигателей и сотни опций и возможных конфигураций. Нет, это не представительский седан или премиальный внедорожник — это коммерческий фургон Mercedes-Benz Sprinter Tourer: пожалуй, самый большой автомобиль для владельцев прав категории B.

Теги:

Автомобили

Климат

Искусственный интеллект

Интернет

Корабли

В полный рост

Так как в конструкции коммерческой автотехники улучшать уже давно почти нечего, в Mercedes-Benz сделали упор на дизайн и оснащение. Предыдущий Sprinter Classic все еще выпускается на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, а этот, новенький и лощеный, приехал к нам прямиком из Дюссельдорфа. 

В нем все выглядит ровно так, как и должно быть. Массивный передок с полностью светодиодными фарами роднит этот здоровенный фургон с легковыми моделями, кузов сделан как можно более обтекаемым, а чтобы ночью в такую громадину не влетали другие автомобили, по его бокам размещены оранжевые габаритные лампочки.

Item 1 of 5

1 / 5

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Массивные боковые зеркала разделены на две части, одна из которых показывает исключительно нижний периметр автомобиля. Это чертовски удобно при маневрах задним ходом. Чтобы попасть внутрь на передние места, придется высоко задирать ноги: ступенька расположена низко, но от нее до пола салона еще высоко, так что приходится хвататься за руль и подтягиваться.

Куда проще забираться пассажирам, для которых в тестовой модификации предусмотрели сдвижную электрическую дверь и выезжающую из-под днища подножку. Это крайне удобно для тех, кто заходит и выходит из салона, но если ваш путь пролегает по пересеченной местности, то внушительный дорожный просвет по правому борту становится меньше. Иногда подножка втыкается в высокий бордюр. Багажник спрятан за двумя дверьми, которые распахиваются на угол свыше 90 градусов, что также очень удобно при погрузке и разгрузке.

Item 1 of 14

1 / 14

Внутри можно стоять в полный рост и расхаживать по салону даже не пригибаясь. Потрясающий простор, большие расстояния между сиденьями, а опциональные кресла с откидывающимися спинками позволят раскинуться на них, вытянув ноги, и вздремнуть в дальней поездке. Для удобства в каждом ряду установлено по отсеку для смартфона и USB-C зарядке, вот только провода или же переходники такого формата пока у пассажиров встретишь редко.

Система Easy Mounting позволяет быстро демонтировать сиденья. Например, для своей поездки в Карелию я решил отказаться от тройного заднего дивана и могу сказать точно — демонтировать его легко, но вот вытащить… Чтобы отсоединить кресло от пола, достаточно потянуть рычажок и наклонить спинку — это просто, однако сам диван весит столько, что даже двое взрослых мужчин в полном расцвете сил с трудом смогли вытащить его наружу, а потом донести до гаража. При этом действовать надо крайне аккуратно, чтобы не повредить внутреннюю отделку и кузов снаружи.

Didgital-проект

Салон в передней части Sprinter вновь напоминает сородичей из легкового модельного ряда Mercedes-Benz. Множество ниш, карманов, подстаканников и прочих органайзеров, но первым в глаза бросается большой 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедиа MBUX. Пока она не оснащена умной экосистемой Mercedes Me, как легковые модели, но уже способна выслушивать и иногда выполнять голосовые команды. Скажите: «Привет, Mercedes!» — и нежный женский голос ответит вам: «Чем могу помочь?» Однако помочь особо он ничем не сможет, команды лучше подсмотреть в инструкции, так как обычные человеческие запросы на русском языке этот искусственный интеллект понимает очень плохо. 

Зато навигатор здесь очень подробный. В детализации региональных дорог ему напрочь проигрывают карты от Google и даже «Яндекс». Например, находясь где-то между Мурманском и Петрозаводском, интернет-сервисы могли показать лишь трассу «Кола» с ответвлениями до крупных населенных пунктов. На картах Sprinter отображалась каждая грунтовка и каждый проселок, а ведь именно такими дорогами соединяются большинство озер и деревень в тех местах.

