Маз зубренок мост задний: «» (38 11, «») 4370-2402010

РЕДУКТОР МАЗ ЗУБРЕНОК -001 (38 Х 11)

Редуктор заднего моста МАЗ -001 (38 х 11)

(Новый) В наличии. Представитель ОАО quot;МАЗquot;.
Гарантия 6 месяцев. Большой опыт работы.
Бесплатная консультация.
Доставка до Москвы, в течении суток без оплаты.
Доставка в любой регион РФ.
Любые запчасти МАЗ под заказ. В кратчайшие сроки.
Быстрое выставление счетов.

РЕДУКТОРЫ ЗАДНЕГО МОСТА МАЗ.

-33 Редуктор заднего моста (27х18) АМАЗ
-53 Редуктор заднего моста МАЗ (29х28) овал.
-20, -030 Редуктор заднего моста МАЗ (24х17) круг.
-10 Редуктор заднего моста МАЗ (29х21) овал.
, -20, -030 (24х15) круг.
-040 Редуктор заднего моста МАЗ (24х15) овал.
-10 Редуктор заднего моста МАЗ (29х25) овал.
, -20, -030 (25х13) круг.
-040 Редуктор заднего моста МАЗ (25х13) овал.
, -20, -030 (25х12) круг.
-040 Редуктор заднего моста МАЗ (25х12) овал.
Редуктор заднего моста МАЗ (29х27) овал.
-10 Редуктор заднего моста МАЗ (29х28) овал.
, -20, -030 (25х11) круг.
-040 Редуктор заднего моста МАЗ (25х11) овал.
-040 Редуктор заднего моста МАЗ (24х14) овал.
-030 Редуктор заднего моста МАЗ (25х13) круг.
-040 Редуктор заднего моста МАЗ (25х13) овал.
6312А Редуктор заднего моста МАЗ (29х19) овал.
-10 Редуктор заднего моста МАЗ (29х21) овал.
-030 Редуктор заднего моста МАЗ (24х15) круг.
-040 Редуктор заднего моста МАЗ (24х15) овал.
-10 Редуктор заднего моста МАЗ (29х25) овал.
Редуктор заднего моста МАЗ (29х23) овал.
Редуктор заднего моста (25х13) МЗКТ (Волат).

РЕДУКТОРЫ СРЕДНЕГО МОСТА МАЗ.

-20 , -030 Редуктор среднего моста МАЗ (24х15) круг.
-20, -030 Редуктор среднего моста МАЗ (24х15) круг.
-040 Редуктор среднего моста МАЗ (24х15) овал.
-040 Редуктор среднего моста МАЗ (24х15) овал.
-20, -030 Редуктор среднего моста МАЗ (25х13) круг
-040 Редуктор среднего моста МАЗ (25х13) овал.
-030 Редуктор среднего моста МАЗ (25х12) круг.
6312А Редуктор среднего моста МАЗ (29х19) овал.
Редуктор среднего моста МАЗ (29х19) овал.
-030 Редуктор среднего моста МАЗ (25х11) круг.
-040 Редуктор среднего моста МАЗ (24х14) овал.
-040 Редуктор среднего моста МАЗ (24х14) овал.
-040 Редуктор среднего моста МАЗ (29х21) овал.
-040 Редуктор среднего моста МАЗ (29х21) овал.
Редуктор среднего моста МАЗ (29х23) овал.
-020 Редуктор среднего моста МАЗ (29х25) овал.
-020 Редуктор среднего моста МАЗ (29х27) овал.
Редуктор среднего моста МАЗ (24х15) под насос
-20 Редуктор среднего моста (25х13) МЗКТ (Волат)

Редуктор МАЗ является важной частью трансмиссии автомобиля. Вместе со сцеплением, коробкой передач, карданным валом, раздаточной коробкой и полуосью, редуктор обеспечивает передачу крутящего момента от вала двигателя к колёсам автомобиля. Для нормального функционирования автомобиля значением имеет исправность каждого элемента. Важны как средний мост МАЗ, так и более мелкие детали, вроде стяжных болтов и подшипников.

Минский автомобильный завод известен высоким качеством выпускаемой продукции. На заводе соблюдаются все нормы производства, осуществляется постоянный контроль над соблюдением порядка изготовления, а также выбираются самые надёжные материалы для изготовления запчастей.

