Содержание
4310340002003 Механизм рулевой КАМАЗ-4310,5511,4308 БАГУ № — 4310-3400020-03 4310-3400020
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
23
1
Применяется: КАМСКИЙ АВТОЗАВОД
Код для заказа: 661029
Добавить фото
162 980 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: БАГУ
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 01.05.2023 в 23:30
- Все характеристики
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
- Описание
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа
661029
Артикулы
4310-3400020-03, 4310-3400020
Производитель
БАГУ
Каталожная группа:
.
.Управление рулевое
Механизмы управления
Ширина, м:
0.2
Высота, м:
0.2
Длина, м:
0.5
Вес, кг:
50
Код ТН ВЭД:
8708949909
Описание
Основные отличия рулевого механизма 4310-3400020-03 от рулевого механизма 4310-3400020-01, снятого с производства:
Габаритные и присоединительные размеры, а также технические характеристики рулевого механизма 4310-3400020-03 полностью аналогичны рулевому механизму 4310-3400020-01.
Главной отличительной особенностью рулевого механизма 4310-3400020-03 является наличие встроенного концевого выключателя, который служит для уменьшения нагрузок в механизме и повышения его долговечности при максимальных углах поворота рулевого колеса.
Конструктивно концевой выключатель осуществляет перепуск рабочей жидкости из полости нагнетания рулевого механизма в полость слива при перемещении поршень-рейки в крайнее правое положения (то есть в механизме пропадает усиление в крайнем правом положении. Угол поворота вала сошки, на котором происходит выключение усиления в состоянии поставки составляет 32°). При этом исключается деформация продольной тяги, крепления кронштейна рулевого механизма и другие вредные явления.
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01.05.2023 23:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Механизм рулевого управления в сборе ГАЗ-3307 завод 3307-3400014 Каталог компании Автохис.

Характеристики товара:
| Каталожный номер: | 3307-3400014 |
| Вес: | 12 кг. |
| Гарантия: | 6 месяцев |
Краткое описание:
Механизм рулевого управления в сборе ГАЗ-3307 завод
Отзывы и оценки покупателей:
Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время
Вы можете оставить свой отзыв на сайте:
ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки
БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании
Доставка осуществляется логистическими компаниями:
Деловые линии
ПЭК
Кит
Энергия
Байкал Сервис
CDEK
ЖелдорЭкспедиция
Благодаря наличию складов в Москве и Санкт-Петербурге для этих городов, а также Владимира и Ульяновска существуют варианты бесплатной доставки в короткие сроки.
Запчасти доставляются каждую неделю.
Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера.
Информация для физических лиц
Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?
- Безналичный расчет.
- При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.
Когда я могу произвести оплату?
- Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
- Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».
ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости.
Оригинал накладной придет вместе с товаром.
Информация для юридических лиц
Товар оплачивается по безналичному расчету.
Как получить счет?
Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.
Как оплатить счет?
Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).
На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км (на электронику действует расширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.
Что она в себя включает:
Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев
В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки (до 15 тысяч км пробега).
Для этого:
- Необходимо отправить деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
- Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
ремонт запчасти
В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.
Для этого:
- Отправьте деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия.
В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
Сроки и условия гарантии
Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру
Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа
Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)
Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)
Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!
1. Консультация и подбор товара
В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.
2. Оформление и подтверждение заказа
Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить».
Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.
В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.
Типы, детали, функции, схемы и рулевые механизмы
В этом посте вы узнаете о системе рулевого управления и ее работе, регулировке колес, типах системы рулевого управления с деталями, функциях, схемах, типах и . Рулевой механизм .
Система рулевого управления
Система рулевого управления автомобиля или просто система рулевого управления является наиболее важной частью системы рулевого управления автомобиля, так хорошо реагирующей на действия водителя во время вождения.
Рулевое управление позволяет чувствовать себя в безопасности во время вождения.
Система рулевого управления в автомобиле представляет собой процесс управления транспортным средством в нужном направлении путем поворота, как правило, передних колес. Для эффективного и безопасного управления транспортным средством во всем диапазоне скоростей необходимо правильное рулевое управление.