Единственная проблема навигатора заключается в том, что ввести адрес невозможно: русской раскладки клавиатуры попросту нет, а на латинице система не может обнаружить даже такие города, как Санкт-Петербург или Мурманск, как их названия ни вбивай. Возможно, этот «глюк» исправляется у официального дилера, а связан он, скорее всего, с тем, что данный Sprinter Tourer прибыл к нам прямиком из Дюссельдорфа без надлежащей руссификации.

Парковочный пакет с камерой 360° — это лучшая камера, что есть на современных автомобилях, но лучшая она не потому, что там 4К-изображение или еще какие навороты (хотя качество картинки великолепное), а потому, что задний объектив расположен на крыше! Это, во-первых, обеспечивает потрясающий панорамный обзор назад, а во-вторых, эту камеру просто невозможно испачкать, если только специально не кидать в нее комьями грязи. В более простой версии изображение с камеры выводится на внутрисалонное зеркало заднего вида. Она же вместе с другими «окулярами» обеспечивает шикарный обзор сверху, что упрощает маневрирование на тесных парковках. После я поездил на кроссовере GLE: так вот, у него вид с высоты птичьего полета существенно хуже — изображение по бокам замыливается и искажается, а у Sprinter такого нет и впомине.

Item 1 of 9

1 / 9

Двигатель запускается с кнопки, руль с сенсорными клавишами — точь-в-точь как у многих современных легковых моделей марки. Круглые воздуховоды, похожие на сопла авиационных двигателей, явно перекочевали с A/CLA-линейки, а вода на лобовое стекло поступает напрямую из «дворников».

Климат-контроль в этом «Мерседесе» оказался двухзонный. Сзади для охлаждения огромного объема воздуха была оборудована целая надстройка, из-за которой высота машины приблизилась практически вплотную к трем метрам. Странно, что у климат-контроля с электронной регулировкой температуры ни сзади, ни спереди не было автоматического режима обдува 

Среди опций Sprinter Tourer была задняя пневмоподвеска с пультом управления, который, словно трубка телефона из прошлого или рация, закреплен на держателе за сиденьем водителя. Такая подвеска не только облегчает погрузку в багажник и сохраняет постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки, но еще и существенно сглаживает прохождение неровностей, что делает поездку для пассажиров очень комфортной.

Еще одна электронная фишка, которую удалось испытать, — это система стабилизации при боковом ветре. Теперь-то я знаю, что до Mercedes-Benz Sprinter я даже не догадывался, как работает эта функция. Однако во время поездки «посчастливилось» попасть в такой ураган, при котором деревья на загородной трассе валило прямо на проезжую часть.  

Сначала ветер лишь покачивал высокий Sprinter из стороны в сторону, порой уводя его с прямой траектории, и я думал, что эта система как-то помогает нивелировать этот неприятный момент. Но все оказалось куда прозаичней: в один момент ветер дунул с такой силой, что тормоза машины захрустели, руль дернулся в сторону, а на приборной панели высветилась надпись «сработала система помощи при боковом ветре». Сделала она это довольно грубо, но кто знает, куда бы отбросило автомобиль, если бы не она. Затем система срабатывала еще много раз, но это уже не было неожиданностью, а в голове мелькала только одна мысль — хорошо, что я никогда не узнаю, куда бы швырнул ветер машину без такого помощника.

Будущим владельцам на заметку

«Мой» Sprinter Tourer был оснащен 4-цилиндровым турбодизелем объемом 2,2 литра мощностью 163 л.с. и 380 Нм (такой обозначается индексом 316 CDI), задним приводом и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS. В России есть еще полноприводные машины, однако в конфигураторе на официальном сайте, увы, нет переднеприводных модификаций.

Несмотря на размеры, управлять фургоном не сложнее, чем обычной легковушкой, а в плане парковки — так даже проще, честное слово! После Sprinter парковаться с камерой кроссовера GLE было куда сложнее.

