Mercedes atego 1224l расход топлива: Мерседес Атего 815, 1224 расход топлива

Мерседес Атего 815, 1224 расход топлива

Главная

Грузовые

Мерседес

Мерседес Атего 815, 1224 расход топлива



By admin
Posted on 31/12/2016

Mercedes-Benz Atego – среднетоннажный грузовой автомобиль. Максимальная грузоподъемность – в пределах 6-16 тонн. Машина находится на конвейере с 1998 года, и известна в различных кузовных модификациях. С конвейера сходят одноименные тентовые грузовики, а также мебельные и промтоварные версии. В частности, весьма востребованы изометрические фургоны и рефрижераторы. Благодаря этим модификациям Atego зарекомендовал себя как многоцелевой автомобиль, пригодный для различных сфер деятельности. В последний раз грузовик обновлялся в 2013 году. Рестайлинговая машина стала на 5% эффективнее и экологичнее благодаря экологическому стандарту Евро-6. Появились нововведения в шасси, которые сделали Atego одним из лидеров в классе среднетоннажных грузовиков.

Mercedes-Benz Atego двигатели

Грузовик выпускается только с дизельными моторами. На рынке представлены версии с 4-, 5- и шестью цилиндрами, рабочим объемом 4,2 – 6,4 литра. Мощность движков составляет в пределах 120-280 лошадиных сил. Трансмиссии – механические, шести- и девятяступенчатые. Ограничитель максимальной скорости составляет 90 км/час, без ограничителя – 130 км/час.

  • Владислав, Адыгейск. Машина модели 815 2010 года выпуска, вполне новая еще. Пробег 100 тысяч км. Мерседес славится своим качеством, так что будут писать в основном про достоинства. У меня минимальная комплектация, версия фургон. С дизельным мотором мощностью 136 сил. Достойная грузоподъемность в 2700 кг, одна из лучших в классе. Средний расход топлива 15-20 литров на сотню. Экономичный грузовик, маневренный в городе, живой дизель, тянет с любых оборотов. В основном езжу на повышенных передачах, чтобы экономить топливо.
  • Витек, Ханты-Мансийск. Mercedes-Benz Atego, год производства – 1999, пробег – 200 тысяч км. Меня зовут Витя, мне 57 лет. Вот решил написать отзыв про свою рабочую лошадку. Честно скажу, что я ее реальный первый владелец. Машину похвалю за достойную динамику и нормал расход топлива – 18-20 литров в среднем.
  • Игорь, Нефтекамск. Грузовик приобрел в 2005 году, версия рефрижератор для глубокой заморозки продовольствия. Используется по назначению, особых проблем с этим не возникает. Главное регулярно заправлять хладагент и прочие расходники. Особенно следить за этим нужно в теплую погоду. В целом, автомобиль надежный. Нашел частную компанию, работаю на нее, заказов достаточно для хорошего заработка. Мой Атего кушает порядка 18-25 литров на сотню, у меня версия на 150 сил, дизель объемом 4,2 литра.
  • Владимир, Калининград. Автомобиль используется в сельской местности. Версия 2002 года, пробег 200 тысяч. Обслуживается своевременно на сервисе, но для этого приходится ехать в город. Машина мощная, развивает около 300 лошадей. Бомбовский куртящий момент и расход топлива – всего лишь 20 литров на сотню.
  • Дмитрий, Бурятия. У Mercedes-Benz Atego отличная проходимость и тяговитый двигатель. У меня версия цельнометаллический фургон, кузов внутри ровный, все как положено. Развожу поддоны, продовольствие, мелкую и крупную бытовую технику. Проблем с перевозкой не возникало. В кузове есть специальные петли, можно надежно зафиксировать груз. Расход топлива около 20 литров на 100 км. Грузовик можно использовать на легком бездорожье, но в этом случае повышается риск повреждения груза. Хотя подвеска довольно мягкая, и с большими ходами. И мягкие амортизаторы. Так что шансы чето повредить минимальные.
  • Алексей, Якутия. В мороз Атего эксплуатирую очень редко, так как жалею эту дорогостоящую конструкцию. Для этого же у меня есть Камаз – всеядная машина. У меня Атего фургон, используется в основном когда за окном темпа выше нуля. У мороз минус 30 уже пробовал, движок перегревался, а топливо превращалось в желе. Расход солярки около 25 литров на 100 км.
  • Сергей, Мордовия. Автомобиль мне предоставила компания. Использую для региональных перевозок, в том числе и по всей России. Машина 2014 года выпуска, модернизированная версия. У грузовика множество электроники, большая часть из которой ломается – наверное из-за того, что пустует без дела. Я эти функции не использую, так как привык доверять сам себе. Но в глубине души считаю, что надо идти в ногу с прогрессом, вместе с Мерседесом так сказать. Вот и пытаюсь как-то приспособиться к этим опциям. А то после Камаза как-то непривычно на этом чуде техники. Расход топлива у моего Атего порядка 20 литров на сотню, версия фургон.
  • Кирилл, Донецк. Автомобиль справляется со всеми поставленными задачами. За последние 12 месяцев пробежал более 200 тысяч км, полет отличный. За это время понял, как лучше сэкономить топливо на этом авто – просто ездить на более высоких передачах, а на первую-вторую переключаться если будет занос. Расход топлива моего авто в таких условиях около 15 000 тысяч на 100 км.
  • Рамзан, Северная Осетия. Мерседес Бенц Атего 1224 для меня – незаменимый автомобиль. Он и как средство для зарабатывания денег, и как машина для помощи моим сожителям – например тем, кто нуждается в переездах. А у нас таких много. Одни приезжают, другие уезжают. Покупал поддержанную версию 2000 года, сейчас пробег 100 тысяч км. Не так уж много для среднетоннажного грузовика. Расход топлива 20 литров на сотню Машина с дизелем около 238 лошадиных сил.


