Содержание
Грузовые автомобили Mercedes-Benz Actros (Мерседес Бенц Актрос) / ЗТ Север
Грузовые автомобили Actros — «молодая поросль» Mercedes
В 1996 году компания Mercedes (концерн Daimler AG) выпустила грузовой автомобиль Mercedes Actros, появление которого нанесло остальным конкурентам ощутимый «удар» благодаря тому, что машина отличается исключительной надежностью и экономичностью, а также высоким уровнем комфорта, безопасности и удобством для водителей. Модернизация этих грузовиков была проведена затем в 2005 и в 2008 годах.
Техническое описание грузовиков Mercedes Actros (Мерседес Актрос)
В линейке Actros выходят седельные тягачи, имеющие колесные формулы 4×2 и 4×4, 6×2 и 6×4; кабины, которые подвешены на 4-х пневмоэлементах. Грузовой автомобиль оснащен 6-ти и 8-ми цилиндровыми турбодизелями из серии 500 с рабочим объемом соответственно 12 л и 16 л. Мощность первого — 313-428 л.с, второго — 476 — 571 л.с. Ведущие мосты имеют гипоидные или планетарные колесные редукторы, в грузовиках применяются вентилируемые дисковые тормоза, пневматическая рессорная или комбинированная подвеска.
Существуют модификации одиночных, двух, трех и четырехосных грузовиков массой от 18-ти до 41 тонны. Кабины выпускаются в 3-х вариантах:
-
стандартная S — с длиной 1700 мм, высотой 1560 мм; -
тип M — с длиной — 1950 мм; -
тип L — с длиной 2200 мм и высотой 1920 мм; -
тип Mega Space — с высотой 1920 мм и ровным полом.
В автомобилях используется автоматизированная коробка передач MercedesPowerShift 2 и экономичный, рассчитанный на долгие годы эксплуатации, двигатель BlueTec, отвечающий нормам Euro 5.
Преимущества грузовиков Mercedes Actros:
-
низкие расходы при эксплуатации; -
электронная система технического обслуживания автомобиля Telligent, контролирующая нормальную работу всех важных агрегатов, узлов и механизмов; -
надежные дизельные двигатели V6, V8, имеющие увеличенное предельное давление и экономичное расходование топлива; -
оснащение магистрального тягача Актрос 2012 года турбодизельным двигателем, имеющего инновационную систему впрыска топлива — X-Pulse; -
трансмиссия имеет автоматическую систему управления переключения коробки передач.
Высокий уровень комфортности грузовых автомобилей Мерседес Актрос
Все подвески оснащены ударопоглощающими деталями, а кабины имеют электронные подъемники, а также системы управления зеркалами и стеклами, которые обогреваются в холодном климате. Спинки сидений с велюровой износостойкой, практичной обивкой, легко складываются, имеется складной стол для приема пищи, который легко убирается или устанавливается. Спальное место является идеальным отсеком для полноценного отдыха.
Видеообзоры
Модели грузовиков Mercedes-Benz Actros
Шасси Mercedes-Benz Actros новый 2545 L
Колесная формула: | 6×2 |
---|---|
Тип: | Шасси |
Двигатель: | 330 кВт (449 л.с.) |
Кабина: | ClassicSpace 2,3 — 170 |
Шины: | 315/70 R 22,5 |
Подробнее
Мусоровоз Mercedes-Benz Actros 2533L
Колесная формула: | 6х2 |
---|---|
Тип: | шасси |
Двигатель: | 240 кВт / 326 л.![]() |
Кабина: | М-кабина |
Подробнее
Тягач Mercedes-Benz Actros 2545 LS
Колесная формула: | 6×2/4 |
---|---|
Тип: | Седельный тягач |
Двигатель: | 330 кВт (449 л.с.) |
Кабина: | StreamSpace 2,5 |
Шины: | 315/70 R 22,5 |
Подробнее
Тягач Mercedes-Benz Actros новый 1845 LSnRL
Колесная формула: | 4×2 |
---|---|
Тип: | Тягач низкорамный |
Двигатель: | 330 кВт (449 л.с.) |
Кабина: | BigSpace |
Топливные баки: | 990 л (660 л + 330 л) + 75 л AdBlue |
Подробнее
Все модели грузовиков
Mercedes-Benz Actros — лучший магистральный грузовик 2021 года — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Определены победители Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили.
