Содержание
Тягачи Mercedes Actros Евро 5, 107 объявления Actros Евро 5 б/у
107 объявления тягач Mercedes Actros Евро 5 б/у
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Тягач Mercedes Actros 4165 V8 SLT TITAN HEAVY DUTY TRACTOR PUSH AND PULL POWER 350 TON б/у
Цена по запросу
8×6
Евро 5
649 л.с.
2011
289 294 км
НИДЕРЛАНДЫ —
Andelst
Тягач Mercedes Actros 1845 б/у
1 604 217 RUB
4×2
Евро 5
450 л. с.
2013
976 492 км
НИДЕРЛАНДЫ —
Veghel
14
Тягач Mercedes Actros 1844 б/у
Цена по запросу
18т
4×2
Евро 5
440 л.с.
2011
536 326 км
ФРАНЦИЯ —
Rhône —
Saint Priest
16
New
Тягач Mercedes Actros 1846 б/у
Цена по запросу
18т
4×2
Евро 5
460 л. с.
2011
685 640 км
Гарантия на технику
ФРАНЦИЯ —
Oise —
Creil
10
Тягач Mercedes Actros 1842 б/у
1 199 028 RUB
18т
4×2
Евро 5
420 л.с.
2012
1 300 000 км
ИСПАНИЯ —
Algemesi
9
Тягач Mercedes Actros 1843 LS б/у
3 555 738 RUB
4×2
Евро 5
430 л. с.
2017
552 208 км
ИСПАНИЯ —
Santa Fe
10
Тягач Mercedes Actros 1845 LS б/у
Цена по запросу
4×2
Евро 5
450 л.с.
2014
1 024 661 км
ИСПАНИЯ —
Santa Fe
Тягач Mercedes Actros 1845 б/у
1 604 217 RUB
19т
4×2
Евро 5
450 л. с.
2013
951 554 км
НИДЕРЛАНДЫ —
Veghel
15
New
Тягач Mercedes Actros 1843, Hydraulik, Alu б/у
1 645 562 RUB
18т
4×2
Евро 5
Система гидравлическая
428 л.с.
2015
1 002 629 км
ГЕРМАНИЯ —
Bakum
10
Тягач Mercedes Actros 2648 сопровождение негабаритных грузов б/у
Цена по запросу
33т
6×4
Евро 5
475 л. с.
2009
769 000 км
НИДЕРЛАНДЫ —
Raalte
12
Тягач Mercedes Actros 1845 б/у
2 149 981 RUB
18т
4×2
Евро 5
Система гидравлическая
450 л.с.
2012
598 000 км
ПОРТУГАЛИЯ —
Pombal
3
Тягач Mercedes Actros 1844 LS б/у
2 116 904 RUB
18т
4×2
Евро 5
Система гидравлическая
440 л. с.
2012
564 655 км
ФРАНЦИЯ —
Loir-et-Cher —
Villeny
11
Тягач Mercedes Actros 3360 б/у
Цена по запросу
41т
6×6
Евро 5
599 л.с.
2009
229 000 км
НИДЕРЛАНДЫ —
Raalte
16
Тягач Mercedes Actros 4165 V8 8×4/4 б/у
Цена по запросу
41т
8×4
Евро 5
649 л. с.
2011
380 000 км
НИДЕРЛАНДЫ —
Raalte
Тягач Mercedes Actros 2648 б/у
3 373 816 RUB
6×4
Евро 5
475 л.с.
2012
776 339 км
НИДЕРЛАНДЫ —
Weert
16
Тягач Mercedes Actros 2648 б/у
3 927 850 RUB
26т
6×4
Евро 5
475 л. с.
