Содержание
24530100501508 Вал коленчатый МАЗ-4370 ЕВРО-3 под 3 шпонки,конус (9 отверстий) ММЗ — 245.30-1005015-08
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
1
1
Код для заказа: 156674
Добавить фото
65 420 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: ММЗ
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 1 шт.
Данные обновлены: 12.06.2023 в 15:30
- Все характеристики
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа156674
Артикулы245.30-1005015-08
ПроизводительММЗ
Каталожная группа:
..Двигатель
Двигатель
Ширина, м:
0.12
Высота, м:
0.12
Длина, м:
0.72
Вес, кг:
41
Код ТН ВЭД:
8483102501
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 12.06.2023 15:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Что лучше — МАЗ или КамАЗ? Отзывы об автомобилях
Что приходит на ум при фразе «популярный отечественный грузовик»? Ну конечно же — КамАЗ. И первый синоним этой известной марки, который всплывает в голове, это МАЗ. МАЗ и КАМАЗ — два популярных производителя и два известных конкурента. И все же, что лучше — МАЗ или КамАЗ? Этот ответ мы будем искать в этой статье.
Основные характеристики грузовика
Для того, чтобы понять, какой производитель автомобилей лучше, чьи грузовики более популярны, лучше всего связаться с основными потребителями. Оценивая комплекс отзывов по каждому бренду, легко вынести вердикт в давнем споре. А проще всего оценить отзывы, представляя, что именно сейчас нужна грузовая модель известного производителя. Чья машина будет лучше, тот и купим.
В первую очередь необходимо определиться, для чего нужен КамАЗ или МАЗ. Ведь в каждом бренде есть большой выбор моделей по назначению. Есть обычные бортовые автомобили разной грузоподъемности, а есть специализированные лесовозы или самосвалы. В каждом модельном ряду есть несколько мощных тягачей и, конечно же, вседорожные варианты с повышенной проходимостью.
Следующим шагом является определение критерия выбора. Лучше что? Остановимся на таких популярных и в то же время важных инсталляциях:
- Стоимость;
- Надежность и качество;
- Цена расходных материалов в процессе обслуживания;
- Комфорт во время работы.
Также не стоит забывать о нюансах использования нового автомобиля и автомобиля с пробегом. В каждом конкретном случае будет разница между автомобилем МАЗ или КамАЗ. Что выбрать для личного пользования, а что лучше оставить и не думать, покажет сравнительная характеристика на основе отзывов.
Немного истории
Для лучшего изучения вопроса, что лучше — МАЗ или КамАЗ, рассмотрим некоторые исторические факты. И начнем мы со старшего производителя грузовиков — МАЗ.
Первые грузовики сошли с конвейера Минского автозавода в 1947 году. МАЗ-200 успели стать незаменимыми помощниками, когда в 1957 году появилась модернизированная версия МАЗ-500. Модифицированные «500-е» пошли в серию только в 1965 году и являлись базовыми вариантами для большого разнообразия специальной техники. Были простые самосвалы и тягачи, а также молоковозы и пожарные машины. В следующий раз 500-ю серию модернизировали только в 1977. Появившийся МАЗ обладал более современным для того времени видом, а также нес на шасси прочную металлическую платформу.
История марки КамАЗ началась намного позже. Первые 5 грузовиков были изготовлены в 1976 году. Таким образом, КамАЗ моложе МАЗа, на 19 лет. Как видим, на данном этапе ответить на вопрос, что лучше — МАЗ или КАМАЗ, пока невозможно. Весь Советский Союз был включен в производство предприятия на Каме. В рекордные сроки было построено несколько комплексов по производству грузовиков различных модификаций с собственным научным центром. Это было единичное производство, где все, начиная от винтика и заканчивая силовым агрегатом, делалось на месте. На 10 лет, то есть к 1986, КамАЗ полностью окупил вложения в строительство.
МАЗ Особенности
Хорошо зарекомендовали себя в перевозках грузов на дальние расстояния грузовые автомобили известной фирмы МАЗ. Сторонники выбора этого автомобиля отмечают его отличную приспособленность к трассам и хорошему асфальту. Поддерживающие автомобили отмечают комфортный салон и большую надежность силовых агрегатов. Особенно хвалят автомобили младшего класса «Евро-2». И это при том, что сегодня в линейке моделей МАЗ есть автомобили с классом «Евро-6». При ответе на вопрос «МАЗ или КАМАЗ — что выбрать?» Сторонники МАЗа не сомневаются, а многочисленные истории с долгой и безаварийной жизнью минских автомобилей приводят в защиту.
