Мерседес спринтер классик расход топлива на 100 км: Расход топлива Мерседес Спринтер Классик: 2.1 на 100 км пути |Расход.ру

Содержание

Mercedes Sprinter 2.2, 2.3, 2.9 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля




Mercedes-Benz Sprinter – семейство коммерческих автомобилей немецкого производства, выпуск моделей ведется с 1995 года. В линейку входят маллотонажные автомобили, включая цельнометаллический фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор, а также специализированные модификации – скорая помощь, манипулятор, кран, передвижной штаб и т. д. Кроме того, Sprinter широко распространен в виде пассажирского автобуса и маршрутного такси. Максимальная пассажировместимость – 19+7 мест. В продаже имеются варианты с «автоматом» и полным приводом, которые заказываются дополнительно. С 2012 года Mercedes-Benz Sprinter выпускается в России, в модификации W901-W905.

Содержание

Toggle

Mercedes-Benz Sprinter двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995-2006)

Дизельные:

  • 308d, 2,3 л, 79 л. с., 4-ступенчатый «автомат», годы производства – с 1995 по 1999
  • 312d, 2. 9 л, 122 л. с., 5-ступенчатая механика, годы производства – с 1995 по н. в.

Поколение 2 (2007 – н. в.)

  • 2,2, 88 л. с. с 2006
  • 2,2, 95 л. с. с 2006 г
  • 2,2, 109 л. с., с 2006 г
  • 2,2, 129 л. с. с 2008 г
  • 2,2, 150 л. с., с 2006 г
  • 2,2, 163 л. с., с 2006 г
  • 2,2, 156 л. с., с 2006 г
  • 3,0, 184 л. с., с 2006 г
  • 3,0, 190 л. с., с 2006 г
  • 3,5, 258 л. с., с 2006 г