2008
188 864 км
НИДЕРЛАНДЫ —
Andelst
13
Тягач Mercedes Actros 1845 б/у
1 612 486 RUB
19т
4×2
Евро 5
Система гидравлическая
2013
776 000 км
ФРАНЦИЯ —
Rhône —
Saint Priest
16
Сцепка Mercedes Actros 2546 L автовоз б/у
3 431 700 RUB
0т
4×2
Евро 5
2006
9 000 000 км
БЕЛЬГИЯ —
Willebroek
16
Тягач Mercedes Actros 4165 V8 SLT TITAN HEAVY DUTY TRACTOR/TREKKER/SZM 250 TON б/у
Цена по запросу
8×4
Евро 5
649 л. с.
2010
332 987 км
НИДЕРЛАНДЫ —
Andelst
3
Тягач Mercedes Actros б/у
992 299 RUB
4×2
Евро 5
2008
1 288 630 км
ФРАНЦИЯ —
Haute-Loire —
Yssingeaux
20
Тягач Mercedes Actros 1844 б/у
2 224 403 RUB
18т
4×2
Евро 5
440 л. с.
2012
839 480 км
ФРАНЦИЯ —
Essonne —
Ris Orangis
Отображается 1 из 6
Français
Italiano
Español
Português
Polski
Deutsch
Nederlands
English
Другие языки
Mercedes-Benz Actros 2542 Stream Space, автопоезд фургон, Евро-5
Продано
nextprevious
Mercedes-Benz Actros 2542
― без пробега по России и СНГ
― 2013г
― сделан в Германии
― оригинальный подтвержденный пробег 170 тыс. км
― указана цена в Москве с учетом всех таможенных платежей и утилизационного сбора
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты
Двигатель, КПП:
― 12809 см3, 421 л.с., Евро-5
― АКПП с возможностью ручного переключения
Шасси, резина:
― колесная формула 6х2
― подъемная ось
― грузоподъемность до 15 тонн
― отличная резина 315/70 R22.5
Тормозная система и ходовая:
― пневматическая подвеска всех осей
― блокировка дифференциала
― тормозная система с ABS, ASR, ESP, EBS
― интардер
Кузов:
― фургон Plandex, 50 м3
― внутренние размеры ― 7.8 х 2.5 х 2.8 м, 19 европалет
― сзади ворота, есть боковая дверь
Навесное оборудование:
― солнцезащитный козырек
― фаркоп
― спойлер
― дополнительный топливный бак
Комплектация:
― кабина Stream Space c двумя спальными местами, ровный пол
― кондиционер
― автономный отопитель
― комфортабельное пневмосидение водителя с подогревом
― зеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― круиз-контроль
― бортовой компьютер
― магнитола CD
― подушка безопасности
― холодильник
― тахограф
― рация
― мультируль
Прицеп Plandex
― 2013г
― 2 оси, тандем, нижний зацеп
― резина 385/70 R22. 5
― пневматическая подвеска всех осей, ABS, ESP, дисковые тормоза, оси BPW
― штора 60 м3, внутри ― 7.8 х 2.5 х 2.8, 19 европалет
― ворота, боковая дверь
― полная масса 18 тонн, г/п до 15 тонн
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
― обслуживался по регламенту в официальном сервисе Мерседес-Бенц
― автомобиль с положительной историей, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками о прохождении ТО
― состояние нового автопоезда
Порядок поставки:
― сцепка Мерседес Актрос находится и продается в Европе, поэтому срок действия этого предложения ограничен
― поставка осуществляется за счет нашей компании, оплата вперед не требуется
― срок поставки до Москвы 2-3 недели со дня заключения договора с заказчиком
― у грузового автомобиля и прицепа будет российский ПТС
Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу технику в качестве частичной или полной оплаты (Trade-In грузового транспорта)
― вы можете купить грузовой автомобили Мерседес-Бенц в лизинг и кредит
― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной
Дополнительные услуги:
― ОСАГО/КАСКО, техосмотр
― возможна доставка Мерседес-Бенц Актрос с прицепом в любой регион России
― поможем продать грузовой авто с пробегом по вашей цене (прием на комиссию)
― бесплатный поиск и подбор грузовой техники в Германии на заказ.
