Содержание
МАЗ в лизинг для юр.лиц и ИП в Кемерово от Проминвест
Автомобили производства Минского автозавода уверенно удерживают свои позиции в десятке самых продаваемых грузовиков на российском рынке. И хотя в последние годы МАЗы постепенно сдают позиции под напором конкурентов, у надежных и относительно недорогих белорусских авто по-прежнему остаются свои покупатели.
Какие модели автомобилей МАЗ можно купить в лизинг
Лизинговые сделки не накладывают ограничений на модельный ряд приобретаемой техники. Вы можете взять в лизинг тягачи, самосвалы или любые другие грузовики МАЗ, в зависимости от задач вашего бизнеса. Наиболее востребованными в России являются:
-
МАЗ-6501 — трехосный крупнотоннажный самосвал грузоподъемностью до 19 тонн.
-
МАЗ-6312 — бортовой грузовик, оснащенный современным двигателем ЯМЗ-651/Евро-4.
-
МАЗ-6430 — магистральный седельный тягач с колёсной формулой 6×4.
В последние годы также растет спрос на двухосное шасси для установки спецтехники МАЗ-5340 и изотермические фургоны «Купава» (МАЗ-6731).
Почему покупают грузовые автомобили МАЗ
-
Большой модельный ряд, позволяющий подобрать технику под любой вид деятельности. МАЗ выпускает свыше 300 модификаций грузовиков и прицепной техники.
-
Надежность автомобилей. Грузовики МАЗ — регулярные участники ралли «Дакар», на этапах которого они работают в самых тяжелых условиях.
-
Гарантия 60 тысяч километров от производителя.
-
Выносливые и экологичные двигатели, соответствующие стандартам Евро-3, Евро-4, Евро-5. Запущен в серию новейший седельный тягач МАЗ-5440M9 экологического класса Евро-6.
-
Невысокая стоимость, если сравнивать с топовыми европейскими грузовиками.
-
Не возникает проблем с запчастями для грузовиков и дополнительными аксессуарами.
Как оформить МАЗ в лизинг
-
Выберите интересующую вас технику. Это может быть грузовик от официального дилера или грузовой автомобиль частного лица.
-
Направьте нам заявку и мы подберем выгодные условия для лизинговой сделки.
-
Соберите необходимые документы, после чего будет принято окончательное решение по заявке и заключен договор лизинга.
-
Внесите авансовый платеж, прописанный в договоре. Мы выкупим у автомобиль и передадим его вам.
-
Поставьте технику на учет, после чего можете смело начинать ее эксплуатацию.
Обратите внимание, что в состав лизинговых платежей уже входит выкупная стоимость техники. После внесения последнего платежа объект лизинга переходит в вашу собственность.
Лизинг грузового автомобиля МАЗ в АО «Проминвест»
Лизинговые схемы позволяют обновить автопарк, не извлекая значительных средств из оборота компании единовременно. Помимо этого, вы можете сэкономить на налогах и возместить НДС из бюджета, что составляет достаточно значительную сумму.
АО «Проминвест» предлагает выгодные условия лизинга грузовых автомобилей МАЗ:
-
Строго индивидуальный подход. Подберем условия и график платежей, отталкиваясь от вашей финансовой ситуации и особенностей бизнеса.
-
Полная поддержка. Постоянное взаимодействие с клиентом и оперативное решение его возможных проблем.
-
Выгодные финансовые условия. Авансовый платеж от 10%. Залог имущества в большинстве случаев не требуется.
-
Решение по предварительной заявке всего за 15 минут.
Уточнить детали, связанные с оформлением лизинговой сделки, вы можете у специалиста нашей компании, оставив бесплатную заявку на сайте. Мы поможем вам купить МАЗ в лизинг на выгодных условиях и обеспечим консультативную поддержку на всех этапах сделки.
МАЗ-6502Н9. Восточный фронт работ | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
МАЗ-6502Н9 дебютировал в Москве на прошлом «Комтрансе» и уже успел начать трудовую биографию: партия новейших минских самосвалов-внедорожников отправилась работать в Сургут. Надо сказать, что на российском Севере трехосные автомобили повышенной проходимости марки МАЗ хорошо известны – поставки их первых партий (а это был еще МАЗ-6317) начались в середине 1990-х. Но МАЗ-6502Н9 – новая машина, созданная, с одной стороны, на основе более современных узлов и агрегатов, с другой – с использованием богатого опыта эксплуатации разработанных заводом внедорожников в жесточайших дорожных и климатических условиях нашей страны.
Технический портрет МАЗ-6502Н9 таков: это трехосный внедорожник полной массой 33,5 тонны со всеми ведущими мостами, одноступенчатой раздаточной коробкой из высокопрочного чугуна, широкими односкатными колесами размерностью 16.00R20 и способностью перевозить до 19 тонн в разгружаемом назад 12,5-кубовом кузове с системой подогрева выхлопными газами. Двигатель развивает 412 л.с., с ним агрегатирована уже прижившаяся на технике завода китайская 12-ступенчатая коробка передач Fast Gear.
