Содержание
Mercedes Benz Atego технические характеристики, двигатель и расход топлива
Опубликовал: Александр Стёпченко в Грузовики, Коммерческий транспорт 25.06.2019 0 17,109 Просмотров
Mercedes Atego – серия среднетоннажных грузовых машин с полной массой от 6500 до 26000 кг, получившая большое распространение в Европе. Данные автомобили отличаются от своих конкурентов легкой управляемостью, высоким качеством и небольшим потреблением горючего.
Изначально семейство Мерседес Атего было сравнительно небольшим, но затем его существенно расширили. В настоящее время линейка включает свыше 25 базовых исполнений с различными колесными формулами (4 на 2, 4 на 4, 6 на 2 и 6 на 4). Все модификации условно разделены на 2 серии:
- классическая или легкая с массой в 6500-16000 кг;
- тяжелая с массой в 18000-26000 кг
За первые 10 лет производства было выпущено 170000 автомобилей Mercedes Atego, а в 1999 году модель была удостоена титула «Грузовик года».
Содержание
- 1 История модели и назначение
- 1.
1 1 поколение
- 1.2 1 поколение рестайлинг
- 1.3 2 поколение
- 1.
- 2 Технические характеристики и габариты
- 2.1 Двигатель
- 2.2 Расход топлива
- 2.3 КПП
- 2.4 Шасси
- 2.5 Тормозная система
- 3 Устройство
- 3.1 Кабина водителя
- 3.2 Салон
- 3.3 Рулевое управление и панель приборов
- 4 Преимущества и недостатки
- 5 Удобство эксплуатации и обслуживания
- 6 Замена тормозных колодок
- 7 Отзывы
История модели и назначение
Основа для серии Mercedes Atego была заложена еще в 1980-х годах. Тогда немецкий бренд активно выпускал модели LK («Light Class»). Их отличительными особенностями были высокая прочность и универсальная модульная конструкция с унифицированной кабиной. В 1998 году в компании задумались о смене поколений. В итоге производство автомобилей LK завершилось, заменило их семейство Atego. Внешность модель унаследовала от более тяжелых «собратьев». Серии хватило нескольких лет, чтобы стать самой популярной в линейке грузовых машин бренда.
1 поколение
Первое поколение выделялось невероятно низким потреблением топлива и обилием электроники в конструкции. Это облегчало работу многих систем и повышало комфорт управления машиной, но повышало стоимость ремонта. Развозные модели Мерседес Атего проектировались с расчетом на расширенные возможности использования. Автомобиль представлял собой некий «конструктор» с базовым набором необходимых узлов. Остальные элементы клиент подбирал под конкретные условия и цели. Производство автомобиля осуществлялось в немецком городе Вёрт.
Первая генерация Mercedes Atego комплектовалась 4- и 6-цилиндровыми моторами с объемом в 4,25-6,37 л (мощность 122-279 л.с.). Для нее был доступен широкий ассортимент грузовых кузовов.
1 поколение рестайлинг
Несмотря на большую популярность, в 2005 году немецкий производитель обновил модель. Рестайлинговый Мерседес Атего мог похвастаться слегка измененной внешностью и пересмотренной моторной гаммой. Автомобиль сохранил узнаваемый вид. При этом в линейке появились двухосные модификации. Выпуск первого поколения завершился только в 2013 году. В России оно остается востребованным и сегодня. Причем на отечественных дорогах активно эксплуатируются и дорестайлинговые версии машины.
2 поколение
В 2013 году состоялся дебют второй генерации Mercedes Atego. Внешне новинка заметно отличалась от предшественника. Кабина автомобиля стала еще ближе по дизайну к кабинам тяжелых версий Actros. Наибольшее сходство прослеживалось в оформлении передней части. Форма облицовки радиатора, светотехника и передний бампер практически повторили элементы более тяжелого «собрата». Оригинальными стали лишь овальные указатели поворотов с 3 широкими прорезями, размещенные в пластиковой облицовке радиатора, и современные блоки габаритов. Конструкцию кабины менять не стали. Для удобства обслуживания лобового стекла была сделана технологическая ступенька и 2 поручня на передней стороне кабины. В верхней области кабины появился солнцезащитный козырек. Дополнительный шрам облику автомобиля придавал аэродинамический обтекатель на крыше. С ним Мерседес Атего сразу бросался в глаза.
