Содержание
Mercedes-Benz Sprinter Classic технические характеристики, расход топлива и габаритные размеры, отзывы владельцев
Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров. Более 1,5 миллиона проданных автомобилей, миллиарды пройденных километров и присущая марке «Мерседес-Бенц» долговечность свидетельствуют о том, что вот уже много лет Sprinter является проверенным и надежным партнером в транспортном бизнесе.
Sprinter Classic сосредоточен на главном – на Вашей работе, а значит и на Вашем успехе. Его исключительная надежность, широкие возможности использования и высокая экономичность способствуют этому. Мощный, выносливый двигатель и продуманная концепция безопасности так же убедительны, как и максимальная работоспособность и гарантированное техническое обслуживание. Именно этого Вы по праву можете ожидать от малотоннажного автомобиля марки «Мерседес-Бенц».
Технические характеристики
Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter имеет следующие технические характеристики:
Со средней длиной кузова | С удлиненной длиной кузова | |
Грузоподъемность автомобиля (т) | 1,315 | 1,435 |
Объем кузова (куб. м) | 13,4 | 10,4 |
Колесная база (мм) | 3550 | 4025 |
Длина загрузки (м) | 3,265 | 4,215 |
Площадь для загрузки (кв. м) | 5,2 | 7 |
Эксплуатируемый объем (куб. м) | 10,4 | 13,4 |
Масса транспортного средства (т) | 3,5 | 3,5 |
Масса фургона с прицепом | 6,3 | 6,3 |
Грузоподъемность (т) | 1,4 | 1,3 |
Допустимый вес груза для буксировки с тормозами/без них (кг) | 2800/750 | 2800/750 |
Диаметр для поворота (м) | 12,8 | 14,3 |
Двигатели
Грузовые фургоны Sprinter чаще всего оснащаются четырехцилиндровым турбодизелем, который имеет интеркулер. Такой вариант считается не только особенно популярным, но и отличается надежностью. Мощностные характеристики такого двигателя:
- мощность
– 150 л. с.; - крутящий момент
– 330 Нм; - диапазон частоты оборотов мотора
– 1200–2450 об/мин.
С 2009 года грузовой спринтер стали оснащать более мощными двигателями. Данные модели имеют рабочий объем 2,1 л и мощность 160 л. с. Их крутящий момент достигает показателей 360 Нм, число оборотов – 1400 об/мин.
Расход топлива
Расход топлива Мерседес 311 составляет 8,9 л на 100 км пути в среднем. По городу данный показатель возрастает до 11,4 л, а по трассе снижается до 7,4 л. Вместительность бака для топлива составляет 75 л, а количество вредных веществ в выхлопе – 300 г/км.
Трансмиссия
Обе модификации микроавтобусов «Мерседес» оснащаются механической коробкой передач на 5 ступеней. Автомата нет даже в качестве опции. Тем не менее данная коробка не вызывает нареканий у владельцев. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы. Трансмиссия хорошо выдерживает нагрузки даже сверх нормы.
Ходовая часть
Спереди машина укомплектована независимой подвеской (стойки “МакФерсон”). Винтовые пружины отсутствуют. Вместо них здесь однолистовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – зависимая схема подвески с неразрезным мостом. Последний «покоится» на малолистовых рессорах. Рулевая система – реечного типа (в отличие от «ГАЗели», где используется архаичный редуктор). Гидравлический усилитель идет уже в базовой комплектации. Тормозная система снабжена различными помощниками – ABS, EBD и прочими. Спереди и сзади – дисковые тормозные механизмы. Кстати, на передней оси они вдобавок вентилируемые.
Рулевое управление и панель приборов
В качестве опции выступает установка рулевого колеса с улучшенными показателями комфортности. Это позволяет снизить нагрузку на оператора и обеспечить его удобство даже при продолжительных поездках. Многофункциональная колонка Мерседес 311 с объемным ободом и хромированными элементами повышает безопасность.
На руле имеются четыре двойные клавиши, с помощью которых происходит управление бортовым компьютером, громкостью магнитолы, телефоном, системой техобслуживания Assyst. При этом безопасность обеспечивается за счет положения обеих рук на руле.
1. Вентиляционное сопло,слева 2. «Темпомат» 3. Комбинированный переключатель 4. Ручка открывания капота 5. Комбинация приборов 6. Переключатель аварийной световой сигнализации 7. Рулевое колесо со звуковым сигналом, подушка безопасности 8. Ящик предохранителей 9. Переключатель…
Тормозная система
Стандартно на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 311 устанавливаются дисковые тормозные механизмы на все колеса и улучшенная гидросистема торможения с двумя контурами, электрическим индикатором износа накладок. Противооткатная функция AAS, являющаяся частью ESP, отвечает за плавное начало движения на подъем. Если старт осуществляется внизу склона, то система сохраняет давление в тормозных контурах в течение 2 секунд. Этого достаточно, чтобы водитель переставил ногу с педали тормоза на акселератор, но не произошло отката машины назад. Система активируется при уклоне 4% и более, отказ происходит при остановке на ровной поверхности и при активном «ручнике».
Большой и особо большой классы
Наиболее востребованным является большой и особо большой класс автобусов компании Mercedes. В эту категорию входит несколько популярных моделей:
- Citaro;
- Intouro;
- Integro;
- Conecto;
- Tourismo;
- Travegoи другое.
Одной из наиболее популярных моделей является Citaro— группа городских / пригородных автобусов с низким уровнем пола, надежными моторами и большой вместительностью. В эту линейку входит более десятка городских модификаций и пригородных версий. Главные отличия таких автобусов Мерседес — места (количество пассажиров), число дверей, длина и другие.
Особенности Citaro C:
- габариты — 11,19х2,55х3,009 м;
- количество мест — от 28 до 32;
- мотор — ОМ 457 HLA;
- объем — 12 л;
- мощность — 252 «лошади»;
- предельная скорость — 159 л.