Мерседес Атего 1224 автопоезд 120 м3, не попадает под ПЛАТОН!, фактическая г/п 13 т

 

Продано

nextprevious

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный грузовой автомобиль не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовиков без пробега по РФ можно прочитать тут.

Автопоезд 120м3. Разрешенная максимальная масса грузовика Mercedes меньше 12 тонн. ПЛАТОНу платить не нужно! Свободный въезд в Москву в любое время! Суммарная фактическая г/п 13 тонн!

 

Основная информация по грузовику:

Предлагаем прямую поставку от собственника в Европе, без посредников.

Указана цена с учетом доставки до Москвы, включая все таможенные платежи и утилизационный сбор, у транспортных средств будут российские таможенные ПТС, терминал ЭРА-ГЛОНАСС будет установлен.

Mercedes-Benz Atego 1224L

― 2013 год 
― сделан в Германии 
― оригинальный пробег 315 тыс.км
― без пробега по России и СНГ 

 

Порядок и сроки поставки:

― поставка осуществляется по договору, за счет нашей компании, полная оплата вперед не требуется
― подписание договора возможно при личной встрече в нашем офисе или дистанционно, по электронной почте
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты агрегаты автомобиля, а также 100% гарантии юридической чистоты
― срок поставки до Москвы — 2-3 недели

 

Двигатель, КПП:

― 6-ти цилиндровый, 6374 см3, 240 л. с., Евро-5
― механическая 6-ти ступенчатая КПП

 

Шасси, резина:

― фактическая грузоподъемность до 6т
― полная масса по паспорту — 11990 кг (не попадает под ПЛАТОН, свободный въезд в Москву в любое время)
― отличная резина 265/70 R19.5, есть запаска
        

Тормозная система и ходовая:

― пневмоподвеска
― блокировка дифференциала
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости)
― дисковые тормоза
― горный тормоз

 

Навесное оборудование:

― солнцезащитный козырек
― фаркоп
― спойлер
― воздушный сигнал

 

Кузов:

― полная штора, все виды загрузок 
― внутренние размеры — 7800 х 2480 х 3000 мм 
― алюминиевые ворота

 

Комплектация:

― высокая кабина с двумя спальными местами 
― кондиционер 
― автономный отопитель салона 
― комфортабельное пневмосидение водителя 
― электрозеркала заднего вида с подогревом 
― электростеклоподъемники 
― круиз-контроль 
― мультифункциональное рулевое колесо
― бортовой компьютер 
― мультируль 
― магнитола 
― люк 
― рация
― тахограф и мн. другое 

 

Основная информация по прицепу:

― 2013г 
― грузоподъемность до 7т 
― 235/75 R17.5, есть запаска 
― пневмоподвеска 
― ABS, ESP 
― оси BPW (Германия)
― штора, все виды загрузок 
― 7800 х 2480 х 3100мм, ворота 

С прицепом ― сцепка 120 кубов, 38 европалет.