Сегодня компания активно сотрудничает с французским концерном Mann. На базе МАЗ выпускается несколько видов грузового транспорта с кабиной от Mann. В результате на выходе получается комфортабельный автомобиль, отвечающий всем европейским стандартам, но по стоимости значительно ниже зарубежных аналогов.
Преимущества КамАЗа
КамАЗ, можно сказать, самый распространенный грузовик в России. Огромное производство в Набережных Челнах, несмотря на различные экономические трудности, постоянно совершенствуется, выпуская самые разнообразные грузовые автомобили и спецтехнику. Приверженцы КамАЗа отмечают отличную проходимость и невероятную устойчивость в эксплуатации в самых тяжелых условиях. Высокоскоростные двигатели показывают отличные результаты. Этот факт подтверждается постоянными победами в гонках «Ралли Дакар».
Многие автолюбители, отвечая на вопрос «Что лучше — МАЗ или КамАЗ (самосвал)?», отвечают в пользу КамАЗа, знают о достоинствах конкурента. В то же время большинство сторонников МАЗа подтверждают большую приспособленность КамАЗа к бездорожью. Сугробы на «зимниках», лесной бурелом во время лесозаготовок, весенние распутицы или осеннее бездорожье с одинаковым успехом покоряются невозмутимому КамАЗу.
Еще одно преимущество – надежный редуктор. Напомним, что у автомобилей этой марки восьмиступенчатая коробка передач с делителем, за счет чего количество передач увеличивается до шестнадцати. После того, как КамАЗ начал активно сотрудничать с Mercedes, флагманы 5490 и 65206 комплектовались силовым агрегатом от Mercedes, а именно Daimler OM 457LA. При этом флагманский КамАЗ-5490 имеет кабину Daimler. Понятно, что за новый грузовик такого класса придется отдать более 4 миллионов рублей, но это все равно меньше, чем за иномарку такого уровня.
Недостатки грузовиков от КамАЗ
При рассмотрении вопроса о том, что лучше МАЗ или КамАЗ (самосвал), большое значение имеют отзывы владельцев. Важно учитывать не только достоинства каждой марки, но и их недостатки. Итак, на что жалуются водители при вождении каждой марки?
Когда вопрос касается КАМАЗов старше 5 лет, многие жалуются на недостаточный комфорт. Особенно это актуально для водителей, которые возят грузы на дальние расстояния. В частности, сторонники МАЗа считают, что КамАЗ не предназначен для дальних поездок. Следующий крупный недостаток – слабые детали и проблемы с двигателем. Опять же, это касается автомобилей с пробегом. В то время как на МАЗе, наоборот, считается, что один раз двигатель сделали и про него забыли.
Проблемы МАЗ
Обе марки ссылаются на рекомендации владельцев не перегревать силовые агрегаты. В принципе любой дизель для него плох. Двигатель КамАЗ больше всего хвалят двигатель ЯМЗ 238, даже сравнивая его с автоматом Калашникова. То есть такой же надежный и безотказный.
Автопогрузчики МАЗ часто жалуются на коробку. Причем это касается как минского варианта, так и немецкого ZF. Последний тоже «кусается» за стоимость.
И все же, что лучше — МАЗ или КамАЗ (самосвал)? Примерно одинаково расходятся ответы владельцев. Да и вообще МАЗ считается более мощным и большегрузным, предназначенным для перевозки больших грузов на дальние расстояния. Учитывая, что отзывы в основном на автомобили с пробегом, мы понимаем, что сегодня картина может постоянно меняться. Ведь КамАЗ и МАЗ разрабатывают и выпускают новые автомобили.
Чей трактор лучше
Чтобы лучше понять преимущества и недостатки, возьмем по одной машине каждой марки в одном классе и сравним. Первыми сравниваться будут тракторы. А так как современные тракторы подразумевают сидельно-сцепное соединение, то это будут сидельные тракторы. От КамАЗ будем рассматривать автомобиль КамАЗ-65806 с нагрузкой на сцепку до 23225 кг, а от МАЗ — МАЗ-643019-8429 примерно с такой же нагрузкой — 23000 кг.
Интересно, что обе версии имеют двигатель Mercedes. На МАЗе это ОМ501ЛА на 435 л.с., а на КамАЗе — ОМ457ЛА на 428 л.с. Аналогичная ситуация с 16-ступенчатой коробкой передач от ZF. Максимальная скорость трактора Кама 90 км/ч, а минский 100 км/ч. Но у КамАЗа два топливных бака по 300 литров против одного у МАЗа.