Ремонт редуктора ведущего моста МАЗ по выгодной цене в автосервисе Вираж

Ремонт мостов МАЗ обычно проводится не планово, а по мере необходимости. Определить, что агрегат вышел из строя, можно по таким признакам:

  1. 1. Во время разгона и торможения техники слышен гул
  2. 2. При движении машины слышен металлический хруст
  3. 3. При вхождении автомобиля в поворот раздаются щелчки
  4. 4. Во время работы корпус редуктора сильно нагревается
  5. 5. Ощущается сильная вибрация в области ведущего моста
  6. 6. Во время стоянки, под мостом образуется лужа трансмиссионного масла

​Все это говорит о том, что необходимо выполнить ремонт редуктора МАЗ, поскольку он износился. Затягивать процесс нельзя: если он выйдет из строя, то автомобиль станет непригоден к эксплуатации.

  

Если вам необходимо провести качественный ремонт среднего редуктора МАЗ, то обращайтесь в компанию «Вираж». Мы занимаемся восстановлением отечественных и зарубежных грузовых автомобилей любых марок и годов выпуска.

Наши преимущества:

  1. 1. Доступные цены на ремонт главной передачи МАЗ, скидки для постоянных клиентов
  2. 2. Наличие оборотного фонда – у нас вы можете купить редуктор Маз
  3. 3. Квалифицированные агрегатчики с опытом работы от 3 лет, строгое соблюдение сроков и договоренностей
  4. 4. Собственный расточной цех, магазин запчастей и расходных материалов – все для оперативного восстановления работоспособности агрегата
  5. 5. Работаем как с частными клиентами, так и с коммерческими, государственными предприятиями
  6. 6. Официальная гарантия на ремонт ведущего моста МАЗ, предоставление бухгалтерских документов с ндс и без ндс
  7.  

ПРАЙС-ЛИСТ НА РЕМОНТ РЕДУКТОРА ВЕДУЩЕГО МОСТА МАЗ

 

Наименование агрегата

Стоимость ремонта

Редуктор переднего моста МАЗ-5316

7000 р

Редуктор переднего моста МАЗ-5434

7000 р

Редуктор переднего моста МАЗ-6317

7000 р

Редуктор переднего моста МАЗ-6425

7000 р

Редуктор переднего моста МАЗ-6432

7000 р

Редуктор переднего моста МАЗ-6517

7000 р

Редуктор переднего моста МАЗ-МАН

8000 р

Редуктор заднего моста МАЗ-4370 «Зубрёнок»

6000 р

Редуктор заднего моста МАЗ-500

7000 р

Редуктор заднего моста МЗКТ

7000 р

Редуктор заднего моста АМАЗ

7000 р

Редуктор заднего моста МАЗ-5316

7000 р

Редуктор заднего моста МАЗ-5337

7000 р

Редуктор заднего моста МАЗ-54323

7000 р

Редуктор заднего моста МАЗ-5434

7000 р

Редуктор заднего моста МАЗ-5440

7000 р

Редуктор заднего моста МАЗ-5516

7000 р

Редуктор заднего моста МАЗ-5551

7000 р

Редуктор заднего моста МАЗ-6303

7000 р

Редуктор заднего моста МАЗ-6312, 6317

7000 р

Редуктор заднего моста МАЗ-6418

7000 р

Редуктор заднего моста МАЗ-6422, 6425

7000 р

Редуктор заднего моста МАЗ-6430, 6432

7000 р

Редуктор заднего моста МАЗ-6501

7000 р

Редуктор заднего моста МАЗ-6516, 6517

7000 р

Редуктор заднего моста МАЗ-МАН

8000 р

Редуктор среднего моста МАЗ-5440

8000 р

Редуктор среднего моста МАЗ-5516

8000 р

Редуктор среднего моста МАЗ-6303

8000 р

Редуктор среднего моста МАЗ-6312, 6317

8000 р

Редуктор среднего моста МАЗ-6418

8000 р

Редуктор среднего моста МАЗ-6422, 6425

8000 р

Редуктор среднего моста МАЗ-6430, 6432

8000 р

Редуктор среднего моста МАЗ-6501

8000 р

Редуктор среднего моста МАЗ-6516, 6517

8000 р

Редуктор среднего моста МАЗ-МАН

9000 р

 

