Содержание
МАЗ 54329 — Тягачи (54329 — MAZ 54329 — МАЗ 54329 — Тягач 54329 — Тягач МАЗ 54329) — Технические характеристики МАЗ 54329 — Габаритные размеры МАЗ 54329 — Двигатель МАЗ 54329 — Ходовая часть МАЗ 54329
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи
Технические характеристики МАЗ 54329
Габаритные размеры МАЗ 54329
Двигатель МАЗ 54329
Ходовая часть МАЗ 54329
Эксплуатационные характеристики МАЗ 54329
54329| MAZ 54329| МАЗ 54329| Тягач 54329| Тягач МАЗ 54329
instructor 19 ноя 2009, 11:45
Тягачи
Тягач, Грузовик, Автомобиль, Автотехника, МАЗ, 54329
Тягач
WikPedia (en), Google, Yandex
+ добавить объявление МАЗ 54329 — продажа:
+ добавить объявление МАЗ 54329 — аренда:
|
На правах рекламы:
|
Расход МАЗ | новости СпецМаш
Если при описании легковых автомобилей нормы расхода топлива обычно описывают тремя категориями – «трасса», «город» и «смешанный», то в отношении грузовиков все значительно сложнее. Нет, измеряется расход МАЗ в тех же литрах и на ту же сотню км, просто самих норм значительно больше, и даже существуют нормативные документы с их описанием и вариациями изменения в зависимости от конкретных условий. Предназначены такие документы для предприятий и организаций, а также частных предпринимателей, и должны помогать более реально оценивать расход топлива по конкретным машинам.
Но на самом деле, особенно в случае с частниками, доказывать, что количество потраченного соляра может изменяться по отношению к базовой норме приходится на пальцах. Поэтому мы решили покопаться в таком документе и отметить факторы с наибольшим влиянием. Начнем с того, что базовый расход на 100 км, это количество топлива, которое использует СНАРЯЖЕННЫЙ автомобиль, то есть, полностью укомплектованный, но не груженный, а каждая тонна груза прибавляет к расходу 1.3 литра дизтоплива.
От 5 до 20 % к расходу будут добавлять климат и рельеф, примерно на 10 % большим расход будет при движении по дорогам с большим количеством (больше 500 на 100 км) поворотов. На 5 — 25 % норма расхода топлива МАЗ будет увеличиваться при движении по населенным пунктам. При перевозке нестандартных и опасных грузов, когда ситуация вынуждает двигаться с пониженной скоростью норма увеличивается до 20 %, а если это скорость до 10 км/ч, то на все 35 %. А еще есть нормы для авто с кондиционерами, при обкатке, по возрасту и так далее. Максимум же «прироста» определен для автомобилей, вынужденных работать при чрезвычайных климатических условиях и во время стихийных бедствий – здесь надбавка может достигать 50 %.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич
|
Конечно, существует предостаточно водительских хитростей для экономии, но главные из них, это правильная эксплуатация и поддержание автомобиля в отменном техническом состоянии. Именно с последним вам поможет наш торговый дом «СпецМаш» где можно купить запчасти практически на любой минский грузовик – хоть МАЗ-500, хоть Супер МАЗ, хоть машины с импортной «начинкой». Все товары сертифицированы и полностью отвечают требованиям автопроизводителя. Купить их можно за наличные и по безналу. Заказы принимаются по телефону, на сайте и через электронную почту. По необходимости организовываем доставку покупок в любой регион России (через транспортные компании).
Рекомендуем статью коробка передач МАЗ , устройство принцип работы .
Автомобиль | МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236) | 22 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236) | 22 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236) | 35 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236) | 22 | Литров на 100 км.![]() |
Автомобиль | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236) | 22 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-537 (дв. Д-12А-525) | 119 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2) | 28 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 25 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) | 23 | Литров на 100 км.![]() |
Автомобиль | МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 25 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01) | 28 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54321, -54326 (дв.![]() | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10) | 28 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236) | 25 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF) | 21 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54327 (дв.![]() | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397 | 31 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 34 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 25 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ) | 23 | Литров на 100 км.![]() |
Автомобиль | МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2) | 22 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 32 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06) | 25 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-544019, -421-031 (дв.![]() | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20) | 21 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25) | 21 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31) | 21 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 25 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 25 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54421 TD (272 kW) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585 | 33 | Литров на 100 км.![]() |
Автомобиль | МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2) | 22 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421) | 29 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д) | 32 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010 | 50 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-64221-20 (дв.![]() | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW) | 25 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП) | 28 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6х6 | 41 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6 | 35 | Литров на 100 км.![]() |
Автомобиль | МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6х6 | 41 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 28 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-MAN-543265 (272 kW) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31) | 21 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-MAN-640168 (дв.![]() | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-MAN-642268 (301 kW) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-MЛN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW) | 26 | Литров на 100 км. |
Vaaiga Aoao i le taavale MAZ-54329
E ui lava i le tele o atunuu i fafo taavale i Rusia ma le CIS o le taavale pea o le gaosiga o le atunuu o loo faaaogaina lautele. Ma o lenei e faatatau e le gata i taavale ae foi loli. О се таси о ней о ле МАЗ-54329. Ма Vaaiga Aoao и le junite palau — mulimuli ане и lenei mataupu.
