Содержание
Грузовые автомобили Mercedes-Benz Actros (Мерседес Бенц Актрос) / ЗТ Север
Грузовые автомобили Actros — «молодая поросль» Mercedes
В 1996 году компания Mercedes (концерн Daimler AG) выпустила грузовой автомобиль Mercedes Actros, появление которого нанесло остальным конкурентам ощутимый «удар» благодаря тому, что машина отличается исключительной надежностью и экономичностью, а также высоким уровнем комфорта, безопасности и удобством для водителей. Модернизация этих грузовиков была проведена затем в 2005 и в 2008 годах.
Техническое описание грузовиков Mercedes Actros (Мерседес Актрос)
В линейке Actros выходят седельные тягачи, имеющие колесные формулы 4×2 и 4×4, 6×2 и 6×4; кабины, которые подвешены на 4-х пневмоэлементах. Грузовой автомобиль оснащен 6-ти и 8-ми цилиндровыми турбодизелями из серии 500 с рабочим объемом соответственно 12 л и 16 л. Мощность первого — 313-428 л.с, второго — 476 — 571 л.с. Ведущие мосты имеют гипоидные или планетарные колесные редукторы, в грузовиках применяются вентилируемые дисковые тормоза, пневматическая рессорная или комбинированная подвеска.
Существуют модификации одиночных, двух, трех и четырехосных грузовиков массой от 18-ти до 41 тонны. Кабины выпускаются в 3-х вариантах:
-
стандартная S — с длиной 1700 мм, высотой 1560 мм; -
тип M — с длиной — 1950 мм; -
тип L — с длиной 2200 мм и высотой 1920 мм; -
тип Mega Space — с высотой 1920 мм и ровным полом.
В автомобилях используется автоматизированная коробка передач MercedesPowerShift 2 и экономичный, рассчитанный на долгие годы эксплуатации, двигатель BlueTec, отвечающий нормам Euro 5.
Преимущества грузовиков Mercedes Actros:
-
низкие расходы при эксплуатации; -
электронная система технического обслуживания автомобиля Telligent, контролирующая нормальную работу всех важных агрегатов, узлов и механизмов; -
надежные дизельные двигатели V6, V8, имеющие увеличенное предельное давление и экономичное расходование топлива; -
оснащение магистрального тягача Актрос 2012 года турбодизельным двигателем, имеющего инновационную систему впрыска топлива — X-Pulse; -
трансмиссия имеет автоматическую систему управления переключения коробки передач.
Высокий уровень комфортности грузовых автомобилей Мерседес Актрос
Все подвески оснащены ударопоглощающими деталями, а кабины имеют электронные подъемники, а также системы управления зеркалами и стеклами, которые обогреваются в холодном климате. Спинки сидений с велюровой износостойкой, практичной обивкой, легко складываются, имеется складной стол для приема пищи, который легко убирается или устанавливается. Спальное место является идеальным отсеком для полноценного отдыха.
Видеообзоры
Модели грузовиков Mercedes-Benz Actros
Тягач Mercedes-Benz Actros 1845 LS
Колесная формула: | 4×2 |
---|---|
Тип: | Седельный тягач |
Двигатель: | 330 кВт (448 л.с.) |
Кабина: | BigSpace |
Топливные баки: | 630 л + 430 л |
Шины: | 315/70 R22,5 |
Подробнее
Тягач Mercedes-Benz Actros 1845 LS
Колесная формула: | 4×2 |
---|---|
Тип: | Седельный тягач |
Двигатель: | 330 кВт (449 л. с.) |
Кабина: | BigSpace |
Подробнее
Мусоровоз Mercedes-Benz Actros 3336
Колесная формула: | 6×4 |
---|---|
Тип: | шасси |
Двигатель: | 265 кВт / 360 л.с. |
Кабина: | М-кабина |
Подробнее
Тягач Mercedes-Benz Actros 2545 LS
Колесная формула: | 6×2/4 |
---|---|
Тип: | Седельный тягач |
Двигатель: | 330 кВт (448 л.с.) |
Кабина: | L-кабина |
Шины: | 315/70 R 22,5 |
Подробнее
Все модели грузовиков
Mercedes-Benz Actros — лучший магистральный грузовик 2021 года — журнал За рулем
Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021: победители названы!