Конструкция кузова также была пересмотрена, а главным новшеством стало появление в моторной гамме агрегатов, соответствующих нормам «Евро-6».
В модельном ряду Mercedes Atego присутствуют модели с 3-сторонней разгрузкой, с бортовой платформой, полноприводные самосвалы и самосвалы с предварительным подъемом кузова. Потребитель может выбрать варианты со стандартной или удлиненной кабиной, с классической или высокой крышей, с обычной или улучшенной комплектацией. Подобные возможности значительно расширяют сферу применения автомобиля. Помимо стандартных моделей в кузове «фургон» и седельных тягачей, все большей популярностью пользуются Мерседес Атего в кузовах, позволяющих возить лес или выполнять работы в коммунальном хозяйстве. Однако основное применение модели – ежедневная транспортировка груза средней и малой массы по городу и пригороду.
Технические характеристики и габариты
К основным техническим характеристикам Мерседес Атего 815 принадлежат:
вес | 9,8 т; |
грузоподъемность | 5,3 т; |
предельная скорость | 121 км/ч.![]() |
Габаритные характеристики:
длина | 6,03-9,07 м; |
ширина | 2,31 м; |
высота | 2,53 м; |
колесная база | 3,02-4,82 м; |
клиренс | 0,17 м. |
Двигатель
Последние версии техники оснащаются качественным двигателем с технологией BlueTec, которые характеризуются экономичностью и соответствием требованиям стандарта Евро-6. Увеличение мощности обусловлено системой подачи топлива, которая разбрызгивает его на мелкие частицы, обеспечивая полное сгорание смеси. Система SCR гарантирует экологичность выхлопа.
Благодаря отменному качеству установки обеспечивается долговечность и надежность. В России можно приобрести грузовик, оборудованный более простым мотором с качеством выхлопа Евро-3.
Двигатель | Mercedes-Benz OM 904 LA |
Мощность | 150 лошадинных сил |
Тип горючего | дизтопливо |
Число цилиндров | 4 |
Крутящий момент | 580 Нм |
Объем агрегата | 4,25 л |
Экологический класс | Евро-3 |
Двигатель Мерседес Атего 815 представляет собой агрегат с 4 цилиндрами, имеющий объем 4,25 л и мощность 90 кВт, 110 кВт или 130 кВт (122, 150, 177 лошадиных сил соответственно). Предельный крутящий момент составляет 810-850 Нм. В комплекте устанавливается коробка переключения передач MBG60-6 механического типа.
Расход топлива
При колесной формуле 4х2 обеспечивается расход топлива Мерседес Атего 815 порядка 17-20 л за 100 км пути. Бак для горючего вмещает 125 л дизеля.
КПП
На грузовой автомобиль Мерседес-Бенц Атего устанавливаются КПП собственной разработки, компаний ZF и Allison (автоматические). Для комфортного передвижения предусмотрена шестиступенчатая коробка.
Шасси
Основной несущий каркас конструкции запроектирован с учетом повседневной эксплуатации в условиях средней сложности. Рама изготавливается из материалов, имеющих толщину 5 и более миллиметров. Это исключает риск кручения элементов и перекос конструкции. В зависимости от комплектации могут устанавливаться:
- стальные рессоры;
- стальные рессоры и пневмоподвеска;
- пневмоподвеска.
Стандартно предполагается монтаж параболических рессор и стабилизаторов передней оси.
Тормозная система
Все колеса Мерседес-Бенц Атего оснащаются дисковыми тормозными механизмами с высоким ресурсом. Стандартно устанавливаются ABS и ASR, которые повышают эксплуатационные характеристики и защищают машину.