Материалы по теме
Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021: победители названы!
Mercedes-Benz Actros назван лучшим магистральным грузовиком года по итогам Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили.
Церемония награждения победителей состоялась на выставке COMTRANS 2021 — крупнейшем в России и Восточной Европе форуме коммерческих автомобилей.
Герман Гильфанов, директор по продажам ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», пообещал главному редактору «За рулем» Максиму Кадакову дать на тест-драйв новый Actros.
Герман Гильфанов, директор по продажам ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», пообещал главному редактору «За рулем» Максиму Кадакову дать на тест-драйв новый Actros.
Производство
В июле 2020 года в Набережных Челнах началась серийная сборка седельных тягачей Mercedes-Benz Actros 1845 LS 4х2 в исполнении Евро-6. Этот тягач соответствует всем текущим требованиям по локализации сборки грузовиков-иномарок в России.
Сегодня среди европейских автозаводов, открывших выпуск своих коммерческих автомобилей в РФ, челнинский завод «ДАЙМЛЕР КАМАЗ Рус» — крупнейший производитель тяжелых грузовиков. Автомобили Mercedes-Benz, изготовленные там, дополняют модельный ряд грузовиков КАМАЗ.
Сборочное производство «ДК Рус» организовано отдельно от основной территории Камского автозавода, в технопарке «Мастер», причем сборка тягачей Мercedes-Benz Actros четвертого поколения началась в 2018 году. Тогда это были автомобили, выполняющие нормы Евро-5, спустя два года завод успешно освоил и выпуск грузовиков с перспективными для России нормами Евро-6.
Материалы по теме
Спортивный МАЗ, КАМАЗ с автоматом и другие новинки COMTRANS 2021
Когда-то локализация СП «ДАЙМЛЕР КАМАЗ Рус» начиналась с крупноузловой сборки, затем со сборки рам на основе деталей, поставляемых из Европы. Сейчас непосредственно в Челнах и на других российских предприятиях выпускают для Mercedes-Benz Actros системы отопления и кондиционирования кабины, лобовое стекло, зеркала заднего вида, каркас панели приборов, элементы интерьера кабины…
Однако самое главное, что позволяет без преувеличения назвать Mercedes-Benz Actros IV тягачом российского производства, — в Челнах освоен выпуск кабин для грузовиков этого семейства. В конце мая 2019 года в Набережных Челнах открыт новый завод каркасов кабин для Mercedes-Benz Actros и Arocs, а также для производства каркасов кабин КАМАЗ-54901, то есть поколения К5. Новый завод рассчитан на выпуск 57 тысяч каркасов в год и построен в дополнение к существующему производству «классических» камазовских кабин, в котором расположено и производство кабин семейства К4 для КАМАЗ-5490. Здесь кабины полностью свариваются и окрашиваются. На сборочной линии задействованы 96 роботов-сварщиков производства итальянской компании Comau. На новом производстве установлено 9 окрасочных роботов германского концерна Dürr Systems, а также эта компания поставила и смонтировала всю линию окраски и катафорезного грунтования.
Двигатель
Материалы по теме
Ford Transit — «маршрутка» супер!
На Mercedes-Benz Actros 1845 LS 4х2 Евро-6 установлен рядный шестицилиндровый дизель ОМ 471 рабочим объемом 12,8 литра. Это двигатель новой генерации, в которую кроме ОМ 471 входят две другие рядные «шестерки»: ОМ 470 объемом 10,7 литра, с диапазоном мощности от 326 л. с. до 428 л. с., и флагманская ОМ 473, объемом 15,6 литра, мощностью от 516 до 625 л. с. У ОМ 471 четыре настройки мощности: 420, 450, 480 л.с. и 510 лошадиных сил. Этот 13-литровый дизель, кроме российских седельных тягачей Mercedes-Benz Actros используется на строительных грузовиках Mercedes-Benz Arocs. Настройка мощности одна, средняя — 450 л. с. и 2200 Н.м. Применение одного «общего» двигателя на тягачах и самосвалах позволяет решить все проблемы с обслуживанием и возможным ремонтом моторов нового поколения.