 

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:

― один владелец, обслуживались по регламенту в дилерском центре Mercedes, сервисная книга, вложений не требует
― автомобиль с положительной историей, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками
― идеальное техническое состояние и внешний вид 

 

Порядок оплаты и оформления:

― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (трейд-ин грузовиков)
― вы можете купить этот грузовик в лизинг/кредит
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

Возможна доставка в любой регион России и СНГ.

Подберем бесплатно и поставим из Германии и других европейских стран грузовую технику под ваши задачи и бюджет! 

За 5 лет работы мы успешно доставили сотни единиц грузовой техники под заказ для клиентов по всей России!

Цена — 87 000 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа.

Арт. 4860

Расход дизельного топлива: Mercedes-Benz — Atego — Atego 1224

Дизель, 2009 г., 177 кВт (241 л.с.), инструкция

Пользователь:
Денни1487

евро

Расход: 22,13 л/100км 37,772 км и 8,358 л
CO 2 эмиссия:   584 г/км 37,772 км и 22,066 кг
Стоимость топлива:   31,39 евро/100 км 37 772 км и 11 857

Записи 37 — 8 из 37

евро

Дата Одометр Расстояние Количество Ø
24. 10.2013 534.750 971,0 215,86 308,46

22,23

22.10.2013 533.779 1.230,0 266,22 383,09

21,64

17.10.2013 532.549 1.052,0 254,05 363,04

24,15

15.10.2013 531.497 1.191,0 244,62 339,78

20,54

11. 10.2013 530.306 696,0 152,82 215,32

21,96

10.10.2013 529.610 826,0 204,84 246,83

24,80

08.10.2013 528.784 1.242,0 265,63 371,62

21,39

07.10.2013 527.542 1.029,0 232,70 327,87

22,61

30. 09.2013 526.513 1.150,0 252,38 350,56

21,95

25.09.2013 525.363 1.107,0 251,53 339,31

22,72

23.09.2013 524.256 1.117,0 267,19 379,14

23,92

19.09.2013 523.139 1.152,0 248,91 343,25

21,61

18. 09.2013 521,987 1,028,0 236,42 341,39

23,00

16.09.2013 520.959 1.081,0 262,10 392,88

24,25

12.09.2013 519.878 970,0 212,42 303,55

21,90

10.09.2013 518.908 1.099,0 247,64 351,40

22,53

09. 09.2013 517.809 1.026,0 225,54 342,60

21,98

05.09.2013 516.783 1.188,0 268,97 393,43

22,64

03.09.2013 515.595 1.102,0 222,22 308,66

20,17

01.09.2013 514.493 1.066,0 237,98 349,59

22,32

28. 08.2013 513.427 1.016,0 203,42 292,72

20,02

27.08.2013 512.411 651,0 273,96 407,93

26,07

25.08.2013 511.760 915,0 134,32 200,00
21.08.2013 510.845 1.080,0 221,16 303,87

20,48

19. 08.2013 509.765 1.189,0 256,11 363,42

21,54

15.08.2013 508.576 658,0 124,82 172,13

18,97

13.08.2013 507,918 1.150,0 266,72 370,47

23,19

12.08.2013 506.768 898,0 171,62 231,52

19,11

07. 08.2013 505.870 1.017,0 229,56 316,56

22,57

05.08.2013 504.853 1.142,0 254,92 384,67

22,32

Чип-тюнинг MERCEDES-BENZ ATEGO 2 1223, 1223 л, 1224, 1224 л 231 л.с.

