Содержание
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 3.0 CDI 4×4 (906)
Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 3.0 CDI 4×4
Mercedes-Benz Sprinter 3.0 CDI 4×4
-
Фотографии Mercedes-Benz Sprinter 3.0 CDI 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Mercedes-Benz Sprinter 3.0 CDI 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Mercedes-Benz Sprinter 3.0 CDI 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Mercedes-Benz Sprinter 3.
0 CDI 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Mercedes-Benz Sprinter 3.0 CDI 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Грузоперевозки — дело хлопотное и непростое, ведь грузы бывают разные: от тяжелых, громоздких и крупногабаритных до мелких и легких, но зато в большом количестве. Поэтому и требования к автомобилю весьма различны: от перевозки мебели до оказания курьерских услуг и развозки продукции крупных хлебопекарен. Фургон Sprinter с полной нормативной массой от 3 до 5 т, колесной базой от 3250 до 4325 мм, тремя различными вариантами высоты грузового отсека предоставляет массу возможностей для точной подгонки автомобиля под требуемые условия эксплуатации.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz Sprinter / Мерседес-Бенц Спринтер
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 3. 0 CDI 4×4.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter / Мерседес-Бенц Спринтер
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz Sprinter
-
18.09.2018
Анатолий Герцин
Оценка автора
Объективность
Я считаю, что это дорого и дело не в том, жалко мне денег или кому либо ещё. С нынешними ценами на топливо и грузоперевозку, купив эту машину в кредит, хорошо если денег будет хватать на его оплату. Для наших условий подготовлена она слабо. Что тут говорить, если даже предпусковой догреватель, который устанавливают туда с завода, может за ночь посадить аккумулятор. А без шипов зимой, даже на асфальте появляться не желательно. Брать за наличные б/у, с условием установки контрактного двигателя тоже не вижу смысла. Запчасти стоят очень дорого, куда дороже наших, а по качеству …
подробнее -
11.08.2018
бережной антон андреевич
Оценка автора
Объективность
авто 11 года использовался для доставки бытовой техники, машина была в аренде, обьективно машина не плохая, но принесла мне довольно много огорчений и расходов, в дороге ломался генератор, сломались щетки и повредили якорь, не так дорого ремонт тысяч пять но времени это заняло пару дней, и нервов потратил немало, затем сломался стартер, замена, стоимость порядка 10 тыс. , заскрипела передняя подвеска, шаровые замена на лимфердер, зимой машина начала глохнуть при морозе ниже 15 градусов, долго искали причину, выяснилось в баке замерзла вода хотя заправлялся на лукойле, устран…
подробнее -
09.10.2018
Малютин Дмитрий Вячеславович
Оценка автора
Объективность
Насмотрелся видео о миллионных двигателях спринтера, купил. На 75 тысячах я менял уже вторую форсунку, ну это же вообще не нормально. ГАЗели и то дольше держатся. Брать иномарку только из за того что это иномарка, я больше не буду.
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz Sprinter / Мерседес-Бенц Спринтер
Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019 — Автоновости AutoMir24
Домой / АвтоЕвропа / Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019: все подробности о новом поколении
В аккурат к новому 2019 году была презентована полноприводная версия Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения.
Появившись на рынке в 2011 году Mercedes-Benz Sprinter 4×4 завоевал популярность хорошими внедорожными качествами и высоким уровнем безопасности. Презентованный в декабре 2018 года полноприводный Sprinter третьего поколения подносит эти качества на новый уровень.
Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019 технические характеристики
Начнем с проходимости. Новый Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019 оснащается подключаемым полным приводом. Передний мост можно задействовать клавишей на передней панели – при работающем двигателе, когда машина стоит или на скорости до 10 км/ч. В штатных режимах крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 35:65. В итоге по управляемости автомобиль ближе к заднеприводному собрату.
Mercedes-Benz Sprinter – 319 CDI 4×4. Турбодизель – 190 л.с. Расход топлива в комбинированном режиме – 9,9 л на 100 км.
Советуем прочитать эти статьи:
Штраф за левый техосмотр в России 2019Актуальная таблица штрафов ГИБДД 2019 с дополнениями и изменениямиLada Vesta 2019-2020: первые подробности
Электронная система распределения крутящего момента 4ETS интегрирована с системой курсовой устойчивости Adaptive ESP. Последняя была перепрограммирована под полный привод, с сохранением основных ее функций. Это ABS, антипробуксовочная система ASR, система распределения тормозного усилия EBV, система помощи при резком торможении BAS, а также система Start-off Assist (AAS), помогающая в плавном трогании с места.
