Содержание
Sprinter Classic Фургон: Mercedes-Benz Трансинвест Нижний Новгород
Sprinter Classic: никаких сюрпризов
Классика может быть современной
Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров. Более 1,5 миллиона проданных автомобилей, миллиарды пройденных километров и присущая марке «Мерседес-Бенц» долговечность свидетельствуют о том, что вот уже много лет Sprinter является проверенным и надежным партнером в транспортном бизнесе.
Sprinter Classic сосредоточен на главном – на Вашей работе, а значит и на Вашем успехе. Его исключительная надежность, широкие возможности использования и высокая экономичность способствуют этому. Мощный, выносливый двигатель и продуманная концепция безопасности так же убедительны, как и максимальная работоспособность и гарантированное техническое обслуживание. Именно этого Вы по праву можете ожидать от малотоннажного автомобиля марки «Мерседес-Бенц».
Sprinter Classic 2.0: 6 причин сказать: «Да»
Нет ничего постоянного, ведь даже классика может быть современной. Хорошо знакомый Mercedes-Benz Sprinter Classic после пяти лет безукоризненной работы обновился снаружи и внутри. И если раньше владельцы слагали легенды о его надежности, то теперь заговорят о его функциональности и комфорте.
Комфорт
Работа в области перевозок людей и грузов нелегка. С автомобилем Sprinter Classic она станет намного проще. Кабина водителя отличается высоким комфортом, снабжена удобными элементами управления и эргономичными сиденьями и выполнена из прочных, качественных материалов. Базовая комплектация автомобиля Sprinter Classic включает множество практичных и удобных элементов комплектации, как, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.
Обзор рабочего места в автомобиле Sprinter Classic:
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте, длине и наклону спинки
- Двухместное переднее пассажирское сиденье, подголовники с регулировкой по высоте и наклону
- Трехточечные ремни безопасности впереди
- Современное рулевое колесо с 4 спицами
- Подушка безопасности водителя
- Практичный дополнительный вещевой отсек под сиденьем переднего пассажира
- Мощная система отопления и вентиляции с малошумным четырехступенчатым вентилятором
- Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель)
- Центральный замок с ДУ
- Панель приборов с тахометром, часами, счетчиком дневного и общего пробега
- Отсек над ветровым стеклом, вещевой отсек с крышкой, зажим для бумаг
Безопасность
«Мерседес-Бенц» особое значение придает безопасности. Это в полной мере относится и к автомобилю Sprinter Classic, оснащенному активными и пассивными системами безопасности в базовой комплектации, с помощью которых Вы надежно доберетесь до цели и доставите Ваш груз.
Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® удержит при необходимости Sprinter Classic на полосе движения. Помимо этого, система обеспечения безопасности дополняется антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR), а также мощными тормозами и подушкой безопасности водителя.
Обзор систем безопасности:
- Дисковые тормоза на переднем и заднем мостах
- Двухконтурная гидравлическая тормозная система
- Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® с антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR)
- Усиленные амортизаторы и стабилизаторы на переднем и заднем мостах
- Подушка безопасности водителя
-
Подробнее о модели
Mercedes-Benz МБ КАН АВТО Казань
Sprinter Classic: никаких сюрпризов
Классика может быть современной
Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров. Более 1,5 миллиона проданных автомобилей, миллиарды пройденных километров и присущая марке «Мерседес-Бенц» долговечность свидетельствуют о том, что вот уже много лет Sprinter является проверенным и надежным партнером в транспортном бизнесе.
Sprinter Classic сосредоточен на главном – на Вашей работе, а значит и на Вашем успехе. Его исключительная надежность, широкие возможности использования и высокая экономичность способствуют этому. Мощный, выносливый двигатель и продуманная концепция безопасности так же убедительны, как и максимальная работоспособность и гарантированное техническое обслуживание. Именно этого Вы по праву можете ожидать от малотоннажного автомобиля марки «Мерседес-Бенц».