На двигателях ОМ 470/ОМ471/ОМ 473 устанавливается топливная система с электронным управлением Common Rail, но с увеличенным до 2700 бар максимальным давлением распыла, что существенно улучшает сгорание топлива, повышая экономичность и экологичность двигателя. Такая система Common Rail у Daimler называется X-Pulse. Также весомым вкладом в отличные характеристики мотора является повышенная до 21 единицы степень сжатия. Это одна из современных тенденций развития дизелей для тяжелых грузовиков. Кроме того, на ОМ 471 установлены два распредвала в головке — для впускных и выпускных клапанов. Такая схема в перспективе поможет Daimler легче перейти к управлению изменяемыми фазами газораспределения, которые полезны и для экологических характеристик, и для мощностных. Двигатель оснащен эффективным моторным тормозом мощностью 410 кВт.
Особенности конструкции
Материалы по теме
Лучший полуприцеп 2021 года — Schmitz Cargobull
На Mercedes-Benz Actros в исполнении Евро-6 применяется технология нейтрализации отработавших газов на основе SCR-катализатора (с селективным каталитическим восстановлением) с впрыском реагента AdBlue. Кроме SCR с водным раствором мочевины система нейтрализации дополнена сажевым фильтром. По сравнению с Евро-5 выбросы твердых частиц (сажи) снизились на 66%, углеводородов — на 72% и оксидов азота — на 80%.
Все продаваемые в России Mercedes-Benz Actros четвертого поколения оснащаются 16-ступенчатыми автоматизированными механическими коробками передач Mercedes PowerShift 3, то есть третьего поколения. Главные отличия PowerShift 3 от PowerShift 2 — увеличенное на 20% быстродействие электроники и всего механизма переключения передач. А если сравнивать с роботом Mercedes-Benz Telligent, то Mercedes PowerShift 3 просто в два раза быстрее. С такой коробкой разрыв потока мощности на ведущие колеса при переключении передач минимален по времени.
Кабина
Материалы по теме
Десятитонник Hyundai: простой, как советский КАМАЗ
На Mercedes-Benz Actros IV внедрена инновационная концепция рабочего места водителя. Здесь есть мультимедийная приборная панель с двумя цветными дисплеями высокого разрешения. Основной дисплей — 12 дюймов, дополнительный мультисенсорный дисплей —10-дюймовый. Actros 1845 LS укомплектован двумя портами USB TYPE-C, возможна интеграция смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto.
Максимально используются системы помощи водителю, повышающие безопасность движения. Кроме обычных ABS и ASR есть система экстренного торможения нового поколения Active Brake Assist 5, система Hill Holder, обеспечивающей помощь при трогании на подъеме, система контроля дистанции Proximity Control Assist и многие другие. А система предусмотрительного управления силовой линией Predictive Powertrain control дополнительно повышает эффективность грузовика на 5%.
Список номинантов Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.
- Об этой и другой коммерческой технике более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».
- Фургоны-рефрижераторы Hino 300 — реальный опыт эксплуатации.
- Не хватает места в салоне автомобиля? Обращайтесь в наш магазин за багажником и автобоксом — решим проблему раз и навсегда. Не хотите покупать — возьмите оборудование в прокат.
- «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.
Mercedes-Benz Actros — лучший магистральный грузовик 2021 года
Определены победители Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили.
Mercedes-Benz Actros — лучший магистральный грузовик 2021 года
Mercedes-Benz Actros — лучший магистральный грузовик 2021 года
Определены победители Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили.
Mercedes-Benz Actros — лучший магистральный грузовик 2021 года
Наше новое видео
Тест самого доступного (ну, почти) кроссовера для семьи
Тест нового китайского кроссовера Skywell ET5
Nissan снаружи, «китаец» внутри — тест нового российского автомобиля
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
Купить подержанные грузовики Actros от Mercedes-Benz
Actros, флагман Mercedes-Benz. Actros был впервые представлен на Международном автосалоне коммерческих автомобилей IAA в 1996 году и представляет целую серию грузовиков Mercedes-Benz. Для дальних перевозок это Actros, Actros L, Actros F, Actros для грузов до 250 тонн, не говоря уже о Actros с полуприцепом-самосвалом для строительного сектора, Actros для ближних развозных перевозок и , конечно же, eActros.
История Actros
25 лет назад он представлял собой совершенно новую разработку во многих областях. Прежде всего, Actros способствовал внедрению комплексных электронных систем в конструкции коммерческих автомобилей. Он стал эталоном надежности в секторе коммерческого транспорта.
