Механизированный путевой инструмент: ООО «Путеец» — Механизированный путевой инструмент

6. Механизированный путевой инструмент назначение и классификация

Механизированный
путевой инструмент используется в
повседнев­ной жизни и деятельности
дистанций пути на текущем содержании
пути
и
при капитальном ремонте.

Назначение
МПИ состоит в выполнении работ по
частичной вып­равке пути, обеспечении
работ с рельсами при сверлении отверстий,
при
необходимости выполнить работы по резке
рельсов, при регули­ровке и разгонке
зазоров, местной шлифовке металлических
частей стре­лочных переводов, сверлении
отверстий под костыли или шурупы,
от­ворачивании и заворачивании
клеммных и закладных болтов и т.п.

Классификация
МПИ предусматривает в качестве основы
его назна­чение:
для работы с рельсами —

рельсорезные, рельсосверлильные,
шли­фовальные станки;
для работы со шпалами, скреплениями —

инструмент
гаечный
и шуруповерты, костыльный инструмент
и др.;
для работы по подъемке и выправке пути
в профиле и в плане

— домкраты, рихтовщики,
разгоночные
приборы, шпалоподбойки и др. ; по виду
использования энер­гии

— электрифицированный,
пневматический, гидравлический и
мото­ризованный (с ДВС).

За
последнее десятилетие МПИ претерпел
определенные конструк­тивные и
технологические изменения, при этом
принцип действия, как
правило,
не изменился.

При
помощи МПИ выполняется около 30 % трудовых
затрат.

МПИ
для работы с рельсами.

С этой целью используются три основных
типа
станков: рельсосверлильные, рельсорезные
и рельсошлифовальные.

Рельсосверлильные
станки — один из наиболее распространенных
видов
МПИ, применяемых на ремонтно-путевых
работах. Они пред­назначены для
сверления отверстий в шейках рельсов.

Согласно
современным требованиям, в болтовых
отверстиях в обя­зательном порядке
должны быть сняты фаски размером (1…2)
мм под
углом
45° и произведено уплотнение отверстия
после снятия фасок.

Испытания,
проведенные во ВНИИЖТе, показали, что
обработка
болтовых
отверстий в рельсах по новой технологии
позволяет увеличить
предел
выносливости по болтовым отверстиям
не менее чем в 1,7 раза.

Рельсосверлильные
станки серии СТР
включают станки

СТР1, СТР2 и
СТРЗ.

СТР1
предназначен для сверления отверстий
под стыковые болты в
рельсах
типов Р50, Р65, Р75, включая объемнозакаленные.
В составе СТР1
имеются
кольцевое сверло или сверло со смещенными
пластинками, ос­нащенное многогранными
поворотными режущими пластинами, не
тре­бующими переточки; устройство
для ломки стружки и ее удаления из зоны
сверления.
Обеспечивается автоматический возврат
сверла в исходное
положение
после завершения сверления отверстия,
а высокая чистота
поверхности
просверленных отверстий снижает
дефектность рельсов.

Рельсосверлильный
станок СТР1 состоит из зажимного
устройства и
мотор-редуктора.
Зажимное устройство предназначено для
закрепления
станка
на рельсе и включает в себя упор-захват
J
(рис.
6.1), зажим
2,

со­единенный с упором-захватом осью
4

и выдвижным штырем
3,

рукоят­кой 7 с ручкой и подпятником.
С другой стороны рельс опирается на
съемные
шаблоны
21,

которые могут быть закреплены на
упоре-захвате 5
в
двух положениях. Их устанавливают к
рельсу той поверхностью, на ко­торой
имеется маркировка данного типа рельса.
К упору-захвату прикреп­лена рукоятка
7.

Путевой железнодорожный инструмент — ручной, механизированный, гидравлический, электрический по доступным ценам

Путевой железнодорожный инструмент: ручной, механизированный, гидравлический, электрический и другие механизмы для ремонта ВСП по доступным ценам.

В течение многих лет железная дорога строилась с помощью нескольких незамысловатых инструментов. Лапчатый лом, топор, лопата, молоток для костылей — ими были построено тысячи километров железных дорог. На сегодняшний день много изменилось в этой сфере. На смену этим архаичным орудиям труда пришёл современный путевой инструмент.

Путевой инструмент жд — приспособления механизации, а также материалы, применяемые на железнодорожных депо РФ, в рельсосварочных, строительно-монтажных поездах, дистанциях пути, путевых машинных станциях.


