Содержание
Mercedes Vito W638 — проблемы и неисправности
История модели
Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.
Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.
Двигатели
Бензиновые:
R4 2.0 (129 л.с.) — 200, 113;
R4 2.3 (143 л.с.) — 230, 114;
VR6 2.8 (174 л.с.) — 280.
Дизельные:
R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) — 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;
R4 2.3 (79-98 л.
с.) — 180 D, 230 ТД, 110 D.
Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.
На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.
2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.
Технические особенности
Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.
Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито 638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.
Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.
Типичные неисправности
За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.
Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника.
Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.
Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!
Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.
Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.
Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры.
4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.
Заключение
Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.
Технические данные Mercedes-Benz Vito W638 (1996-2003)
|
Версия
|
108 D
|
110 TD
|
108 CDI
|
110 CDI
|
112 CDI
|
|
Двигатель
|
дизель
|
турбодизель
|
турбодизель
|
турбодизель
|
турбодизель
|
|
Рабочий объем
|
2299 см3
|
2299 см3
|
2151 см3
|
2151 см3
|
2151 см3
|
|
Количество цилиндров / клапанов
|
R4 / 8
|
R4 / 8
|
R4 / 16
|
R4 / 16
|
R4 / 16
|
|
Максимальная мощность
|
79 л.
|
98 л.с.
|
82 л.с.
|
102 л.с.
|
122 л.с.
|
|
Максимальный крутящий момент
|
152 Нм
|
230 Нм
|
200 Нм
|
250 Нм
|
300 Нм
|
|
Динамика
| |||||
|
Максимальная скорость
|
148 км / ч
|
156 км / ч
|
150 км / ч
|
155 км / ч
|
164 км / ч
|
|
Ускорение 0-100 км / ч
|
20,6 сек
|
17,5 сек
|
н.
|
18,2 сек
|
14,9 сек
|
|
Средний расход топлива, л / 100 км
|
8,8
|
9,2
|
7,0
|
8,0
|
8,0
|
Коррозия в деталях
Колесные арки.
Пороги.
Двери.
Задняя дверь багажника.
Задняя сдвижная дверь.
Неисправности в деталях
Если Вито часто используется для транспортировки тяжелых грузов, то пневмобаллоны могут потребовать замены уже через 50 000 км.
Подшипники приводных валов не считаются выносливыми.
Утечки масла из трансмиссии – это хроническое.
Тормозные диски ходят сравнительно недолго — слишком малы для тяжелого фургона.
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Vito 112 CDI (W638)
Технические характеристики Mercedes-Benz Vito 112 CDI
Mercedes-Benz Vito 112 CDI
-
Фотографии Mercedes-Benz Vito 112 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1
Переднеприводный грузопассажирский автомобиль Vito производят на испанском заводе компании DaimlerChrysler вместе с V-class. Выпускают целое семейство: от цельнометаллического 1,0-тонного фургона до 10-местного микроавтобуса. Внешний вид и интерьер Vito скромнее и функциональнее, чем у V-klass: в стандартную комплектацию входят штамповые диски колес, неокрашенная решетка радиатора и тканевая отделка салона.
Полностью независимая подвеска всех колес типа McPherson спереди и на продольных рычагах сзади обеспечивает хорошие параметры упраляемости и плавность хода. Комплектация Marco Polo имеет подъемную крышу.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz Vito / Мерседес-Бенц Вито
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz Vito 112 CDI.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz Vito
|
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz Vito / Мерседес-Бенц Вито
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.
10.2007Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика!
Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.
качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее -
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road».
SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno.
esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц
Шрус Mercedes Vito 638 в Украине. Цены на Шрус Mercedes Vito 638 на Prom.ua
Работает
Шрус внутренний MERCEDES VITO 638 1999-2003, OPEL OMEGA A (28z) 1986-1994
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
876 грн
Купить
єГараж
Работает
Шрус наружный MERCEDES VITO 638 (27z/36z/71,7mm; ABS:48) 1999-2003
На складе в г.
Полтава
Доставка по Украине
799 грн
Купить
єГараж
Работает
ШРУС наружный Mercedes Vito 638 2.3 D
На складе
Доставка по Украине
869.44 грн
Купить
BoostAuto
Работает
Внутренний ШРУС Mercedes Vito 638 2.2 CDI 108 / 110 / 112
На складе
Доставка по Украине
1 144 грн
Купить
BoostAuto
Работает
Наружная граната шрус кулак Mercedes Vito W638 1995 2003г.в. 835001 GSP без упаковки
На складе
Доставка по Украине
по 600 грн
от 2 продавцов
600 грн
Купить
Japrom
Работает
ШРУС наружный Mercedes Vito (W638) 2,2 CDi ABS 03.1999 — 2003
На складе
Доставка по Украине
915 грн
Купить
Твоя Галактика — интернет магазин
Работает
ШРУС Mercedes Vito W638 2.
2CDI 1999-2003 внутренний левый/ правый
На складе
Доставка по Украине
1 350 грн
Купить
Твоя Галактика — интернет магазин
Работает
Шрус наружный 27/27 шлица GP Mercedes-Benz Vito 638 2.3D (ME-1-1003)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
995 грн
Купить
RomiS Auto Parts
Работает
Шрус наружный ABS48 27/27 шлица GP Mercedes-Benz Vito 638 2.3D (ME-1-1001A)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 245 грн
Купить
RomiS Auto Parts
Работает
Шрус наружный ABS48 27/27 шлица GP Mercedes-Benz Vito 638 2.3D (ME-1-1003A)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
995 грн
Купить
RomiS Auto Parts
Работает
Наружная граната шрус кулак Mercedes Vito W638 V-Class 1995 2003г.в. без ABS GMR7030K
На складе
Доставка по Украине
по 520 грн
от 2 продавцов
520 грн
Купить
Japrom
Работает
Шрус Mercedes Vito (638) 108-112 CDI 99-03; ABS:48: 27*36 наружн
Доставка из г.
Киев
1 027 грн
Купить
Работает
Шрус Mercedes Vito (638) 108-112 CDI 99-03; внутрений
Доставка по Украине
1 166 грн
Купить
Работает
Шрус Mercedes Vito (638) 96-03; Opel Omega 2.0-3.0внутрений
Доставка по Украине
825 грн
Купить
Работает
Шрус Mercedes Vito (638) 108-112 CDI 99-03; внутрений
Доставка по Украине
1 250 грн
Купить
Смотрите также
Работает
Пильовик ШРКШа зовнішній MERCEDES VITO (638) 2.2D/2.8 97-03
Доставка по Украине
280 грн
Купить
ТОВ «АЛЬЯНС-АВТОСНАБ»
Работает
Пыльник ШРУСа внутреннего Mercedes Vito W638 2.2CDI | FAG
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
240 грн
Купить
Zip Auto — Запчасти для микроавтобусов
Работает
Шрус наружный Mercedes Vito(638) 2.3D/TD 96-99 ji
Доставка по Украине
824 грн
Купить
Работает
SPIDAN ШРУС НАРУЖН.
MERCEDES VITO W638 108-112 CDI 99-03 ABS:48:27×36
Доставка по Украине
1 430 грн
Купить
ZVV Интернет-магазин
Работает
BSG 60-340-001 Шрус наружный MERCEDES VITO W638/108/110D
Заканчивается
Доставка по Украине
745 грн
Купить
Prespart
Работает
Шрус Mercedes Vito 638 (Мерседес Вито) наружный (пр-во LPR (ЛПР) KME656)
Доставка из г. Запорожье
973 грн
Купить
Dimavto.com интернет-магазин
Работает
Шрус Mercedes Vito 638 (Мерседес Вито) внутренний (пр-во LPR (ЛПР) KME825)
Доставка из г. Запорожье
1 439 грн
Купить
Dimavto.com интернет-магазин
Работает
Шрус наружный Mercedes Vito(638) 2.3D/TD 96-99
Доставка из г. Киев
688 — 1 190 грн
от 3 продавцов
1 310 грн
1 179 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Работает
Пыльник шруса внутреннего Mercedes Vito CDI (W638) 1999-2003
На складе
Доставка по Украине
170 грн
Купить
Твоя Галактика — интернет магазин
Работает
Пыльник ШРУСа внутреннего MERCEDES VITO 638 OEM:A 000 330 14 85
Доставка из г.