с.
Характеристики | Значения |
Количество мест | от 28 до 32 |
Размеры (ДхШхВ), м | 11,19х2,55х3,009 |
Мотор | ОМ 457 HLA |
Мощность, кВт | 252 |
Объем, л | 12 |
Предельная скорость, км/ч | 159 |
Емкость бака, л | 300 |
Не меньший (если не больший) интерес представляет собой серия автобусов Tourismo. В этих автобусах удалось совместить надежность, максимальный комфорт и экономичность. На выбор доступно четыре разных вариант, отличающихся количеством мостов и, соответственно, вместительностью и длиной. Автобус выпускается в версиях L, M/3, M/2 и Tourismo.
Особенности Туризмо:
- количество сидений — 51;
- габариты — 12,925х2,55х3,68 м;
- радиус разворота — около 21 м;
- двигатель — ОМ 470;
- мощность — 265 л. с;
- рабочий объем — 10,667 л.
Характеристики | Значения |
Количество мест | 51 |
Размеры (ДхШхВ), м | 12,925х2,55х3,68 |
Мотор | ОМ 470 |
Мощность, кВт | 265 |
Объем, л | 10,667 |
Радиус разворота, м | 21 |
Все двигатели автобусов Мерседес Туризмо отличаются экономичностью, неприхотливостью в эксплуатации и соответствием требованиям Евро-6. Силовой агрегат работает в паре с ручной или автоматической коробкой передач. Подвеска независимая (ZF). Также установлена электропневматическая тормозная система, имеется жидкостный ретардер после КПП.
Производителями предусмотрено много систем безопасности:
- Антиблокировочная система, работающая вместе с регулировкой тормозов EBS.
- Предупреждение водителя о столкновении с препятствиями за 80 м.
- Адаптивный круиз-контроль, снижающий нагрузку на водителя в период длительной поездки.
- Система FCG — обеспечивает безопасность при фронтальном ударе.
- Контроль полосы движения при скорости от 70 км/ч и более.
- Антипробуксовочная система, обеспечивающая распределение момента и частоты вращения колес.
- Система помощи при поворотах. Оказывает помощь водителю в сложных ситуациях. Предупреждает в виде звукового / звукового сигнала и даже путем включения вибрации в кресле.
В автобусе Tourismo предусмотрены и другие системы — экстренного торможения, ограничитель тормоза, курсовой стабилизации, контроля давления в шинах т. д. Особое внимание уделено зоне водителя, оборудованной многофункциональным рулем и приборной панелью, расположенной как бы по кругу. С правой стороны находится специальный дисплей, на котором отображается необходимая информация по маршруту, состоянию система автобуса, безопасности движения и т. д.
Еще одна особенность автобуса Мерседес — салон, созданный для обеспечения максимального комфорта пассажиров. Все начинается с более широких дверей, перил для упора и опции опускания пола. Внутри предусмотрена функция климат-контроля и обогрева, есть возможность зарядки аппаратуры с помощью USB на каждом сидении. Последние имеют регулируемые подлокотники и спинку, а также упоры для ног.
В зависимости от предпочтений можно заказать дополнительные опции — легкосплавные диски, ветровое стекло с обогревом, камера заднего вида, датчик дождя / освещения, двухместное сидение для экскурсовода, климат-контроль с повышенной мощностью и многое другое.
Устройство
Машина оснащается большим количеством систем безопасности в стандартной сборке. Электронная система стабилизации ESP является частью системы управления, она не позволит машине резко изменить направление движения. Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушка и ремни безопасности также устанавливаются стандартно и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в аварийных ситуациях.
Основное освещение управляется посредством автоматической системы. Она оценивает дорожную ситуацию, уровень освещенности и определяет интенсивность свечения. Для функционирования автоматической системы используется видеокамера, расположенная над фронтальным стеклом Мерседес Бенц Спринтер Классик 311. Она передает сигнал на бортовой компьютер, который включает и отключает освещение.
Непредвиденный съезд с полосы движения активирует систему оповещения. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций, если водитель отвлекся или уснул за рулем. Звуковой сигнал привлечет внимание и разбудит его. Сознательная смена полосы распознается системой, поэтому звукового сигнала не следует.
Экстерьер
Автомобиль наделили нехарактерными для данного класса чертами, сделав более обтекаемой форму кузова. Основные фары имеют более крупные размеры, получив ромбовидную форму. Полностью преображенный бампер, снабдили противотуманками и широким воздухозаборником.
Изменения постигли и конструкцию дверей, их сделали больших размеров, придав обтекаемую форму. Боковые части Мерседес Спринтер Классик пассажирский покрыты стилистическими выштамповками, которые огибая корму, уходят к задним дверям. Фонари также преобразились, став довольно больших размеров.
Салон
Внутри все так же скромно, но эргономично, – отмечают отзывы. Машина отличается простоватым салоном. Но интерьер продуман до мелочей. Рычаг КПП находится в торпедо. Это позволило увеличить свободное пространство без ущерба для автомобиля. Да и тянуться к такому рычагу более удобно – ручка всегда под рукой. Сиденья – как всегда жесткие, но с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Есть и подлокотник. Отзывы говорят, что машина отлично приспособлена для езды на средние дистанции.
Руль – с массой регулировок, но без дополнительных клавиш (все как в 2000-х годах). Панель приборов по-прежнему удобна и информативна. По центру находится огромный спидометр, рядом – тахометр, стрелки температуры ДВС и уровня топлива. Лампочки с ошибками внизу загораются нескоро (конечно, если машина подвергалась регулярному техническому обслуживанию). Также отзывы отмечают хорошую обзорность благодаря капитанской посадке. В зависимости от модификации, «Спринтер» может брать на борт от двух до шести пассажиров. Это если говорить о грузовой версии. Пассажирский микроавтобус «Мерседес» рассчитан на 19 мест, без учета водителя.