Система позволяет водителю управлять тяжелым автомобилем только легкими силами.
Управление также возможно за счет поворота задних колес, что обычно используется в низкоскоростных низкопольных транспортных средствах для подъема и транспортировки тяжелых предметов на короткие расстояния, например, вилочного погрузчика.
Если вы хотите узнать все о системе рулевого управления автомобиля. Например, как это работает, какие бывают типы рулевого управления, как оно поддерживает управляемость, устойчивость на дороге и управляемость, тогда, пожалуйста, продолжайте читать.
Автомобили всегда оснащены системой управления передними колесами.
На рисунке показан простой эскиз системы рулевого управления автомобиля.
Основы системы рулевого управления
Управлять транспортным средством довольно просто, но знаете ли вы, как это работает? Кажется, это так просто, но на самом деле это не так. Давайте посмотрим, что на самом деле делают движущиеся части вашего автомобиля.
Когда вы поворачиваете рулевое колесо, рулевой вал вращает ведущую шестерню. Зубья шестерни и рулевой рейки сцепляются при вращении шестерни. Это вращение будет толкать рейку, когда рейка перемещает прикрепленные тяги, а поворотные кулаки действуют как точки поворота и поворачивают передние колеса.
Например, вращение рулевого колеса влево толкает багажник вправо, а передние колеса поворачиваются влево.
Чем больше вы поворачиваете руль, тем больше толкается рейка и тем круче поворот будет немного запутанным, не волнуйтесь, вам не нужно быть механиком, чтобы управлять транспортным средством, но мы хотели, чтобы вы имели визуальное представление.
именно то, что происходит, когда вы делаете этот поворот колеса.
Несмотря на то, что есть много движущихся частей и слов, о которых вы никогда не слышали, с небольшим усилием и помощью вашей системы рулевого управления легко управлять вашим автомобилем.
Как работает система рулевого управления автомобиля?
Система рулевого управления преобразует вращательное движение рулевого колеса в угловой поворот передних колес.
- Рулевое колесо поворачивает рулевую колонку.
- Редуктор рулевого управления установлен на конце этой стойки. Поэтому при вращении колеса поперечный вал в редукторе колеблется.
- Поперечный вал соединен с опускающимся рычагом. Этот рычаг соединен с помощью тяги с рулевыми рычагами.
- Рулевые рычаги на обоих колесах соединены стяжками с тягой.
- При повороте рулевого колеса поворотный кулак перемещается туда-сюда, при этом поворотные кулаки соединяются друг с другом.
- Один конец тяги соединен с рулевой тягой.
Другой конец соединен с концом опускаемого рычага.
Назначение системы рулевого управления
Для эффективного управления автомобилем во всем его диапазоне скоростей с безопасностью и без особых усилий водителя на различных типах дорожных покрытий необходимо правильное рулевое управление.
Для правильной работы и полезной службы автомобиля необходимо, чтобы движущееся транспортное средство находилось под полным контролем водителя. Таким образом, управление автомобилем осуществляется с помощью системы рулевого управления, обеспечивающей изменение направления движения автомобиля.
Функция системы рулевого управления
Важная функция системы рулевого управления заключается в следующем :
- С помощью системы рулевого управления водитель может управлять автомобилем по своему усмотрению
- Рулевое управление обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге.
- Минимизирует износ шин.
- Предотвращает попадание дорожных толчков на водителя.

- Рулевое управление обеспечивает эффект самовыравнивания после поворота.
Развал-схождение
Развал-схождение определяется как правильная регулировка осей поворота, управляющих движением колес.
Таким образом, сход-развал означает правильное расположение передних колес и рулевого механизма для облегчения управления, снижения износа шин до минимума, а также обеспечения курсовой устойчивости автомобиля.
Результат правильного выставления передних колес.
- Удобство управления.
- Равномерный износ шин.
- Минимальное потребление энергии.
- Минимальные вибрации.
- Нет биения колеса.