Устройство
В качестве элементов рамы выступает пара лонжеронов зигзагообразного профиля. Они изогнуты вниз в направлении вперед, что обеспечивает удобство доступа в кабину за счет низкой посадки.
Рама Mercedes Atego 815 оптимально сбалансирована, она характеризуется надежностью и комфортом пользования. Для возможности быстро менять кузова и переустанавливать компоненты предусмотрены отверстия на раме, качественно обработанные для исключения риска появления коррозии.
Кабина водителя
В зависимости от потребностей можно выбрать один из трех вариантов кабины:
- стандартную;
- с увеличенной длиной L;
- с увеличенной длиной и высотой.
Кабина машины унифицирована с более тяжелой моделью – Аксор. В зависимости от выбранной кабины и типа кузова устанавливаются дополнительные элементы в салон.
Внутреннее пространство кабины грузовика Mercedes-Benz Atego 815 очень эргономично. Во время движения водитель может полностью сконцентрироваться на дороге. В стандартную комплектацию входит комфортное сидение с демпфирующей пневматической подвеской. Большие стекла обеспечивают широкий угол обзора. В качестве опции выступает установка аналогичных кресел для пассажира. В кабине L присутствуют одно или два спальных места. Отсеки для хранения позволяют распределять документацию, инструменты и прочие элементы в салоне.
Ступенька для доступа в салон имеет небольшую высоту, что облегчает вход и выход из кабины. По обеим сторонам широкого дверного проема установлены поручни. В салоне грузовика Мерседес Атего 815 достаточно много свободного места, что позволяет водителю свободно перемещаться на пассажирское сидение. Опционально производитель предлагает установить другие варианты кресел.
Для увеличения степени обзорности предусматривается широкое лобовое стекло, вытянутые боковые стекла и большие по площади зеркала с дополнительными отражающими элементами.
Салон
Если спросить любого автолюбителя-дальнобойщика, который хоть раз управлял “Мерседесом-Атего”, то каждый скажет о качестве салона. Особое внимание инженеры уделили не только общей конструкции, но и интерьеру, и оснащению (приборы, элементы технические). “Мерседес-Атего” обладает очень удобным салоном. В нем все элементы управления и жизнеобеспечения расположены максимально удобно для водителя. Также различные емкости, ручки, кнопки на приборной панели располагаются так, чтобы водитель мог дотягиваться до них без каких-либо трудностей. В кабине очень вместительное отделение для багажа. А современная система отопления не позволит замерзнуть в зимний период. Все это в совокупности создает благоприятные условия для водителя и его попутчиков.
Рулевое управление и панель приборов
Устанавливается комбинированная панель приборов Мерседес Атего 815, которая в автоматическом режиме перед началом работы проверяет состояние всех систем. При этом в салоне водитель видит индикаторы уровня масла в двигателе, охлаждающей жидкости и износ элементов тормозной системы.
На двери установлена панель управления положением зеркал, их подогревом. Опционально могут устанавливаться стеклоподъемники, центральный замок, система привода замков. Для исключения запотевания и обледенения боковых стекол предусмотрен сферический вентиляционный дефлектор.
Управление грузовиком осуществляется предельно просто, рулевое колесо работает от гидравлического усилителя.
Преимущества и недостатки
К основным достоинствам грузовика Mercedes-Benz Atego 815 относятся управляемость и многофункциональность. Производитель предусмотрел системы, обеспечивающие безопасность при работе, а также агрегаты, позволяющие экономить топливо. Современные материалы, используемые при производстве, гарантируют прочность, износостойкость и длительный срок службы.
К другим преимуществам Mercedes Atego 815 относятся:
- комфортность при движении за счет упругой рессорной подвески;
- качественная топливная система;
- мощный и долговечный мотор;
- надежность и выносливость;
- возможность ремонта;
- простота конструкции.
