Мерседес спринтер размеры кузова: Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 516 CDI MT L2H1 2013-2015

Mercedes-Benz Sprinter: технические характеристики

Лидер класса LCV

Mercedes-Benz Sprinter – семейство малотоннажных грузовых автомобилей знаменитого германского автопроизводителя, выпускаемое с 1995 года, вместо прежнего Mercedes-Benz TN. Имеется четыре варианта длины кузова (три варианта колёсной базы) и три варианта высоты крыши. Мерседес Спринтер может быть с двускатными или односкатными колёсами на задней оси. Грузоподъёмность шасси достигает 3350 кг.

Содержание

1. Об истории семейства Mercedes-Benz Sprinter
2. В Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения – около 1700 вариаций на все случаи жизни
3. Подвеска. Макферсон и рессоры
4. Двигатели Mercedes-Benz Sprinter
5. Трансмиссия Мерседес Спринтер
6. Кабина и рабочее место водителя
7. Габаритные размеры
8. Mercedes-Benz Sprinter: производство в России (2013-2018 гг.)

Семейство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter – более чем успешный проект в сегменте LCV. Существует огромное количество модификаций Mercedes-Benz Sprinter: междугородний пассажирский микроавтобус (до 20 мест) либо городское маршрутное такси (19+7 мест), грузовой фургон или тентованный бортовой грузовик, авторефрижератор, всевозможные специализированные автомобили на данном шасси (скорая помощь, эвакуатор, манипулятор и другие).

Доступны варианты с полным приводом и АКПП. Существует распространённая практика переоборудования и дооборудования грузовиков Мерседес Спринтер у сторонних производителей кузова.

Второе поколение Mercedes-Benz Sprinter было представлено в Европе в 2006 году. Этот автомобиль выиграл награды Van of the Year 2007 и 2008.

Мерседес Спринтер давно стал одной из самых популярных машин в подразделении малотоннажных грузовиков. Модели данного семейства активно используются в коммерческой области в роли помощников для бизнеса.

Кроме этого, на платформе третьего семейства компания вывела на рынок комфортабельные офисы и люксовые апартаменты на колёсах, оборудованные по последнему слову техники. Современный внешний облик, вместе с передовой технической составляющей и безупречной репутацией марки Mercedes-Benz Sprinter, –делают автомобили семейства очень востребованными на первичных и вторичных рынках многих стран.

Об истории семейства Mercedes-Benz Sprinter

Спринтер представили в 1995 году. Это был малотоннажный грузовик и микроавтобус, с полной массой от 2 600 до 4 600 килограммов. Его сразу создали в расчёте на многопрофильное применение в разных областях – от экономных или комфортных пассажирских перевозок, до развозной работы в торговле и междугородней доставки грузов, а также монтажа всевозможного спецоборудования. Максимальные многофункциональность и экономичность.

В качестве платформы для построения Спринтера выступила база малотоннажника ТN, который была весьма популярен с начала 80-х годов. Дебютное поколение Mercedes-Benz Sprinter выпускали в девяти стандартных комплектациях, не только с дизельными, но и с бензиновыми двигателями, а также с газовым оборудованием.

Первое поколение небольшого грузовика оснащалось силовыми агрегатами мощностью от 80 до 160 л.с., а грузоподъёмность составляла от 750 кг до 3 500 кг. Было введено немало передовых технических решений – уход от схемы с зависимой подвеской, принципиальное улучшение управляемости, на 15% уменьшение радиуса разворота.

Mercedes-Benz TN

Капитально переработали рессорную подвеску, применили поперечную рессору впереди и продольные рессоры с переменной толщиной на задней части. Все это позволило повысить ресурс подвески в полтора раза. Во время разработки рулевого механизма решено было отказаться от рулевого редуктора. Взамен него устанавливали рейку и обязательный гидравлический усилитель рулевого колеса. Благодаря креплению через сайлентблоки к балке, удалось снизить шумность и увеличить и без того большой ресурс транспортного средства.

В коробке переключения передач уже не применяли резинометаллические муфты. Решено было применить двухмассовый маховик с интегрированным гасителем. Длиннобазные автомобили получили конструкцию с парой подвесных подшипников. После этого карданный вал ходил в среднем 500 тысяч километров. Установленную впереди подвеску создавали с нуля, ведь взамен шкворней установили амортизаторные стойки с шаровыми опорами, а верхняя часть имела резинометаллические шаровые опоры. Заднюю подвеску сделали такую же, как и на T1, однако она была модернизирована.

Перемены затронули и наружные подшипники полуосей на мостах с одинарными колесами – если раньше они были однорядные шариковые, то сейчас – двухрядные конические. Из-за того, что автомобиль планировали применять в различных условиях эксплуатации, изначально комплект технического оснащения имел блокируемый дифференциал заднего моста, который оснащался опцией включения в автоматическом режиме.

Mercedes-Benz Sprinter первого поколения

Несколько лет спустя свет увидели модели с системой полного привода. Это были машины, которые имели передний подключаемый мост, и модели, которые комплектовались системой постоянного полного привода с понижающей передачей в «раздатке».

В 2000 году автомобиль подвергся модернизации. Были введены новые, более технологичные, экологичные и экономичные 2,1-литровые и 2,7-литровые двигатели. Бензиновая вариация была модернизирована вместе с трансмиссией. Каждый дизельный силовой агрегат имел функцию прямого впрыска Common Rail.

Первое поколение продавалось очень хорошо. В общей сложности, за 11 лет выпуска первого поколения удалось продать 1,3 миллиона Спринтеров. В Соединенных Штатах Америки мерседесовский малотоннажник выпускали под собственными лейблами – Freightliner Sprinter и Dodge Sprinter. Также в 2003 году Mercedes-Benz Sprinter пережил важные изменения и усовершенствования во внешности автомобиля.

Второе поколение данного семейства было представлено в 2006 году. Потенциальные покупатели увидели машину в шести кузовных решениях – микроавтобус, фургон, бортовые версии с двумя и четырьмя дверями. Помимо этого, отличительной особенностью второго семейства было наличие выбора трех типов колёсной базы: 3000, 3550 и 4025 мм.