ПРАЙС-ЛИСТ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

 

Наименование

Стоимость

Восстановление посадочного места подшипника редуктора

3000 р

Регулировка цилиндрической шестерни со стаканом

2000 р

Переборка МКД

2000 р

Регулировка конической пары

2000 р

Протяжка гаек фланцев

500 р

Мойка редуктора

500 р

Мойка моста

1000 р

Высверливание шпильки

350 р

Проточка чашки МКД

300 р

Накатка чашки МКД

400 р

 

СТОИМОСТЬ СНЯТИЯ-УСТАНОВКИ РЕДУКТОРОВ

 

Тип Т/С

Стоимость снятия/установки

Задний редуктор малотоннажного грузовика

5000

Передний редуктор малотоннажного грузовика

5000

Задний редуктор шоссейного (до 50 тонн) самосвала

7000

Передний редуктор шоссейного (до 50 тонн) самосвала

11000

Средний редуктор шоссейного (до 50 тонн) самосвала

9000

Передний редуктор автобуса

8000

Задний редуктор автобуса

6000

Задний редуктор тягача

7000

Средний редуктор тягача

9000

Задний редуктор лесовоза

7000

Передний редуктор лесовоза

12000

Средний редуктор лесовоза

9000

Задний редуктор бензовоза

9000

Средний редуктор бензовоза

11000

Задний редуктор автобетоносмесителя

9000

Средний редуктор автобетоносмесителя

11000

Задний редуктор зерновоза

7000

Средний редуктор зерновоза

9000

Задний редуктор мусоровоза

9000

Передний редуктор мусоровоза

12000

Задний редуктор металловоза

9000

Передний редуктор металловоза

11000

Задний редуктор пожарных машин

9000

Передний редуктор пожарных машин

11000

Редуктора прочей спецтехники

От 9000 до 18000

IFAT 2018.

Как это было?

IFAT 2018 – это более 200 000 м2 крытой площади и около 60 000 м2 открытой экспозиционной площади. Многие производители представили свои экспонаты, но, похоже, автомобили с логотипом Mercedes-Benz преобладали, так как многие компании, производящие коммунальный транспорт, предпочитают выбирать продукцию этой марки.



Лучше ЕВРО 6

На выставке был Mercedes-Benz Actros с оптимизированным двигателем OM 471 с улучшенными характеристиками. По данным компании, OM 471 последнего поколения по сравнению с предыдущим двигателем экономит до трех процентов топлива и, следовательно, таким же образом снижает выбросы CO2. Кроме того, текущая система круиз-контроля Predictive Powertrain Control (PPC) может снизить расход топлива еще на 5%.

Гидравлический вспомогательный привод (ГВП) подходит для преодоления участков бездорожья, а также требует высокой грузоподъемности и оптимальной трансмиссии. Но помимо этой полезной функции автомобиль просто напичкан различными системами безопасности: системой контроля полосы движения, ESP (электронная программа стабилизации), Active Brake Assist с распознаванием пешеходов и многими другими.

Город Тяжелый вес


Полная масса Mercedes-Benz Antos составляет от 18 до 26 тонн, а полная масса автопоезда до 40 тонн хорошо зарекомендовала себя при работе с тяжелыми грузами. Его экономичность, экологичность и безопасность – атрибуты, позволяющие зачислить машину в сферу коммунального хозяйства. Двухосные и трехосные автомобили используются с четырьмя различными колесными базами. Каркас имеет специально разработанную структуру отверстий для облегчения монтажа навесных коммуникаторов.

Имея ширину 2,3 м и относительно низкий вход, Antos предлагает отличный обзор и хорошую управляемость. Обычно в таких машинах используется трансмиссия PowerShift 3 с автоматическим переключением восьми или двенадцати передач. В короткой и средней версиях используется кабина ClassicSpace, но иногда можно увидеть Antos с низкой кабиной CompactSpace. Автомобиль этого класса также может быть оснащен вспомогательным гидравлическим приводом (ГВП), позволяющим работать с дополнительными нагрузками. При необходимости используется муфта Turbo Retarder Clutch (TRC), позволяющая эффективно использовать тормозные системы без их износа. Система сочетает в себе функции гидродинамической пусковой муфты и основного тормоза-замедлителя в одном комплекте.



