Содержание
Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Спринтер 3
Куда поехать на майские праздники?
В начале февраля 2018 года состоялась презентация семейства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter нового (третьего по счету) поколения.
В плане дизайна Мерседес Спринтер 2018-2019 (фото и цена) во многом похож на предшественника, при этом фургон получил абсолютно новую «мордашку» с пухлым бампером, увеличенной решеткой радиатора и раскосыми фары. В профиль и сзади модель изменилась незначительно.
Каталог Mercedes
Интерьер автомобиля получил оформление в стилистике легковых моделей немецкой марки. На передней панели здесь находится большой сенсорный экран, с которого и осуществляется управление большинством функций.
Приборная панель нового Спринтера состоит из аналоговых шкал спидометра и одометра, однако между ними расположен достаточно большой дисплей, на который выводится различная техническая информация.
Фургоны нового поколения оснастили современным мультимедийным комплексом MBUX, который дебютировал на A-Class W177, а также системой PRO Connect. Последняя позволяет машине всегда оставаться в сети, а значит менеджеры автопарков могут связываться с водителями, отслеживать местоположение каждой из машин и даже контролировать их уровень топлива.
Mercedes-Benz Sprinter 2018 в новом кузове предлагается в восьми основных исполнениях, отличающихся друг от друга по длине и высоте, однако, по сравнению с предшественником, все они имеют увеличенную колесную базу. Последняя представлена в пяти различных вариантах и варьируется от 3 250 до 4 325 мм.
Грузоподъемность модели составляет от 2,5 до 5,5 тонн, а погрузочная площадка может быть как полностью металлической, так и с покрытием из дерева или пластика. В зависимости от типа кузова (всего их предусмотрено шесть) новый Спринтер может быть как небольшим фургоном, так и 20-местным пассажирским автобусом или полноценным грузовиком, способным перевозить вплоть до 17 кубометров груза.
При этом отныне заказать авто можно не только с задним или полным приводом, но и с передним. Фургон в таком исполнении имеет сниженную на 80 мм погрузочную высоту и увеличенную на 50 кг грузоподъемность.
► Патриотичные футболки на 9 мая
Для передне- и заднеприводных Спринтеров вместо базовых стальных пружин предлагаются опциональные задние листовые рессоры из усиленного углеволокном пластика. Их установка позволит повысить комфорт, а также увеличит грузоподъемность на дополнительные 12 кг.
В Европе заднеприводный Mercedes Sprinter (характеристики) доступен с 2,1-литровым дизелем, доступны на 114, 143 или 163 л.с. Для переднеприводного варианта предлагается этот же мотор, но его самая мощная вариация форсирована до 177 сил и доступна исключительно для переоборудованных в дома на колесах фургонов.
Также в линейке силовых агрегатов для новой модели остался прежний 3,0-литровый дизель V6 мощностью 190 л.с. и 440 Нм, а в 2019 году на рынке появится полностью электрическая модификация eSprinter.
По умолчанию передне- и заднеприводные Спринтеры оснащаются шестиступенчатой механикой, однако машину с задним приводом можно заказать еще и с модернизированным семидиапазонным автоматом, в то время как фургонам с передним приводом за доплату полагается новый девятиступенчатый.
Какую коробку получит полноприводный вариант модели пока неизвестно, при этом стоит отметить, что с учетом всех вышеперечисленных параметров у модели наберется аж 1 700 различных вариантов исполнения.
Компания Mercedes-Benz наладит серийное производство нового Spriner на заводах в Дюссельдорфе и Людвигсфельде, а прием заказов на новинку стартует в июне 2018 г. Появится автомобиль и в России, однако когда это произойдет — пока неизвестно, равно как ничего не сказано о ценах и комплектациях.
