Мерседес атего 815 технические характеристики расход топлива: Mercedes Benz Atego технические характеристики, двигатель и расход топлива

Премиум Mercedes Atego 10 16 (156 PK/115 kW) euro 4+5 двигателя

Технические характеристики двигателя

Мощность Hp 156 Hp 168 Hp + 12 Hp
Крутящий момент/тяговое усилие нм 610 нм 680 нм + 70 нм
Мощность кВт 115 кВт 124 кВт + 9 кВт
Мощность Hp 156 Hp На стадии развития На стадии развития
Крутящий момент/тяговое усилие нм 610 нм На стадии развития На стадии развития
Мощность кВт 115 кВт На стадии развития На стадии развития
Тип топлива0Степень сжатия
Содержание цилиндраОтверстие x Ход поршня
ЭБУ двигателяНомер двигателя

Спецификации тюнинг файлов для Atego 10 16 (156 PK/115 kW) euro 4+5

Truck Chiptuning Files является специалистом по оптимизации мощности и расхода топлива для дальних перевозок на грузовых автомобилях и других авто используемых в коммерческих целях. За нами годы опыта в сфере тюнинга двигателей в целях увеличения мощности в условиях полной нагрузки на автомобиль и снижения затрат на топливо.

Процесс

Осмотрев Ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем). Данное программное обеспечение для двигателей motor в значительной степени отвечает за поведение двигателя и его расход топлива. Мы можем настроить ECU исключительно для Ваших нужд исходя из того, с каким видом транспорта Вы работаете: грузовой, пассажирский и т.д.

Преимущества

Наш тюнинг-файл — это программный продукт, который может быть разработан и отдельно сконфигурирован. Результатом является большая мощность двигателя, более гладкий крутящий момент, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент при низких оборотах, а также обеспечение хорошей приемистости. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента, двигатель работает лучше с большим крутящим моментом на низких оборотах, что в итоге подразумевает более высокую эффективность.

Многие предприятия занимающиеся перевозками, а также компании специализирующиеся на тюнинге, выбирают именно Truck Chiptuning Files. Наши тюнинг-файлы обеспечивают максимальную производительность и результаты с учетом должной степени безопасности.

Это также делает оптимальный крутящий момент выше. Так как вы можете переключиться на более низких оборотах, motor делает Mercedes Atego 10 16 (156 PK/115 kW) euro 4+5 меньше оборотов и, следовательно, работает более эффективно. Много (Chiptuning) организаций по всему миру загружают файлы для чип тюнинга Mercedes двигателя на сайте www.mychiptuningfiles.com. Все tuningfile Atego Atego 10 16 (156 PK/115 kW) euro 4+5 обеспечивают максимальную производительность и результаты в пределах безопасности.

Расход дизельного топлива: Mercedes-Benz — Atego 815

Дизель, 2002 г., 110 кВт (150 л.с.), механическая

Пользователь:
дальнобойщик

евро

Расход: 19,53 л/100км 9 304 км и 1 817 л
CO 2 эмиссия:   516 г/км 9 304 км и 4 798 кг
Стоимость топлива:   22,28 евро/100 км 9. 304 км и 2.073

Записи 20 — 1 из 20

евро

Дата Одометр Расстояние Количество Ø
06.06.2007 219 658 513,0 98,36 109,08

19,17

04.06.2007 219,145 502,0 94,82 108,95

18,89

31. 05.2007 218.643 539,0 99,90 115,28

18,53

25.05.2007 218.104 532,0 99,60 115,44

18,72

23.05.2007 217,572 465,0 87,34 100,79

18,78

21.05.2007 217.107 512,0 98,85 115,56

19,31

16. 05.2007 216.595 438,0 94,23 109,21

21,51

14.05.2007 216.157 462,0 88,00 98,47

19,05

09.05.2007 215.695 463,0 97,82 106,53

21,13

07.05.2007 215.232 442,0 85,84 94,77

19,42

03. 05.2007 214.790 493,0 97,54 111,10

19,78

02.05.2007 214.297 495,0 97,39 112,88

19,67

27.04.2007 213.802 496,0 99,40 115,20

20,04

25.04.2007 213.306 501,0 95,01 110,59

18,96

23. 04.2007 212.805 453,0 91,13 102,43

20,12

19.04.2007 212.352 468,0 95,58 104,56

20,42

17.04.2007 211.884 511,0 93,19 108,01

18,24

13.04.2007 211.373 504,0 101,57 116,20

20,15

11. 04.2007 210.869 515,0 101,85 117,53

19,78

10.04.2007 210.354 88,21 99,15

1
1 | 22 марта 2001 г.