Система 4ETS помогает сохранить отличные тяговые свойства на скользком покрытии – снег, лед и др. Она блокирует колесо/колеса с пробуксовкой и перераспределяет весь крутящий момент на колеса с хорошим сцеплением. Таким образом, 4ETS выполняют функцию блокировки трех дифференциалов: межосевого и межколесных на передней и задней осях.
Новый Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019 также получил отключаемую антипробуксовочную систему ASR. Она деактивируется кнопкой на рулевом колесе. Эта функция полезна при езде с цепями противоскольжения или на гравийном покрытии. ASR автоматически включается в диапазоне 40 – 60 км/ч или после того система отключена более 10 секунд.
Система 4ETS не допускает критических ситуаций в управляемости. Например ,при увеличении скорости движения блокировка колеса/колес ослабевает, дабы не допустить вращения автомобиля вокруг вертикальной. Также не допускается перегрев тормозных колодок – при достижении критической температуры блокировка колес также ослабевает. Во всех этих ситуациях водителя информирует световая индикация на щитке приборов.
Заслуживает внимания и электронная система Load Adaptive Control (LAC), которая анализирует загрузку и центр тяжести автомобиля и вносит коррективы в работу системы ESP. Это повышает устойчивость автомобиля особенно при движении по местности со сложным рельефом.
Весьма полезна и такая функция Downhill Speed Regulation, которая через редуктор ограничивает скорость при движении на спусках, что помогает избежать перегрева тормозов.
Советуем прочитать эти статьи:
Наказание за езду без прав в 2019УАЗ Патриот с подвеской InnovaxAtlas Cross Sport 2019: новый крутой кроссовер от Volkswagen
В качестве опции Mercedes-Benz Sprinter 4×4 оснащается пониженным рядом в трансмиссии. Он включается на неподвижной машине – с помощью сцепления (на механической КП) или переводе селектора в положение N (на автомате). В итоге передаточное число уменьшается на 42%. Максимальная скорость соответственно снижается.
Mercedes-Benz Sprinter 4×4 имеет хорошую геометрию проходимости, что улучшает его внедорожные качества. Так дорожный просвет под передним мостом увеличен на 150 мм, а под задним – на 135 мм. У машины полной массой 3,5 д угол въезда составляет 26 градусов – у моноприводной модели 16 градусов. Больше и угол съезда 25 против 17 градусов соответственно. Тоже касается и угла переката, который возрос с 14 до 23 градусов (для машины 4х4 со стандартной колесной базой).
В зависимости от варианта двигателя, машина 4×4 может преодолевать подъемы с увеличенной до 20% крутизной, по сравнению с машиной 4х2. Полноприводный Mercedes-Benz Sprinter тяжелее всего на 140 кг, что практически не сказывается на его развозных параметрах.
Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019 цена
Теперь о ценах на Mercedes-Benz Sprinter 4×4. Прайсы на грузовой фургон со стандартной колесной базой стартуют от 46 272 евро (в Германии, включая налог VAT), а шасси с кабиной обойдется дешевле – от 43 652 евро.
2018-12-18
Предыдущий Kia Ceed 2019 кроссовер: новые подробности
Следующий Seat Ateca All Terrain: берегись бездорожье!
Ознакомьтесь также
Пуско-зарядный прибор — поистине полезная штука для каждого водителя. С его помощью можно запустить автомобиль …
Мерседес Спринтер 2016 | Технические характеристики — CAR Specs
Новые автомобили
MSRP: 62 100 долл. США
Предварительный просмотр
Передняя борьба против роллов
Передний столбайщик
Передняя подвеска
. Рулевое управление
Реечный рулевой механизм с усилителем
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Независимая задняя подвеска
Запасное колесо
Полноразмерное запасное колесо
Система контроля давления в шинах
Беспроводная система контроля давления в шинах спереди и сзади
Разворотный круг
Диаметр разворота 14,6 м
Тип колес (опция)
16-дюймовые легкосплавные диски
DriveTrain
Полный привод
Двигатель. Название
3,0 л V6 BlueTEC турбодизель DOHC 24-клапанный
Stability Control
Yes
Traction Control
Yes
Transmission
5-speed automatic transmission
Cargo Capacity
2290 L
Curb Weight
2718 kg
Fuel Tank Capacity
93 L
Полная масса автомобиля
3880 кг
Высота
2636 мм
Длина
5925 мм
Максимальный вес прицепа
2268 кг
Колесная база
4325 мм
2021 мм
3 -й строки Светлый свет (опция)
Потолочная лампа в грузовом отсеке
AM/FM Стерео радиопередача
Да
Кондиционер
Кондиционер
.
