Мерседес спринтер технические характеристики 4х4: Sprinter Фургон | технические характеристики

Содержание

Мерседес спринтер 4х4 технические характеристики

Главная » Разное » Мерседес спринтер 4х4 технические характеристики

Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI 4×4

Фрак «проходимцу»!

Александр Трохачёв, фото автора

Немецкий инструктор всполошился как ошпаренный: «Achtung, radar!» Но было поздно: на спидометре нашего микроавтобуса вместо положенных 70 км/ч значилось 130… Польские полицаи – люди серьезные, снисхождения от них не жди. То-то будет подарочек в виде фотки и отметки нарушения с доставкой на дом… Но сидевший на месте водителя итальянский журналист не сразу понял, что влип. После этого я за рулем Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI (4×4) был внимательнее.

Соблюдать скоростной режим на трассе Варшава–Вроцлав означает выглядеть белой вороной. Дальнобойщики, местные паны и паненки жмут так, что только пыль из-под колес. Причем превышение действующих запретов чуть ли не двукратное. Скажем, вместо 50 км/ч едут 90, а когда ограничение 70 км/ч, гонят все 120. И только в деревнях и поселках городского типа водители превращаются в ангелочков, притормаживая до положенного рубежа. Моя задача – не лететь по трассе, а изучать новый Sprinter в пассажирской версии, да еще с полным приводом.

Для последнего поколения своего «коммерсанта» немцы приготовили более 100 вариантов окраски кузова. Из трех версий близкого оттенка «красный гибискус», «красный вельвет», «красный янтарь» ответ был найден интуитивно, поскольку лак с эффектом «металлик» среди них оказался только один – «красный янтарь». Для деловой «рабочей лошадки» это перебор: лак горит на солнце и привлекает чересчур много внимания посторонних. Зато с точки зрения презентабельности и безопасности – то, что надо.

Проселка на пути следования нет, и я топлю по ровному асфальту. Эх, не для гламурных дорог создан этот бюргер! Ему бы по пашне рвануть или хотя бы потрястись на пыльных ухабах местного бездорожья. Да только откуда ему взяться в Европе: у них даже в сельской местности хоть узенький, но асфальт, хоть грунтовка, но обязательно причесанная грейдером и утрамбованная компактором. В общем, проверить вездеходные качества машины на этот раз не судьба. Довольствуюсь тем, что есть.

Между делом оказалось, что регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка – опция. Мультифункциональный руль с управлением борткомпьютером, наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, подготовка для монтажа радиоприемника тоже доступны за отдельную плату. Даже тахограф, галогенные противотуманки, airbag для переднего пассажира, запираемый перчаточный ящик состоят в списке дополнительного оборудования. Хотя я ожидал это увидеть в базе.

Достоинства Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI 4×4

  • 12-летняя гарантия от сквозной коррозии
  • Экономичный двигатель
  • Замена масла – через каждые 40 000 км
  • Интервал ТО – через каждые 80 000 км
  • Доступность всех точек обслуживания
  • Возможность снятия двигателя вверх или вниз
  • Легкость работ за счет резьбовых соединений впереди
  • Широкие боковые молдинги для защиты от мелких повреждений
  • Обилие вариантов трансформации салона
  • Высокая стоимость на вторичном рынке

А вот куча других примочек очень полезна, пусть и за доплату сверх базового прайса: я имею в виду двухместное пассажирское сиденье впереди, дополнительное водяное отопление, мощный кондиционер в салоне. Наверное, нелишними будут подогрев передних кресел, сдвижные окна в пассажирском салоне, Parktronic. О системе облегчения трогания с места (для механической КП) – отдельный разговор: она в наших условиях нужна как воздух.

Центральный замок с ДУ тоже вещь полезная. Стеклянный верхний подъемно-сдвижной люк в кабине водителя, думаю, ни к чему, особенно если есть кондиционер с электронной системой регулировки Tempmatic. А для пассажирского пространства такая вещь жизненно необходима. Я бы не отказался и от электропривода поворотного окна сзади, поскольку беспечные пассажиры часто забывают закрывать окна. Вниманию аллергиков! На заказ устанавливают систему независимого отопления с пылевым и пыльцевым фильтром. По-моему, это тоже актуально.

Что еще важно для России из списка дополнительного оборудования? Да много чего. Например, обогреваемое ветровое стекло и биксеноновые фары со статической вспомогательной подсветкой и системой освещения поворотов. Не лишними окажутся усиленные амортизаторы и фароочиститель, а уж о заводской противоугонной сигнализации с защитой салона и устройством защиты от буксировки (не важно, с сиреной или без нее) и говорить нечего – нужна и точка!

Опции для Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI 4X4 (выборочно)


Интерьер
  • Трехместное узкое сиденье в салоне (1-й ряд)
  • Двухместное сиденье в салоне (2-й ряд)
  • Трехместное сиденье в салоне (3-й ряд)
  • Откидной рычаг ручного тормоза
  • Обивка из искусственной кожи

Экстерьер
  • 13-контактное гнездо электропитания для прицепа
  • Подножка (задняя дверь)
  • Распашные задние двери (270°)
  • Стеклоочиститель заднего стекла
  • ТСУ с шарнирной головкой

Техника
  • 5-ступенчатая АКП
  • Компьютер активной сервисной системы ASSYST
  • Стабилизатор заднего моста (для удлиненной версии)
  • Темпомат
  • Усиленные амортизаторы

Элементы комфорта
  • Видеокамера заднего хода с 7-дюймовым монитором
  • Кондиционер пассажирского салона
  • Сдвижные двери с электрическим доводчиком
  • Электропривод поворотного окна сзади
  • Электрический подъемно-сдвижной люк в салоне
Безопасность
  • Биксеноновые фары с системой освещения поворотов
  • Датчик дождя и включения головного света
  • Обогреваемое ветровое стекло
  • Боковые подушки безопасности водителя и пассажира
  • Фароочиститель

Вопреки ожиданиям машина с приводом 4WD идет мягко. Наверное, потому, что в ней есть 6 пассажиров и немного груза. Но даже при отсутствии загрузки Sprinter не назовешь табуретом – это все-таки не «уазик». Полный привод внес некоторые коррективы в технический портрет автомобиля. В сравнении с обычной версией с одним ведущим мостом масса Sprinter 4×4, в зависимости от варианта исполнения, на 115–145 кг больше. Высота его кузова больше на 110 мм впереди и 80 мм сзади. В Германии полный привод для этого автомобиля обходится в 7785 евро (не считая налогов), а с учетом понижающей передачи – 8281 евро. В России разница между обычным Sprinter и Sprinter 4х4, разумеется, будет внушительнее.