Однако у грузовика Мерседес Атего 815 имеются и недостатки:
- достаточно высокая стоимость на комплектующие;
- необходимость менять втулки стабилизаторов при пробеге в 30 тысяч километров;
- замена водной помпы должна производиться с интервалом в 200 тысяч километров;
- необходимость шприцевать шкворню и крестовины карданного вала через 3000 км пробега.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Интервалы между техосмотрами составляют 60-150 тысяч километров. Силовая установка не перегревается и не подвергается чрезмерной нагрузке за счет системы старт-стопа, что обеспечивает длительную безотказную эксплуатацию.
Замена тормозных колодок
Отзывы
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
length < 1″>Будьте первым, чтобы оставить отзыв.{{{ review.rating_title }}}
Показать еще
Оставить отзыв
- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
Обзор грузовиков Mercedes-Benz Atego
- Главная
- Новости
Mercedes-Benz Atego с полной массой от 6,5 т до 26 т — универсальный автомобиль. Его назначение зависит от указанного параметра. При 6,5-16,0 т это бортовая машина или самосвал, но чаще всего — развозной грузовик с дневной кабиной: рефрижератор, тент, изотермический либо промтоварный фургон. При 18,0-26,0 т это техника для дальних рейсов с более мощным мотором и спальниками.
Технические характеристики Atego
Для Mercedes Atego технические характеристики определяются комплектацией. У официального дилера можно выбрать один из семи двигателей Евро-6 с системой рециркуляции ОГ: от 4-цилиндрового ОМ 934 (115 кВт/156 л. с., 5,1 л, номинальная частота 1800 об/мин, максимальный крутящий момент 650 Нм при 1200-1600 об/мин) до 6-цилиндрового ОМ 936 (220 кВт/299 л.с., 7,7 л, 1800 об/мин, 1200 Нм при 1200-1600 об/мин). Трехступенчатый моторный тормоз развивает мощность до 235 кВт (опционально — High Performance Engine Brake до 300 кВт).
АКПП Mercedes PowerShift 3 на Atego может иметь 6, 8 или 9 ступеней. Она работает в различных режимах. “Economy”, функциональное дополнение к “Standard”, предназначен для снижения расхода топлива. Без “Power”, который тоже расходует немного, не обойтись на пересеченной местности. Он поднимает число оборотов еще на сотню, из-за чего можно эффективнее использовать тяговые характеристики мотора. PowerShift 3 позволяет переключать скорость с первой сразу на заднюю, а последняя имеет 2 передачи (на КПП-8). Имеется функция медленного старта. Есть вариант с ручным переключением.
Заказчик может выбрать один из четырех вариантов кабины. Короткая дневная (длина 1650 мм) S ClassicSpace подходит для машин в мегаполисах. Здесь важна компактность. Такая же, но удлиненная на 180 мм, предлагает больше внутреннего пространства. L ClassicSpace (2250 мм) с одним спальным местом предназначена для межрегиональных перевозок на средние расстояния. L BigSpace для дальних рейсов сделана повыше. Она имеет один или два спальника и более комфортабельна.
Более подробно технические характеристики Atego представлены на примере модели 1218L:
- Двигатель: ОМ 934
- КПП: G 90-6, механическая
- Полная масса, кг: 11990
- То же для автопоезда, кг: 15490
- Снаряженная масса, кг: 4100
- Грузоподъемность, кг: 7100-7900
- Кабина: S
- Надстройка: изотермический фургон (оцинкованные сэндвич-панели с полимерным покрытием, утеплитель — Стиропен 50)
- Клиренс, мм: 170
- Колесная формула: 4х2
- Подвеска ведущего моста: зависимая пневматическая
- Шины: 265/70 R19.5 (на задней оси сдвоенные)
- Бак, л: 125
- Средний расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 17-20
- Максимальная скорость (с ограничителем), км/ч: 120 (90)
Данные по мотору приведены выше. Машина оборудована датчиком дождя, функцией “Follow me home”, ABA4, ABS, ASR, противооткатным устройством и системой экстренного торможения.