Не сказал бы, что дизельный двигатель также делает из микроавтобуса легковой автомобиль. Более того, в полностью груженом состоянии его даже слегка не хватает: для обгонов нужно топить педаль газа в пол и выбирать расстояние до встречного автомобиля с запасом. Радует то, что для этого мотора не нужна мочевина, а значит, у владельца будет меньше затрат и поводов для беспокойства. 

Item 1 of 5

1 / 5

Средний расход топлива в характеристиках — 7,1 литра на 100 км, а на трассе и вовсе 6,2 литра. Увы, эти данные, скорее всего, верны только для поездок на пустом микроавтобусе. Даже с демонтированным тяжеленным задним диваном, но с пятью пассажирами и водителем, а также кучей вещей в салоне расход топлива на трассе не опускался ниже 10 литров на сотню. При этом скорость движения не была запредельной — 110 км/ч по платной трассе M11, например. Быстрее ехать не было смысла, хотя ограничения позволяли это делать, так как при такой скорости движения стрелка тахометра поднималась слишком высоко, и расход был бы еще больше. В итоге опционального топливного бака на 93 литра (вместо стандартных 71 литра) хватало не на 1000+ километров, как я изначально рассчитывал, а на 600-700 км.

Еще одной досадной для владельца такой машины историей будет проезд по платным дорогам. В свидетельстве о регистрации транспортного средства конкретно этого Mercedes-Benz Sprinter Tourer тип кузова обозначен как «легковой (другое)», ну, а права для него нужны, как я уже писал выше, категории B. Однако на трассе при проезде пунктов оплаты он определяется то как «класс 2», то как «класс 3». Например, на М11 под третий класс попадают грузовые автомобили и трейлеры высотой 2,6 метра и более. На Северо-Западной хорде Санкт-Петербурга Sprinter попал во вторую категорию «Легковые автомобили, крупногабаритные внедорожники, автодома, автобусы и грузовые автомобили с двумя осями и высотой над передней осью более 1,3 метра». В итоге приходилось платить больше.

Для себя я определил класс Mercedes-Benz Sprinter как «Коммерческий корабль». Огромный, комфортный, эргономичный и напичканный разного рода полезными электронными системами — он действительно как небольшой корабль, только не космический… Ну, вы поняли.

Обзор Мерседес Спринтер | Полезные статьи от Bus-auto


В 1995 году на смену удачной и популярной, но технически и морально устаревшей модели Mercedes Benz Т1 пришла новая серия W901, впервые в истории марки получившая собственное имя Sprinter. Несмотря на то, что автомобиль был создан на прежней, хотя и существенно модернизированной рамной платформе, его конструкция была значительно более современной, что позволило с полным основанием позиционировать Мерседес Спринтер, как совершенно новую модель.

Первое поколение


Главным отличием новой модели от предшественника был новый кузов. В отличие от Т1, имевшего полукапотную компоновку, у Мерседес Спринтер он стал однообъёмным, с сильным наклоном фронтальной части. Подобный дизайн не только придал автомобилю несравнимо более элегантный вид, но и значительно улучшил аэродинамические характеристики, что привело к повышению максимальной скорости и существенной экономии топлива.

W901 выпускался с 3-мя вариантами колёсной базы – 3000, 3555 и 4025 мм, в зависимости от которой длина кузова составляла 4890, 5640 или 6590 мм при ширине 1933 мм. В зависимости от типа крыши (стандартная или повышенная) высота составляла 2350 или 2570 мм.

Основные типы исполнения:

  • цельнометаллический фургон;

  • микроавтобус;

  • грузопассажирский с двойным рядом сидений;

  • комби со складными или демонтируемыми сиденьями;

  • шасси для спецкузовов с одно- или двухрядной кабиной.


В зависимости от допустимой полной массы, которая лежала в пределах 2,59-4,6 тонны, типа кузова и комплектации грузоподъёмность грузовых версий составляла от 560 до 2480 кг, а пассажирские вмещали от 9 до 15 человек.