Инновации на момент запуска модели включали объединение в сеть блоков управления в автомобиле, пневматическую тормозную систему с электронным управлением и дальнейшее развитие электропневматического переключения передач EPS в систему переключения передач Telligent с новыми трансмиссиями. Также в качестве инноваций появились новые двигатели серии 500 (V6 и V8) с системой управления двигателем «Telligent» и гибкой системой обслуживания «Telligent».
Серия двигателей OM 500 впервые была установлена на Actros и получила следующие обозначения:
- OM 501 LA для двигателя V6 (мощностью от 230 кВт (313 л.с.) с максимальным крутящим моментом 1530 до 350 кВт (476 л.с.) с максимальным крутящим моментом 2300 Нм)
- OM 502 LA для двигателя V8 (мощностью от 375 кВт (500 л.с.) с максимальным крутящим моментом 2400 Нм до 440 кВт (598 л.
с.) с максимальным крутящим моментом 2800 Нм)
Почти все двигатели Actros выигрывают от использования общих деталей. Это было преднамеренно и учтено на этапе концепции серии моделей.
В системе впрыска топлива используется принцип «насос-линия-форсунка» (PLD), при этом каждый цилиндр имеет свой ТНВД, приводимый в действие собственным кулачком на распределительном валу. Это усовершенствование принципа насосного агрегата, который использовался десятилетиями.
Вопрос безопасности всегда имел особое значение для Actros. С появлением Actros были также представлены новые системы безопасности
Actros производится на заводе в Вёрт-на-Рейне. Это место является не только производственной площадкой, но и глобальным центром компетенции Actros. Завод основан в 1963 и имеет давние традиции в производстве грузовых автомобилей. Это крупнейшая в мире площадка по производству грузовиков Daimler.
Actros L для дальних перевозок
Премиум-класс грузовых автомобилей Mercedes-Benz: Actros L. Он отличается высоким уровнем безопасности, комфорта для водителя, эффективности и надежности. Стандартная версия уже поставляется с широким спектром оборудования, например Active Brake Assist 5, который может при определенных обстоятельствах выполнять экстренное торможение в ответ на неподвижные и движущиеся объекты. Это позволяет Actros автономно тормозить в различных степенях, от частичного до полного торможения в случае пешеходов на его пути. Таким образом, можно уменьшить тяжесть аварии или даже полностью предотвратить аварию. Не менее стандартными являются система контроля устойчивости, система удержания в полосе движения, система контроля внимания и система освещения «следуй за мной домой».
Actros L — это не только грузовик, но и рабочее место. Таким образом, комфорт имеет большое значение, особенно при перевозках на дальние расстояния. Свобода передвижения и приятная атмосфера обретают совершенно новое значение, не ставя под угрозу повседневную работу водителя. Actros L — современный, эргономичный, практичный, мотивирующий и, что не менее важно, повышающий эффективность.
В салоне водитель тоже находится в центре внимания: все сделано для того, чтобы облегчить работу, а перерывы сделать максимально приятными и расслабляющими. Видно четкое разделение между рабочим и жилым пространством. Будь то цветовая концепция, концепция внутреннего освещения, наличие достаточного места для хранения или удобные кровати шириной 750 мм и длиной до 2200 мм, Actros L представляет собой рабочее место премиум-класса в дальних перевозках. Кроме того, доступны три кабины.
Actros L олицетворяет одно: большую эффективность. Грузовик с особенно высокой экономической эффективностью благодаря надежной технологии, позволяющей экономить топливо, низким затратам и высокой производительности. Экономичность грузовика включает в себя низкий расход топлива и, следовательно, более низкие общие затраты.
Actros для дальних перевозок и развозки на короткие расстояния
Actros может выполнять как развозку тяжелых грузов на короткие расстояния, так и перевозки на дальние расстояния, а также отвечает постоянно растущим требованиям к повышению экономичности, уникальности комфорт, особенно высокая безопасность и образцовая надежность.
Его семейное сходство с Actros L безошибочно. Они различаются по уровню комфорта для сна, так как Actros не оснащен опциональной концепцией SoloStar, которая есть в Actros L. Как и его старший брат, Actros также эффективно едет по дорогам благодаря уменьшенному расходу топлива. Однако Actros имеет четыре класса рабочего объема вместо трех. Actros для коротких развозок доступен в вариантах от 18 до 26 тонн.