PowerControl

+
33
HP

Власть

+
55
фут-фунт

Крутящий момент

вплоть до

10
%

Топливо

Проверенные показатели производительности на основе EWG 80/1269 — Подробнее

Икс

Подтвержденные рабочие характеристики на основе EWG 80/1269

Улучшенные значения ускорения были измерены в ходе многочисленных испытаний на эластичность, начиная с 0-й передачи в нормальных условиях.

Управление питанием

+
33
HP

Власть

+
55
фут-фунт

Крутящий момент

вплоть до

10
%

Топливо

Проверенные показатели производительности на основе EWG 80/1269- Больше информации

Икс

Подтвержденные рабочие характеристики на основе EWG 80/1269

Улучшенные значения ускорения были измерены в ходе многочисленных испытаний на эластичность, начиная с 0-й передачи в нормальных условиях.

Данные о производительности были измерены в течение нескольких прогонов с использованием различных транспортных средств и в соответствии со стандартными методами испытаний. Наши динамометры МАХА регулярно контролируются и калибруются в соответствии со стандартными правилами экспертной оценки.

Данные о производительности определяются Дифференциальное измерение , соответствующее VdTÜV, между последовательной мощностью измеряемого транспортного средства и потребляемой мощностью. Значения производительности стандартизированы в соответствии со стандартом, действующим с 1980 года, в соответствии с EWG 80/1269 . Старые методы измерения, которые больше не соответствуют стандарту (например, в соответствии с DIN 70020 или ISO 1585), показывают примерно на 15 % более высокие значения производительности. Проскальзывание, которое привело бы к значительно более высоким значениям производительности фальшивого удостоверения личности, не включено в стандарты DTE.

Производственные допуски и разное качество топлива могут привести к различиям в рабочих характеристиках. Мы рекомендуем вам использовать высококачественное топливо, такое как бензин с октановым числом не ниже 98.

Можно сэкономить до 15% расходов на топливо, однако эта экономия может зависеть от адаптированного стиля вождения с неполным дросселем при том же условия.

Общая стоимость

1 599,00 долл. США

Общая стоимость

Искл. 0% НДС,
вкл. Стоимость доставки

Блок чип-тюнинга DTE PowerControl — победитель теста в юбилейном 150-летнем выпуске журнала eurotuner 2016.

DTE Systems является членом Немецкой ассоциации автомобильных тюнеров VDAT e.V. — короткий ВДАТ. Тюнинговые продукты DTE имеют знак качества VDAT.

Более 4000 одобренных деталей для конкретных транспортных средств для проверенной работы только в DTE Systems.

С 1996 года DTE Systems разрабатывает продукты для настройки производительности и сегодня является технологическим лидером в Германии.

PowerControl и PedalBox разработаны, спроектированы и изготовлены в Германии с высочайшим качеством.

Наша регистрация изменений на основании § 19. 3 StVZO осуществляется в сотрудничестве с партнером KÜS.

Мы высоко ценим отзывы наших клиентов о нас, наших продуктах и ​​услугах.

  • Функции и описание
  • Технические детали
  • Часто задаваемые вопросы
  • отзывов

Функциональность и описание

Наилучшие показатели производительности и результаты

DTE использует новейшее программное обеспечение для увеличения мощности и крутящего момента, которое идеально настроено для вашего конкретного автомобиля. Результатом является впечатляющий прирост производительности. подробнее…

Икс

Наилучшие рабочие характеристики и результатыС новейшими технологиями настройки DTE

Собственная разработка и производство

DTE проводит собственные исследования и разработки, а также производственные работы, благодаря чему она остается технологическим лидером.

Точная работа

Совершенство ходовых качеств – цель наших инженеров, поэтому каждый автомобиль получает точную индивидуальную настройку.

Достижение оптимальных результатов

Конечным результатом после завершения всех опытно-конструкторских работ является высококачественный продукт в сочетании с ноу-хау и опытом DTE.

Качество: Сделано в Германии

Вся наша продукция производится в Германии с использованием материалов OEM-качества и в соответствии с высочайшими стандартами качества. Это обеспечивает превосходную надежность и превосходную долговечность изделия. больше…

Икс

Качество: Сделано в Германии

Корпус, армированный стекловолокном

Наш недавно разработанный корпус изготовлен из армированного стекловолокна, которое идеально подходит для работы в условиях высоких температур.