Chauffage d’appoint avant, 5 кВт
Audio.Interface
Интерфейс IPod
Audio.Monitor
5,8-дюймовый ЖК-монитор
Беспроводная технология Bluetooth
Беспроводная связь Bluetooth
Освещение грузового отсека
Освещение грузового отсека
Освещение грузового отсека (опция)
Комфортное освещение в грузовом/пассажирском отсеке
Крышка грузового отсека (опция)
2 Верхний багажник 90
Деревянный пол
Багажник (опция)
Вещевой отсек с сеткой, задняя дверь
Багажник (опция)
Дополнительная изоляция для заднего отсека
Организатор груза (опция)
Дополнительная изоляция для переднего отсека
Courtesy Dome Light
Courtesy Lights
Круиз -контроль (опция)
Да
Иллюстрированная вход
Да
Илтимированный вход (опция)
. выходы
Фильтр салона
Фильтр салона
Количество динамиков
13 динамиков
Дверные замки с электроприводом
Да
Розетка
2 розетки 12 В
Розетка (опция)
Розетка 12 В в основании сиденья водителя
Электростеклоподъемники
Да
Premium Sound System 0 0 30003 910092 Аудиосистема для чтения 0 30003 910092 Опция)
Потолочная панель управления с 2 лампами для чтения
Обогрев заднего стекла (Опция)
Воздуховод теплого/холодного воздуха в салон
Обогрев заднего стекла (Опция)
Дополнительный теплообменник
Зеркало заднего вида
Зеркало заднего вида день/ночь
Задние стеклоочистители (опция)
Неподвижное окно с омывателем/дворниками, задняя дверь
Удаленный вход без ключа
Да
Single CD
CD
CD
900 Комфорт (опция)
Задняя пепельница
Курение Комфорт
Прикуриватель и пепельница
Регулировка рулевого колеса
Регулировка наклона и выдвижение рулевого колеса
Освещение багажника (опция)
Тримка крыши
TrunkCargo. cargoareatiedhooks
Cargo Net Shinks
USB Connector
Да
Автоматические фары
Да
Bumper
Black Bumpers
Black Bumpers
Black Bumpers
Black Bumpers
Black Bumpers
. Фары (опция)
Ассистент включения дальнего света
Выхлоп
Выхлоп из нержавеющей стали
Наружная отделка (опция)
Облицовка оконной стойки
Наружная отделка (опция)
Неподвижное окно, заднее правое
Наружная отделка (опция)
Неподвижное окно, задние двери
Наружная отделка (опция)
Неподвижное окно, переднее правое боковое окно/сдвижная дверь
Внешний вид Украшение (опция)
Крышка колесной арки
Внешняя отделка (опция)
Натяжные ремни
Внешняя отделка (опция)
Крепежные ремни
Внешняя отделка (опция)
Две дополнительные отмычки
Наружная отделка (опция)
Пол кабины экипажа в сборе
Наружная отделка (опция)
Вспомогательная ручка на сдвижной двери на центральной стойке
Наружная отделка
Задние двери, двустворчатые, 70 угол открывания
Наружное украшение (опция)
Пакет полного окна
Наружное украшение (опция)
Неподвижное окно, заднее левое
Цвет наружного зеркала
Черные наружные зеркала
Fender Flaces (опция)
Натяжительные ремни
Передние противотуманные фары (опция)
Галогенные туманные лампы
Grille (опция)
Chrome Grille
Тип фар (опция)
Bi-xenon
Тип фар (опция)
Bi-xenon
. фары с функцией поворота
Тип фар
Галогенные фары
Фары.Дневные ходовые огни
Автоматические дневные ходовые огни
Фары.Омыватели фар (опция)
Система омывания фар
Фары.SensorWithAutoOn (опция)
Автоматические фары со стеклоочистителями
Наружные зеркала с подогревом (опция)
Боковые зеркала с подогревом и электроприводом
Левая сдвижная дверь с электроприводом (опция)
Неподвижное окно, переднее левое в боковине/сдвижной двери
Крыло
Передний и задний брызговики
Внешние зеркала электроэнергии
Внешние зеркала, регулируемые мощностью
Внешние зеркала мощности (опция)
Соблюдение мощности. Внешние зеркала с нагреваемыми наружными зеркалами
Стекло для конфиденциальности
Да
Privatecom Обогреватель заднего стекла (опция)
