Содержание
Мерседес спринтер 4х4 технические характеристики
Главная » Разное » Мерседес спринтер 4х4 технические характеристики
Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI 4×4
Фрак «проходимцу»!
Александр Трохачёв, фото автора
Немецкий инструктор всполошился как ошпаренный: «Achtung, radar!» Но было поздно: на спидометре нашего микроавтобуса вместо положенных 70 км/ч значилось 130… Польские полицаи – люди серьезные, снисхождения от них не жди. То-то будет подарочек в виде фотки и отметки нарушения с доставкой на дом… Но сидевший на месте водителя итальянский журналист не сразу понял, что влип. После этого я за рулем Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI (4×4) был внимательнее.
Соблюдать скоростной режим на трассе Варшава–Вроцлав означает выглядеть белой вороной. Дальнобойщики, местные паны и паненки жмут так, что только пыль из-под колес. Причем превышение действующих запретов чуть ли не двукратное. Скажем, вместо 50 км/ч едут 90, а когда ограничение 70 км/ч, гонят все 120. И только в деревнях и поселках городского типа водители превращаются в ангелочков, притормаживая до положенного рубежа. Моя задача – не лететь по трассе, а изучать новый Sprinter в пассажирской версии, да еще с полным приводом.
Для последнего поколения своего «коммерсанта» немцы приготовили более 100 вариантов окраски кузова. Из трех версий близкого оттенка «красный гибискус», «красный вельвет», «красный янтарь» ответ был найден интуитивно, поскольку лак с эффектом «металлик» среди них оказался только один – «красный янтарь». Для деловой «рабочей лошадки» это перебор: лак горит на солнце и привлекает чересчур много внимания посторонних. Зато с точки зрения презентабельности и безопасности – то, что надо.
Проселка на пути следования нет, и я топлю по ровному асфальту. Эх, не для гламурных дорог создан этот бюргер! Ему бы по пашне рвануть или хотя бы потрястись на пыльных ухабах местного бездорожья. Да только откуда ему взяться в Европе: у них даже в сельской местности хоть узенький, но асфальт, хоть грунтовка, но обязательно причесанная грейдером и утрамбованная компактором. В общем, проверить вездеходные качества машины на этот раз не судьба. Довольствуюсь тем, что есть.
Между делом оказалось, что регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка – опция. Мультифункциональный руль с управлением борткомпьютером, наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, подготовка для монтажа радиоприемника тоже доступны за отдельную плату. Даже тахограф, галогенные противотуманки, airbag для переднего пассажира, запираемый перчаточный ящик состоят в списке дополнительного оборудования. Хотя я ожидал это увидеть в базе.
Достоинства Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI 4×4
- 12-летняя гарантия от сквозной коррозии
- Экономичный двигатель
- Замена масла – через каждые 40 000 км
- Интервал ТО – через каждые 80 000 км
- Доступность всех точек обслуживания
- Возможность снятия двигателя вверх или вниз
- Легкость работ за счет резьбовых соединений впереди
- Широкие боковые молдинги для защиты от мелких повреждений
- Обилие вариантов трансформации салона
- Высокая стоимость на вторичном рынке
А вот куча других примочек очень полезна, пусть и за доплату сверх базового прайса: я имею в виду двухместное пассажирское сиденье впереди, дополнительное водяное отопление, мощный кондиционер в салоне. Наверное, нелишними будут подогрев передних кресел, сдвижные окна в пассажирском салоне, Parktronic. О системе облегчения трогания с места (для механической КП) – отдельный разговор: она в наших условиях нужна как воздух.
Центральный замок с ДУ тоже вещь полезная. Стеклянный верхний подъемно-сдвижной люк в кабине водителя, думаю, ни к чему, особенно если есть кондиционер с электронной системой регулировки Tempmatic. А для пассажирского пространства такая вещь жизненно необходима. Я бы не отказался и от электропривода поворотного окна сзади, поскольку беспечные пассажиры часто забывают закрывать окна. Вниманию аллергиков! На заказ устанавливают систему независимого отопления с пылевым и пыльцевым фильтром. По-моему, это тоже актуально.
Что еще важно для России из списка дополнительного оборудования? Да много чего. Например, обогреваемое ветровое стекло и биксеноновые фары со статической вспомогательной подсветкой и системой освещения поворотов. Не лишними окажутся усиленные амортизаторы и фароочиститель, а уж о заводской противоугонной сигнализации с защитой салона и устройством защиты от буксировки (не важно, с сиреной или без нее) и говорить нечего – нужна и точка!
Опции для Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI 4X4 (выборочно)
Интерьер
- Трехместное узкое сиденье в салоне (1-й ряд)
- Двухместное сиденье в салоне (2-й ряд)
- Трехместное сиденье в салоне (3-й ряд)
- Откидной рычаг ручного тормоза
- Обивка из искусственной кожи
Экстерьер
- 13-контактное гнездо электропитания для прицепа
- Подножка (задняя дверь)
- Распашные задние двери (270°)
- Стеклоочиститель заднего стекла
- ТСУ с шарнирной головкой
Техника
- 5-ступенчатая АКП
- Компьютер активной сервисной системы ASSYST
- Стабилизатор заднего моста (для удлиненной версии)
- Темпомат
- Усиленные амортизаторы
Элементы комфорта
- Видеокамера заднего хода с 7-дюймовым монитором
- Кондиционер пассажирского салона
- Сдвижные двери с электрическим доводчиком
- Электропривод поворотного окна сзади
- Электрический подъемно-сдвижной люк в салоне
Безопасность
- Биксеноновые фары с системой освещения поворотов
- Датчик дождя и включения головного света
- Обогреваемое ветровое стекло
- Боковые подушки безопасности водителя и пассажира
- Фароочиститель
Вопреки ожиданиям машина с приводом 4WD идет мягко. Наверное, потому, что в ней есть 6 пассажиров и немного груза. Но даже при отсутствии загрузки Sprinter не назовешь табуретом – это все-таки не «уазик». Полный привод внес некоторые коррективы в технический портрет автомобиля. В сравнении с обычной версией с одним ведущим мостом масса Sprinter 4×4, в зависимости от варианта исполнения, на 115–145 кг больше. Высота его кузова больше на 110 мм впереди и 80 мм сзади. В Германии полный привод для этого автомобиля обходится в 7785 евро (не считая налогов), а с учетом понижающей передачи – 8281 евро. В России разница между обычным Sprinter и Sprinter 4х4, разумеется, будет внушительнее.