Sprinter Classic 2.0: 6 причин сказать: «Да»
Нет ничего постоянного, ведь даже классика может быть современной. Хорошо знакомый Mercedes-Benz Sprinter Classic после пяти лет безукоризненной работы обновился снаружи и внутри. И если раньше владельцы слагали легенды о его надежности, то теперь заговорят о его функциональности и комфорте.
-
Подробнее
Комфорт
Работа в области перевозок людей и грузов нелегка. С автомобилем Sprinter Classic она станет намного проще. Кабина водителя отличается высоким комфортом, снабжена удобными элементами управления и эргономичными сиденьями и выполнена из прочных, качественных материалов. Базовая комплектация автомобиля Sprinter Classic включает множество практичных и удобных элементов комплектации, как, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.
Обзор рабочего места в автомобиле Sprinter Classic:
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте, длине и наклону спинки
- Двухместное переднее пассажирское сиденье, подголовники с регулировкой по высоте и наклону
- Трехточечные ремни безопасности впереди
- Современное рулевое колесо с 4 спицами
- Подушка безопасности водителя
- Практичный дополнительный вещевой отсек под сиденьем переднего пассажира
- Мощная система отопления и вентиляции с малошумным четырехступенчатым вентилятором
- Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель)
- Центральный замок с ДУ
- Панель приборов с тахометром, часами, счетчиком дневного и общего пробега
- Отсек над ветровым стеклом, вещевой отсек с крышкой, зажим для бумаг
Безопасность
«Мерседес-Бенц» особое значение придает безопасности. Это в полной мере относится и к автомобилю Sprinter Classic, оснащенному активными и пассивными системами безопасности в базовой комплектации, с помощью которых Вы надежно доберетесь до цели и доставите Ваш груз.
Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® удержит при необходимости Sprinter Classic на полосе движения. Помимо этого, система обеспечения безопасности дополняется антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR), а также мощными тормозами и подушкой безопасности водителя.
Обзор систем безопасности:
- Дисковые тормоза на переднем и заднем мостах
- Двухконтурная гидравлическая тормозная система
- Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® с антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR)
- Усиленные амортизаторы и стабилизаторы на переднем и заднем мостах
- Подушка безопасности водителя
-
Подробнее о модели
Classic Mercedes-Benz Sprinter для продажи на ClassicCars.
com
Подобрано 17 автомобилей
Сейчас показана страница 1 из 2.
15 результатов на странице.
Средства поиска
Установить оповещение?
Уточнить поиск?
Сортировать по
По умолчаниюДата спискаГодПроизводитель/МодельЗапрашиваемая цена
Порядок сортировки
Наименьшее Наивысшее
Результатов на странице
15
30
60
Аукцион
CC-1677447
2008 Мерседес-Бенц Спринтер
— Icon Fleetwood Edition — 3,0-литровый дизельный двигатель V6 — Выдвижной с тентом — Jensen Sound system — Cum
…
Автомобиль для аукциона
Дилерский центр
CC-1676491
2017 Мерседес-Бенц Спринтер
Щелкните здесь для просмотра фотографий в высоком разрешении https://www.flickr.com/gp/[email protected]/293QsC5906 «Литера
. ..