Mercedes Sprinter отзывы владельцев

Поколение 1

  • Олег, Смоленск, 79 л. с. У меня Спринтер чисто для работы, предоставили версию 1997 года, с 79-сильным дизелем. Машиной доволен, экономичная рабочая лошадка, с энергоемкой подвеской и большой грузоподъемностью. У меня цельнометаллический фургон, эксплуатируется в основном в городских условиях. Средний расход топлива 10 литров на 100 км. Благодаря высокому крутящему моменту можно легко разогнаться до 100 км/час.
  • Александр, Нижний Новгород, 2.9 122 л. с. Спринтер – лучший легкий коммерческий автомобиль. Говорю этот как водитель с 20-летним стажем, которому доводилось колесить на Газели, Ивеко, Фольксвагенах и других фургонах. Спринтер потребляет 10-12 литров солярки, хорошая и надежная машина.
  • Екатерина, Пермский край, 2.3 79 л. с. Тачкой доволен, отличный универсальный авто для всех нужд, практичный и экономичный. Непробиваемая подвеска, приемлемая управляемость, вместительный кузов и низкий расход топлива. В городе выходит 9-11 литров.
  • Борис, Санкт-Петербург, 2.3 79 л. с. Mercedes-Sprinter в моем владении семь лет, за это время накатал порядка 130 тысяч км. Машина 1999 года выпуска, покупал на вторичке. Работаю сам на себя, занимаюсь курьерскими доставками. Средний расход 11 литров на сотню.
  • Даниил, Свердловск, 2,3 79 л. с. Прочный и выносливый автомобиль, идеален для российского климата, и хорошо переносит соленые зимы. Бодрый 79-сильный дизель потребляет 9-10 литров на 100 км.
  • Николай, Белгород, 2.9 122 л. с. Лучшая машина среди конкурентов. Покупали партию Спринтеров на поддержанном рынке, пробег в пределах 75-150 тысяч км. Вполне свежие экземпляры, 2001 года выпуска. Хорошая обзорность, добротные материалы отделки, отличная грузоподъемность и выносливая подвеска, экономичный дизельный мотор объемом 2.9 литра. Его мощности 122 л. с. хватает с запасом. По словам предыдущих владельцев, двигатель проявил себя с лучшей стороны. Причем этот узел они признали самым надежным. К тому же, движок довольно экономичен в городе, и потребляет в среднем 11-13 литров.
  • Юрий, Брянск, 2,3 79 л. с. Машина понравилась, у меня грузопассажирский фургон Спринтер, оснащенный скромным и экономичным 2,3-литровым дизелем. Потребляет в среднем 12 литров на сотню.
  • Дмитрий, Ставропольский край, 2.9 122 л. с. Машина понравилась, использую фургон каждый день по 15 часов, занимаюсь перевозкой строительных материалов. Автомобиль надежный, и в конструктивном плане проблем не доставляет. Средний расход 10 литров на сотню. 122-сильный дизель – тяговитый и запасливый по мощности, способен тянуть даже с низов, но на высоких оборотах уже не огонек. На трассе можно уложиться в 8 литров/100 км.
  • Георгий, Иркутск, 2.9 122 л. с. У Спринтер с самым мощным двигателем, его мощности 122 л. с. хватает с головой. Динамика чувствуется хорошо. К тому же, отмечу хорошую грузоподъемность. При забитом кузове фургон все такой же динамичный – благодаря запасу тяги и мощности. Все таки дизель тащит, и идеально подходит для такого класса авто. В городском цикле получается 11 литров, на трассе выходит 8-10 л.
  • Евгений, Нижегородская область, 2.3 79 л. с. дизель. Машиной доволен, мне предоставили версию Sprinter с 2,3-литровым дизелем мощностью под 80 лошадей. Проблем с мотором достаточно, во-первых, слишком быстро замерзает солярка. Предпусковой подогреватель отсутствует, приходится покупать присадки. Машина обслуживается в мастерской, которую предоставляет наша транспортная компания. Расход на уровне 10-12 литров/100 км.
  • Игорь, Ростовская обл., 2,3 79 л. с. Мой Спринтер проехал 125 тысяч км. Слабые места машины – гниющий кузов в области боковых дверных порогов, троит двигатель, ненадежное сцепление, сбои в работе механической КПП. В общем, все эти проблемы возникали на период гарантии, поэтому получилось сэкономить. Хотя кузов гниет по-прежнему, приходится каждый год обрабатывать антикором. 79-сильный дизель потребляет 10 литров/100 км.
  • Олег, Красноярск, 2.3 79 л. с. Машиной доволен, автомобиль чисто для города и бизнеса, я кстати частный предприниматель. Тачка оснащена 2,9-литровым двигателем, который потребляет спокойно 10-12 литров на сотню.
  • Александр, Питер, 2,3 79 л. с. Спринтер 2005 года, более менее свежий экземпляр. Покупал его на вторичном рынке, для собственных нужд – хозяйственных и семейных. У меня полноразмерный микроавтобус, оснащенный 79-сильным дизелем. Мощности хватает с запасом, средний расход выходит 11-12 литров на 100 км.