Киев
240 грн
Купить
ПОЛИВТУЛКА
Работает
Шрус Mercedes Vito 638 наружный 2.2 1997—>2003 Rider (Венгрия) RD.255020228
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
865 грн
Купить
АвтоДеталь — Интернет-магазин запчастей
Работает
Шрус Mercedes Vito 638 внутренний 2.3 1997—>2003 Rider (Венгрия) RD.255021490
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
950 грн
Купить
АвтоДеталь — Интернет-магазин запчастей
Работает
Шрус Mercedes Vito 638 наружный 2.3 1997—>2003 LPR (Италия) KME656
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
990 грн
Купить
АвтоДеталь — Интернет-магазин запчастей
Работает
Шрус Mercedes Vito 638 внутренний 2.2 1997—>2003 GSP (Китай) 635001
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
1 035 грн
Купить
АвтоДеталь — Интернет-магазин запчастей
Mercedes Vito 638 — лучший минивен за разумные
Денис [den10031996]
05.
01.2019,
Просмотров: 4145
В 1996 году Mercedes Vito произвел настоящий фурор среди автомобилей для малой коммерции и семейных минивэнов. Vito 638 выпускался в Испании, а свое название получил благодаря месту нахождения завода в Виктории. За 7 лет производства удалось выпустить сотни тысяч экземпляров, актуальность которых не уменьшается по сей день, разве что уступая дорогу младшему поколению в следующем кузове. В секрет успеха, и что подкосило репутацию “трудяги” — расскажу далее.
О кузове
Проблема всех автомобилей, без исключения — критично низкая стойкость к коррозии. Изначально непродуманная система дренажа, слаба оцинковка и тонкий лакокрасочный слой делает уязвимым кузов даже к малейшим царапинам, которые быстро превращаются в коррозию. Коррозия начинает подступать с низов дверей, порогов, под уплотнительными резинками боковых дверей, на крыльях, рамке решетки радиатора, а чаще всего требует замены крышка багажника, так как ей достается больше всех.
8 из 10 автомобилей будут в пребывать в среднем состоянии, так как автомобиль чаще используется в коммерческих целях. Пассажирские версии в большинстве находятся в лучшем состоянии, особенно семейные. В Европе можно выбрать Vito в прекрасном состоянии, но после пары наших зим — кузов начнет сдавать и покрываться обильно “жучками”. Благо этих автомобилей валом на разборках, а некоторые кузовные панели, крылья, двери можно купить за небольшие деньги новыми, естественно китайского или тайваньского производства.
Из мелочных проблем, в качестве личного примера, приведу следующий список:
- петли дверей не рассчитаны на такой вес, поэтому проседают и ломаются;
- ролики сдвижной двери лучше сразу заменить, тем более ремонтный комплект стоит небольших денег;
- из-за повышенной вибрации мотора разбалтывается крепление решетки радиатора;
- боковые резинки стекла двери могут невзначай опуститься вместе со стеклом.
Хочу отметить отличную оптику.
Передние фары стеклянные, в стандарте светят хорошо, а в паре с ксеноном и противотуманками ночной обзор будет на высшем уровне. К задним фонарям также претензий нет.
В салоне
Посадка водителя, лично для меня, вне всякой похвалы. Сидение регулируется достаточно широко, поэтому водителю, ростом свыше 185 см будет максимально комфортно. Рулевое колесо не регулируемое, и расположено практически горизонтально, однако это способствует еще большему комфорту. Пол в передней части ровный, так как кулиса КПП перенесена на торпеду в центральную часть, что позволяет принять вперед два пассажира. Органы управления расположены удачно, рукоятка КПП под рукой, дискомфорта при переключении не ощутите. На центральной части консоли расположены основные кнопки всевозможных функций, магнитола и блок управления климатом. У пассажира два открытых бардачка, а дверные карманы позволяют загружать их большой полезной “мелочью”. После рестайлинга слегка видоизменили торпеду и щиток приборов, придав им округлости.
Из недостатков салона выделю частые проблемы с тросами КПП, которые имеют свойство расслабляться, и включить третью передачу становится невозможным. Подрулевой блок закисает, поэтому может не работать задний дворник, или левый указатель поворота. Но благодаря простейшей конструкции все махинации по устранению “болячек” подвластны даже новичкам. В плане обзора также все хорошо, ведь большие стекла, тонкие передние стойки и огромные “лопухи” заднего вида позволяют контролировать ситуацию вокруг автомобиля по широким углом. В салоне может быть от 3 до 7 мест, причем грузовой включает в себя 2+1, грузопассажирский 5+1, и пассажирский 6+1. В СНГ большинство завезенных автомобилей изначально были грузовыми, ведь в такой вариации их цена и стоимость растаможки существенно ниже, чем пассажирские версии. На этой основе открылось много компаний по переоборудованию микроавтобусов, главное чтобы в техпаспорте была официальная отметка.
О ходовой части, тормозах и рулевом управлении
Подвеска у “Вити” простейшая: спереди мощные треугольные рычаги и стойки типа McPherson, сзади два продольных рычага, то есть полностью независимая подвеска.
Рулевое управление также не приносит проблем первые 300 000 км. Дальше требуется ремонт или замена рейки. Насос ГУР надежен, и унифицирован с Audi A6C5 2.5. Рулевые наконечники требуется менять раз в 50-70 тыс км. Тормозная система по кругу дисковая. Здесь применяли два типа тормозов: ATE и Bosch. Все предельно просто и надежно, если вовремя обслуживать и ремонтировать, к тому же цены на комплектующие позволяют это делать.
О трансмиссии
Здесь устанавливалось всего два типа КПП: пятиступенчатая “механика” и 4-х ступенчатая АКПП. Привод только передний. Из неприятных моментов я говорил, что у МКПП растягиваются троса, из-за чего 3 и 5 передача могут не включаться. Наличие течи из-под сальника полуоси говорит об износе подшипников дифференциала. АКПП такая же простая, как и сам автомобиль, и единственной проблемой, с которой сталкивается большинство владельцев — выход из строя механизма выбора передачи, который требует переборки. После ремонта АКПП переходит из аварийного режима в рабочий.
О моторах
Силовая линейка позволяет выбрать автомобиль под свои задачи. Самый рекомендуемый — 2.3 атмосферный, мощностью 75 л.с. Да, у него вялый разгон, но отсутствие турбины, простейшая система впрыска, вакуумная система управления двигателем делают его самым надежным из всех. Турбированный 2.2 также прост и надежен, если вовремя следить за турбиной. Все моторы капризны к качеству масла и охлаждающей жидкости, а также своевременной ее замене. После рестайлинга моторы стали комплектоваться другом ТНВД и турбиной с изменяемой геометрией. Общая проблема всех дизельных моторов: подтекание топлива из-под трубок обратки, рассыхание уплотнителей форсунок, недостаточная доступность к деталям двигателя при ремонте. При должном уходе эти моторы “ходят” по 500 000, но ходят легенды и при миллионники.
Итоги
Mercedes -Benz Vito 638 своим появлением открыл новую эру микроавтобусов, показав на своем примере, какими должны и не должны быть автомобили данного класса.
Благодаря простой конструкции всех узлов и агрегатов, проблемы с ними часто возникают из-за несвоевременного обслуживания и отработанного ресурса. Сегодня есть возможность найти такие автомобили в отличном состоянии, но цена на них будет равна цене более новому и передовому 639 кузову.