Широкий диапазон регулировок водительского кресла позволил мне без компромиссов для комфорта устроиться за рулем. На это понадобилось всего несколько секунд. А потом я поймал себя на мысли, что рулится машина легко, обзор из нее прекрасный, а уровень шумов не настолько высок, чтобы сетовать на проникающее внутрь бормотание мотора и шелест шин. Да, звукоизоляция кабины сделана как надо. Джойстик механической КП удобный, но не скажу, чтобы я от него был в восторге.
На улице жарко, а потому все углубления под напитки заняты бутылочками с соками и минералкой. Вот только калибр не совпадает: гнезда рассчитаны на более объемную тару и полулитровые емкости свободно болтаются. Впереди три держателя для напитков и два для бутылок по 1,5 л. Но мы еще задействовали и карманы в дверях: в жару-то организм обезвоживается. На первом же паркинге, где мы остановились для перекуса, оцениваю достоинства бортового эхолота – системы Parktronic. Она работает при скорости менее 18 км/ч и здорово помогает водителю. При движении задним ходом можно контролировать приближение к препятствию по сигналам визуальных индикаторов в наружном зеркале заднего вида. А при движении вперед подсказки высвечиваются на дисплее в центре приборной панели. Кстати, есть такая опция, как видеокамера заднего хода в сочетании с 7-дюймовым монитором. При ее установке возможна индикация через систему Comand APS, и тогда нужная информация будет выводиться на центральную консоль.
В небольшом городке, прямо на перекрестке, у меня ни с того ни с сего заглох двигатель. Сотрудник Daimler Trucks поясняет: сработала система автоматического выключения мотора ECO-Start. Как следует из названия, она же его и оживляет, но для этого нужно выжать сцепление или дать возможность автомобилю чуть-чуть откатиться. Система включается кнопкой ЕСО на передней панели и бдит до тех пор, пока продолжительность стоянки с КП в нейтральном положении и невыжатой педалью сцепления превышает 3 секунды. Для пробок и экологии устройство что надо. Достаточно сказать, что новый сажевый фильтр Mercedes-Benz задерживает более 95% частиц сажи в выхлопных газах. По эмиссии он теперь сравним с бензиновым мотором. Более того, его показатели вредных выбросов значительно ниже предельно допустимых концентраций, предусмотренных европейским нормативом ЕС4. Специалисты уверяют, что в процессе эксплуатации происходит постоянная регенерация фильтра, благодаря чему он никогда не забивается. Хотелось бы верить, что это так! Немцы также говорят, что не нужно заливать никаких специальных присадок к топливу. Возможно, они и правы. Но кто подумал о том, какая нагрузка приходится на аккумулятор?! Это в Германии зимой при +15°С можно глушить машину сколько угодно, а в России при –30°С так баловаться опасно: что вы станете делать, когда АКБ сдохнет?
Вот полный привод для нашей страны – то, что доктор прописал! Кстати, у версии 4×4 он постоянный, передающий тяговое усилие двигателя к переднему и заднему мостам в соотношении 35:65. Это традиционная схема, оправдавшая себя за годы применения на разных моделях, в том числе и самом Sprinter. Механическую блокировку дифференциала здесь заменила электронная система распределения тягового усилия 4ETS. Она автоматически притормаживает колеса на грани пробуксовки и мгновенно наращивает тяговое усилие там, где колеса имеют достаточное сцепление с дорожным полотном. Когда пошел дождь, я ощутил это в полной мере и продолжал ехать в том же темпе. А хозяева автомобилей с задним приводом на всякий случай сбросили газ и снизили скорость примерно на 20 км/ч. По опыту тест-драйвов полноприводных «мерсов» могу сказать, что особенно заметна эффективность 4х4 на укатанном снегу, обледенелом покрытии и мокрой листве. Естественно, незаменим такой привод на разбитых грунтовках, в грязи и при движении с прицепом. Важно одно: сомневаться в эффективности этой системы не приходится.
У нашего подопечного есть электронная система стабилизации движения Adaptive ESP – динамический контроль курсовой устойчивости и устройство оценки массы автомобиля Load Adaptive Control. Детально расписывать ее достоинства – удел технических специалистов. Я лишь отмечу, что она объединяет в себе целую гроздь функций антиблокировочной системы ABS, противобуксовочной ASR, системы распределения тормозного усилия EBV, системы экстренного торможения BAS и устройства облегчения трогания с места AAS. Но электроника не всесильна. Daimler предупреждает: Adaptive ESP не в состоянии отменить действие законов динамики. Например, она не предотвращает занос автомобиля в результате эффекта аквапланирования. Поэтому даже при наличии таких современных помощников, о которых шла речь, ездить нужно с головой.
Вечером я был приятно удивлен тем, что на тестовом микроавтобусе стоят биксеноновые фары с системой освещения поворотов, как на легковой «ешке». При включенном ближнем свете фар на крутых поворотах, при проезде перекрестков, въезде во двор, на стоянку и другом маневрировании обычные фары недостаточно высветляют боковую зону. А вот эти справляются с задачей отменно. При включении указателя поворота на скорости до 40 км/ч и в зависимости от угла перемещения рулевого колеса включается дополнительная лампа, повернутая в сторону движения. Видимость существенно улучшается, облегчая маневр, а главное – делает его безопаснее. А при прохождении крутых поворотов на скорости до 70 км/ч в действие вступает статическое освещение поворота, также берегущее нервы водителя.
На следующее утро я узнал, что сиденья подопечного «проходимца» уже в базовом оснащении обтянуты износостойкой, грязеооталкивающей, трудновозгораемой обивкой. О как! Она представляет собой комбинацию ткани и искусственной кожи «Брасао», а на заказ можно побаловать себя обивкой из искусственной кожи черного цвета. При этом производитель гарантирует «особую практичность и простоту в уходе».
Изучение списка опций навело меня на мысль, что для использования на своей фирме я заказал бы двухместное пассажирское сиденье впереди, откидную спинку которого можно использовать как обеденный столик с двумя подстаканниками. Кроме того, ящик под сиденьем не возбраняется задействовать как дополнительный вещевой отсек. Пожаловал бы я вниманием и электропривод сдвижной двери с защитой от перегруза и защемления или хотя бы электрический доводчик. Но еще больше уважения вызывает система Keyless Entry & Slide. С помощью метки она распознает хозяина и открывает или закрывает двери автомобиля водителям-курьерам. Когда система активирована, при подходе водителя к машине на расстояние около 5 м автоматически разблокируется левая дверь или открывается боковая сдвижная дверь. При удалении человека с меткой от автомобиля сдвижная дверь закрывается, все замки блокируются.