Преимущества путевого инструмента

Многофункциональные, качественные пневмоэлектрические инструменты позволяют справляться с работой на железной дороге быстрее и качественнее. Большое количество инструмента позволяет выполнять всевозможные работы.


Сфера применения путевого инструмента жд

Железнодорожный транспорт используется непрерывно и интенсивно. Для обеспечения его безупречной работы применяют современные машины и механизмы высокой производительности, широкого назначения, а также сертифицированный путевой инструмент:

  • электромеханический;
  • бензомоторный;
  • гидравлический;
  • ручной.

Разновидности путевого инструмента

Железнодорожное оборудование по назначению делится на машины и механизмы:

  • для земляных работ и восстановления земляного полотна;
  • балансировки пути, подъемки его на балласт;
  • очистки балластного слоя, укладки рельсошпальной решетки;
  • отделки балластной призмы, уплотнения, выправки пути;
  • борьбы с заносами снега;
  • механизированный инструмент;
  • контрольно-измерительные машины;
  • транспортные и погрузо-разгрузочные машины.

Основные работы, для которых необходим путевой инструмент:

  • Регулировка зазоров.
  • Рихтовка полотна.
  • Извлечение, забивка костылей.
  • Резка, сверление рельсов.
  • Монтаж путевых шурупов.
  • Подбивка балласта.

Стоит отметить, что для таких частых операций, как сверление или разрезание рельс, применяются специальные переносные станки. Для повышения уровня плотности щебёночного балласта прибегают к использованию специализированного вибрационного инструментария. Забивание костылей осуществляется с помощью костылезабивщиков.


Ручной труд

Но даже учитывая в нашем распоряжении пневмоэлектрических приборов нельзя ни в коим случае исключать ручноой труд на железнодорожных путях, так как порой могут сложиться такая ситуация, когда всяя техника окажеться бессильной перед вставшей проблемой. Поэтому, как и раньше, актуальным является применение на путях ручных инструментов. Гидравлические ручные домкраты — для подъёма и рихтовки пути. Необходимо заметить, что установка метизов происходит при помощи всевозможных ручных инструментов.


Ручной путевой жд инструмент.

Без использования ручного путевого инструмента невозможно представить работу по строительству, ремонту и содержанию железнодорожного полотна в надлежащем рабочем состоянии.

Понятие «ручной инструмент» включает в себя:

  • надергиватель костылей, который используется с костыльным молотком;
  • дексель — топор, зачищающий заусенцы на шпалах, брусьях;
  • путейское зубило — срубает гайки, рельсы;
  • рельсовые клещи — переносят рельсы Р38, Р43, Р50, Р65;
  • клещи шпальные и многое другое.

Ассортимент путевого инструмента компании ТехМет

 



НаименованиеЗапросить
Башмак тормозной горочныйКупить башмак тормозной горочный

Внимание!

Обратитесь к менеджеру и получите ИНДИВИДУАЛЬНОЕ и ВЫГОДНОЕ предложение по телефонам:

+7 (499) 70-44-377

+7 (49234) 333-78

+7 (49234) 218-67

+7 (910) 778-23-77

или оформите заявку, нажав сюда

<< каталог МВСП

Набор электромеханических инструментов

  • Описание
  • Особенности
  • Содержимое

Вы один из тех техников, которые работают практически со всем, что связано с механикой и электричеством? Тогда этот полноценный набор для вас! Электромеханический комплект создан с расчетом на более крупные промышленные предприятия, заводы-изготовители и всестороннее техническое обслуживание и поставляется с ручными инструментами с пожизненной гарантией от Klein, Wera, Bondhus, Bahco, Nupla, Channellock и других!

Этот комплект включает в себя наиболее полный набор инструментов для крепления, которые мы предлагаем. Все от отверток Klein Cushion Grip и гайковертов с фиксированной рукояткой, набора комбинированных ключей Wera из 8 предметов и набора торцевых головок 3/8 дюйма включены в комплект, чтобы сделать любую установку или ремонт быстрее и проще. В дополнение к механическим инструментам мы также добавили множество предметы, критически важные для ремонта электрооборудования, такие как мощный паяльник мощностью 35 Вт и крышка для нагрева, инструмент для зачистки проводов 10-18 AWG, ножницы электрика и комбинированный инструмент для зачистки/обжима проводов для крепления клемм проводов.0014

Помимо размещения этого большого набора из более чем 86 инструментов в 22 ящиках для инструментов, которые вы можете выбрать, мы также помещаем каждый инструмент на две инструментальные паллеты и два рулона инструментов, чтобы организовать и защитить ваше ценное оборудование. Если у вас уже есть кейс для инструментов, мы также предлагаем ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ этого набора электромеханических инструментов.