Generic For Mercedes Benz VITO 638 W638 Car Styling 5 Speed Car
Choose your location
Please selectAbiaAdamawaAkwa IbomAnambraBauchiBayelsaBenueBornoCross RiverDeltaEbonyiEdoEkitiEnuguFederal Capital TerritoryGombeImoJigawaKadunaKanoKebbiKogiKwaraLagosNasarawaNigerOgunOndoOsunOyoPlateauRiversSokotoYobe
Please selectAbule Egba (Agbado Ijaye Road)Abule Egba (Ajasa Command Rd)Abule Egba (Ajegunle)Abule Egba (Алагбадо)Абуле-Эгба (Алакуко)Абуле-Эгба (Экоро-роуд)Абуле-Эгба (Мейран-роуд)Абуле-Эгба (Новый Око-Оба)Абуле-Эгба (Старая Отта-роуд)АгбараАгеге (Аджувон-Акуте-роуд)Агеге (Допему)Агеге (Иджу-роуд)Агеге (Old Abeokuta Road)Agege (Old Otta Road)Agege (Orile Agege)AGILITIAGUNGI (LEKKI)AJAO ESTATEALFA BEACHAMUWOANTHONY VILLAGEApapa (Ajegunle)Apapa (Amukoko)Apapa (GRA)Apapa (Kiri kiri)Apapa (Olodi)Apapa (Suru Alaba)Apapa (Tincan)Apapa (Warf Rd)AWOYAYAAwoyaya-Контейнерный автобусAwoyaya-Eko Akete EstateAwoyaya-EputuAwoyaya-Gbetu Iwerekun RoadAwoyaya-Idowu Eletu Awoyaya-Mayfair GardensAwoyaya-Ogunlana BusstopAwoyaya-OlogunfeAwoyaya-OribanwaBadagryBERGERBogijeCokerDoyinEjigbo-Ailegun RoadEjigbo-BucknorEjigbo-Ile EpoEjigbo-Isheri OsunEjigbo-Jakande Wood MarketEjigbo-NNPC RoadEjigbo-Oke-AfaEjigbo-PipelineEjigbo-PowerlineElemoroEPEFagba (Iju Road)FESTAC (1st Avenue)FESTAC (2nd Avenue )FESTAC (3-я авеню)FESTAC (4-я авеню)FESTAC (5-я авеню)FESTAC (6-я авеню)FESTAC (7-я авеню)Gbagada- IfakoGbagada-Abule OkutaGbagada-AraromiGbagada-Deeper LifeGbagada-DiyaGbagada-ExpresswayGbagada-HospitalGbagada-L&KGbagada-New GarageGbagada-OlopomejiGbagada -PedroGbagada-SawmillGbagada-SholuyiIbeju-Lekki AiyetejuIbeju-Lekki AkodoIbeju-Lekki Amen EstateIbeju-Lekki Dangote fertilizerIbeju-Lekki Dangote RefineryIbeju-Lekki Dano MilkIbeju-Lekki Eleko JunctionIbeju-Lekki IgandoIbeju-Lekki MagbonIbeju-Lekki OnosaIbeju-Lekki OrimeduIbeju-Lekki Pan African UniversityIbeju- Лекки ШапатиIDIMUIGANDOIJANIKINIJEGUN IKOTUNIjegun-Obadore RoadIJORAIikeja (ADENIYI JONES)Ikeja (ALAUS А)Икея (АЛЛЕН ПРОСПЕКТ)Икея (компьютерная деревня)Икея (ГРА)ИКЕЯ (Аэропорт М М)Икея (МАНГОРО)Икея (ОБА-АКРАН)Икея (ОПЭБИ)ИКОРОДУ (Адамо)ИКОРОДУ (Агбеде)Икороду (Агбова)ИКОРОДУ (Сельское хозяйство) )ИКОРОДУ (Баеку)ИКОРОДУ (Эйита)ИКОРОДУ (Гберигбе)ИКОРОДУ (Иджеде)ИКОРОДУ (Имота)ИКОРОДУ (Ита олуво)ИКОРОДУ (Итамага)ИКОРОДУ (Офин)ИКОРОДУ (Оводе-Ибесе)Икороду-роуд-АджегунлеИкороду-роуд-ИравоИкороду-роуд-Оводе OnirinIKORODU(Elepe)IKORODU(Laspotech)Ikorodu(Ogolonto)IKORODU(Sabo)Ikorodu- Imota Caleb UniversityIkorodu-AgufoyeIkorodu-BensonIkorodu-GarageIkorodu-OdokekereIkorodu-OdonlaIkorodu-OgijoIKOTAIKOTUNIkoyi (Awolowo Road)Ikoyi (Bourdillon Road)Ikoyi (Bourdillon) Ikoyi (Keffi)Ikoyi (Kings way road)Ikoyi (Obalende)Ikoyi (Queens Drive)IKOYI MTN (PICKUP STATION)Ikoyi-Banana IslandILAJE (BARIGA)ILUPEJU (Lagos)ISHERI IKOTUNISHERI MAGODOISOLOIyana EjigboIYANA IBAIyana Ipaja (Abejasan)Iyana Ipa Ияна Ипая (Айобо-роуд)Ияна Ипая (Командная дорога)Ияна Ипая (Эгбеда)Ияна Ипая (Икола-роуд)Ияна Ип aja (Iyana Ipaja Road)Iyana Ipaja (Shasha)JAKANDE (LEKKI)JANKANDE (ISOLO)Jumia-Experience CenterKetu- AgboyiKetu-AlapereKetu-CMD roadKetu-DemurinKetu-Ikosi RoadKetu-Ile IleKetu-Iyana SchoolKetu-Tipper GarageLagos Island (Adeniji)Lagos Остров (Марина)Остров Лагос (Оникан)Остров Лагос (Сура)Остров Лагос (TBS)ЛАКОВЕЛакове-Адеба-роудЛакове-ГольфЛакове-КайолаЛакове-Школьные воротаLEKKI -VGCLekki 1 (Bishop Durosimi)Lekki 1 (F.
T. Kuboye street)Lekki 1 (Omorinre Johnson) Lekki Phase 1 (Admiralty Road)Lekki Phase 1 (Admiralty way)Lekki Phase 1 (Fola Osibo)LEKKI-AGUNGILEKKI-AJAH (ABIJO)LEKKI-AJAH (ADDO ROAD)LEKKI-AJAH (BADORE)LEKKI-AJAH (ILAJE)LEKKI- AJAH (ILASAN)LEKKI-AJAH (JAKANDE)LEKKI-AJAH (SANGOTEDO)Lekki-AwoyayaLekki-ChiscoLEKKI-ELFLEKKI-IGBOEFONLEKKI-IKATE ELEGUSHILEKKI-JAKANDE (KAZEEM ELETU)LEKKI-MARUWALEKKI-ONIRU ESTATELEKKI-OSAPA LONDONMagboroMAGOENDOMARY (BONGBONDONMARY)BONGLANDOMARY MEBANMUMILE 12Mile 12-AjelogoMile 12-Agboyi KetuMile 12-Doyin OmololuMile 12-OrishigunMILE 2Mushin-Palm Aven уэАвтодорога Мушин-АгегеРынок Мушин-ДалэкоАтере Мушин-ФатайМушин-Иди ОроУлица Мушин-Иди-АрабаУлица Мушин-ИласамаяУлица Мушин-Исоло Дорога Мушин-ЛадипоРынок Мушин-МушинУлица Мушин-ОлатеджуМушин-Папа АджаоОдонгунянОгба-Акило-роудОгба-Колледж-роудОгба-Агу-Латиф-Джаканде-роуд -CountyOgba-Ifako-IdiagbonOgba-Ifako-OrimoladeOgba-Isheri RoadOgba-ObawoleOgba-OjoduOgba-Oke IraOgba-Oke Ira 2nd JuctionOGBA-Surulere Ind RdOgba-Wemco RoadOGUDUOJOOjo ShibiriOjo-Abule OshunOjo-AdalokoOjo-AgricOjo-AjangbadiOjo-Alaba InternationalOjo-Alaba RagoOjo-Alaba SuruOjo-AlakijaOjo-CassidyOjo-IjegunOjo-IlogboOjo-Ojo BarracksOjo-OkokomaikoOjo-Old Ojo roadOjo-OnirekeOjo-PPLOjo-ShibiriOjo-Tedi TownOjo-Trade FairOjo-VolksOJODUOJOKOROOJOTAOKOKOMAIKOOKOTAOmole Phase 1Omole Phase 2OREGUNOreyo- IgbeORILEOSAPA (LEKKI)OSHODI-BOLADEOSHODI-ISOLOOSHODI-MAFOLUKUOSHODI-ORILEOSHODI -SHOGUNLEPalmgrove-OnipanuSari-IganmuSatelite-TownSOMOLUSurulere (Adeniran Ogunsanya)Surulere (Aguda)Surulere (Bode Thomas)Suru лере (Фатья Шитта) Сурулере (Иди Араба) Сурулере (Иджеша) Сурулере (Ипонри) Сурулере (Итире) Сурулере (Лавансон) Сурулере (Маша) Сурулере (Драйв Огунланы) Сурулере (Охуэлегба) VI (Адетокунбо Адемола) VI (Путь Ахмеда Белло) VI (епископ Абояде Коул) VI (Аджосе Адеогун) VI (Акин Адешола) VI (епископ Олувале) VI (Юсуф Абиодун) Остров Виктория (Адеола Одеку) Остров Виктория (Кофо Абайоми) Яба- Абуле ИджешаЯба- ФадейиЯба- (Сабо) Яба- (Unilag)Yaba-Abule OjaYaba-AdekunleYaba-AkokaYaba-AlagomejuYaba-College EducationYaba-Commercial AvenueYaba-FolagoroYaba-Herbert Macaulay WayYaba-JibowuYaba-MakokoYaba-Murtala Muhammed WayYaba-Onike IwayaYaba-OyingboYaba-TejuoshoYaba-University RoadYaba-Yabatech0005
Door Delivery
Delivery ₦ 1,960
Ready for delivery between 05 October & 13 October when you order within next 3hrs 37mins
Pickup Station
Delivery ₦ 1,650
Готов к выдаче между 05 октября и 13 октября при заказе в течение следующего 3 часа 37 минут
Политика возврата
Бесплатный возврат в течение 15 дней для товаров из официального магазина и 7 дней для других товаров, соответствующих критериям.