Широкий диапазон регулировок водительского кресла позволил мне без компромиссов для комфорта устроиться за рулем. На это понадобилось всего несколько секунд. А потом я поймал себя на мысли, что рулится машина легко, обзор из нее прекрасный, а уровень шумов не настолько высок, чтобы сетовать на проникающее внутрь бормотание мотора и шелест шин. Да, звукоизоляция кабины сделана как надо. Джойстик механической КП удобный, но не скажу, чтобы я от него был в восторге.

На улице жарко, а потому все углубления под напитки заняты бутылочками с соками и минералкой. Вот только калибр не совпадает: гнезда рассчитаны на более объемную тару и полулитровые емкости свободно болтаются. Впереди три держателя для напитков и два для бутылок по 1,5 л. Но мы еще задействовали и карманы в дверях: в жару-то организм обезвоживается. На первом же паркинге, где мы остановились для перекуса, оцениваю достоинства бортового эхолота – системы Parktronic. Она работает при скорости менее 18 км/ч и здорово помогает водителю. При движении задним ходом можно контролировать приближение к препятствию по сигналам визуальных индикаторов в наружном зеркале заднего вида. А при движении вперед подсказки высвечиваются на дисплее в центре приборной панели. Кстати, есть такая опция, как видеокамера заднего хода в сочетании с 7-дюймовым монитором. При ее установке возможна индикация через систему Comand APS, и тогда нужная информация будет выводиться на центральную консоль.

В небольшом городке, прямо на перекрестке, у меня ни с того ни с сего заглох двигатель. Сотрудник Daimler Trucks поясняет: сработала система автоматического выключения мотора ECO-Start. Как следует из названия, она же его и оживляет, но для этого нужно выжать сцепление или дать возможность автомобилю чуть-чуть откатиться. Система включается кнопкой ЕСО на передней панели и бдит до тех пор, пока продолжительность стоянки с КП в нейтральном положении и невыжатой педалью сцепления превышает 3 секунды. Для пробок и экологии устройство что надо. Достаточно сказать, что новый сажевый фильтр Mercedes-Benz задерживает более 95% частиц сажи в выхлопных газах. По эмиссии он теперь сравним с бензиновым мотором. Более того, его показатели вредных выбросов значительно ниже предельно допустимых концентраций, предусмотренных европейским нормативом ЕС4. Специалисты уверяют, что в процессе эксплуатации происходит постоянная регенерация фильтра, благодаря чему он никогда не забивается. Хотелось бы верить, что это так! Немцы также говорят, что не нужно заливать никаких специальных присадок к топливу. Возможно, они и правы. Но кто подумал о том, какая нагрузка приходится на аккумулятор?! Это в Германии зимой при +15°С можно глушить машину сколько угодно, а в России при –30°С так баловаться опасно: что вы станете делать, когда АКБ сдохнет?

Вот полный привод для нашей страны – то, что доктор прописал! Кстати, у версии 4×4 он постоянный, передающий тяговое усилие двигателя к переднему и заднему мостам в соотношении 35:65. Это традиционная схема, оправдавшая себя за годы применения на разных моделях, в том числе и самом Sprinter. Механическую блокировку дифференциала здесь заменила электронная система распределения тягового усилия 4ETS. Она автоматически притормаживает колеса на грани пробуксовки и мгновенно наращивает тяговое усилие там, где колеса имеют достаточное сцепление с дорожным полотном. Когда пошел дождь, я ощутил это в полной мере и продолжал ехать в том же темпе. А хозяева автомобилей с задним приводом на всякий случай сбросили газ и снизили скорость примерно на 20 км/ч. По опыту тест-драйвов полноприводных «мерсов» могу сказать, что особенно заметна эффективность 4х4 на укатанном снегу, обледенелом покрытии и мокрой листве. Естественно, незаменим такой привод на разбитых грунтовках, в грязи и при движении с прицепом. Важно одно: сомневаться в эффективности этой системы не приходится.

У нашего подопечного есть электронная система стабилизации движения Adaptive ESP – динамический контроль курсовой устойчивости и устройство оценки массы автомобиля Load Adaptive Control. Детально расписывать ее достоинства – удел технических специалистов. Я лишь отмечу, что она объединяет в себе целую гроздь функций антиблокировочной системы ABS, противобуксовочной ASR, системы распределения тормозного усилия EBV, системы экстренного торможения BAS и устройства облегчения трогания с места AAS. Но электроника не всесильна. Daimler предупреждает: Adaptive ESP не в состоянии отменить действие законов динамики. Например, она не предотвращает занос автомобиля в результате эффекта аквапланирования. Поэтому даже при наличии таких современных помощников, о которых шла речь, ездить нужно с головой.

Вечером я был приятно удивлен тем, что на тестовом микроавтобусе стоят биксеноновые фары с системой освещения поворотов, как на легковой «ешке». При включенном ближнем свете фар на крутых поворотах, при проезде перекрестков, въезде во двор, на стоянку и другом маневрировании обычные фары недостаточно высветляют боковую зону. А вот эти справляются с задачей отменно. При включении указателя поворота на скорости до 40 км/ч и в зависимости от угла перемещения рулевого колеса включается дополнительная лампа, повернутая в сторону движения. Видимость существенно улучшается, облегчая маневр, а главное – делает его безопаснее. А при прохождении крутых поворотов на скорости до 70 км/ч в действие вступает статическое освещение поворота, также берегущее нервы водителя.

На следующее утро я узнал, что сиденья подопечного «проходимца» уже в базовом оснащении обтянуты износостойкой, грязеооталкивающей, трудновозгораемой обивкой. О как! Она представляет собой комбинацию ткани и искусственной кожи «Брасао», а на заказ можно побаловать себя обивкой из искусственной кожи черного цвета. При этом производитель гарантирует «особую практичность и простоту в уходе».

Изучение списка опций навело меня на мысль, что для использования на своей фирме я заказал бы двухместное пассажирское сиденье впереди, откидную спинку которого можно использовать как обеденный столик с двумя подстаканниками. Кроме того, ящик под сиденьем не возбраняется задействовать как дополнительный вещевой отсек. Пожаловал бы я вниманием и электропривод сдвижной двери с защитой от перегруза и защемления или хотя бы электрический доводчик. Но еще больше уважения вызывает система Keyless Entry & Slide. С помощью метки она распознает хозяина и открывает или закрывает двери автомобиля водителям-курьерам. Когда система активирована, при подходе водителя к машине на расстояние около 5 м автоматически разблокируется левая дверь или открывается боковая сдвижная дверь. При удалении человека с меткой от автомобиля сдвижная дверь закрывается, все замки блокируются.