Mercedes-Benz Actros назван лучшим магистральным грузовиком года по итогам Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили.
Церемония награждения победителей состоялась на выставке COMTRANS 2021 – крупнейшем в России и Восточной Европе форуме коммерческих автомобилей.
Герман Гильфанов, директор по продажам ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», пообещал главному редактору «За рулем» Максиму Кадакову дать на тест-драйв новый Actros.
Производство
В июле 2020 года в Набережных Челнах началась серийная сборка седельных тягачей Mercedes-Benz Actros 1845 LS 4х2 в исполнении Евро-6. Этот тягач соответствует всем текущим требованиям по локализации сборки грузовиков-иномарок в России.
Сегодня среди европейских автозаводов, открывших выпуск своих коммерческих автомобилей в РФ, челнинский завод «ДАЙМЛЕР КАМАЗ Рус» — крупнейший производитель тяжелых грузовиков. Автомобили Mercedes-Benz, изготовленные там, дополняют модельный ряд грузовиков КАМАЗ.
Сборочное производство «ДК Рус» организовано отдельно от основной территории Камского автозавода, в технопарке «Мастер», причем сборка тягачей Мercedes-Benz Actros четвертого поколения началась в 2018 году. Тогда это были автомобили, выполняющие нормы Евро-5, спустя два года завод успешно освоил и выпуск грузовиков с перспективными для России нормами Евро-6.
Спортивный МАЗ, КАМАЗ с автоматом и другие новинки COMTRANS 2021
Когда-то локализация СП «ДАЙМЛЕР КАМАЗ Рус» начиналась с крупноузловой сборки, затем со сборки рам на основе деталей, поставляемых из Европы. Сейчас непосредственно в Челнах и на других российских предприятиях выпускают для Mercedes-Benz Actros системы отопления и кондиционирования кабины, лобовое стекло, зеркала заднего вида, каркас панели приборов, элементы интерьера кабины…
Однако самое главное, что позволяет без преувеличения назвать Mercedes-Benz Actros IV тягачом российского производства, – в Челнах освоен выпуск кабин для грузовиков этого семейства. В конце мая 2019 года в Набережных Челнах открыт новый завод каркасов кабин для Mercedes-Benz Actros и Arocs, а также для производства каркасов кабин КАМАЗ-54901, то есть поколения К5. Новый завод рассчитан на выпуск 57 тысяч каркасов в год и построен в дополнение к существующему производству «классических» камазовских кабин, в котором расположено и производство кабин семейства К4 для КАМАЗ-5490. Здесь кабины полностью свариваются и окрашиваются. На сборочной линии задействованы 96 роботов-сварщиков производства итальянской компании Comau. На новом производстве установлено 9 окрасочных роботов германского концерна Dürr Systems, а также эта компания поставила и смонтировала всю линию окраски и катафорезного грунтования.
Двигатель
Ford Transit — «маршрутка» супер!
На Mercedes-Benz Actros 1845 LS 4х2 Евро-6 установлен рядный шестицилиндровый дизель ОМ 471 рабочим объемом 12,8 литра. Это двигатель новой генерации, в которую кроме ОМ 471 входят две другие рядные «шестерки»: ОМ 470 объемом 10,7 литра, с диапазоном мощности от 326 л. с. до 428 л. с., и флагманская ОМ 473, объемом 15,6 литра, мощностью от 516 до 625 л. с. У ОМ 471 четыре настройки мощности: 420, 450, 480 л.с. и 510 лошадиных сил. Этот 13-литровый дизель, кроме российских седельных тягачей Mercedes-Benz Actros используется на строительных грузовиках Mercedes-Benz Arocs. Настройка мощности одна, средняя — 450 л. с. и 2200 Н.м. Применение одного «общего» двигателя на тягачах и самосвалах позволяет решить все проблемы с обслуживанием и возможным ремонтом моторов нового поколения.
