Маз тормозной кулак: 53363501111 Кулак разжимной МАЗ колодок тормозных передних левый L=247/203 ТАИМ — 5336-3501111 5336-3501110/111

53363501111 Кулак разжимной МАЗ колодок тормозных передних левый L=247/203 ТАИМ — 5336-3501111 5336-3501110/111

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

4

1

Применяется: МАЗ, КРАЗ

Код для заказа: 019573


Добавить фото

3 770 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: ТАиМ

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 4 шт.

Данные обновлены: 30.05.2023 в 02:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Описание
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа019573

Артикулы5336-3501111, 5336-3501110/111

ПроизводительТАиМ

Каталожная группа:
..Тормоза
Механизмы управления

Ширина, м:
0.1

Высота, м:
0.05

Длина, м:
0.25

Вес, кг:
2.81

Код ТН ВЭД:
8708309909

Описание

Кулаки разжимные устанавливаются в тормозных механизмах колес автотранспорта и предназначены для регулировки зазора между колодками и тормозным барабаном.

Размеры:

d, mm = 40

L1, mm = 203,5

L2, mm = 147,5

L, mm = 247,5

l1, mm = 43,5

l2, mm = 42

l, mm = 35

Hmax, mm = 99

Присоединительные размеры: прямоугольные шлицы b-10x31x38e8x6d11


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-5433
    1 чертеж

    • Кулак разжимной передний левый Тормоза / Система тормозная МАЗ-53371
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-53363
    1 чертеж

    • Кулак разжимной передний левый Тормоза / Тормозной механизм передний (бездисковое колесо)
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-6303
    1 чертеж

    • Кулак разжимной передний левый Тормоза / Тормозной механизм передний (бездисковое колесо)
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-53366
    1 чертеж

    • Кулак разжимной передний левый Тормоза / Тормозной механизм передний (бездисковое колесо)
  • Легковые автомобили / КрАЗ / КрАЗ-6510
    1 чертеж

    • Кулак разжимной левый Тормоза / Тормозной механизм переднего колеса
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-54328
    1 чертеж

    • Кулак разжимной передний левый Тормоза / Система тормозная МАЗ-54323

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 30.05.2023 02:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

54403502110010 Кулак разжимной МАЗ колодок тормозных задних правый L=515/468 ТАИМ — 5440-3502110-010 5440-3502110-10

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

3

1

Применяется: МАЗ

Код для заказа: 150208


Добавить фото

6 400 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: ТАиМ

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 3 шт.

Данные обновлены: 30.05.2023 в 02:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа150208

Артикулы5440-3502110-010, 5440-3502110-10

ПроизводительТАиМ

Каталожная группа:
..Тормоза
Механизмы управления

Ширина, м:
0.05

Высота, м:
0. 05

Длина, м:
0.515

Вес, кг:
5.848

Код ТН ВЭД:
8708309909


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-5516А5
    1 чертеж

    • Кулак разжимной Мост задний / Привод тормозного механизма заднего моста
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-551605
    1 чертеж

    • Кулак разжимной Мост задний / Привод тормозного механизма заднего моста
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-6303A3, 6303A5
    1 чертеж

    • Кулак разжимной Мост задний / Привод тормозного механизма заднего моста
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-630333
    2 чертежа

    • Кулак разжимной Тормоза / Привод тормозного механизма задних колес и средних колес
    • Кулак разжимной Тормоза / Тормозной механизм задних колес и средних колес
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-6501B9
    1 чертеж

    • Кулак разжимной Мост задний / Мост задний
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-650119
    1 чертеж

    • Кулак разжимной Тормоза / Тормозной механизм задних колес и средних колес (для барабана диаметром 410мм, с шириной накладок 220мм)
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-631236
    1 чертеж

    • Кулак разжимной Тормоза / Тормоз механизм задних колес
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-555102, 5551А2
    1 чертеж

    • Кулак разжимной Мост задний / Привод тормозного механизма заднего моста
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-5440E9
    1 чертеж

    • Кулак разжимной Мост задний / Мост задний
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-551608, 630308
    1 чертеж

    • Кулак разжимной Мост задний / Привод тормозного механизма заднего моста
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-643068
    1 чертеж

    • Кулак разжимной Тормоза / Привод тормозного механизма задних колес
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-6430A8 (5440A8, 5440A5)
    2 чертежа

    • Кулак разжимной Тормоза / Привод тормозного механизма задних колес
    • Кулак разжимной Тормоза / Тормозной механизм задних колес
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-533731
    1 чертеж