Габаритные размеры, мм | 5910х1993 (2425)х2805 |
Колесная база, мм | 3665 |
Погрузочная высота, мм | 699 |
Размеры грузового отсека, мм | 3265х1565х1940 |
Максимальная ширина/ высота салона, мм | 1780/ 1820 |
Двигатель | OM 646 DE22LA турбодизель, I-4, 16V |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Номинальная мощность, л.с. | 150 при 3800 мин-1 |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 330 при 1800–2400 мин-1 |
Расход топлива, город/ трасса/ средний, л/ 100 км | 13,3/ 8,7/ 10,4 |
Вместимость топливного бака, л | 75 |
Полная масса/ грузоподъемность, кг | 3500/ 980 |
Масса буксируемого прицепа с тормозами/ без, кг | 2000/ 750 |
Максимальная нагрузка на крышу, кг | 150 |
Площадь загрузки при снятых сиденьях, м2 | 5,5 |
Полезная вместимость при снятых сиденьях, м3 | 10,5 |
Радиус поворота, м | 6,8 |
Шины | 225/75R16C |
Конечно, два неполных дня для детального знакомства с автомобилем – срок небольшой. Но его хватило для того, чтобы убедиться в коммерческой привлекательности Sprinter 4х4. Другое дело, по карману ли вам такой полный привод…
Тестовую машину, как водится, поставили в парк едва ли не в максимальной комплектации. Впрочем, нет: обычные, а не литые диски колес, простая, а не хромированная решетка радиатора, неокрашенный в цвет кузова бампер выдают бюджетную сущность. И лично мне непонятно, почему сэкономили на дисках, ведь штамповки на такой машине – все равно что кеды в сочетании с фраком… Расспрашивать, что относится к базовому оснащению, а что представляет собой «фарш» за доплату, по сути, не у кого. Едущие со мной «даймлеровцы», что называется, не по этой части. Поэтому в первом же отеле скачиваю из Интернета спецификацию на русском языке. И снова не перестаю удивляться составителям. Мы привыкли подтрунивать над переводными буклетами китайских и индийских фирм с параметрами вроде «тормозущая педаль замедлителя», «податчик наружной атмосферы» и т. п., а ведь и в проспектах некоторых европейских фирм есть элементы театра абсурда. Например, в фирменной брошюре по Sprinter есть такой перечень базовой комплектации: «Контрольные лампы указателей поворота, дальнего света, зарядного тока, уровня масла, охлаждающей и тормозной жидкостей, износа тормозных колодок и мн. др.» Прикольно, не правда ли? А что ж тогда не указали, что автомобиль сделан из металла, окна у него из прозрачного материала, а круглые колеса с шинами из резины?! Если так и дальше пойдет, то в достоинства машин третьего тысячелетия будут вписывать распашную водительскую дверь, сиденье для водителя и «мн. др.».
Уже не смешно, когда из-за вагона словесного мусора пропадает желание тратить время на такое чтиво. Вы не обращали внимания на то, какими объемными стали инструкции пользователя к простой бытовой технике и электронным приборам? Что уж говорить о руководстве по эксплуатации автомобиля…
Новый Mercedes Sprinter AWD 4×4, цена и технические характеристики
Mercedes-Benz объявил цены и спецификации на новые модели Sprinter AWD — полноприводные версии последнего большого фургона Mercedes.
Доступный для заказа для производства в марте 2019 года, новый Sprinter 4×4 стоит от 37 540 фунтов стерлингов и включает в себя ряд модификаций, облегчающих использование на бездорожье.
Какая система полного привода используется в Mercedes Sprinter AWD?
Новый Sprinter AWD основан на стандартной модели с задним приводом и использует знакомую систему полного привода 4-ETS, которую Mercedes описывает как «испытанную и испытанную».
ETS расшифровывается как Electronic Traction System и, работая вместе с электронным контролем устойчивости Adaptive ESP, это обещает обеспечить хорошее тяговое усилие без необходимости ручной блокировки дифференциала.
Он по-прежнему позволяет переключаться между полноприводным (4×4) и двухколесным (4×2) режимами (последний экономит топливо при движении по обычным дорогам), что осуществляется с помощью электрогидравлической муфты, управляемой простым рокером. включить приборную панель.
Однако для этого на ходу вам необходимо поддерживать скорость ниже 6 миль в час.
Когда включен полный привод, мощность двигателя распределяется на 35% на переднюю и 65% на заднюю части.
Mercedes также включает понижающую передачу для лучшего контроля и сцепления с дорогой в действительно скользких условиях — особенно полезную при подъеме на склонах — а также систему регулирования скорости на спуске (более известную в других местах как Hill Descent Control).
Есть ли у Mercedes Sprinter AWD дополнительное стандартное оборудование?
Да. В дополнение к полноприводному оборудованию, понижающей передаче и регулировке скорости на спуске, 4×4 Sprinters также включают дополнительные ручки для захвата вокруг двери водителя и пассажира, а также шины для грязи и слякоти, которые полезны по-разному при выезде особо липких вещей.
Вдобавок к этому они возвращаются к гидроусилителю рулевого управления вместо новомодного электроусилителя рулевого управления, используемого где-либо еще в последней линейке Mercedes Sprinter. Предположительно, это потому, что он лучше подходит для полноприводных габбинов.
93-литровый топливный бак входит в стандартную комплектацию.
Какие версии Sprinter доступны с полным приводом?
Sprinter AWD выпускается в вариантах полной массы (GVW) 3,5 тонны и 5,0 тонны, известных как модели 3-й и 5-й серии соответственно.
Возможные варианты двигателей: 143 л.с., 163 л.с. и 190 л.с. для 3,5-тонных моделей или 163 и 190 л.с. для 5-тонных моделей.
Доступны кузова с длиной кузова L2 и L3, а также стандартной высотой крыши и высотой h4.
По сравнению с аналогичными Sprinters 4×2 модели с полным приводом примерно на 200 кг тяжелее, а это означает, что полезная нагрузка будет уменьшена примерно на такую же величину, и они примерно на 165 мм выше.
Вы можете увидеть на фотографиях увеличенный дорожный просвет, связанный с увеличением высоты, что удобно при движении по пересеченной местности.Это обеспечивает следующие внедорожные качества:
- Угол въезда: 27 градусов
- Угол съезда: 16-24 градуса (в зависимости от длины автомобиля)
- Угол рампы: 18-23 градуса (в зависимости от длины автомобиля)
У 3,5-тонных версий масса передней оси с гальваникой увеличивается до 1860 кг, а для 5-тонных версий — до 2000 кг.
Полные данные о размерах доступны на специальной странице размеров Mercedes Sprinter.
Чем Mercedes Sprinter AWD отличается от VW Crafter 4Motion?