На двигателях ОМ 470/ОМ471/ОМ 473 устанавливается топливная система с электронным управлением Common Rail, но с увеличенным до 2700 бар максимальным давлением распыла, что существенно улучшает сгорание топлива, повышая экономичность и экологичность двигателя. Такая система Common Rail у Daimler называется X-Pulse. Также весомым вкладом в отличные характеристики мотора является повышенная до 21 единицы степень сжатия. Это одна из современных тенденций развития дизелей для тяжелых грузовиков. Кроме того, на ОМ 471 установлены два распредвала в головке — для впускных и выпускных клапанов. Такая схема в перспективе поможет Daimler легче перейти к управлению изменяемыми фазами газораспределения, которые полезны и для экологических характеристик, и для мощностных. Двигатель оснащен эффективным моторным тормозом мощностью 410 кВт.
Особенности конструкции
Лучший полуприцеп 2021 года — Schmitz Cargobull
На Mercedes-Benz Actros в исполнении Евро-6 применяется технология нейтрализации отработавших газов на основе SCR-катализатора (с селективным каталитическим восстановлением) с впрыском реагента AdBlue. Кроме SCR с водным раствором мочевины система нейтрализации дополнена сажевым фильтром. По сравнению с Евро-5 выбросы твердых частиц (сажи) снизились на 66%, углеводородов — на 72% и оксидов азота — на 80%.
Все продаваемые в России Mercedes-Benz Actros четвертого поколения оснащаются 16-ступенчатыми автоматизированными механическими коробками передач Mercedes PowerShift 3, то есть третьего поколения. Главные отличия PowerShift 3 от PowerShift 2 – увеличенное на 20% быстродействие электроники и всего механизма переключения передач. А если сравнивать с роботом Mercedes-Benz Telligent, то Mercedes PowerShift 3 просто в два раза быстрее. С такой коробкой разрыв потока мощности на ведущие колеса при переключении передач минимален по времени.
Кабина
Десятитонник Hyundai: простой, как советский КАМАЗ
На Mercedes-Benz Actros IV внедрена инновационная концепция рабочего места водителя. Здесь есть мультимедийная приборная панель с двумя цветными дисплеями высокого разрешения. Основной дисплей — 12 дюймов, дополнительный мультисенсорный дисплей —10-дюймовый. Actros 1845 LS укомплектован двумя портами USB TYPE–C, возможна интеграция смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto.
Максимально используются системы помощи водителю, повышающие безопасность движения. Кроме обычных ABS и ASR есть система экстренного торможения нового поколения Active Brake Assist 5, система Hill Holder, обеспечивающей помощь при трогании на подъеме, система контроля дистанции Proximity Control Assist и многие другие. А система предусмотрительного управления силовой линией Predictive Powertrain control дополнительно повышает эффективность грузовика на 5%.
Список номинантов Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.
- Об этой и другой коммерческой технике более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».
- Фургоны-рефрижераторы Hino 300 — реальный опыт эксплуатации.
- Не хватает места в салоне автомобиля? Обращайтесь в наш магазин за багажником и автобоксом — решим проблему раз и навсегда. Не хотите покупать – возьмите оборудование в прокат.
- «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.
Тяжелый грузовой автомобиль Mercedes-Benz Actros
|
Мерседес-Бенц Актрос
тяжелый грузовой автомобиль коммерческой разработки, военизированный для удобства
особые требования. Минобороны Канады заказало 86 таких
грузовики с усиленной бронированной кабиной. Они известны как
AHSVS или система тяжелых бронированных машин поддержки. Другие операторы
из этих военных грузовиков Финляндия и Сингапур. Немецкая армия также
приобрел некоторые из этих автомобилей. Эти грузовики используются в
роли материально-технической поддержки тяжеловесных грузов.
Актрос доступен
на двух-, трех- и четырехосном шасси и различной колесной базе
и конфигурации привода. Полезная нагрузка варьируется от 6 до 18 т. 8×8
версия имеет грузоподъемность до 18 т. Автомобиль имеет обычный
дизайн и макет и использует только коммерчески доступные и проверенные
автомобильные компоненты. Этот грузовик хорошо подходит для широкого спектра
Приложения.
