Мерседес спринтер модельный ряд по годам: Mercedes-Benz Sprinter , ,

Содержание

Автобусы Mercedes — Benz типы и модели

Автобусы Mercedes -Benz производят на заводах немецкого автомобильного бренда Мерседес, одного из самых крупных и узнаваемых во всем мире бренда. Производство автобусов начал в 1865 году.

Городской автобус Mercedes-Benz Citaro год выпуска 2014

Автобусы Mercedes — это прежде всего престижность и качество. Компания выпускает автобусы разного предназначения: микроавтобусы, пригородные, городские и туристические. Данные автобусы отлично прослужат как в городе так и за его пределами. Главное отличие всех автобусов — это долговечность, безопасность и многофункциональность. Например Mercedes- Bens Sprinter, который не один раз выигрывал номинацию «Лучший микроавтобус года» может выполнять как перевозки пассажиров так и более габаритных предметов. Его главным преимуществом является его двигатели которые отвечают стандартам Euro5 и EEV. За счет новых четырехцилиндровых дизельных двигателей возросла экономичность этих автобусов. Тем самым данный автобус отличается своей экономичностью и многофункциональностью и стал лидером среди своих конкурентов.

Особое внимание компания Мерседес уделяет безопасности своих автобусов. Они первые установили автоблокировочную систему ABS и электронную систему стабилизации движения ESP. Компания продолжает совершенствовать систему безопасности как во время пути так и при аварии. Автобусы Mercedes благодаря их системам можно назвать одними из самых безопасных.

Модельный ряд автобусов Мерседес

Компания Мерседес выпускает автобусы нескольких классов.
Микроавтобусы:

  • Vario
  • Medio
  • Sprinter

Городские:

  • Citaro
  • Conecto

Туристические:

  • Travego
  • Tourismo
  • Tourino

Пригородные:

  • Intouro

Самыми популярными моделями является Mercedes-Benz Sprinter и Mercedes-Benz Tourismo. Микроавтобус мерседес спринтер существует во множествах модификациях и может выполнять перевозки как по городу так и на более дальние расстояния. Tourismo — это автобус премиум класса для перевозки на дальние расстояния, отличающийся своей комфортабельностью. Оснащен всем необходимым для удобства пассажиров: кондиционер, туалет, современная мультимедийная аппаратура, отражатели инфракрасных лучей и обогревательная система.

Технические характеристики Mercedes — Benz Sprinter:

Кузов4 дв. микроавтобус (906)
Габаритные размеры, мм6945x1993x2815
Колесная база, мм4325
Объем двигателя, куб.см2143
Мощность двигателя, л.с163
Коробка передач6-ст МКПП
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:10,3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:6,8

Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter год выпуска 2015

Технические характеристики Mercedes — Benz Tourismo:

НазначениеТуристический
Габаритные размеры, мм11980x2500x3647
Количество мест52
Количество пассажирских дверей2
Колесная база, мм6250
Багажное отделение, кубометр11,6
ДвигательMercedes OM 457 LA
Мощность двигателя, л. с/мин422/2200
Коробка передач6-ст М
Максимальная скорость, км/ч140

Туристический автобус Mercedes-Benz Tourismo 2015 года выпуска

Обзор Mercedes-Benz Sprinter нового поколения


Официальный дистрибьютор Daimler AG в Беларуси компания «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» объявил о старте продаж нового, третьего поколения коммерческой модели Mercedes-Benz Sprinter. Прайс-лист стартует от 32 900 евро.


О том, что эта модель Mercedes действительно любима отечественными перевозчиками, свидетельствуют данные автомобильной ассоциации БАА – в прошлом году в нашей стране было продано 268 новых «Спринтеров». Это наилучший результат среди европейских брендов, хотя российские модели от «ГАЗа» продавались на порядок лучше. Правда, половина всех проданных Sprinter пришлась на Sprinter Classic – это модель первого поколения, которая с 2013 года собирается в России «Мерседес-Бенц РУС» совместно с «Группой ГАЗ». И выпускать «классический» фургон Sprinter планируется аж до конца 2022 года.


Всего же, по данным БАА, в 2018 году в Беларуси было зарегистрировано 448 автомобилей Mercedes-Benz Sprinter — в статистический отчёт включаются новые машины и автомобили возрастом до двух лет. Основными покупателями являются компании, занимающиеся пассажирскими перевозками.