Техническая характеристика Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI 4×4
Габаритные размеры, мм5910х1993 (2425)х2805
Колесная база, мм3665
Погрузочная высота, мм699
Размеры грузового отсека, мм3265х1565х1940
Максимальная ширина/ высота салона, мм1780/ 1820
ДвигательOM 646 DE22LA турбодизель, I-4, 16V
Рабочий объем, см32148
Номинальная мощность, л.с.150 при 3800 мин-1
Максимальный крутящий момент, Н∙м330 при 1800–2400 мин-1
Расход топлива, город/ трасса/ средний, л/ 100 км13,3/ 8,7/ 10,4
Вместимость топливного бака, л75
Полная масса/ грузоподъемность, кг3500/ 980
Масса буксируемого прицепа с тормозами/ без, кг2000/ 750
Максимальная нагрузка на крышу, кг150
Площадь загрузки при снятых сиденьях, м25,5
Полезная вместимость при снятых сиденьях, м310,5
Радиус поворота, м6,8
Шины225/75R16C

Конечно, два неполных дня для детального знакомства с автомобилем – срок небольшой. Но его хватило для того, чтобы убедиться в коммерческой привлекательности Sprinter 4х4. Другое дело, по карману ли вам такой полный привод…

Тестовую машину, как водится, поставили в парк едва ли не в максимальной комплектации. Впрочем, нет: обычные, а не литые диски колес, простая, а не хромированная решетка радиатора, неокрашенный в цвет кузова бампер выдают бюджетную сущность. И лично мне непонятно, почему сэкономили на дисках, ведь штамповки на такой машине – все равно что кеды в сочетании с фраком… Расспрашивать, что относится к базовому оснащению, а что представляет собой «фарш» за доплату, по сути, не у кого. Едущие со мной «даймлеровцы», что называется, не по этой части. Поэтому в первом же отеле скачиваю из Интернета спецификацию на русском языке. И снова не перестаю удивляться составителям. Мы привыкли подтрунивать над переводными буклетами китайских и индийских фирм с параметрами вроде «тормозущая педаль замедлителя», «податчик наружной атмосферы» и т. п., а ведь и в проспектах некоторых европейских фирм есть элементы театра абсурда. Например, в фирменной брошюре по Sprinter есть такой перечень базовой комплектации: «Контрольные лампы указателей поворота, дальнего света, зарядного тока, уровня масла, охлаждающей и тормозной жидкостей, износа тормозных колодок и мн. др.» Прикольно, не правда ли? А что ж тогда не указали, что автомобиль сделан из металла, окна у него из прозрачного материала, а круглые колеса с шинами из резины?! Если так и дальше пойдет, то в достоинства машин третьего тысячелетия будут вписывать распашную водительскую дверь, сиденье для водителя и «мн. др.».

Уже не смешно, когда из-за вагона словесного мусора пропадает желание тратить время на такое чтиво. Вы не обращали внимания на то, какими объемными стали инструкции пользователя к простой бытовой технике и электронным приборам? Что уж говорить о руководстве по эксплуатации автомобиля…

Новый Mercedes Sprinter AWD 4×4, цена и технические характеристики

Mercedes-Benz объявил цены и спецификации на новые модели Sprinter AWD — полноприводные версии последнего большого фургона Mercedes.

Доступный для заказа для производства в марте 2019 года, новый Sprinter 4×4 стоит от 37 540 фунтов стерлингов и включает в себя ряд модификаций, облегчающих использование на бездорожье.

Какая система полного привода используется в Mercedes Sprinter AWD?

Новый Sprinter AWD основан на стандартной модели с задним приводом и использует знакомую систему полного привода 4-ETS, которую Mercedes описывает как «испытанную и испытанную».

ETS расшифровывается как Electronic Traction System и, работая вместе с электронным контролем устойчивости Adaptive ESP, это обещает обеспечить хорошее тяговое усилие без необходимости ручной блокировки дифференциала.

Он по-прежнему позволяет переключаться между полноприводным (4×4) и двухколесным (4×2) режимами (последний экономит топливо при движении по обычным дорогам), что осуществляется с помощью электрогидравлической муфты, управляемой простым рокером. включить приборную панель.

Однако для этого на ходу вам необходимо поддерживать скорость ниже 6 миль в час.

Когда включен полный привод, мощность двигателя распределяется на 35% на переднюю и 65% на заднюю части.

Mercedes также включает понижающую передачу для лучшего контроля и сцепления с дорогой в действительно скользких условиях — особенно полезную при подъеме на склонах — а также систему регулирования скорости на спуске (более известную в других местах как Hill Descent Control).

Есть ли у Mercedes Sprinter AWD дополнительное стандартное оборудование?

Да. В дополнение к полноприводному оборудованию, понижающей передаче и регулировке скорости на спуске, 4×4 Sprinters также включают дополнительные ручки для захвата вокруг двери водителя и пассажира, а также шины для грязи и слякоти, которые полезны по-разному при выезде особо липких вещей.

Вдобавок к этому они возвращаются к гидроусилителю рулевого управления вместо новомодного электроусилителя рулевого управления, используемого где-либо еще в последней линейке Mercedes Sprinter. Предположительно, это потому, что он лучше подходит для полноприводных габбинов.

93-литровый топливный бак входит в стандартную комплектацию.

Какие версии Sprinter доступны с полным приводом?

Sprinter AWD выпускается в вариантах полной массы (GVW) 3,5 тонны и 5,0 тонны, известных как модели 3-й и 5-й серии соответственно.

Возможные варианты двигателей: 143 л.с., 163 л.с. и 190 л.с. для 3,5-тонных моделей или 163 и 190 л.с. для 5-тонных моделей.

Доступны кузова с длиной кузова L2 и L3, а также стандартной высотой крыши и высотой h4.

По сравнению с аналогичными Sprinters 4×2 модели с полным приводом примерно на 200 кг тяжелее, а это означает, что полезная нагрузка будет уменьшена примерно на такую ​​же величину, и они примерно на 165 мм выше.

Вы можете увидеть на фотографиях увеличенный дорожный просвет, связанный с увеличением высоты, что удобно при движении по пересеченной местности.Это обеспечивает следующие внедорожные качества:

  • Угол въезда: 27 градусов
  • Угол съезда: 16-24 градуса (в зависимости от длины автомобиля)
  • Угол рампы: 18-23 градуса (в зависимости от длины автомобиля)

У 3,5-тонных версий масса передней оси с гальваникой увеличивается до 1860 кг, а для 5-тонных версий — до 2000 кг.

Полные данные о размерах доступны на специальной странице размеров Mercedes Sprinter.

Чем Mercedes Sprinter AWD отличается от VW Crafter 4Motion?

Благодаря увеличенному клиренсу и низкому диапазону передач Mercedes Sprinter AWD выглядит гораздо более прочным автомобилем, чем VW Crafter 4Motion. Вы с трудом можете отличить полноприводные версии Volkswagen от обычных переднеприводных (FWD) и заднеприводных (RWD) альтернатив снаружи, и у них нет понижающей передачи.

Crafter доступен с дополнительной блокировкой заднего дифференциала, а его система Haldex 4×4 способна автоматически передавать мощность на задние колеса, когда передние колеса начинают буксовать, поэтому вам не нужно включать отдельный режим движения.Crafter 4Motion также всего на 150 кг тяжелее, чем аналогичные модели FWD.