Чем новый самосвал отличается от своего предшественника МАЗ-6517Х9, который аналогичен как по концепции, так и по эксплуатационным характеристикам?
Первое, что бросается в глаза, – применение кабины от современного поколения минских грузовиков: внедорожная линейка завода до последнего времени оставалась единственной, где еще использовались кабины старого образца. А если кабину откинуть, вместо устаревшей V-образной «восьмерки» ЯМЗ-658 в моторном отсеке можно увидеть куда более современный и экономичный рядный 6-цилиндровый ЯМЗ-652, который ярославским моторостроителям удалось дотянуть до экологических требований Евро-4 (достаточных для полноприводных автомобилей) без применения не только мочевины, но даже EGR: это очень ценное свойство для тех регионов, где эксплуатируется основная масса самосвалов-внедорожников!
Идем дальше: самосвал получил усиленный передний мост, который рассчитан на увеличенный крутящий момент и повышенную с 7,5 до 9 тонн допустимую нагрузку. В шкворневых узлах вместо игольчатых применены конические подшипники, которые воспринимают как радиальные, так и осевые усилия. Приходящаяся на заднюю тележку допустимая масса составляет 26 тонн, но уже предложена версия с 32-тонной тележкой: недавно Минский автозавод начал выпуск собственных 16-тонных мостов. Единственное, полноприводный самосвал с такими мостами (он получил обозначение МАЗ-6514Н9 и обладает грузоподъемностью 26,5 тонны) поставляют с двухскатной ошиновкой задних колес.
Задача перед МАЗ-6502Н9 непростая: он должен стать более выгодной альтернативой целому отряду конкурентов из самых разных стран! Мало того, что свои внедорожные полноприводные трехосные самосвалы на нашем рынке предлагают Scania, Iveco-AMT, MAN и Mercedes-Benz, так подобную машину сегодня активно продвигает еще и Камский автозавод. Речь идет о КАМАЗ-65222 грузоподъемностью 19,5 тонны с 400-сильным дизелем КАМАЗ-740.632 (Евро-4), 16-ступенчатой коробкой передач ZF, постоянным полным приводом, односкатной «резиной» 16. 00R20 и 21-кубовым кузовом. Как видим, характеристики белорусского и российского самосвалов очень близки! Разница – в нюансах. И часть из них играет на руку МАЗу, а именно более современный дизель и, в русле нынешнего тренда, подключаемый передний мост, кстати, более грузоподъемный.
Остается добавить, что минчане продвигают не один самосвал, а целое семейство унифицированных с ним автомобилей-внедорожников. С использованием того же базового трехосного полноприводного шасси завод помимо бортового грузовика предложил сортиментовоз и седельный тягач – на обе модели уже заключены первые контракты. Будем надеяться, что семейство продолжит расти и дальше: в Сибири и на Дальнем Востоке востребованы четырехосные полноприводные самосвалы, а так же модификации с «автоматом». Только не с роботом (его на севере не любят), а с классической гидромеханической коробкой передач.
В завершение замечу, что повышенное внимание к технике для перевозки сыпучих грузов – решение со стороны Минского автозавода правильное: самосвалы традиционно выручали его в непростой экономической ситуации.
Константин Закурдаев
ВнедорожникМАЗ 6х6МАЗ самосвалМАЗ-6502Н9МАЗ-6514Н9МАЗ-6517Х9самосвал 6х6самосвал повышенной проходимостисамосвал-внедорожник
Интересное от редакции:
МАЗ-6516М9. В прицеле – Европа!
24.11.2016 в 08:22
Scania: «Черный коготь» нацелился на Сибирь
19.09.2016 в 08:30
КАМАЗы едут в карьеры
18.12.2015 в 07:30
Спецназ на COMTRANS. Самосвал MAN TGS: мощный и проходимый
14.09.2015 в 08:03
Спецназ на COMTRANS. Уникальная Scania для российских карьеров
12.09.2015 в 10:12
COMTRANS’15. Премьерный ряд
09.09.2015 в 09:31
Читайте также:
КАМАЗ-7360. Пятиосный. Полноприводный. Секретный.
11.12.2014 в 07:58
Zetros. Четыре на четыре
01.12.2014 в 21:27
UAZ Cargo рванул вверх!