    • Кулак разжимной Тормоза / Тормозной механизм задних колес и средних колес (для барабана диаметром 410мм, с шириной накладок 220мм)
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-651705
    1 чертеж

    • Кулак разжимной Мост средний / Привод тормозного механизма заднего моста
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-6516V8-520 (6516V8-540)
    2 чертежа

    • Кулак разжимной Мост задний / Мост задний
    • Кулак разжимной Мост средний / Мост средний
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-631019
    1 чертеж

    • Кулак разжимной Мост задний / Мост задний
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-544069
    1 чертеж

    • Кулак разжимной Тормоза / Привод тормозного механизма задних колес
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-5440
    1 чертеж

    • Кулак разжимной Тормоза / Привод тормозного механизма задних колес
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-555142
    1 чертеж

    • Кулак разжимной Тормоза / Привод тормозного механизма заднего моста
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-6422, 5432
    2 чертежа

    • Кулак разжимной Мост задний / Привод тормозного механизма заднего моста
    • Кулак разжимной Управление блокировкой / Тормозной механизм колес заднего и среднего мостов (для барабана диаметром 410 мм, с шириной накладок 220 мм)
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-5440B9, 6430B9
    2 чертежа

    • Кулак разжимной Мост задний / Мост задний (рессорно-балансирная подвеска)
    • Кулак разжимной Мост средний / Мост средний
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-651669-320 (340)
    2 чертежа

    • Кулак разжимной Тормоза / Тормозной механизм задних колес и средних колес (для барабана диаметром 410мм, с шириной накладок 220мм)
    • Кулак разжимной Тормоза / Привод тормозного механизма задних и средних колес

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 30.05.2023 02:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Тормозные системы катушек

SVS, 4×4 SVS, Mag, Magtrax, Ultra Mag, Mag ForceV, Mag ForceZ, IVCB, Flying Arm, Pitch Centrifugal, Infiniti Brake, DC, Inifity Brake, SVS Infinity, Knobb и что дальше?

Справа: Shimano Bantam Mag Cast

Пересмотрено в феврале 2018 г.

Самые современные тормозные системы

Современные высокопроизводительные кастинговые катушки оснащены «инновационными» тормозными системами, но производитель не сообщает нам подробностей. Эта тема посвящена тормозным системам с научной точки зрения, чтобы помочь вам понять разницу между этими НОВЫМИ тормозными системами.

Зачем и где нужны тормоза?

Тормоза кастинговых катушек имеют две основные цели: 1) регулировать начальную скорость шпули и начальную скорость полета оснастки сразу после заброса и 2) контролировать скорость замедления шпули.

1. Начальный тормоз

Представьте момент, когда вы качаете удочку и отпускаете палец на шпуле. Ускоренная установка просто тянет леску, чтобы раскрутить шпулю. Из-за отдачи от инерции шпули и законов физики скорость полета снаряжения будет уменьшена и всегда будет меньше, чем вращение шпули. Вот почему первоначальный тормоз должен быть применен, иначе шпуля будет иметь большой люфт. Степень необходимого тормоза относительно велика, и она в основном определяется балансом веса шпули и веса оснастки. Для эффективного предотвращения люфта тормоз должен иметь широкий диапазон регулировки на высокой скорости.

2. Тормоз замедления

Во время заброса летающие оснастки получают сопротивление воздуха для снижения скорости, и шпуля должна тормозить, иначе она перебежит, чтобы вызвать люфт. Когда буровая установка тяжелая, маленькая и имеет форму ракеты, она получает небольшое сопротивление для снижения скорости, что показано как EASY на левом графике ниже синей линией. После того, как он достигает максимальной скорости, он медленно замедляется. С другой стороны, красная линия показывает заброс с большим замедлением, например, заброс громоздкой легкой оснастки изогнутой формы, такой как Rapara Balsa Shad-Rap, против ветра. У оснастки та же начальная скорость полета, но после этого требуется больше тормоза, иначе шпуля перебежит. Чтобы эффективно предотвратить люфт, тормоз должен иметь возможность регулировки в широком диапазоне от средней до малой скорости.

Вдобавок к этим двум ситуациям, качку и флип-кастинг требуется другой профиль тормоза, очень низкий тормоз в тактике. Риги не обладают достаточной скоростью, чтобы тянуть леску, а малейшее торможение может повредить легкости качки.

Теперь мы узнали о необходимости золотникового тормоза, и давайте посмотрим на тормозные системы на рынке.