Серьёзные изменения коснулись и внешности кузова. Например, появились хромированная стальная радиаторная решетка, массивные бампера, фары аккуратной формы, колесные арки «мускулистого типа», воздухозаборники большого размера, которые позволили машине выглядеть более брутально и солидно – в соответствии с актуальными веяниями автодизайна.

Для большинства автолюбителей именно Sprinter второго поколения наиболее хорошо известен – это всем знакомый Мерседес Спринтер Классик. Самым сильным стал двигатель, работающий на бензине, объемом 3,5 литра, который выдавал 285 лошадиных сил мощности. Из дизельной линейки – трёхлитровый 190-сильный двигатель.

Mercedes-Benz Sprinter второго поколения

Чтобы сделать визуальное восприятие автомобиля особенным, немало поработала дизайнерская группа под руководством Лорана Булея, сделавшая всё возможное, чтобы наделить Мерседес нетипичными для данного класса грузовиков-малотоннажников чертами.

Кузовная форма подверглась изменениям, стала более обтекаемой, нежели у предшественника. Кроме этого, модель имеет крупную U-образную радиаторную решетку, где есть два широких хромированных «ребра», разделяющих ее в горизонтальном направлении. Стали крупнее фонари головного освещения, получившие ромбовидный облик со скругленными углами.

Конструктивно изменился передний бампер – он стал иметь по центру широкий воздухозаборник в виде перевернутой трапеции и каплевидные отверстия по бокам, в которые установлены противотуманки. Изменению также подверглась конструкция боковых и задних дверей – они увеличились в габаритах, получили обтекаемые формы. Стала больше площадь остекления из-за увеличившихся боковых окон и окон U-образной формы на задних дверях. Боковую часть кузова наделили модной выштамповкой, которая плавно расширяется от боковых дверей впереди, проходит заднюю кузовную часть и останавливается на дверях, установленных сзади.

В Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения – около 1700 вариаций на все случаи жизни

В третьем поколении Mercedes-Benz Sprinter приобрёл небывалую ранее вариативность как шасси для монтажа различных надстроек. С учётом различных двигателей, коробок переключения передач, исполнений кузовов, подвески, интерьера, экстерьера и так далее – насчитали около 1700 модификаций этого малотоннажника!

Мерседес Спринтер третьего поколения (или, по заводской классификации, VS 30) немцы поставили на конвейеры весной 2018 года. Предыдущее, второе поколение начали выпускать в 2006 году, в 2013 года всё семейство прошло рестайлинг, а в 2018-м – вышла уже совершенно новая машина.

Первое поколение Sprinter, появившееся в 1995 году, подвергалось рестайлингу тоже только один раз – в 2000-м году. То есть, временной цикл смены поколений составляет 11-12 лет. При этом грузовики и микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter всегда успешно продавались не только в Европе, но и в Северной Америке, и даже в Японии. В принципе, можно было бы и реже обновлять.

У первого и у второго поколения Спринтер были абсолютно разные каркасы цельнометаллических кузовов и кабин шасси. А у Sprinter третьего поколения каркас остался общим со вторым Sprinter, но рестайлингом или фейслифтингом это не назовёшь – здесь полностью иной фасад, иной моторный отсек, ну и конечно же, задние фонари, бампер и интерьер салона. По всему остальному изменений тоже очень много, так что это полноценное «новое поколение».

Если вспомнить Mercedes-Benz Sprinter образца 1995 года, то у него полная масса начиналась от 2 600 кг у легких модификаций, а ныне самый лёгкий Sprinter третьего поколения – трёхтонный. У тяжёлых автомобилей с двухскатной ошиновкой ранее полная масса составляла 5 тонн ровно, а сейчас самый тяжелый имеет полную массу уже 5,5 тонны, кроме того, он может работать в составе автопоезда полной массой до 8,75 тонны.

Ведь в семействе Спринтер есть даже седельный тягач с трёхосным полуприцепом-автовозом, причём – полуприцеп с 13-дюймовыми колёсами и алюминиевой рамой.

Еще одна новинка у Mercedes-Benz Sprinter III – это то, что он стал выпускаться со всеми тремя возможными вариантами привода: в дополнение к привычному классическому заднему приводу и редкому у нас в России вездеходному полному, появился и передний привод. Переднеприводные Sprinter выпускают с полной массой от 2,5 до 4,1 тонны.

Вошёл третий Mercedes-Benz Sprinter и в совершенно новый для него сегмент рынка –  шасси как основа для туристических «домов на колёсах». Еще одно перспективное направление использования Mercedes-Benz Sprinter – постройка на его шасси каркасных автобусов, подобных тем, что выпускают на шасси ГАЗель-Next. В том числе – низкопольного городского автобуса.

Подвеска. Макферсон и рессоры

Если вспомнить Sprinter первого поколения, то на нём применялась очень экзотичная независимая передняя подвеска – вместо обычных пружин или торсионов там стояла поперечная однолистовая параболическая рессора, которая опиралась концами на нижние поперечные рычаги. Причем единственный лист этой рессоры был композитным, углепластиковым.

Третий Mercedes-Benz Sprinter получил переднюю подвеску со стойками Макферсон, с пружинами и поперечным рычагом. То есть – понятная схема, давно ставшая классической. Но поперечная стеклопластиковая рессора осталась и на «третьем» Sprinter, но на заднеприводных версиях. Кроме того, что такие рессоры снижают снаряженную массу автомобиля на 12 кг, они за счет большей длины обеспечивают больший ход подвески и, тем самым, более высокий уровень комфорта при движении. И можно забыть о коррозии и скрипе рессор.

Возможно, со временем мы увидим на задней оси Mercedes-Benz Sprinter независимую подвеску, но пока даже на лёгкой переднеприводной версии всё равно используется балка. В то время как у «меньшего собрата» – Mercedes-Benz Vito – независимая подвеска применяется на всех осях, а разница в полной массе между ними не такая уж и большая…

Но пока основной задней подвеской для Sprinter третьего поколения остаются рессоры – с одним, двумя или тремя стальными листами переменного профиля, в зависимости от полной массы. На машинах с высоким центром тяжести – высоких фургонах и кемперах –используется подвеска с регулируемым стабилизатором, уменьшающая крен при повороте.