- Уменьшите усилие водителя при повороте автомобиля.
- Для самоцентрирования колеса после поворота.
- Для достижения курсовой устойчивости автомобиля на ходу.
Типы системы рулевого управления в автомобиле
Ниже приведены три типа систем рулевого управления:
- Рулевое управление велосипеда.

- Рулевое управление поворотной платформой или центральной поворотной осью.
- Рулевое управление Аккармана или боковое рулевое управление.
1.
Велосипедное рулевое управление
В этих типах систем рулевого управления редкое колесо фиксируется, а переднее колесо находится в управляемом состоянии. Для безопасного поворота важно, чтобы два колеса катились вокруг одной точки. В этом случае перпендикуляр к переднему колесу при сокращении добавляется к перпендикуляру к заднему колесу, и эта точка называется мгновенным центром .
2. Поворотная платформа или рулевое управление с центральным шарниром
В четырехколесном транспортном средстве два передних колеса установлены на оси, а ось, в свою очередь, прикреплена к поворотной платформе с одним шарниром.
При повороте передних колес вся передняя ось поворачивается вокруг центральной оси. В этом случае также перпендикуляры всех колес встречаются в одной точке при любом повороте, так что поворот безопасен, а колеса катятся свободно.
Этот тип системы рулевого управления обычно используется в конных экипажах и трейлах. Это не подходит для легковых автомобилей, потому что оно нестабильно на высоких скоростях. Кроме того, рулевое управление с центральным шарниром требует много места и потому для поворота всей оси.
3. Рулевое управление Аккермана или боковое рулевое управление
Это современная схема рулевого управления почти всех автомобилей. В этом типе системы рулевого управления каждое переднее колесо поворачивается отдельно вокруг боковой оси.
Передняя ось поворачивается с обеих сторон осей. А в качестве поворотных осей установлены колеса. Поворотные цапфы поворачиваются с помощью рулевых рычагов, соединенных с поперечной рулевой тягой.
Рулевые рычаги не параллельны, а наклонены. Линия, полученная из наклонных рычагов, встретится в центре линии задней оси, образуя угол, называемый 9.0003 «Угол Аккермана» .
Чтобы добиться хорошего сход-развала, необходимо учитывать следующие факторы:
- Развал (угол наклона колеса или угол развала).

- Кастер.
- Наклон шкворня.
- Схождение.
- Схождение.
Развал
Угол между осевой линией шины и вертикальной линией, если смотреть спереди автомобиля, называется развалом. Когда колеса наклонены наружу в верхней части, это называется положительным развалом, а если они наклонены внутрь в верхней части, это называется отрицательным развалом. Равный угол развала обеспечен на обоих передних колесах.
При положительном развале колеса становятся вертикальными под нагрузкой, шина будет иметь полный контакт с дорогой, следовательно, износ шины будет равномерным. Если положительный развал чрезмерный, то внешняя кромка шины будет изнашиваться быстрее. Если отрицательный развал чрезмерный, внутренняя кромка шины будет изнашиваться быстрее.
Неравный развал обоих передних колес приведет к вибрации колес на низкой скорости. Старые модели имеют значительный развал. В современных автомобилях используется улучшенный дизайн и материалы, у них очень маленький развал.
Развал не должен превышать 2°. Развал на современных автомобилях регулируется с помощью эксцентрикового кулачка на оси поперечного рычага.
Кастер
Ось поворотного шкворня или ось рулевого управления может быть наклонена вперед или назад от вертикальной линии. Этот наклон известен как Кастер. Угол кастера: Угол кастера — это угол, образованный наклоном оси рулевого управления вперед или назад от вертикали, если смотреть сбоку от колеса.
Наклон назад известен как положительный кастер, а наклон вперед известен как отрицательный кастер. Если кастер не будет одинаковым с обеих сторон, автомобиль будет тянуть в сторону колеса с меньшим углом кастера. Угол кастера у современных автомобилей колеблется от 2° до 8°.
Назначение Caster
- Для поддержания курсовой устойчивости и контроля.