Подробнее
Аксессуары Mercedes Vito W638 (1996
ЛУЧШИЕ ПРОДУКТЫ
Цена
€12,95
С учетом налогов
Цена
€12,95
С учетом налогов
Цена
€14,45
С учетом налогов
Цена
€14,95
С учетом налогов
Цена
€42,99
С учетом налогов
Цена
€59,99
С учетом налогов
Цена
€71,99
С учетом налогов
Цена
€71,99
С учетом налогов
Цена
€109,00
С учетом налогов
Цена
€215,94
С учетом налогов
Цена
€706,00
С учетом налогов
Знаменитые бренды
ОСВЕЩЕНИЕ
Цена
€3,49
С учетом налогов
Цена
€9,95
С учетом налогов
Цена
€42,99
С учетом налогов
Цена
€15,99
С учетом налогов
Цена
€38,95
С учетом налогов
Цена
€99,95
С учетом налогов
Цена
€14,99
С учетом налогов
Цена
€19,95
С учетом налогов
Цена
€49,99
С учетом налогов
Цена
€53,99
С учетом налогов
Цена
€14,99
С учетом налогов
Цена
€14,99
С учетом налогов
Цена
€24,99
С учетом налогов
Цена
€26,95
С учетом налогов
Цена
€48,99
С учетом налогов
Цена
€27,99
С учетом налогов
Цена
€29,99
С учетом налогов
Цена
€57,95
С учетом налогов
Цена
€104,99
С учетом налогов
Цена
€58,99
С учетом налогов
Цена
€10,95
С учетом налогов
Цена
€5,98
С учетом налогов
Цена
€49,95
С учетом налогов
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Цена
€9,95
С учетом налогов
Цена
6,99 €
С учетом налогов
Цена
€29,95
С учетом налогов
Цена
€12,99
С учетом налогов
Цена
€12,99
С учетом налогов
Цена
€5,99
С учетом налогов
Цена
6,05 €
С учетом налогов
АКСЕССУАРЫ
Цена
€41,95
С учетом налогов
Цена
€35,99
С учетом налогов
Цена
€49,99
С учетом налогов
Цена
€17,95
С учетом налогов
Цена
8,95 €
С учетом налогов
Цена
€9,95
С учетом налогов
Цена
€9,95
С учетом налогов
Цена
€5,99
С учетом налогов
Цена
€14,95
С учетом налогов
Цена
€50,95
С учетом налогов
Релинги Cruzber®
ДИАГНОЗ
Цена
€134,95
С учетом налогов
Цена
€194,95
С учетом налогов
Цена
€279,95
С учетом налогов
Цена
€324,99
С учетом налогов
Цена
€339,95
С учетом налогов
Цена
€449,95
С учетом налогов
Цена
€699,99
С учетом налогов
Цена
€1 199,99
С учетом налогов
ГОНКИ
Цена
€529,95
С учетом налогов
Цена
€629,99
С учетом налогов
Цена
€1 394,99
С учетом налогов
Тормоза EBC®
Шланги Hel Performance®
Пружины и подвески Vogtland®
МУЛЬТИМЕДИА
Цена
€39,95
С учетом налогов
Цена
€68,99
С учетом налогов
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ GPS И СИГНАЛИЗАЦИЯ
Цена
€68,99
С учетом налогов
Цена
€89,99
С учетом налогов
Цена
€124,99
С учетом налогов
Цена
€3,99
С учетом налогов
Цена
€1 598,95
С учетом налогов
Цена
€589,95
С учетом налогов
Цена
€498,95
С учетом налогов
Цена
€389,95
С учетом налогов
ОЧИСТКА ДЕТАЛИ
Цена
€11,45
С учетом налогов
Цена
5,95 €
С учетом налогов
Цена
€17,95
С учетом налогов
Цена
5,95 €
С учетом налогов
Цена
€17,95
С учетом налогов
Цена
€60,85
С учетом налогов
Цена
€49,95
С учетом налогов
Цена
€119,95
С учетом налогов
Цена
€73,95
С учетом налогов
Цена
€29,95
С учетом налогов
ДРУГИЕ
Цена
€17,95
С учетом налогов
Цена
€28,99
С учетом налогов
Цена
€48,95
С учетом налогов
Цена
€34,95
С учетом налогов
У вас есть вопросы о том, как сделать заказ?
Посмотрите наше видео, где мы разъясняем все шаги:
Расход дизельного топлива: Mercedes-Benz — Vito — 638/4
Дизель, 2020 г.
, 100 кВт (136 л.с.), ручной
Пользователь:
Мокваи
| Расход: | 7,54 л/100км | 34 214 км и 2 581 л | |||
| CO 2 эмиссия: | 199 г/км | 34,214 км и 6,813 кг | |||
| Стоимость топлива: | 14,66 евро/100км | 33,633 км и 4,929 | |||
Записи 51 — 22 из 51
| Дата | Одометр | Расстояние | Количество | евро | Ø | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 16.09.2022 | 90,625 | 728,0 | 53,03 | 103,89 | 7,28 | |||||
12. 09.2022 | 89.897 | 682,0 | 53,54 | 119,82 | 7,85 | |||||
| 07.09.2022 | 89.215 | 776,0 | 53,28 | 106,00 | 6,87 | |||||
| 05.09.2022 | 88.439 | 731,0 | 52,64 | 114,00 | 7,20 | |||||
| 30.08.2022 | 87.708 | 664,0 | 51,55 | 106,14 | 7,76 | |||||
25. 08.2022 | 87.044 | 692,0 | 51,31 | 104,11 | 7,41 | |||||
| 19.08.2022 | 86.352 | 737,0 | 58,07 | 113,18 | 7,88 | |||||
| 17.08.2022 | 85,615 | 612,0 | 52,23 | 99,18 | 8,53 | |||||
| 13.08.2022 | 85.003 | 724,0 | 50,83 | 98,05 | 7,02 | |||||
12. 08.2022 | 84,279 | 581,0 | 48,47 | 8,34 | ||||||
| 10.08.2022 | 83,698 | 672,0 | 51,74 904:30 | 93,08 | 7,70 | |||||
| 04.08.2022 | 83.026 | 723,0 904:30 | 55,42 | 97,00 | 7,67 | |||||
| 08.02.2022 | 82.303 | 706,0 | 51,21 | 95,71 | 7,25 | |||||
06. 07.2022 | 81,597 | 665,0 | 50,53 | 98,99 | 7,60 | |||||
| 30.06.2022 | 80,932 | 679,0 | 52,00 | 904:30 | 104,99 | 7,66 | ||||
| 27.06.2022 | 80.253 | 717,0 | 51,75 | 104,48 | 7,22 | |||||
| 22.06.2022 | 79,536 | 736,0 | 51,76 904:30 | 106,57 | 7,03 | |||||
18. 06.2022 | 78.800 | 736,0 904:30 | 48,26 | 97,92 | 6,56 | |||||
| 16.06.2022 | 78.064 | 658,0 | 45,69 | 92,71 | 6,94 | |||||
| 13.06.2022 | 77.406 | 805,0 | 52,59 | 108,23 | 6,53 | |||||
| 08.06.2022 | 76.601 | 757,0 | 57,26 | 114,46 | 7,56 | |||||
02. 06.2022 | 75.844 | 703,0 | 51,43 | 97,61 | 7,32 | |||||
| 30.05.2022 | 75.141 | 626,0 904:30 | 49,75 | 104,00 | 7,95 | |||||
| 25.05.2022 | 74,515 | 754,0 | 51,76 | 101,92 | 6,86 | |||||
| 23.05.2022 | 73,761 | 683,0 | 49,25 | 95,50 | 7,21 | |||||
17. 05.2022 | 73.078 | 635,0 | 47,31 904:30 | 104,60 | 7,45 | |||||
| 05.05.2022 | 72.443 | 656,0 | 49,48 | 102,87 | 7,54 | 904:30 | ||||
| 28.04.2022 | 71,787 | 773,0 | 52,17 | 107,42 | 6,75 | |||||
| 26.04.2022 | 71.014 | 710,0 | 50,43 | 120,00 | 7,10 | |||||
20. 04.2022 | 70.304 | 709,0 | 50,38 904:30 | 104,74 | 7,11 |
Używany Mercedes Vito W638 — Типы предупреждений и проблем
Używany Mercedes Vito W638 – история модели
Mercedes Vito W638 выпущен в 1996 году, его продукция продана в Испании. Конструктивный автомобиль или грузовой автомобиль Volkswagen Transportera T4. Karoseria została zaprojektowana przez niemieckiego Designera Michaela Mauera.