В качестве силовых агрегатов использовались дизельные двигатели с непосредственным впрыском: 4-цилиндровый атмосферный мощностью 79 л.с. и 5-цилиндровый с турбонаддувом, развивавший 122 л.с. По сравнению с 95-сильным предкамерным мотором предшественника даже более мощный обладал значительно более высокой топливной экономичностью. Третьим мотором стал 2,3-литровый бензиновый агрегат с 16-клапанной головкой мощностью 143 л.с. С ним максимальная скорость Мерседес Спринтер достигала 160 км/ч, что было невероятным показателем для малотоннажных грузовиков и микроавтобусов того времени. Очевидно, в силу этого автомобиль и получил своё имя.

Различные сочетания вариантов базы, допустимой нагрузки, типа кузова и применяемого двигателя давали 137 основных модификаций модели.

Как в конструктивном, так и в коммерческом отношении модель была настолько удачной, что с появлением Спринтера Мерседес Бенц сумел увеличить объёмы продаж малотоннажных грузовиков и микроавтобусов почти на треть.

В 2000 году модель подверглась рестайлингу и технической модернизации. Взамен 4-цилиндрового 2,15-литрового дизеля появился новый того же объёма, но развивающий 80, 109 или 129 л.с. при значительно снизившемся расходе топлива, соответствовавший нормам Евро-3. Мощность 5-цилиндрового возросла до 156 л.с. Одновременно изменился внешний вид передка, интерьер кабины, появились новые опции, прежде присущие лишь легковым автомобилям.

Мерседес Спринтер в наши дни


Новое поколение (заводской индекс W906) появилось в 2006 году. Автомобиль получил новое шасси, кузов, двигатели, многое иное. Новый дизайн кузова выполнен в том же стиле, что и легковые модели концерна, значительно повышен уровень комфорта, активной и пассивной безопасности, повышена экономичность и экологичность.


На трёх вариантах колёсной базы (3250, 3665 и 4325 мм) выпускаются модификации длиной 5243, 5910, 6940 и 7345 мм, со стандартной, повышенной или высокой крышей. Основные типы исполнения остались прежними, к ним добавился 20-местный автобус для перевозок на средние расстояния.

Полная масса различных модификаций лежит в пределах от 2,63 до 4,6 тонны, грузоподъёмность наиболее тяжёлых версий достигает 2600 кг. Объём грузового отсека разных версий от 7,3 до 16,9 м3.

Дизельный двигатель объёмом 2,15 литра при разной степени форсировки развивает 95, 109, 129 или 163 л.с., а 3-литровый V6 – 190 л.с. Помимо того, применяются бензиновые моторы: 1,8 л(L4)/156 л.с.(с турбонаддувом) и 3,5 л (V6)/258 л.с.

Очередной рестайлинг модели был проведён в 2013 году. Машина получила обновлённую внешность, был модернизирован ряд узлов и систем, ещё более повышен уровень безопасности.

Благодаря удачной конструкции, высоким эксплуатационным качествам, сравнимому с легковыми моделями комфорту Мерседес Спринтер занимает весьма достойное место среди современных аналогов.


Габариты Мерседес Спринтер


Выбирая автомобиль, мы обращаем внимание на одну из главных характеристик — кузовные габариты. Надо понимать, что чем они больше, тем более трудным будет процесс управления транспортным средством.


Габариты Мерседес Спринтер считаются по 3 основным кузовным параметрам, как и любые другие авто — длина, высота, ширина.


Зарекомендовали себя микроавтобусы в самых разных сферах. Предлагается 2 варианта длины, а в базовой комплектации имеется высокая крыша. В среднем высота мерседес спринтер составляет 2595 мм, а для удлиненных моделей – 2610 мм. Измеряют ее от земли до самой высокой точки крыши, но высота рейлингов не учитывается.


Мерседес спринтер представляет собой комфортабельное грузовое транспортное средство. Использоваться оно может как для пассажирских перевозок, так и для транспортировки различных грузов. Это позволяет длина грузового отсека, которая в среднем составляет 3625 мм.  


В секторе автомобилей этого класса Мерседес Спринтер выделяется своей многофункциональностью и экономичностью.