Да
Правая сдвижная дверь с электроприводом
Сдвижная правая дверь
Правая сдвижная дверь с электроприводом (опция)
Двухступенчатое открывание сдвижной двери
Багажник на крышу (опция)
Рельсы для крепления боковых стенок к поясной балке
Багажник на крышу (опция)
Система направляющих для крепления груза
Боковые накладки
Боковые молдинги
Тонированное стекло (опция)
Теплоизоляционное стекло с полосой ветрового стекла
Тонированное стекло
Да
Тип 9-го ряда сидений
Многоместное сиденье 3-го ряда
Тип сиденья 4-го ряда
Многоместное сиденье 4-го ряда
Система предупреждения об износе тормозных колодок
Система предупреждения об износе тормозных колодок
Цифровые часы
Напольная консоль (опция)
Напольные коврики (опция)
Резиновые коврики сзади
Передний центральный подлокотник
Да
Передние сиденья. 0003
Frontseats.driverHeight (опция)
Рама сиденья водителя, низкий
Frontseats.Drivermassage (опция)
Seat Seat, Comfort Version, сиденье водителя
Frontseats.dirowermassaging (опция)
Seat’s Seat’s
FRONTSTAGESEGED. FrontSeatType
Передние ковшеобразные сиденья
Передние сиденья. Подогрев (опция)
Подогрев сидений водителя
Передние сиденья. Подогрев (опция)
Подогрев сидений пассажира
Frontseats.passengerForeaft (опция)
Seat Seat Seat, Comfort Version, Seat Seat
FRONTSEATS.PassengerHeight (опция)
Пассажирский сидень (Опция)
Поворотное основание сиденья пассажира
Передние сиденья.Особые функции2 (Опция)
Вспомогательная ручка, правая задняя дверь
Передние сиденья.Особые функции3 (Опция)
Вспомогательная ручка, левая задняя дверь
FrontSeats.UnderSeatStorage
Разъем производителя кузова под сиденьем водителя
Перчаточный ящик (опция)
Запираемый перчаточный ящик
Тип приборной панели (опция приборная панель) 3 пикселя 900ma-03
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Внутренняя отделка, роскошная
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Внутренняя отделка, ДВП, половинная высота
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Внутренняя отделка, промытая, полная высота
Интервал обслуживания. сиденье(я), со стороны прохода
Задний центральный подлокотник (опция)
Подлокотник, заднее(ые) многоместное(ые) сиденье(я), со стороны стены
Тип заднего сиденья
Заднее многоместное сиденье
Тип заднего сиденья (опция)
3-й настольная скамейка, первый ряд, узкий
Съемные 3-й ряд сидений
Съемки 3-го ряда
Материал сидений (опция)
Сиденья котлета
Сиденья
Tunja
тканевые сиденья
Тип рулевого колеса (опция)
Многофункциональное рулевое колесо с маршрутным компьютером
Тахометр
Да
Указатель температуры воды
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Aqua Green
Arctic White
Blue Grey
Brillant Silver Metallic
Brilliant Blue
Calcite Yellow
Cavansite Blue metallic
Dolomite Brown metallic
Flame Red
Graphite Grey
Graphite Grey Metallic
Grey Белый
Черный уголь
Красный Юпитер
Черный обсидиан металлик
Жемчужно-серебристый металлик
Серая галька
Серебристо-серый
Стальной синий
Серый камень
Vanda Blue
Velvet Red
Анти-замки
Тормоза против блокировки
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПОМОЩЬ
YES
Assist Assist
БРИКА Диск для четырех колес
Крепление для детского сиденья
Крепления для детского сиденья ISOFIX
Тормозная система для предотвращения столкновений
Да
Подушка безопасности водителя
Фронтальная подушка безопасности со стороны водителя
Помощь водителя
Пакет помощи водителю
Помощь водителя
Hearn Hearn Assist
Driverassistance. LaneChangeassist
Hearn Heart Assist
Корректируемые столкновения
Да
Белты с передними сиденьями
.