Цены на базовый Mercedes-Benz Sprinter нового, третьего поколения (W907) стартуют в Беларуси от 32 900 евро. За эти деньги предлагается цельнометаллический фургон с задним приводом и механической коробкой передач, в стандартную комплектацию которого входят: полуавтоматический кондиционер, двойное пассажирское сиденье, аудиомагнитола с USB и Bluetooth, электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, а также система «ЭРА-ГЛОНАСС».


Ключевое техническое новшество, отличающее модель третьего поколения от предшественников – появление переднеприводной версии, как у дебютировавшего двумя годами ранее Volkswagen Crafter. Однако, к тому времени сотрудничество двух автоконцернов уже завершилось, а потому конструкторы Mercedes разрабатывали свой переднеприводный вариант самостоятельно. Для этого, под поперечное расположение двигателя, был специально перекомпонован модуль моторного отсека.


Появление в модельной гамме переднеприводной версии продиктовано требованиями рынка – Volkswagen показал такой грузовичок раньше, а потому ряд потенциальных клиентов уже оценило достоинства таких коммерческих автомобилей. Главное отличие переднеприводного Sprinter от заднеприводной версии – уменьшенная на 8 см погрузочная высота и возросшая на 50 кг грузоподъемность. Так что теперь в модельном ряду «Спринтеров» имеются модификации с задним, полным и передним приводом.


Кстати, о модификациях – на презентации из уст представителей дилера не раз звучали слова о том, что дебютировавший Sprinter – это, фактически, машина-конструктор. Четыре варианта длины кузова, три – колёсной базы (3250-4325 мм) и высоты крыши фургона; полезный объём до 17 м3, полная масса до 5,5 тонн, три типа привода, 2 вида трансмиссии и большая линейка двигателей – всего для этого коммерческого автомобиля существует около 1700 заводских вариантов комплектаций и оснащения.


Само собой, Mercedes Sprinter нового поколения можно заказать в нужной версии прямо с завода-производителя. Единственный минус – на сегодняшний день ждать индивидуальный вариант приходится около двух-трёх месяцев.


На тяжёлом топливе и с «автоматами»


В Беларуси для нового Sprinter предлагаются только дизельные двигатели. Проверенный временем «старый-добрый» 3-литровый турбодизель CDI V6 (OM 642) находится в производстве с 2005 года, а потому «перекочевал» на новичка с предшественника. При этом силовой агрегат был модернизирован: в результате конструктивных изменений и обновления ПО улучшилась топливная эффективность этого 190-сильного двигателя. Т.к. мотор оснащён технологией избирательной каталитической нейтрализации SCR, использующей нейтрализацию окислов азота путём использования восстановителя «AdBlue», по токсичности выхлопа этот «старичок»-турбодизель соответствует строгим требованиям норм Euro-6.


Также на новый Sprinter может устанавливаться слегка доработанный с целью повышения экологичности и экономичности рядный 2,1-литровый четырёхцилиндровый турбодизель CDI (OM 651) семейства «BlueTec». Для продаваемого у нас «Спринтера» этот мотор предлагается в трёх вариантах мощности: 114, 143 и 163 «лошадки». Все двигатели по выбросам вписываются в нормы Euro-6, а две самые слабые версии мотора OM 651 для некоторых локальных рынков могут соответствовать и менее жёстким нормам Euro-5.


По предварительной информации, силовые агрегаты с отдачей 114 л.с. и 143 л.с. – общие для передне- и заднеприводных автомобилей. 163-сильная «четвёрка» будет предлагаться для заднеприводных машин. Ну, а флагманский турбодизель V6 станет доступным только для «Спринтеров» с задним или полным типом привода.


В случаях с дизельными двигателями коммерческой техники на первый план, помимо надёжности моторов, выходит вопрос частоты и стоимости сервисного обслуживания силового агрегата. По заявлению представителей дилера, для турбодизелей нового «Спринтера» установлен межсервисный интервал в 30 000 км. Стоимость первого TO составляет около 280€. За каждое чётное ТО придётся заплатить больше – около 380-420€.