Грузоподъемность
Mercedes-Benz Sprinter, в зависимости от модификации, может иметь грузоподъемность от 0,75 до 6 т. Поэтому этот автомобиль подойдет для транспортировки различных грузов. Если предполагается перевозка пассажиров, тогда в салоне фургона могут разместиться девять мест для сидения.
Схема салона микроавтобуса
В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.
Примечание:
Количество мест — это места в салоне+ места рядом с водителем (в кабине) + место водителя Размеры сидения:
Длина: 540 мм Ширина: 410 мм Глубина: 410 мм
Автомобили иностранного производства
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).
Вариант 1. | Вариант 2. | Вариант 3. | Вариант 4. | Вариант 5. | Вариант 6. |
Кол-во мест: 16+2+1 | Кол-во мест: 17+2+1 | Кол-во мест: 17+2+1 | Кол-во мест: 14+2+1 | Кол-во мест: 15+2+1 | Кол-во мест: 18+2+1 |
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L3 и L2. | |||||
Модификации Спринтера
Автомобиль доступен в грузовом исполнении в трех вариантах длины и в таком же количестве он имеет разные величины колесной базы. Также шасси может комплектоваться двумя типами кабины – на две и четыре двери. Доступен автомобиль с бортовой платформой, изотермическим и промтоварными фургонами.
Цельнометаллический фургон может быть выполнен без остекления и использоваться исключительно для грузоперевозок, а может быть полностью застекленным и иметь от 8 до 19 сидячих мест.
Внешний вид сзади также зависит от модификации. Фургоны имеют сзади две распашных двери и одну подножку. В стойках расположились задние фонари с вертикальным ориентированием. Задний бампер сливается с задней частью фургона.
Шасси Mercedes-Benz Sprinter 1 поколения же имеет снизу отбойки и два фонаря с горизонтальным ориентированием. В остальном зависит от грузовой платформы.
Габариты:
- длина – 4890-5224 мм;
- ширина – 1903-1922 мм;
- высота – 1903 мм;
- расстояние между осями – 3000-3430 мм;
- клиренс – 190 мм;
- снаряженная масса – 1.7-1.8 тонны.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Составляющие и компоненты Mercedes Benz Sprinter 311 способны прослужить длительное время. В среднем износ становится заметным при пробеге 400-500 тыс. км. Основные проблемы в эксплуатации происходят за счет несоблюдения межсервисных интервалов. Турбину необходимо проверять через 1-1,2 млн. км. Также нужно контролировать качество топлива, т.к. плохой состав способен привести к засорению и отказу топливной системы.
Автомобиль будет служить долго и не подведет в самый неподходящий момент, если четко следовать рекомендациям производителя относительно замены расходных элементов:
- каждые 15 тыс. км необходимо менять тормозную жидкость, масло;
- раз в 2 года необходимо чистить или проводить замену воздушного фильтра, проверять износ тормозных колодок;
- каждые 60 тыс. км проверяют состояние карданного вала, топливного фильтра, сцепления, меняют масло в АКПП.
Дизайн
Машина обладает настоящим немецким дизайном со строгими и практичными формами. Спереди присутствует фирменный стиль компании, в остальном же малотоннажный грузовик выглядит абсолютно типично для коммерческих моделей.
Вертикально расположилась широкая фальш-решетка радиатора, по бокам от которой находятся прямоугольной формы фары, после рестайлинга Mercedes-Benz Sprinter углы стали более закругленными, фары – раскосыми, а решетка-радиатора нашла продолжение в бампере. Бампер выполнен аккуратно и не имеет окраса, а в его нижней части есть пара небольших воздухозаборников. Вне зависимости от поколения и рестайлингов в центре решетки радиатора красуется огромная эмблема немецкого автопроизводителя.
Капот имеет большой отрицательный угол, а ближе к ветровому стеклу на нем располагаются щелевидные воздухозаборники.
В профиль автомобиль выглядит всегда по-разному, все зависит от модификации. Несмотря на них сбоку можно видеть расширенные колесные арки, повторитель поворота и несколько маленьких штамповок.
Плюсы машины
- Благодаря последнему рестайлингу автомобиль смотрится более стильно и современно;
- Улучшенная передняя оптика;
- Приятные стильные кузовные линии;
- Есть модификации с системой полного привода;
- Улучшенные силовые агрегаты;
- Большой выбор модификаций автомобиля;
- На выбор предоставляются различные моторы и коробки переключения передач;
- Разные электронные системы, призванные помогать в управлении автомобилем;
- Хорошее обеспечение безопасности;
- Улучшенный салон машины;
- Хорошие динамические характеристики;
- Качественная сборка;
- Долгосрочная работа многих элементов технического оснащения;
- Умеренное потребление топлива;
- В кузове фургон удобно перевозить разнообразный груз;
- Эргономичный салон;
- Есть цветной дисплей на центральной консоли;
- Хорошая управляемость;
- Распространенность запасных частей;
- Вместительность;
- Надежная подвеска.