Обычный
Система помощи при трогании на подъеме
Система помощи при трогании на подъеме
Блокировка зажигания
Иммобилайзер двигателя
Паническая сигнализация
Паническая сигнализация
Парковочный тормоз
Ручная подушка
Пассажирская подушка 70003
Передняя подушка для пассажира
Сторонная крыша
Мон водитель и передний пассажир
Эксперты
Потребители
Калькулятор платежей
ABBCYTONMBNBNFSKQCPENSNTNU
Цена автомобиля: | |
Общая стоимость: * | |
* Эта цена не включает акции и может варьироваться в зависимости от налогов и применимых сборов. |
Фургоны лучше пикапов?
| Первый тест
Давай, думай нестандартно.
Mercedes-Benz Sprinter Полный обзор
Я люблю хорошие пикапы, но фургоны, такие как Mercedes-Benz Sprinter 4×4, убедили меня в том, что американцам действительно нужен хороший полноразмерный фургон, а не один из сотен тысяч пикапов наши соотечественники покупают каждый год. В то время как пикапы — к лучшему или к худшему — стали быстрее, роскошнее и технологичнее, фургоны, такие как третье поколение 2019 г.Mercedes-Benz Sprinter 4×4 по-прежнему сосредоточен на одном: на работе.
Бегом на работу
Я, наверное, оттолкнул пять из каждых четырех покупателей пикапов своим предыдущим абзацем, но когда дело доходит до реальной работы, единственное, что пикап действительно может делать лучше, чем фургон, — это буксировать более тяжелый груз; когда дело доходит до перевозки, фургон — король.
Спасибо за это Спринтеру. Многие из вас помнят Dodge Sprinter ранних нулевых. Пришедший на смену Dodge Ram Van, Dodge Sprinter — по сути немногим больше, чем Mercedes-Benz Sprinter первого поколения с решеткой радиатора — познакомил американцев с чудесами фургона в европейском стиле. По сравнению с фургонами на базе пикапов на американских дорогах того времени (вспомните Ford Econoline/E-Series или нынешний Chevrolet Express, который, по совпадению, не сильно изменился с момента своего 19-летия).95), Sprinter был специально построен с нуля, чтобы быть фургоном. Он был доступен как грузовой или пассажирский фургон с разной длиной и высотой крыши (что позволяло людям стоять прямо внутри), с плоскими бортами и коротким капотом, под которым скрывался дизельный двигатель, чтобы максимизировать пространство и производительность.
Хотя Sprinter никогда не превосходил по продажам почтенный Econoline/E-Series, он заставил американцев переосмыслить то, что они хотели от полноразмерного фургона. Ford решил отказаться от E-Series в 2014 году после 60 лет производства в пользу Ford Transit с отчетливо европейским вкусом (фургон, по образцу которого, по совпадению, был смоделирован Sprinter первого поколения). Когда Daimler забрал Sprinter обратно после разрыва с Chrysler, бренды Dodge и Ram (теперь сотрудничающие с Fiat) решили импортировать Fiat Ducato как Ram ProMaster вместо разработки более традиционного фургона в североамериканском стиле. Тем временем Nissan попробовал свои силы в создании традиционного фургона на базе пикапа NV.
Навстречу новому поколению фургонов
Наконец, столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны Transit и ProMaster, Sprinter третьего поколения появился на наших берегах в 2019 году и с тех пор практически не изменился.
Существует буквально вариант Sprinter для всех мыслимых целей — грузовой фургон, фургон для экипажа (представьте себе пикап с кабиной для экипажа с закрытым спальным местом), шасси с кабиной и пассажирский фургон. Mercedes также предлагает две колесные базы (144 и 170 дюймов), три варианта длины (234, 274 и 29 дюймов).0 дюймов) и две разные высоты крыши (обычная и высокая). Также есть три варианта двигателя (газовый 2,0-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 190 л. дизельный 3,0-литровый V-6 мощностью 190 л. Задний привод является стандартным для всех моделей, но модель с дизельным двигателем V-6 предлагает как полноприводные, так и полноприводные варианты.