Сверхскоростной процессор

Встроенный высокопроизводительный процессор работает с модификациями эталонных переменных и автоматической регулировкой скорости сигнала.

OEM-качество

Прочный 18-контактный разъем OEM-качества широко используется в автомобильной промышленности и способен выдерживать очень высокие нагрузки.

Простая установка, отличный результат

Все продукты DTE поставляются в комплекте с простыми пошаговыми иллюстрированными инструкциями по установке, что делает установку действительно быстрой и легкой. подробнее…

Икс

Простая установка, отличный результат Готово…установлено…начало!

Установка в несколько простых шагов!

PowerControl поставляется с кабелями двигателя и пошаговым иллюстрированным руководством по установке.

При использовании специального жгута проводов для автомобиля PowerControl устанавливается в несколько простых шагов. Вернуть автомобиль в исходное состояние, не оставив следов, так же просто.

Установите, подключите и вперед!

  • Простая установка и бесследное удаление!
  • Установка Plug&Play, без обрезки проводов и т. д.
  • PowerControl предварительно сконфигурирован и готов к использованию после установки
  • Оптимальные результаты для вашего автомобиля без сложных процедур настройки

Больше мощности, меньше расход

Благодаря повышенной мощности и эффективности во всем диапазоне оборотов расход топлива снижается на 15 %. больше…

Икс

Больше мощности, меньше расход Экономия топлива благодаря повышению производительности DTE

Ускорение, переключение на повышенную передачу, движение на низких оборотах

PowerControl обеспечивает стиль вождения со значительно более низкими оборотами, что значительно снижает расход топлива. Точки переключения можно установить раньше, а топливо экономится при каждом обороте коленчатого вала.

  • Пуск и немедленное переключение на 2-ю передачу
  • Быстрый разгон и своевременное переключение на более высокую передачу
  • Не переключайтесь на пониженную передачу, пока двигатель разгоняется

В зависимости от стиля вождения возможна экономия топлива до 15%, поэтому тюнинг быстро окупается. Основной потенциал экономии заключается в увеличении крутящего момента. Это связано с тем, что дополнительная мощность уже доступна в нижнем диапазоне оборотов и помогает адаптироваться к стилю вождения.

Технические детали

Больше производительности

  Серия Оптимизировано PowerControl
Производительность* 231 л.с. + 33 л.с.
170 кВт + 24 кВт
Крутящий момент* 597 футов-фунтов + 55 футов-фунтов
  протестировано и одобрено на калиброванном динамометрическом стенде MAHA,
на основе стандартизированных и независимых процедур испытаний

Технология

Система Блок управления вспомогательной мощностью с настройкой форсунки в реальном времени
Каналы 6-канальная система до 6 форсунок
Характеристики Multi-Map-Technology
Технология динамического параллельного впрыска
Адаптивная сенсорная система
Engine Protect+
Возможна индивидуальная настройка по запросу клиента
Возможны обновления, оборудование для будущих применений

Аппаратное и программное обеспечение

Аппаратное обеспечение PowerControl PDI-System
Цифровой контроллер сигналов / MCU
Высокоточный микроконтроллер с 16 MIPS (миллионов операций в секунду)
Специально разработан для автомобильных приложений
от -40°C до +125°C/ от -40°F до 257° F
Интегрированное управление активным питанием, дополнительный блок питания
Жгут проводов производства DTE с оригинальными предохранительными заглушками
Программное обеспечение Оригинальное программное обеспечение DTE PowerControl
Профиль настройки для конкретного автомобиля, разработанный и доработанный DTE

Безопасность и сертификаты

Функции безопасности Высокопрочный и термостойкий корпус из армированного стекловолокна с композитным уплотнением от влаги и брызг воды в соответствии со стандартом IP67
Power & Current Limitation для защиты подключенных компонентов двигателя
Сертификаты Разработано и изготовлено в соответствии с системой управления в соответствии с национальным и международным законодательством о дорожном движении, сертифицировано TÜV Austria
Настроено на основе стандартизированных методов испытаний и измерений DTE Разработано и изготовлено DTE в Германии