- Для повышения устойчивости рулевого управления.
- Уменьшить усилие приводов для поворота автомобиля.
Наклон шкворня
Угол между линией автомобиля и центром шкворня или оси поворота, если смотреть спереди автомобиля, называется наклоном шкворня.
Угол наклона шкворня в современных автомобилях варьируется от 7° до 8°. Он должен быть равным с обеих сторон. С одной стороны она больше, чем с другой, автомобиль будет склоняться в сторону, имеющую больший угол.
Основные функции наклона шкворня следующие:
- Помогает в самоцентровке колес после поворота.
- Для обеспечения курсовой устойчивости.
- Уменьшает усилие на рулевом колесе.
Схождение
Передние колеса слегка наклонены внутрь спереди Расстояние между передними колесами спереди (А) меньше, чем расстояние сзади (В), измеренное на высоте ступицы уровне и в центре протектора колеса.
Разница в расстоянии составляет «схождение» (B-A). обычно это 2-3 мм. Цель схождения состоит в том, чтобы преодолеть плохой эффект развала. Схождение регулируется наконечниками рулевых тяг.
Схождение
Всякий раз, когда автомобиль выполняет поворот с геометрией рулевого управления Аккермана, внутреннее колесо поворачивается на большее количество градусов, чем внешнее колесо, так что перпендикуляры всех четырех колес находятся в точке, когда они производятся.
Эта точка называется мгновенным центром, так что все колеса очень легко катятся без задиров.
Типы рулевого управления в зависимости от рычага
Существует два типа рулевого управления в зависимости от рычага, обеспечиваемого между опорным катком и рулевым колесом, а также количества ударов и вибраций, передаваемых от опорных катков к рулевым колесам , а именно
- Реверсивное рулевое управление.
- Нереверсивное рулевое управление.
Реверсивное рулевое управление
Реверсивное рулевое управление — это рулевое управление с передаточным отношением 1:1. Например, управление велосипедом или скутером. В редукторе любое угловое движение рукоятки вызывает такое же угловое движение руля, а колебания или вибрации руля точно передаются на рулевую рукоятку. Такое расположение подходит только для велосипедов, мотоциклов, скутеров и т. д.
Нереверсивное рулевое управление
Здесь редуктор между колесами и рулевым колесом очень высокий.
Экс-В дорожных катках это примерно 40:1.
Здесь требуется очень высокая передача. Потому что нагрузка на колесо очень велика. При таком типе рулевого управления не будет передачи понятия из-за вибрации колеса от опорных колес к рулевым колесам.
Рулевые механизмы
Если рулевое колесо соединено непосредственно с рулевой тягой, для перемещения передних колес потребуется большое усилие. Поэтому в помощь водителю используется система снижения. Рулевой механизм представляет собой устройство для преобразования вращательного движения рулевого колеса в прямолинейное движение рычажного механизма с механическим преимуществом. Рулевые механизмы заключены в коробку, называемую рулевым редуктором.
Типы рулевых механизмов
Ниже перечислены восемь важных рулевых механизмов:
- Шаровой рулевой механизм с рециркуляцией.
- Реечный рулевой механизм.
- Рулевой механизм червячный и секторный.
- Червячный и роликовый рулевой механизм.

- Червяк и гайка шарикоподшипника рулевого механизма.
- Кулачково-роликовый рулевой механизм.
- Кулачковый и штифтовой рулевой механизм.
- Кулачковый и двухрычажный рулевой механизм.
1. Шариковый рулевой механизм с рециркуляцией
Шариковый редуктор аналогичен червячному и шарикоподшипниковому, а не рулевому механизму. Шарики находятся в полугайке и переходной трубке. При вращении кулачка или червяка шарики проходят от одной стороны гайки к переходной трубке на противоположную сторону. Так как гайка не может вращаться, а движение шариков по дорожке кулачка увлекает за собой гайку, позволяющую вращать вал коромысла.