Преимущества Actros L и Actros для дальних перевозок, а также развозки Actros для ближнего радиуса действия Ассистент внимания и подсветка «следуй за мной домой» Комфорт Комфорт при работе и вождении: Интерьер: Комфорт для сна3, 51 005 Опционально: 900 61 0005 900 Концепция SoloStar для превосходного ощущения пространства и высокой функциональности Внешний вид: Эффективность Низкий расход топлива Predictive Powertrain Control: и система помощи при дорожных знаках
3 снижение расхода топлива на 5 % в стандартной комплектации
Надежность:
- Надежная конструкция и производство Mercedes-Benz
- Точно согласованные конфигурации трансмиссии с особо прочной конструкцией и увеличенным сроком службы
- Ориентированные на практичность мосты, а также компоненты рамы, шасси, подвески и тормозной системы
- Увеличенные межсервисные интервалы и удобная в обслуживании конструкция обеспечивают низкие затраты на ремонт и техническое обслуживание Запчасти как недорогая альтернатива
Actros F для дальних перевозок
Actros F также доступен для дальних перевозок в качестве модели начального уровня в мире грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Его можно использовать с большой универсальностью — будь то загородные дороги, автомагистрали или двор логистической компании. Actros F хорошо работает в любых условиях. Благодаря своему минималистичному, функционально ориентированному оборудованию он станет незаменимым спутником в повседневной работе и полностью сосредоточится на своих сильных сторонах и экономичном оборудовании.
Аэродинамическая кабина StreamSpace (опционально также BigSpace) L представлена на Actros F в качестве нового варианта от Mercedes-Benz Trucks. Благодаря ширине 2500 мм и низкому тоннелю двигателя 120 мм кабина очень просторная, а низкий 3-ступенчатый доступ позволяет водителю особенно удобно добраться до рабочего места. Actros F отвечает самым разнообразным требованиям благодаря 17 различным вариантам моделей.
Actros F функционален и эффективен, но при этом обеспечивает необходимый комфорт для дальних перевозок. Он опирается на заслуживающие доверия функциональные элементы оборудования с особыми функциями, такие как проверенная классическая приборная панель или стандартные зеркала заднего вида. Дополнительные функции, такие как ретардер, Active Sideguard Assist и Predictive Powertrain Control, дополняют Actros F.
Actros для грузов до 250 тонн для дальних перевозок
Actros для грузов до 250 тонн готов принять вызов по перемещению очень тяжелых и больших грузов. Его тягач последовательно разрабатывался и строился с учетом этой цели. Чрезвычайно прочная система привода обеспечивает именно ту мощность, которая необходима для повседневной работы в секторе большегрузного транспорта. Эта огромная мощность требует особенно прочной конструкции подвески, пружин и рамы, чтобы даже при полной нагрузке передаваемая мощность могла передаваться на дорогу. Как грузовой автомобиль большой грузоподъемности, он устанавливает новые стандарты комфорта, производительности и универсальности. На выбор предлагается два варианта кабин — GigaSpace и BigSpace, которые обеспечивают именно тот уровень комфорта, который необходим вам в большегрузном транспорте.
Краткий обзор преимуществ Actros для грузов до 250 тонн
- Мощные 6-цилиндровые рядные двигатели, отвечающие всем требованиям для работы в тяжелых условиях
- Задняя система охлаждения для длинномерного двигателя и время работы ретардера
- Неизнашиваемая муфта турборетардера для экстремальных нагрузок при трогании с места и маневрировании
- 16-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift 3
- Ориентированные на работу программы вождения, выборочно включаемые режимы вождения и дополнительные функции
- Практичная ориентация благодаря разнообразным сцепным устройствам для полуприцепов и монтажным плитам, а также усиленным сцепным устройствам спереди и сзади для буксировки и маневровых работ
- Прочная задняя ось с грузоподъемностью до 13 т
Дорожный полуприцеп-самосвал Actros для строительных перевозок
Полуприцеп-самосвал Actros выводит экономичные перевозки Actros на дальние расстояния еще на один шаг вперед за счет добавления специальных усилений для использования в условиях бездорожья и оптимизации для работы на стройплощадке. Это делает его специалистом по перевозке сыпучих материалов и иногда по бездорожью.