Dlaczego dostawczy модель otrzymał эмблема Vito? Nazwa pochodzi od hiszpańskiej miejscowości Vitoria, w której go wytwarzano. В 1997 году под маской auta trafił volkswagenowski мотор benzynowy VR6 или скорость 174 км, два последних дня самохода przeszedł модернизация.
Мерседес Вито W638
(мат.
Прасове/Мерседес)
Опроц нович сильников высокопресных с wtryskiem type Common rail (CDI) Вито I generacji produkowano do 2003 roku, kiedy na rynku pojawił się jego następca.
Auto było dwa razy wzywane do autoryzowanych serwisów: w 1998 roku z powodu Problemów z oponami i w 2000 roku, kiedy to naprawiano szwankujący hamulec pomocniczy.
Używany Mercedes Vito W638 — Silniki
Benzynowe:
- R4 2,0 (129 км) 200, 113
- R4 2,3 (143 км) 230, 114
- V4 2,3 (143 км) 230, 114
- vr6 2.388 288 28.882 vr6.
Дизель:
- R4 2,2 (82, 102–122 км) 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI
- R4 2,3 (79–98 D, 122 км) 280 TD, 110 D
Подобный ящик с прокладкой Mercedesa Vito II/Viano W639tak i tutaj znalezienie na rynku aut używanych egzemplarza z silnikiem benzynowym to nie lata wyzwanie.
Co prawda motory zasilane szlachetniejszym paliwem na pewno bedą przysparzały swoim właścicielom znacznie mniej Problemów w exploatacji, ale kosztem znacznie większego spalania.
Nikt кто używa takiego samochodu сделать celów użytkowych w pracy nigdy się na to nie zgodzi.
Macie do wyboru, więc tylko dwa silniki wysokoprężne. Który z nich lepiej się sprawdza w exploatacji? Na pewno nie motor o pojemności 2,3 l, w którym nie dość, że często szwankuje układ wtryskowy to na dodatek spotykane są przypadki przedwczesnego zerwania paska klinowego, a nawet wypalenia uszczelki pod głowicą.
Мерседес Вито W638
(мат. Прасове/Мерседес)
Jednostka 2,2 л Jest znacznie mniej problemowa, ale i tutaj mogą pojawić się Problemy z układem wtryskowym. Zarówno w jednym jak i w other silniku dość szybko wyexploatowaniu ulegają świece żarove. Niestety motory wysokoprężne wyraźniej nie radzą sobie ze sprawnym rozpędzaniem auta, nawet te najmocniejsze.
Używany Mercedes Vito W638 – датский techniczne
Независимый от wersji w Mercedes Vito W628 naęd jest zawsze przekazywany на кола przedniej osi.
Bogatsze odmiany zostały wyposażone w miechy pneumatyczne na tylnej osi. Безпеченство? Samochód nie brał udziału w testach zderzeniowych Euro NCAP, ale biorąc pod uwagę fakt, że większość egzemplarzy jest już mocno skorodowana, Mercedes Vito W638 z pewnością nie gwarantuimpońzebezpieczena. Oprócz dostawczej w ofercie była również komfortowa wersja osobowa auta.
Мерседес Вито W638
(мат. Прасове/Мерседес)
Używany Mercedes Vito W638 – typowe usterki
Jeśli choć trochę lub nawet w ogóle nie interesujecie się motoryzacją, ale chcecie kupić Mercedesa Vito W638 to na pewno już obiło się Wam o uszy co jest największą bolączką tego modelu. Chodzi oczywiście o mizerne zabezpieczenie konstrukcji przed korozją.
Ruda pojawia się tutaj dosłownie wszędzie. Pierwsze purchle zwykle znajdziecie na: dolnych rantach drzwi, masce, tylnej klapie bagażnika. Zanim zdecydujecie się на konkretny egzemplarz warto jeszcze dokładnie obejrzeć progi, podlogę, a nawet w miarę możliwości poodginać uszczelki przy drzwiach.
Jeżeli samochód jest wolny od rdzy to prawdopodobnie ma za sobą naprawy blacharskie – w większości przypadku to prace zrobione na szybko, tylko po to, by auto wyglądało ładnie w trakcie sprzedaży. Miejcie się na baczności!
Мерседес Вито W638
(мат. Прасове/Мерседес)
Spotykane с различными проблемами с электроникой. W egzemplarzach z silnikami diesla szwankuje przekaźnik świec żarowych. Często zdarzają się także przypadki uszkodzenia: rozrusznika, alternatora, gotylatora chłodnicy, elektrycznie otwieranych szyb czy Centralnego zamka. Termostat to kolejna część, którą będziecie musieli wymienic. Od czasu do czasu swoje humory miewają jeszcze układ klimatyzacji i nagrzewnica.
Zawodne bywają też cięgna skrzyni biegów oraz przeguby napędowe. Przed zakupem koniecznie sprawdźcie dzialanie bocznych przesuwanych drzwi, które z powodu uszkodzenia prowadnic lubią się zacinać. Przekładnia kierownicza nie jest tutaj zbyt trwała i dość szybko łapie luzy.
Użytkownicy Mercedesa Vito W638 skarżą się na bardzo niską jakość plastików wykończenia wnętrza, w trakcie jazdy mogą wydawać z siebie dziwne dźwięki.
Używany Mercedes Vito W638 – naszym zdaniem
Mercedes Vito W638 для потенциального кандидата для przedsiębiorcy szukającego dostawczaka w rozsądnej cenie. Niestety w wielu przypadkach niska cena zakupu nie oznacza taniej eksploatacji, ceny niektórych części potrafią kosztować krocie, choć na szczęście na rynku są też tańsze zamienniki — nie dotyczy to jednak wszystkich podzespołów. Jeśli traficie на mocno zardzewiały egzemplarz его направа może się okazać nieopłacalna.
Głównym atutem Vito jest przede wszystkim ogromna ilość miejsca, kiedyś klientów przyciągał jeszcze atrakcyjny wygląd. Lata jednak mijają i sylwetka zdążyła już się zestarzeć. Z resztą tak naprawdę w dostawczakach od ciekawego designu znacznie bardziej liczy się ekonomiczność. Egzemplarze Vito W638 z dieslami pod mask zużywają naprawdę niewielkie ilości paliwa, ale niestety nie grzeszą ani przesadną trwałością, ani tym bardziej dobrą dynamiką.
Na pochwałę zasługują za to bardzo dobre własności jezdne. Do czego jeszcze można się przyczepić? Przede wszystkim do mało wydajnego ogrzewania, haczącej skrzyni biegów i do częstych awarii (w przypadku wielu z nich auto nie jest w stanie jechać o własnych silach kończąc na lawecie).
Oceń jakość naszego artykułu:
Twoja opinia pozwala nam tworzyć lepsze treści.