Видео
Наш Telegram
Речные круизы по России 2023
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Обзор нового Mercedes-Benz Sprinter 2018 года
Может показаться странным, но рассказывать о коммерческой технике временами бывает интереснее, чем искать десять отличий между старыми и обновленными легковушками. Судите сами: жизненный цикл моделей в сегменте LCV настолько затянут, что с выходом нового поколения на него обрушиваются все (или почти все) технологии, которыми разжился производитель, пока старые фургоны годами таскали коробки. И третье поколение коммерческого флагмана Mercedes-Benz — ярчайший тому пример.
Интерес международной прессы к новому Sprinter объясним его популярностью на самых разных рынках. С 1995 года было продано более 3,4 млн «Спринтеров» всех поколений в 130 странах. Нынешнее — уже третье.
Первую статическую презентацию абсолютно нового «Шпринтера», как его называют сами немцы, устроили разве что не у себя в прихожей. Премьера состоялась в индустриальной зоне Дуйсбурга, где расположен крупнейший речной порт Европы. До производственной площадки Mercedes-Benz Vans в смежном Дюссельдорфе отсюда рукой подать. Концентрация легкого и тяжелого коммерческого транспорта в этой местности на берегах Рейна особенно высока, и контейнерно-паллетный антураж пришелся абсолютно в тему.
Надо сказать, что начало 2018 года для немцев выдалось сверхнасыщенным в плане новинок. В Детройте показали новый «Гелендваген», еще через месяц в Амстердаме — новый А-Класс, ну а спустя пару дней выкатили не менее значимый Sprinter. О его чрезвычайной важности для «Даймлера» красноречиво говорит тот факт, что титульную речь задвигал лично Дитер Цетше, глава всего немецкого концерна. Имя «Спринтер» в общеевропейском масштабе стало таким же нарицательным, как, например, у нас отечественная «газелька», ну а сам старик Цетше не стесняется называть его S-Классом в сегменте коммерческого транспорта, а в чем-то даже круче!
Главной темой презентации и «воркшопов» стали цифровые возможности «Спринтера», который из простого «транспортера» превратился в часть так называемого интернета вещей. Казалось бы, зачем так усложнять? Да потому что мир вокруг сильно изменился. Доставка товара в день заказа стала нормой, а Европа переживает ажиотажный интерес к сегменту онлайн-покупок продовольствия, требующих построения логистических процессов с ювелирной точностью.
И новый управляющий комплекс Mercedes PRO для «Спринтера» — как раз об этом. Немцы разработали собственную телематическую платформу по управлению автопарком в режиме онлайн, которая предусматривает сразу восемь различных бизнес-пакетов. С помощью этого инструмента флит-менеджер сможет выбирать оптимальное время для плановых сервисных работ и минимизировать простой техники, следить за перемещениями «Спринтеров» и дистанционно загружать в навигацию ежедневные маршруты движения. А на более высоком уровне пакета система Mercedes PRO так и вовсе будет самостоятельно строить оптимальный маршрут и динамически корректировать его с учетом текущей загруженности дорог.
Комплекс Mercedes PRO сможет составлять даже схему оптимального размещения грузов, исходя из очередности их доставки. Это сэкономит время логистов на погрузку-выгрузку каждого заказа. В первое время заводскую телематику будут предлагать только в Европе.
Новый Sprinter с фирменной «мерседесовской» телематикой запишет все поездки и выполненные заказы в цифровой журнал, а также проанализирует стиль езды каждого конкретного водителя, напрямую влияющий на расход топлива и естественный износ техники. Потребуется сформировать отчет для налоговой службы? Без проблем, все будет сделано автоматически. Проследить за автопарком, в котором присутствуют автомобили других марок, помимо Mercedes-Benz? Просто закажите соответствующий пакет для своего бизнеса, будь то пассажирские перевозки, курьерская доставка или служба ассенизации.
Чем же Sprinter круче легковых «Мерседесов»? А тем, что весь этот цифровой скарб взаимодействует с автомобилем на уровне новейшего мультимедийного комплекса MBUX, который дебютировал на А-Классе нового поколения и появился у коммерческого «Спринтера» раньше, чем на флагманских «ешках» или «эсках».