Если вы не можете найти именно тот набор инструментов, который соответствует вашим потребностям, во что бы то ни стало создайте свой собственный в Custom Tool Kits.

    • Добавьте в свой комплект измеритель, анализатор или тестер Fluke 

    Измеритель солнечной радиации Fluke IRR1
    Усовершенствованный анализатор батарей Fluke BT521
    Испытательный блок Fluke PRV240

     

  • Отвертки Klein с подушечной рукояткой — удобный захват и больший крутящий момент
  • Набор комбинированных ключей SAE Wera из 8 предметов — отлично подходит для больших гаек и болтов.
  • Набор отверток Klein из 7 предметов — отвертки с фиксированной рукояткой быстро и удобно.
  • Паяльник мощностью 35 Вт — мощный паяльник для пайки больших контактов и проводов.
  • Набор ключей Hey из 13 предметов — подходит как для больших, так и для маленьких установочных винтов.
  • Roll-Up Pouches — храните в чемодане дополнительные инструменты в надежном порядке.
  • Набор торцевых головок 3/8″, 12 шт. — для быстрой установки крепежа
  • Холщовый чехол для хранения на молнии Tecra Behind Top Pallet
  • 6-дюймовый полукруглый напильник Md Amer
  • Дескриптор файла
  • Бокорез HD 5 дюймов
  • Щипцы для шлицевых соединений 6 дюймов
  • Плоскогубцы с длинными губками 6 дюймов с насечкой
  • Ножницы для свинца, полная резка заподлицо
  • 10-дюймовые клещи для насосов с канавкой
  • 8-дюймовые плоскогубцы NE типа
  • Кабельный резак с высоким рычагом 9-1/2
  • 7-дюймовые плоскогубцы для насосов с канавкой
  • Комплект бессвинцового припоя
  • Паяльник 35 WP35
  • Крышка паяльника
  • Избранный. Ножницы 100С
  • Отвертка, шлицевая 1/8×2 дюйма
  • Отвертка Phillips #0x2″
  • Дбл. Стартер с нейлоновым винтом на концах
  • Рукоятка с подушкой Кляйна SD
  • Рукоятка с подушкой Кляйна SD
  • Рукоятка с подушкой Кляйна SD
  • Рукоятка с подушкой Кляйна SD
  • Рукоятка с подушкой Кляйна SD
  • Рукоятка с подушкой Кляйна SD
  • Набор отверток из 7 предметов, хвостовик SAE 6 дюймов
  • 8-дюймовый регулируемый полукруглый ключ
  • 12-дюймовый регулируемый полукруглый ключ
  • 10-дюймовые тиски 10WR
  • BE Набор из 13 шестигранных ключей SAE
  • Набор торцевых головок 3/8″ Dr, 15 шт.
  • Набор комбинированных ключей SAE из 8 предметов
  • Щуп, дюйм
  • Торпедный уровень с магнитом
  • Рулетка 25 футов
  • Набор сверл из 13 предметов, быстрорежущая сталь
  • Развертка с Т-образной рукояткой 130
  • Перезаряжаемый фонарик
  • Инспекционное зеркало, телескопическое
  • Магнитный захват, телескопический
  • Центровочный пуансон 3/32 дюйма
  • Пробойник для штифтов 1/16 дюйма 75A
  • Пробойник для штифтов 1/8 дюйма 75C
  • Нож электрика
  • Универсальный складной нож
  • Ножовка для средних нагрузок
  • Молоток с шариками на 8 унций
  • Мягкий молоток на 6 унций
  • 15-в-1 полоска/кримпер
  • Инструмент для зачистки проводов 10-20 AWG
  • Тестер розеток GFI
  • Карманный рулон инструментов CLC 32

«Механический транспорт», пункт Закона о дикой природе 1964 года, определение и обсуждение

Закон о дикой природе 1964 года гласит, что в дикой местности не должно быть «механического транспорта». (См. реальный текст на боковой панели.) Что это значит? Означает ли эта фраза, что велосипеды запрещены этим законом?

Потенциальные источники руководства включают законодательную историю Закона о дикой природе, толкование пункта федеральными агентствами, юридические исследования, примеры использования слова, а также значение и логику на английском языке.