Мы не будем углубляться в разнообразие весовых категорий, предлагаемых Mercedes для Sprinter, но есть фургоны серий 1500, 2500, 3500 и 4500, способные буксировать до 7500 фунтов или буксировать 6 636 фунтов — последняя цифра заставит покраснеть пикап Ford Super Duty.
Нашей тестовой единицей был полноприводный пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter 2500 2019 года выпуска с колесной базой 144 дюйма и опцией с высокой крышей. Он мог вместить до 12 пассажиров, и у любого, кто немного стесняется звезды НБА, не должно возникнуть проблем со стоянием внутри него. Почему 2019модель? Потому что такие компании, как Amazon, FedEx, UPS и другие, покупают Sprinters ведрами, и эта модель 2019 года — это все, что есть в парке Mercedes. Будьте уверены, в последующие годы в Sprinter мало что изменилось. Будущие модели 2021 года получат немного больше стандартных средств активной безопасности, но это все.
По характеристикам этот тестовый фургон был довольно скромным для Sprinter. Его самым дорогим вариантом был пакет Low & High Range 4×4, дополнительные 7800 долларов за наш тестер 2019 модельного года и пакет Driver Convenience (1210 долларов), который включает такие функции, как мониторинг слепых зон и многофункциональное рулевое колесо.
Это даже не половина тех технологий, которые Mercedes предлагает в Sprinter. Доступны адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и даже фирменная информационно-развлекательная система MBUX, которая работает с 10,4-дюймовым сенсорным экраном. И хотя салон никогда не будет таким роскошным, как у GLE или GLS, его подгонка, отделка и качество материалов легко соответствуют таким моделям, как GLB.
Беспечный ездок
Вы бы так не подумали, учитывая его размер, но удивительно, что этот большой Benz управляется довольно хорошо. Разработанный в первую очередь для узких европейских дорог, 2019Фургон Sprinter намного меньше и спортивнее, чем предполагают его 234-дюймовая длина и 118-дюймовая высота.
«Я не ожидал многого, но я был впечатлен, — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон. «Очень коммуникативное и точное рулевое управление, удивительно эффективные и стабильные тормоза… по-своему весело».
Медленная рулевая рейка Sprinter не требует больших усилий и точна, что позволяет вам уверенно перемещаться по дороге, а мощность фургона также довольно высока. Перенесенный турбодизель V-6 немного отстает от линии, но турбодвигатель быстро включается чуть севернее 1000 об / мин, обеспечивая сильный всплеск крутящего момента, который начинает сходить на нет только около 5000 об / мин — как раз в тот момент, когда двигатель достигает красной зоны. . Нехарактерно для дизеля, V-6 Sprinter имеет тенденцию быстро набирать обороты, и он показывает себя достаточно мощным, даже когда фургон загружен грузом.
Во многом это связано с новой коробкой передач Sprinter. Долгожданное улучшение по сравнению со старым пятиступенчатым агрегатом, новая семиступенчатая автоматическая коробка передач отличается короткими передаточными числами и быстрым переключением на повышенную передачу, помогая фургону трогаться с места намного быстрее, чем вы ожидаете. Новая коробка передач имеет раздражающую склонность к раннему переключению на повышенную передачу на длинных подъемах, но она быстро реагирует на запросы о понижении передачи, подаваемые через стандартные подрулевые лепестки.
Быстрый спринтер
907:48 На испытательном треке Mercedes-Benz Sprinter 4×4 разогнался с 0 до 60 миль в час за 11,6 секунды, а четверть мили проехал за 18,3 секунды со скоростью 73,0 миль в час. Это серьезное улучшение по сравнению с Sprinter последнего поколения, самый быстрый из которых (пассажирский фургон Sprinter 2500 с задним приводом и дизельным двигателем V-6) разгонялся до 60 миль в час за 12,4 секунды, а через четверть — за 18,7 секунды до 120 км/ч. Он также немного быстрее, чем недавно снятый с производства дизельный Ford Transit (12,5 секунды до 60 миль в час для грузового фургона Transit 350), но намного медленнее, чем любой Transit, оснащенный опциональным 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Последний из тех, кого мы тестировали, пассажирский фургон, разогнался до 60 миль в час за 9 минут. .4 секунды с 10 пассажирами на борту; с одним водителем его самый быстрый пробег составил впечатляющие 7,6 секунды.