Мерседес Вито W638 с пробегом: Кузов, Салон, Электрика
Vito W638 не был первым люксовым микроавтобусом в мире: на момент его выпуска более 15 лет существовал VW Multivan, но для сегмента Лакшери Мерседес есть Мерседес . Машина для заслуженной марки не совсем типична. Во времена, когда пневматики не было даже на легендарном W140, у него была пневматическая подвеска на задней оси. Он был первым переднеприводным автомобилем марки, а также опробовал чужие моторы от Volkswagen и коробку от ZF. Несмотря на изрядный букет врожденных проблем, многие Vito первого поколения еще живы.
В первой части разберемся с типичными неисправностями по кузову, салону и электрике, а во второй — по ходовой, трансмиссии и моторам.
Техникс
Конструкция типичная для микроавтобусов: привод передний, двигатель расположен поперечно, серебристая компоновка — рядно-линейная. Передняя подвеска МакФерсон, задняя диагональные рычаги. Кузов несущий стальной, с мощным подрамником и фактически интегрированной в конструкцию рамы сзади.
Было доступно несколько вариантов, с распашными и подъемными дверьми сзади, с одной или двумя раздвижными боковыми дверями, с одним или двумя люками, индивидуальными сиденьями или диванами.
Двигателей тоже много: бензиновые в основном в рядных четверках серии М111, они немного модернизированы ради поперечного размещения. М104.900 Мотор на самом деле представляет собой 12-клапанный VR6 от VW, а под вполне мерседесовским обозначением 723.697 скрывается ZF 4HP20 ACP — все издержки перехода на непривычную для Mercedes крестовину силового агрегата.
Временная шкала
Март 1995. Дебет модели на автосалоне в Женеве.
Август 1995 г. Запуск серийного производства в г. Виктория Гастейс, Испания. Бензиновые двигатели М111 объемом 2,0 и 2,3 литра мощностью 129 и 143 л.с., а также дизель ОМ601Д23 мощностью 79и 98 л.с. Варианты исполнения кузова включали трехрядный микроавтобус, двухрядный универсальный вариант и фургон с грузовым отсеком и одним бортом сидений, а также V-класс – предельно пассажирский вариант с салоном повышенной комфортности, с раздельными сиденьями третьего ряда и пятью дверями.
Весна 1996 года. Старт продаж в Европе.
Июнь 1997 г. Ходовая модель V280 с мотором VR6 VR6 2,8 л 174 л.с. Этот мотор доступен только с 4-ступенчатой АКП ZF4HP20. В качестве опции эта коробка доступна с другими двигателями, кроме младшего дизеля на 78 сил.
Март 1999. Рестайлинговая модель.
Небольшая модернизация экстерьера. Новые дизельные двигатели с системой Common Rail семейства OM611 заменяют старую линейку. OM611DE22 доступен в вариантах 82, 102 и 122 л.с.
Панели наружные
Для большинства экземпляров ценой менее 300 тысяч рублей не стоит долго искать ржавчину. Зашивки наружных панелей, порогов, арок кузова (особенно передних), капота, рамки лобового стекла, дверей и боковых частей кузова с молдингами, вся передняя панель и усилитель бампера разошлись интенсивно, и это заметно. Основная масса автомобилей ни разу не перекрашивалась.
Причина проста: Мерседес не применяет заводской оцинкованный прокат, ограничиваясь катафорезным грунтованием. На W201/W124 это сработало, а вот W638 и W210 получили новую технологию с более экологичными красками с отказом от традиционных растворителей — так начался печальный этап экспериментов продолжительностью более пяти лет. Приемлемое качество цвета вернулось только на рестайлинговой W203.
В случае с Vito проблема в том, что качество грунтовки оказалось откровенно низким: многие при ремонте отмечают практически полное отсутствие обработки внутренних полостей. Шовный герметик наложен неудачно, металл основных элементов тоже трескается — он достаточно тонкий, хотя диагностируется в три слоя. Дополнительным фактором риска является обилие плохо защищенных от грязи внутренних полостей впереди тела.
Вито почти всегда ржавый — нужно с этим смириться.
Даже если купить машину по верхней границе предложения (около 500 тысяч рублей в 2020 году), ржавчина все равно будет. У всех дешевых экземпляров наверняка будут очень гнилые двери, передняя панель и не только. Но есть несколько элементов, на которых не должно быть гнили.
Так как конструкция кузова здесь почти легкая, а силовые элементы — это усилитель в пороге и багажнике на крыше, то даже небольшие вздутия краски на этих элементах — повод для беспокойства. Панель капота, в которой находится воздушный фильтр, тоже нужно беречь, если она выкинута из-за коррозии в зоне замка и петель, из-за пыли двигатель может быстро кончиться.
Однако самое интересное вито будет видно на лифте.
Внизу
Осмотр машины снизу и изнутри стоит начать с осмотра VIN — он находится между порогом и сиденьем переднего пассажира и ржавеет легко и просто. Его площадка такая «хорошая», что убирает по кругу, т.к. ближе к двери к двери проблемный шов, а края приподнятого участка часто собирают влагу под коврик, дождь, капли влаги, от уплотнителя и одежду пассажира. И снизу по салону тоже ржавчина.
Дублирующая пластина находится на правом крыле переднего колеса в моторном отсеке, что также очень опасно с точки зрения зоны коррозии. Если есть ржавчина и дырявая пластина, то лучше поискать экземпляр побольше. Дело в том, что это называется с вентиляцией внутренней полости усилителя верхней части кузова (часто его называют верхним лонжероном) и обсыпка полки над колесом в сочетании с неудачным локером приводит к походу шва усилителя и брызговика и разбрызгивание ржавчины по кузову. А часть брызговика вместе с основным лонжероном кузова буквально аннулировала в месте установки опоры подрамника.
Знатокам классического Мерседеса хорошо помнят цилиндрические «стаканы» для домкрата в порогах — здесь точно такой же элемент, только установленный вертикально. Много швов вокруг гарантировано, как скопления грязи.
Форма опоры стойки МакФерсон старомодна, тоже в виде стакана, стоящего на наклонной полке брызговика, и сильно нагружена, т. к. почти не замыкается на моторном щите — только одна вертикаль их соединяет пластина, которую можно обработать на возрастных аппаратах. Мягко говоря, не оптимальное решение со многих точек зрения. Ремонт получается сложным из-за формы деталей и характера нагрузки.
Верхний усилитель лонжерона обычно просто вырезают, на его место ставят прямоугольную профильную трубу, ибо восстанавливать исходную часть из тонкой стали не имеет смысла. Брызговик придется переварить, особенно если попытаться сохранить расположение дублирующей пластины.
Если разрушен передний лонжерон, то это не приговор: пока подрамник цепляется за кузов, даже если опора двигателя отвалилась и сместилась, то ее можно спилить.
Форма относительно простая, вертикальные листы стали толщиной в миллиметр, через три нагрузки выдержат с гарантией, но восстанавливать такой автомобиль обычно нет смысла. Если гноилась многослойная конструкция из достаточно толстого металла, то наверняка есть куча мест, где металла уже нет вообще.
Мест гниения силовой конструкции предостаточно. В недрах моторного щита и салона сложно и дорого, а внешние усилители так себе. А вот поверхностная ржавчина на передней поверхности моторного щита особой проблемой не является, просто он плохо покрашен и термоэкрана нет, поэтому краска постепенно виднеется от паров топлива и температуры.
Коррозия порогов, усилителей порогов и днища, мест крепления задних диагональных рычагов и опорных точек тоже небольшая проблема — существенно дешевле лонжеронов и стаканов. Основная беда заключается в использовании многослойной штамповки и относительно тонкого металла в сочетании с недостаточной вентиляцией и обработкой. И здесь же используются трубы для домкратов — эта сложная сварная конструкция, характерная для старых Мерков, буквально грамотает ржавчину.
Шансов сделать хороший антикор и забыть о ржавчине на Вито практически нет. К сожалению, оригинальный дизайн обречен. Пороги проще вырезать и заварить хорошую квадратную трубу со стенкой миллиметра в три и больше вместо усилителя, а наружный порог поставить на него. За пару можно уложиться в 5 тысяч рублей, благо они есть на распродаже, и цена довольно нежная.
Крыло переднее
25 354 рубля
Если начался процесс коррозии, то он закончится только полным исчезновением металла, как бы он не боролся. Полы обычно провариваются по швам с порогами, в сложных случаях бывает ржавчина и задних арок, и даже боковых частей кузова, но такие машины обычно уже мертвы изнутри — вряд ли они латунные лицевая часть. Иногда бывает так, что идеально выглядящие копии — сами с себя. Однако возможен и обратный вариант. Слишком многое зависит от нагрузок, региона эксплуатации, места ночевки авто, обслуживания.