Основные тормозные системы

Существуют две основные тормозные системы: центробежная и магнитная. Эти две системы будут по-прежнему доминировать в тормозных системах барабанов, потому что они просты в изготовлении и надежны. Ниже приводится краткое описание этих двух и третьего тормозного литого контрольного колпачка.

Центробежная система использует трение тормозных колодок, запрессованных внутрь тормозного кольца. Тормозная сила пропорциональна квадрату скорости катушки. Следовательно, при высокой скорости шпули тормозное усилие намного больше, чем при низкой скорости вращения. Вы могли заметить, что центробежные катушки хорошо забрасывают даже при медленной скорости заброса, например, при качке, и вы чувствуете, что приманка летит в конце заброса. Это происходит из-за основной экспоненциальной формы и неэффективной дальности торможения вблизи скорости 0. Однако вы могли также заметить, что даже если вы стараетесь больше, дальность заброса не сильно меняется. Это связано с тем, что экспоненциальное тормозное усилие на более высокой скорости сильно регулирует начальную скорость.

Система SVS (Shimano) позволяет изменять профиль тормоза пропорционально количеству тормозных колодок, активированных вручную. 4×4 SVS (Scorpion 1000) — это система, позволяющая менять номер наборным номером. Обе системы позволяют нам изменять профиль тормоза вверх и вниз.

Центробежные тормоза менее эффективны на скорости ниже определенной, поскольку тормозные колодки скользят по маслу на поверхности тормозных колец. Этот характер описывается как плоское тормозное усилие в начале. Линии показывают тормозное усилие, если соответственно активированы 1, 2, 3 или 4 тормозные колодки.

Магнит Тормозная система использует электромагнитную силу, которая возникает между магнитами и движущимся рядом металлом, в данном случае стенкой катушки для катушек. Тормозная сила почти прямо пропорциональна скорости вращения шпули. Тормозная сила обратно пропорциональна расстоянию между магнитами и катушкой. И магнитная тормозная система была первой тормозной системой, которая могла регулировать усилие снаружи, изменяя расстояние между магнитом и стенкой катушки с помощью циферблата. Он может иметь широкий диапазон регулировки, но имеет гораздо больший тормоз на малой скорости, чем центробежные системы. Тормоз на высокой скорости меньше, чем у центробежной системы, а магнитный тормоз допускает более высокую начальную скорость.

 
Обычные магнитные тормозные системы состояли из тормозной панели с 3-5 маленькими магнитами, расположенными рядом с катушкой. В последних магнитных системах используются индукторные роторы для более точной регулировки. Циферблат изменяет силу магнитного поля между двумя С-образными магнитами, в которых движется индуктивный ротор.

Благодаря хорошей регулировке и относительно высокому тормозному усилию на малой скорости магнитные системы весьма хороши для забросов с высокой скоростью замедления, например, забросов против ветра.

Крышка управления литьем или механический тормоз работает для изменения начальной тормозной нагрузки и имеет почти стабильное тормозное усилие независимо от скорости. Добавится стабильное тормозное усилие, которое подталкивает профили тормозов вверх. Тормозное усилие относительно меньше, чем у других систем, но эффективно на скорости, близкой к 0, когда другие системы не передают достаточное тормозное усилие. При скипинге оснастка резко замедляется после удара о воду, и ручка управления забросом является единственным эффективным тормозом в этой ситуации. Закрутите колпачок.

Сверху находится колпачок контроля заброса Conquest 100. Он хорошо защелкивается и не расшатывается во время рыбалки.

Передовые тормозные системы. Что доступно сегодня?

В категории центробежных тормозов SVS и 4×4 SVS от Shimano усовершенствованы, чтобы иметь некоторую степень регулировки, как описано выше. ABU также выпустила модели с 6-точечным тормозом. Теперь у нас есть более комбинированные, инновационные, регулируемые тормозные системы, и давайте рассмотрим их.

Шаг Центробежный тормоз на ABU Revo — довольно специфичная тормозная система, предназначенная для низкоскоростного торможения. Его тормозные колодки имеют внутри небольшие пружины, препятствующие контакту с нижней частью тормозного кольца при некоторой скорости вращения шпули. Эта система позволяет катушке не иметь тормозного усилия до тех пор, пока она не превысит заданную скорость. Как следует из названия системы, она предназначена для качки, при которой скорость заброса довольно низкая. (апрель 2012 г.)

Желтые центробежные блоки удерживаются пружинами.