Достоинства и недостатки
Среди основных плюсов Atego называют прочную износоустойчивую конструкцию, а также надёжный мощный мотор. Судя по отзывам, серьезный ремонт этой машине требуется нечасто. Не вызывает нареканий система подачи топлива. Многие водители хвалят Атего за высокую маневренность, хорошую управляемость и комфортные условия работы. А особенно — за экономичность.
По недостаткам часто говорят, что запчасти могли бы быть подешевле. Некоторым не нравится, что вместо ремонта узла предлагают его замену. При регулярных перегрузах быстро изнашиваются крестовины (менять лучше в комплекте, плюс желательно взять навесной подшипник). Их, кстати, как и шкворни, надо шприцевать каждые 3 тыс. км. А через 30 тыс. км. неплохо бы поставить новые втулки стабилизаторов.
22.02.2022
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter
Была ли эта информация полезной?
- Да
- Нет
Mercedes Atego 815 MPG
[Выберите марку]ABARTHALFA ROMEOALPINEASTON MARTIN LAGONDAAUDIBENTLEYBMWCADILLACCHEVROLETCHRYSLER JEEPCITROENCORVETTEDACIADAEWOODAIHATSUDODGEDSFERRARIFIATFORDGENESISHONDAHUMMERHYUNDAIINEOSINFINITII SUZUJAGUARKIALAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLONDON TAXI COMPANYLOTUSLTIMASERATIMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMETROCABMG MOTORS UKMG ROVERMICRO COMPACT CAR (MCC)MINIMITSUBISHIMORGAN MOTOR COMPANYNISSANPERODUAPEUGEOTPORSCHEPROTONRENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODA SMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITATATESLATOYOTAVAUXHALLVOLKSWAGENVOLVO
[Выберите модель]
Дом
40,6 миль на галлон | 7,5 л/100 км | 183,0 г/км |
Mercedes Atego 815 MPG (расход топлива)
Экономия топлива, дорожный налог и выбросы
CO2 (двуокись углерода), пробег, расход топлива и другие данные по выбросам для автомобилей Mercedes Atego 815.
средний расход топлива составляет 40,6 миль на галлон или 7,5 литров на 100 км
и средний выброс CO2 составляет 183,0 г/км.
на базе моделей 10904.
Таблица данных — нажмите на заголовок, чтобы упорядочить по столбцу:
Страница 1 из 273, показаны 40 автомобилей из
Всего 10907, начиная с 1, заканчивая 40
Марка | Модель | Описание | Год | миль на галлон | CO2 (г/км) | Сравнить? | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | Mercedes-AMG GT Модель 2021.5 | AMG GT Черная серия | 2021 | 23,5 | 292 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | Mercedes-AMG GT Модель 2021.5 | AMG GT Черная серия | 2021 | 23,5 | 292 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | Mercedes-AMG GT Модель 2021.![]() | АМГ ГТ | 2021 | 24,8 | 287 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | Mercedes-AMG GT Модель 2021.5 | АМГ ГТ Р | 2021 | 24,6 | 289 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | Mercedes-AMG GT Модель 2021.5 | АМГ ГТ | 2021 | 24,6 | 288 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | Mercedes-AMG GT Модель 2021.5 | АМГ ГТ Р | 2021 | 24,6 | 288 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | Mercedes-AMG GT Модель 2021.5 | АМГ ГТ С | 2021 | 24,4 | 291 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | Mercedes-AMG GT Модель 2021.5 | АМГ ГТ С | 2021 | 24,6 | 289 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | Mercedes-AMG GT Модель 2021.![]() | АМГ ГТ | 2021 | 24,4 | 290 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | Mercedes-AMG GT Модель 2021.5 | АМГ ГТ | 2021 | 24,4 | 290 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | Купе S-Класса?, модельный год 2017 | Mercedes-AMG S 65 Coupe? с шириной 20»… | 2017 | 23,7 | 279 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | МГ 6 | ГТ | 2012 | 36,2 | 184 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | G-Класс МГ 201.5 | Г 400 д | 2021 | 25,7 | 288 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | зеркальная фотокамера | 2005 | 19,5 | 348 | Сравнить? | ||
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | Майбах | S и ДШБ | 2005 | 17,8 | 383 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | зеркальная фотокамера | 2007 | 19,5 | 348 | Сравнить? | ||