Использоваться автомобиль может как фургон, или как микроавтобус. Сконструированы размеры кузова по выгодному принципу. Он имеет несущий корпус, переднее продольное расположение двигателя, полукапотную схему, задний привод.


У такого малотоннажника хорошая вместительность. Длина кузова составляет от 7 метров кубических, если машина имеет короткую базу и обычную крышу. Если крыша высокая, а база длинная, то объем увеличивается до 13,40 кубометров. Во втором варианте можно без труда перевезти доски, длиной до 4 м.


Загрузка может производиться благодаря боковой раздвижной двери, либо задних распахивающихся дверей. Делать это можно даже с помощью автопогрузчика. Достаточна высота кузова и для размещения четырех европаллетов.


Если говорить о том, какова максимальная скорость спринтера, то она не очень высокая. Первоначально эти автомобили комплектовались только одним турбодизелем рядным. Это CDI мотор с объемом 2,1, который особой прытью не отличается. Для езды по трассе 109 лошадиных сил недостаточно, как и 5-ступеньчатой механической коробки передач.


Но в городе хорошо показали себя короткие передачи. Они дают на низах хороший подхват, раскрывая потенциал 280 Нм. К тому же, этот агрегат хоть и устарел, но он надежен, что является его основным преимуществом.


Современные модели оснащены более мощными двигателями, которые дают отличную скорость на трассе.