foliga
mai ese lenei loli le laina o le faapotopotoga i le 80-tifaga o le senituri mulimuli. I lena taimi o se taavale lelei. Ma e le gata технически, ae faapea foi i fafo. E faapefea на МАЗ-54329, e mafai ona vaai i le faitau i luga o le ata i lenei mataupu.
O le taavale na avea ma sui o le lauiloa МАЗ-500 (i le lautele, «головастик»). Le faataitaiga fou ei ai se tamai fale e faaleleia, lea ua avea atili lautele. горох фаааога ле таавале уамеа я туа о таавале. Ma, e faatusatusa i le 500-m, i fou matua faalauteleina MAZ le talimatagi. I le manatu o lenei, o le toatele tolu teufale sa aiaia i totonu o le faatulagaga.
Ina ua mavae e le i faamutaina le pa’u o le masini Советский Союз, e pei o le tele o faataitaiga o le taimi. ле а ле гата фааауау гороха белорусы е мауа леней лоли, ае фаапеа фои фааонапоней ай. МАЗ-54329я ле 90 ле ма 2000 silasila matua ese лава. e mafai ona vaaia lenei mea i le ata tuuina atu i lenei pepa.
ua tumau mamanu fale le lava lea e tasi, ae o le taavale e vaai i luga o le poloaiga современность. O lea la, ua uma ona переработанная решетка радиатора ma taavale. o lenei ua Cutout momoe vaega uamea atoa o le loli. E faalagolago i fesuiaiga, МАЗ-54329 на tuuina faaleaga, моли пуао ма обтекатель. E tusa ai ma le tele, o le umi iunite palau o 6 м, lautele — 2,5 mita ma se maualuga — 3,65 м.
fale oti
faamatalaina ua fuafuaina loli MAZ mo tagata e lua — o le avetaavale ma le pasese. Туа са я ай се ато моэ. faavaeina foi Truckers iinei, ma o le fata potumoe lona lua. Mo i latou oe malaga na o ia, sa avea o se kapoti itiiti e mafai ona e tuu mea.
I le ala, i le taavale, e leai ni Mea totini lima, faatasi ma le tuusaunoaga o ниша и лало o le moega pito i lalo. Foi tele nanaina e le faamafanafanaina ogatotonu avanoa — ua maua e nonofo ai le powertrain i lalo le taavale. Ina ia alu i le avetaavale i le itu o le pasese, sa ou aveese seevae os se tasi.
I le itu i pasese, foi, e leai se pusa totini lima. I tulaga faatonuina o ona po nei, le fuafuaga o le pepa faaletulafono nai saua. Na pau le mea aoga — e e piilima le uili talimatagi. O lenei e mafai ai ona’e i totonu o le nofoa ave vaalele e aunoa ma se faafitauli.
e le o fuafuaina nofoa i tulaga faatonuina MAZ mo mamao. Ma ona o le leai o lumbar ma le lagogo lateral, ua matua vaivai toe avetaavale. O le galuega faatino na o le faapipiiina o isi nofoa, ma le taavale mai fafo (ftt, mai «Scania» po o le «faatauina atu»). Foi e leai se ea malulu, e ui lava sa i ai se e fofoa ai masini i le nofoa аве vaalele. Ae е ле лава lea e mautinoa ea masani я le fale.
O le isi vaega o le MAZ-54329 — o le leai o se suiga fale maualuga. Mulimuli ане белорусы faamaloloina МАЗ-5440, lea na faamaonia e avea o se poloaiga a le maoae sili atu le mafanafana.
uiga faapitoa
Sa faaauupegaina le taavale i se tiso afi o le Laau Тото Мотор Ярославль. О lenei V-mamanuina «value» i le a galulue voluma o 14,8 литов. O le iunite e le o faaauupegaina i se турбонагнетатель. O le mea lea, pe a e tusina o le 240 лошадиных сил.