В целом очень похожие машины получаются. Единственное, за «Евро-5» КамАЗ нужно будет платить больше, чем за «Евро-4» от МАЗа. Поэтому на вопрос «Что лучше — МАЗ или КАМАЗ (тягач)?» Однозначно ответить нельзя.
Какой самосвал выбрать
В категории самосвалов лучше всего рассматривать топовые новинки, несущие максимальный вес. У КамАЗа есть подходящий четырехосный 33-тонник, способный принять за раз 25 кубов — это КамАЗ-65801. На автомобиль установлен турбированный дизель Cummins, объемом 11,8 л мощностью 440 л. с. Самосвал вооружен 16-ступенчатой коробкой передач ZF.
Оппонент от МАЗ может предоставить взамен грузовик МАЗ-6516В9-480-000. Этот грузовик вмещает до 21 кубометра полезной нагрузки при полной массе до 26 900 кг. На автомобиле установлен турбодизель ЯМЗ 651.10 мощностью 412 «лошадей». Также имеется 12-ступенчатая коробка передач с однодисковым сцеплением. Скорость автомобиля принудительно ограничена на отметке 85 км/ч.
Как видно из описания, на вопрос, что лучше — МАЗ или КАМАЗ, отзывы однозначного ответа не дают. Единственное, что можно заметить, так это то, что у КамАЗа более мощная машина при заявленном объеме кузова. При этом автомобили МАЗ дешевле.
Бортовой грузовик на 10 тонн
А как обстоят дела с простыми бортовыми автомобилями? У МАЗ есть подходящая модель на 10 тонн. Это МАЗ-5340В5-8420-000. Это простой 4-х колесный грузовик с турбированным дизелем ЯМЗ-536.10. Двигатель относится к классу «Евро-4» и имеет мощность 310 л.с. При объеме 6,65 л. Механическая девятиступенчатая коробка передач от ZF и барабанные тормоза. Скорость на автомобиле ограничена 85 км/ч.
КамАЗу есть чем ответить своему давнему сопернику. Это топовая модель КамАЗ-65207 с двигателем Mercedes. 401 «лошадь», 16-ступенчатая коробка передач от ZF и современная кабина открывают новые горизонты в мире грузовиков. На борт можно загрузить 16 тонн полезной нагрузки общим объемом 48,4 м 3 . Автомобиль оснащен дисковыми тормозами, как спереди, так и на 4 колесах сзади.
Из плюсов МАЗ тут только цена. Ведь 5340Б5 можно приобрести примерно за 3 миллиона, а КамАЗ-65207 стоит вдвое дороже. Поэтому на наш вопрос «Что лучше — МАЗ или КАМАЗ, 10 тонн способный взять на борт?» Есть простой ответ. МАЗ дешевле при покупке новой комплектации.
Сортовентовозы и лесовозы
Зачастую грузовые автомобили требуются для выполнения конкретных работ, например, для перевозки леса. Рассмотрим, что отечественные производители могут предложить для этих целей. Вот, МАЗ-МАЗ-6312В9-426-012 предлагает хороший вариант. Этот грузовой автомобиль способен перевозить груз длиной более семи метров и общим весом 20 800 кг. Современный двигатель ЯМЗ 651.10 имеет мощность 412 «лошадей» и срок службы до капитального ремонта 1 млн км.
Вариант от КамАЗ — КамАЗ-658600. Этот поезд может перевозить длинномерный груз до 6 метров общей массой 11 тонн. Из хороших дополнений тут манипулятор и полный привод на все три оси. И снова ответ на вопрос, что лучше — МАЗ или КамАЗ (лесовоз), остается открытым. Ведь кому-то понадобится больше проходимости, а кому-то больше места.
Спецтехника известных брендов
Среди модельного ряда МАЗ много интересной техники. Есть автокраны, бетономешалки, автобусы, мусоровозы. Особый интерес представляет полноприводный тягач МАЗ-6425Х9-433-000. Этот грузовик оснащен 420-сильным двигателем ЯМЗ 6585.10 и 9-ступенчатой коробкой Ярославского завода. Есть большая каюта с кроватью. Общий вес груза 21 тонна.