24.12.2014 в 07:16
Volvo FL. Вариант повышенной проходимости
04.12.2014 в 09:02
Камский «Тайфун». Пополнение в войсках
26.12.2014 в 08:12
«Охотник». Подготовлен для любой местности
03.12.2013 в 15:44
АВТОКРАЗ. Дружба и служба
24.11.2014 в 18:45
Renault серии «C». Теперь – с системой OptiTrack
05.12.2014 в 13:36
Вахтовка-термос
09.12.2014 в 12:04
Renault Sherpa. Герой конфликтного времени
03.12.2014 в 08:38
SuperDumps® — Strong Industries Inc
Strong Industries — Создатели системы самосвалов Super Dump®.
В 1989 году компания Strong Industries изобрела Superdump® (Супер-самосвал): самый производительный, эффективный и прибыльный самосвал на дорогах. С поддерживающей осью Strong Arm® самосвалы Super Dumps могут перевозить самую большую полезную нагрузку из всех прямых грузовиков (полезная нагрузка такая же, как у прицепов), сохраняя при этом скорость и маневренность тандемного грузовика с короткой колесной базой . Это уникальное сочетание грузоподъемности и скорости позволяет владельцу Super Dump постоянно доставлять больше материала за минимальное время по сравнению с любым другим типом самосвала. Посмотрите несколько наших новых информативных видеороликов, чтобы узнать больше о том, как Super Dump максимизирует прибыль для своего владельца.
Компания Strong Industries обладает самым ценным инструментом в производстве: опытом. На сегодняшний день новейшая система Strong Superdump® является самой надежной, долговечной и простой в использовании системой, которую мы когда-либо производили . Наш новейший самосвальный кузов прочнее, чем когда-либо прежде, и с легкостью переживет любой из наших предыдущих кузовов, в то время как новейший Strong Arm® получил повышенную боковую устойчивость, поскольку он по-прежнему остается самым легким, безопасным, устойчивым и самым надежным поддерживающим мостом из существующих. Кроме того, наша новая система управления IntelliTruck® делает работу с самосвалом невероятно простой, обеспечивая гораздо больше функциональных возможностей и еще большую надежность. Что наиболее важно, новейшая система Strong Super Dump продолжает перевозить больше полезной нагрузки, чем любой другой прямой самосвал, и сегодня даже больше, чем когда-либо прежде, по-прежнему составляет самый прибыльный самосвал в отрасли .
Больше, чем просто супердампы!
Мы производим и продаем все типы прямых самосвалов. В то время как Super Dump, как правило, является лучшим вариантом для тех, кто ищет рабочую лошадку для увеличения прибыли , мы понимаем, что в некоторых штатах где ( из-за законов штата или специальных исключений ) обычный грузовик, такой как трехосный, четырехъядерный самосвал или самосвал Simple 16, является практичным и экономичным вариантом для наших клиентов. Кроме того, даже в других штатах многие операторы самосвалов и владельцы автопарков просто хотят иметь под рукой один или два небольших самосвала типа «бобтейл» для специальных легких работ. Если вам нужен обычный двухосный самосвал (или трехосный, четырехосный или пятиосный), мы будем рады предоставить вам один из наших новых самосвалов Mule® или Strong Box® . И независимо от того, является ли ваш грузовик обычным самосвалом или суперсамосвалом, мы можем оснастить его нашей системой управления IntelliTruck, чтобы вы могли сэкономить время и деньги благодаря самой передовой системе управления в отрасли.
Или позвоните нам по телефону 281-847-9304 или по бесплатному номеру 1-800-229-1012, чтобы мы могли подобрать для вашего следующего грузовика суперсамосвал или настроить для вас систему суперсамосвала или обычного самосвала!
Видео: Что такое супердамп?
Даже те, кто знает, что такое суперсамосвал, часто не до конца понимают, почему и почему это самый производительный и прибыльный самосвал на дороге. В этом видео рассказывается о законах веса и о том, как поддерживающая ось Strong Arm превращает обычный самосвал в суперсамосвал.
Список воспроизведения видео: Супер самосвал против других самосвалов
Чтобы оценить увеличенную полезную нагрузку, которую обеспечивает Strong Super Dump, вам действительно нужно увидеть цифры в разбивке и сравнить их на бумаге — денежные цифры (прибыль, выручка, прибыль). В этом плейлисте есть видеоролики, в которых мы сравниваем Super Dump с другими типами самосвалов: тандемными, трехосными, четырехъядерными, пятиосными и самосвальными прицепами.
Больше видео Super Dump
Продажа самосвалов Маз. Техника МАЗ и не только
Строительные фильтры
Надежный продавец
Аукцион
Вильнюс, Литва
75″ data-submitted=»false» href=»https://auction-baltic.com/en/ads/14769?utm_source=machinio&utm_medium=referral» rel=»nofollow noopener sponsored» target=»_blank»>Доверенный продавец
Аукцион
Зарасай, Литва
Доверенный продавец
Аукцион
Утена, Литва
1 414 849 ₺
Гайворон, Украина
Надежный продавец
Аукцион
Вильнюс, Литва