Тачскрин системы MBUX на отдельно стоящей доске по центру панели приборов имеет диагональ 7 и 10,25 дюйма. Приборка «Спринтера» во всех случаях аналоговая, хотя между колодцами опциально может быть размещен крупный ЖК-дисплей.
С навигацией нового Sprinter вообще отдельная история. «Мерседесовцы» впервые начали использовать адресную систему под названием «what3words». И если вы тоже не сразу уловили, в чем ее суть, то вкратце объясню. В этом способе передачи местоположения вся земная поверхность делится на маленькие квадраты площадью 3х3 м, каждому из которых присвоена координата из трех произвольных слов (и передавать их легче, чем координаты GPS).
В целом у MBUX совершенно иная функциональная оболочка с иконками, классный отклик на касания и реально отличное быстродействие всей системы — без лагов и подергиваний. Голосовой ассистент отзывается на «Hey, Mercedes!» и вроде как постоянно самообучается восприятию простых и даже сленговых команд вместо унылых формализованных модулей типа «навигация-построить маршрут».
За экспрессивным дизайном передней части Sprinter в стиле нового пикапа X-Класса слишком уж очевидно торчат уши архитектуры кузова прежнего поколения — со слегка переработанными плечевыми подштамповками и видоизмененной светографикой фонарей.
Представители Mercedes-Benz Vans остаются непреклонны. «Вы удивитесь тому, каким легким, комфортным и приятным в управлении стал новый Sprinter. Особенно его переднеприводная версия. Надеюсь, вам в скором времени удастся ее опробовать», — парирует мой вопрос глава коммерческого подразделения Фолькер Морнинвег.
В том, что работы над «Спринтером» были масштабными, можно не сомневаться. Упомянутая г-ном Морнинвегом переднеприводная версия FWD появилась у модели впервые, и специально под нее был полностью перекомпонован модуль моторного отсека под поперечное расположение двигателя. И хотя новая модификация позиционируется как начальная, с диапазоном полной массы от 3,0 до 4,1 т, в отдельных моментах она даже практичнее классических задне- и полноприводных фургонов.
Например, здесь на 80 мм ниже погрузочная высота и порог боковой сдвижной двери, полезная нагрузка увеличена на 50 кг по сравнению с равнозначным заднеприводным 3,5-тонником, и груз можно размещать даже на задних колесных арках с плоской площадкой.
- На презентации не было машин с сиденьями на пневмоподушке, но те что были — с сертификатом немецкой организации AGR, которая занимается проблемами с позвоночником.
- Грузовой отсек Sprinter имеет различные варианты отделки — от голого металла до пластиковых панелей. Под потолком имеются крепления для длинномерных грузов и LED-подсветка.
- Новый Sprinter получил щетки стеклоочистителей со встроенными форсунками омывающей жидкости, как у флагманских «эсок». Замена таких «дворников» обойдется в 4 раза дороже обычных (мы проверили на примере S-Класса).
Под капотом Mercedes-Benz Sprinter остались уже знакомые, но слегка доработанные в угоду экологии и экономичности дизельные двигатели семейства OM 651 BlueTeс. Две базовые «четверки» объемом 2,1 л с отдачей 114 л.с. и 143 л.с. — общие для передне- и заднеприводных машин. Более мощная 163-сильная версия этого же мотора доступна только для RWD, а 177-сильная — зарезервирована исключительно за переднеприводными кемперами (речь идет о заготовках-головастиках с низким полом и урезанным модулем кабины).
Чем Sprinter точно укладывает конкурентов на лопатки, так это большим флагманским турбодизелем 3,0 л на 190 л. с. и 440 Нм, который все еще имеет хороший запас по строгим европейским нормам токсичности.
Важный пунктик из категории «впервые в классе» — новейший 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, доступный исключительно для переднеприводного «Спринтера» в качестве опциональной альтернативы 6-ступенчатой механике. Ну а модификациям с задними и всеми ведущими колесами прописали проверенную 7-скоростную АКП 7G-Tronic.