Как опция для автомобилей полной массой 3,5 и 4,0 тонны с задним и полным приводом предлагается пневматическая подвеска с регулировкой уровня «пола». Для сравнительно легких LCV-грузовиков пневмоподвеска – это большая редкость и, можно сказать, явный признак премиум-класса. Совершенно уникальным является опционное предложение односкатной ошиновки задней оси для 5-тонных автомобилей, взамен двухскатной. То есть это, в первую очередь, должно быть интересно для цельнометаллических фургонов и автобусов, так как внутри получается большая ширина между колесными арками.

Двигатели Mercedes-Benz Sprinter

Из дизелей в семействе Mercedes-Benz Sprinter представлено два мотора. Причём оба они применялись на прежнем втором поколении Mercedes-Benz Sprinter. Только теперь эти моторы соответствуют нормам Евро‑6. Наиболее распространённый двигатель, можно сказать, базовый – это рядная «четвёрка» OM651 рабочим объёмом 2,143 литра, с диаметром поршня 83 мм и с ходом 99 мм.

Длинноходный мотор сам по себе должен быть с хорошим крутящим моментом, а он еще и с турбиной. Поэтому в зависимости от настройки мощности он выдает момент под 400 Н. м. Двигатель выпускается с 2008 года, создавался он в дополнение дизелям ОМ646, а впоследствии и для полной замены этих моторов. ОМ646 – это тоже рядная «четверка», практически с тем же объемом 2,148 л, но с «квадратной» размерностью 88х88,3 мм.

Кстати, для российских Sprinter производство этих дизелей в своё время освоили на Ярославском моторном заводе. Кроме Sprinter первого, а еще некоторое время и второго поколения, ОМ646 ставили на Mercedes-Benz Vito и Viano, а также на легковые СLK и Е-класс.

Современный OM651 тоже, кроме Sprinter, устанавливают на Vito/V-класс и на легковые модели, то есть двигатели давно и тщательно отлажены, широко распространены. Понятно, что это 16-клапанные моторы с турбонаддувом и интеркулером, но здесь есть свои конструктивные особенности. Дизель сразу же оснастили двумя балансирными валами, резко снижающими вибрации, обычно присущие четырехцилиндровому рядному двигателю. Балансиры расположены в нижней части блока цилиндров, приводятся во вращение шестернями, при работе вращаются в противоположных направлениях и в два раза быстрее коленвала. Сидя в кабине, работающий дизель человек практически не слышит, и не чувствует никаких вибраций от него.

Чугунный блок не гильзован – это обычная практика для моторов небольшого объёма. Два распределительных вала расположены в головке блока, регулировать зазоры клапанов не нужно – здесь стоят гидрокомпенсаторы, привод распредвалов – цепью.

Второй мотор, в дополнение к OM651 объемом 2,143 л, – это OM642 рабочим объёмом 2,987 л. Его выпускают с 2005 года, мотор создавался для замены рядных «пятерок» ОМ647 и «шестерок» ОМ648. Трехлитровый OM642 – это V-образная «шестёрка» размерностью 83х92 мм и развалом блока не 90°, как обычно, а 72°. Такой «острый угол» блока обеспечивает двигателю более ровное чередование вспышек, меньшую вибронагруженность и компактные размеры. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, чугунные гильзы цилиндров залиты в блок. ГРМ – с четырьмя клапанами на цилиндр и с двумя распредвалами в каждой головке.

Оба мотора – и OM651, и OM642 – оснащены топливной системой Коммон Рэйл от  компании Bosch, турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, а турбины, еще более хитрые, стоят на самых мощных версиях двигателей. Мощность двигателя OM651, в зависимости от модификации, варьируется от 95 л.с. в атмосферном исполнении до 208 л.с. – с турбонаддувом. А у OM642 диапазон мощности находится в пределах от 184 до 265 л.с. Как всегда, наиболее мощные настройки достаются легковым автомобилям, а для грузовиков моторы сознательно «душат» – с учетом эксплуатационных потребностей и обеспечения максимального ресурса.

Для Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения четырехцилиндровый двигатель представлен в трех вариантах мощности: 114л.с./300Н.м, 143л.с./330Н.м и 163л.с./360Н.м, а у V6 используется лишь одна настройка – 190 л.с. и 440 Н.м. Таким образом, с применением шестицилиндрового мотора, Mercedes-Benz Sprinter стал лидером в сегменте LCV, ни у какого другого «одноклассника» от других производителей такого мощного мотора нет.

Трансмиссия Мерседес Спринтер

У третьего Спринтера – новейшая 9-ступенчатая автоматическая коробка Mercedes-Benz 9G-Tronic. Точнее, это целое семейство «автоматов» с гидротрансформатором, которое разработано в дополнение и для замены АКП Mercedes-Benz 7G-Tronic.

Некоторые модификации коробки рассчитаны на максимальный крутящий момент до 1000 Н.м, то есть у нее хороший запас прочности и ресурса. Конструкция и технологии АКП обеспечивают высокий КПД – 92 %, диапазон передаточных отношений от 5,5 на первой передаче и до 0,6 на девятой, при этом уже шестая передача прямая с 1,0. Кроме того, надо учитывать, что гидротрансформатор увеличивает число в 2,5-3 раза, и турбина блокируется на всех передачах, а не только на высших. Все это, при прочих равных условиях, способствует снижению расхода топлива до 6,5 %.

Передаточное число главной передачи у 9-ступенчатой коробки для Sprinter  – около 3,7. На Mercedes-Benz Sprinter III эту коробку ставят только на переднеприводную версию в качестве опции, взамен штатной 6-ступенчатой механики. У механической коробки передаточные числа следующие: на первой – 5,08, на четвертой – 1,0, пятая и шестая – повышающие, с числами 0,79 и 0,68.