2. Реечный рулевой механизм
В рулевом механизме с реечной передачей шестерня устанавливается на конце рулевого вала. Он зацепляется со стойкой, на каждом конце которой есть шаровой шарнир, позволяющий колесам подниматься и опускаться.
Дороги соединяют шаровые опоры со стабами excels. Вращательное движение рулевого колеса поворачивает шестерню, которая перемещает рейку вбок.
Это движение стойки преобразуется в колеса.
3. Червячно-секторный рулевой механизм
В червячно-секторном рулевом механизме червяк на конце рулевого вала входит в зацепление с сектором, установленным на секторном валу. При вращении червяка за счет вращения руля сектор также поворачивается, вращая секторный вал. Его движение передается на колесо через рычажный механизм.
Обратите внимание, что 6секторный вал также известен как вал шатуна, вал шатуна, вал ролика, вал рулевого рычага, поперечный вал.
4. Червячно-роликовый рулевой механизм
В червячно-роликовом рулевом механизме двухзубый ролик крепится к сектору или роликовому валу так, что он входит в зацепление с резьбой червячной передачи или вала на конце рулевой вал или трубка.
Когда червячный вал вращается, это заставляет ролик двигаться по дуге, чтобы вращать вал ролика, и в то же время поворачивать штифт, соединяющий его с валом. Ролик установлен на шарикоподшипнике.
Червячный вал установлен на подшипнике, способном выдерживать как радиальную, так и осевую нагрузку.
Этот тип рулевого механизма широко используется в американских легковых автомобилях.
5.
Червяк и гайка с шарикоподшипником Рулевой механизм
В червяк с гайкой с шарикоподшипником рулевого механизма шариковая гайка устанавливается на червяк рулевого вала. Червяк и гайка имеют сопрягающиеся спиральные канавки, в которых циркулируют стальные шарики, чтобы обеспечить привод без трения между червяком и гайкой.
Используются два набора шаров, каждый из которых работает независимо от других. К внешней поверхности гайки прикреплена направляющая возврата шарика. Когда рулевой вал поворачивается влево или вправо, шариковая гайка перемещается вверх и вниз под действием шариков, которые катятся между червяком и гайкой.
Секторная шестерня, установленная на валу сектора, входит в зацепление с шариковой гайкой и приводит в движение шариковую гайку.
6. Кулачковый и роликовый рулевой механизм
В кулачковом и роликовом рулевом механизме кулачок входит в зацепление с роликом.
Когда кулачок вращается, ролик вынужден следовать за кулачком и при этом заставляет вращаться вал коромысла, тем самым перемещая опускаемый рычаг.
Контур кулачка предназначен для зацепления с дугой, создаваемой роликом, что обеспечивает постоянную глубину зацепления и равномерное распределение нагрузки и износа на сопрягаемые детали.
7. Кулачковый и штифтовой рулевой механизм
В кулачковом и штифтовом рулевом механизме, прикрепленном к коромыслу, имеется конический штифт, который входит в зацепление с кулачком. Когда кулачок вращается, штифт перемещается по канавке, вызывая вращение вала коромысла.
8.
Кулачковый и двухрычажный рулевой механизм r
В кулачковом и двухрычажном рулевом механизме специальный червяк, называемый кулачком, заменяет червяк, используемый в двух типах червячного и секторного рулевого механизма и червячного и роликового рулевого механизма.
Кулачок цилиндрической формы, его рабочая часть представляет собой паз переменного шага, в центре зауженный, чем на конце.
Это обеспечивает необратимость в центральной части кулачка, где происходит большая часть рулевого управления автомобилем.
Двойные рычаги установлены на поперечном валу и расположены таким образом, что выступы входят в зацепление с кулачком сбоку. Когда кулачок поворачивается, выступы перемещаются вдоль канавки кулачка, заставляя рычаг поворачиваться по дуге и, таким образом, поворачивать поперечный вал.
Заключение
Вот и все, спасибо за внимание. Если у вас есть вопросы по «системе рулевого управления и ее видам» задавайте в комментариях. Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, поделитесь ею с друзьями.
Подпишитесь на нашу рассылку. Это совершенно бесплатно.