В общем, обсуждение некоторых других проблемных зон на несиловых элементах, таких как ржавый пол под ногами водителя, массы соединительных масс в моторном отсеке, швы крыши, или гниющие выступы, что одевает дверной проем уплотнения, бессмысленно.
Если силовая структура тела командира, то эти досадные мелочи лечатся или просто отсутствуют. Если тело хлам, то эти нюансы вряд ли будут волновать.
Кузовное оборудование
К чести Диклера, поставщики для Vito были такими же тщательными, как и для легковых автомобилей. Отличные пластиковые бампера, отличная оптика, хорошие элементы декора. Тем не менее, возраст и часто их жесткость делают свое дело.
Обратите внимание на точность установки бленды. Выше я упомянул, что в нем размещался воздушный фильтр. А место соединения просто уплотняется мягкой резиной при закрытом капоте. Качество соединения сильно зависит от того, насколько хорошо закрыт капот. Работа замка капота напрямую связана с долговечностью мотора.
Из-за больших пробегов можно встретить износ передних дверей, нарушения геометрии спинок и боковых задних дверей, поломки механизмов откатных дверей. По большому счету сломать можно практически все, даже с учетом хорошего начального запаса прочности.
| Деталь | Цена происхождения | Неоригинальная цена | Неоригинальная цена 2. |
|---|---|---|---|
| Фара передняя газоразрядная | 15 707. | TYG 3 307. | Loro 6 603. |
| Windshield | 14 677. | AGC 11 187. | Lemson 4 587. |
| Front wing | 25 354. | AVG 5 125. | Blic 9 125. |
| Front bumper | 15 136. | PHIRA 8 850. | Polcar 17 559. |
| Hood | 55 361. | YG 78 651. | API 8 374. |
Салон
Качество исполнения салона, особенно на топовых модификациях V-Klasse, для 1996 года просто выше всяких похвал. Отделка почти как в легковом Мерседесе, почти легковой, качественные материалы, хороший дизайн и достойная шумоизоляция.
Варианты рамсажире и «переделки» из грузового в пассажирский, их много, всем этим похвастаться не могут.
У них не только шумоизоляция хуже, но и материалы отделки дешевле, а значит и скрипов больше. Сказалась разница в исполнении ковров и ряд малопробных панелей, а также отсутствие многих внутренних элементов вроде накладок электрики, амортизаторов и т.п., при пробегах до 300 тысяч состояние салона может быть очень хорошо, только вот руль и водительское сиденье будут немного боевые, а вот Кнопки спят.
Типичные проблемы не могут быть выделены, запускаются слишком велики и в списке разбивающихся. Хотя будет проверяться все: от работы мотора печки на всех оборотах и автономных отопителей, печки заднего ряда и кондиционера до последней кнопки.
Особое внимание заслуживает работа центрального замка. Из-за конструкции замков раздвижных дверей проблема в работе с ним может быть дорогостоящей. Цена многих мелких деталей может кусаться, а колхоз в салоне выглядит неприятно и вряд ли оправдано.
Электриант
Многие небольшие проблемы вызывают скорее особенности эксплуатации и большие расход, чем качество характеристик. Но все же следует отметить, что генераторы сильно загрязняются и их ресурс сравнительно невелик: после полутора сотен тысяч пробега может пойти щеточный узел, а то и подшипники.
Раздвижные двери с точки зрения электрика — полное фиаско. Запорная группа замка очень слабое место, механика замка и моторы привода сильно перегружены, микропереключатели будут подаваться из-за ударов и возраста. Жгуты салона в грузопассажирских версиях проложены под довольно тонким ковром — возможны повреждения изоляции.
В подкапотном пространстве проводка под патрубком от воздушного фильтра, вибрация и нагрев доедают, а точка массы тела скалывается с удвоенной скоростью.
Рассыпавшиеся жгуты, отказы концевых датчиков педали тормоза, отказы мотора приборной панели, блока управления ТЗЗ, проводка моторов, отказы блоков управления бензиновых моторов М111, блоки управления большими пробегами.
практически обязательно. Радует качество исполнения некоторых элементов вроде блока предохранителей или электрокарманов Bosch 0 392 020 026, который работает десятки лет и вполне может быть оригинальнее.
И небольшой совет любителям больших аккумуляторов. На Вито аккумулятор находится под водительским сиденьем вместе с блоком предохранителей и кучей реле. Обычно доступ к нему открывается сбоку, а провода позволяют достать аккумулятор и так далее. Если у вас дизель и вы хотите аккумулятор емкостью от 75 Ач и выше, то поставить его в достаточно узкий проем сложно. А вот сиденье сложено — достаточно открутить две гайки на салазках, перед ними. Под пластиковым люком откроется доступ к аккумулятору.
Итого
Средний VITO W638 по состоянию на 2020 год это машина с пробегом около миллиона километров, несколько раз перекрашенная, с обязательной коррозией и остатками былой роскоши и качества. Задача покупателя: убедиться, что ржавчина не затронула жизненно важные элементы и, конечно же, подготовиться к регулярным вложениям в сварочные и покрасочные работы.
Все остальное из рассмотренного — в общем-то мелочи. В следующей части речь пойдет о ходовой части, моторах и коробках, в том числе — и «Чужих» для агрегатов Мерседес Фольксваген.
Modele Mercedesa – генерация и признание
Mercedes stosuje własne oznaczenia do określania kolejnych generacji swoich samochodów. Przedstawiamy nasz przewodnik по моделям Mercedesa.
«Мерседес-Бенц» на немецкую автомобильную марку, принадлежащую концерну «Даймлер АГ» в Штутгарте. Samochody z gwiazdą masce od zawsze stanowią synonim luksusu i solidności, a flagowe limuzyny są wybierane przez głowy państw i najbogatszych ludzi świata. Jednak nie zapominajmy, że Mercedes to przede wszystkim ikona motoryzacji, od której wszystko się zaczęło.
W czasach, gdy gama Mercedesa obejmowała zaledwie kilka modeli, ich oznaczenia znał prawie każdy. Obecnie портфолио productenta ze Stuttgartu jest znacznie szersze i nie tak łatwo się w nim rozeznać. Dlatego poniżej presentujemy oznaczenia kodowe kolejnych generacji modeli Mercedesa.
Mercedes klasy A – генерация
Mercedes klasy A jest na rynku od blisko ćwierć wieku i doczekał się już czwartej odsłony. Найдена новая модель этой модели, как 5-местный хэтчбек или 4-местный седан (V177).
1. поколение – Mercedes klasy A W168 (1997-2004)
2. поколение – Mercedes klasy A W169 (2004-2012)
3. поколение – Mercedes klasy A W169 (2004-2012)
4. генерация – Mercedes klasy A W177 (2018-teraz)
Mercedes klasy B – генерация
Mercedes klasy B для компактного минивэна, который построен на технической модели. znajdziemy sportowej wersji sygnowanej przez AMG.
1. поколение – Mercedes klasy B T245 (2005-2011)
2. поколение – Mercedes klasy B W246 (2011-2018)
3. поколение – Mercedes klasy B W194 (2011-2018)
Mercedes Klasy C-Generacje
Mercedes Klasy C Należy do Klasy średniej, Jego glownymi Rywalami Są Audi A4 I BMW Serii 3.
Pisząc O Historie Tegue Modelu, Należ wspie-womnie-womele-womie-veslie-veslie-womeleg. ).
1. поколение – Mercedes klasy C W202 (1993-2001)
2. Generacja-Mercedes Klasy C W203 (2000-2007)
3. Generacja-Mercedes Klasy C W204 (2007-2014)
4. Generacja-Mercedes Klasy C W205
4. Genacja-Mercedes C.205. (2014-2021)
5. поколение – Mercedes klasy C W206 (2021-teraz)
Mercedes klasy E – генерация
Mercedes klasy E jest przedniejstawicielem wylassyśs. Модель W124 выпущена в 1984 году, заменена Mercedesa W123 (1975-1986). PO Liftingu W 1993 Roku Oficjalnie Stał Się Klasą E.