Технические характеристики автодома

Atlas | Туристические автобусы

Шасси Шасси Mercedes-Benz® Sprinter 3500
Двигатель Mercedes-Benz® 3,0 л V6 с турбонаддувом
Выбросы Технология BlueTEC SCR, 50 штатов — стандарты EPA/CARB
Лошадиные силы 188 л. с. / 325 фунтов крутящего момента
Передача инфекции 7-ступенчатая автоматическая
Передаточное отношение оси 3,92
Колесная база 170″
миль на галлон* 16-18 расчетное шоссе
Система безопасности шасси Mercedes-Benz® Adaptive ESP® (электронная программа стабилизации)
Полная масса/полная скорость вращения 11 030 фунтов/15 250 фунтов
Пакет буксировки Сцепное устройство Mercedes-Benz®, 7-контактный штекер прицепа, проводка управления тормозом
Грузоподъемность** До 5000 фунтов
Система безопасности прицепа Система стабилизации прицепа Mercedes-Benz®
Полная длина 24 фута 9 дюймов
Общая высота 10 футов 6 дюймов (включая кондиционер)
Общая ширина 7′ 11
Внутренняя высота/ширина 6 футов 6 дюймов / 7 футов 4,5 дюйма
Емкость бака 20 галлонов (свежий), 31 галлон (серый), 27 галлонов (черный)
СНГ 9,76 галлона (41,38 фунта), заполнение 80 %
Дизельное топливо 24,5 галлона
Кондиционер Quietstream™ мощностью 15 000 БТЕ с канальным тепловым насосом
печь 16 000 БТЕ
Водонагреватель 60 000 БТЕ Непрерывный поток по требованию
Резервуары с подогревом Свежие, серые и черные баки (12 вольт)
Холодильник и морозильник 9,1 куб. футов (12 вольт)
Варочная панель 2 горелки со встроенной крышкой
Компоненты безопасности Детектор газа LP, датчик дыма и CO2, огнетушитель, аптечка
Сантехническая система Насосная система Macerator с электрическим втягиванием
телевизионная антенна Всенаправленный в движении VHF/UHF
Кабельное телевидение Розетки/подключения для кабельного телевидения
Спутниковое телевидение Предварительная проводка для спутниковой антенны
Электрическая система Электронное управление с сенсорным экраном/сенсорной панелью и системой управления энергопотреблением
Преобразователь/инвертор Многокаскадное зарядное устройство на 50 ампер, чистый синусоидальный инвертор на 1000 Вт
Генератор 3,2 кВт (дизель) с дистанционным запуском
Батареи (тренер) 2 – литиевые батареи Battle Born емкостью 100 А·ч с глубоким циклом (LiFePO4)
Береговая сила 30 ампер/110 вольт
Солнечная энергия Солнечная система мощностью 400 Вт
Поддерживать 3 года круглосуточной помощи Coach-Net® на дороге
Гарантия на воздушный поток*** 3 года/36 000 миль
Гарантия «Мерседес-Бенц®»*** 3 года/36 000 миль
Гарантия на двигатель Mercedes-Benz®*** 5 лет/100 000 миль
UBW (базовый вес устройства) 10 090 фунтов
NCC (чистая грузоподъемность) 940 фунтов
Подрулевые лепестки переключения передач Подрулевые переключатели
LED HD-телевизор 43
Детали
Активный усилитель торможения ЗППП
Активный круиз-контроль Assist ЗППП
Активная система помощи водителю ЗППП
Активная система удержания полосы движения ЗППП
Электронный вызов ЗППП
Огнетушитель ЗППП
Четыре положения ремня безопасности ЗППП
Передний и задний парктроник Система помощи при парковке ЗППП
Высокий третий стоп-сигнал ЗППП
Несколько ударных подушек безопасности ЗППП
Вспомогательная камера заднего вида с постоянным обзором и регулируемым углом ЗППП
Ассистент боковой камеры, встроенный в боковые зеркала ЗППП
Детекторы дыма, CO2 и сжиженного газа ЗППП
Система помощи при дорожных знаках ЗППП
Система влажной уборки ЗППП
Детали
Розетка 110 В, HDMI и коаксиальный выход ЗППП
Пневматическая подвеска ЗППП
Алюминиевые диски Alcoa® DuraBright ЗППП
Краска BASF Metallic OE с отделкой Cut & Buff ЗППП
Хром-пакет (окантовка кузова, решетка радиатора, держатель номерного знака) ЗППП
Пакет E1 ОПТ
Наружный душ с горячей и холодной водой ЗППП
Противотуманные фары ЗППП
Безрамные окна с радиусом и углом наклона и открыванием ЗППП
Передний нижний спойлер ЗППП
Крышка скрытой сцепки Задний бампер ЗППП
Скрытая выдвижная дверца-ширма ЗППП
Гидравлические выравнивающие домкраты (требуется пакет E1) ОПТ
Светодиодное освещение для патио и навесов ЗППП
Светодиодные фонари ходовой части с диммером ЗППП
Крепление для аксессуаров LP (гриль) ЗППП
Задние фонари Mercedes-Benz® OE Sprinter ЗППП
Безрукавная маркиза Power с автоматическим втягиванием ЗППП
Ступенька Power Entry со скрытой конструкцией ЗППП
Домкраты стабилизатора мощности ЗППП
Двери для хранения с дистанционным запиранием и скрытыми защелками ЗППП
Отсек для хранения со светодиодной подсветкой движения ЗППП
Детали
Усовершенствованный многофункциональный руль ЗППП
Напольный коврик Custom ЗППП
Освещение входной двери ЗППП
Система передней кровати ОПТ
Поворотные сиденья водителя/пассажира с подогревом ЗППП
Встроенная система мониторинга технического обслуживания ЗППП
Беспроводная зарядка сотового телефона в приборной панели ЗППП
Информационно-развлекательная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) Сенсорный экран, щипок, масштабирование, распознавание голоса, Apple Carplay, Android Capability ЗППП
Многофункциональное рулевое колесо ЗППП
Потолочные фонари для карты ЗППП
Тени для конфиденциальности ЗППП
Монитор камеры заднего и бокового вида ЗППП
Наклонное и телескопическое рулевое колесо ЗППП
Детали
Регулируемое светодиодное освещение ЗППП
Фурнитура для скрытого монтажа и плавно закрывающиеся двери ЗППП
Эргономичная система поддержки кровати Froli® ЗППП
Светодиодный 40-дюймовый широкоэкранный телевизор высокой четкости и звуковая панель на Power Lift ЗППП
Синтетическое напольное покрытие из морской ткани ЗППП
Корпус из ламината с матовой отделкой ЗППП
Мультиплексная система управления с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном ЗППП
Стол-пьедестал (2) ЗППП
Люк с электроприводом, открывающийся в крыше с экраном и шторкой ЗППП
Диван Power со встроенной кроватью Murphy ЗППП
Откидные оконные шторы Oceanair с электроприводом ЗППП
Фирменный алюминиевый потолок и отделка ЗППП
Сиденье из ультракожи® ЗППП
USB-порты для зарядки ЗППП
Винил с уретановым покрытием на стенах и окнах ЗППП
Гардероб ЗППП
Детали
1,1 куб. фут Конвекционная микроволновая печь ЗППП
Алюминиевая панель холодильника ЗППП
Вставная корзина для мусора с твердой крышкой ЗППП
Расширение камбуза Выдвижная полка ЗППП
Смеситель и раковина Kohler® с заподлицо с твердой поверхностью ЗППП
Многоскоростной вытяжной вентилятор на крыше с датчиком дождя ЗППП
Столешница с твердой поверхностью и алюминиевым фартуком ЗППП
Детали
Гардероб с кедровым покрытием ЗППП
Угловой душ со вставкой из тикового дерева ЗППП
Встроенное светодиодное освещение для душа ЗППП
Kohler® Смеситель, насадка для душа и раковина ЗППП
Зеркальная аптечка ЗППП
Многоскоростной вытяжной вентилятор на крыше с датчиком дождя ЗППП
Алюминиевая дверца иллюминатора с заклепками ЗППП
Ящики для хранения ЗППП
Туалет ЗППП
Вешалка для полотенец ЗППП
Детали
Композитный материал крыши/пола/стен Azdel ЗППП
Изогнутые складские двери из композитного материала со сплошной петлей ЗППП
Напольное покрытие – вакуумное соединение с алюминиевой рамой ЗППП
Блокирующие экструзионные соединения с заклепками Huck ЗППП
Литые передние и задние крышки из стекловолокна ЗППП
Крыша – увенчанная стекловолокном, вакуумно-склеенная алюминиевая рама ЗППП
Гладкие швы корпуса из стекловолокна без рамки ЗППП
Стены – Радиусные вакуумно-склеенные алюминиевые рамы ЗППП