Что касается трансмиссии, то для нового автомобиля доступны 6-ступенчатая «механика» и 2 гидромеханических «автомата»: АКП 7G-TRONIC PLUS, предлагаемая для заднеприводных и полноприводных версий, выпускается с 2010 года и к настоящему времени зарекомендовала себя весьма неплохо; а коробка 9G-TRONIC для переднеприводного Sprinter ранее была апробирована на переднеприводной версии нового Mercedes Viano (W447).


Подключаемый полный привод реализуется с помощью многодисковой муфты, активирующей переднюю ось в случае необходимости. Кроме того, для эксплуатации в сложных дорожных условиях имеется вариант трансмиссии с дополнительной понижающей передачей. Распределение крутящего момента по осям на машинах с приводом 4×4 следующее: на передние колёса передаётся 35% момента, на задние – остальные 65%.


Подвеска задней оси у автомобиля зависимая – на одно- и двухлистовых рессорах (трёхлистовых на машинах с двускатной ошиновкой оси). Как и на предшественнике, по заказу, на «Спринтерах» с задним или передним приводом может быть установлена пневмоподвеска задней оси.


Электроника «наступает»


С 2014 года инженеры Mercedes-Benz начали оснащать Sprinter электронными ассистентами помощи водителю, ранее доступными лишь на легковых машинах концерна. В своём третьем поколении автомобиль также обзавёлся новейшими «легковыми» интеллектуальными системами и технологиями, до сих пор не устанавливавшимися на коммерческие машины Mercedes. Правда, большинство систем попало в список опций… Тем не менее, стоимость ряда из них отнюдь не заоблачная. Так, появившаяся на «Спринтере», вообще, впервые в классе, система автоматического экстренного торможения, предотвращающая ДТП с попутными авто или пешеходами, доступна к заказу за 370€.


Кроме того в списке опций: активный круиз-контроль, системы контроля полосы и «мёртвых» зон, мультифункциональное рулевое колесо и эргономичные кресла с возможностью электрорегулировки. Здесь же и головные полностью светодиодные фары «High Perfomance», также предлагаемые для Sprinter впервые в классе. (LED-оптика светит дальше и ярче, тем самым делая езду в темноте более безопасной, что немаловажно для коммерческой техники, порой эксплуатирующейся 24 часа в сутки.)


В перечне допоборудования и такая «чисто легковая» опция, как система бесключевого доступа в салон «Keyless-Go» с функцией запуска двигателя кнопкой. Кстати, сам ключ-брелок такой же, как и у автомобиля Mercedes-Benz E-klasse.


Но, пожалуй, самое «крутое» электронное новшество Sprinter третьего поколения – мультимедийная система MBUX с искусственным интеллектом, навигацией и распознаванием голосовых команд. Интерфейсом системы является сенсорный монитор с диагональю 7 или 10,25 дюймов, на который также может передаваться изображение с видеокамер кругового (на 360°) обзора.


В качестве опции система MBUX может поддерживать интересную «фишку» – «умная» навигация способна прокладывать маршрут, учитывая полную массу автомобиля, что при необходимости позволяет объезжать платные дороги. (Это может быть актуальным для машин с полной массой свыше 3,5 тонн, попадающих в грузовую категорию «С»).


Работа над «ошибками»


Если говорить о грузовиках – задние двери грузового отсека цельнометаллического фургона, благодаря новым петлям, распахиваются на 90°, 180° и 270 градусов. По заверению технических специалистов дилера, кроме увеличения угла открытия дверей до 270°, петли новой конструкции лишились недостатков, присущих данным узлам на «Спринтерах» предыдущих поколений. Означает ли это, что распашные двери фургонов избавились от своих «фамильных» проблем – покажет опыт эксплуатации.


Кстати, о проблемах – недостаточная коррозионная стойкость отдельных элементов кузова становилась «бичом» не только подержанных машин первого поколения, но даже и дорестайлингового Sprinter W906. После рестайлинга 2014 года в процесс покраски кузовов были внесены изменения и «Спринтеры» второго поколения стали «гнить» гораздо меньше. Тем не менее, учитывая опыт эксплуатации Sprinter W906, завод-изготовитель предложил для автомобиля третьего поколения изменённую технологию окраски. Гарантия от сквозной коррозии на кузов «Спринтера» W907 составляет 12 лет.