Параграф, в котором встречается этот пункт, запрещает ряд видов деятельности, таких как постоянные дороги и коммерческие предприятия. В частности, он запрещает автомобили, моторизованное оборудование, самолеты и «никакие другие виды механического транспорта». Означает ли этот пункт «другие вещи, которые мы уже перечислили» или «другие вещи, которые не перечислены здесь»? Ни в самом Законе, ни в других официальных формулировках Конгресса нет ничего, что указывало бы на то, какой из этих подходов законодатели намеревались использовать в начале XIX века.60-е годы. Горные велосипеды еще не были известны, поэтому к ним не обращались.

В обзорной юридической статье «Закон Конгресса о запрещении механического транспорта в дикой природе от 1964 года»1 адвокат Теодор Стролл проследил многие идеи, высказанные членами Конгресса в ходе обсуждения предложенного Закона о дикой природе. Они говорили о нации, люди которой дряблы и нуждаются в преимуществах отдыха на свежем воздухе, приводимого в движение собственными мускулами. Они хотели, чтобы люди ценили природу посредством безмоторных путешествий. Настораживала во времена холодной войны нация, жители которой не занимались тяжелой физической работой.

Только национальные леса имели дикую природу в первоначальном законе, и Лесной службе США было поручено выполнение закона. Агентство написало правила, которые давали более конкретное толкование Закона. Что касается механического транспорта, правило, опубликованное в 1966 г., устанавливало, что «механический транспорт, используемый здесь, должен включать любое приспособление, которое передвигается по земле, снегу или воде на колесах, гусеницах, полозьях или на плаву и приводится в движение неживой источник энергии , содержащийся или переносимый внутри устройства». (выделено мной) Слово «и» здесь критично, поскольку оно означает, что устройство не является механическим, если его источник питания находится под напряжением. Это правило остается в Своде федеральных правил в 36CFR Sec. 293.6 (а). В середине 1980-х годов Бюро по управлению земельными ресурсами США и Служба национальных парков приняли идентичные формулировки, за исключением того, что они добавили оговорку «или является велосипедом или дельтапланом».2

Английский язык также предлагает явно противоречивые ответы на вопрос этого сочинения. В издании Webster’s College Dictionary 1964 года «механический» определяется как «имеющий отношение к машинам или инструментам» или «производимый или приводимый в действие машинами или механизмами». Слово «машина» в этой книге определялось:

машина, н. 1. [Редкая или архаичная], структура или составная ткань любого вида; в частности, каркас человека или животного. 2. а) транспортное средство, как прежде, карета, телега и т. п.; б) транспортное средство с механическим приводом; точнее автомобиль. 3. конструкция, состоящая из каркаса и различных неподвижных и подвижных частей, для выполнения какой-либо работы; механизм; как швейная машинка. (4.-7. не имеет значения) 8. в механике устройство, которое передает или изменяет приложение энергии: рычаг, колесо и винт называются простыми машинами.

Суть семантической проблемы в том, что «механический» и «машина» относятся либо очень конкретно к моторизованному оборудованию, либо в очень общем виде ко всем видам устройств.

Реальная практика федеральных агентств дает некоторые рекомендации. Рассмотрим различные типы путешествий, разрешенные в дикой местности:

  • Весловые плоты используют рычаги для увеличения силы человеческих рук.
  • Беговые лыжи позволяют людям передвигаться по снегу, который в противном случае поглотил бы их. Ноги соединяются с досками через сложные подпружиненные крепления.
  • Альпинисты иногда прибегают к «зажиму Джумар», подпружиненному кулачковому устройству, которое захватывает веревку более надежно, чем большинство людей могут удерживать руками. Они также используют простые винты для захвата льда и подпружиненные карабины для соединения веревок и анкеров.
  • Путешественники иногда путешествуют с палками, как лыжники, которые они используют, чтобы ускорить или стабилизировать свое движение. Некоторые туристические палки подпружинены.
  • Морские каяки имеют рули, которые двигаются, когда человек нажимает ногой на педаль, а рычажный механизм передает усилие на заднюю часть лодки.

Можно также утверждать, что подковы и седла являются, говоря словами Вебстера, «конструкцией, состоящей из каркаса и различных неподвижных и подвижных частей для выполнения какой-либо работы» и «устройством, которое передает или изменяет приложение энергии».

Идя дальше, некоторые утверждают, что мы разрешаем использование радиоприемников, компьютеров, плит и других устройств, которые явно являются машинами. Однако они не относятся к транспорту и поэтому не рассматриваются в рамках данного обсуждения.