Комплектация и размеры

Комплектация Модуль PowerControl PDI
Жгут проводов для конкретного двигателя
Руководство по установке с фотографиями для конкретных двигателей
Предохранительная заглушка байпаса
Включенные услуги Установка и снятие на месте в DTE по запросу
Одноразовое перепрограммирование для нового автомобиля
Дополнительные услуги Услуга установки по указанному адресу
Измерение производительности динамометра на MAHA MSR 500
Индивидуальный профиль настройки
Размеры и вес 16 х 13 х 5 см / 6 х 6 х 2 дюйма
Вес модуля 1,3 кг / 2,9 фунта
Артикул А029. 437

* возможны отклонения для конкретного автомобиля из-за заводских допусков и возраста автомобиля в большую и меньшую сторону

Отзывы

Благодарим за отзыв!

Просто отправьте нам письмо по адресу [email protected]

Мы также будем рады узнать ваше мнение об eKomi.

Спасибо!

наших клиентов
очень довольны нами*

*Результаты актуального опроса клиентов
по состоянию на январь 2016 года

Знаете ли вы?

Мы довольны только тогда, когда вы взволнованы. А если что-то не так, наша сервисная команда рада помочь.

Что говорят наши клиенты

Мы постоянно получаем отзывы от независимого портала отзывов eKomi по электронной почте, в социальных сетях и через опросы наших клиентов. Получите обзор мнений наших клиентов на этой странице.


Очень хорошее общение с клиентом. На все вопросы будет дан быстрый ответ с решением. Это сервис!


Хорошая поддержка самостоятельной установки, системные функции, лучшая производительность при низком расходе топлива.


Я был в компании и установка прошла без проблем. Затем тест-драйв показал субъективный прирост производительности. За год с коробкой у меня расход топлива не увеличился (запись топливной книжки). Так что все хорошо!


Продукт топ! Он выполняет то, что обещает!


Я был очень доволен быстрой доставкой, и мне также очень хорошо посоветовали технический специалист по телефону, и поэтому я мог без проблем установить свои компоненты в свой автомобиль.


Моя машина теперь в отличном состоянии. Тюнингом очень доволен. Установка была легкой. Доставка была у меня на следующий день. У меня возникла техническая проблема, которую можно было решить по телефону. Я очень доволен продуктом и поддержкой


Теперь я почти не знаю свою машину. Я никогда не думал, что это так хорошо работает. Естественно порекомендую.


Пользуюсь продукцией DTE Systems уже более 7 лет. Всегда всегда получал исчерпывающую информацию, независимо от того, какой контакт я выбрал, телефон или почту. Продукты PedalBox и Chiptuning, на мой взгляд, лучшее, что вы можете найти на рынке, продукты никогда не подводили меня и делают то, что обещают.


Квалифицированные консультации, быструю доставку и качество продукции (чип и педаль) хорошо могу судить как бывший автослесарь. Я использую оба, и разница в динамике разгона и улучшении производительности огромна. Чип-тюнинг и блок педалей идеально сочетаются друг с другом. Мне также потребуется на 1-1,5 литра меньше дизеля. В моем автомобиле почти гоночные ощущения, и я не могу представить вождение без них. Отличная компания!


Я сознательно выбрал тюнинг-бокс DTE Systems, потому что прирост производительности остается в реалистичной величине, а сертификат соответствия прилагается. Установка прошла относительно легко. Так же, как принятие TÜV. На самом деле был очень доволен своим выступлением. Однако в некоторых ситуациях мне не хватало большего давления снизу. После установки коробки ощутим прирост крутящего момента уже в нижнем диапазоне оборотов. Экономия топлива в моем случае составляет около 0,5 л на 100 км. Настройка коробки по умолчанию не менялась мной. После 2000 км пока проблем не было. Доставка DTE Systems очень быстрая. Сервис очень хороший, хотя мне почти не приходилось им пользоваться.

Все функции и информация

Технология Multi-Map. Настройка для каждого датчика.