Отзыв о Мерседес Спринтер Классик 2016 отзывы
Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000
МАРКИ АВТО
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Средняя оценка
3
- Марка: Mercedes-Benz
- Модель: Спринтер Классик
- Год выпуска: с 1995
- Объем двигателя: 2200 см³
- КПП: механика
- Кузов: фургон / микроавтобус
- Система питания: дизель турбо
- Привод: задний
Положительный отзыв
Отрицательный отзыв
2017-07-02
Егор (Курск), о Отзыв о Мерседес Спринтер Классик (Mercedes Sprinter Classic)
Автор: Егор
17788
0общий рейтинг
Объем двигателя: 2.1 Год выпуска: 2017
Mercedes Sprinter, Classic, 2.1, 2017
Добрый день! В этом году купил нынче популярный в России мерседес спринтер 2017 (грузпас),…Положительный отзыв
Положительный отзыв
Положительный отзыв
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
По году выпуска1975198720112013201420152017Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Средняя оценка
3
Новости о Mercedes-BenzВсе новости о Mercedes-BenzКонкуренты Отзыв о Мерседес Спринтер Классик 2016 (Mercedes Sprinter Classic 2016)Истории пользователей
Мерседес-Бенц Спринтер — характеристики, обзор, фото, видео
Мерседес Спринтер от немецкой компании «Даймлер-Бенц» — машина подразделения малотоннажных грузовиков. Модель активно используется в коммерческой сфере в качестве бизнес-помощника. Грузовик получил различные модификации, в том числе пассажирский микроавтобус, грузовой фургон, рефрижератор и спецавтомобили. Весь модельный ряд Mercedes-Benz.
Содержание: [Показать]
- История автомобиля
- First generation
- Second generation
- Restyling 2013
- Exterior
- Interior
- Specifications
- Powertrain
- Transmission
- Safety
- Crash test
- Complete sets and prices
- The pros and cons
- Summing up
- Mercedes-Benz Sprinter фото
- Тест-драйв
- Видеообзор
Кроме того, на платформе последнего семейства компания представила роскошные офисы и роскошные апартаменты на колесах, которые оборудованы по последнему слову техники. Внешний вид вместе с технической составляющей Mercedes-Benz Sprinter постоянно совершенствуется, что делает этот автомобиль очень популярным во многих странах. Автомобиль комплектуется четырьмя вариантами кузова, тремя вариантами колесной базы и тремя вариантами высоты крыши, имеет сдвоенные или одинарные колеса на задней оси. Грузоподъемность до 3050 кг.
Как в европейских странах, так и на территории России массово распространилась практика переоборудования и переделки MB Sprinter на стороне. Всего было выпущено 2 поколения Mercedes Sprinter. Многие люди, несмотря на новый Mercedes Sprinter 515 и так далее, предпочитают пользоваться старым добрым Mercedes Benz Sprinter Classic.
История автомобиля
Первое поколение
Sprinter был представлен в 1995 году. Это был легкий грузовик полной массой от 2600 до 4600 кг. Он был разработан для многопрофильного использования в различных сферах – от комфортных пассажирских перевозок до перевозки строительных материалов на предприятиях и в приусадебных хозяйствах. В списке аналогичных автомобилей Mercedes Benz Sprinter выделяется своей многофункциональностью и экономичностью. В роли платформы для постройки Спринтера использовалась база малотоннажной машины Т1, весьма популярной с начала 19-го века.выступали 80-е годы.
Автомобиль сумел не только сохранить высокую планку прошлого автомобиля, но даже стать более успешным. Дебютное поколение выпускалось в 9 стандартных комплектациях, где были дизельные двигатели, бензиновые моторы и газовое оборудование. Разработка автомобиля началась в далеком 1992 году. Тестирование предсерийных моделей велось в течение трех лет на полигонах трех стран – Германии, Франции и Испании.
Компания направила всю свою энергию и опыт производства Sprinter на производство небольших коммерческих автомобилей. Первое поколение малолитражки оснащалось силовым агрегатом от 80 до 160 «лошадей», а грузоподъемность составляла от 750 кг до 3 500 кг на 6-й серии. Немцы сделали значительный шаг вперед — оставили зависимую схему подвески, улучшили управляемость и уменьшили радиус поворота на 15 процентов.
Переработана рессорная подвеска, применены передние поперечные рессоры и продольные рессоры переменной толщины сзади. Все это позволило увеличить срок службы подвески в полтора раза. Благодаря смелому эксперименту по внедрению в переднюю подвеску карбоновой пружины удалось полностью заменить металлические элементы в конструкции Спринтера 2-го поколения.
При разработке рулевого механизма инженерно-технический состав решил полностью отказаться от рулевого редуктора. Вместо него заменили рейку и обязательный гидравлический усилитель руля. Благодаря креплению через сайлентблоки к балке удалось снизить шум и увеличить и без того долгий срок службы автомобиля. Что касается коробки передач, то резинометаллические муфты больше не использовались.
Мы решили использовать двухмассовый маховик со встроенным демпфером. Длиннобазные грузовики получили конструкцию с парой опор подвески. После этого карданный вал прошел в среднем 500 000 километров. Передняя подвеска создавалась с нуля, так как вместо шкворней были установлены амортизирующие стойки с шаровыми опорами, а верхняя часть имела резинометаллические шаровые опоры. Заднюю подвеску сделали такой же, как на Т1, только модернизировали.
Многие элементы проверены временем и зарекомендовали себя как удачные, поэтому они были перенесены в новинку хотя бы в минимуме. Изменения коснулись и наружных подшипников полуосей на односкатных осях — от однорядных шариковых до двухрядных конических.
В связи с тем, что автомобиль планировалось использовать в различных условиях эксплуатации, изначально в комплекте технического оборудования был блокируемый дифференциал заднего моста, который был оснащен возможностью автоматического включения.
Чуть позже были замечены модели с системой полного привода. Это были машины, имевшие передний мост, и модели, которые оснащались системой постоянного полного привода с понижающей передачей в «раздатке».
Первое поколение успело забрать награду «Фургон года», которая была присуждена ему в первый же год производства.
За таким успешным началом последовало столь же успешное продолжение, о чем свидетельствует количество выпущенных экземпляров (около 500 000 шт. ), превысившее общее количество экземпляров, выпущенных Т1 почти в два раза. Изначально автомобиль продавался только в европейских странах. Разные модели Sprinter оснащались тремя турбированными двигателями объемом 2,3 и 2,9литров, который работал на дизельном топливе. Кроме того, существовала бензиновая версия двигателя объемом 2,3 литра. Все силовые агрегаты синхронизированы с 5-ступенчатыми коробками передач – автоматической и механической.