Eсть
выбор малых, средних и больших кабин. Автомобиль доступен с
усиленная бронированная кабина, обеспечивающая защиту от стрелкового оружия
огонь, осколки артиллерийских снарядов, фугасы и самодельные взрывчатые вещества
устройства. Этот
усиленная бронированная кабина с максимальным уровнем защиты выдерживает 14,5 мм
патроны и 10 кг
противотанковая мина взрывается в любом месте под корпусом. Он предлагает защиту
уровень для оккупантов сравним с уровнем современной пехоты
боевые машины. Это такси было
разработан Mercedes-Benz Trucks в сотрудничестве с South
Африканская компания Land Mobility Technologies.
Тяжелые военные грузовики Mercedes-Benz Actros используют гражданские
Платформа. Существуют различные версии с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8.
конфигурации. Автомобили с колесной формулой 8×8 оснащены целым рядом двигателей с различными
выходных версиях, мощностью от 408 до 510 л.с. У Актроса есть
постоянный полный привод. Центральная система давления в шинах
необязательный. Давление в шинах регулируется из кабины в соответствии с различными
условия местности. Этот тяжелый
автомобиль может преодолевать водные преграды глубиной от 0,75 м до
1,2 м при оснащении оборудованием для преодоления бродов.
Количество
доступны версии, в том числе грузовые перевозчики общего назначения,
системы загрузки на поддонах, эвакуаторы, тракторы и специализированные
носители оборудования. Немецкая армия заказала 12 эвакуаторов специально для
восстановление
Боксер
БТР и другая колесная техника аналогичного веса. Этот
машина известна в немецкой армии как
Бизон.
Новый грузовик Mercedes-Benz Actros
Вы смотрите на короля дорог, Mercedes Actros Truck
Удивительное сочетание мощности, универсальности, топливной экономичности — элегантный, обтекаемый внешний вид, воплощенный в экстраординарных инновациях и изобретательности. Это новый Mercedes-Benz Actros , грузовик, созданный для того, чтобы превзойти любой другой грузовик для дальних перевозок и большегрузных перевозок, когда-либо существовавший ранее.
Как и все грузовики Mercedes Benz, Actros был задуман так, чтобы приносить прибыль не только в дороге, но и в бизнесе. Уменьшенный вес и феноменальная экономия топлива обеспечивают его рентабельность, передовые функции безопасности и выдающиеся инженерные решения означают, что он доставит ваш груз — при необходимости, через континенты — в то время как целый ряд дизайнов кабины гарантирует максимальный комфорт, функциональность и место для хранения для водителя и пассажиров. экипаж.
Actros для дальних перевозок – полная масса автомобиля 18–44 тонны
Невероятная экономия топлива для внутренних и международных грузовых перевозок на дальние расстояния. Предлагается в двух ключевых конфигурациях: погрузчик Actros для очень тяжелых грузов и Actros Volumer для больших объемов товаров. Какой бы из 18 возможных выходных мощностей ни был, двигатель вашего нового грузовика Mercedes-Benz Actros отличается высокой отзывчивостью, а автоматическая коробка передач Mercedes PowerShift 3, чувствительная система рулевого управления и интеллектуальная направляющая заднего моста для автомобилей 4×2 — все это в совокупности обеспечивает уникальный безопасный и экономичный опыт вождения.
один
один здесь
видДва
вид
Три
вид
Actros для большегрузных перевозок – до 250 тонн полной массы
Mercedes-Benz Actros SLT до 250 тонн был разработан специально для большегрузных перевозок; седельный тягач с устойчивой передачей высокой мощности и умной системой охлаждения, которая поддерживает максимальную выходную мощность даже при высоких температурах, на больших высотах и при спуске с максимально возможным грузом. То, что он уравновешивает все эти функции при одновременном снижении затрат на топливо, просто замечательно.
И с 11 вариантами кабины на выбор, в зависимости от того, как вы эффективно используете свою новую рабочую лошадку — Mercedes-Benz поставил комфорт водителя и экипажа, удобство и душевное состояние во главу угла дизайна.