На грузовики и автобусы с задним и полным приводом устанавливают 7-скоростную АКП Mercedes-Benz 7G-Tronic. Это тоже семейство коробок-«автоматов», выпускаемое с 2003 года, которое, в первую очередь, было ориентировано на легковые автомобили, но с двигателями моментом до 735 Н.м. Если сопоставить эти 735 Н.м с моментом 440 Н.м у трёхлитрового мотора V6 у Sprinter – почти двукратный запас. Диапазон передаточных чисел 7G-Tronic – от 4,38 до 0,73 с прямой пятой передачей.

Управление автоматическими коробками вынесено на правый подрулевой переключатель, индикация включенного режима высвечивается на комбинации приборов. Такое расположение селектора на рулевой колонке – «общемерседесовская» тенденция.

Если у Mercedes-Benz Sprinter используется 6-ступенчатая механическая коробка с передним или с задним приводом, то здесь уже управление КП на тросах, а джойстик смонтирован на панели приборов, где у Sprinter с АКП находится бокс-подстаканник. Для Sprinter с классическим приводом 4х2 у механической коробки передаточные числа следующие: на первой – 5,08, на четвертой – 1,0, пятая и шестая – повышающие, с числами 0,79 и 0,68.

Кабина и рабочее место водителя

Конечно же, от поколения к поколению модернизировался интерьер кабины Mercedes-Benz Sprinter. Если панель приборов у  Sprinter первого и второго поколения еще можно ориентировочно сравнивать с действительно хорошими панелями наших «ГАЗель-Бизнес» и «ГАЗель-Next», то сравнивать панель третьего Спринтера хочется либо с самолётом, либо с легковыми автомобилями Mercedes-Benz.

На новом Sprinter стоит усовершенствованная систему кондиционирования, сиденья радуют дизайном и эргономичной формой Клавиши управления электроприводом сидений выведены на обивку дверей. Электроприводом снабжен и стояночный тормоз, его клавишу разместили на приборной панели рядом с блоком управления освещением. В салоне вокруг водительского места много удобных вещевых отделений.

Практически все версии автомобилей были с многофункциональным рулем, с кожаной оплеткой и хромированными вставками. По центру приборной панели размещен сенсорный дисплей с диагональю 7 или 10,25 дюйма, который, конечно же, является и русскоязычным. Дисплей этот – не просто дань моде на гаджеты. Третий Mercedes-Benz Sprinter, как никогда ранее, оснащён системами контроля, различными помощниками, повышающими безопасность движения.

Есть мультимедийный комплекс MBUX (Mercedes-Benz User Experience), с которым можно, не отвлекаясь от дороги, разговаривать, задавать вопросы, ставить задачи, связанные с движением автомобиля, его режимами, с маршрутом поездки. Можно голосом активировать системы автомобиля, причем на дисплее будет дублироваться это сообщение как текст. Можно попросить включить кондиционер или подогрев сидений, поискать ближайшее придорожное кафе.

У машины есть функция запуска двигателя без ключа замка зажигания Keyless-Start, которая позволяет пользоваться, допустим, корпоративным автомобилем сотрудникам фирмы, согласно утвержденному списку. Большое значение придается безопасности движения: есть адаптивный круиз-контроль Distronic, активная система экстренного торможения Active Brake Assist, активная система удержания полосы движения Active Line Keeping Assist, система контроля усталости водителя Attention Assist. Все эти «помощники» нужны каждый день и каждому водителю, вне зависимости от того, частник он или профессионал.

А для помощи в управлении целым автопарком из Mercedes-Benz Sprinter существует сервисная платформа Mercedes- Benz PRO, которая включает восемь пакетов коммуникационных решений, делающих выполнение транспортной работы более эффективной и простой, и снижает эксплуатационные затраты.

Габаритные размеры

У цельнометаллических фургонов Sprinter предусмотрено четыре варианта длины: 5267 мм, 5932 мм, потом 6967 мм и самый длинный кузов – ​7 367 мм. Вариантов колёсных базы четыре: 3259, 3665, 3924 и 4325 мм. Если на кузове с максимальной базой увеличить задний свес с 1621 до 2021 мм, то как раз и получается кузов длиной без малого 7,4 м. Есть три варианта высоты крыши, которые обеспечивают расстояние от пола до потолка – ​от 1787 до 2243 мм. Если измерять объем фургона кубометрами, то при максимальных размерах длины и высоты набирается 17 кубов, при этом площадь под груз составляет 7,6 м2.

Mercedes-Benz Sprinter: производство в России (2013-2018 гг.)

23 декабря 2010 года концерн Daimler AG и «Группа ГАЗ» подписали меморандум о партнёрстве по организации производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter серии W901-W905 на Горьковском автозаводе.

Выпуск машин был намечен на 2011 год. Но фактически серийное производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic стартовало на Горьковском автозаводе лишь в 2013 году.

В модельном ряду собираемых в России Мерседес Спринтер были представлены версии: фургон, микроавтобус, маршрутное такси. Автомобили выпускали с двумя вариантами длины колёсной базы, а полная масса машины составляла 3,5 или 4,6 тонн – в зависимости от исполнения.

Mercedes-Benz Sprinter Classic российской сборки оснащались 2,1-литровым турбодизелем OM646 мощностью 109 или 136 л. с. Сборка данный двигателей была организована на Ярославском моторном заводе, также входящем в «Группу ГАЗ». Но в 2018 году производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter в России было временно остановлено. Дальнейшие события подтвердили шуточную поговорку: «Нет ничего более постоянного, чем временное».

Mercedes-Benz Sprinter | Контрольные размеры кузова




Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм





Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм





Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм





Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм





Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла:

С1 = 1365 мм





Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм





Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм





Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм





Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм





Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм;

D8 = 840 мм





Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм





Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова:

Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм


На рис. 11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11.9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.




Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента





Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм





Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла





Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм





Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм





Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм





Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал»





Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»:

J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм





Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм





Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм


В случае необходимости ремонта последствий бокового удара или опрокидывания важны размеры между средними стойками кузова, представленные на рис. 11.16 и рис. 11.17, которые одинаковы для кузовов «седан» и «универсал». Данные размеры позволяют оценить изменение геометрии салона. Проем заднего стекла контролируется замером диагоналей, показанных на рис. 11.18 и 11.19. Размеры багажного отсека и проема крышки багажника для кузова «седан» приведены на рис. 11.20 и 11.21, а для пятой двери кузова «универсал» на рис. 11.22 и 11.23. Размеры лонжеронной части задка кузова, приведенные на рис. 11.24, одинаковы для «седанов» и «универсалов». Относительные размеры установки передних и задних лонжеронов для кузовов «седан» и «универсал» одинаковы и представлены на рис. 11.25. Общий контрольный размер днища для кузовов «седан» и «универсал» одинаков и измеряется между крайним отверстием передней поперечины и концом заднего лонжерона, как показано на рис. 11.26.

Mercedes-Benz Sprinter (170 WB) Измерения внутреннего груза

Опубликовано

Загрузить схему в формате PDF

Используйте схему выше и таблицу ниже, чтобы найти внутренние размеры грузового фургона Mercedes-Benz Sprinter (170-дюймовая колесная база; также известная как удлиненная/обычная колесная база). Обратите внимание, что у Sprinter есть две разные длины кузова, которые используют колесную базу 170 дюймов. Размеры на этой странице относятся к «обычной» длине тела, а не к «расширенной» длине тела. Это руководство полезно при установке стеллажей для фургонов и другого оборудования для грузовых фургонов на ваш Mercedes Sprinter.

Description Measurement
Partition Depth 9″
Inside Roof Height 72″
Wall Space Width for Shelving – Driver Side 155″
Ширина проема на стене для полок — со стороны пассажира 110″
Ширина проема двери — сбоку 51,5″
Ширина проема сзади 61″
Wheel Well Dimensions 36″ W x 12″ H x 9″ D
Distance Between Wheel Wells 53.1″

The measurements provided on this page apply to the Автомобили следующего модельного года:

  • 2006 Mercedes-Benz Sprinter (170″ WB)
  • 2007 Mercedes-Benz Sprinter (170″ WB)
  • 2008 Mercedes-Benz Sprinter (170″ WB)
  • ( Mercedes-Benz Sprinter 2009 170″ ВБ)
  • 2010 Mercedes-Benz Sprinter (170″ WB)
  • 2011 Mercedes-Benz Sprinter (170″ WB)
  • 2012 Mercedes-Benz Sprinter (170″ WB)
  • 2013 Mercedes-Benz Sprinter 07 09090 (170) 2014 Mercedes-Benz Sprinter (170″ WB)
  • 2015 Mercedes-Benz Sprinter (170″ WB)
  • 2016 Mercedes-Benz Sprinter (170″ WB)
  • 2017 Mercedes-Benz Sprinter 2 (170″ Mercedes WB)
  • 34
  • -Benz Sprinter (170″ WB)

  • Mercedes-Benz Sprinter 2019 (170″ WB)
  • 2020 Mercedes-Benz Sprinter (170″ WB)
  • 2021 Mercedes-Benz Sprinter (170″ WB)
  • 2022 Mercedes-Benz Sprinter (170″ WB)
  • 2006 Freightliner Sprinter (170″ WB)
  • 2007 Freightliner Sprinter (170″ WB)
  • 2008 Freightliner Sprinter (170″ WB)
  • 2009 Freightliner Sprinter (170″ WB)
  • 2010 Freightliner Sprinter (170″ WB)
  • 2011 Freightliner Sprinter (170″ WB)
  • 2012 Freightliner Спринтер (170″ ВБ)
  • 2013 Freightliner Sprinter (170″ WB)
  • 2014 Freightliner Sprinter (170″ WB)
  • 2015 Freightliner Sprinter (170″ WB)
  • 2016 Freightliner Sprinter (170″ WB)
  • 2017 Freightliner Sprinter (170″ WB)
  • 2018 Freightliner Sprinter (170″ WB)
  • 2019 Freightliner Sprinter (170″ WB)
  • 2020 Freightliner Sprinter (170″ WB)
  • 2021 Freightliner Sprinter (170″ WB)
  • 2007 Dodge Sprinter (170″ WB)
  • 2008 Додж Спринтер (170″ WB)
  • 2009 Dodge Sprinter (170″ WB)

Нужна дополнительная поддержка?

Ищете дополнительную информацию о том, какое оборудование фургона подходит для вашего грузового фургона Mercedes-Benz Sprinter? Свяжитесь с Upfit Supply или просмотрите наш онлайн-каталог.

Опубликовано в Руководствах по измерениямпомеченный Freightliner, Руководства по измерениям, Mercedes-Benz, Sprinter

Откройте для себя Mercedes Sprinter 144 Длина Размеры Интерьер

Вы хотите понять, что такое Sprinter 144 длина , прежде чем покупать или арендовать его? Хотя это не самый большой спринтерский фургон на рынке, у вас определенно будет удивительный культовый автомобиль, который подойдет вашей команде.

Хотите знать, каковы средние размеры Sprinter 144? См. приведенные ниже факты и внимательно прочитайте другие важные факты, такие как ширина (внутренняя и внешняя), высота в футах и ​​многое другое:

  • Длина : 233,5 дюйма
  • Общая ширина: 92,3 дюйма
  • Общая высота: 96,3 дюйма
  •  Колесная база: 144 дюйма