В 2000 году автомобиль прошел модернизацию. В частности, прежние дизельные двигатели были сняты с производства и заменены более экологичными и экономичными моторами объемом 2,1 л и 2,7 л. Бензиновая версия была модернизирована вместе с трансмиссией. Теперь двигатель имел функцию непосредственного впрыска Common Rail. Еще автомобили этого производства получили единый индекс CDI. Кроме того, специалисты внедрили электронную систему стабилизации движения в оснащение собственных транспортных средств.
В следующем, 2001 году, автомобиль поступил в продажу в Северной Америке и Японии. В Соединенных Штатах Америки микроавтобус/фургон выпускался под названием Freightliner Sprinter, а в Японии — Mercedes-Benz Transporter T1N. Спустя два года (в 2003 году) немецкая компания решила заключить контракт с американской компанией Dodge на совместное производство этого автомобиля, который с тех пор продается на рынке Северной Америки под именем Dodge Sprinter.
Всего за 11 лет производства первого поколения было продано 1 300 000 автомобилей Sprinter. Также в 2003 году Mercedes-Benz Sprinter претерпел очередное усовершенствование, которое в большей степени коснулось внешнего вида модели. Кроме того, в результате внедрения свежих высокотехнологичных силовых агрегатов и качественной электроники микроавтобус стал динамичнее и «умнее», приобретя у инженеров настоящий интеллект.
Второе поколение
Второе семейство знаменитых автомобилей было представлено в Европе в 2006 году. Поклонники увидели автомобиль в шести вариантах кузова – микроавтобус, фургон, бортовые версии с двумя и четырьмя дверями. Кроме того, отличительной чертой второго семейства стал выбор трех типов колесных баз. Модель с самой короткой платформой получила 3 000 миллиметров, при 5 070 миллиметров в длину и 1,933 миллиметра в ширину. Радиус поворота составлял 11,2 метра. Самая длинная колесная база Sprinter составляет 4025 миллиметров, а средняя — 3550 миллиметров.
Изменения коснулись и внешнего вида кузова. Например, хромированные стальные решетки радиатора, массивные бампера, фары головного света аккуратной формы, колесные арки «мускулистого типа», большие воздухозаборники, которые делали автомобиль более брутальным и солидным. Как было сказано ранее, фургон также получил систему курсовой устойчивости, гидроусилитель руля и электростеклоподъемники. Многим автолюбителям это хорошо знакомый Mercedes Sprinter Classic.
Самым сильным двигателем был бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, который выдавал 285 лошадиных сил. Он синхронизирован с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач, а также имеет привод на задние колеса. В городских условиях такому мощному двигателю требуется около 17,3 литров на 100 километров, а при движении по бездорожью расход снижается до 10,3 литров на сотню.
А вот самый «представительный» двигатель дизельной линейки — трехлитровый 190-сильный двигатель, который тоже имеет систему заднего привода, но работает в связке с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Рестайлинг 2013
Экстерьер
Осенью (сентябрь) 2013 года немецкая компания произвела рестайлинг одного из самых популярных легковых и грузовых автомобилей, который на этот раз коснулся внешнего вида автомобиля и его системы безопасности. Среди наиболее заметных нововведений — обновленный дизайн носовой части кузова, включающий новую решетку радиатора и фары, стиль которых напоминает автомобиль немецкой компании. Кроме того, автомобиль получил уникальный капот и модернизированную систему переднего освещения.
Улучшено сопротивление боковому ветру за счет увеличения дорожного просвета на 3 сантиметра. Чтобы сделать визуальное восприятие автомобиля особенным, подключилась команда дизайнеров во главе с Лораном Бульваром, сделавшая все возможное, чтобы придать Мерседесу нетипичные для этого класса черты.
Форма кузова изменилась, став более обтекаемой, чем у предшественника. Кроме того, модель имеет большую U-образную решетку радиатора, где по горизонтали ее разделяют два широких хромированных «ребра». Они крупнее фар и имеют ромбовидную форму с закругленными углами.
Капюшон теперь более рельефный, выпуклый, в верхней части капюшона есть два вентиляционных отверстия. Передний бампер переработан, получив широкий воздухозаборник посередине в виде перевернутой трапеции и каплевидные отверстия по бокам, в которых установлены противотуманки. Изменению подвергся и дизайн боковых и задних дверей – они увеличились в размерах и получили обтекаемые формы. Площадь остекления увеличена за счет увеличенных боковых и П-образных окон на задних дверях.
Боковая часть кузова оснащена модной на сегодняшний день модной выштамповкой, которая плавно расширяется от боковых дверей спереди, проходит заднюю часть кузова и останавливается на дверях, установленных сзади. Рестайлинг принес широкие пластиковые защитные элементы в виде обвеса по всему периметру кузова. Доработан внешний вид задних фонарей и теперь они увеличились, но остались в вертикальном положении.
Интерьер
Интерьер модернизированного автомобиля также претерпел значительные изменения. Рабочее место водителя теперь выглядит совершенно иначе. Новая приборная панель была установлена под большим полусферическим козырьком. «Аппарат» имеет массивные тахометр и спидометр, между которыми расположилось симпатичное маленькое «окошко» бортового компьютера.
Руль среднего размера с четырьмя спицами. На центральной части грузовика установили массивную прямоугольную консоль, в которой со стороны водителя установили рычаг переключения передач. Сиденья регулируются в продольном направлении и по высоте. Топовая комплектация имеет функцию регулировки поясничного подпора.