Двойной комфорт

Atego был представлен в более легких развозных грузовиках полной массой от 6,5 до 16 тонн. Автомобиль предлагается в четырех категориях мощности с новыми 5-литровыми 4-цилиндровыми двигателями OM 934. Для более высоких требований предусмотрен мощный 6-цилиндровый двигатель OM 936. Atego также использует роботизированную трансмиссию PowerShift 3 с шестью или восемью передачами. Также возможно переключение в ручной режим в дополнение к полностью автоматическому режиму. Доступны такие режимы, как экономичный, повышенной мощности и другие.

Версия Atego с двухместной кабиной — интересный вариант для коммунальных служб, это совершенно новая версия. Второй ряд представлен четырьмя раздельными сиденьями с регулируемыми спинками. Автомобиль в этой версии имеет длину 3228 мм и увеличенную грузоподъемность (больше на 400 кг).



Самая современная муниципальная машина

В линейке грузовиков Mercedes-Benz Econic NGT является наиболее распространенным грузовиком в секторе сбора мусора. Его можно назвать самой сложной машиной. Особое внимание уделено отличной обзорности автомобиля: панорамное ветровое стекло, низкорасположенная алюминиевая кабина AluSpaceCage, усовершенствованная водительская дверь с более широким углом открывания и меньшим усилием, остекленная складная передняя дверь со стороны второго водителя — все это обеспечивает максимальный комфорт и позволяет вы прекрасно видите других водителей. И это не случайный набор опций, ведь машина наиболее востребована в социальной и коммунальной сферах деятельности.

Уже в стандартной версии Mercedes-Benz Econic оснащен самыми передовыми системами помощи: Active Brake Assist, обеспечивающей торможение даже перед неподвижными препятствиями; Lane Keeping Assist, которая мягко направляет водителя обратно на его полосу движения, если он случайно выходит из нее; Cornering Assist, являющаяся дальнейшим развитием антиблокировочной системы торможения, предназначенная для распределения тормозного усилия при прохождении поворотов.

На автомобиль стандартно устанавливаются четыре камеры для лучшей видимости; они практически полностью удаляют слепые зоны. При желании количество камер можно увеличить вдвое, ведь автомобиль очень часто маневрирует во дворах и узких улицах городов, а значит, на карту поставлено здоровье и жизнь жителей. В зависимости от ситуации интеллектуальная сетевая система сама показывает водителю важные углы обзора, но отдельные камеры можно настраивать независимо.

Econic NGT был представлен как версия с самым экономичным двигателем, работающим на газу – 7,7-литровым шестицилиндровым рядным двигателем мощностью 222 кВт (302 л.с.). Еще одна его особенность — максимальный крутящий момент в 1200 Нм, который был разработан на базе современных «936-х» двигателей.

Сейчас Econic доступен в конфигурациях 4×2, 6×4, 6×2/4 и в ближайшем будущем в версии 8×4/4 с постоянно управляемыми электрогидравлическими задними тяговыми мостами полной массой 18, 26 и 32 тонны. Если говорить конкретно об Econic NGT, то он доступен в версиях 4х2 и 6х2/4.

Наряду с газовым двигателем имеются варианты трех типов с 7,7-литровым шестицилиндровым дизелем OM 936 LA мощностью 200 кВт (272 л.с.), 220 кВт (299 л.с.) и 260 кВт (354 л.с.). Помимо рециркуляции отработавших газов, в комплект входят также сажевый фильтр, система AdBlue (ссылка) и система SCR (ссылка).


Unimog на все сезоны

Daimler привез на выставку Unimog. Эта машина все чаще используется для обслуживания зеленых насаждений, а также выполняет зимние операции по расчистке снега и обслуживанию дорог в Германии.

Unimog U 218, особенно экономичная модель начального уровня, сконфигурирован для нужд небольших городов. Кабина имеет отличный обзор. Ширина машины всего 2,15 м. Колесная база увеличена до 3600 мм для обеспечения эффективности транспортировки. Стандартизированные интерфейсы позволяют быстро и легко монтировать инвентарь — это делает U 218 готовым к любой задаче без длительных перерывов.