Увеличенный дорожный просвет за счет установки прямой передней оси предопределяет использование полуприцепа-самосвала Actros на строительных площадках и пересеченной местности. Благодаря бамперу со стальными уголками и опциональным поворотным подножкам он более надежен и обеспечивает большую свободу передвижения, чем Actros для перевозки грузов на дальние расстояния. Благодаря большему углу въезда его возможности по бездорожью также улучшаются. Благодаря инновационной камере MirrorCam и новой мультимедийной панели управления водитель может видеть все со всех сторон, что обеспечивает оптимальный круговой обзор при маневрировании, поворотах или смене полосы движения.
При необходимости самосвальный полуприцеп Actros получает дополнительную мощность для краткосрочного увеличения тягового усилия благодаря вспомогательному гидравлическому приводу (HAD). Эта система срабатывает и обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой всякий раз, когда ведущему мосту угрожает потеря сцепления с дорогой. При трогании с места при гидравлическом давлении до 450 бар система передает дополнительную мощность на переднюю ось через мотор-колеса. В дальнейшем давление плавно регулируется в зависимости от ситуации. Гидравлический вспомогательный привод сочетает в себе преимущества полного привода и обычной трансмиссии. В дальних поездках он почти не заметен, так как до 350 кг легче подключаемой системы полного привода. Однако заметная разница заключается в том, что он экономит до 6 % больше топлива по сравнению с автомобилем с подключаемым полным приводом и на 8 % по сравнению с автомобилями с постоянным полным приводом.
eActros
eActros — первый полностью электрический грузовик Mercedes-Benz, экологичный, ориентированный на будущее, инновационный и бесшумный. Однако новые решения в области мобильности также требуют новых услуг, поэтому в дополнение к классическому обслуживанию грузовых автомобилей также предлагаются новые электронные консультации и другие инновационные цифровые решения.
eActros доступен в двух вариантах: с тремя или четырьмя литий-ионными батареями емкостью около 105 кВтч каждая. Таким образом, общая емкость аккумулятора eActros составляет прибл. 316 кВтч или 420 кВтч соответственно. Это позволяет достичь дальности до 300 км или 400 км соответственно. Естественно, в зависимости от конкретной операции эти цифры могут варьироваться в зависимости от топографии, нагрузки, управляемости, температуры и кузова автомобиля.
Зарядка максимально интуитивно понятна благодаря стандартизированной системе зарядки eActros: включите стояночный тормоз, подключите штекер CCS Combo-2 с автоматической блокировкой к зарядной розетке автомобиля и зарядите. Вариант eActros с тремя батареями можно зарядить с 20 % до 80 % чуть более чем за час, а вариант с четырьмя литий-ионными батареями заряжается примерно за полтора часа. Затем все, что нужно сделать, это нажать кнопку остановки рядом с разъемом для зарядки, чтобы завершить процедуру зарядки. Затем eActros снова разблокируется.
Мощное и мгновенное ускорение обеспечивается специальной осью Mercedes-Benz с двумя двигателями: постоянной мощностью 330 кВт и пиковой мощностью 400 кВт. Двухступенчатая коробка передач и низкий центр тяжести дополняют потрясающие впечатления от вождения.
В стандартную комплектацию eActros, конечно же, входят проверенные временем вспомогательные системы от Mercedes-Benz Trucks, которые помогают водителям, особенно в городских условиях: от системы контроля устойчивости, системы удержания полосы движения, системы контроля внимания и системы защиты от бокового удара до активной системы экстренного торможения. , контроль давления в шинах и система Roll Control Assist. Мультимедийная кабина и MirrorCam также входят в стандартную комплектацию.
Краткий обзор преимуществ eActros
- Высокий коэффициент использования транспортного средства благодаря емкости аккумуляторной батареи до 420 кВтч и запасу хода до 400 км, не говоря уже об обходе ограничений на въезд в города из-за вредных выбросов благодаря его система электропривода
- Локально нейтрален к выбросам CO2 и, таким образом, освобождается, например, от платы за проезд
- Пиковая мощность: 400 кВт
- Значительно сниженный внутренний шум и современная, полностью цифровая кабина
Обзор Mercedes Actros от цены до экономичности и всех его особенностей
ТЕПЕРЬ это то, что я называю мотором.