Введите адрес электронной почты…
Скачать PDF-файл этой статьи:
Скачать PDF-файл
Внешние ссылки:
- Подробнее о системе рулевого управления в Википедии
- Система рулевого управления (PDF) от Researchgate.
net
Полезные ссылки:
- Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания.
- Основные компоненты двигателя (названия и изображения деталей двигателя)
Принцип рулевого управления Аккермана: работа и применение
Вы когда-нибудь замечали, что два передних колеса легкового автомобиля поворачиваются под разными углами, когда автомобиль совершает поворот? Если нет, проверьте это сейчас. Существует уникальный механизм, называемый рулевым механизмом Аккермана, для управления углом поворота двух передних колес. Читайте дальше, чтобы понять, что такое рулевое управление Аккермана и зачем оно нужно.
Что такое рулевое управление Аккермана?
Рулевое управление Аккермана было впервые изобретено Георгом Ланкенспергером и было принято Рудольфом Аккерманом для его конных экипажей. Он держал два колеса в разных точках, соединенных с помощью тяги, чтобы два колеса поворачивались под разными углами.
Так что одно колесо может вращаться независимо от другого колеса. Кроме того, тяги этой системы рулевого управления имеют форму трапеции с одним неподвижным звеном и тремя подвижными звеньями. Это принцип рулевого управления Аккермана, который заставляет машину поворачивать без пробуксовки. Рулевой механизм Аккермана представляет собой модифицированный четырехзвенный рычажный механизм. Кинематика рулевого управления Аккермана определяется движением звеньев и углом поворота колес.
Необходимость в рулевом механизме Аккермана
У каждого транспортного средства есть фиксированный радиус поворота, который представляет собой пространство, необходимое для совершения круга. Радиус рассчитывается от воображаемой центральной точки, называемой центром радиуса поворота. Если вы наблюдаете за колесом вашего автомобиля во время поворота, вы можете заметить, что внутреннее колесо ближе к центру радиуса поворота по сравнению с внешним колесом. Кроме того, внутреннее колесо должно совершать более короткий оборот, а внешнее колесо должно совершать более длинный оборот по сравнению с внутренним колесом.
В этом случае, если оба колеса повернуты на один и тот же угол, может возникнуть вероятность пробуксовки. Но почему происходит скольжение?
Чтобы понять это, вы должны сначала понять, как работает колесо. Колесо имеет два разных типа скорости. Одна из них — скорость вращения, а другая — поступательная скорость. Оба они имеют одинаковую величину, но противоположны по направлению; следовательно, они компенсируют друг друга. Когда колесо повернулось, направление скорости вращения меняется, и может возникнуть вероятность проскальзывания. Чтобы избежать этого проскальзывания, необходимо изменить направление поступательной скорости. Но возникает вопрос. При повороте автомобиля внутреннее колесо проходит небольшое расстояние и требует меньшей поступательной скорости по сравнению с внешним колесом. Итак, оба колеса должны иметь разные скорости поступательного движения и разные направления скорости вращения. Эту трудность можно было бы преодолеть, установив разные углы поворота для двух передних колес.
Работа Ackermann Steering
Когда вы поворачиваете рулевое колесо, рулевая колонка передает движение оси рулевого управления. Ось рулевого управления связана с подвижным звеном рулевого механизма, находящимся в центре. Подвижное звено, в свою очередь, меняет направление колес, передавая движение звену, прикрепленному к колесам. Так работает кинематика рулевого управления Аккермана. Это называется кинематикой, потому что на принцип рулевого управления Аккермана не влияют никакие внешние силы. Он включает только относительное движение между силовыми звеньями и не включает изучение действия сил. Геометрия рулевого управления Ackermann разработана таким образом, что два передних колеса всегда выровнены по направлению к общему центру радиуса поворота.
Применение рулевого управления Аккермана
Вы могли бы обнаружить, что принцип рулевого управления Аккермана используется в легковых автомобилях.
В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
Другой конец соединен с концом опускаемого рычага.



net