Ожидаемый план продаж Sprinter третьего поколения в Беларуси на 2019 год – 100−150 машин. Причем, по данным отдела продаж компании «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ», около 50 машин уже законтрактовано. Основными покупателями являются компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, доставкой почты и перевозками скоропортящихся грузов в рефрижераторах. Примечательно, что зачастую новый «Спринтер» заказывают далеко не в базовых комплектациях. Одно из объяснений этому – позиционирование производителем и потенциальными покупателями модели Sprinter, как микроавтобуса премиум-сегмента рынка. Отчасти это позволяет выигрывать в тендерах и более респектабельно выглядеть в глазах клиентов и партнёров по бизнесу. На сегодняшний день есть заказы от ООО «Автолайт Экспресс», ООО «АльКовТранс» и других региональных компаний, занимающихся пассажирскими междугородными перевозками. А вот на городских маршрутах Sprinter третьего поколения в ближайшее время вряд ли появится – в 2018 году, как горячие пирожки, «разошлись» все привезенные дилером «россияне» Sprinter Classic, предпочитаемые городскими «маршрутчиками» за простоту, надёжность и, конечно же, более привлекательную цену.


Более подробная информация о новом Mercedes-Benz Sprinter — в минском автоцентре «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ».

Пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter Поколения: все годы выпуска

  1. Дом

  2. Легковые автомобили

  3. org/ListItem»>

    Мерседес Бенц

  4. Пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter

  5. Поколения пассажирского фургона Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter Passenger Van Список поколений:

  • 2019 — Сейчас
    907/910 (3-е поколение)

  • 2014 — 2018
    906 (2-го поколения) рестайлинг

  • 2010 — 2013 гг.
    906 (2-е поколение)

2019 — Сейчас
Пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter 907/910 (3-го поколения)

24

Подробнее

Двигатель

2,0 ​​л Turbo Inline-4 Gas

2,0 ​​л Turbo Inline-4 Diesel

3,0 л Turbo V6 Diesel

Трансмиссия

9-ступенчатая автоматическая

7-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Задний привод

Полный привод

Полный привод

Отделка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Цена б/у

907/910 1500

2019 — Сейчас 907/910 1500 Продается

2.0L Turbo Inline-4 Gas

9-ступенчатая автоматическая

Задний привод

56 733 $

9001 4 907/910 2500

2019 — Сейчас 907/910 2500 В продаже

2,0 ​​л Turbo Inline-4 Diesel

2,0 л Turbo Inline-4 Gas

3,0 л Turbo V6 Diesel

7-ступенчатая автоматическая

9-ступенчатая автоматическая

RWD

4 X4

Полный привод

78 341 долл. США

2014 — 2018
Пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter 906 (2-го поколения) рестайлинг

28

Подробнее

Двигатель

2.1L Turbo Inline-4 Diesel

3.0L Turbo Diesel

3.0L Turbo V6 Diesel

Трансмиссия

5-ступенчатая автоматическая

7-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Задний привод

Полный привод

Отделка салона Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Сред. Цена б/у

906 2500

2014 — 2018 906 2500 Продажа

2.1L Turbo Inline-4 Diesel

3.0L Turbo Diesel 9001 5

3,0 л Turbo V6 Diesel

5-ступенчатая автоматическая коробка передач

7-ступенчатая автоматическая

Задний

4X4

47 521 $

2010 — 2013 гг.
Пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter 906 (2-го поколения)

18

Подробнее

Двигатель

3,0 л Turbo V6 Diesel

Трансмиссия

5-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Задний привод

Отделка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Цена б/у

906 2500

2010 — 2013 906 2500 Продажа

3.0L Turbo V6 Diesel

5 -Скорость Автоматическая

RWD

$29,496

Мерседес Сервис и обслуживание | Mercedes-Benz USA

Пропустить навигацию

Воспользуйтесь услугами по уходу за автомобилем без ущерба для навыков и удобства.

График обслуживания Магазин шин

Почему Mercedes-Benz?

Никто не знает ваш автомобиль лучше, чем мы. Наши квалифицированные специалисты используют оригинальные запчасти Mercedes-Benz и помогают сделать жизнь проще благодаря профессиональному и удобному обслуживанию.

Техники-эксперты

Благодаря продвинутому и постоянному обучению и развитию наша команда техников-диагностов обладает навыками, ноу-хау и пониманием, чтобы гарантировать, что ваш Mercedes-Benz будет продолжать работать наилучшим образом.