Модельный ряд КамАЗ не менее обширен. Здесь можно найти автобусы, автокраны, бетономешалки и мусоровозы. Также на рынке доступны простые шасси, которые можно самостоятельно укомплектовать любым дополнительным оборудованием. Что лучше — МАЗ или КАМАЗ, фото которых имеются выше? Как видите, выигрыша в ассортименте и широте модельного ряда нет.
Заключение
При выборе лучшего грузовика приходится решать множество вопросов, связанных с критериями выбора, применимостью автомобиля и просто личными предпочтениями. Отзывы автовладельцев, имеющих опыт вождения автомобилей обеих марок, соответствуют примерно 50х50. Поэтому так полюбившийся нам вопрос, что лучше — МАЗ или КамАЗ — так и остался открытым.
МАЗ «Зубренок» n’ihi na anyị na ụzọ
Onye kpebie ịzụta a ụgbọ ala, mgbe nile na-amalite na a price analysis na àgwà nke ibu. Achọ pụrụ dabere, ọ ajụ ndị ejiri na dị ka a n’ihi na-ahọrọ ndị kasị mma nhọrọ. Naa na ọ bụ adịghị mfe. Ndị ahịa na-jupụta na tụtụ dị iche iche ụdị nke ụgbọala, dị iche iche na-eri na nkwak. Ajụjụ na-ebilite, ihe ụdị ụgbọ ala ezụta — mba ezọ ma ọ bụ anụ ụlọ.
Иностранный ụgbọ ала ezọ dị oké ọnụ ịnọgide na-enwe, na nke a ezọ na-eri. Obere mkpa n’okwu a — iji chọta ezi akụkụ. Mgbe ụfọdụ, ị ga na-eche a ogologo oge ruo mgbe ibu na-abata na ụlọ ahịa. Ọrụ сайт руру эру идози «mba ọzọ» га-абụ ọnụ.
Anyị ahịa e nwere ọtụtụ ezi na ụlọ mmepụta ụgbọ ala. Otu n’ime ha a kwesịrị ebe na-ewe МАЗ «Зубренок».
Na ihe nlereanya nke МАЗ-4370 ụfọdụ оцинкованный mmiri na-eji: ekpe na nri n’akụkụ nke n’ala, ezọ ogwe n’ime na n’ezí. Ọtụtụ ihe na-eme iji izute ina.
Нке а большая легкоуправляема на маневренность. У меня не было двигателя pụtara dị ike и 5-ступенчатой коробки передач.
Na-ere bụ a n’akụkụ наклон mgbanwe. N’ji pụrụ zịzụta a ụgbọ ala na n’ịnyịnya tank, nke na-haziri maka ebu mmiri mmiri ibu. ngwá kreenu dị ka omume n’aka maka iburu контейнеры na ndị uzọ pụrụ iche akụrụngwa.
На mbụ ụdị nke igwe arụnyere дизельные двигатели arụpụtara на Минском моторном заводе. N’oge ahụ, e nwere dịghị nnọọ ndị uzọ kwesịrị ekwes мото. Я установил кpọrọ «D-245.9», на-н’еньюня турбокомпрессор па интеркулер. Ихе нлереаня натара ике нке 136 л.с.
МАЗ «Зубренок» — бụ пятитонник двухосный. варианты abụọ: abụọ ma ọ bụ atọ. Ọkwọ ụgbọala ga-adị nnọọ ala niile ọnọdụ ihu igwe, dị ka ụlọ e nwere a stovu. Ke adianade do, a na-nyere a akpakọba e привет Эра Акпа. ихе магбуру онве н’иху нквусиору.0003
Ọkwọ ụgbọala na-ekwu на МАЗ «Зубренок» maa mma аля mmetụta na snow-kpuchie ụzọ. В режиме загрузки, gbapụrụ ọsọ ruo 85 мм / час. Na nke a mmanụ ụgbọala oriri dịghị ihe karịrị 23 лита ква 100 км.
На двигателях ụgbọala ka dị iche iche. DEUTZ ka ihe atụ, na-ezukọ na gburugburu ebe obibi na ụkpụrụ Euro-3, ma ọ bụrụ na ọ na-arụnyere na ndị ZF pusi, mgbe ah, ụgbọ ala ga-iche magburu onwe уме.
Энвеквара ọghọm. Ime ka nsogbu mmiri на коробке передач n’azụ оси. Mgbe ụfọdụ, e nwere ntụpọ na mmepụta ihe. Ahụmahụ ndị ọkwọ ụgbọala na-gwara na-aga na a ogologo njem nanị mgbe niile na akpaaka mmiri ga-enyocha.