Содержание

  • 1 Что такое длина Sprinter 144?
  • 2 Длина фургона Sprinter в футах?
  • 3 Габаритные размеры Sprinter 144?
  • 4 Что такое Sprinter 144 Внутренние размеры?
  • 5 Внутренние размеры Sprinter 144:
  • 6 Какой самый большой фургон Sprinter?
  • 7 Какой высоты фургон Sprinter в футах?
  • 8 Какой самый длинный фургон Sprinter?
  • 9 Насколько широк фургон Sprinter?
  • 10 Размеры Mercedes-Benz Sprinter Часто задаваемые вопросы
  • 11 Что такое размеры Sprinter 170?
  • 12 Что такое спринтер 144 с высокими размерами крыши?
  • 13 Что такое Mercedes Sprinter LWB?
  • 14 Sprinter 144 против 170 Длина
  • 15 Какие внутренние размеры грузового фургона Sprinter?
  • 16 Какие размеры шасси Mercedes Sprinter?
  • 17 Какие технические характеристики грузового фургона Mercedes-Benz Sprinter (2019, 2020, 2021, 2022)?
  • 18 Интерьер спринтера 2021 года?
  • 19 Является ли фургон Mercedes самым высоким среди аналогичных марок?
  • 20 План этажа Sprinter 170 по сравнению с планом этажа 144
  • 21 Какие внутренние размеры грузового фургона Sprinter?
  • 22 Описать интерьер пассажирского фургона Sprinter
  • 23 Какие размеры Mercedes sprinter MWB?
  • 24 Dodge sprinter и Mercedes sprinter – есть ли разница?
  • 25 Mercedes sprinter 313 LWB размеры?
  • 26 Sprinter 144 или 170 для переоборудования: «сделай сам» или профессиональный дизайн?
  • 27 Салон Sprinter 4×4
  • 28 Самые популярные размеры фургонов с длинной колесной базой?
  • 29 Что такое спринтер с низкой высотой крыши?

Что такое длина Sprinter 144?

Mercedes Benz 144 Sprinter — это фургон Benz Sprinter со 144-дюймовой колесной базой. Итак, с точки зрения размера колесной базы, длина Mercedes 144 Sprinter составляет 144 дюйма.

Если говорить о длине салона Mercedes sprinter от задней двери до спинок передних сидений, то 144 Sprinter составляет 10,5 футов.

Общая длина 19,5 футов. Итак, если вы хотите узнать длину грузового отсека позади 144 Sprinter, она составляет 10,5 футов.

Стандартная высота фургона составляет 5 футов 5 дюймов, а высота версии с высокой крышей — 6 футов 4 дюйма. Таким образом, самый большой 144 Sprinter имеет грузовое пространство длиной 10,5 футов и высотой 6 футов 4 дюйма.

У Mercedes Benz 144 Sprinter внутренняя длина меньше, чем у 170 Sprinter. 170 Sprinter имеет внутреннюю длину 14 футов, что на 4 фута больше, чем у 144 Sprinter, и может вместить больше игрушек и туристического снаряжения.

Однако важно отметить, что, хотя 144-дюймовый автомобиль меньше, чем 170-й Sprinter, управлять им гораздо проще. Им намного легче управлять из-за его меньшего размера. Особенно это актуально на городских улицах с интенсивным движением. Кроме того, его намного легче парковать из-за его размера.

Кроме того, его меньшая длина делает его легче, что делает его более экономичным, особенно если вы любите ездить на большие расстояния.

Какая длина фургона Sprinter в футах?

Итак, сколько футов в длину составляет фургон Sprinter? Что ж, фургон L1 Sprinter имеет длину 17,2 фута, длину L2 — 19,4 фута, длину L3 — 22,6 фута, а длину L4 — 24,1 фута.

Разница между самым коротким (L1) и самым длинным (L4) фургонами Sprinter составляет примерно семь футов. Длина фургона Sprinter тесно связана с его длиной. Это потому, что чем длиннее колесная база, тем больше длина.

Фургон Mercedes-Benz Sprinter доступен с тремя вариантами длины колесной базы: 144 дюйма, 170 дюймов и 170 дюймов с увеличенной колесной базой. 144-дюймовый Sprinter с колесной базой известен как 144 Sprinter, а 170-дюймовый Sprinter известен как 170 Sprinter.

170-дюймовый удлиненный Sprinter известен как удлиненный 170 Sprinter. Как правило, когда люди говорят о длине Sprinter, они говорят о 144 и 170 Sprinter.

Это примерно соответствует короткому и длинному спринтеру, потому что большинство не знает, что на самом деле существует четыре размера спринтера с точки зрения длины (вышеупомянутые L1, L2, L3 и L4).

Габаритные размеры Sprinter 144?

Внутренние и внешние размеры фургона спринтера сильно различаются. Таким образом, внешние размеры в футах среднего Sprinter 144 следующие:

  • Внешняя высота (общая): 8,025 футов
  • Длина (общая): 19,46 футов
  • Ширина с зеркалами (общая): 7,69 футов
  • Колесная база: 12 футов

С другой стороны, внутренние размеры фургона Sprinter 144 с высокой крышей также отличаются от размеров других фургонов той же модели. Таким образом, размеры высокой крыши составляют:

  • Общая длина: 8,95 футов
  • Общая ширина (с зеркалами): 7,69 фута
  • Общая высота: 8,95 футов
  • Колесная база: 12 футов

Что такое Sprinter 144 Внутренние размеры?

Внутри грузового фургона 144 Sprinter много места. Он также имеет большой потенциал для модернизации из-за внутренних размеров и общего дизайна.

Просторные внутренние размеры позволяют разместить большое количество груза, а также место для установки держателей инструментов, ящиков и полок.

Внутренние размеры Sprinter 144:

  1. Внутренняя высота составляет 68 дюймов в длину.
  2. Длина грузовой платформы составляет 133 дюйма.
  3. Ширина грузовой платформы составляет 70 дюймов.
  4. Максимальный объем груза составляет 319 кубических футов.
  5. Высота пола грузового отсека составляет 28 дюймов.

Внешние размеры автомобилей часто игнорируются, потому что они не имеют большого значения. Вам нужно только знать, что 144 Sprinter меньше 170 Sprinter по общей длине.

Однако, если вы все же хотите узнать внешние размеры, то они следующие:

  1. Общая длина составляет 233,5 дюйма.
  2. Длина колесной базы составляет 144 дюйма.
  3. Высота крыши 96 дюймов.

Какой самый большой фургон Sprinter?

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 2500 с грузоподъемностью 3274 фунта, несомненно, получил звание самого большого фургона для спринтеров на сегодняшний день.