Поколение 2

  • Юрий, Пенза, 2.2 109 л. с. Автомобиль на все случаи жизни, он идеальный в городе и в загородных поездках. Без проблем набирает 120 км/час. Шум в салоне на приемлемом уровне, управляемость достойная для фургона такого класса. Подвеска энергоемкая, выдерживает все ямки и колдобины, коих немало на российских дорогах. К тому же, Спринтер отлично заводится с пол оборота, даже в мороз. Сейчас пробег 80 тысяч км, были проблемы с проводкой и предохранителями, Спринтер все таки не для соленых зим. Но жить с ним можно, потребляет 10-12 литров на сотню. Заливаем топливо и масло только проверенных брендов.
  • Виталий, Днепропетровск, 2,2 109 л. с. Машина используется для перевозки мелкой бытовой техники и кухонной мебели. Спринтер надежный и современный фургон, с высоким кузовом и большой грузоподъемностью. Грузовая площадка с ровной поверхностью, загружать удобно. Машина потребляет минимум 10 литров, на трассе выходит 8 л на сотню. В полностью загруженном состоянии и педали газа в пол получается 13-15 литров.
  • Антон, Екатеринославль, 2,2 109 л. с. У меня Спринтер в кузове фургон, отличная машина для зарабатывания денег. Достойная рабочая лошадка. У меня версия с 2.2-литровым дизелем, мощностью 109 лошадиных сил. Мощный и тяговитый двигатель в городском цикле потребляет в пределах 10-12 литров/100 км. По сравнению со Спринтером прошлого поколения новая машина более трудоемкая и дорогая в обслуживании. К тому же, есть множество деталей, которые не подходят от старого Спринтера. За это ставлю жирный минус, но в плане грузоподъемности и плавности хода машина идеальная.
  • Николай, Ставропольский край, 2,2 150 л. с. Автомобилем доволен, у меня 150-сильная версия Mercedes Sprinter. С пробегом 170 тысяч км. Машина поддержанная, 2008 модельный год. Микроавтобус справляется с поставленными задачами, пассажиры довольны. Использую как маршрутное такси. Хорошая тяга и динамика, всегда укладываюсь в маршрутный график и никогда не опаздываю. К тому же, Спринтер сам настраивает на быструю езду. Расход у 150-сильного мотора – 12-13 литров на сотню.
  • Михаил, Новосибирск, 2,2 163 л. с. У меня Спринтер с 2009 года, одометр показывает 122 тысячи к. Надежный авто для перевозки грузов на дальние расстояния, с хорошей динамикой и тормозами. Потребляет 11-12 литров, если ехать на низких оборотах.
  • Никита, Липецк, 2,2 163 л. с. Компания предоставила мне фургон Спринтер второго поколения, версия 2008 года выпуска. Оснащен мощным 2,2-литровым мотором. У меня специальная версия с полным приводом, используется в труднопроходимых местах для перевозки строительных материалов. Машина надежная, с прочным и надежно защищенным такси, потребляет в пределах 10-12 литров на 100 км/час.
  • Владимир, Рязань, 2.2 150 л. с. Автомобиль меня устраивает по всем параметрам. Очень доволен своей работой. До нового Спринтера у меня был уже такой, но 1995 года выпуска. Намучился с ним по полной программе, даже приходилось ремонтировать посреди дороги. Часто барахлила подвеска и в целом шасси. К тому же, то был поддержанный экземпляр. А сейчас наша компания процветает, и появилась возможность приобрести партию новеньких Sprinter 2009 года, в хорошем состоянии. Езжу как раз на одном из них. Машиной доволен, похвалю современный дизайн, хорошую управляемость, грузоподъемность и надежность, которой так не хватало в старом Спринтере. Средний расход в пределах 12 литров/100 км.
  • Георгий, Подмосковье, 2.2 109 л. с. Спринтер 2008 года выпуска, мне предоставили пользованный экземпляр с пробегом 50 тысяч км. В отличном состоянии, как будто новый. Считай, обкатку прошел и приноровился к российским условиям. Мотор хорошо тянет и экономит топливо, в среднем получается 11-13 литров на 100 км.
  • Владислав, Николаев, 2,2, 150 л. с. Mercedes-Benz Sprinter – оптимальный вариант с точки зрения соотношения цены и качества. Одноименный фургон позволяет ездить динамично, и с комфортом. Средний расход у 150-сильного мотора – на уровне 12 литров.
  • Святослав, Рязань, 2.2 163 л. с. Хороший грузовичок для повседневных нужд, для работы и большой многодетной семьи. Спринтер у меня используется практически во всех сферах, и зарекомендовал себя как надежный трудяга, на которого можно положиться. Потребляет в городе 12 литров, на трассе выходит 10 литров на 100 км.
  • Олег, Ставропольский край, 2,2 163 л. с. Спринтер меня устраивает по всем параметрам, я очень доволен. К тому же, выбирать мне не приходиться – на работе предоставили именно эту машину. Спринтер используется для транспортировки бытовой химии. В общем, езжу с комфортом. Мощный 160-сильный агрегат кушает от 10 до 14 литров на сотню, но это уже смотря в каком темпе ехать.
  • Кирилл, Ростов, 2.2 150 л. с. Я начинающий частный предприниматель, работаю на себя. Приобрел Спринтер 2008 года, поддержанный, в хорошем состоянии, пока что езжу на нем сам, доставляю заказы по точкам. Спринтер мне понравился, оптимальная машина для бизнеса. Потребляет 12 л.
  • Борис, Нижегородская область, 2.2 150 л. с. Машина нравится, потребляет в среднем 11-12 литров на сотню. Под капотом 150-сильный 2,2-литровый мотор, которого с запасом хватает даже при езде в гору. Большой крутящий момент, который необходим в случае транспортировки тяжелых и крупногабаритных грузов. Что касается дизайна, здесь отмечу современную внешность с аэродинамичными формами, также обращу внимание на более качественные материалы, использованные в отделке салона. Практичные велюровые сиденья, на них тепло сидеть даже без подогрева. Функциональность на высоком уровне, но при этом ничего лишнего. Все выполнено строго и со вкусом, никаких тебе сенсорных дисплеев. Кнопочный интерфейс более привычный, тем более это ведь грузовик, которому понты ни к чему.