Сельскохозяйственный вариант Unimog U 530 на выставке IFAT был показан в сочетании с передней стрелой для ухода за зелеными насаждениями и автоматическим разбрасывателем реагентов в зимний период. Благодаря бесступенчатому тяговому приводу EasyDrive гидростатическое вождение возможно даже на скорости до 50 км/ч. Система рулевого управления используется для управления колесами, которые уменьшают и без того небольшой поворот на 20%. Также имеется система контроля давления в шинах TireControl Plus, что очень полезно при работе на пересеченной местности.


Фусо Кантер

Fuso Canter предлагается в версиях с дизельными, гибридными или электрическими двигателями. Одним из многих преимуществ Fuso Canter в государственной службе является высокая полезная нагрузка шасси до 6 тонн и его отличная маневренность благодаря компактным размерам и короткой колесной базе. Не в последнюю очередь причиной, по которой коммунальные службы выбирают именно этот грузовик, является ширина кабины – всего 1,7 м, а также полный привод для сложных участков зимой, этот вариант часто используется со снегоочистителем и распределителем соли.

С современным дизелем уже доступна версия Евро 6. Варианты с гибридным двигателем появятся в 2019 году. Canter Eco Hybrid потребляет до 23% меньше топлива по сравнению с чисто дизельной версией и отличается низким уровнем шума.

Mack представила новый грузовик

Первый онлайн-блог об эмуляции технологий для грузовиков

Mack представила новый грузовик

Американский производитель представил флагманский автомобиль Anthem нового поколения.

Состоялась пресс-конференция в честь дебюта Mack Anthem нового поколения, на которой Джон Уолш, вице-президент Mack Trucks по маркетингу, сказал, что «Mack — единственный американский производитель грузовиков, который может заявить, что все грузовики, продаваемые в США, производятся здесь, в США. «.

Дизайнеры компании постарались воплотить марку «настоящего американского грузовика», сохранив при этом фирменные черты Mack, чтобы его можно было узнать с первого взгляда. Глава Volvo Group, в которую входит Mack, Мартин Лундштедт прокомментировал новый Anthem, заявив, что со временем он станет классикой.

«Мы Мак. Это наш Гимн. Новый Mack Anthem™ со смелым дизайном, надежной конструкцией и очень удобным салоном создан для вашего бизнеса и предназначен для водителей», — говорится на веб-сайте компании.


Глядя на экстерьер Mack Anthem, мы сразу замечаем очень необычный для американских грузовиков угловатый дизайн со стильными «срезанными» скосами и мускулистыми формами. Действительно, «Гимн» можно назвать нарушителем тенденции, которую в последние годы освоили почти все производители грузовиков Нового Света: в стремлении минимизировать аэродинамическое сопротивление они слишком увлекаются созданием «вылизанных» экстерьеров своих основные автомобили.


«Аэродинамика никогда не выглядела так Мак. Новый Mack Anthem™ бросает вызов ожиданиям аэродинамического дизайна своим смелым внешним видом, который значительно повышает эффективность».


Производитель заявил, что после смены поколения Anthem стал экономичнее на 1,5-3,0% и комфортнее. Самый просторный вариант салона получил на 35% больше места за счет новой компоновки, а также длинного 178 см спального мешка, большего количества полок, шкафов и рабочих поверхностей. В кабине водителя также установлены новые сиденья и большое количество розеток, а надписи и значки на кнопках сделаны лазером, так что теперь не сотрутся.

«Создано для вашего бизнеса. Эффективный во всех смыслах этого слова, Mack Anthem™ экономит топливо и снижает затраты на техническое обслуживание, максимально увеличивая время безотказной работы и вашу прибыль».

Грузовики нового поколения планируется оснастить 11-литровыми дизельными двигателями Mack MP7 и 13-литровыми дизельными двигателями Mack MP8-TC, суммарный диапазон мощности которых составляет от 325 до 505 л.с. С ними шла 12-ступенчатая автоматическая коробка передач Mack mDRIVE. К этой трансмиссии компания предлагает оси и проушины собственного производства. Опционально заказчик может получить механические коробки передач Eaton Fuller или автоматическую коробку передач Allison серии 4000, а также оси и проушины Meritor или Dana.