Automag , пробная версия для автоматического изменения тормозного профиля. После того, как был изобретен первый магнитный тормоз, было изобретено несколько интересных модификаций , связанных с магнитными тормозами. Одним из нововведений, направленных на изменение тормозного профиля, была тормозная система ABU Automag , оснащенная Ultra Mag, XLT-FL, 1021FL примерно в 1982–1986 годах. Он достиг насыщения тормоза на высокой скорости, позволив тормозной панели отойти от катушки, чтобы максимизировать начальную скорость катушки. Магниты, удерживающие панель, были подвешены на пружинах, и, получая тормозное усилие от катушки, панель скользит по направляющей и удаляется. Регулировочный диск предназначен для установки натяжения пружины и изменения точки насыщения тормоза. (см. левый рисунок ниже). Система не изменяет профиль тормоза на скорости ниже установленной.

пересмотрено в декабре 2011 г. Посол ABU XLT-FL

Комбинация тормозных систем была еще одним испытанием. S3000C/T3000C (Promax) ABU были оснащены как центробежными, так и магнитными тормозами. Изменяя магнитный тормозной диск, мы могли контролировать усилие магнитного тормоза. Оказалось, что на высокой скорости в тормозе преобладает центробежный профиль, а на средне-малой — магнитная система. Несмотря на то, что у S3000C сила магнита на циферблате была нулевой, его тормоз на малой скорости был слишком сильным для качки. (пересмотрено в ноябре 2011 г.)

Говорят, что комбинированная система запатентована Daiwa, и ABU не устанавливает тормозные колодки на свои модели комбинированных тормозов, а только включает колодки в пакеты.

  Тормоз Infiniti на ABU Revo — еще одна проба, сочетание магнитного тормоза и шагового центробежного. А плюс системы ИБ в том, что можно отключить либо магнитную, либо центробежную систему, либо обе сразу. Преимущество переноса обеих тормозных систем на одну катушку является значительным. (апрель 2012 г.)

Mag Force V и Mag Force Z (Daiwa) — первая и единственная тормозная система, имеющая профиль , пропорциональный кубу скорости вращения шпули. Это передовая магнитная тормозная система в сочетании с центробежной системой управления положением. Прежде чем она достигнет скорости S1, ротор не двигается и система мало проводит тормоза. При скорости между S1 и S2 ротор индуктора, удерживаемый центробежными скобами, перемещается внутри и снаружи магнитов в зависимости от скорости катушки. После того, как она достигает S2, ротор больше не двигается и имеет профиль магнитного торможения, прямо пропорциональный скорости.

Система MagForce V/Z позволила нам тонко и широко изменить профили центробежных тормозов. Вдобавок к этому, из-за более крутых профилей, чем у центробежных тормозов, он очень хорошо забрасывает на малой скорости.

   Красные части выталкивают ротор золотого индуктора между магнитами. (показан серым цветом) (Зеленый/Золотой Millionaire CV-Z.)

Что является инновационным для Mag ForceV/Z, так это тот факт, что он удовлетворяет требованиям на низкой скорости, изменяя профиль тормоза. Вставляя кубический профиль в середину профиля магнитного тормоза, он сохраняет преимущество магнитного тормоза на высокой скорости и обеспечивает небольшое торможение на низкой скорости и относительно широкий диапазон регулировки на средней скорости. (пересмотрено в апреле 2009 г.)

Это показано на левом рисунке. При максимальном циферблате у вас будет больше торможения в середине, но торможение на высокой скорости все еще находится на линии профиля магнита, а не экспоненциально. Даже с максимальным тормозом на малой скорости минимален, и вы можете легко сделать тангаж. И, если вы выберете min, то на средней скорости будет небольшой тормоз, что позволит осуществлять дальний заброс.

Один из недостатков Mag Force V, Z заключается в том, что требуется относительно высокая скорость шпули для передачи постоянного тормозного усилия от заброса к забросу. Поскольку профиль между S1 и S2 задается движением тормозного диска, кажется, что кондуктивную тормозную силу трудно ожидать, особенно при средней скорости вращения шпули.

Пневматическая тормозная система (Daiwa 2014) очень похожа на систему Magforce Z, но ротор индуктора будет выталкиваться самим тормозным усилием. Ротор индуктора установлен на кулачке, чтобы мотаться и удерживаться пружиной. Ротор выскочит, когда скорость катушки превысит установленную скорость. А выскочивший ротор получит большее усилие от тормоза и может не удержаться в середине движения. Интересно, что ротор будет возвращаться с гораздо меньшей скоростью, чем он выскочил, насколько я понимаю, что делает профиль торможения асимметричным по отношению к скорости шпули.