расход топлива Мерседес Спринтер на 100, Mersedes Sprinter

Среди грузопассажирских автомобилей Мерседес Спринтер, выпускающийся с 1995 года, пользуется огромной популярностью. Это одно из самых распространенных коммерческих авто в мире. Обладает универсальными техническими и эксплуатационными характеристиками, делающими его применение исключительно выгодным. Главным преимуществом является расход топлива на 100 км Мерседес Спринтер, один из самых экономных в своем классе.

Если Вам нужны перевозки любого типа и на любые расстояния, но загляните на www.drnord.ru.

Краткие характеристики

Мерседес Спринтер – это коммерческий автомобиль, который был разработан компанией Mercedes-Benz. Он был представлен на рынке в 1995 году. И до сих пор остается одним из самых популярных автомобилей в своем классе. В данной статье мы рассмотрим расход топлива Мерседес Спринтер, продаваемых в России и странах СНГ. Также поговорим о поколениях автомобиля, двигателях, коробках передач, приводе и трансмиссии.

Расход топлива автомобиля Мерседес Спринтер

Расход топлива Мерседес Спринтер зависит от многих факторов, включая объем двигателя, тип коробки передач, привод и другие. В среднем, расход топлива автомобиля Мерседес Спринтер составляет от 8 до 12 литров на 100 км. Подробнее см ниже.

Поколения автомобиля Мерседес Спринтер

Мерседес Спринтер имеет несколько поколений, которые были произведены с 1995 года по настоящее время. Каждое следующее поколение отличается от предыдущего внешним видом и техническими характеристиками.

Двигатели, коробки передач, привод и трансмиссия

Мерседес Спринтер оснащается различными двигателями, коробками передач, приводом и трансмиссией в зависимости от модели. Наиболее популярными двигателями, которые устанавливаются на автомобиль, являются.

— Дизельный двигатель объемом 2,2 литра и мощностью 129 л с.

— Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 190 л с.

Коробки передач на автомобиле могут быть как механическими, так и автоматическими.

В зависимости от модели автомобиля, привод может быть передним или задним, а трансмиссия — механической или автоматической.

Советы по экономии топлива

Существует несколько советов, которые помогут экономить топливо на автомобиле Мерседес Спринтер.

1. Поддерживайте правильное давление в шинах.

2. Не перегружайте автомобиль, так как это приводит к увеличению расхода топлива.

3. Используйте качественное топливо.