Мы сможем сделать больше суждений о том, что лучше, после того, как мы проехали на Mercedes — впечатления от вождения VW уже доступны в нашем полном обзоре Volkswagen Crafter.

Сколько стоит Mercedes Sprinter AWD?

Цены начинаются от 37 540 фунтов стерлингов за шасси 314 L2 с кабиной или 38 605 фунтов стерлингов за аналогичный фургон.

Самыми дорогими версиями являются модели 519 L3 по цене 49 875 фунтов стерлингов за шасси с кабиной или 52 050 фунтов стерлингов за фургон.

Все цены указаны без НДС, новый Sprinter AWD уже доступен для заказа.

Читайте также:

>> Mercedes Sprinter (2018-on) полный обзор

>> VW Crafter (2017-on) полный обзор

>> Лучшие большие фургоны

.

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2020 года — Mercedes-Benz-Vans.ru

Прочность

Тяжелее. Более продолжительный. Вот уже более 120 лет выдающиеся инженерные решения обеспечивают еще большую выносливость в течение рабочего дня.

Общая стоимость владения

Снижение затрат на топливо и техническое обслуживание. Более высокая стоимость при перепродаже. Превратите высокую эффективность в повышение производительности вашего бизнеса.

Безопасность

Еще никогда не было так безопасно добраться из пункта А в пункт Б. Найдите передовые технологии безопасности, чтобы защитить себя на рабочем месте и в дороге.

Эффективный дизельный двигатель

Обладая мощностью с турбонаддувом, крутящим моментом 325 фунт-фут и экономией дизельного топлива, впечатляющий 6-цилиндровый двигатель Sprinter 4×4 обеспечивает мощность и надежность в одном компактном корпусе.

Правила скорости на спуске

Sprinter 4×4 теперь поставляется с опцией регулировки скорости на спуске (DSR). DSR активируется нажатием кнопки, чтобы поддерживать заданную скорость при движении под уклон.

4×4 Низкий диапазон

Когда условия требуют максимальной тяги, Sprinter 4×4 оснащен понижающим дифференциалом, который помогает преодолевать крутые подъемы, буксировать и маневрировать тяжелыми прицепами, а также преодолевать труднопроходимую бездорожье.

4ETS (Электронная система тяги)

Sprinter 4×4 оснащен усовершенствованной системой полного привода с электронным управлением, которая устраняет механическую блокировку дифференциала 4×4 и обеспечивает повышенное тяговое усилие, повышенную курсовую устойчивость и сцепление с дорогой.

Программа электронной стабилизации с адаптацией к нагрузке (ESP

®4 )

Эта динамическая система управления активно вмешивается, чтобы обеспечить надежный контроль и безопасность фургона за счет автоматического торможения отдельных колес и снижения мощности двигателя, чтобы помочь стабилизировать автомобиль при обнаружении пробуксовки, недостаточной или избыточной поворачиваемости.

Спутниковое радио SiriusXM

Добавьте саундтрек к своему рабочему дню. Теперь опция для всех моделей: слушайте музыку, спорт и новости в прямом эфире и по запросу с более чем 140 каналами на радио SiriusXM.

.

2020 Грузовой фургон | Спринтер

Стоячий рост:
67,7
Длина грузовой платформы:
132. 9
Диаметр поворота (от бордюра до бордюра):
40,7 футов
Земля до первой ступеньки:
20.9 дюйм
Высота груза без груза (от земли до пола):
27,5 дюйма
Сторона дверного проема (высота):
59.8 дюйм
Дверной проем-задний (высота):
61 дюйм
Ширина двойной двери:
51 дюйм
Ширина двери сзади:
61.2 в
Максимум. Длина грузовой платформы:
132,9 дюйма
Ширина груза в рулевой рубке:
53.1 дюйм
Максимальная ширина на полу:
70,4 дюйма

.

Mercedes-Benz Sprinter 4×4 Crew Van 2020 — Mercedes-Benz-Vans.ca

Прочность

Тяжелее. Более продолжительный. Вот уже более 120 лет выдающиеся инженерные решения обеспечивают еще большую выносливость в течение рабочего дня.

Общая стоимость владения

Снижение затрат на топливо и техническое обслуживание. Более высокая стоимость при перепродаже. Превратите высокую эффективность в повышение производительности вашего бизнеса.

Безопасность

Еще никогда не было так безопасно добраться из пункта А в пункт Б. Найдите передовые технологии безопасности, чтобы защитить себя на рабочем месте и в дороге.

Эффективный дизельный двигатель

Обладая мощностью с турбонаддувом, крутящим моментом 325 фунт-фут и экономией дизельного топлива, впечатляющий 6-цилиндровый двигатель Sprinter 4×4 обеспечивает мощность и надежность в одном компактном корпусе.

Правила скорости на спуске

Sprinter 4×4 теперь поставляется с опцией регулировки скорости на спуске (DSR). DSR активируется нажатием кнопки, чтобы поддерживать заданную скорость при движении под уклон.

4ETS (Электронная система тяги)

Sprinter 4×4 оснащен усовершенствованной системой полного привода с электронным управлением, которая устраняет механическую блокировку дифференциала 4×4 и обеспечивает повышенное тяговое усилие, повышенную курсовую устойчивость и сцепление с дорогой.

4×4 Низкий диапазон

Когда условия требуют максимальной тяги, Sprinter 4×4 оснащен понижающим дифференциалом, который помогает преодолевать крутые подъемы, буксировать и маневрировать тяжелыми прицепами, а также преодолевать труднопроходимую бездорожье.

Программа электронной стабилизации с адаптацией к нагрузке (ESP®4)

Эта динамическая система управления активно вмешивается, чтобы обеспечить надежный контроль и безопасность фургона за счет автоматического торможения отдельных колес и снижения мощности двигателя, чтобы помочь стабилизировать автомобиль при обнаружении пробуксовки, недостаточной или избыточной поворачиваемости.

Спутниковое радио SiriusXM

Добавьте саундтрек к своему рабочему дню. Теперь опция для всех моделей: слушайте музыку, спорт и новости в прямом эфире и по запросу с более чем 140 каналами на радио SiriusXM.

.


Смотрите также

  • Амортизатор натяжителя ремня мерседес
  • Велосипед мерседес бенц складной
  • Межсервисный пробег мерседес гла
  • Аккумулятор на 211 мерседес
  • Коды ошибок мерседес спринтер
  • Мерседес с класса нужен ли полный привод
  • Мерседес 190 бензонасос
  • Мерседес микроавтобус модельный ряд
  • Топ гир макларен мерседес
  • Выездная компьютерная диагностика мерседес
  • 123 кузов мерседес



Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес-Бенц Спринтер) 313 CDI MT 4×4 L4h4 2006-2015

Главная
    
Технические характеристики
    
Mercedes-Benz
    
Sprinter
   313 CDI MT 4×4 L4h4 (129 л. с.)