Оригинальные запчасти «Мерседес-Бенц»

Оригинальные запчасти «Мерседес-Бенц» созданы для точной подгонки и отделки, а также имеют 2-летнюю ограниченную гарантию на детали. Они обеспечивают производительность, управляемость и целостность, которые вы ожидаете от своего автомобиля.

Душевное спокойствие

Наши контракты на обслуживание позволяют вам уверенно управлять автомобилем с полным покрытием запасных частей и работ на срок до 4 лет.

Услуги, которые помогут вам продолжать работу

Поддерживайте свой Mercedes-Benz в рабочем состоянии с помощью следующих предложений и услуг.

Что такое служба А?

При первом посещении примерно через 10 000 миль или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше, а затем примерно каждые 20 000 миль или 2 года после этого — Услуга A включает:

  • Замена моторного масла Mercedes-Benz
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка и коррекция уровня жидкости
  • Проверка и коррекция давления в шинах
  • Проверка компонентов тормоза
  • Сброс счетчика техобслуживания

Служба расписания

Что такое служба B?

При первом посещении примерно через 20 000 миль или через 1 год после предыдущего обслуживания, а затем примерно каждые 20 000 миль или через 2 года после этого — Обслуживание B включает:

  • Замена моторного масла Mercedes-Benz 
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка и коррекция уровня жидкости
  • Проверка и коррекция давления в шинах
  • Сменный салонный пылевой/комбинированный фильтр
  • Проверка компонентов тормоза
  • Замена тормозной жидкости
  • Сброс счетчика техобслуживания

Служба расписания

Экспресс-сервис

Экспресс-сервис доступен по предварительной записи или без него. Экспресс-обслуживание — это специализированный уход за автомобилем примерно за 60 минут или меньше *. Два специалиста по диагностике, работающие с вашим Mercedes-Benz с использованием новейших инструментов и тестов, — это комплексный и полный способ получить тщательное обслуживание — за меньшее время, чем вы думаете.

Услуги, предлагаемые сервисом Mercedes-Benz Express, включают:

  • Сервис A/B
  • Замена воздушного/салонного фильтра
  • Замена щетки стеклоочистителя 
  • Перестановка и замена шин 
  • Замена батареи
  • Замена тормозных колодок/дисков
  • Гарантия и работа по отзыву   
  • Обкатка AMG через 2000 миль

* Услуга B может занять более 60 минут. Поговорите со своим сервисным консультантом для получения более подробной информации.

Найти центр экспресс-обслуживания

Предоплаченное техническое обслуживание и расширенная ограниченная гарантия

Благодаря предоплаченному техническому обслуживанию вы можете получить завтрашнее обслуживание по сегодняшней цене, что позволяет сэкономить до 30 %, а если вы путешествуете или переезжаете, это действует в любом дилерском центре Mercedes-Benz в США и Пуэрто-Рико. . Кроме того, наша расширенная ограниченная гарантия предлагает покрытие сверх стандартной гарантии в течение дополнительных лет, что дает вам душевное спокойствие на многие километры вперед.

Магазинная гарантия и планы технического обслуживания

    Мобильная служба

    Мобильная служба Mercedes-Benz

    Мобильная служба Mercedes-Benz

    Удобная, комплексная и бесконтактная мобильная служба Mercedes-Benz обеспечивает исключительное обслуживание именно для вас. Так что пока вы занимаетесь своими делами, мы позаботимся о том, чтобы ваш Mercedes-Benz работал исправно. Свяжитесь со своим дилером, чтобы узнать, предлагают ли они Mobile Service.

    Служба расписания

    Дополнительные ресурсы

    • Помощь на дороге
    • Руководства по эксплуатации
    • Сертифицированная гарантия на подержанные автомобили (PDF)
    • ©2023 Mercedes-Benz USA, LLC
        • Карта сайта
        • Конфиденциальность и юридические уведомления
        • Объявления на основе интересов
        • Доступность
      *

      Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и документальное обслуживание, страховые сборы, а также дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим затраты на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.

      МБФС NMLS #2546

      **

      Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

      EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

      С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

      ††

      Расчетный запас хода по EPA с полностью заряженным аккумулятором. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.