В верхней части консоли есть отсек для разных мелочей, а под ним блок мультимедийной системы с широким экраном. Нижняя часть консоли предназначена для блока климат-контроля и сервисных кнопок. Правую верхнюю часть торпеды занимает глубокая ниша, куда можно складывать различные бумаги. Под ним вместительный бардачок. Команда инженеров улучшила дизайн сидений водителя и пассажира.
Все сиденья оснащены активными подголовниками и ремнями безопасности. Пассажиры могут попасть в салон через боковую или среднюю сдвижную дверь. Багажное отделение имеет скромный объем – 140 литров при девятиместной компоновке салона. Внутреннее пространство автомобиля стало намного лучше. Интерьер стал более элегантным и стильным благодаря обилию хромированных элементов, а сиденья имеют отличную, практичную обивку высокого качества.
Рулевая колонка имеет «пухлые» формы, которые нравятся многим водителям. Поэтому значительно выросла эргономическая составляющая рулевой колонки. Следует отметить более современные аудиосистемы и системы навигации.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Если говорить о техническом оснащении, а точнее двигателях, то они остались прежними. Хотя двигатели остались прежними, они подверглись небольшим доработкам, позволившим машинам соответствовать жестким экологическим нормам Евро-6. Есть пара 2,1-литровых турбированных дизелей мощностью 109 и 150 лошадиных сил.
Бензиновая версия также получила две модификации — 56 и 258 «лошадок». Большой процент токсичных газов нейтрализуется впрыскиванием в катализатор мочевины. Это новшество получило название BlueEFFICIENCY и дало автомобилю шанс стать претендентом на звание первого автомобиля, полностью отвечающего экологическим нормам «нового времени».
Расход силового агрегата в стандартной комплектации следующий: по городу 15,8 — 16,3 л на 100 км, по трассе 10,7-11,2 л на 100 км, а в смешанном цикле расход 13,3-13,8 л на каждые 100 км.
Трансмиссия
Дизельные двигатели синхронизированы с 6-ступенчатой механической коробкой передач EcoGear, а бензиновые двигатели – с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Через некоторое время была установлена 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7g-Tronic Plus. Привод автомобиля задний/полный.
Под рестайлинг попали легковые модификации автомобиля и микроавтобусы, а это красноречиво свидетельствует о том, что большинство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter будут и дальше пользоваться спросом и популярностью у покупателей во многих странах мира.
Не лишним будет напомнить, что обновленный Sprinter 2013 будет выпускаться на Горьковском автозаводе. Отсюда и снижение их цены на 20% от стоимости продукции, произведенной в Европе.
Безопасность
Немецкая компания уделила максимальное внимание безопасности в своей модернизированной версии Mercedes-Benz Sprinter. Инженерный состав постарался и оснастил модель большим количеством соответствующих систем, электронных помощников.
Например, функция Crosswind Assist, позволяющая обеспечить дополнительную защиту от бокового ветра за счет автоматического включения тормозов. Также в качестве отдельной опции доступны Highbeam Assist (адаптация дальнего света), Collison Prevention Assist (предотвращение столкновений) и Blind Spot Assist (ассистент перестановки).
Sprinter теперь оснащен еще одной функцией безопасности, которая автоматически активирует стоп-сигналы автомобиля в режиме мерцания при торможении на скорости 50 км/ч во время экстренного торможения. Если экстренное торможение происходит на скорости 70 км/ч, система автоматически включает сигнал тревоги. Как упоминалось выше, большое внимание уделяется активной безопасности, поскольку работа с полной нагрузкой и в экстремальных условиях требует максимальной эффективности. Предусмотрены передние и боковые подушки безопасности.
Этот малотоннажный автомобиль имеет целый комплекс систем, отвечающих за обеспечение должного уровня безопасности жизни и здоровья пассажиров. Все колеса оснащены дисковыми тормозами, которые отлично работают даже при резком торможении при максимальной нагрузке.
Оснащение включает ABS/ABD. В качестве отдельной опции вместе с ABS устанавливается система противоскольжения ASR, предотвращающая проскальзывание колес и гарантирующая надежное сцепление на мокром и скользком дорожном покрытии.
Для использования в тяжелых условиях существуют версии, отключающие систему полного привода. Не забыт и гидравлический стояночный тормоз заднего колеса Duo-Servo, работающий независимо от рабочего тормоза.
Эта новинка отличается хорошими деформационными характеристиками – благодаря усиленной конструкции носовой рамы она принимает на себя большую часть силы удара при лобовом столкновении. Для лучшей защиты автомобиля Mercedes-Benz Sprinter может быть оснащен подушками безопасности водителя и пассажира, а также трехточечными ремнями безопасности на всех сиденьях.
Краш-тест
Новая модель прошла фронтальные краш-тесты трех разновидностей. Первый является обязательным в соответствии со стандартами ECE R12. Нужно разогнать машину до скорости 48,3 километра в час и врезаться в жесткий барьер. Кроме того, немцы проверили свой микроавтобус по ECe R9.4 нормы – на скорости 56 км/ч происходит столкновение с деформируемым барьером с перекрытием 40%. Также компания провела симуляцию аварии в черте города – скорость 15 км/ч, жесткий барьер без перекрытий.
По словам разработчиков, улучшена пассивная безопасность автомобиля. Рулевая колонка Спринтера при ударе складывается сразу в трех направлениях. Подушки безопасности срабатывают не только спереди, но и с боковых панелей (куда их можно встроить по желанию). Подрамник передней подвески способен «выбиваться» из специально разработанных креплений и изгибаться. Передние концы лонжеронов начинают сжиматься гармошкой, поглощающей силу столкновения.
Интересно, что специалисты Мерседес специально разработали элементы сменного типа лонжеронов, которые вместо сплющенных монтируются и свариваются. По краш-тесту выяснилось, что при ударе они ведут себя не хуже штатных.