Смотреть все фото 

Колёсная база4 325 мм
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)4 700 x 1 780 x 2 140 мм
Снаряженная масса2 370 кг
Погрузочная высота870 мм
Допустимая полная масса3 500 кг
Объём грузового отсека17 м3
Количество мест3
Грузоподъёмность1 035 кг
Длина x Ширина x Высота7 345 x 1 993 x 3 135 мм
Разрешённая масса автопоезда5 500 кг
Максимальный крутящий момент305 Н*м
Тип наддуваТурбо
Обороты максимального крутящего моментаот 1 200 до 2 400 об/мин
Наличие интеркулераЕсть
Объём двигателя2 143 см3
Тип двигателяДизельный
Количество цилиндров4
Мощность двигателя129 л. с.
Конфигурация двигателяРядный
Количество клапанов на цилиндр4
Обороты максимальной мощностидо 3 800 об/мин
Тип впускаCommon Rail
Задняя подвескаЗависимая, Рессорная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Передняя подвескаНезависимая, Стабилизатор поперечной устойчивости
Расход топлива на шоссе7.5 л на 100 км
Экологический стандартEURO V
Расход топлива в смешанном цикле8. 5 л на 100 км
Объём топливного бака75 л
Запас ходаот 720 до 1 000 км
Расход топлива в городе10.4 л на 100 км
Рекомендуемое топливоДТ
ПриводПолный подключаемый
Диаметр разворота15.6 м
Коробка передачМеханика, 6 ст.

Показать все о Mercedes-Benz Sprinter

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес-Бенц Спринтер) 313 CDI MT 4×4 L4h4 2006-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Mercedes-Benz Sprinter: Фургон, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

DriverNotes — Сервис для учета событий автомобиля feedback

Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019 — Автоновости AutoMir24

Домой / АвтоЕвропа / Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019: все подробности о новом поколении

В аккурат к новому 2019 году была презентована полноприводная версия Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения.

Появившись на рынке в 2011 году Mercedes-Benz Sprinter 4×4 завоевал популярность хорошими внедорожными качествами и высоким уровнем безопасности. Презентованный в декабре 2018 года полноприводный Sprinter третьего поколения подносит эти качества на новый уровень.

Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019 технические характеристики

Начнем с проходимости. Новый Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019 оснащается подключаемым полным приводом. Передний мост можно задействовать клавишей на передней панели – при работающем двигателе, когда машина стоит или на скорости до 10 км/ч. В штатных режимах крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 35:65. В итоге по управляемости автомобиль ближе к заднеприводному собрату.

Mercedes-Benz Sprinter – 319 CDI 4×4. Турбодизель – 190 л.с. Расход топлива в комбинированном режиме – 9,9 л на 100 км.

Советуем прочитать эти статьи:

Штраф за левый техосмотр в России 2019Актуальная таблица штрафов ГИБДД 2019 с дополнениями и изменениямиLada Vesta 2019-2020: первые подробности

Электронная система распределения крутящего момента 4ETS интегрирована с системой курсовой устойчивости Adaptive ESP. Последняя была перепрограммирована под полный привод, с сохранением основных ее функций. Это ABS, антипробуксовочная система ASR, система распределения тормозного усилия EBV, система помощи при резком торможении BAS, а также система Start-off Assist (AAS), помогающая в плавном трогании с места.

Система 4ETS помогает сохранить отличные тяговые свойства на скользком покрытии – снег, лед и др. Она блокирует колесо/колеса с пробуксовкой и перераспределяет весь крутящий момент на колеса с хорошим сцеплением. Таким образом, 4ETS выполняют функцию блокировки трех дифференциалов: межосевого и межколесных на передней и задней осях.

Новый Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019 также получил отключаемую антипробуксовочную систему ASR. Она деактивируется кнопкой на рулевом колесе. Эта функция полезна при езде с цепями противоскольжения или на гравийном покрытии. ASR автоматически включается в диапазоне 40 – 60 км/ч или после того система отключена более 10 секунд.

Система 4ETS не допускает критических ситуаций в управляемости. Например ,при увеличении скорости движения блокировка колеса/колес ослабевает, дабы не допустить вращения автомобиля вокруг вертикальной. Также не допускается перегрев тормозных колодок – при достижении критической температуры блокировка колес также ослабевает. Во всех этих ситуациях водителя информирует световая индикация на щитке приборов.

Заслуживает внимания и электронная система Load Adaptive Control (LAC), которая анализирует загрузку и центр тяжести автомобиля и вносит коррективы в работу системы ESP. Это повышает устойчивость автомобиля особенно при движении по местности со сложным рельефом.

Весьма полезна и такая функция Downhill Speed Regulation, которая через редуктор ограничивает скорость при движении на спусках, что помогает избежать перегрева тормозов.

Советуем прочитать эти статьи:

Наказание за езду без прав в 2019УАЗ Патриот с подвеской InnovaxAtlas Cross Sport 2019: новый крутой кроссовер от Volkswagen

В качестве опции Mercedes-Benz Sprinter 4×4 оснащается пониженным рядом в трансмиссии. Он включается на неподвижной машине – с помощью сцепления (на механической КП) или переводе селектора в положение N (на автомате). В итоге передаточное число уменьшается на 42%. Максимальная скорость соответственно снижается.

Mercedes-Benz Sprinter 4×4 имеет хорошую геометрию проходимости, что улучшает его внедорожные качества. Так дорожный просвет под передним мостом увеличен на 150 мм, а под задним – на 135 мм. У машины полной массой 3,5 д угол въезда составляет 26 градусов – у моноприводной модели 16 градусов. Больше и угол съезда 25 против 17 градусов соответственно. Тоже касается и угла переката, который возрос с 14 до 23 градусов (для машины 4х4 со стандартной колесной базой).

В зависимости от варианта двигателя, машина 4×4 может преодолевать подъемы с увеличенной до 20% крутизной, по сравнению с машиной 4х2. Полноприводный Mercedes-Benz Sprinter тяжелее всего на 140 кг, что практически не сказывается на его развозных параметрах.

Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019 цена

Теперь о ценах на Mercedes-Benz Sprinter 4×4. Прайсы на грузовой фургон со стандартной колесной базой стартуют от 46 272 евро (в Германии, включая налог VAT), а шасси с кабиной обойдется дешевле – от 43 652 евро.

2018-12-18

Предыдущий Kia Ceed 2019 кроссовер: новые подробности

Следующий Seat Ateca All Terrain: берегись бездорожье!