Mercedes-Benz Sprinter против Ford Transit

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

***Обычные часы работы: Отдел обслуживания и запасных частей: с 7:30 до 17:30. С понедельника по пятницу —— Отдел продаж: с 8:30 до 18:30. с понедельника по пятницу/субботу 9с 00:00 до 17:00***

2017 Mercedes Benz Sprinter VS 2018 Ford Transit
66,5 дюйма 9001 1

Основание Высота внутри салона 56,9 дюйма
Стандартный Цветной дисплей Дополнительно
Стандартный Дневной бег Фары Дополнительно
Стандарт Задние двери, открывающиеся на 270 градусов Функция не предлагается
586,1 кубических футов Максимальный объем груза 542,2 кубических футов

Conveni ence Features

Новые Sprinter и Transit были разработаны в первую очередь для удобства. Однако, присмотревшись поближе, вы заметите, что Sprinter стандартно поставляется с несколькими продуманными функциями, которые либо являются дополнительными, либо недоступны для Transit. Некоторые из этих функций включают в себя:

  • Цветной дисплей:  Стандартный центральный экран позволяет водителям управлять вызовами без помощи рук, потоковой передачей аудио, USB-подключением и воспроизведением MP3 через четкий и удобный интерфейс.
  • Задние двери, открывающиеся на 270 градусов:  По сравнению со стандартными задними дверями фургона Transit, открывающимися на 180 градусов, задние двери фургона Sprinter обеспечивают большую гибкость при погрузке и разгрузке.
  • Внутренняя высота стоя:  В то время как стандартная колесная база, высота грузового фургона Transit Van с низкой крышей составляет 56,9.дюймах, интерьер 144-дюймовой колесной базы, грузовой фургон Sprinter со стандартной крышей более вместителен на 66,5 дюймов.
  • Дневные ходовые огни: Дневные ходовые огни — дополнительная функция для Transit — улучшают видимость фургона Sprinter для других на дороге, повышая безопасность вождения в дневное время.