1. Generacja-Mercedes Klasy E W124 (1993-1995)
2. Generacja-Mercedes Klasy E W210 (1996-2003)
3. GorencjacjjacjJJAMJACJJAMJACHJ -Mercedes Klasy E W211 (2002-2009)
4. Generacja-Mercedes Klasy E W212 (2009-2016)
5. Generacja-Mercedes klasy E W213 (2016-Teraz)
9999999.
S – genacje
Mercedes klasy S to flagowa limuzyna ze Stuttgartu. Актуальные wcielenie этой модели jest dostępne w dwóch wersjach: z krótkim (W223) oraz z długim rozstawem osi (V223), a dla najbardziej wymagających klientów przygotowano jeszcze Mercedesa-Maybacha klasy S.
1. поколение – Mercedes класса S W116 (1972-1980)
2. поколение – Mercedes класса S W126 (1979-1991)
) 3. поколение – Mercedes класса S W126 (1979-1991)
4. поколение – Mercedes класса S W220 (1998-2005)
5. поколение – Mercedes класса S W221 (2005-2013)
9020 W20 – 3 класса (W21)
7. поколение – Mercedes klasy S W223 (2020-teraz)
Mercedes CLA – генерация
Mercedes CLA для привлекательных стилизованных компактов, которые выделяются как 4-компонентные комбинации или комбинации или названия Shooting Brake. W szerokiej gamie silnikowej aktualnego modelu nie zabrakło wersji od AMG – najmocniejsza ma 421 KM.
1. Generacja-Mercedes CLA C117 (2013-2019)
2. Generacja-Mercedes CLA C118 (2019-Teraz)
Mercedes CLS-Generacje
Mercedes Cls ZapoCZąT-naRaLANES. nazywane „czterodrzwiowymi coupe”. Pierwsza generacja modelu właściwie nie miała konkurentów, najnowsza musi rywalizować m.in. z Audi A7 и Porsche Panamera, а также… Mercedesem-AMG GT.
1. generacja – Mercedes CLS C219 (2004-2010)
2. generacja – Mercedes CLS C218 (2011-2018)
3. generacja – Mercedes CLS C257 (2018-teraz)
Mercedes GLA – поколение
Mercedes GLA для компактного внедорожника, близкое производство из класса A. Другая генерация этой модели была выпущена на рынок с убиеглым року и была предложена так же, как и автомобили с мощными двигателями AMG.
1. поколение – Mercedes GLA X156 (2013-2020)
2-е поколение – Mercedes GLA h347 (2020-teraz)
Mercedes GLB – поколение
Mercedes GLB для продажи в 2019 году.
Ze względu na charakterystyczne, «pudełkowate» nadwozie jest uważany za duchowego spadkobiercę modelu GLK (X204; 2008-2015).
1. поколение – Mercedes GLB X247 (2019-teraz)
Mercedes GLC – поколение
Mercedes GLC trafił do sprzedaży w 2015 roku jako bezpośredni nastęjpca wyspomnian W porównaniu z poprzednikiem wyróżnia się jednak znacznie bardziej dynamiczną sylwetką.
1. поколение – Mercedes GLC X253 (2015-2022)
2. поколение – Mercedes GLC X254 (2022-teraz)
Mercedes GLC купе – поколение купе купе
Mercedes GLCu 900 кто задебил рок по модели GLC. Надежная версия AMG под маской 510-конный двигатель 4.0 V8 битурбо.
1. поколение – Mercedes GLC Coupe C253 (2016-teraz)
Mercedes GLE – поколение
Mercedes GLE для среднеразмерного внедорожника, который имеет свой автомобиль rozpoczął w 1997 лет, как класс M (по Interwencji BMW szybko przemianowany na ML), и obecną nazwę zyskał dopiero в 2015 году.
1. Generacja-Mercedes ML W163 (1997-2005)
2. Generacja-Mercedes ML W164 (2005-2011)
3. Generacja-Mercedes ML/GLE W166 (2011-2018)
4-е поколение – Mercedes GLE V167 (2018-teraz)
Mercedes GLE Coupe – поколение
Mercedes GLE Coupe для спортивного стилизованного внедорожника, который является главным мотоциклом BMW X6. Максимальная скорость AMG составляет 612 км в пути от 0 до 100 км/ч за 3,8 с.
1. Generacja-Mercedes Gle Coupe C292 (2015-2019)
2. Generacja-Mercedes Gle Coupe C167 (2019-Teraz)
Mercedes GLS-Generacje
Mercedes Gls, Podobdypad jaK GLE, rozpoczął swoją rynkową karierę pod inną nazwą – jako GL. Zmiana oznaczenia nastąpiła w 2015 roku.
1. поколение – Mercedes GL X164 (2006-2012)
2. поколение – Mercedes GL/GLS X166 (2012-2019)
3. Генерация – Mercedes GLS X167 (2019-teraz)
Mercedes klasy G – генерация
Mercedes klasy G до легендарной.
Другая генерация этой модели ма значние бардзей люксусовы, шосовы характер, але мимо надаль спрауние радзи соби поза утвардзоними дрогами.
1. поколение – Mercedes klasy G W460/W461/W463 (1979-2018)
2. поколение – Mercedes klasy G W463 (2018-teraz)
Mercedes SLK – поколение1360
Mercedes SLK для двухместного родстера с автомобильным складом. С 2016 года был sprzedawany pod nazwą SLC. Niestety, ze względu na małą Popularność tego typu nie doczekał się następcy.
1. Generacja-Mercedes SLK R170 (1996-2004)
2. Generacja-Mercedes Slk R171 (2004-2011)
3. Generacja-Mercedes SLK/SLC R172 (2011-2020)
Mercedes SL – генерация
Mercedes SL с 70-летним пробегом, с пометкой колеи, не предназначенной для этого спортивного автомобиля. Warto przypomnieć, że ten model wywodzi się w prostej linii od wyścigowego 300 SL z lat 50. ubiegłego wieku.
1.
generacja – Mercedes SL W198 (1954-1963)
2. generacja – Mercedes SL W121 (1955-1963)
3. generacja – Mercedes SL W113 (1963-1971)
4. Generacja-Mercedes SL R107 (1971-1989)
5. Generacja-Mercedes SL R129 (1989-2001)
6. Generacja-Mercedes SL R230 (2001-2011)
7. поколение – Mercedes SL R231 (2012-2020)
8. Генерация – Mercedes SL R232 (2021-teraz)
Mercedes Citan – Генерация
Mercedes Citan для комбинации с Renault. Название идти „Kangoo z gwiazdą na masce” было бы збыт далеко idącym uproszczeniem – обе модели różnią się wyglądem nadwozia, wykończeniem wnętrza i wyposażeniem.
1. поколение – Mercedes Citan W415 (2012-2021)
2. поколение – Mercedes Citan W420 (2021-teraz)
Mercedes klasy T – поколение
Mercedes klasy T to oznaczenie lepiej wyposażonej, osobowej wersji Citana.
Представленная модель zadebiutował w kwietniu 2022 года.
1. поколение – Mercedes klasy T W420 (2022-teraz)
Mercedes klasy V – поколение
Mercedes klasy V для опознания wersji osobowej, dostawczy wariant nazywa się Tourerowy Vito, a toto. Другая генерация классов В была предложена под названием Viano.
1. поколение – Mercedes klasy V W638 (1996-2003)
2. Generacja-Mercedes Viano W639 (2003-2014)
3. Generacja-Mercedes klasy V W447 (2014-Teraz)
Mercedes eqa-Generacje
. w ofercie productenta ze Stuttgartu. Klienci mają obecnie do wyboru 3 wersje silnikowe (190-292 км; до 430 км по дороге).
1. поколение – Mercedes EQA h343 (2021-teraz)
Mercedes EQB – поколение
Mercedes EQB для электрического внедорожника на базе модели GLB. Oficjalnie zaprezentowany w kwietniu tego roku, nadal czeka na debiut na polskim rynku.
1. поколение – Mercedes EQB X243 (2021-teraz)
Mercedes EQC – поколение
Mercedes EQC trafił do sprzedaży w 2019 roeck jako pierwszy SUV z napędem elektryczny Dostępny tylko w jednej wersji silnikowej (408 км, понад 400 км по дороге).
с.
д.
10.2007
качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
09.2022
08.2022
08.2022
07.2022
06.2022
06.2022
05.2022
04.2022