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | Майбах | S и ДШБ | 2007 | 17,8 | 383 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | Виано (639) | 2.![]() | 2007 | 32.1 | 232 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | Майбах | S и ДШБ | 2006 | 17,8 | 383 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | зеркальная фотокамера | 2006 | 19,5 | 348 | Сравнить? | ||
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | G-Класс МГ 201.5 | Г 400 д | 2021 | 25,7 | 290 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | Виано (639) | 3.2 ДШБ | 2007 | 22,2 | 306 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | Виано | 3.2 ДШБ | 2004 | 22,2 | 306 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | Виано | 3,2 МВБ | 2004 | 22,6 | 299 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | Виано | 3.![]() | 2004 | 23,2 | 294 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | Виано | 3.2 ДШБ | 2005 | 22,2 | 306 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | Виано (639) | 2.2 SWB | 2007 | 33,2 | 225 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | Виано (639) | 2.2 ДШБ | 2007 | 32,8 | 227 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | Виано (639) | 2.2 SWB | 2007 | 31,7 | 222 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | ГЛС | АМГ ГЛС 63 4MATIC+ | 2021 | 23,7 | 295 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | Виано | 2.2 SWB | 2006 | 31,7 | 222 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | Виано | 2.![]() | 2006 | 32,8 | 227 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | Виано | 2.2 SWB | 2006 | 33,2 | 225 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | Виано | 2.2 ДШБ | 2006 | 32.1 | 232 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | ГЛС | АМГ ГЛС 63 4MATIC+ | 2021 | 23,7 | 286 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | G-Класс МГ 201.5 | АМГ Г 63 | 2021 | 17,2 | 77 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | G-Класс МГ 201.5 | АМГ Г 63 | 2021 | 17,2 | 377 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | Виано | 3.2 ДШБ | 2006 | 22,2 | 306 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | Виано | 2.![]() | 2005 | 31,7 | 222 | Сравнить? | |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | Виано | 2.2 SWB | 2005 | 33,2 | 225 | Сравнить? |
Поиск по ключевому слову
- ABARTH MPG
- АЛЬФА РОМЕО MPG
- АЛЬПИЙСКАЯ МИЛЛЯ НА ГАЛЛОН
- АСТОН МАРТИН ЛАГОНДА MPG
- АУДИ MPG
- Бентли миль на галлон
- BMW MPG
- КАДИЛАК МИЛЛЯ НА ГАЛЛОН
- ШЕВРОЛЕ MPG
- КРАЙСЛЕР ДЖИП MPG
- СИТРОЕН MPG
- КОРВЕТ MPG
- Дачия миль на галлон
- ДЭУ МПГ
- ДАИХАТСУ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
- ДОДЖ MPG
- ДС MPG
- ФЕРРАРИ MPG
- ФИАТ MPG
- ФОРД MPG
- ГЕНЕЗИС MPG
- ХОНДА МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
- ХАММЕР МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
- HYUNDAI MPG
- ИНЭОС MPG
- INFINITI MPG
- ИСУЗУ МПГ
- ЯГУАР МИЛЛЯ НА ГАЛЛОН
- КИА МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
- ЛАМБОРГИНИ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
- ЛЕНД РОВЕР МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
- ЛЕКСУС MPG
- ЛОНДОНСКАЯ ТАКСИ КОМПАНИЯ MPG
- ЛОТОС MPG
- LTI MPG
- MASERATI MPG
- МАЗДА MPG
- МАКЛАРЕН MPG
- МЕРСЕДЕС-БЕНЦ MPG
- METROCAB MPG
- MG MOTORS UK MPG
- MG РОВЕР MPG
- МИКРО КОМПАКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (MCC) MPG
- МИНИ-МИНИ НА ГАЛЛОН
- МИЦУБИСИ МИЛЬ НА ГАЛЛОН
- МОРГАН МОТОР КОМПАНИ MPG
- НИССАН MPG
- ПЕРОДУА MPG
- ПЕЖО MPG
- ПОРШЕ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
- ПРОТОН MPG
- РЕНО MPG
- РОЛЛС-РОЙС MPG
- СААБ MPG
- СИДЕНЬЕ MPG
- ШКОДА MPG
- УМНЫЙ МИЛЛОН НА ГАЛЛОН
- SSANGYONG MPG
- СУБАРУ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
- СУЗУКИ MPG
- ТАТА MPG
- ТЕСЛА MPG
- ТОЙОТА MPG
- VAUXHALL MPG
- ФОЛЬКСВАГЕН MPG
- ВОЛЬВО MPG
Тест: Mercedes Atego — Блог TruckScout24
EuroTransportMedia
Весной Mercedes-Benz представил свой новый Atego. Но и его предшественник тоже не дурак. Редакция lastauto omnibus сравнила гибридный привод с автоматической коробкой передач с автоматом старт-стоп и с механической коробкой передач. Какой Mercedes Atego наиболее выгоден для дистрибьюторских транспортных компаний?