12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243445464748495051525354 555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596

22 марта 2001 г., стр. 24

22 марта 2001 г.

Стр. 24
Стр. 26
Стр. 27
Стр. 28
Стр. 29

Стр. 24, 22 марта 2001 г.
— 1
1

Закрывать

Заметили ошибку?
Если вы заметили ошибку в этой статье, нажмите здесь, чтобы сообщить об этом, чтобы мы могли ее исправить.

Ключевые слова:
Mercedes-benz Atego, Daimler Ag, Mercedes-benz Actros, Mercedes-benz, стояночный тормоз, грузовик

MERCEDES ATEGO

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 237 320. ДВИГАТЕЛЬ: 6,4 л, 22,8 л.с. (170 кВт). GM: 000 кг. КОРПУС/ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА: wookg. СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ: 61,9 км. СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА: 11,9 миль на галлон (23,71 л/100 км).

Mercedes-Benz Atego — это больше, чем просто модель, это почти самостоятельный бренд, версии которого охватывают широкий спектр областей применения. Мы опробовали среднюю версию 1823 для городских перевозок, грузоподъемность которой может позавидовать конкурентам, не говоря уже о тевтонской практичности и высоких технологиях. электроника.

D Несмотря на то, что с тех пор, как Atego впервые был представлен мировой прессе, прошло уже три года, до сих пор мы провели полное испытание малыша модельного ряда — 7,5-тонного 815. У нас сейчас

ance, чтобы опробовать золотую середину и добавить в наш банк тестов еще более свежий предел веса 8 тонн.

Жесткие 18-тонники, возможно, не сексуальны, но они необходимы для доставки хлеба насущного, а также для большинства других вещей. Последнее предложение MercedesBenz для этого важнейшего сектора заменяет модельный ряд 1717/1720, который по праву может носить описание «почтенный», его корни уходят в 19805 год. После десятилетия подготовки не должно быть никаких оправданий для второго лучшего немецкого продукта.0003

ПРОФИЛЬ ПРОДУКЦИИ

Модельный ряд Atego, несомненно, является самым значительным в портфеле CV MercedesBenz. В то время как модели Vito, Sprinter и Vario удовлетворяют потребность в легковых автомобилях до 7,5 тонн, а Actros заботится о рынке тяжелых грузовиков премиум-класса, Atego является опорой огромного пространства посередине.

Начиная со скромной модели 815 массой 7,5 тонн, линейка включает тягово-сцепное устройство 6×2 и самосвалы с жесткой рамой, строительное шасси 6×4 массой 26 тонн, а также тягач 4×2 для использования массой 36 тонн и некоторые специализированные модели, такие как шасси для мусора и тяжелые тягачи. Силовые агрегаты в секторе среднего веса — это шестицилиндровые двигатели мощностью 230 и 280 л.с., хотя тестируемый 1823 доступен только с более низким показателем. Кабины доступны в четырех различных версиях: от стандартной дневной кабины до спального места с высокой крышей.

Наш 8-тонный тестовый автомобиль представляет собой золотую середину, созданную для обслуживания мира дистрибуции Cinderella. С 6,4-литровым двигателем с насос-форсункой мощностью 228 л. Что касается выходного крутящего момента, четыре 18-тонных автомобиля, которые мы тестировали до сих пор, разделились на два разных лагеря: Daf и Mercedes объемом шесть с небольшим литров развивают мощность в низком диапазоне 800 Нм, в то время как шведы большей грузоподъемности развивают более 1000 Нм.