Но насколько велик такой спринтерский фургон? Самый большой Mercedes Sprinter имеет длину 290 дюймов и ширину 96 дюймов, а также высокую крышу высотой 111 дюймов.

Кроме того, этот фургон Sprinter оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем 4×4, увеличенной на 170 дюймов колесной базой и грузовым пространством объемом до 533 кубических футов, что делает его достаточно просторным для перевозки до 11 пассажиров.

Какой высоты фургон Sprinter в футах?

Габаритная высота фургона Sprinter со стандартной крышей составляет 8 футов, а с высокой крышей — 9 футов.футов в высоту. Что касается внутренней высоты, стандартная крыша Sprinter имеет высоту 5,6 фута, а высокая крыша — 6,5 футов.

Какой самый длинный спринтерский фургон?

Mercedes-Benz Sprinter 2500 — самый длинный фургон Sprinter. Этот грузовой фургон представляет собой фургон с высокой крышей и удлиненной колесной базой 170 с замечательной внутренней длиной около 16 футов 2 дюйма. Его часто используют для дальних поездок в качестве пассажирского фургона или автобуса!

Насколько широк фургон Sprinter?

Фургон Sprinter обычно имеет ширину пола 70,1 дюйма и внешнюю длину 19,5 футов (от бампера до бампера). Внутренняя ширина составляет около 10,5 футов (от спинки сиденья водителя до задней двери).

Однако точная ширина фургона Sprinter может варьироваться в зависимости от марки и модели фургона. Там, где ширина самого большого фургона Mercedes-Benz Sprinter составляет до 96 дюймов, она может отличаться для фургона для экипажа, пассажирского фургона или шасси с кабиной.

Итак, насколько широк внутри фургон спринтера из-за разных моделей? Вот краткий обзор.

  Интерьер грузового фургона — дюймы (колесная база 140) Интерьер грузового фургона — дюймы (колесная база 170)
Высота 79,1 79,1
Длина грузового отсека 132,9 173,6
Высота загрузки (от земли до пола багажника) 27,4 27,4
Дверь со стороны открывания (высота) 71,6 71,6
Проем двери сзади (высота) 72,7 72,7
Дверь по ширине сзади 61,2 61,2
Ширина по полу 70,4 70,4

Часто задаваемые вопросы о размерах Mercedes-Benz Sprinter

Что такое размеры Sprinter 170?

Внутренние размеры фургона Sprinter 170:

  • Высота стоя — 79,1 дюйма
  • Максимальная ширина пола – 70,4
  • Длина грузового отсека — 173,6 дюйма
  • Дверной проем (задний) — 72,7 дюйма
  • Дверной проем (боковой) — 71,6 дюйма
  • Высота груза без груза (от земли до пола багажного отделения): 27,5 дюйма
  • Ширина груза на рулевой рубке: 53,1 дюйма

Что такое спринтер 144 с высокими размерами крыши?

Внутренние размеры модели Sprinter 144 с высокой крышей:

  • Высота стоя: 79,1 дюйма
  • Максимальная ширина пола: 70,4 дюйма
  • Длина грузового отсека: 132,9 дюйма
  • Дверной проем (задний): 72,7 дюйма
  • Дверной проем (сбоку: 71,6 дюйма)
  • Высота груза без груза (от земли до пола багажного отделения): 27,4 дюйма
  • Ширина груза на рулевой рубке: 53,1 дюйма

Что такое размеры Mercedes Sprinter LWB?

Размеры LWB Mercedes Sprinter:

  • Длина LWB (общая): 6967 мм
  • LWB Sprinter Колесная база: 4307 мм
  • Внутренняя высота: 152,4 мм

Sprinter 144 против 170 Длина

Длина среднего Sprinter с колесной базой 144 дюйма составляет 233,5 дюйма, а с колесной базой 170 дюймов – около 274,3 дюйма.

Какие внутренние размеры грузового фургона Sprinter?

Характеристики грузового фургона Sprinter зависят от выбранной вами марки и модели. Вообще говоря, размеры грузовых фургонов делают их идеальными для перевозки грузов благодаря большому внутреннему пространству. Например, внутренние размеры грузового фургона Mercedes-Benz Sprinter:

  • Длина кузова (стандарт): 132,9 дюйма
  • Увеличенная колесная база: 173,6 дюйма
  • Ширина пола грузового отсека: 70,4 дюйма
  • Максимальный объем груза: 319 кубических футов

Какие размеры шасси Mercedes Sprinter?

Размеры Mercedes Sprinter с одной кабиной средней и длинной длины.

  • Средний (длина автомобиля), с одинарной кабиной, 4490 кг, задний привод
Снаряженная масса [кг] при полной разрешенной массе 1 2145-2150
Максимальное тяговое усилие 3500
Высота автомобиля [мм] | Длина автомобиля [мм] | Ширина автомобиля над сложенными наружными зеркалами [мм] 2360 | 6104 | 2020
Колесная база 3665
Диаметр поворота Ø [м] | Ø окружности пути [м] 13,2 | 12. 3
Грузоподъемность [кг] при полной массе 1 2409-2414
Перм. полная масса автопоезда [кг] 6490
  • Long (длина автомобиля) с одинарной кабиной, 4490 кг, задний привод
Снаряженная масса [кг] при ПМТ1

2185-2190

Грузоподъемность [кг] при полной массе 1

2369-2374

Перм. полная масса автопоезда [кг]

6490

Максимальное тяговое усилие [кг] 3500
Высота автомобиля [мм] | Длина автомобиля [мм] | Ширина автомобиля над сложенными наружными зеркалами [мм] 2351 | 6864 | 2020
Колесная база 4325
Диаметр поворота Ø [м] | Ø окружности пути [м] 15,2 | 14.3

Другие размеры действительны для вариантов с двойной кабиной грузоподъемностью 5000 кг для автомобилей средней и большой длины с кабиной Mercedes Sprinter.

Какие характеристики грузового фургона Mercedes-Benz Sprinter ( 2019, 2020, 2021, 2022)?

Фургон Mercedes Benz Sprinter — один из самых популярных фургонов в США. Он находится в производстве уже много лет.