Благодаря увеличенному клиренсу и низкому диапазону передач Mercedes Sprinter AWD выглядит гораздо более прочным автомобилем, чем VW Crafter 4Motion. Вы с трудом можете отличить полноприводные версии Volkswagen от обычных переднеприводных (FWD) и заднеприводных (RWD) альтернатив снаружи, и у них нет понижающей передачи.
Crafter доступен с дополнительной блокировкой заднего дифференциала, а его система Haldex 4×4 способна автоматически передавать мощность на задние колеса, когда передние колеса начинают буксовать, поэтому вам не нужно включать отдельный режим движения.Crafter 4Motion также всего на 150 кг тяжелее, чем аналогичные модели FWD.
Мы сможем сделать больше суждений о том, что лучше, после того, как мы проехали на Mercedes — впечатления от вождения VW уже доступны в нашем полном обзоре Volkswagen Crafter.
Сколько стоит Mercedes Sprinter AWD?
Цены начинаются от 37 540 фунтов стерлингов за шасси 314 L2 с кабиной или 38 605 фунтов стерлингов за аналогичный фургон.
Самыми дорогими версиями являются модели 519 L3 по цене 49 875 фунтов стерлингов за шасси с кабиной или 52 050 фунтов стерлингов за фургон.
Все цены указаны без НДС, новый Sprinter AWD уже доступен для заказа.
Читайте также:
>> Mercedes Sprinter (2018-on) полный обзор
>> VW Crafter (2017-on) полный обзор
>> Лучшие большие фургоны
.
Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2020 года — Mercedes-Benz-Vans.ru
Прочность
Тяжелее. Более продолжительный. Вот уже более 120 лет выдающиеся инженерные решения обеспечивают еще большую выносливость в течение рабочего дня.
Общая стоимость владения
Снижение затрат на топливо и техническое обслуживание. Более высокая стоимость при перепродаже. Превратите высокую эффективность в повышение производительности вашего бизнеса.
Безопасность
Еще никогда не было так безопасно добраться из пункта А в пункт Б. Найдите передовые технологии безопасности, чтобы защитить себя на рабочем месте и в дороге.
Эффективный дизельный двигатель
Обладая мощностью с турбонаддувом, крутящим моментом 325 фунт-фут и экономией дизельного топлива, впечатляющий 6-цилиндровый двигатель Sprinter 4×4 обеспечивает мощность и надежность в одном компактном корпусе.
Правила скорости на спуске
Sprinter 4×4 теперь поставляется с опцией регулировки скорости на спуске (DSR). DSR активируется нажатием кнопки, чтобы поддерживать заданную скорость при движении под уклон.
4×4 Низкий диапазон
Когда условия требуют максимальной тяги, Sprinter 4×4 оснащен понижающим дифференциалом, который помогает преодолевать крутые подъемы, буксировать и маневрировать тяжелыми прицепами, а также преодолевать труднопроходимую бездорожье.
4ETS (Электронная система тяги)
Sprinter 4×4 оснащен усовершенствованной системой полного привода с электронным управлением, которая устраняет механическую блокировку дифференциала 4×4 и обеспечивает повышенное тяговое усилие, повышенную курсовую устойчивость и сцепление с дорогой.
Программа электронной стабилизации с адаптацией к нагрузке (ESP
®4 )
Эта динамическая система управления активно вмешивается, чтобы обеспечить надежный контроль и безопасность фургона за счет автоматического торможения отдельных колес и снижения мощности двигателя, чтобы помочь стабилизировать автомобиль при обнаружении пробуксовки, недостаточной или избыточной поворачиваемости.
Спутниковое радио SiriusXM
Добавьте саундтрек к своему рабочему дню. Теперь опция для всех моделей: слушайте музыку, спорт и новости в прямом эфире и по запросу с более чем 140 каналами на радио SiriusXM.
.
2020 Грузовой фургон | Спринтер

.
Mercedes-Benz Sprinter 4×4 Crew Van 2020 — Mercedes-Benz-Vans.ca
Прочность
Тяжелее. Более продолжительный. Вот уже более 120 лет выдающиеся инженерные решения обеспечивают еще большую выносливость в течение рабочего дня.
Общая стоимость владения
Снижение затрат на топливо и техническое обслуживание. Более высокая стоимость при перепродаже. Превратите высокую эффективность в повышение производительности вашего бизнеса.
Безопасность
Еще никогда не было так безопасно добраться из пункта А в пункт Б. Найдите передовые технологии безопасности, чтобы защитить себя на рабочем месте и в дороге.
Эффективный дизельный двигатель
Обладая мощностью с турбонаддувом, крутящим моментом 325 фунт-фут и экономией дизельного топлива, впечатляющий 6-цилиндровый двигатель Sprinter 4×4 обеспечивает мощность и надежность в одном компактном корпусе.
Правила скорости на спуске
Sprinter 4×4 теперь поставляется с опцией регулировки скорости на спуске (DSR). DSR активируется нажатием кнопки, чтобы поддерживать заданную скорость при движении под уклон.
4ETS (Электронная система тяги)
Sprinter 4×4 оснащен усовершенствованной системой полного привода с электронным управлением, которая устраняет механическую блокировку дифференциала 4×4 и обеспечивает повышенное тяговое усилие, повышенную курсовую устойчивость и сцепление с дорогой.
4×4 Низкий диапазон
Когда условия требуют максимальной тяги, Sprinter 4×4 оснащен понижающим дифференциалом, который помогает преодолевать крутые подъемы, буксировать и маневрировать тяжелыми прицепами, а также преодолевать труднопроходимую бездорожье.
Программа электронной стабилизации с адаптацией к нагрузке (ESP®4)
Эта динамическая система управления активно вмешивается, чтобы обеспечить надежный контроль и безопасность фургона за счет автоматического торможения отдельных колес и снижения мощности двигателя, чтобы помочь стабилизировать автомобиль при обнаружении пробуксовки, недостаточной или избыточной поворачиваемости.
Спутниковое радио SiriusXM
Добавьте саундтрек к своему рабочему дню. Теперь опция для всех моделей: слушайте музыку, спорт и новости в прямом эфире и по запросу с более чем 140 каналами на радио SiriusXM.
.
Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес-Бенц Спринтер) 313 CDI MT 4×4 L4h4 2006-2015
Главная
Технические характеристики
Mercedes-Benz
Sprinter
313 CDI MT 4×4 L4h4 (129 л. с.)
Смотреть все фото
Колёсная база | 4 325 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 4 700 x 1 780 x 2 140 мм |
Снаряженная масса | 2 370 кг |
Погрузочная высота | 870 мм |
Допустимая полная масса | 3 500 кг |
Объём грузового отсека | 17 м3 |
Количество мест | 3 |
Грузоподъёмность | 1 035 кг |
Длина x Ширина x Высота | 7 345 x 1 993 x 3 135 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 5 500 кг |
Максимальный крутящий момент | 305 Н*м |
Тип наддува | Турбо |
Обороты максимального крутящего момента | от 1 200 до 2 400 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Объём двигателя | 2 143 см3 |
Тип двигателя | Дизельный |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность двигателя | 129 л.![]() |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимальной мощности | до 3 800 об/мин |
Тип впуска | Common Rail |
Задняя подвеска | Зависимая, Рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Расход топлива на шоссе | 7.5 л на 100 км |
Экологический стандарт | EURO V |
Расход топлива в смешанном цикле | 8.![]() |
Объём топливного бака | 75 л |
Запас хода | от 720 до 1 000 км |
Расход топлива в городе | 10.4 л на 100 км |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Привод | Полный подключаемый |
Диаметр разворота | 15.6 м |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
Показать все о Mercedes-Benz Sprinter
Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес-Бенц Спринтер) 313 CDI MT 4×4 L4h4 2006-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Mercedes-Benz Sprinter: Фургон, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.
DriverNotes — Сервис для учета событий автомобиля feedback
Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019 — Автоновости AutoMir24
Домой / АвтоЕвропа / Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019: все подробности о новом поколении
В аккурат к новому 2019 году была презентована полноприводная версия Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения.
Появившись на рынке в 2011 году Mercedes-Benz Sprinter 4×4 завоевал популярность хорошими внедорожными качествами и высоким уровнем безопасности. Презентованный в декабре 2018 года полноприводный Sprinter третьего поколения подносит эти качества на новый уровень.
Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019 технические характеристики
Начнем с проходимости. Новый Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019 оснащается подключаемым полным приводом. Передний мост можно задействовать клавишей на передней панели – при работающем двигателе, когда машина стоит или на скорости до 10 км/ч. В штатных режимах крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 35:65. В итоге по управляемости автомобиль ближе к заднеприводному собрату.
Mercedes-Benz Sprinter – 319 CDI 4×4. Турбодизель – 190 л.с. Расход топлива в комбинированном режиме – 9,9 л на 100 км.
Советуем прочитать эти статьи:
Штраф за левый техосмотр в России 2019Актуальная таблица штрафов ГИБДД 2019 с дополнениями и изменениямиLada Vesta 2019-2020: первые подробности
Электронная система распределения крутящего момента 4ETS интегрирована с системой курсовой устойчивости Adaptive ESP. Последняя была перепрограммирована под полный привод, с сохранением основных ее функций. Это ABS, антипробуксовочная система ASR, система распределения тормозного усилия EBV, система помощи при резком торможении BAS, а также система Start-off Assist (AAS), помогающая в плавном трогании с места.
Система 4ETS помогает сохранить отличные тяговые свойства на скользком покрытии – снег, лед и др. Она блокирует колесо/колеса с пробуксовкой и перераспределяет весь крутящий момент на колеса с хорошим сцеплением. Таким образом, 4ETS выполняют функцию блокировки трех дифференциалов: межосевого и межколесных на передней и задней осях.
Новый Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019 также получил отключаемую антипробуксовочную систему ASR. Она деактивируется кнопкой на рулевом колесе. Эта функция полезна при езде с цепями противоскольжения или на гравийном покрытии. ASR автоматически включается в диапазоне 40 – 60 км/ч или после того система отключена более 10 секунд.
Система 4ETS не допускает критических ситуаций в управляемости. Например ,при увеличении скорости движения блокировка колеса/колес ослабевает, дабы не допустить вращения автомобиля вокруг вертикальной. Также не допускается перегрев тормозных колодок – при достижении критической температуры блокировка колес также ослабевает. Во всех этих ситуациях водителя информирует световая индикация на щитке приборов.
Заслуживает внимания и электронная система Load Adaptive Control (LAC), которая анализирует загрузку и центр тяжести автомобиля и вносит коррективы в работу системы ESP. Это повышает устойчивость автомобиля особенно при движении по местности со сложным рельефом.
Весьма полезна и такая функция Downhill Speed Regulation, которая через редуктор ограничивает скорость при движении на спусках, что помогает избежать перегрева тормозов.
Советуем прочитать эти статьи:
Наказание за езду без прав в 2019УАЗ Патриот с подвеской InnovaxAtlas Cross Sport 2019: новый крутой кроссовер от Volkswagen
В качестве опции Mercedes-Benz Sprinter 4×4 оснащается пониженным рядом в трансмиссии. Он включается на неподвижной машине – с помощью сцепления (на механической КП) или переводе селектора в положение N (на автомате). В итоге передаточное число уменьшается на 42%. Максимальная скорость соответственно снижается.
Mercedes-Benz Sprinter 4×4 имеет хорошую геометрию проходимости, что улучшает его внедорожные качества. Так дорожный просвет под передним мостом увеличен на 150 мм, а под задним – на 135 мм. У машины полной массой 3,5 д угол въезда составляет 26 градусов – у моноприводной модели 16 градусов. Больше и угол съезда 25 против 17 градусов соответственно. Тоже касается и угла переката, который возрос с 14 до 23 градусов (для машины 4х4 со стандартной колесной базой).
В зависимости от варианта двигателя, машина 4×4 может преодолевать подъемы с увеличенной до 20% крутизной, по сравнению с машиной 4х2. Полноприводный Mercedes-Benz Sprinter тяжелее всего на 140 кг, что практически не сказывается на его развозных параметрах.
Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019 цена
Теперь о ценах на Mercedes-Benz Sprinter 4×4. Прайсы на грузовой фургон со стандартной колесной базой стартуют от 46 272 евро (в Германии, включая налог VAT), а шасси с кабиной обойдется дешевле – от 43 652 евро.
2018-12-18
Предыдущий Kia Ceed 2019 кроссовер: новые подробности
Следующий Seat Ateca All Terrain: берегись бездорожье!
Ознакомьтесь также
Пуско-зарядный прибор — поистине полезная штука для каждого водителя. С его помощью можно запустить автомобиль …
Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 519 CDI 4×4 Панельный фургон
Объяснение:
IncladeUnAvailableOptional-Infrformation отсутствует
Engine & PerformanceSuctionImensions & WeensexhereInterfeatRessaFety & Security Other
Двигатель и производительность
Двигатель
Спецификация двигателя
Power
140 KW
HorsePower
9000 19070. PP (1888 BHP)
9559559555955595595595595595559559559559559559559559559595595959559595959595959.