Мне нужно разобраться во всем этом яснее и дать мне больше времени. 2 февраля 2018 г.

 

Flying Arm (Ryobi 1998), IVCB (ABU Morrum SX 2004), SVS Infinity (Shimano 2014) являются усовершенствованными центрифугами. Угальская тормозная система, которую можно регулировать снаружи без шаг, непрерывно. Они используют центробежные силы рычагов, соединенных с катушкой. (черный рычаг на картинке ниже) Тормозные профили такие же, как у обычных центробежных тормозов, и вы можете их отрегулировать.

При вращении шпули черные рычаги (тормозной блок) получают центробежную силу и толкают синюю тормозную панель, прикрепленную к корпусу катушки. Изменяя положение тормозной панели, сила толкания будет меняться. Когда угол тормозной колодки составляет 45 градусов, она имеет максимальное торможение, а при нуле — нет торможения. Поскольку тормозные колодки маленькие, тормозная панель должна быть размещена точно под прямым углом к ​​панели вала катушки, чтобы система была эффективной. Это требует очень точного проектирования и технологии производства. И это должно быть хорошо спроектировано, иначе может случиться так, что 7 из 15 настроек циферблата бесполезны, что у них слишком маленький тормоз, что и произошло с Моррумом.

Система NOBBY, тормоз Magnet с мгновенно регулируемой ручкой в ​​настоящее время является лучшей тормозной системой для достижения наибольшей дальности заброса в соревнованиях по забросу. Где кастеры используют неуровневые ветровые катушки для заброса 100-граммовых грузил на 250-300 ярдов!! Фишка Нобби в том, что в начале заброса это обычная магнитная тормозная система, но в дальнейшем тормоз можно уменьшить вручную. Вы повернете ручку, чтобы уменьшить тормоз, наблюдая за строкой столбца. Как вы можете легко заметить, это не для рыбалки, но дает нам отличное представление о тормозной системе. Асимметричный тормозной профиль для скорости шпули вверх и вниз является ключом к более дальнему забросу без птичьего гнезда. (сентябрь 2011 г.)

 фото взято с сайта blakdogtackle.com
 

  Тормоз постоянного тока с цифровым управлением от Shimano, как говорят, позволяет нам легко забрасывать 5,8-унциевые оснастки на 70 м, эффективно предотвращая гнездование птиц без большого пальца. УХ ТЫ. Он измеряет скорость катушки с очень высокой частотой и создает соответствующее тормозное усилие в зависимости от выбранного режима торможения. Я предполагаю, что асимметричный тормозной профиль запрограммирован для достижения как дальнего заброса, так и отсутствия птичьего гнезда. Поскольку я могу не читать установленные программы, мне больше нечего рассказать об этой системе. Извини. (апрель 2009 г.)

 
 

Заключение

    Я пришел к выводу, что система Mag Force V и Z от Daiwa является самой передовой тормозной системой, доступной в настоящее время для рыболовных катушек. Что делает его наиболее передовым, так это способность удовлетворять требования во всех диапазонах скоростей и относительно широкий диапазон регулировки на средней скорости без использования компьютера. Flying Arm, IVCB занимает второе место, немного опережая 4×4 SVS, из-за непрерывного диапазона регулировки. Следующими будут Shimano SVS, обычный магнит, комбинация магнита и центробежного двигателя. Хотя SVS очень совершенная система, проблемы с изменением настроек являются большим недостатком. Если не забрасывать против ветра, то SVS вплотную приблизится к SVS 4×4. Этот вывод не означает сразу, что катушка с Mag Force V является лучшей рыболовной катушкой. На характеристики кастинговых катушек влияет больше факторов, таких как инерция шпули, плавность хода шарикоподшипников, жесткость рамы, вес и т. д. Я признаю, что забросы Shimano SVS очень хороши в нормальных условиях, и мне это нравится. Надеюсь, это поможет вам понять различия тормозных систем и найти для вас самую эффективную катушку.