Ae ui lava sa lava le ata lenei mo Советская Мана. МАЗ и таулия ума ле таамилосага или леа КрАЗ ма КамАЗ.
E le gata и MAZ-54329-020, sa i ai lona suiga 400 malosi. мана е белорусы пулеа е аусиа ай ле фаафетай и ле фаапипииина о турбонаддув. Gata i lea, e pei o le afi e faaaogaina e tutusa ЯМЗ. Ae o le lomiga e sili ona taatele o 543205. lenei MAZ uma i le afi o le Laau Toto Motor Yaroslavl мощностью 330 л.с. faamamafa atamamai Гость о туалете faamatalaina ай ле iunite lenei e maualuga Сасау ма крутящий момент. Taumafaina o suauu e le o ese lava mai le ea lomiga 240-malosi o le loli.
Ауина Ату, Таумафаина
O le gear tusi lesona 4-saosaoa ua faaaogaina o se mea pūlea. E toatele tagata e ofo — uma i palau umi-toso mafai ona 4-saosaoa? O le mea moni e faapea faasalalauga taitasi na ona «paaga» (maualuga ma le maualalo le aofai o vaega). O le taunuuga или 8 saoasaoa faasalalauga. I le tulaga o suauu taumafaina MAZ o le palau sili ona tau-советский.
A selau kilomita faaaluina taavale mai le 29 i le 32 lita o le suauu. O le masini ua faatotogaina i se tane suauu o le 350 литов. Foi e maua le avanoa e faatuina se tane faaopoopo, lea na faatagaina ai e faateleina ai le tusi atoa i le 500 литов. O se taunuuga, na faateleina le mana faaleoleo o le iunite palau mai le 1 100 i le 1600 kilomita. O lona saosaoa luga — 85 километров в пути. E ui lava o le lomiga 400 malosi o le avetaavale e faigofie ona faataapeapeina ma le 120. O le mea moni, e le o lava le mafanafana ma le saogalemu faiga avetaavale lenei, ae sa tausaafia le mana o le tuuina atu o le loli.
иуга
О леа ла, тату те илоа о ле а ле палау МАЗ-54329. O le mea moni, o le aso lelei lenei taavale i tua o lona tauva i le tulaga o le faamafanafanaga ma le faatuatuaina. O le mea lea, i le 97th tausaga o le atiina ae se fou palau umi-toso MAZ-5440, lea ua faaleleia e le aunoa, e pei ona faaatoatoaina e ia lana muamua.
Спецификация AFE5807EVM — Технические характеристики: Без свинца Статус: Без свинца ; RoHS
Подробная информация, спецификация, цитата по номеру детали: AFE5807EVM
Деталь | AFE5807EVM |
Категория | Программисты, системы разработки |
Title | Eval and Demo Board and Kit Programmers, Development System |
Описание | |
Компания | Texas Instruments, Inc.![]() |
Техническое описание | Загрузить AFE5807EVM Техническое описание |
Цитата | Где купить
|
Specifications | |
Lead Free Status | Lead Free |
RoHS Status | RoHS Compliant |
Features, Applications |
Полностью интегрированный 8-канальный ультразвуковой аналоговый интерфейс с пассивным микшером CW, 1,05 нВ/ртГц, 12 бит, 80 MSPS, 117 мВт/канал ХАРАКТЕРИСТИКИ 8-канальный аналоговый входной каскад LNA, VCAT, PGA, LPF, ADC и CW Mixer Программируемый коэффициент усиления Малошумящий усилитель (LNA) Усиление 24/18/12 дБ 0,25/0,5/1 VPP Диапазон линейного входа 0,63/ 0,7/0,9 нВ/ртГц IRN (режим с низким уровнем шума) 0,99/1,0/1,05 нВ/ртГц IRN (режим с низким энергопотреблением) Программируемая активная оконечная нагрузка 40 дБ Малошумящий управляемый аттенюатор (VCAT) 24/30 дБ Усилитель с программируемым усилением (PGA) 3-й Заказ Линейно-фазовый фильтр нижних частот (ФНЧ) МГц 12-разрядный аналого-цифровой преобразователь (АЦП) 70 дБ полной шкалы SNR при 80 MSPS Выходы LVDS Оптимизация шума/мощности (полная цепь) 117 мВт/канал при 1,05 нВ/rtHz, 80 MSPS 159мВт/канал при 0,75 нВ/ртГц, 80 MSPS 80 мВт/канал в режиме CW Отличное согласование коэффициентов усиления между устройствами 0,5 дБ (номинал) и 1 дБ (макс. ПРИМЕНЕНИЕ Это интегрированное аналоговое внешнее решение (AFE), специально разработанное для ультразвуковых систем, в которых требуется высокая