Связаться с продавцом
Демонстрация дилерского центра
CC-1654962
2021 Мерседес-Бенц Спринтер
Коллекционер в новом состоянии с пробегом 762 мили. Начиная с 2023 модельного года, Sprinters wi
…
$184 900
Дилерский центр
CC-1673223
2020 Мерседес-Бенц Спринтер
Нужно исчезнуть? Этот Mercedes-Benz Sprinter 2500 Off Grid Conversion 2020 года — автомобиль для этого
…
149 900 $
Дилерский центр
CC-1669054
2015 Мерседес-Бенц Спринтер
Этот универсальный Mercedes-Benz High Roof Sprinter, выставленный на продажу компанией August Motorcars, представлен
…
44 993 долл. США
Дилерский центр
CC-1668284
2021 Мерседес-Бенц Спринтер
Кемпинговый фургон Sprinter 2021 года выпуска. Брызговики — передние, задние багажник/задняя дверь — амбар, тип боковой двери — Pa
…
110 000 долларов
Дилерский центр
CC-1660924
2020 Мерседес-Бенц Спринтер
Mercedes Benz Sprinter 3500 2020 г. — готов к поездкам — 3,0 л, дизель V6 — автоматическая коробка передач — белый
…
209 900 $
Дилерский центр
CC-1663594
2016 Мерседес-Бенц Спринтер
2016 Mercedes-Benz Sprinter Crew 2500 4×2 2500 3dr 144 дюйма WB Crew Van Обратите внимание на следующее **V
…
$43 995
Дилерский центр
CC-1651413
2018 Мерседес-Бенц Спринтер
2018 Custom Sprinter Camper Van. Совершенно новая сборка и потрясающее качество. Шумоизоляция: мертвый звук killmat
…
110 000 долларов
Дилерский центр
CC-1644463
2013 Мерседес-Бенц Спринтер
Gateway Classic Cars из Луисвилля с гордостью представляет этот Mercedes-Benz Sprinter 2500 Convers 2013 года выпуска.
…
85 000 долларов
Дилерский центр
CC-1649533
2017 Мерседес-Бенц Спринтер
Компания Gateway Classic Cars рада представить на продажу этот Mercedes Benz Sprinter 2017 года выпуска. Этот спринтер ва
…
175 000 долларов
Дилерский центр
CC-1640331
2014 Мерседес-Бенц Спринтер
Mercedes Benz Sprinter Winnebago ERA 170X 2014 года. Загляните внутрь этого дизельного тура Winnebago Era класса B
…
94 995 $
Дилерский центр
CC-1618395
2020 Мерседес-Бенц Спринтер
2020 Mercedes-Benz Sprinter 2500 Недавно построенный sprinter rv. 4×4 Многое добавлено для вашего комфорта. Мне
…
$199 995
Дилерский центр
CC-1605243
2017 Мерседес-Бенц Спринтер
$75 980
Дилерский центр
CC-1615675
2020 Мерседес-Бенц Спринтер
Это полностью собранный 4×4 Sprinter 2020 года, с питанием от сети переменного тока, проточной водой, большим баком и тоннами ст.
…
$148 995
Инструменты поиска
Уточнить поиск?
Сортировать по
По умолчаниюДата спискаГодИзготовление/МодельЗапрашиваемая цена
Порядок сортировки
Самый низкийСамый высокий
Результатов на странице
15
30
60
Curbside Classic: Mercedes-Benz 207D (T1) и другие винтажные фургоны MBZ
(Впервые опубликовано 13 ноября 2013 г. ) Излишне говорить, что я любитель фургонов, особенно тех, которые подходят для кемпинга. Мало что может сравниться с тем, чтобы сесть в автомобиль со всем необходимым для жизни и отправиться в путь. У меня есть винтажный Dodge Chinook 1977 года, купленный за 1200 долларов, на котором мы преодолели 35 000 памятных миль во время поездок в Мексику и по всему западу. А в молодости у меня был Dodge A100 68 года, который я переоборудовал в менее удобный для жены (без ванной) спартанский кемпер. Но все это время я присматривался к фургонам Mercedes и наткнулся на несколько таких T1 поблизости. Будучи ребенком в Австрии, я был просто влюблен в его более ранний и восхитительно округлый L319.(фургон) и 0319 (автобус) предшественники.
Изящный L319 появился на свет в 1955 году и явно был на один большой шаг выше популярного VW Transporter как по размеру, так и по грузоподъемности. Он строился как грузовые фургоны, пикапы и пассажирские автобусы — и, по сути, был самым первым из фургонов класса Sprinter, которые сейчас доминируют на рынке Европы и США. Однако они были очень слабыми: в дизельной версии использовался двигатель мощностью 43 л.с. от оригинального 180D; позже бензиновый 1.9 мощностью 65 л.с.четыре из 190 также стали доступны. Максимальная скорость с дизелем? 49 миль в час!