Заявленный производителем диапазон расхода топлива в зависимости от версии составляет 6,9-9,7 л на 100 км, емкость бачка с мочевиной AdBlue увеличена с 19 до 22 л. Межсервисный интервал для переднеприводного «Спринтера» — 40 000 км, задне и полноприводного — 60 000 км или два года. Все моторы укладываются в нормативы Евро-6, и но только 2,1-литровые дизели могут иметь спецификацию Евро-5 для локальных рынков вроде нашего.
Разумеется, новый Sprinter изо всех сил позаботится о том, чтобы водитель не расколотил ни себя, ни машину, ни груз. При условии, если владелец был достаточно щедр и расставил много галочек в длиннющем конфигураторе. В списке ассистирующих систем присутствуют адаптивный круиз-контроль Distronic, система слежения за разметкой, мониторинга слепых зон и экстренного торможения, камеры 360-градусного обзора, стабилизация при порывах бокового ветра и многое другое. Немного разочаровывает лишь тот факт, что для «Спринтера» почему-то «зажали» функцию автоматической парковки, равно как и (абсолютно гениальный!) ассистент движения задним ходом с прицепом, который, как назло, есть у главного конкурента (но пока в принципе нет у Mercedes-Benz).
С другой стороны, пока что только «Мерседес» может похвастать опциональной пневматической подвеской на задней оси у модификаций с задним и передним приводом. Производитель обещает, что «пневма» положит на лопатки рессорные версии со стальными пластинами по уровню комфорта и амплитуде колебаний кузова при проезде неровностей, причем такая подвеска еще и дополнена возможностью опускать корму для удобства погрузки и выгрузки.
Промежуточный вариант — это Sprinter с листовыми рессорами из специального стеклопластика GRP, которые, как говорят «мерседесовцы», менее восприимчивы к нагрузке, работают бесшумно и вдобавок не подвержены коррозии.
Для «Спринтера» доступна полностью светодиодная оптика, выполненная по «промежуточной» и недорогой технологии. В качестве оптических элементов для LED-модулей здесь используются не линзы, а рефлекторы. У таких фар сравнительно невысокие степень адаптивности и предельная яркость освещения. Подобная оптика встречается как на легковых Mercedes-Benz среднего уровня, так и на различных BMW. В режиме ДХО световой рисунок формируется LED-ресничками.
Прием предзаказов на Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения в Европе уже открылся, а живые машины передадут клиентам и июне. Цена — от 19 900 евро без НДС. В России продажи нового «Спринтера» должны стартовать в сентябре 2018 года. О рублевых ценах говорить пока рановато, но будет точно не дешевле старой машины (от 1,937 млн руб за шасси и от 2,454 млн руб за фургон).
Подержанный пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter 2018 года на продажу рядом со мной
Перейти к содержимому
Продать свой автомобиль
- Сборка и цена
- Предложения
- Объявления о новых автомобилях
- Новые грузовики
- Новые фургоны
- Новые Кабриолеты
- Новые электромобили
9 0005 Новые внедорожники
- Купить онлайн
- Поиск подержанных автомобилей
- Списки подержанных автомобилей
- Подержанные грузовики
- Подержанные внедорожники
- Подержанный фургон s
- Подержанные кабриолеты
- Подержанные электромобили
- Обзоры автомобилей
- Рейтинг автомобилей
- Сравнение автомобилей
- Калькулятор покупательной способности
- Калькулятор автокредита
- Калькулятор аренды автомобилей
- Статьи и справочники по покупкам
- Аренда автомобилей
- Электромобили
- Исследовательский центр
- Продайте свой автомобиль
- Войти
- Политика конфиденциальности
Поиск
Поиск марки, модели или типа
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Состояние автомобиля
Подержанные автомобили
Новые автомобили
Местоположение
Марка
Модель
Тип кузова
Цена
Способы оплаты 90 076 Наличные
Финансы
Снижение цены0
См. автомобили со снижением цены в за последние 30 дней
Пробег
Пробег
CPO
Сертифицированный подержанный0
Зарегистрированные аварии
Состояние автомобиля
Нет сообщений об авариях0
1 или менее0
Любой номер0
Название
900 76 Показать только чистое название
Транспортное средство, не имеющее ни одного из перечисленных ниже выпуски
Утиль
Значительные повреждения или всего
Лимон
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль в связи с гарантийными дефектами
Восстановление после кражи
Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено
Повреждение рамы
Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства
Количество владельцев 9000 3 Состояние автомобиля
Один владелец0
2 или меньше0
Любое число0
Индикатор парка и аренды
Автопарк
Транспортные средства, находящиеся в собственности или в аренде у предприятия, а не у физического лица
Арендованные автомобили
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.