производительность и небольшой размер. AFE5807 включает полный тракт визуализации с контролем усиления по времени (TGC) и тракт непрерывного допплеровского сканирования (CWD). Это также позволяет пользователям выбирать одну из различных комбинаций мощность/шум для оптимизации производительности системы. Таким образом, это подходящее ультразвуковое аналоговое входное решение не только для систем высокого класса, но и для портативных систем. Имейте в виду, что важное уведомление о доступности, стандартной гарантии и использовании полупроводниковых продуктов Texas Instruments в критически важных приложениях, а также заявление об отказе от ответственности приведены в конце этого описания. Информация о ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ДАННЫХ актуальна на дату публикации. Продукция соответствует спецификациям согласно условиям стандартной гарантии Texas Instruments. Эта интегральная схема может быть повреждена электростатическим разрядом. Компания Texas Instruments рекомендует обращаться со всеми интегральными схемами с соблюдением соответствующих мер предосторожности. Несоблюдение надлежащих процедур обращения и установки может привести к повреждению. Ущерб от электростатического разряда может варьироваться от незначительного снижения производительности до полного отказа устройства. Прецизионные интегральные схемы могут быть более восприимчивы к повреждениям, поскольку очень небольшие изменения параметров могут привести к тому, что устройство не будет соответствовать опубликованным спецификациям. ИЗДЕЛИЕ AFE5807 (1) ТИП УПАКОВКИ ZCF, РАБОЧАЯ до 85C НОМЕР ДЛЯ ЗАКАЗА AFE5807ZCF ТРАНСПОРТНЫЙ НОСИТЕЛЬ, КОЛИЧЕСТВО Лоток, 160 Актуальную информацию о пакетах и заказе см. в дополнении к вариантам пакетов в конце этого документа или на веб-сайте TI по адресу www. Отправить отзыв о документации Папка продукта Ссылка(-и): AFE5807 VALUE MIN AVDD Диапазон напряжения питания AVDD_ADC AVDD_5V DVDD Напряжение между AVSS и LVSS Напряжение на аналоговых и цифровых входах Пиковое значение температура припоя Максимальная температура перехода (TJ), любые условия Диапазон температур хранения Диапазон рабочих температур Классы ESD (1) (2) HBM CDM 55 0 Нагрузки, превышающие значения, указанные в абсолютных максимальных значениях, могут привести к необратимому повреждению устройства. Это только рейтинг нагрузки, и функциональная работа устройства в этих или любых других условиях, кроме тех, которые указаны в «рекомендуемых условиях эксплуатации», не подразумевается. Воздействие абсолютных максимальных номинальных условий в течение продолжительных периодов времени может снизить надежность устройства. Устройство соответствует JSTD-020D. AFE5807 THERMAL METRIC (1) JA JCtop JT JB JCbot Тепловое сопротивление переход-окружающая среда Тепловое сопротивление переход-корпус (верхняя часть) Тепловое сопротивление соединение-плата Параметр характеристики соединение-верхняя часть Параметр характеристики соединение-плата Тепловое сопротивление переход-корпус (дно) BGA 135 PINS n/a C/W UNITS Дополнительные сведения о традиционных и новых тепловых метриках см. ПАРАМЕТР AVDD AVDD_ADC DVDD AVDD_5V Температура окружающей среды, TA |
Некоторые номера деталей того же производителя Texas Instruments, Inc. |
AFE5808AEVM Характеристики: Без свинца Статус: Без свинца; Статус RoHS: Соответствует RoHS |
AFE7222EVM |
AFE7225EVM |
TSW1250EVM |
AMC1200EVM Технические характеристики: Без содержания свинца Статус: Соответствует требованиям по использованию без содержания свинца путем исключения; Статус RoHS: Соответствует RoHS по исключению |