Я первый в Великобритании водитель Actros, новой суперзвезды в мире грузовиков.
1
Грузовик-суперзвезда… Mercedes Actros
Он стоит 90 000 фунтов стерлингов, а прицеп стоит еще почти 60 000 фунтов стерлингов. За 160 000 фунтов стерлингов это похоже на Mercedes SLR.
Actros — это высокотехнологичный грузовик, эквивалентный гоночному автомобилю Mercedes Benz F1, и в глазах его водителей он ничуть не уступает гламурному.
Но грузовики — это нечто большее, чем просто доставка из пункта А в пункт Б.
Водители проводят весь свой рабочий день или ночь за рулем, и в конце концов автомобиль становится их домом на колесах.
Будучи гордым сыном дальнобойщика, вождение Actros было моей мечтой, хотя сам его размер пугал.
Кабина такая высокая, что было все равно, что взобраться на гору, чтобы сесть за руль.
Actros — это целый мир, далекий от грузовиков Albion, Atkinson и Dodge моего отца. Сидеть в нем было все равно, что находиться в полетной палубе космического корабля «Энтерпрайз», и здесь достаточно технологий, чтобы вы поверили, что Actros может доставить вас на Луну и обратно.
Поскольку у меня нет лицензии на грузовой автомобиль, мне пришлось довольствоваться пилотированием Actros вокруг испытательного центра Милбрук, участка площадью 120 акров, на котором есть все виды дорог, от горных маршрутов до овальной высокоскоростной трассы на выносливость.
Первым шоком было то, что я не мог найти большой рычаг переключения передач, который я помнил по папиному грузовику.
На приборной панели был небольшой рычажок, но мой инструктор быстро сказал мне, что это ручной тормоз грузовика, который нужно использовать только при остановке.
Рычаг переключения передач представляет собой небольшой рычажок на боковой стороне рулевого колеса, который вы просто переключаете с нейтрального положения на автоматический.
Это означает, что все, что вам нужно сделать, это сконцентрироваться на управлении более чем 50-футовым грузовиком между белыми линиями — и поверьте мне, этого более чем достаточно.
Когда вы видите 50-футовый трейлер в боковых зеркалах XXL, это все равно, что тащить за собой бунгало.
Но управлять Actros, смею сказать, легко, если привыкнуть к его размерам.
Вы подпрыгиваете вверх и вниз на своем прекрасно подпружиненном индивидуальном сиденье, впитывая ужасные британские дороги, как будто плывете на своем собственном ковре-самолете.
А кабина настолько хорошо звукоизолирована, что даже при резком ускорении уровень шума не превышает приглушенного гула.
Немногие автомобили могут сравниться с ним.
другие моторы
Огромный внедорожник, привлекающий внимание
Обзор Mercedes GLE 350 от цены до экономичности и всех его характеристик
Самый мощный семейный внедорожник
Обзор Land Rover Discovery Sport HSE Luxury от цены до экономичности и все особенности
спасательный внедорожник
Мы рассматриваем Mercedes Unimog от цены до экономичности и все его характеристики
Роскошный, стильный и практичный
Мы рассматриваем Range Rover Sport от цены до эконом-класса и все его характеристики
Автоматическая коробка передач работает очень плавно, лучше, чем у большинства автомобилей, на которых я ездил.
Так и должно быть, потому что он соединяется с 11-литровым двигателем мощностью 450 л.с., который изо дня в день должен тянуть 44 тонны.
Современные грузовики проходят еще более тщательные испытания, чем новый автомобиль.
Actros прошел ошеломляющие 50 миллионов километров испытаний двигателя на испытательных стендах и 20 миллионов километров в экстремальных погодных условиях.
Кабина спроектирована так, чтобы быть самой аэродинамичной в бизнесе для повышения эффективности использования топлива.
На доводку в аэродинамической трубе ушло 2600 часов — это больше, чем болид F1.
Результатом стал грузовик, который увеличил экономичность более чем на семь процентов, до примерно 10 миль на галлон.
Это может показаться не таким уж большим, но в мире грузовиков это замечательная цифра и становится все более важной с учетом смехотворной цены на дизельное топливо.
Внимание к деталям выражается в том, что инженеры Merc даже оптимизировали угол наклона брызговиков за колесами, чтобы уменьшить сопротивление ветру.