Mercedes-Benz Atego предлагает множество различных моделей в сегменте дистрибуции: три кабины, множество комбинаций колесной базы и передаточных чисел ведущих осей, а также множество двигателей.
Превзошел ли гибрид своих конкурентов?
Программа Mercedes предлагает гибридную версию 12-тонного грузовика. 44 кВт дополнительной мощности, обеспечиваемой электроприводом, должны значительно снизить расход топлива для Atego 1222 Bluetec Hybrid. Насколько экономичным на самом деле является «Atego с двумя сердцами», было предметом сравнения с его «Блюзовым братом» с механической коробкой передач и с серебристым Atego с автоматической коробкой передач.
Кроме того, три водителя-испытателя имитировали три разных стиля вождения. Водитель А стремился к экономичному вождению, тогда как водитель Б сосредоточился на производительности, но без расточительного ускорения. Между тем, водитель C, прагматично смешивая эти две крайности, сосредоточился на своей работе и ни на чем другом.
Тестовый маршрут на 250 миль (400 км)
Тестовый маршрут общей протяженностью ок. 250 миль (400 км), включая все, с чем сталкивается средний развозной грузовик: городской маршрут с множеством остановок и выездов и множеством пунктов доставки, участок движения по сельской местности для снабжения сельского региона, а также изрядное количество автострад. -вождение.
Результаты гибрида в городском трафике
Первой дисциплиной в этом триатлоне была городская доставка, в которой, вполне естественно, гибрид привлекает внимание. Мягкий, но мощный запуск синхронного двигателя мощностью 44 кВт до сих пор вызывает восхищение. Гибрид начинает двигаться, словно его тянет мощная резиновая лента. Однако в отношении шумовыделения преимуществ немного. Даже когда грузовик стоит на месте, пешеходы все равно слышат стук четырехцилиндрового дизеля, который то и дело работает на гидроусилитель руля и воздушный компрессор.
Электропривод требует аккуратного вождения.
12-тонный грузовик разгоняется до 12 миль в час (20 км/ч) без вредных выбросов
12-тонный грузовик может разогнаться почти до 12 миль в час (20 км/ч), прежде чем дизельный двигатель под кабиной включится. Однако для того, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами электропривода, требуется аккуратное использование дроссельной заслонки. В противном случае дизельный двигатель мощностью 218 л.с. немедленно включится, чтобы взять на себя тягу. Взаимодействие электропривода и дизеля, кстати, подчеркнуто гармонично; нет рывков при переключении с ватт на лошадиные силы.
Серебристый Atego с шестиступенчатой автоматической коробкой передач также очень конкурентоспособен в городских джунглях. Водитель может сосредоточиться на движении мимо пешеходов и автомобилей. Только на светофоре Atego может сбить с толку водителя после остановки, пройдя довольно много времени, пока система старт-стоп окончательно не выключит двигатель. Начало движения после того, как загорится зеленый сигнал светофора, также может показаться нетерпеливым водителям немного вялым. Есть соблазн выключить систему.