AMC80EVM Технические характеристики: Основное назначение: * ; Первичные атрибуты: * ; Вторичные атрибуты: * ; Комплект поставки: * ; Используемая микросхема / часть: * ; Встроенный: * ; Статус без свинца: без свинца; Статус RoHS: Соответствует RoHS |
BQ2026EVM Технические характеристики: Основное назначение: Память, OTP; Первичные атрибуты: 1,5-килобитная последовательная память EPROM; Вторичные атрибуты: — ; Комплект поставки: 2 платы, кабель; Используемая микросхема / Деталь: BQ2026 ; Встроенный: Нет; Без свинца |
BQ20Z60EVM Технические характеристики: Основное назначение: управление питанием, индикатор заряда батареи; Основные атрибуты: усовершенствованный газовый датчик, соответствующий стандарту 1.![]() |
BQ20Z655EVM Технические характеристики: Без свинца Статус: Без свинца; Статус RoHS: Соответствует RoHS |
BQ20Z65EVM Технические характеристики: Основное назначение: управление питанием, индикатор заряда батареи; Основные атрибуты: усовершенствованный газовый датчик, соответствующий стандарту 1.1; Вторичные атрибуты: перезарядка, переразрядка, короткое замыкание и защита от перегрузки по току |
BQ24040EVM Характеристики: Без свинца Статус: Без свинца; Статус RoHS: Соответствует RoHS |
BQ24041EVM |
BQ24052EVM |
BQ24055EVM |
BQ24072TEVM Технические характеристики: Основное назначение: управление питанием, зарядное устройство; Основные характеристики: 1 элемент — литий-ионный/литий-полимерный, 1,5 А, входное напряжение 4,75–6,5 В; Дополнительные атрибуты: Таймер зарядки; Комплект поставки: доска; Используется |
BQ24075TEVM |
BQ24079TEVM |
БК24090ЕВМ |
BQ24092EVM Характеристики: Без свинца Статус: Без свинца; Статус RoHS: Соответствует RoHS |
БК24093ЕВМ |
BQ24130EVM Технические характеристики: Основное назначение: управление питанием, зарядное устройство; Основные характеристики: 1, 2, 3, литий-ионная/литий-полимерная ячейка, до 4 А, входное напряжение 4,5–17 В; Вторичные атрибуты: — ; Комплект поставки: доска; Используется |
CDC340DWR : Non-PLL ti CDC340, драйвер часов 1-to-8 со спецификацией Tight ac SN54ACT11J : Тройной 3-входовой плюс и вентили SN75LVDS88A : Графический контроллер -> Плоская панель TFT LCD Контроллер синхронизации панели с интерфейсом LVDS THS7353: 3-канальный маломощный видеоусилитель с управлением I2C, выбираемыми фильтрами, усилением 0 дБ,. SN74AHCT14NSRG4 : инверторы HEX SN74LS390DRE4 : Четырехканальные мультиплексоры с двумя входами и памятью TPS54329DDAR : Pmic — регулятор напряжения — DC Импульсный регулятор постоянного тока Интегральная схема (ics) Понижающий (понижающий) 3A 0,76 В ~ 7 В; IC BUCK SYNC ADJ 3A 8SO Технические характеристики: Тип: понижающий (Buck); Тип выхода: регулируемый; Тип ШИМ: гибридный; Синхронный выпрямитель: Да; Количество выходов: 1 ; Напряжение — Выход: 0,76 В ~ 7 В; Ток-выход: 3А; Частота переключения: 650 кГц; Напряжение — вход: 4,5 В ~ 18 В; Статус без свинца: без свинца; Статус RoHS: DAC8552EVM : Eval Board — программаторы цифро-аналогового преобразователя (ЦАП), система разработки; МОДУЛЬ EVAL ДЛЯ DAC8552 Технические характеристики: Выходы и тип: 2, несимметричный; Количество битов: 16; Время установления: 8 с; Интерфейс данных: последовательный; Частота дискретизации (в секунду): 1M; Источник питания: однополярное питание; Рабочая температура: -40C ~ 105C; Используемая микросхема / Деталь: DAC8552 ; Комплект поставки: доска; Номер ЦАП |
Та же категория |
