Содержание
52433506380 Шланг тормозной МАЗ соединительный тягача с прицепом L=2550мм (штуцер-штуцер) БАЛАКОВО — 5243-3506380
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
10
1
Код для заказа: 083717
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА ОАО
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 10 шт.
Данные обновлены: 01.07.2023 в 13:30
- Все характеристики
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
- Аналоги
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа083717
Артикулы5243-3506380
ПроизводительБАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА ОАО
Каталожная группа:
..Тормоза
Механизмы управления
Ширина, м:
0.025
Высота, м:
0.025
Длина, м:
0.25
Вес, кг:
0.72
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Модельный ряд лесовозов (сортиментовозов) МАЗ.
Завод является одним из старейших и крупнейших автомобильных заводов натерритории СНГ. Основная доля продукции завода приходится на тяжелыегрузовики, но также выпускается и другая техника: прицепы… Подробнее, спецтехника,автобусы.
История завода начинается с первых партизанских рот, пришедших 16 июля 1944 годана восстановление немецких мастерских для ремонта танков иавтомобильной техники, с постановления Государственного комитетаобороны от 9 августа 1944 года об организации автосборочного завода вМинске.
С конца 1944 года на месте немецких мастерских, почти под открытым небом, параллельно строительству самого завода, начинается «отверточная» сборка грузовиков GMC и Studebaker поставляемых из США по ленд-лизу. После окончания ВОВ, сборка американских машин прекращается и продолжается возведение цехов будущего завода.
Уже в октябре 1947 года на заводе были собраны первыепять МАЗов модели МАЗ-205. Они являлись точной копией автомобилейЯАЗ-205 которые были разработаны на Ярославском автозаводе (ЯАЗ).
Первые автомобили МАЗ-205, вышедшие из заводских ворот в конце 1947 года, стали началом белорусского автомобилестроения.
В конце 1948 года было завершено строительство первой, а в 1950 годуи второй очереди завода. В результате в том же 1948 году стало возможным организовать серийное производство автомобилей, а с завершением строительства выйти на проектные мощности и затем превзойти их.
В 1951 году завод выпустил 25 тысяч машин против 15тысяч плановых. При этом увеличивался не только выпуск автомобилей —результатом работы конструкторов стали машины, которых не знало мировоеавтомобилестроение. Первый в мире 40-тонный самосвал МАЗ-530 наВсемирной промышленной выставке в Брюсселе в октябре 1958 года былотмечен высшей наградой — «Гран-при».
В ноябре 1958-го на Минском автозаводе были собраны образцы автомобилей МАЗ-500 и МАЗ-503, которым предстояло прийти на смену автомобилям первого семейства — МАЗ-200. Переход к производству машин нового семейства потребовал сложных технических решений, всесторонних испытаний создаваемой техники, реконструкции производства.
31 декабря 1965 года с главного конвейера сошёл последний автомобиль первого семейства МАЗов — автосамосвал МАЗ-205, занявший место на пьедестале памятника первым МАЗам. Завод полностью перешёл на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500, постоянно наращивая их производство.
В 1966 году предприятие было награждено орденом Ленина, а в 1971 году — орденом Октябрьской Революции.
В сентябре 1970-го было начато производствомодернизированных автомобилей МАЗ-500А, а в марте 1976-го с главногоконвейера сошёл первый самосвал МАЗ-5549 из нового семействаавтомобилей МАЗ-5335. Созданные в 70-х годах на базе четырёхосныхполноприводных колесных шасси грузовые автомобили и тягачи сталинезаменимыми помощниками нефтяников, геологов и строителей при освоениитруднодоступных районов Сибири и Средней Азии.
В 1977 году завод был удостоен своей третьей награды — второго ордена Ленина.
19 мая 1981 года на главном конвейере был собран первый седельный тягач МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей и автопоездов МАЗ-6422. А менее чем через два года, 16апреля 1983-го, был собран уже тысячный автомобиль этого семейства.Выпуск новых машин продолжал наращиваться.
14 апреля 1989 года был выпущен миллионный МАЗ. Им стал седельный тягач МАЗ-64221. На заводе развернулась подготовка к широкому производству трехосных седельных тягачей. В конце восьмидесятых создан опытный образец концепт-кара МАЗ-2000«Перестройка».