крутящий момент
400 нм
крутящий момент
295 фунт-фут
Rev. При макс крутящий момент
1,400-3 200 об / мин
Двигатели
Синтетическое масло (вязкость)
0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40 | 10W-50 | 15W-40 | 20W-40 | 20W-50
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
2987 см3 / 3,0 л
Цилиндры
6 цил.
Engine Configuration
V-Engine
Fuel
General
Fuel
Diesel
Brakes
Front Brakes
Disc Brakes
Rear Brakes
Disc Brakes
Suspensions
Spring, Front
Катушка
Подвеска, передняя
Независимая
Да
Размеры и вес
Легкий коммерческий автомобиль
Общие
Версия
L2h2 | Л3х3 | Л3х4 | Л4х3 | L4h4
Dimensions
Length
L2
5,932 mm
L3
6,967 mm
L4
7,367 mm
Height
L2h2
2,331 mm
L3h3
2,616 mm
L4h3
2613 мм
Колесная база
L2
3665 мм
L3
4,325 mm
L4
4,325 mm
Overhang, Rear
L2
1,246 mm
L3
1,621 mm
L4
2,021 mm
Side Door
Side Door Height
H2
1,519 мм
H3
1 818 мм
H4
1 818 мм
Ширина дверей
1,260 мл 9000 40004
1,260 м
1,260 mm
L4
1,260 mm
Ground to Door Height
L2h2
628 mm
L3h3
621 mm
Rear Doors
Rear Doors Height
L2h2
1,550
H3
1 846 мм
Грузовое пространство
Глубина
L2
3,272 мм
L3
4 307 мм
L4
4. 707 MM
L4
4.707 MM 9000
L4
4000 4000 9000
0004 Height
h2
1,719 mm
h3
2,009 mm
Space Width
1,555 mm
Space Width, Between Wheel Arches
L2
1,350 mm
L3
1,350 mm
L4
1,350 мм
Вес
Вес с варбкой
L2H2
2 325 кг
L3H3
2 510 кг
L4H3
9000 4604 2,510 KG
L4HH3 9000 9000 46.5604 2 510 кг
0005
Gross Weight
L2h2
5,000 kg
L3h3
5,000 kg
L4h3
5,000 kg
Cargo Capacity
L2h2
2,644 kg
L3h3
2,490 kg
L4h3
2 440 кг
Валовый вес поезда
L2H2
7000 кг
L3H3
7000 кг
L4H3
7000 кг
0009
Chassis & Body
Chassis
Chassis
LCV
Строительство шасси
ДВЕРЫ
Число дверей
4
.
Дверные ручки
Выдвижные ящики
Оборудование
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычное
Регулировки
Электрика
Нагреть
Да
Windows
Оконные лифты, передняя
Powered
Огрев Windows
Опционально
FROD
Опционально
BARD
Опционально
HEART-INSINTULALINGLINGULESTINGLINGLENTINGLINGLINGLENTINGLENTINGLENTINGLENTINGLING
40004 | BERD
40004
40004 BERD
40004
40004 | Первый ряд
Другое оборудование
Антенна
Опция
Фары
Дневные ходовые огни
Галоген
Противотуманные фары
Опция
Специальные функции
Регулировка диапазона фар
Обочки и шины
Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
Дополнительные
Direct
Опционально
Тип
40004 40004 40004 40004
RIN Тип
Дисковое колесо
Запасное колесо
Опция
Полноразмерная
Опция
Сталь
Опция
Размер шин
Recommended dimensions | |||
Tires | Rim | Tire Pressure (bars) | |
---|---|---|---|
195/75R16 107R | 5.![]() | 3 | |
205/75R16 110R | 5.5Jx16 ET117 | 3 | |
205/75R16 113N | 5.5Jx16 ET117 | 3.4 |
Interior
Equipment
Instrument Cluster
Trip Computer
Да
Дисплей
Да
Тип
Монохром
Shape
квадрат
Спидометр
Аналог
Тахометр
Analogue
Demport Demprot.
Да
Органы управления
Кнопки | Rotary Dials
Связь
Радио
Дополнительно
AM
Optional
FM
Optional
DAB
Optional
Radio Preparation
Yes
Media Inputs
USB
Optional
USB-A
Optional
Displays
Center Display
10,25″
Сенсорный экран
Дополнительно
Зеркало заднего вида
Регулировки
Механический
Антибликовый
Автоматический
Rear-view Mirror: Mirror Type
Standard
Interior Storage
Storage Compartments
Glove Compartment
Lockable (Manual)
Sunglass Compartment
Yes
Fridge
Optional
Trunk
Дополнительно
Под сиденьями
Передняя часть
Дверь
Со стороны водителя | Со стороны пассажира
Подстаканники
Да
Передний
Да
Размещение
Дверь водителя | Passenger Door
Lights
Read Light
Front
Guide Light
Entry Guard
Other Equipment
12V Outlet
Optional
Trunk
Optional
230V Outlet
Optional
Ashtray
Optional
Передняя панель
Дополнительно
Прикуриватель
Дополнительно
Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Дополнительно
Усилитель руля
Да
Регулировки
Наклон | Телескоп
Цвет
Черный
Рулевой механизм
Рейка и шестерня
Дизайн
Материал внутренней отделки
Пластик | Текстиль
Цвет внутренней отделки
Черный
Педали
Стандарт
Сиденья
Передние сиденья
Корректировки, драйвер
Высота сиденья
Руководство
Угол спинки
Руководство
Lumbar Suppor
Поясничная опора
Опция
Складная
Да
Сиденье с электроприводом, водительское
Опциональное
Сиденье с электроприводом, пассажир
Опция
Подогрев сидений
Опция
Подушка
Опция
Спинка
Опция
Подлокотник
Средняя | Драйвер
Цвет и материал
Цвет сиденья
Black
Цвет строительства
Black
Comfort Hears
БЕСПЛАТНЫЙ СТАРТ
Да
Cruise Controd0005
Optional
Parking Heater
Optional
Cabin Heater
Optional
Remote
Optional
Cameras
Optional
Rear
Optional
Accessories
Tool Kit and Jack
Yes
Tire Ремонтный комплект
Дополнительно
Компрессор
Дополнительно
Огнетушитель
Дополнительно
Треугольник аварийной остановки
Дополнительный
Набор для первой помощи
Дополнительный
Безопасность и безопасность
ремень безопасности
Тип ремня
Электронный контроль устойчивости
Да
Система помощи при движении по полосе
Да
Система удержания полосы движения
Да
Система помощи при трогании на подъеме
Да
Assist Assist
Да
Тормозные системы
Автономная аварийная тормозная система (AEB)
Опционально
Power Brake
Да
Пробромная тормозная система (ABS)
Да
.