Зафиксируйте цену.
Настройте свое финансирование.
Доставить.
Познакомьтесь с TrueCar+
Проверьте TrueCar+
Найдите подержанный пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter рядом с вами
TrueCar предлагает 60 подержанных моделей пассажирских фургонов Mercedes-Benz Sprinter для продажи по всей стране, включая пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter 2500 High Roof V6 144″ RWD и пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter 2500 High Roof V6 144″ 4WD. Цены на подержанный пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter в настоящее время колеблются от 12 995 до 139 998 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 5 до 253 503. Найдите подержанные пассажирские фургоны Mercedes-Benz Sprinter в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе.
Mercedes-Benz Sprinter Passenger Van Списки по годам
Автомобиль | Цена от | Отличная цена | Безаварийный | Всего в наличии 9 0201 |
---|---|---|---|---|
2023 Mercedes-Benz Sprinter Пассажирский фургон | 73 990 долларов США | 0 объявлений | 5 объявлений | 5 объявлений |
Mercedes-Benz Sprinter Passenger Van 2022 | 70 995 $ | 0 объявлений | 10 объявлений | 10 объявлений |
Mercedes-Benz Sprinter Passenger Van 2021 | 59 800 $ | 0 объявлений | 7 объявлений | 7 объявлений |
Mercedes-Benz Sprinter Passenger Van 2020 | 58 700 $ | 0 объявлений | 5 объявлений | 5 объявлений |
2019 Mercedes-Benz Sprinter Passenger Van | 41 700 $ | 1 объявление | 27 объявлений | |
2018 Mercedes-Benz Sprinter Passenger Van | $37 995 | 0 объявлений | 6 объявлений | 6 объявлений |
Mercedes-Benz Sprinter Passenger Van 2017 | $33 900 | 2 объявления | 6 объявлений | 8 объявлений |
2016 Mercedes-Benz Sprinter Passenger Van | 25 995 $ | 3 объявления | 25 объявлений | 28 объявлений |
2015 Mercedes-Benz Sprinter Passenger Van | 29 950 $ | 2 объявления | 16 объявлений | 18 объявлений |
2014 Mercedes-Benz Sprinter Passenger Van | $30 900 | 0 объявлений | 4 объявления | 5 объявлений |
Другие модели Mercedes-Benz
- Подержанный Mercedes-Benz A-Class
- Подержанный Mercedes-Benz AMG GT
- Подержанный Mercedes-Benz C-Class
- Подержанный Mercedes-Benz CL
- Подержанный Mercedes-Benz CLA
- Подержанный Mercedes-Benz CLK
- Подержанный Mercedes-Benz CLS
- Подержанный Mercedes-Benz E-Class
- Подержанный Mercedes-Benz EQB
- Подержанный Мерседес-Бенц EQS Sedan
- Mercedes-Benz EQS SUV б/у
- Mercedes-Benz G-Class
- Mercedes-Benz GL
- Mercedes-Benz GLA
- Mercedes-Benz GLB
- Mercedes-Benz GLC 9000 б/у 6
- Б/у Мерседес-Бенц ГЛЕ
- Подержанный Mercedes-Benz GLK
- Подержанный Mercedes-Benz GLS
- Подержанный Mercedes-Benz M-Class
- Подержанный грузовой фургон Mercedes-Benz Metris
- Подержанный пассажирский фургон Mercedes-Benz Metris
- Подержанный Mercedes-Benz S-класса
- Подержанный Mercedes-Benz SL
- Подержанный Mercedes-Benz SLC
- Подержанный Mercedes-Benz SLK
- Подержанный грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter
- Подержанный Mercedes-Benz Sprinter Chassis Cab
- Подержанный Mercedes-Benz Sprinter Crew Ван
б/у
б/у
б/у
б/у
Все модели пассажирских фургонов Mercedes-Benz Sprinter
- Подержанный пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter 2500
Популярные города для пассажирского фургона Mercedes-Benz Sprinter
- Подержанный Mercedes-Benz Пассажирский фургон Sprinter в Остине, Техас
- Подержанный пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter в Бостоне, Массачусетс
- Подержанный пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter в Шарлотте, Северная Каролина
- Подержанный пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter в Чикаго, Иллинойс
- Подержанный пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter в Колумбусе, Огайо