Ознакомьтесь также

Пуско-зарядный прибор — поистине полезная штука для каждого водителя. С его помощью можно запустить автомобиль …

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 519 CDI 4×4 Панельный фургон



Объяснение:
IncladeUnAvailableOptional-Infrformation отсутствует

Engine & PerformanceSuctionImensions & WeensexhereInterfeatRessaFety & Security Other

Двигатель и производительность

Двигатель

Спецификация двигателя

Power

140 KW

HorsePower

9000 19070. PP (1888 BHP)

9559559555955595595595595595559559559559559559559559559595595959559595959595959.

крутящий момент

400 нм

крутящий момент

295 фунт-фут

Rev. При макс крутящий момент

1,400-3 200 об / мин

Двигатели

Синтетическое масло (вязкость)

0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40

Полусинтетическое масло (вязкость)

5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40 | 10W-50 | 15W-40 | 20W-40 | 20W-50

Конфигурация двигателя

Рабочий объем

2987 см3 / 3,0 л

Цилиндры

6 цил.

Engine Configuration

V-Engine

Fuel

General

Fuel

Diesel

Brakes

Front Brakes

Disc Brakes

Rear Brakes

Disc Brakes

Suspensions

Spring, Front

Катушка

Подвеска, передняя

 

Независимая

Да

Размеры и вес

Легкий коммерческий автомобиль

Общие

Версия

L2h2 | Л3х3 | Л3х4 | Л4х3 | L4h4

Dimensions

Length

 

L2

5,932 mm

L3

6,967 mm

L4

7,367 mm

Height

 

L2h2

2,331 mm

L3h3

2,616 mm

L4h3

2613 мм

Колесная база

 

L2

3665 мм

L3

4,325 mm

L4

4,325 mm

Overhang, Rear

 

L2

1,246 mm

L3

1,621 mm

L4

2,021 mm

Side Door

Side Door Height

H2

1,519 мм

H3

1 818 мм

H4

1 818 мм

Ширина дверей

1,260 мл 9000 40004

1,260 м

1,260 mm

L4

1,260 mm

Ground to Door Height

 

L2h2

628 mm

L3h3

621 mm

Rear Doors

Rear Doors Height

 

L2h2

1,550

H3

1 846 мм

Грузовое пространство

Глубина

L2

3,272 мм

L3

4 307 мм

L4

4. 707 MM

L4

4.707 MM 9000

L4

4000 4000 9000

0004 Height

 

h2

1,719 mm

h3

2,009 mm

Space Width

1,555 mm

Space Width, Between Wheel Arches

 

L2

1,350 mm

L3

1,350 mm

L4

1,350 мм

Вес

Вес с варбкой

L2H2

2 325 кг

L3H3

2 510 кг

L4H3

9000 4604 2,510 KG

L4HH3 9000 9000 46.5604 2 510 кг

0005

Gross Weight

 

L2h2

5,000 kg

L3h3

5,000 kg

L4h3

5,000 kg

Cargo Capacity

 

L2h2

2,644 kg

L3h3

2,490 kg

L4h3

2 440 кг

Валовый вес поезда

L2H2

7000 кг

L3H3

7000 кг

L4H3

7000 кг

0009

Chassis & Body

Chassis

Chassis

LCV

Строительство шасси

ДВЕРЫ

Число дверей

4

.

Дверные ручки

Выдвижные ящики

Оборудование

Боковые зеркала

Тип зеркала

Обычное

Регулировки

Электрика

Нагреть

Да

Windows

Оконные лифты, передняя

Powered

Огрев Windows

Опционально

FROD

Опционально

BARD

Опционально

HEART-INSINTULALINGLINGULESTINGLINGLENTINGLINGLINGLENTINGLENTINGLENTINGLENTINGLING

40004 | BERD

40004

40004 BERD

40004

40004 | Первый ряд

Другое оборудование

Антенна

Опция

Фары

Дневные ходовые огни

Галоген

Противотуманные фары

Опция

Специальные функции

Регулировка диапазона фар

Обочки и шины

Система мониторинга давления в шинах (TPMS)

Дополнительные

Direct

Опционально

Тип

40004 40004 40004 40004

RIN Тип

Дисковое колесо

Запасное колесо

Опция

Полноразмерная

Опция

Сталь

Опция

Размер шин

Recommended dimensions
Tires Rim Tire Pressure (bars)
195/75R16 107R 5. 5Jx16 ET117 3
205/75R16 110R 5.5Jx16 ET117 3
205/75R16 113N 5.5Jx16 ET117 3.4

Interior

Equipment

Instrument Cluster

Trip Computer

Да

Дисплей

Да

Тип

Монохром

Shape

квадрат

Спидометр

Аналог

Тахометр

Analogue

Demport Demprot.

Да

Органы управления

Кнопки | Rotary Dials

Связь

Радио

Дополнительно

AM

Optional

FM

Optional

DAB

Optional

Radio Preparation

Yes

Media Inputs

 

USB

Optional

USB-A

Optional

Displays

Center Display

10,25″

Сенсорный экран

Дополнительно

Зеркало заднего вида

Регулировки

Механический

Антибликовый

Автоматический

Rear-view Mirror: Mirror Type

Standard

Interior Storage

Storage Compartments

 

Glove Compartment

Lockable (Manual)

Sunglass Compartment

Yes

Fridge

Optional

Trunk

Дополнительно

Под сиденьями

Передняя часть

Дверь

Со стороны водителя | Со стороны пассажира

Подстаканники

Да

Передний

Да

Размещение

Дверь водителя | Passenger Door

Lights

Read Light

Front

Guide Light

Entry Guard

Other Equipment

12V Outlet

Optional

Trunk

Optional

230V Outlet

Optional

Ashtray

Optional

Передняя панель

Дополнительно

Прикуриватель

Дополнительно

Рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

Дополнительно

Усилитель руля

Да

Регулировки

Наклон | Телескоп

Цвет

Черный

Рулевой механизм

Рейка и шестерня

Дизайн

Материал внутренней отделки

Пластик | Текстиль

Цвет внутренней отделки

Черный

Педали

Стандарт

Сиденья

Передние сиденья

Корректировки, драйвер

Высота сиденья

Руководство

Угол спинки

Руководство

Lumbar Suppor

Поясничная опора

Опция

Складная

Да

Сиденье с электроприводом, водительское

Опциональное

Сиденье с электроприводом, пассажир

Опция

Подогрев сидений

Опция

Подушка

Опция

Спинка

Опция

Подлокотник

Средняя | Драйвер

Цвет и материал

Цвет сиденья

Black

Цвет строительства

Black

Comfort Hears

БЕСПЛАТНЫЙ СТАРТ

Да

Cruise Controd0005

Optional

Parking Heater

Optional

Cabin Heater

Optional

Remote

Optional

Cameras

Optional

Rear

Optional

Accessories

Tool Kit and Jack

Yes

Tire Ремонтный комплект

Дополнительно

Компрессор

Дополнительно

Огнетушитель

Дополнительно

Треугольник аварийной остановки

Дополнительный

Набор для первой помощи

Дополнительный

Безопасность и безопасность

ремень безопасности

Тип ремня

Электронный контроль устойчивости

Да

Система помощи при движении по полосе

Да

Система удержания полосы движения

Да

Система помощи при трогании на подъеме

Да

Assist Assist

Да

Тормозные системы

Автономная аварийная тормозная система (AEB)

Опционально

Power Brake

Да

Пробромная тормозная система (ABS)

Да

.