Да
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Да
Датчики
Датчики парковки
Опция
Задняя часть
Опция
Обнаружение слепых мест
Дополнительное
Обнаружение бдительности водителя
Дополнительные
Датчики дождя
Дополнительные
Другие функции
Импулирующее средство
ДА
9000
000 9000. 70005. 9000. Замки безопасности для детей
Руководство
Подушки безопасности
Водитель | Пассажир | Задняя часть | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | — | ||
Side Chest Airbag | — | ||
Side Pelvis Airbag | — | ||
Curtain Airbag | — |
Ремень безопасности
Водитель | Пассажир | Задний | Напоминание о ремне безопасности0476 | — |
---|---|---|---|
Belt Pretensioner | — | ||
Belt Load Limiter | — |
Other
Car Classification
American Classification
Cargo Van
British Classification
Van
Australian Classification
Van
European Segment
M-Segment
Car. info Classification
Cargo Van
Запасные части Beta
Типы ламп
Low Beam
H7
Основной луч
H25
Datyime Run Light
FOG Light, Front
H210009
FOG Light, Front
H2119.
, спереди
H211000
, спереди
H21000
.
BA15s (P21W)
Positioning-/Parking Lights, Front
W2.1×9.5d (W5W)
Rear/Brake Light
BA15s (P21W)
Reversing Light
BA15s (P21W)
Указатели поворота, передние
BAU15s (PY21W)
Указатели поворота, задние
BAU15s (PY21W)
Подсветка номерного знака
W2.1×9.5d (W5W) принтер
20100 Mercedes S Технические характеристики — Спецификации автомобилей
Новые автомобили
MSRP: 62 100 долл. США
Предварительный просмотр
Передняя борьба против роллов
Передний стабилизер
. 0005
Рулевое управление рулевым управлением
Рулевое управление с помощью стойки и порка
Задний борех против роллов
Задний стабилизатор
Задняя подвеска
Независимая задняя подвеска
Беспроводная система контроля давления в шинах спереди и сзади
Диаметр поворота
Диаметр поворота 14,6 м
Тип колеса
16-дюймовые стальные диски
Тип колеса (опция)
16-дюймовые колеса световых сплавов
ДВИВЕТА
4-й привод
ДВИГАТЕЛЬ.
Система контроля тяги
Да
Трансмиссия
5-ступенчатая автоматическая коробка передач
Грузовой объем
2290 л
Снаряженная масса
2718 кг 5 900 Топливный бак
50004 93 L
Валовый вес автомобиля
3880 кг
Высота
2636 мм
Длина
5925 мм
Макс. Лампа для чтения (опция)
Потолочный светильник в грузовом отсеке
Стереорадио AM/FM
Да
Кондиционер
Кондиционер
Кондиционер (опция)
Chauffage d’appoint avant, 5kw
Audio. Interface
IPod interface
Audio.Monitor
5.8-inch LCD monitor
Bluetooth Wireless Technology
Bluetooth wireless connectivity
Cargo Bed Light
Cargo light
Освещение грузового отсека (опция)
Комфортное освещение в грузовом/пассажирском салоне
Крышка грузового отсека (опция)
Рельсы для крепления багажного отделения, верхние
Коврик для грузового отсека
Деревянный пол
Багажная сетка (опция)
Вещевой отсек с сеткой, задняя дверь
Багажник (опция)
Дополнительная изоляция для заднего отсека
Багажник (опция)
Дополнительная изоляция для переднего отсека
Освещение салона
Освещение салона
Круиз-контроль (опция)
Да
Освещение входа
Да
Освещение входа (опция)
Exits Exits
Внутреннего воздушного фильтра
Самолетный воздушный фильтр
Количество динамиков
13 динамики
Молочные дверные замки
Да
Выходная выходы
2 12-вольт.
12-вольтовая розетка в основании сиденья водителя
Электрические стеклоподъемники
Да
Аудиосистема Premium
Аудиосистема 150005
Обогрев заднего стекла (опция)
Воздуховод теплого/холодного воздуха в салон
Обогрев заднего стекла (опция)
Дополнительный теплообменник
Зеркало заднего вида
Зеркало заднего вида день/ночь
Дворники заднего вида (опция)
Неподвижное окно с омывателем/дворниками, задняя дверь
Дистанционный вход без ключа
Да
Одноместный компакт-диск
CD-проигрыватель
Система для курения (опция)
Пепельница сзади
Smoking Convenience0005
Легкая и пепельница
Регулировка рулевого колеса
наклонный и телескопический рулевой колес Фары
Да
Цвет бампера
Черный бампер
Дверные ручки
Черные дверные ручки
Фары дальнего света (опция)
Ассистент управления дальним светом
Выхлопная система
Выхлопная система из нержавеющей стали
Наружная отделка (опция)
Облицовка оконной стойки
Наружная отделка (опция)
Неподвижное окно, заднее правое
Неподвижное заднее окно
Наружная отделка (опция) двери
Наружная отделка (опция)
Неподвижное окно, переднее правое в боковой стенке/сдвижной двери
Наружная отделка (опция)
Крышка колесной ниши
Наружная отделка (опция)
Натяжные ремни
Внешнее украшение (опция)
Ремни крепления
Внешнее украшение (опция)
Две дополнительные отмычки
Вспомогательная ручка на сдвижной двери на средней стойке
Внешнее украшение
Задние двери, двустворчатые, открывающиеся на 270 градусов
Внешнее украшение (опция)
Полный пакет окон
Наружная отделка (опция)
Неподвижное окно, заднее левое
Цвет наружных зеркал
Черные наружные зеркала заднего вида
Расширители крыльев (опция)
Натяжные ремни
04 Галогенные лампы 90 90 Противотуманные фары (опция
) противотуманные фары
Решетка (опция)
Хромированная решетка
Тип фары (опция)
Биксеноновые фары с функцией поворота
Тип фары
Галогенные фары
Фары. боковые зеркала с электроприводом
Левая сдвижная дверь с электроприводом
Сдвижная дверь с удлиненной направляющей
Левая сдвижная дверь с электроприводом (опция)
Неподвижное окно, переднее левое в боковой стенке/сдвижной двери
Брызговики
Передние и задние брызговики
Наружные зеркала с электроприводом
Наружные зеркала с электроприводом
Наружные зеркала с электроприводом (опция)
наружные зеркала с подогревом
Защитное стекло (опция)
Да
Защитное стекло
Да
Обогрев заднего стекла (дополнительно)
Да
Правая сдвижная дверь с электроприводом
Сдвижная правая дверь
Правая сдвижная дверь с электроприводом (опция)
Двухступенчатое открывание сдвижной двери
Багажник на крышу (опция)
Боковые направляющие для крепления к поясной балке