4. Соблюдайте правила дорожного движения, особенно в городе.

5. Проводите регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Преимущества автомобиля

Автомобиль отличается и другими достоинствами:

  1. Высокая надежность всех узлов.
  2. Минимальные расходы на ремонт.
  3. Высокая грузоподъемность для своих габаритов.
  4. Адаптированная подвеска.
  5. Несколько вариантов пассажирского и грузового кузова с грузоподъемностью до 4,6 тонн.
  6. Эргономичная кабина, приспособленная для дальних перевозок.

Было представлено два поколения Mersedes Sprinter, первое выпускалось с 1995 по 2006, второе производится по настоящее время. Кроме того, модель пережила несколько рестайлингов с целью улучшения внешнего вида и технических характеристик.

Двигатели Mercedes Benz Sprinter и официальная норма расхода

Для расширения клиентской базы производитель предлагает несколько вариантов силовых установок для этого автомобиля. Большей популярностью пользуются надежные и тяговитые дизельные двигатели Mersedes Sprinter, оборудованные ними, имеют сниженный расход топлива, что является решающим аргументом для перевозчиков.

Производитель предлагает несколько вариантов бензиновых моторов, отличающихся традиционной надежностью, возможностью эксплуатации в любых климатических условиях и большим моторесурсом. Применение современных технологий позволило существенно снизить их аппетит, повысив рентабельность таких автомобилей.

Первое поколение

В первом поколении Mersedes Sprinter, появившемся в 1995, было предложено четыре силовых агрегата – один бензиновый и три дизельных. Они работали в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой или 4-х ступенчатым автоматом.

Единственным бензиновым двигателем был 2.3-литровый 143 сильный агрегат, разгонявший машину до 148 км/ч. Он отличается надежностью и неприхотливостью, при расход топлива на 100 км Мерседес Спринтер:

  • город 19,6 л;
  • смешанный цикл 13,7 л;
  • трасса 10,3 л.

Наименее мощным стал дизель 2.2 на 82 силы, при крутящем моменте 200 Н·м, он разгонял машину до 119 км/ч, отличаясь высоким уровнем надежности и хорошим расходом:

  • по городу 14,1 л;
  • средний показатель 10,7 л;
  • на трассе 8,7 л.

Другой вариант этого мотора на Mersedes Sprinter выдает до 109 лошадиных сил при 208 Н·м, разгоняя машину уже до 141 км/ч, при этом он имеет более экономичных расход:

  • на загруженной улице 11,4 л;
  • средний 8,8 л;
  • на магистрали 7,4 л.

Устанавливавшийся до 2002 дизель 2.9 выдает 102 лошадиных силы, он отличается высокой надежностью, поскольку был разработан для военных нужд, но довольно шумен. Расход топлива на 100 км Мерседес Спринтер у этого агрегата:

  • в городском режиме 14,2 л;
  • смешанный цикл 12,3 л;
  • на свободной дороге 9,8 л.

Наиболее востребованным вариантом оказался сбалансированный дизель Мерседес Спринтер 2.7 на 156 сил с крутящим моментом 330 Н·м, который разгоняет машину до 155 км/ч. Его применение позволило увеличить грузоподъемность Mersedes Sprinter, при адекватном расходе топлива:

  • в городском цикле 13,2 л;
  • смешанный режим 9,8 л;
  • в шоссе 7,8 л.

Второе поколение

В 2007 году было предложено новое поколение микроавтобуса Mercedes Sprinter с исключительно удачным кузовом 906 и обновленной линейкой бензиновых и дизельных двигателей с улучшенной динамикой и сниженным потреблением топлива. Для улучшения ходовых характеристик на Спринтер, начали устанавливать 5-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатую механику, позже появились более современные автоматы Tronic Plus на 7 диапазонов с задним и полным приводом.

Бензиновый мотор 1.8 с наддувом выдает 156 лошадиных сил, разгоняя машину до 153 км/ч, при расходе бензина:

  • режим города 15,8 л;
  • среднее потребление 13,3 л;
  • на свободном шоссе 10,7 л.