Да

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Да

Датчики

Датчики парковки

Опция

Задняя часть

Опция

Обнаружение слепых мест

Дополнительное

Обнаружение бдительности водителя

Дополнительные

Датчики дождя

Дополнительные

Другие функции

Импулирующее средство

ДА

9000

000 9000. 70005. 9000. Замки безопасности для детей

Руководство

Подушки безопасности

Водитель Пассажир Задняя часть
Frontal Airbag
Side Chest Airbag
Side Pelvis Airbag
Curtain Airbag

Ремень безопасности

Водитель Пассажир Задний
Напоминание о ремне безопасности0476

Belt Pretensioner
Belt Load Limiter

Other

Car Classification

American Classification

Cargo Van

British Classification

Van

Australian Classification

Van

European Segment

M-Segment

Car. info Classification

Cargo Van

Запасные части Beta

Типы ламп

Low Beam

H7

Основной луч

H25

Datyime Run Light

FOG Light, Front

H210009

FOG Light, Front

H2119.

, спереди

H211000

, спереди

H21000

.

BA15s (P21W)

Positioning-/Parking Lights, Front

W2.1×9.5d (W5W)

Rear/Brake Light

BA15s (P21W)

Reversing Light

BA15s (P21W)

Указатели поворота, передние

BAU15s (PY21W)

Указатели поворота, задние

BAU15s (PY21W)

Подсветка номерного знака

W2.1×9.5d (W5W) принтер

20100 Mercedes S Технические характеристики — Спецификации автомобилей

Новые автомобили

MSRP: 62 100 долл. США

Предварительный просмотр

Передняя борьба против роллов

Передний стабилизер

. 0005

Рулевое управление рулевым управлением

Рулевое управление с помощью стойки и порка

Задний борех против роллов

Задний стабилизатор

Задняя подвеска

Независимая задняя подвеска

Беспроводная система контроля давления в шинах спереди и сзади

Диаметр поворота

Диаметр поворота 14,6 м

Тип колеса

16-дюймовые стальные диски

Тип колеса (опция)

16-дюймовые колеса световых сплавов

ДВИВЕТА

4-й привод

ДВИГАТЕЛЬ.

Система контроля тяги

Да

Трансмиссия

5-ступенчатая автоматическая коробка передач

Грузовой объем

2290 л

Снаряженная масса

2718 кг 5 900 Топливный бак

50004 93 L

Валовый вес автомобиля

3880 кг

Высота

2636 мм

Длина

5925 мм

Макс. Лампа для чтения (опция)

Потолочный светильник в грузовом отсеке

Стереорадио AM/FM

Да

Кондиционер

Кондиционер

Кондиционер (опция)

Chauffage d’appoint avant, 5kw

Audio. Interface

IPod interface

Audio.Monitor

5.8-inch LCD monitor

Bluetooth Wireless Technology

Bluetooth wireless connectivity

Cargo Bed Light

Cargo light

Освещение грузового отсека (опция)

Комфортное освещение в грузовом/пассажирском салоне

Крышка грузового отсека (опция)

Рельсы для крепления багажного отделения, верхние

Коврик для грузового отсека

Деревянный пол

Багажная сетка (опция)

Вещевой отсек с сеткой, задняя дверь

Багажник (опция)

Дополнительная изоляция для заднего отсека

Багажник (опция)

Дополнительная изоляция для переднего отсека

Освещение салона

Освещение салона

Круиз-контроль (опция)

Да

Освещение входа

Да

Освещение входа (опция)

Exits Exits

Внутреннего воздушного фильтра

Самолетный воздушный фильтр

Количество динамиков

13 динамики

Молочные дверные замки

Да

Выходная выходы

2 12-вольт.

12-вольтовая розетка в основании сиденья водителя

Электрические стеклоподъемники

Да

Аудиосистема Premium

Аудиосистема 150005

Обогрев заднего стекла (опция)

Воздуховод теплого/холодного воздуха в салон

Обогрев заднего стекла (опция)

Дополнительный теплообменник

Зеркало заднего вида

Зеркало заднего вида день/ночь

Дворники заднего вида (опция)

Неподвижное окно с омывателем/дворниками, задняя дверь

Дистанционный вход без ключа

Да

Одноместный компакт-диск

CD-проигрыватель

Система для курения (опция)

Пепельница сзади

Smoking Convenience0005

Легкая и пепельница

Регулировка рулевого колеса

наклонный и телескопический рулевой колес Фары

Да

Цвет бампера

Черный бампер

Дверные ручки

Черные дверные ручки

Фары дальнего света (опция)

Ассистент управления дальним светом

Выхлопная система

Выхлопная система из нержавеющей стали

Наружная отделка (опция)

Облицовка оконной стойки

Наружная отделка (опция)

Неподвижное окно, заднее правое

Неподвижное заднее окно

Наружная отделка (опция) двери

Наружная отделка (опция)

Неподвижное окно, переднее правое в боковой стенке/сдвижной двери

Наружная отделка (опция)

Крышка колесной ниши

Наружная отделка (опция)

Натяжные ремни

Внешнее украшение (опция)

Ремни крепления

Внешнее украшение (опция)

Две дополнительные отмычки

Вспомогательная ручка на сдвижной двери на средней стойке

Внешнее украшение

Задние двери, двустворчатые, открывающиеся на 270 градусов

Внешнее украшение (опция)

Полный пакет окон

Наружная отделка (опция)

Неподвижное окно, заднее левое

Цвет наружных зеркал

Черные наружные зеркала заднего вида

Расширители крыльев (опция)

Натяжные ремни

04 Галогенные лампы 90 90 Противотуманные фары (опция

) противотуманные фары

Решетка (опция)

Хромированная решетка

Тип фары (опция)

Биксеноновые фары с функцией поворота

Тип фары

Галогенные фары

Фары. боковые зеркала с электроприводом

Левая сдвижная дверь с электроприводом

Сдвижная дверь с удлиненной направляющей

Левая сдвижная дверь с электроприводом (опция)

Неподвижное окно, переднее левое в боковой стенке/сдвижной двери

Брызговики

Передние и задние брызговики

Наружные зеркала с электроприводом

Наружные зеркала с электроприводом

Наружные зеркала с электроприводом (опция)

наружные зеркала с подогревом

Защитное стекло (опция)

Да

Защитное стекло

Да

Обогрев заднего стекла (дополнительно)