 

Размеры и грузоподъемность

Что касается грузоподъемности, грузоподъемности и тяговой способности, то оба фургона являются одними из лучших в своем сегменте. Однако сравнение Ford Transit и Sprinter выявляет явного победителя:

  • Грузовой отсек:  В модельном ряду Transit максимальный объем груза — 542,2 кубических фута — принадлежит фургону Transit с удлиненной колесной базой и высокой крышей со снятым передним пассажирским сиденьем. Грузовой фургон Sprinter с увеличенной колесной базой (170 дюймов) и сверхвысокой крышей может похвастаться массивным грузовым отсеком объемом 586,1 кубических фута и по-прежнему вмещает до трех пассажиров.
  • Полезная нагрузка:  Transit 350HD (148-дюймовый удлиненный с двигателем 3,5 л) поражает своей максимальной грузоподъемностью 4650 фунтов. Грузовой фургон Sprinter с колесной базой 170 дюймов, высокой крышей и полной массой 11 030 фунтов превосходит Transit с максимальной грузоподъемностью 5 133 фунта.
  • Буксировка:  В зависимости от конфигурации Ford Transit может буксировать до 7500 фунтов. Шасси Sprinter с кабиной соответствует максимальным возможностям буксировки фургона Transit.

9 0006

90 005

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 2017 2500
со стандартной крышей/144-дюймовой колесной базой
VS Ford Transit Connect Cargo Van XL 2018
5000 фунтов Тяговое усилие 2000 фунтов
3 512 фунтов Грузоподъемность 1 270 фунтов
Стандартная комплектация Дневные ходовые огни Дополнительно
Стандартная комплектация Заднее стекло с подогревом Опция

Грузоподъемность и буксировка

Фургон Ford Transit Connect 2018 модельного года рассчитан на потребности вашего бизнеса и имеет пиковую грузоподъемность 2000 единиц. фунтов. Если вы выберете конфигурацию с длинной колесной базой, вы получите 104,2 кубических фута грузового пространства, а также грузоподъемность 1270 фунтов. С другой стороны, грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 2017 года со стандартной крышей и 144-дюймовой колесной базой без труда буксирует до 5000 фунтов. Удобное для переоснащения грузовое пространство увеличивается до колоссальных 3190,1 кубический фут и может перевозить до 3512 фунтов. В то время как возможности фургона Transit Connect максимальны при его длинной колесной базе, грузоподъемность грузового фургона Sprinter и объем грузового отсека только увеличиваются по мере продвижения вверх по линейке.

Пространство для пассажиров и функции комфорта

Если вы занимаетесь транспортом, скорее всего, вы ищете автомобиль, вмещающий большие группы, но не скупящийся на функции комфорта. Ford Transit Connect Titanium Wagon 2018 года, способный вместить шесть пассажиров, оснащен кондиционером, стереосистемой AM / FM, входом без ключа, электрическими стеклоподъемниками и замками, защитным стеклом и опциональной навигацией. Пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter 2017 года предлагает удвоенное количество сидячих мест и все вышеперечисленные функции. Более того, пассажирский фургон Sprinter включает в себя множество стандартных и дополнительных функций, недоступных в Transit Connect Wagon, в том числе:

  • Цветной дисплей с диагональю 5,8 дюйма
  • Сдвижная боковая дверь
  • Буксирные крюки
  • Дополнительный маршрутный компьютер
  • Дополнительный универсальный механизм открывания гаражных ворот

Стандартные и дополнительные функции безопасности

В качестве коммерческого автомобиля Ford Transit Connect 2018 года заботится о безопасности вас, ваших пассажиров и груза. Для повышенной защиты фургоны и универсалы Transit Connect оснащены антиблокировочной системой тормозов, системой контроля устойчивости и тяги, реечным рулевым управлением и противоугонной системой. Как это типично для Mercedes-Benz, фургоны Sprinter не экономят на вопросах безопасности.