Хотя производитель транспортного средства каждый год пытается добавлять новые функции и возможности, некоторые характеристики остаются неизменными уже много лет.

Например, почти все фургоны Sprinter 2015–2021 годов выпуска оснащены кондиционером в кабине, камбузом, системой помощи при вождении, камерой заднего вида, широко открывающимися грузовыми дверями, удобными сиденьями, USB-портами для зарядки, подогревом, большими боковыми зеркалами, мощным двигателем и много грузового пространства.

Интерьер спринтера 2021 года?

Интерьер Mercedes Sprinter 2021 года довольно большой. В кабине автомобиля достаточно места для ног и над головой. Внутренние размеры фургона Sprinter показывают, что он также имеет очень просторный грузовой отсек.

Грузовой отсек имеет длину 133 дюйма, ширину 70 дюймов и высоту 67 дюймов. Объем грузового отсека составляет 319 кубических футов. Это делает фургон Mercedes Sprinter идеальным для небольших переездов и офисных переездов.

Является ли фургон Мерседес самым высоким среди аналогичных марок?

Высокий фургон Mercedes Benz — не самый высокий фургон. Модель Ford Transit с высокой крышей примерно на 4 дюйма выше, чем высокий фургон Mercedes Benz.

Максимальный объем груза для Ford Transit составляет 358,7 кубических футов, а максимальный объем груза для фургона Sprinter — 222,5 кубических футов. Так что высокий фургон Mercedes не является ни самым высоким, ни самым большим среди подобных фургонов.

План этажа Sprinter 170 по сравнению с 144, план этажа

Модель Sprinter 144 — 3,5 фута короче модели Sprinter 170. Это означает, что если вы ищете фургон Sprinter с большим грузовым пространством, большим камбузом, кемпером с дополнительным пространством и большим количеством снаряжения, вам обязательно стоит выбрать модель Sprinter 170.

Точно так же между двумя версиями Sprinter вам следует выбрать Sprinter 170, если вы хотите купить фургон Sprinter для преобразования в фургон RV. Дополнительные ножки модели 170 позволят вам поместиться во всем.

Какие внутренние размеры грузового фургона Sprinter?

Внутренние размеры микроавтобуса Sprinter Длина фургона Sprinter зависит от модели и комплектации. Базовая модель фургона Sprinter 2021 года имеет длину 233,5 дюйма и колесную базу 144 дюйма. Его расширенная версия имеет размеры 273,4 дюйма и 170-дюймовую колесную базу.

Описать Интерьер пассажирского фургона Sprinter

Пассажирский фургон Mercedes Sprinter — один из самых роскошных спринтерских фургонов. У него удобные сиденья с ремнями безопасности и несколько подстаканников.

В отличие от большинства пассажирских фургонов, в ухоженном фургоне Sprinter царит атмосфера роскоши. В пассажирских фургонах Sprinter достаточно места для ног пассажиров. Обивка сидений доступна из черной кожзаменителя, черной ткани калума и черной ткани матурин.

Какие размеры Mercedes sprinter MWB?

Mercedes Sprinter 311CDI VS30 MWB FWD 2.1L 2021 года имеет высоту 2351 мм, ширину 2020 мм и длину 5932 мм. Несмотря на то, что это модель Sprinter со средней колесной базой, это довольно большой фургон, который идеально подходит для превращения в фургон на колесах.

На самом деле, вы все еще можете построить фургон на колесах с душем и туалетом, используя Mercedes Benz Sprinter MWB.

Dodge sprinter и Mercedes sprinter — есть ли разница?

Нет существенной разницы между Sprinter под маркой Mercedes и Sprinter под маркой Dodge. Оба производятся практически одним и тем же производителем.

Dodge Sprinter раньше был известен как Dodge Sprinter, потому что он ранее продавался в США компанией Dodge, когда Mercedes был партнером Chrysler (материнская компания Dodge). Теперь он известен просто как Mercedes Benz Sprinter, как он известен в остальном мире.

Mercedes sprinter 313 LWB размеры?

Ширина этого автомобиля составляет 2426 мм. Это внешняя ширина. Внутренняя ширина, которая является очень важным показателем, составляет 1780 мм. Автомобиль доступен со стандартной крышей, высокой крышей и сверхвысокой крышей.

Стандартная крыша 1740 мм, высокая крыша 2030 мм, сверхвысокая крыша 2260 мм. Колесная база LWB составляет 4325 мм. Он длиннее версий MWB и SWB.

Sprinter 144 или 170 для переоборудования: сделай сам или профессиональный дизайн?

Вы можете переоборудовать 144 Спринтер и 170 самостоятельно. Вы также можете преобразовать его, обратившись к профессионалу, который специализируется на преобразовании Sprinter в RV.

Оба маршрута имеют свои преимущества и недостатки. Если вы хотите сэкономить деньги, вам следует подумать о самостоятельной переделке Sprinter. Если вам нужен профессиональный дизайн, вам следует серьезно задуматься о том, чтобы обратиться к профессионалу для преобразования вашего 144 для вас.

Салон Sprinter 4×4

Интерьер Mercedes Benz Sprinter 4 на 4 включает круиз-контроль, климат-контроль, запирающийся отсек для хранения вещей над лобовым стеклом, обогрев лобового стекла…

… дверная ручка, розетка 115 В, спутниковое радио, навигационная система, лоток для зарядки смартфона, многофункциональное рулевое управление. руль, подстаканники и панель управления комфортом.

Самые популярные размеры фургонов с длинной колесной базой?

Колесная база фургона — это расстояние между центральной точкой между его передними колесами и центральной точкой между его задними колесами. Он всегда короче общей длины автомобиля.

Вероятно, самой популярной колесной базой является колесная база MWB. MWB означает среднюю колесную базу. Другие сокращения колесной базы включают SWB и LWB, обозначающие короткую колесную базу и длинную колесную базу соответственно.

Что такое спринтер с низкой высотой крыши?

Какой высоты у спринтера с низкой крышей? Общая высота низкой крыши, также известной как стандартная крыша Sprinter, составляет 96,3 дюйма.