Стандартная трансмиссия Atego представляет собой шестиступенчатый синхронизатор с гидравлическим переключением передач, а также 12-ступенчатую коробку передач. Также опционально предлагается специальное передаточное число 5,857 для подъема в гору вместо обычного круизера 5,125.

В 6.om наш испытательный грузовик имел второй по длине из семи вариантов колесной базы от 4,2 до 6,3 м (плюс еще две более короткие версии для самосвалов). • Он поставлялся с базовым фургоном Boalloy, задней дверью с рольставнями, встроенной лестницей для доступа и комплектом дефлектора воздуха на крыше кабины.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Общий расход топлива Atego, составляющий 11,9 миль на галлон, разочаровывает: он на 1,3–1,5 мили на галлон меньше, чем у аналогичных моделей Daf и Volvo. Больше топлива потребляла только автоматическая Scania с кузовом из кирпича-холодильника и городской передачей. Причина менее чем блестящих характеристик Мерседеса может быть выражена одним словом — пробег! Вернее, его отсутствие. Проехав всего 5000 км, он проехал едва ли десятую часть того, что большинство сочло бы достаточным для обкатки. Получив большее расстояние за плечами, было бы разумно ожидать, что Atego легко компенсирует разницу, но цифры должны оставаться в силе.

Та же история и по той же причине относится и к данным о производительности. Опять же, Atego немного отстает в плане ускорения, но по мере использования он должен улучшаться. Однако обнадеживает то, что время подъема на холм, особенно сложный подъем из Wantage, больше соответствовало полю.

Если эта секция до сих пор вселяла уныние в сердца своих сторонников, не бойтесь — есть хорошие новости. Начнем с того, что его собственный вес, даже с длинным шасси и спальной кабиной, находится справа от волшебной цифры в 6000 кг. А гибкая система обслуживания Mercedes означает отсутствие обслуживания в течение первых 80 000 км пробега, если используются правильные масла.

В ДОРОГЕ

В соответствии с форматом, давайте уберем негативы с дороги. Вероятно, наименее впечатляющим аспектом динамических свойств Atego является рулевое управление. Система с чрезмерным усилием и медленной передачей почти в шесть оборотов от упора до упора обеспечивает относительно небольшую связь без исключительной маневренности. С положительной стороны, однако, Atego никогда нельзя было обвинить в излишней нервозности. На самом деле, управляемость превосходна, если вы не пытаетесь ехать быстрее, чем можете крутить руль. С водительского места поездка выдающаяся для автомобиля со стальными рессорами, и даже с жестко установленного пассажирского места поездка вполне приемлема.

Полностью дисковые рабочие тормоза с электронным управлением имеют довольно большой ход, но очень эффективны. Хотя ужасная погода на полигоне не позволила должным образом проверить тормоза, мы попробовали их на малой скорости. Полноценная аварийная остановка на скорости 2 мили в час на мокрой дороге привела к тому, что Atego остановился на своей собственной длине без каких-либо драм. Моторный тормоз, установленный на стебле, оказался особенно простым в использовании и достаточно эффективным. После знакомства с задержкой отпускания стояночного тормоза эта функция помогает трогаться с места. Atego легко справился с уклоном 25% (I-in-4), но следующий по крутости преодолел его. Несмотря на хорошее сцепление с дорогой, даже на мокрой дороге, у него не хватило мощности, чтобы тронуться с места без чрезмерного проскальзывания сцепления. Если такие подвиги критичны для вас, вам понадобится дополнительный коэффициент diff.

Изменение передаточных чисел в шестиступенчатой ​​синхронизирующей коробке передач требует положительного действия, но, будучи великодушным, жесткое изменение можно снова списать на новизну. В целом, качество сборки Atego теперь кажется очень хорошим, без скрипов и стонов, которые беспокоили некоторые из первых серийных образцов, которые мы впервые попробовали.