Компания DTE разработала технологию настройки с несколькими картами, которая может оптимизировать до пяти различных каналов в режиме реального времени. Будь то давление Common Rail, давление наддува, давление наддува, давление во впускном коллекторе или объем воздушной массы, PowerControl от DTE может контролировать их все. Даже самое последнее поколение и самые технически сложные двигатели легко управляются, и все это в многомерной среде с несколькими картами. Водитель может выбрать одну из 3 различных программ: Sport, Dynamic и Efficiency.

Адаптивная сенсорная система. Интеллектуальное увеличение производительности по команде водителя.

Система адаптивных датчиков тщательно изучает все соответствующие данные двигателя и, определяя соответствующее состояние нагрузки, при необходимости обеспечивает большую мощность. Если водителю потребуется больше мощности, например, при обгоне, система автоматически включится. Если дополнительная мощность не используется, система будет постепенно уменьшать мощность, все изменения мощности плавные и динамичные.

Наилучшие показатели производительности зависят не только от состояния нагрузки двигателя, но и от скорости движения. Именно это предлагает технология адаптивной настройки DTE: больше мощности при меньшем расходе топлива.

Функция автоматической настройки. Автоматически подстраивается под манеру вождения.

Эта инновация позволяет тюнинговым продуктам DTE изучить уникальные характеристики вашего автомобиля. Во время короткой фазы «обучения» функция памяти чипа записывает данные цикла впрыска двигателя и соответствующим образом оптимизирует перезагруженные карты. Учитываются стандартные допуски автомобиля и достигается оптимальная настройка — и все это без какого-либо сложного вмешательства водителя.

Защита двигателя+. Дополнительная безопасность и защита для вашего автомобиля.

Целый ряд новых стандартов безопасности представлен с новой функцией DTE Engine Protect+. Эта функция имеет важную задачу постоянного контроля сигналов ЭБУ к двигателю и защиты их от любых перегрузок. Защитные функции блока управления двигателем, а также соотношение воздух-топливо остаются неизменными и соответствуют спецификации, обеспечивая полное спокойствие.

Официальное уведомление. Прежде чем мы начнем, обратите внимание.

Это устройство предназначено только для соревнований по закрытым трассам и бездорожья. Пользователи, устанавливающие этот продукт, должны самостоятельно определить, что установленный и настроенный продукт не нарушает Закон о чистом воздухе. Это устройство не разрешено законом для продажи или использования в Калифорнии на транспортных средствах с контролируемым уровнем загрязнения.

Установка дополнительного блока управления представляет собой конструктивное изменение, которое может привести к потере гарантии и/или страховой защиты без регистрации сертификата соответствия деталей в документах на автомобиль. Представленный продукт еще не прошел сертификацию части. Гарантийные претензии к продавцу и любые гарантийные претензии к производителю могут быть исключены за счет увеличения производительности за счет чип-тюнинга или дополнительного блока управления. Перед использованием за пределами Германии, пожалуйста, ознакомьтесь с применимыми национальными законами о дорожном движении, которые могут ограничивать использование на частных дорогах, гоночных трассах или бездорожье. Будем рады предоставить Вам подробную информацию.

Официальное уведомление. Прежде чем мы начнем, обратите внимание.

Это устройство предназначено только для соревнований по закрытым трассам и бездорожья. Пользователи, устанавливающие этот продукт, должны самостоятельно определить, что установленный и настроенный продукт не нарушает Закон о чистом воздухе. Это устройство не разрешено законом для продажи или использования в Калифорнии на транспортных средствах с контролируемым уровнем загрязнения.

Установка дополнительного блока управления представляет собой конструктивное изменение, которое может привести к потере гарантии и/или страховой защиты без регистрации сертификата соответствия деталей в документах на автомобиль. Представленный продукт еще не прошел сертификацию части. Гарантийные претензии к продавцу и любые гарантийные претензии к производителю могут быть исключены за счет увеличения производительности за счет чип-тюнинга или дополнительного блока управления. Перед использованием за пределами Германии, пожалуйста, ознакомьтесь с применимыми национальными законами о дорожном движении, которые могут ограничивать использование на частных дорогах, гоночных трассах или бездорожье.