Комплектации и цены
Если брать среднюю стоимость немецкого автомобиля в кузове фургон, то модель, собранная в РФ, будет стоить от 18345$ за стандартную комплектацию. Цена «топовой» версии «Корпоративного автобуса» будет начинаться с $249.31. Пассажирские модификации оцениваются от $22736.
На отечественном авторынке представлены такие модификации автомобиля:
- Фургон с колесной базой 3550 или 4025 мм стоит от 19 129 129 долларов;
- Модели маршрутных такси на 17+1 мест в базовой комплектации – от 22861$, в версии «Advanced» – 23253$;
- Версия маршрутного такси на 20+1 мест стоит от $24209.
На вторичном рынке за модель 2014-2015 года придется отдать от 20384 долларов. Экземпляры 2008-2009 гг.стоят, конечно, дешевле – от $10976.
Не забывайте, что покупка грузовика намного выгоднее покупки пассажирской версии. Объяснить это довольно просто – пассажирские варианты отличаются особым способом работы – они используются как маршрутки, поэтому имеют большее время работы в режиме разгона/торможения. Фургоны эксплуатируются в более щадящем режиме.
Плюсы и минусы
Плюсы автомобиля
- Благодаря последнему рестайлингу автомобиль выглядит более стильно и современно;
- Улучшенная передняя оптика;
- Приятные стильные линии кузова;
- Имеются модификации с системой полного привода;
- Силовые агрегаты улучшенные;
- Большой выбор модификаций автомобиля;
- На выбор предлагаются различные двигатели и редукторы;
- Различные электронные системы, помогающие управлять автомобилем;
- Хорошая безопасность;
- Улучшенный салон автомобиля;
- Хорошие динамические характеристики;
- Качественная сборка;
- Длительная эксплуатация многих элементов технических средств;
- Умеренный расход топлива;
- В кузове-фургоне удобно перевозить различные грузы;
- Эргономичный салон;
- На центральной консоли цветной дисплей;
- Хорошая управляемость;
- Преобладание запасных частей;
- Емкость;
- Надежная подвеска.
Минусы автомобиля
- Высокая цена запчастей
- Слабая коррозионная стойкость;
- Потребность в топливе;
- Неудобно использовать зимой в заднеприводных вариантах;
- Слабая шумоизоляция.
Подведение итогов
Mercedes-Benz Sprinter активно используется в коммерческих целях и в качестве бизнес-помощника. Даже самое первое поколение автомобилей пользовалось большой популярностью у водителей многих стран. Немецкое качество всегда привлекало покупателей. Спринтер достаточно мобилен, универсален и может использоваться для многих целей.
Однако имеет хорошую динамику и потребляет меньше топлива. Недавние обновления значительно улучшили модель, придав ей более современный вид, улучшив интерьер и повысив уровень безопасности. Автомобили Mercedes-Benz ходят долго, и Sprinter не исключение. Если соблюдать все требования по техническому обслуживанию и правильно эксплуатировать транспортное средство, оно сможет прослужить вам долгое время без значительных поломок.
Советуем прочитать статью: Mercedes-Benz, классические немецкие автомобили
Mercedes-Benz Sprinter фото
Тест-драйв
Видео обзор
eSprinter | Мерседес-Бенц Фургоны
Прибыл новый вид Sprinter!
Совершенно новый eSprinter
Появился совершенно новый eSprinter, и, хотя вы можете ожидать, что он будет включать в себя знакомые функции Sprinter, у него есть одно ключевое отличие — система аккумуляторно-электрического привода. Как и его аналог с двигателем внутреннего сгорания, новый eSprinter может быть оборудован как мобильная мастерская или вместительный фургон. И впервые американские клиенты могут сделать свой автопарк более устойчивым с помощью локального электрического фургона с нулевым выбросом вредных веществ, отмеченного звездой Mercedes-Benz.
Скажи привет!» на совершенно новый eSprinter.
Подробные характеристики
Силовая передача и полезная нагрузка
Тип привода: Задний привод
Электродвигатель:
Модель стандартной мощности 100 кВт
Модель высокой мощности 150 кВт
75 миль/ч
Размеры и вес
Колесная база: 170 дюймов
Длина автомобиля: 280 дюймов
Объем груза: 488,1 куб. футов (высокая крыша)
Полная масса автомобиля (GVWR): 9 370 фунтов
Полная масса автопоезда: (GCWR): 11 023 фунтов
Батарея и диапазон
Емкость аккумулятора (полезная): 113 кВтч
Максимальная дальность* (WLTP):
До 400 км
Мощность/время зарядки от сети переменного тока :
Время зарядки от сети переменного тока 0–100 % батареи
9,6 кВт/ — 12 -13 часов
Мощность/время зарядки постоянным током** :
Время зарядки постоянным током составляет 10-80% батареи
115 кВт/ — 42 минуты (оптимально)
50 кВт/ — 93 минуты
*Запас хода:
- Запас хода на электротяге, основанный на моделировании с использованием цикла WLTP, составит до 400 километров.
Смоделированная дальность, основанная на городском цикле WLTP, составит до 500 километров.
**Зарядка:
- Максимальная пиковая зарядная мощность на зарядной станции постоянного тока при напряжении питания 400 В, 300 А; максимальная зарядная емкость зависит от различных факторов, таких как, например. температура окружающей среды и батареи, а также уровень заряда батареи при начале зарядки.
- Минимальное время зарядки от 10 до 80 % при оптимальных условиях на зарядной станции постоянного тока с напряжением питания 400 вольт, 300 А; время зарядки может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как, например. температуры окружающей среды и аккумуляторной батареи, а также из-за использования дополнительных вспомогательных потребителей, таких как, например. обогрев.
Отказ от ответственности:
- Предполагаемый запас хода определяется внутренними органами в соответствии с европейской процедурой испытаний европейских автомобилей с полностью заряженной батареей.