Более мощный бензиновый силовой агрегат 3.5 на шесть цилиндров выдает 258 лошадиных сил, обеспечивая отличную динамику при экономном расходе топлива:

  • в трафике 17,1 л;
  • средний показатель 13 л;
  • на трассе 10,6 л.

Варианты Mersedes Sprinter с АКПП потребляют больше бензина, в среднем на 1 литр в каждом из режимов.

Самый популярный дизель 2.2 предлагается в нескольких модификациях, от 88 до 163 сил. Версии на 88 и 95 лошадиных сил с моментом 250 Н·м отличались идентичным расходом на 100 километров:

  • на загруженных улицах 9,9 л;
  • в среднем 8 л;
  • на свободной трассе 6,9 л.

Популярные среди владельцев варианты мотора Мерседес Спринтер 2.2 форсированного до 129 сил с моментом 305 Н·м и на 163 лошадиные силы с крутящим усилием 360 Н·м тоже имеют идентичный расход топлива на сотню, составляющий:

  • на городских улицах 8,9 л;
  • в среднем 7,4 л;
  • по трассе 6,6 л.

Самый мощный дизель для Спринтер 3.0 тоже предлагается в двух вариантах на 184 и 190 лошадиных сил с моментом в 440 Н·м. Он предлагается как с задним, так и с полным приводом, при этом расход топлива на 100 км Мерседес Спринтер остается одним из самых экономичных в своем классе:

  • город 12,3 л;
  • смешанный цикл 9,9 л;
  • по трассе 8,5 л.

Mercedes Sprinter отзывы владельцев

По мнению многих владельцев Спринтер – это автомобиль на все случаи жизни, с отличными сбалансированными характеристиками. При правильном уходе он отличается высокой надежностью, а его экономичность делает его одним из лучших коммерческих авто современности среди моделей типа микроавтобус.

Поколение 1

  • Александр, Нижний Новгород. Мерседес Спринтер 2.2 на 82 л.с. 1998 года выпуска. Я не первый владелец, но машина находится в хорошем техническом состоянии, кузов не гнилой, очень вместительный. Но это является и слабой стороной машины – динамика слабовата, читаю, что за счет аэродинамики, это мешает при езде по городу. Расход топлива по кругу до 12 литров дизеля.
  • Владимир, Харьков. Пригнал Sprinter из Германии – Мерседес Спринтер 2.9 на 102 лошадиных силы, 1996 года под маршрутное такси. Машина обладает комфортным салоном, есть место для пассажиров, перевозки багажа и вещей, подвеска просто плывет по дороге, коррозии, при надлежащем уходе практически не наблюдается. Моторчик очень надежный, берет по городу 14 литров, тяги для маршрутки даже с избытком.
  • Денис, Воронеж. У меня вариант Мерседес Бенц Спринтер классик 311 CDi с мотором Мерседес Спринтер 2.2 на 109 лошадиных сил в кузове фургон. Брал в 2010 году, но машина была в очень хорошем состоянии. Пробег только у меня более 100 тис. км, за это время пришлось поменять форсунки, но это больше проблема нашей солярки, чем автомобиля. После этого расход топлива на 100 км Мерседес Спринтер упал до 14 л на сотню, до этого потреблялось 18 л.
  • Сергей, Волгоград. Мерседес Спринтер 2.3 л на 143 силы, бензин. Для меня это комфортный и универсальный автомобиль, на котором можно перевозить грузы по городу и на дальние расстояния. Но вот расход по городу составляет в среднем 20 литров, что снижает рентабельность, поэтому планирую установить ГБО на дилерском центре, чтобы не чувствовать характерного запаха в салоне.