Цена ― 139 000 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа.
Арт. № 4820
Смотрите другие предложения по автопоездам и одиночным грузовым автомобилям Mercedes на нашем сайте.
Быстро исчезающие грузовики Евро-5: номер один, Mercedes Benz Actros MP3
Все мы знаем, что грузовикам свойственно тяжелая и короткая жизнь. С нелепыми правилами Евро-6, налагаемыми и угрожающими зонами со сверхнизкими выбросами, это только усугубляло ситуацию, многие грузовики, срок службы которых обычно составлял 10-12 лет до экспорта, оказались припаркованными с несколькими потенциальными покупателями. Бедный старый Евро 5. И 4, мы думаем, но это было всего около десяти минут. Грузовики Euro 5 так старались, но с совершенно новыми комплексными системами очистки выхлопных газов Adblue и EGR они вызвали бесконечную головную боль для механиков, водителей, операторов и производителей на старте, но значительно улучшились за короткий период времени. Многие модели Euro 5 выглядят почти так же, как их более новые, экологически приемлемые собратья Euro 6. Volvo FH, Merc Actros MP4, MAN TGX — все это хорошие примеры.
Перевозчикам пришлось сфотографироваться с отличными, современными, чистыми грузовиками с разбитыми остатками, которые никогда не производят ни капли видимого содержимого выхлопных газов. Грузовики должны служить долго, нет смысла выбрасывать хорошие раньше запланированного срока. Это крупное промышленное оборудование, для производства которого требуется много сырья и энергии. Строить на века — это хорошо, вам нужно смотреть на стоимость всего срока службы автомобиля, чтобы оценить его воздействие на окружающую среду, а не только на выбросы выхлопных газов в определенный момент времени.
Достаточно плохо обойтись без тягачей, но это еще один мир боли со специализированным ригидом. Политики и советники этого не понимают и умышленно игнорируют все, что противоречит тому, что они считают правильным. Ни у кого из власти, кажется, нет проблем с тем, чтобы позволить этим грузовикам ездить в Африке. Разве это не просто перенос выбросов в другое место?
Сегодня, в условиях нехватки полупроводников и микросхем, решение вывести грузовики выпуска до 2014 года с дорог и исключить их из зон УЛЭЗ или цинично наложить штраф, выглядит все более глупо, с огромными долгими сроками поставки нового комплекта. В совокупности этим грузовикам предстояло преодолеть миллиарды чистых, эффективных и безопасных километров. В некоторых случаях они сейчас немного поправляются, но последствия этого гремят годами, до пандемии, когда многие автомобили Euro 5 не прошли и половины своего естественного срока службы.
‘И мы пели: «Привет, привет, мистер Ивеко Гай, пригнал мой Stralis в Даллас, чтобы перекусить пирогом». Но ребята из uLEZ пели «No Euro 5», и тогда это будет день без пирога», — Дон Маклин, 1972 (на фото грузовик Euro 6)
В любом случае, в результате многие грузовики были заменены раньше, чем они должны были обычно были
То, что определяет классический грузовик, открыто для обсуждения, мы считаем, что все, что старше десяти лет, имеет потенциал. Потому что так много здесь только на короткое время, и даже самое немодное стоит сохранить. Именно эти грузовики будут привлекать наибольшее внимание в ближайшие годы.
А теперь посмотрите, что у нас было на Евро-5, что исчезло или исчезает. Некоторые, конечно, все еще делают честное взяточничество сегодня — самое замечательное для тех, кому не нужно беспокоиться о доставке в центр города, есть несколько потрясающих сделок, которые можно получить за небольшую часть цены популярного евро.
Первый в этой серии….