Это не подтвержденные значения от официально признанной испытательной организации и не официальные значения от одобрения типа ЕС. Возможны расхождения между данными и официальными значениями.
- Эталонная модель: фургон, длина «длинный» (А3), высокая крыша, полная масса 4,25 т, ограничитель скорости 90 км/ч, аккумулятор 113 кВтч. Значения диапазона варьируются в зависимости от конкретной конфигурации автомобиля (ограничитель скорости, тип кузова, емкость аккумулятора, уровень оснащения, шины и т. д.).
- Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов. Цифры для США будут объявлены ближе к запуску.
Зарядка
Дома или для вашего автопарка
Независимо от того, нужна ли вам зарядка дома или зарядка всего автопарка, Mercedes-Benz Vans предлагает вам подходящие решения.
Узнать больше
Варианты классического спринтера
Совершенно новый eSprinter предлагает широкий спектр опций, которые вы ожидаете от Sprinter.
Ниже приведены лишь несколько примеров.
Функциональность
- Соединитель кузова
- Комфортные и электрически регулируемые сиденья (включая функцию памяти)
- Задние двери на 270 градусов с упором на 90 градусов
И многое другое…
Системы помощи
- Цифровое зеркало заднего вида
- Система помощи при слепых зонах
- Активный усилитель торможения
И многое другое…
Телематика
- Мультимедийная система MBUX с экраном 10,25 дюйма
- Навигация с возможностью Live Traffic
- Комбинация приборов с цветным дисплеем
И многое другое. ..
Комфорт
- Рулевое колесо с подогревом
- Автоматический климат-контроль THERMOTRONIC
- Многофункциональное рулевое колесо (например, настройки режима рекуперации)
- Лоток для смартфона с беспроводной зарядкой
- Удаленная кабина для удобства и предварительное кондиционирование
- Регенеративное торможение D-Auto
- Три программы вождения (Эко, комфорт, максимальная дальность)
- Эко-ассистент
И многое другое…
Подключенные технологии
Благодаря таким технологиям, как Active Brake Assist, дисплей камеры заднего вида, мультимедийное управление с сенсорным экраном и многим другим, вы с легкостью отправитесь в путь. А когда вы соединяете водителей, транспортные средства и менеджеров с Mercedes me connect , вы сможете продвинуть свой бизнес еще дальше. [1] [2]
Узнать больше
Спринтер
Узнайте больше о Sprinter. Это фургон, который больше, чем фургон, потому что это также Mercedes-Benz.
Исследуйте Спринтер
©2023 Мерседес-Бенц США, ООО
Конфиденциальность и другие юридические уведомления
Карта сайта
Политики
- *
Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена.
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и документальное обслуживание, страховые сборы, а также дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим затраты на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели до сборки клиентом также не включает плату за дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.
- **
Стартовая цена указана на модели с газовым двигателем. Исключая расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.
Доступность дополнительного оборудования может варьироваться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения полной информации о предложениях и ценах посетите местное представительство Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной договорной цены и условий, согласованных дилером и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.
- †
ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ:
Рекомендованная производителем розничная цена
не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.
Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
Финансовые операции:
Рассчитанная сумма расчетного ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или введенных вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP), выбранная вами годовая процентная ставка (APR) и любая чистая сумма обмена. Отображаемая оценка платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Сумма платежа приведена только в иллюстративных целях.
Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, годовая процентная ставка, чистый обмен и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и актуальные условия.
Сделки по аренде:
Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы сделки по обмену.
Отображаемый ориентировочный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной производителем розничной цене (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе (по умолчанию 10% от MSRP или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа лизинга Mercedes-Benz Financial Services. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог. Отображаемая оценка платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Сумма платежа приведена только в иллюстративных целях. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как доступные программы лизинга, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая продажа, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты имеют право на получение кредита или минимальной суммы платежа.
Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz для получения информации о программе и фактических условиях.
- ‡
Эта цена указывает дополнительную стоимость в месяц, которая будет добавлена к сумме ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.
- нет данных
Показанные модели могут включать опции/пакеты, не являющиеся стандартными для Sprinter MY23 или Metris MY23. Технические характеристики могут быть изменены.
- 1
- Модели
могут включать опции/пакеты или услуги, не являющиеся стандартными для моделей Sprinter (начиная с 19-го модельного года) и Metris (начиная с производства в сентябре 2019 года, 20-го модельного года).
Услуги требуют подключения автомобиля к сотовой сети и наличия сигнала GPS автомобиля. Технические характеристики могут быть изменены. MBUSA оставляет за собой право изменять или прекращать действие Mercedes me подключает услуги в любое время без предварительного уведомления и каких-либо обязательств в будущем. Соответствие модели требованиям и доступность услуг для каждой модели можно просмотреть на странице https://www.mbusa.com/en/legal-notices/connected-vehicle.
- 2
Mercedes me connect обычно доступен для Соединенных Штатов Америки с новым Sprinter (начиная с 19 модельного года).) и новый Метрис, оснащенный модулем связи (LTE) (по состоянию на сентябрь 2019 года выпуска, 20 модельный год). Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру Mercedes-Benz Vans.
- 3
Во избежание отвлекающих факторов во время вождения запрещается использовать приложение Mercedes me connect во время управления автомобилем. Использование во время управления автомобилем приводит к повышенному риску подвергать опасности себя и других. Пожалуйста, соблюдайте все применимые федеральные, государственные и местные законы и ограничения.
- 4
Доступность услуг в дополнение к интегрированному коммуникационному модулю для цифровых услуг (LTE) зависит от покрытия сети оператора мобильной связи. Коммуникационный модуль для цифровых услуг (LTE) недоступен на Виргинских островах США и в Пуэрто-Рико.