В 1996 году, после успешного прохождения приемочных и эксплуатационных испытаний в автохозяйствах Республики Беларусь, был рекомендован к серийному производству новый модельный ряд МАЗ-5440.
11 марта 1997 года с конвейера Минского автомобильного завода сошёл первый магистральный тягач нового семейства МАЗ-54421.
В конце 1997 года собраны автомобили МАЗ-54402 иМАЗ-544021, полностью удовлетворяющие всем европейским требованиям к большегрузным автомобилям для международных перевозок. Минский автомобильный завод, всегда игравший важную роль в развитии экономики республик бывшего Союза, и ныне обеспечивает нужды Республики Беларусь и других стран СНГ в большегрузной автомобильной технике. Минский автозавод вызывает заслуженный интерес и зарубежных партнеров.
10 декабря 1997 года генеральный директор ПО «БелавтоМАЗ» Валентин Гуринович, председатель правления концерна «MAN»(г. Мюнхен, Германия) Клаус Шуберт и генеральный директор «Лада-ОМС Холдинг» Алексей Ваганов подписали договор о создании совместного белорусско-германского предприятия по производству грузовых автомобилей«МАЗ-МАН» и устав создаваемого предприятия. Отличием данного проекта от других проектов по производству автомобилей в странах СНГ стало то, что доля отечественных узлов и деталей будет достигать 60 % в продукции произведенной на совместном предприятии. Проект «МАЗ-МАН» стал важным шагом к тому, чтобы автомобили для международных перевозок,произведенные в Беларуси, и далее могли на равных конкурировать сведущими марками на рынках стран СНГ.
Купить седельный тягач МАЗ
, седельный тягач МАЗ б/у
ASTRA
HD
BERLIET BMC
Tugra
Beiben DAEWOO DAF
CF
НЧ
XF
DODGE Dongfeng
DFL
ERF FAUN
SLT
FAW
CA
FIAT FODEN
9000 4 Альфа
ФОРД
1848
E-серия
F-серия
L-серия
Транзит
ФОТОН
Ауман
БДЖ
ФРЕГТЛАЙНЕР
КЛ
Каскадия
FL
GINAF
Серия X
HINO
700
HOWO
Серия A
ZZ
Гидролифт Hyundai
Серия HD
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
7600
9200
9800
ПроСтар
WorkStar
ISUZU
NPR
IVECO
Ежедневно
Еврокарго
Евростар
Евротех
Евротраккер
Магирус
Стралис
Треккер
Турбостар
ЯК КАМАГ КАМАЗ
6460
44108
65116
65221
65225
65226
KENWORTH
T-серия
W-серия
КрАЗ
250
255
6140
6443
6446
64431
Т
LINDE
P 60
MACK
CH
F-серия
Гранит
Пиннакл
Vision
MAFI
MT
MAGIRUS-DEUTZ MAN
F-серия
L-серия
серия НЛ
ТГА
ТГЛ
ТГМ
ТГС
ТГХ
МАЗ
5432
5433
5440
6425
6430
64229
MITSUBISHI
Canter
MOL Mercedes-Benz
Actros
Антос
Арокс
Атего
Аксор
МБ
СК
Спринтер
Унимог
Варио
Zetros
Opel
Movano
Oshkosh ROCKINGER Renault
G-серия
Керакс
Магнум
Главный
Менеджер
Талисман
Владелец
Максити
Мидлум
Премиум
T-серия
SANY SCANIA
G-серия
К-серия
L-серия
P-серия
R-серия
Т-серия
SHACMAN SINOTRUK SISU
TR
SPITZER STEYR
1491
TATRA
815
Феникс
Серия T
TERBERG
RT
YT
TOYOTA
Dyna
УРАЛ VOLKSWAGEN
Crafter
LT
VOLVO
A-серия
B-серия
Ф12 400
КЭ
ФХ
Флорида
FM
FMX
L-серия
N-серия
S-серия
VNL
БЕЛЫЙ GMC Western Star
4900
ЯЛЭ
МО
показать все
Минский завод колесных тягачей (МЗКТ)
Когда в 1997 году один из тракторов МЗКТ был сфотографирован американским спутником в Китае, разразился скандал, хотя и сообщалось, что китайцы на самом деле реконструировали трактор МЗКТ. Впоследствии утверждалось, что китайцы поставили МЗКТ перед выбором: либо зарабатывать деньги и помогать в строительстве завода в Китае, либо китайцы все равно будут производить клон МЗКТ. Очевидно, МЗКТ решил помочь Китаю в строительстве завода. На этом заводе будут выпускаться грузовики, аналогичные МЗКТ.