CAB COMFORT

Впечатляюще широко открывающаяся дверь и три ступеньки облегчают доступ в кабину Atego даже для менее маневренных. Доступ через кабину вполне осуществим, требуя минимум танцев с рычагом переключения передач. Внутри выдвижное напольное покрытие производит впечатление скорее практичного, чем гламурного, но остальная часть интерьера модно шикарна. Отделка салона состоит из тканевых сидений лилового цвета, сине-серой приборной панели из жесткого пластика, которая раздражающе отражается на лобовом стекле, и твидовой обивки потолка. Сиденье водителя на пневматической подвеске со встроенными ремнями и имеет полный диапазон регулировок, как и прочное пассажирское сиденье с регулируемым по высоте верхним креплением ремня. Стандартная спецификация предназначена для двойного пассажирского сиденья, но у нас была опциональная одинарная насест, которая освобождает горб двигателя для некоторого дополнительного хранения в виде большого центрального лотка с несколькими отсеками за легкодоступным рычагом переключения передач.

Вещевое отделение в кабине — сильная сторона Atego. Над солнцезащитными козырьками есть две полки, двойная слева и одинарная справа, незапираемый перчаточный ящик, а в дальнем левом углу центральной приборной панели находится глубокая корзина с крышкой со съемным вкладышем.

В верхней части центральной части приборной панели находится продуманный складной столик, который можно использовать как карман, достаточно большой для полноразмерного дорожного атласа, а внизу находится пара выдвижных подстаканников. Дверные карманы скорее адекватны, чем огромны.

На четко обозначенной приборной панели с белыми метками на сине-сером фоне слева расположен тахометр Kienzle для двоих, тахометр прямо впереди, датчики температуры филе и два датчика воздуха справа. В центре

находится диагностический и информационный дисплей, который по умолчанию показывает наружную температуру при запуске.

Рулевая колонка с регулируемым углом наклона и телескопической регулировкой оснащена особенно загруженным набором рычагов, с функциями освещения и стеклоочистителя слева и круиз-контролем/программируемым ограничителем скорости и моторным тормозом справа.

В нашем примере дополнительная подушка безопасности не была установлена. Справа от колонны находится типичный немецкий переключатель света, который поворачивается для основного света и тянет для противотуманок, рядом с переключателем выравнивания королевского размера. С левой стороны колонки находится панель управления ночным отопителем Webasto и диагностический разъем двигателя.

Ближайшую часть центральной приборной панели занимают три поворотных переключателя отопителя, а за ним не менее 24 положений переключателя, хотя в нашем примере использовались только два, для освещения кузова и электрического ближнего окна, водителю приходилось крутить их самостоятельно. Переключатели аварийной сигнализации и блокировки дифференциала также расположены в центре приборной панели.

Существует широкий спектр возможностей установки радиоприемника с двумя корпусами DIN в верхней части экрана и двумя на приборной панели, один из которых является домом для приличной магнитолы RDS/EON марки Mercedes-Benz. Переключатель зеркал с электроприводом расположен за рычагом стояночного тормоза, но его переключатель переключения работает нелогично: для регулировки правого зеркала нужно нажимать левую сторону (и наоборот).

Максимальная мощность при 2300 об/мин 6

Спальное место в односпальной кабине L-cab основано на жестком матрасе длиной 1,0 мм и шириной 630 мм, который поднимается, открывая три вместительных ящика для хранения. Инструменты и другой мокрый или грязный набор хранятся в небольшом ящике в левом брызговике с доступом только снаружи.

Откидная планка безопасности помогает удерживать крупные предметы, уложенные на матрасе днем, и лунатики ночью, хотя падать недалеко. На койке довольно мало гаджетов, с простым, но функциональным освещением и панелью с главным выключателем ночного обогревателя, а также тремя заглушками выключателя и пустым корпусом будильника.

В левой части матраса находится небольшая, но глубокая корзина, а четырехсекционная сетка на задней стенке предназначена для мелких вещей. Вентиляции способствует ручной люк в крыше со встроенной москитной сеткой.

РЕЗЮМЕ

В техническом отделе Коммерческого Мотора есть твердое правило: «Никогда не предполагай». Однако в данном случае мы должны ради справедливости нарушить это правило и предположить, что динамические свойства нашего девственного Atego улучшатся с возрастом и использованием.

Если предположение верно, то Atego является достойным соперником в своем сегменте и привносит в вечеринку традиционное сочетание тевтонской практичности и высокотехнологичной электроники.