FEB175 : Eval Board — Программисты светодиодных драйверов, система разработки; ОЦЕНКА ПЛАТЫ ДЛЯ FAN5617. SI5374-EVB : Eval и демонстрационные платы и набор программаторов, система разработки; ОЦЕНКА ПЛАТЫ ДЛЯ SI5374. s: Основное назначение: синхронизация, буфер часов/драйвер/приемник/переводчик; Первичные атрибуты: — ; Вторичные атрибуты: — ; Комплект поставки: доска, компакт-диск; Используемая микросхема / Деталь: SI5374 ; Встроенный: Да, MCU, 8-бит; Статус без свинца: без свинца; Статус RoHS: соответствует требованиям RoHS. MCP651EV-VOS : Eval Board — программаторы операционных усилителей, система разработки; ПЛАТА EVAL ОУ MCP651. s: Тип платы: Полностью заполненная; Тип усилителя: общего назначения; Тип выхода: Односторонний, Rail-to-Rail; -3дБ пропускная способность: — ; Скорость нарастания: 30 В/с; Ток-питание (главная микросхема): 6 мА; Ток-выход/канал: 100 мА; Напряжение питания, одинарное/двойное (): 2,5–5,5 В; Поставляется. EK3LV02DQ : Устаревший/снятый с производства номер детали Программаторы, система разработки; ОЦЕНКА ПЛАТЫ ДЛЯ LIS3LV02DQ. s: Без свинца Статус: Содержит свинец ; Статус RoHS: не соответствует требованиям RoHS. LM20136MHEVAL : Eval Board — Dc/dc и Ac/dc (офлайн) Программисты SMP, система разработки; ОЦЕНКА ПЛАТЫ ДЛЯ LM20136MH. s: Тип платы: Полностью заполненная; Основное назначение: DC/DC, шаг вниз; Топология регулятора: Бак; Выходы и тип: 1, неизолированный; Напряжение-выход: 3,3 В; Ток-выход: 6А; Напряжение — вход: 2,95 ~ 5,5 В; Частота переключения: 400 кГц; Власть. LM2744EVAL : Eval Board — DC/DC и AC/DC (автономно) Программаторы SMP, система разработки; ОЦЕНКА ПЛАТЫ LM2744. s: Тип платы: Полностью заполненная; Основное назначение: DC/DC, шаг вниз; Топология регулятора: Бак; Выходы и тип: 1, неизолированный; Напряжение-выход: 1,2 В; Ток-выход: 3,5 А; Напряжение — вход: 1,8 ~ 5,5 В; Частота — переключение: 1 МГц; Выходная мощность:. UP-S6-EMBD-CONN-G : дополнительные программаторы, система разработки; КОМПЛЕКТ EVAL SPARTAN 6. s: Тип аксессуара: Комплект обновления ; Для использования с/сопутствующими продуктами: комплект для встраивания Spartan FPGA; Статус без свинца: без свинца; Статус RoHS: соответствует требованиям RoHS. IA-LM3S102 : Общая встраиваемая плата разработчика и комплект (mcu, Dsp, Fpga, Cpld) Программисты, система разработки; КОМПЛЕКТ РАЗРАБОТЧИКА LM3S102-SK IAR KICKSTART. s: Тип: микроконтроллер; Комплектация: Eval Board, кабель Mini-USB, руководство и Rowley CrossWorks для ARM; для использования с/связанными продуктами: LM3S102 ; Статус без свинца: без свинца; Статус RoHS: соответствует требованиям RoHS. AT89EMK-01 : внутрисхемные программаторы, эмуляторы и программаторы отладчиков, система разработки; ЭМУЛЯТОР MP3 SND1 MCU. s: Тип: Эмулятор; Комплектация: доска; Для использования с/сопутствующими продуктами: микроконтроллеры 89C51SND1; Статус без содержания свинца: содержит свинец; Статус RoHS: не соответствует требованиям RoHS. MAX5079EVKIT : программаторы Eval и Demo Board и Kit, система разработки; КОМПЛЕКТ EVAL ДЛЯ MAX5079. s: Основное назначение: управление питанием, контроллер ORing/распределение нагрузки; Первичные атрибуты: — ; Вторичные атрибуты: — ; Комплект поставки: доска; Используемая микросхема / Деталь: MAX5079; Встроенный: — ; Статус без свинца: без свинца; Статус RoHS: соответствует требованиям RoHS. ADS7816EVM : Eval Board — программаторы аналого-цифрового преобразователя (adcs), система разработки; ПРОВЕРОЧНЫЙ МОД ДЛЯ ADS7816. s: Количество АЦП: 1; Статус без свинца: без свинца; Статус RoHS: соответствует требованиям RoHS. IS-SERIAL-CABLE : Дополнительные программаторы, система разработки; СЕРИЙНЫЙ CBL RJ11-DB9 ДЛЯ КОМПЛЕКТА РАЗРАБОТЧИКА. s: Тип аксессуара: Последовательный кабель ; Для использования с/сопутствующими продуктами: комплекты разработки NKK; Статус без содержания свинца: содержит свинец; Статус RoHS: не соответствует требованиям RoHS. |