10 февраля 2000 года в Минске находилась рабочая группа во главе с вице-премьером РФ Ильей Клебановым, по итогам переговоров которой было подписано межправительственное соглашение о создании российско-белорусской международной финансово-промышленной группы «Оборонительные системы». В группу, которая будет разрабатывать, производить и продавать совместную технику ПВО, войдут белорусские компании, такие как Гомельский радиозавод и Минский завод грузовиков. Используя шасси и электронное оборудование белорусского производства, группа может производить мобильные противоракетные комплексы, такие как С-300 и С-400.
8 января 2002 года Михаил Леонов, 48-летний руководитель Минского тракторного завода, был арестован по обвинению в злоупотреблении служебным положением, хищениях в особо крупных размерах и незаконной предпринимательской деятельности. Это уже третье дело, возбужденное против промышленного лидера за последние недели. Если вина Леонова будет доказана, ему грозит до восьми лет тюрьмы и конфискация имущества.
ОАО «Минский тракторный завод» разрабатывает и производит колесные и гусеничные тракторы, мотоблоки, прицепные и навесные орудия для сельского хозяйства, строительства, лесного хозяйства и коммунального хозяйства, запасные части, товары народного потребления, организует на лицензионной основе их производство, оказывает услуги по наладке и проведение обслуживания. В 2007 г. Минский тракторный завод выпустил более 55 000 тракторов и машин, что на 10 % больше, чем в 2006 г. Минский тракторный завод в 2005 г. выпустил 42 158 тракторов (без минитракторов), что на 22 % больше, чем в 2004 г.
На самом деле государство хотело сохранить контроль над МАЗом и поэтому рассматривает только те варианты, которые позволят этого добиться. В начале 2011 года правительство объявило о планах создания равноправного холдинга с участием МАЗа и российского КАМАЗа. В свою очередь, руководство корпорации «Ростехнологии», владеющей акциями КАМАЗа, уверено, что камский производитель грузовиков дороже Минского автозавода. Соответственно, по логике «Ростехнологий», большинство голосов в наблюдательном совете белорусско-российского холдинга должно принадлежать автозаводу КАМАЗ. Выручка МАЗа в первом полугодии 2011 года составила 418 млн долларов, что намного ниже выручки КАМАЗа в 1545 млн долларов.
В ноябре 2011 года аудиторская компания Ernst & Young, проводившая оценку Минского автомобильного завода (МАЗ) как части совместного предприятия с крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей КАМАЗ, оценила предприятие в $800 млн, однако белорусское правительство результатами недовольно. и требовал переоценки. Однако сообщалось, что Ernst & Young отказалась от переоценки МАЗ, после чего Белорусский автозавод объявил тендер на выбор нового оценщика. Минский автомобильный завод также прошел оценку государственной оценочной компании. Госструктура оценила МАЗ в два раза дороже, чем Ernst & Young.
Наряду с КАМАЗом, группа ГАЗ, принадлежащая «Русским машинам» (точнее, российскому бизнесмену Олегу Дерипаске), предлагает сотрудничество Минскому автозаводу. В отличие от КАМАЗа, который предлагает создать с МАЗом безналичный холдинг, структуру Дерипаски готов купить Минский автомобильный завод. По цене, которую определит независимый оценщик. Однако действия белорусской стороны показали, что власти не придали особого значения предложениям «Группы ГАЗ».
Если в 2012 году МАЗ выпустил 26 тысяч грузовиков, то за 8 месяцев этого года было выпущено всего 2255 единиц. За это время количество рабочих на заводе сократилось с 21 500 до 17 000 человек. Многолетний флагман белорусской промышленности стал сейчас самым убыточным предприятием страны. Увеличение экспорта товаров составило с 88 млн долларов США в 2011 году до 142,5 млн долларов США в 2015 году, ожидаемый результат 2016 года – 146 млн долларов США. Прибыль от продаж за 5 лет увеличилась с уровня 8,4 млн рублей до 37,7 млн рублей, в 2016 году ожидалась прибыль 44,6 млн рублей.