The vanishing Act(ros) – красивый округлый MP3 поставлялся с двигателем V6 или V8 (хорошо пользующийся спросом сейчас), и некоторые водители, кажется, предпочитают его драматично выглядящей замене MP4. Учитывая огромную популярность MP4 и Euro 6 в сочетании с любовью к Mercs на экспортном рынке, этот грузовик действительно быстро исчез, и его можно было бы сохранить. Вы все еще видите лишнего. Они вам понравились? Вы все еще ездите сегодня?
Этот сильный дуэт будет представлен в июльском номере T&D. Тягачи с лучшими характеристиками, скорее всего, уйдут на пенсию по очевидным причинам!
Надеемся, вам понравилась эта статья! Для получения дополнительных новостей, взглядов и обзоров по всем аспектам грузовика
жизнь водителя подпишитесь сегодня. Купить седельный тягач MERCEDES-BENZ Actros Евро 5
, седельный тягач MERCEDES-BENZ Actros Евро 5 б/у
Результаты поиска:
223 объявления
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено на
Размещены на
Наименее дорогой сверху
Самый дорогой сверху
Год выпуска — новые сверху
Год выпуска — старый сверху
Связаться с продавцом
52 500 €
доллар США
≈ 55 580
евро
Евро 5
Приостановка
пружина/воздух
Год
2012
Пробег
400000 км
Мощность
Польша, Варшава
Связаться с продавцом
21 500 €
доллар США
≈ 22 760
евро
Евро 5
Приостановка
пружина/воздух
Год
2011-09-01
Пробег
352440 км
Power
Нидерланды, Бреда
Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела
Связаться с продавцом
28 750 €
доллар США
≈ 30 430 долларов США
Крышка загрузки.
11470 кг
Евро
Евро 5
Год
2014-03-05
Пробег
426750 км
Мощность
Бельгия, HARCHIES
1
Связаться с продавцом
27 600 €
доллар США
≈ 29 220
евро
Евро 5
Приостановка
пружина/воздух
Год
2012
Пробег
1060000 км
Мощность
Украина, Черкассы
Связаться с продавцом
цена по запросу
Евро
Евро 5
Приостановка
пружина/воздух
Год
2013
Пробег
975134 км
Power
Бельгия, Винген
Связаться с продавцом
23 900 €
доллар США
≈ 25 300 долларов США
Крышка загрузки.
18000 кг
Евро
Евро 5
Приостановка
весна/воздух
Год
2013
Пробег
1105550 км
Мощность
Нидерланды, Landhorst
Связаться с продавцом
цена по запросу
Евро
Евро 5
Год
2007 г.
Пробег
984536 км
Сила
Германия, Люббекке
Связаться с продавцом
20 900 €
доллар США
≈ 22 120
евро
Евро 5
Год
2012
Пробег
891652 км
Мощность
Германия, Люббекке
Связаться с продавцом
16 370 евро
Фунт стерлингов
доллар США
14 450 фунтов стерлингов
≈ 17 330
евро
Евро 5
Год
2013-12
Пробег
883534 км
Power
Великобритания, Sawley
Связаться с продавцом
64,9 €00
доллар США
≈ 68 700 долларов
Крышка загрузки.
27525 кг
Евро
Евро 5
Год
2009-04-09
Пробег
405000 км
Сила
Нидерланды, Схидам
Связаться с продавцом
цена по запросу
Крышка загрузки.
11730 кг
Евро
Евро 5
Приостановка
весна/воздух
Год
07/2012
Пробег
Power
Чехия, Хрудим
Связаться с продавцом
27 000 €
доллар США
≈ 28 580 долларов
Крышка загрузки.
11730 кг
Евро
Евро 5
Приостановка
весна/воздух
Год
07/2012
Пробег
467500 км
Power
Чехия, Хрудим
Связаться с продавцом
14 800 €
доллар США
≈ 15 670
евро
Евро 5
Приостановка
пружина/воздух
Год
12/2011
Пробег
887753 км
Мощность
Польша, г.