Поколение 2

  • Анатолий, Казань. У меня Спринтер с 95-сильным дизелем Мерседес Спринтер 2.2 2002 года. Считаю, что это самая надежная модификация, после 400 тыс. км пробега расход топлива на 100 км Мерседес Спринтер остается на уровне 12-14 л в зависимости от режима езды, на трассе можно достигнуть потребления в 10 л. Радует эргономичная кабина, вместительный грузовой отсек.
  • Дмитрий, Выборг. Приобрел в 2010 году Спринтер с дизелем 3.0, грузопассажирская версия. Радует хорошая динамика, тяговитость силового агрегата, практичный салон – отличная грузовая техника, решающая множество проблем. Мотор отлично тянет с самых низов, расход не превышает 16 литров даже зимой по городу.
  • Иван, Орел. Брал новый Спринтер в 2016 году, выбрал версию 2.2 на 163 силы. Для понимания ситуации, скажу, что пересел на него со старой «Газели». Показалось, сел за руль космического корабля. Отличая звукоизоляция, динамика. Комфорт в кабине и салоне после рестайлинга. Это лишь часть преимуществ. Средний расход по компьютеру составляет 15 литров.
  • Сергей, Мурманск. Исходя из реалий по климату, для осуществления перевозок взял второе поколение Mercedes Benz Sprinter. Вариант, выпущенный в 2014 году с бензиновым Мерседес Спринтер 3,5 л движком на 258 сил. С полным приводом и АКПП. Считаю, что для наших реалий это самая подходящая комплектация. С теплым салоном и выносливой ходовкой. Обслуживаюсь в дилерском центре. Поэтому проблем по технической части не было. Расход бензина по городу 25 литров, что ожидаемо.

 О том, как без особых усилий и затрат дать вторую жизнь автомобилю, второй ресурс, дополнительную мощность и всегда экономить около 1 литра топлива во всех режимах см по ссылке вверху любой страницы сайта.

Или в статье через строку «Поиск»: Вторая жизнь и второй ресурс для любого автомобиля, экономия топлива и дополнительная мощность. Как этого достичь?

Про расход топлива на 100 км Мерседес Спринтер см также на видео ниже.

Заключение

В самом названии скрыт секрет успеха. При всей своей внешней простоте — быстрее всех конкурентов выполнит любую работу. Служит долгие годы, не доставляя ненужных проблем и расходов для своих владельцев. Хорош на столько, что китайцы даже скопировали его и производят под именем своих марок. А теперь и в России под маркой JAC. Так что, встречай Россия, второе пришествие новых китайских очень удачных по конструкции Спринтеров.

В заключение, Мерседес Спринтер — это надежный коммерческий автомобиль. Который имеет различные характеристики и технические особенности в зависимости от модели. расход топлива Мерседес Спринтер зависит от многих факторов, включая объем двигателя, тип коробки передач.

Всем удачи по жизни и на дорогах!

Расход топлива Mercedes Sprinter Classic

Содержание

  • Расход топлива Mercedes-Benz Sprinter Classic рестайлинг 2018, цельнометаллический фургон, 1 поколение, W909
  • Расход топлива Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 Панельный фургон 1 поколения W909
  • 9 0005 Расход топлива Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 автобус 1-го поколения W909

  • Расход топлива Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 Панельный фургон 1-го поколения W909

Нет автомобилиста, которого бы не заботил расход топлива его автомобиля. Психологически важной отметкой является значение 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошим, а если выше, то требует пояснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 километров.

Расход топлива Мерседес Спринтер Классик от 8,9 до 9 литров на 100 км.

Mercedes-Benz Sprinter Classic доступен со следующими видами топлива: Дизельное топливо.