Скорость: Медленно: Средний: Высокий: Комментарий
Требования маленький тормоз широко регулируемый без тормоза
Цели требований Free fly для качки, флип-кастинга Предотвратить гнездование птиц, но разрешить дальний заброс высокая начальная скорость разливки
Центробежный Великий Плохой (нерегулируемый) Ярмарка
СВС Великий Хорошо* Ярмарка* Средний и высокий не сосуществуют
4×4 СВС Великий Хорошо* Ярмарка* Средний и высокий не сосуществуют
Шаг Центробежный Величайший Хорошо* Ярмарка* Единственная система обращается к медленной скорости
Обычный магнит Плохой Великий Хорошо
Авто Маг Плохой Великий Отлично* Единственная система адресует высокую скорость
Комбинированный центр+магнит Плохой Великий Ярмарка* Центробежный добавляет больше тормоза на высокой скорости.
Тормоз Инфинити Отлично Великий Хорошо Вы можете выбрать один из множества точно настроенных тормозных профилей
Mag Force V/Z Великий Великий Хорошо Простой, но хорошо продуманный
Летающая рука, IVCB Великий Хорошо* Ярмарка* Средний и высокий не сосуществуют
Ручка Великий Великий Ручная регулировка нецелесообразна, но обеспечивает максимальную дальность заброса

 

Читать больше интересных тем о снастях

Вернуться на главную страницу JapanTackle и посмотреть другие интересные продукты запчасти для оригинальной тормозной системы почти невозможно найти, а то что есть в наличии вообще низкого качества. Это превращает его со всеми совершенно новыми деталями в надежные и гораздо более удобные детали пневматического тормоза. Преобразование в пневматические гидравлические делает все то же самое, что и полные пневматические тормоза, за исключением того, что для этого вам не нужно менять гидравлические тормозные оси.

Преобразование предназначено для автомобилей с тормозной системой Dual Power:

Chevrolet 1980-1991 гг.
Б60 1980-1991 гг.
С50 1983-1989 гг.
С70 1983-1989 гг.
Р60 1987-1988 гг.
ГМС 1980-1991
Б6000 1980-1991 гг.
С5000 1980-1985 гг.
C6000 1983-1989 гг.
С7000 1983-1989 гг.
Международный 1983-1985 гг.
S1723 1983-1985 гг.
S1724 1983-1984 гг.
S1753 1984-1985 гг.
S1754 1983-1985

Наша пневматическо-гидравлическая тормозная система использует воздушный клапан/педаль в сборе для включения удаленно установленного пневматического усилителя тормозов. Он использует давление воздуха от ременного привода или 12-вольтовой бортовой пневматической системы для управления пневмогидравлическим усилителем, точно так же, как и тормозная система на больших грузовиках и автобусах, но он толкает главный цилиндр, а не роликовый кулачок, который механически распределяет давление. Тормозные колодки отдельно от полностью пневматических тормозных систем, поэтому он будет работать с вашими существующими гидравлическими тормозными суппортами или барабанами. Он отлично подходит для транспортных средств с большой мощностью, большим весом, ограниченным зазором брандмауэра, у которых нет давления усилителя рулевого управления или достаточного вакуума для работы других тормозных систем и / или уже есть бортовые баллоны с воздухом для работы на воздушном транспорте. подвесные или пневмоинструменты.

Большая часть системы монтируется дистанционно, обычно на раме или в багажнике. Единственное, что прикреплено к вашей педали тормоза, это воздушный клапан размером с ваш кулак, и вы даже можете полностью снять стандартную педаль и использовать педаль, которую мы поставляем, которая крепится на половице, а клапан помещается на другой. сторона половицы. У вас будет давление воздуха, поступающее из бака к клапану, и еще один воздушный шланг, который идет от клапана к бустеру / главному, который находится на раме. Усилитель имеет две камеры: одна выполняет обычное торможение, а другая — аварийный/стояночный тормоз. У вас будет еще один клапан, который вы можете установить на приборной панели или спрятать под сиденьем или приборной панелью, который вы можете нажимать и тянуть, чтобы вручную включить гидравлический стояночный тормоз, который блокирует все четыре колеса. Функция гидравлического стояночного тормоза намного мощнее стандартного тросового стояночного тормоза, может служить в качестве противоугонного устройства, если клапан спрятан, а также может задействовать тормоза при потере воздуха. Система может быть построена только с сервисной камерой и без камеры стояночного тормоза, если она не нужна или нежелательна в вашем приложении. Если также установлен комплект гладких рук, эта система позволит вашему автомобилю с гидравлическими суппортами или барабанами тянуть прицеп, оснащенный пневматическими тормозами, или прицеп с гидравлическими колесными цилиндрами, который также имеет одну из этих пневматическо-гидравлических систем.