Благодаря хорошему ощущению при торможении Sprinter 4×4 2019 года продемонстрировал максимальную остановку при экстренном торможении на скорости 60-0 миль в час (136 футов), в то время как наш маршрут в форме восьмерки он преодолел за 34,2 секунды со средним ускорением 0,41 g.
Полноприводный Sprinter
Хотя у нас не было возможности использовать этот фургон Mercedes-Benz Sprinter 4×4 для бездорожья, система полного привода фургона механически идентична системе, используемой на Sprinter 4×4 предыдущего поколения, который может быть поразительно способным внедорожником, если он оснащен вездеходными шинами (и при условии, что вы тщательно выбираете свой путь, чтобы смягчить его средний угол отрыва). Как и старый Sprinter 4×4, новый получил лифт подвески и систему полного привода, которая включается с помощью маленькой черной щечки кнопки с иероглифами, расположенной возле правого колена водителя.
При нажатии на кнопку загорается маленький красный индикатор, означающий, что включен полный привод (с распределением крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 35:65). Выбор вышеупомянутого пакета пониженного диапазона дает Sprinter 4×4 надлежащую систему полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой и пониженным диапазоном, который включается с помощью другой кнопки chiclet (и распределение крутящего момента 50:50). В отличие от G-Wagen, на Sprinter 4×4 нет блокируемых дифференциалов. Вся «блокировка» дифференциала происходит через тормозную систему, связанную с электронными системами стабилизации и контроля тяги фургона.
Бег в банк
Самый дешевый Sprinter 2021 года — это грузовой фургон 1500 стоимостью 38 000 долларов США, оснащенный бензиновым 2,0-литровым двигателем, 144-дюймовой колесной базой и стандартной крышей. Минивэны для экипажа Sprinter 2500 (идеальное место для перевозки людей и грузов) с тем же двигателем, колесной базой и крышей стоят от 43 020 долларов. Стоимость пассажирских фургонов Sprinter 1500 (опять же, с тем же двигателем, колесной базой и крышей) начинается от 42 290 долларов.
Турбодизельный двигатель V-6 стоит 6 125 долларов США для пассажирского фургона модели 2020 года (поднятие весовой категории Sprinter с 1 500 до 2 500), а полный привод стоит 7,9 долларов США.75. Наш без излишеств Mercedes-Benz Sprinter 2500 4×4 2019 года с высокой крышей и 144-дюймовой колесной базой стоил 61 333 доллара США.
Фургон, ради которого стоит бежать?
Sprinter 4×4 дорогой, но средний новый пикап (включая средний, полноразмерный и тяжелый) продается более чем за 50 000 долларов, поэтому цена Sprinter конкурентоспособна по сравнению с более крупными и более мощными грузовиками. Хотя тяговое усилие Sprinter может никогда не сравниться с полноразмерными и тяжелыми пикапами, уникальное сочетание полезности, грузоподъемности и внедорожных возможностей Sprinter 4×4, не говоря уже об относительной эффективности и маневренности, делает его заманчивым выбором. для тех, кто умеет мыслить нестандартно. Или, точнее, внутри него.
Хорошо выглядит! Подробнее?
Мерседес-Бенц Спринтер 2500 4×4 2019 | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 50 185 долларов США |
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | 61 333 долл. США |
СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | Передний двигатель, 4WD, 12 мест, 4-дверный фургон |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,0 л/190 л.с./324 фунт-фут турбодизель DOHC 24-клапанный V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая автоматическая |
СНАРУЖЕННАЯ МАССА (РАССТОЯНИЕ F/R) | 6190 фунтов (54/46%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 144,0 в |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 234,0 x 80,0 x 118,0 дюйма |
0-60 миль в час | 11,6 сек |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 18,3 с при скорости 73,0 миль/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч | 136 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,56 г (среднее) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 34,2 с при 0,41 г (в среднем) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | Без рейтинга |
Популярные страницы
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это наиболее экономичные пикапы, которые вы можете купить
Это внедорожники, предлагающие лучшие бензинские модели
Тренерные страницы
- — Тренерные страницы.