Синий Atego с механической коробкой передач проверенным способом проехал по городу. Коробка передач плавная, переключение точное. Тем не менее, необходимость постоянно выжимать сцепление для переключения передач кажется анахронизмом в 2013 году.0003
Гибрид выигрывает по расходу топлива
Победа гибрида по расходу топлива была ожидаемой. После девяти поездок по городу зеленый «Мерседес» оказался почти на 24 % экономичнее Atego с механической коробкой передач и на 20 % экономичнее Atego с автоматической коробкой передач и системой «старт-стоп». Средняя скорость не учитывалась, хотя все три автомобиля сделали одинаковое количество остановок. Как и ожидалось при езде по городу, разные стили вождения не привели к существенным различиям в расходе топлива. Поездки по городу с его чрезвычайно изменчивым объемом трафика и потоком слишком ограничивают индивидуальные стили вождения, чтобы иметь измеримые различия. Таким образом, в таблице представлено только одно среднее значение потребления для всех трех водителей.
Последующая двухчасовая поездка по дорогам штата и округа обещала более конкретные результаты. С грузом почти в 12 тонн все три Ategos пошли бы на этот второй этап с легким покачиванием, как будто подхваченные нежным прибоем. Твердость — это не сила Atego; его езду можно даже назвать передемпфированной.
Это дополняется надежной, но не чрезмерно амбициозной системой насос-форсунок. Двигатель соответствует образу зрелого работника, разумно и экономно использующего свои ресурсы. Водителям нравился этот уравновешенный характер, влияющий на стиль вождения. Несмотря на разные стили вождения, средние скорости были почти одинаковыми, хотя Atego может преобразовать электрический наддув в преимущества в расходе топлива, что может удивить новичков в гибридной технике. При среднем расходе топлива почти на 3 литра на 100 км ниже, чем у грузовика с автоматической коробкой передач, и еще на 2 литра на 100 км ниже, чем у грузовика с механической коробкой передач, гибрид был мастером экономии дизельного топлива. Снижение расхода топлива на 14 процентов — не повод для беспокойства, особенно при равных дорожных характеристиках.
Незначительные различия на шоссе
Различия были меньше для теста на шоссе. Независимо от более низкой средней скорости, связанной с водителем, расход трех грузовиков Atego был очень близким, с разницей прибл. пол-литра/100км. Гибрид может использовать свое преимущество только при выезде на автостраду. Даже чрезвычайно холмистое шоссе от Майнбурга до Холледау не давало возможности восстановиться и покататься.
Общий средний расход гибрида на всех этапах был более чем на два литра/100 км ниже, чем у его известных собратьев. Удивительно, но серебристый Atego с автоматической коробкой передач Telligent оказался позади своего синего брата с механической коробкой передач, который заметно выигрывает от ретардера на постоянных магнитах в силовой передаче во время движения на спуске.
Как и ожидалось, автоматическая коробка передач с ее, казалось бы, более высоким расходом топлива компенсировала различные стили вождения и эффективно преобразовывала их в очень близкие результаты. Это показывает, что автоматизация хороша, в частности, для разных водителей с разным стилем вождения.
60-процентная надбавка за гибрид
Это не дополнительные 770 фунтов. (350 кг) гибридной системы и, конечно, не почти идеальной работы, которые вызывают экономический крах дизель-электрического Atego. Значительная надбавка почти в 60 процентов к закупочной цене обычного Atego 1222 превращает маленький Мерседес с двумя «сердцами» в лузера. Вот почему гибрид с прибл. 1000 автомобилей, проданных на сегодняшний день, в основном являются маяком, указывающим путь к предполагаемому гибридному будущему. Однако, по мнению производителей грузовых автомобилей, это будущее не за ранее предпочитаемыми городскими пользователями, а скорее за дальними перевозками, где большой пробег в конечном итоге оправдает дополнительные затраты.