Багажник на крышу (опция)
Крепление груза
Багажник на крыше
Рейлинги на крыше
Подножки (опция)
Ступенька для задней двери
Боковая отделка кузова
Боковые молдинги
Тонированное стекло (опция)
Теплоизолирующее стекло с полосой ветрового стекла
Тонированное стекло
Да
3-й ряд Сиденья сиденья
Сиденье 3-го ряда сиденье
4-й ряд Тип сиденья
4-й ряд. система предупреждения об износе
Цифровые часы
Напольная консоль (опция)
Откидная крышка вещевого отсека в центральной консоли
Напольные коврики (опция)
Резиновые коврики сзади
Передний центр подлокотника
Да
Frontseats.driverforeaft (опция)
Поворотная база для сиденья водителя
Frontseats.driverHeight (опция)
Сиденье водителя, низкая
Frontsecats. версия Comfort, сиденье водителя
Передние сиденья. DriverMassaging (опция)
Комфортное сиденье водителя
FrontSeats.FrontSeatType
Передние ковшеобразные сиденья
Передние сиденья. Подогрев (опция)
Heated driver seats
FrontSeats.Heated (Option)
Heated passenger seats
FrontSeats.PassengerForeAft (Option)
Suspension seat, comfort version, passenger’s seat
FrontSeats.PassengerHeight (Option)
Passenger’s seat frame, низкий
FrontSeats. PassengerMassaging (опция)
Комфортное пассажирское сиденье
FrontSeats.PassengerThigh (опция)
Поворотное основание сиденья пассажира
FrontSeats.SpecialFeatures2 (Option)
Вспомогательная ручка, правая задняя дверь
FrontSeats.SpecialFeatures3 (Option)
Вспомогательная ручка, левая задняя дверь
FrontSeats.UnderSeatStorage
Запираемый перчаточный ящик
Тип приборов (опция)
Комбинация приборов с пиксельно-матричным дисплеем
Отделка приборной панели Luxury (опция)
Внутренняя отделка, люкс
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Внутренняя отделка, ДВП, половинная высота
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Внутренняя отделка, моющаяся, во всю высоту
Напоминание об интервале технического обслуживания
Система напоминания о необходимости технического обслуживания
Индикатор наружной температуры
Потолочная консоль
Да
Задний центральный подлокотник (опция)
Подлокотник, заднее многоместное сиденье(я), со стороны прохода
Задний центральный подлокотник (опция)
Подлокотник, заднее многоместное сиденье(я), сбоку от стены
Заднее сиденье, тип
Заднее сиденье, тип
Заднее сиденье, тип (опция)
3-местный диван, первый ряд, узкий
Съемные сиденья 3-й ряд
Съемные сиденья 3-го ряда
ТРИМНИКА СЕДЧАНИЯ (Опция)
Сиденья кожита
ТРИМНИ0005
Тахометр
Да
Датчик температуры воды
Датчик температуры охлаждающей жидко металлик
Flame Red
Graphite Grey
Graphite Grey Metallic
Grey White
Jet Black
Jupiter Red
Black Metallic
Mearl Silver Metallic
Герамея серая
Серебряный серый
Стальные синие
СЕРЕ СЕРЫЙ
ВАНДА БЛИЧНЯЯ
БЛАДВЕТНАЯ КРАСНЫЕ
АНТИ-LOCK ТАРКИ
ANTIP-LOCK
Anti-Lock Brake Предупреждение
Да
Усилитель торможения
Усилитель торможения
Тип тормоза
Дисковый на 4 колеса
Крепление для детского сиденья
Крепления для детского сиденья ISOFIX
Столкновение тормозной системы смягчения столкновений
Да
ДВИЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬСТВА
Передняя подушка безопасности на стороне водителя
Помощь водителя
Пакет помощи водителю
Помощь водителя
предупреждение о столкновении
Да
Передние ремни безопасности
Регулируемые по высоте
Передние ремни безопасности
Обычные
Hill Start Assist
Hill-Start Assist
Зажигание Disable
Иммобилайзер двигателя
Паника тревога
Паническая сигнализация
Парковочный тормоз
Пассажир. Боковая шторка
Передние шторки безопасности на крыше
Боковая подушка безопасности
Подушка безопасности для защиты грудной клетки водителя и переднего пассажира
Эксперты
Потребители
Платежный калькулятор
ABBCYTONMBNBNFSKQCPENSNTNU
Цена транспортного средства: | |
Общая цена: * | |
Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 2022 года со стандартной крышей 144-дюймовый дизельный двигатель V6 4×4 Технические характеристики
Цена
50 110–81 290 долл. США 90 005 90 004 Расход топлива
н/д
Рейтинг автомобильного гида
71%(рейтинг просмотров)
Характеристики
Платежи
Сравните
Mercedes-Benz Sprinter предлагает множество конфигураций на выбор. Доступны модели с короткой и длинной колесной базой, некоторые из которых с высокой крышей. Под капотом этого полноразмерного фургона клиенты могут выбрать один из трех различных двигателей, включая четырехцилиндровый бензиновый и дизельный варианты, а также шестицилиндровый дизель. Полезная нагрузка колеблется в пределах 1,505-3,095 кг, а тяговое усилие составляет от 2268 до 3402 кг. Меньший Metris все еще доступен.
Новости, обзоры, видео
Рейтинги
Характеристики
Подержанные автомобили
Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter со стандартной крышей, 144-дюймовый дизельный двигатель L4 — 50 110 канадских долларов Грузовой фургон со стандартной крышей, 144-дюймовый дизельный двигатель V6 — 53 060 канадских долларов Грузовой фургон с высокой крышей, 144-дюймовый дизельный двигатель L4 — 53 060 канадских долларов — 54 840 канадских долларов — Грузовой фургон с высокой крышей, 170-дюймовый удлиненный дизельный двигатель L4 — 59 канадских долларов,990Грузовой фургон со стандартной крышей, 144-дюймовый дизельный двигатель V6 4×4 — 63 980 канадских долларов. Фургон с высокой крышей, 144-дюймовый дизельный двигатель L4 — 59 360 канадских долларов. 76 590 долларов США, 12-местный дизельный двигатель L4 с высокой крышей — 67 420 канадских долларов Combi 12-местный дизельный двигатель V6 с высокой крышей — 70 360 канадских долларов Крыша V6 Diesel 4×4 — 81 290 канадских долларов
Цены | |
---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | 63 980 канадских долларов |
Сборы | 3595 канадских долларов |
Налог на пожирателей газа | н/д |
Ежемесячные платежи | |