Но проехать (медленно) через Альпы в одном из этих панорамных автобусов с откинутым люком на крыше было одним из самых ярких моментов моих ранних лет, и с тех пор я страстно мечтаю об этом. Я видел их время от времени в США, в последний раз пару лет назад, до того, как начал документировать свои находки. Они были очень желанным шагом вперед по сравнению с вездесущим автобусом VW для странствующих кочевников, столь обычных на Западном побережье в шестидесятые и семидесятые годы.
Когда я впервые вернулся в Австрию летом 1969 года, я был несносным шестнадцатилетним подростком. Наверное, чтобы избавиться от меня на несколько дней, родители посадили меня в туристический автобус из Инсбрука в Венецию. Наш автобус был новым преемником L319, Т2, который заменил его в 1967 году. Скажем так, мой паспорт не выдержал поздних ночей (легально) распития красного вина с другими молодыми туристами; кто-то, должно быть, вытащил его из моего кармана. T2, на котором мы ехали по крутым (до автострады) альпийским дорогам, был лишь немного быстрее своего предшественника — к тому времени у него могло быть всего 55 л.с. — и в автобусе было около двенадцати человек. Но, к счастью, пограничники на перевале Бреннер наслаждались теплым августовским вечером и пропустили нас без обычных формальностей.
Серия T2 также охватывает широкий спектр типов кузова; был замечательный старый экс-Фейервер (пожарная машина)-красный Т2, как этот, бегал по Юджину до прошлого года. А когда я был в Сан-Диего в 1976 году, городское транспортное управление купило кучу для своих небольших маршрутов. Они были крупнее своих предшественников и приводились в движение действительно шумными четырехцилиндровыми двигателями MB с непосредственным впрыском топлива.
Итак, в 1977 году M-B представила несколько меньшую серию T1, которая включает в себя наш знаменитый синий фургон и этот черный (T2, который теперь называется Vario, все еще производился до начала этого года, когда производство было окончательно прекращено). T1 был ближе к оригинальному L319.концептуально он делит свои двигатели с дизельными седанами Mercedes, такими как 200 и 240D.
Но многие из более мощных дизельных двигателей с турбонаддувом от 300TD/SD нашли применение в них, что делает их вполне способными идти в ногу с современным трафиком.
Судя по их одинаковой окраске и тому, как эти двое тусуются вместе, я предполагаю, что маленький Benz — это лодка для этого большого автобуса Blue Bird. Или что-то подобное.
Теперь у T1 был меньший предшественник, но изначально это был не Mercedes. Hanomag был легендарным производителем автомобилей, легких грузовиков и тракторов, а в 1965 представила современный фургон на замену легендарному Tempo (полная история здесь). Как и Tempo, новый «Harburger» F25 имел переднеприводную конструкцию, что позволило сделать пол багажного отделения очень низким.
Компания Hanomag находилась в затруднительном положении и в 1970 году была приобретена Mercedes. T2 вырос, создав потребность в линейке MB в чем-то меньшем, но все же на ступеньку больше, чем автобус VW. Итак, трехконечная звезда появилась на капоте, и двигатели MB заменили бензиновые двигатели Austin и дизели Hanomag, произведенные на стороне.
Была версия для кемперов, похожая на эту домашнюю версию и, возможно, сделанная Вестфалией, которую я иногда видел (и страстно желал), когда был на Западном побережье. И если вы можете в это поверить (теперь вы, вероятно, верите), крыса жила в двух кварталах от моего дома примерно шесть лет назад. На самом деле я подумывал о том, чтобы купить его и отремонтировать, но решил, что действительно хочу провести время в дороге, а не заниматься бесконечным проектом восстановления.
В 1977 году Mercedes заменил Hanomag на T1. Mercedes спроектировал его с традиционной заднеприводной установкой вместо переднеприводной, и это был популярный фургон, из которого получился отличный кемпер. Синий, показанный здесь, находится на начальных этапах преобразования.