Расход топлива Mercedes-Benz Sprinter Classic рестайлинг 2018, цельнометаллический фургон, 1 поколение, W909

08.2018 – 05.2020

Модификация 900 30

Расход топлива, л/100 км Расход топлива
2,1 л, 109 л.с., дизель, МКПП, задний привод 8,9 Дизельное топливо
2,1 л, 136 л.с. полный привод (FR) 9,0 Дизельное топливо

Расход топлива Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 Панельный фургон 1-го поколения W909

07.2013 – 07.2018 9000 3

Модификация Расход топлива, л / 100 км Используемое топливо
2,1 л, 109 л.с. , дизель, МКПП, задний привод (FR) 8,9 Дизельное топливо
2,1 л, 136 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 9,0 Дизельное топливо

Расход топлива Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 автобус 1-го поколения W909

07.2013 – 07.2018

9 0027 8,9

Модификация Расход топлива, л/100 км Расход топлива
2,1 л, 109 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) Дизельное топливо
2,1 л, 136 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 9,0 Дизельное топливо

Расход топлива Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 Панельный фургон 1 первое поколение W909

07.2013 – 07.2018

Модификация Расход топлива, л/100 км Расход топлива
2,1 л, 109 л. с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 8 9,0 Дизельное топливо

9 0172

Какой расход топлива на 100 км на Мерседес Спринтер?

«Мерседес-Бенц Спринтер» относится к семейству коммерческих автомобилей, которые производятся с 1995 года в Германии. В линейку входят малотоннажные машины, в том числе авторефрижераторы, цельнометаллические вагоны, бортовые грузовики. Есть даже специализированные модификации, такие как скорая помощь, мобильный штаб. Из-за расхода топлива Мерседес на 100 км его часто используют в качестве маршрутного такси или пассажирского автобуса. Для продажи доступны варианты с автоматической или механической коробкой передач, с полным или частичным приводом. С 2012 года эти автомобили выпускаются в России в модификациях W9.01-W905.

Что влияет на расход топлива Мерседес Спринтер на 100 км?

Расход топлива данного автомобиля не является стандартным и зависит от ряда параметров. Следует отметить, что существуют разные модификации этой модели с бензиновыми и дизельными двигателями. Учитывая различную технологию двигателя и эффективность использования топлива, потребление будет сильно различаться между двигателями, которым требуется разное топливо. Также роль играет тип коробки передач, привода, загруженность автомобиля и даже манера вождения водителя, не говоря уже о мощности самого мотора.

Какой расход топлива у Mercedes Benz на 100 км?

Полазив по специализированным автомобильным форумам, можно найти отзывы владельцев этих автомобилей с указанием расхода. Так, модель с дизелем мощностью 79 лошадиных сил 1997 года выпуска выбрасывает 10 литров на 100 километров. Это мотор с объемом цилиндров 2,3 литра. Та же машина с более сильным 122-сильным двигателем (2,9 литра) «кушает» 10-12 литров солярки на 100 километров.

Есть и владельцы, указывающие на более высокий расход — до 13-15 литров на сотню, хотя средний расход топлива «Мерседес» на 100 км — в районе 10-12 литров. И это в смешанном режиме «город/трасса». Если говорить конкретно, то по городу машина расходует 12 литров топлива, по трассе – 9-10. Если идеально переключать передачи, умеренно нагружать сам двигатель и минимизировать остановки, то в городских условиях можно добиться экономии до 10 литров на сотню.

Примечательно, что более свежие автомобили 2006 года выпуска и младше потребляют одинаковое количество топлива. То есть 122-сильный 2,9-литровый двигатель «кушает» 9-10 литров на сотню у одних водителей и 10-11 литров у других.

Какой расход топлива на 100 км у автомобиля этой марки с бензиновым двигателем?

Начнем с того, что на рынке продаются в основном только дизельные версии этого автомобиля. Бензиновый «Спринтер» — это что-то типа экзотики. Однако если поискать сайты по продаже подержанных автомобилей, такие варианты можно найти.

Судя по отзывам, расход топлива на 100 км на «Мерседес Спринтер» с бензиновым двигателем составляет 15-16 литров. Учитывая меньший КПД этого вида топлива, такой расход вполне оправдан. Да и плюсы от использования бензина есть: двигатель легко заводится даже при температуре -25 градусов.