- Подержанный пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter в Далласе, Техас
- Подержанный пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter в Денвере, Колорадо
- Подержанный пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter в Детройте, MI
- Подержанный пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter в Эль-Пасо, Техас
- Подержанный пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter в Форт-Уэрте, Техас
- Подержанный пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter в Хьюстоне, Техас
- Подержанный пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter в Хьюстоне, Техас Фургон в Индианаполисе, IN
- Подержанный пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter в Джексонвилле, Флорида
- Подержанный пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter в Лос-Анджелесе, Калифорния
- Подержанный пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter в Мемфисе, Теннесси
- Подержанный пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter в Нэшвилл, Теннесси
- Подержанный пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Подержанный пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter в Филадельфии, Пенсильвания
- Подержанный пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter в Фениксе, Аризона
- Подержанный пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter в Сан-Антонио, Техас
- Подержанный пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter в Сан-Диего, Калифорния
- Подержанный пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter в Сан-Франциско, Калифорния
- Подержанный пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter в Сан-Франциско, Калифорния
- Подержанный пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter Фургон в Сан-Хосе, Калифорния
- Подержанный пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter в Сиэтле, Вашингтон
- Подержанный пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter в Вашингтоне, округ Колумбия
2018 Mercedes-Benz Sprinter Отзывы, рейтинги, цены
История надежности
История надежности
Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
История надежности
История надежности
Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
2010
НП
2011
НП
2012
НП
2013
2014
2015
2016
2017
нет данных
2018
НП
2019
НП
2020
НП
2021
НП
900 76 2022
NA
Надежность Проблемные места
Проблемы с надежностью
Главный двигатель
Майор двигателя
Ремонт или замена двигателя, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров, турбокомпрессор или нагнетатель, цепь или ремень ГРМ.
Малый двигатель
Незначительный двигатель
Ремни и шкивы вспомогательных агрегатов, компьютер двигателя, опоры двигателя, стук или стук в двигателе, утечки масла.
Охлаждение двигателя
Охлаждение двигателя
Радиатор, вентилятор охлаждения, утечки антифриза, водяной насос, термостат, перегрев.
Основная передача
Трансмиссия майор
Ремонт или замена трансмиссии, гидротрансформатора, замена сцепления.
Малая передача
Незначительная передача
Селектор передач или рычажный механизм, утечки, ЭБУ трансмиссии, датчик трансмиссии или соленоид, регулировка сцепления, грубое переключение передач, проскальзывание трансмиссии.
Система привода
Система привода
Приводной вал или ось, ШРУС, дифференциал, раздаточная коробка, компоненты 4WD/AWD, вибрация трансмиссии, контроль тяги, электронный контроль устойчивости (ESC), неисправность электрооборудования.
Просмотреть все Надежность
Удовлетворенность владельца
Удовлетворенность владельца
Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Удовлетворенность владельца
Удовлетворенность владельца
Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.