Да

Правая сдвижная дверь с электроприводом

Сдвижная правая дверь

Правая сдвижная дверь с электроприводом (опция)

Двухступенчатое открывание сдвижной двери

Багажник на крышу (опция)

Боковые направляющие для крепления к поясной балке

Багажник на крышу (опция)

Крепление груза

Багажник на крыше

Рейлинги на крыше

Подножки (опция)

Ступенька для задней двери

Боковая отделка кузова

Боковые молдинги

Тонированное стекло (опция)

Теплоизолирующее стекло с полосой ветрового стекла

Тонированное стекло

Да

3-й ряд Сиденья сиденья

Сиденье 3-го ряда сиденье

4-й ряд Тип сиденья

4-й ряд. система предупреждения об износе

Цифровые часы

Напольная консоль (опция)

Откидная крышка вещевого отсека в центральной консоли

Напольные коврики (опция)

Резиновые коврики сзади

Передний центр подлокотника

Да

Frontseats.driverforeaft (опция)

Поворотная база для сиденья водителя

Frontseats.driverHeight (опция)

Сиденье водителя, низкая

Frontsecats. версия Comfort, сиденье водителя

Передние сиденья. DriverMassaging (опция)

Комфортное сиденье водителя

FrontSeats.FrontSeatType

Передние ковшеобразные сиденья

Передние сиденья. Подогрев (опция)

Heated driver seats

FrontSeats.Heated (Option)

Heated passenger seats

FrontSeats.PassengerForeAft (Option)

Suspension seat, comfort version, passenger’s seat

FrontSeats.PassengerHeight (Option)

Passenger’s seat frame, низкий

FrontSeats. PassengerMassaging (опция)

Комфортное пассажирское сиденье

FrontSeats.PassengerThigh (опция)

Поворотное основание сиденья пассажира

FrontSeats.SpecialFeatures2 (Option)

Вспомогательная ручка, правая задняя дверь

FrontSeats.SpecialFeatures3 (Option)

Вспомогательная ручка, левая задняя дверь

FrontSeats.UnderSeatStorage

Запираемый перчаточный ящик

Тип приборов (опция)

Комбинация приборов с пиксельно-матричным дисплеем

Отделка приборной панели Luxury (опция)

Внутренняя отделка, люкс

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Внутренняя отделка, ДВП, половинная высота

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Внутренняя отделка, моющаяся, во всю высоту

Напоминание об интервале технического обслуживания

Система напоминания о необходимости технического обслуживания

Индикатор наружной температуры

Потолочная консоль

Да

Задний центральный подлокотник (опция)

Подлокотник, заднее многоместное сиденье(я), со стороны прохода

Задний центральный подлокотник (опция)

Подлокотник, заднее многоместное сиденье(я), сбоку от стены

Заднее сиденье, тип

Заднее сиденье, тип

Заднее сиденье, тип (опция)

3-местный диван, первый ряд, узкий

Съемные сиденья 3-й ряд

Съемные сиденья 3-го ряда

ТРИМНИКА СЕДЧАНИЯ (Опция)

Сиденья кожита

ТРИМНИ0005

Тахометр

Да

Датчик температуры воды

Датчик температуры охлаждающей жидко металлик

Flame Red

Graphite Grey

Graphite Grey Metallic

Grey White

Jet Black

Jupiter Red

Black Metallic

Mearl Silver Metallic

Герамея серая

Серебряный серый

Стальные синие

СЕРЕ СЕРЫЙ

ВАНДА БЛИЧНЯЯ

БЛАДВЕТНАЯ КРАСНЫЕ

АНТИ-LOCK ТАРКИ

ANTIP-LOCK

Anti-Lock Brake Предупреждение

Да

Усилитель торможения

Усилитель торможения

Тип тормоза

Дисковый на 4 колеса

Крепление для детского сиденья

Крепления для детского сиденья ISOFIX

Столкновение тормозной системы смягчения столкновений

Да

ДВИЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬСТВА

Передняя подушка безопасности на стороне водителя

Помощь водителя

Пакет помощи водителю

Помощь водителя

предупреждение о столкновении

Да

Передние ремни безопасности

Регулируемые по высоте

Передние ремни безопасности

Обычные

Hill Start Assist

Hill-Start Assist

Зажигание Disable

Иммобилайзер двигателя

Паника тревога

Паническая сигнализация

Парковочный тормоз

Пассажир. Боковая шторка

Передние шторки безопасности на крыше

Боковая подушка безопасности

Подушка безопасности для защиты грудной клетки водителя и переднего пассажира

Эксперты

Потребители

Платежный калькулятор

ABBCYTONMBNBNFSKQCPENSNTNU

9186.
Цена транспортного средства:
Общая цена: *

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 2022 года со стандартной крышей 144-дюймовый дизельный двигатель V6 4×4 Технические характеристики

Цена
50 110–81 290 долл. США 90 005 90 004 Расход топлива
н/д

Рейтинг автомобильного гида

71%(рейтинг просмотров)

Характеристики

Платежи
Сравните

Mercedes-Benz Sprinter предлагает множество конфигураций на выбор. Доступны модели с короткой и длинной колесной базой, некоторые из которых с высокой крышей. Под капотом этого полноразмерного фургона клиенты могут выбрать один из трех различных двигателей, включая четырехцилиндровый бензиновый и дизельный варианты, а также шестицилиндровый дизель. Полезная нагрузка колеблется в пределах 1,505-3,095 кг, а тяговое усилие составляет от 2268 до 3402 кг. Меньший Metris все еще доступен.

Новости, обзоры, видео
Рейтинги
Характеристики
Подержанные автомобили

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter со стандартной крышей, 144-дюймовый дизельный двигатель L4 — 50 110 канадских долларов Грузовой фургон со стандартной крышей, 144-дюймовый дизельный двигатель V6 — 53 060 канадских долларов Грузовой фургон с высокой крышей, 144-дюймовый дизельный двигатель L4 — 53 060 канадских долларов — 54 840 канадских долларов — Грузовой фургон с высокой крышей, 170-дюймовый удлиненный дизельный двигатель L4 — 59 канадских долларов,990Грузовой фургон со стандартной крышей, 144-дюймовый дизельный двигатель V6 4×4 — 63 980 канадских долларов. Фургон с высокой крышей, 144-дюймовый дизельный двигатель L4 — 59 360 канадских долларов. 76 590 долларов США, 12-местный дизельный двигатель L4 с высокой крышей — 67 420 канадских долларов Combi 12-местный дизельный двигатель V6 с высокой крышей — 70 360 канадских долларов Крыша V6 Diesel 4×4 — 81 290 канадских долларов

Цены
Рекомендуемая производителем розничная цена 63 980 канадских долларов
Сборы 3595 канадских долларов
Налог на пожирателей газа н/д
Ежемесячные платежи