Содержание
Технические маз характеристики 5551, маз 5551 характеристики, маз 5551 размеры
Практически с самого начала серийного производства самосвалов МАЗ 5551 и по настоящее время этот спецтранспорт можно увидеть почти на каждой строительной площадке. Это очень компактный и недорогой автомобиль с хорошей маневренностью.
Содержание
Особенности конструкции, модификации МАЗ 5551
Данная машина построена достаточно типично для большинства грузовиков. В основе используется рама, на которую навешиваются все остальные агрегаты.
Самая современная модель данного МАЗа – это А2-320.
Со времен, когда только МАЗ впервые сошел с конвейера, он претерпевал различные изменения и модернизации. Например, кабина стала более удобная, изменился ее дизайн, она стала более просторная и добавлена шумоизоляция.
У модернизированной модели произошли корректировки в дизельном двигателе.
Он стал более мощным, и за счет этого повысилась грузоподъемность с 8 до 10 т.
МАЗ 5551 020 отличается тем, что изменились размеры погрузочной части за счет увеличения высоты бортов.
Технические характеристики МАЗ 5551
Технические характеристики МАЗ 5551 и его описание помогут будущим владельцам лучше понять устройство автомобиля и выбрать подходящую комплектацию или модификацию. Самосвал имеет заднюю разгрузку. Объем кузова с нарощенными бортами составляет 10 кубометров.
Если МАЗ используется как тягач, то он поставляется в комплекте с прицепом соответствующей грузоподъемности.
Величина дорожного просвета под передним мостом составляет 28 см.
Массово габаритные характеристики
В соответствие с заводскими документами габариты автомобиля и характеристика следующие:
- длина машины составляет 6 м;
- ширина – 2,5 м;
- грузоподъемность составляет 6,5 т;
- фактически можно перевозить груз до 10 т;
- Общая масса автомобиля – 7,5 т;
- в зависимости от разной высоты бортов объем кузова имеет вместимость 5,5-12 м³.

Также одна из самых важных характеристик авто – его поворотность и высокая работоспособность.
Двигатели МАЗ 5551
Если подойти к автомашине спереди, то увидите… крышку. Капотом ее назвать нельзя, потому что его роль играет вся кабина целиком, под которой находится двигатель.
В качестве фиксаторов на откидной крышке используются газовые упоры, что очень удобно. Особенно это актуально в темное время суток – если нужно заглянуть внутрь отсека и выявить ту или иную неполадку.
Из основных элементов, которые здесь присутствуют, можно отметить интеркулер. За ним спрятан радиатор охлаждения двигателя. Рядом располагается печка. Но заливать сюда охлаждающую жидкость не совсем удобно.
Для этой цели необходимо воспользоваться шлангом и воронкой. Также здесь имеется рычаг, который используется для подъема кабины.
Каждый владелец может установить на самосвал подогрев двигателя, ведь зачастую машину приходится использовать в мороз.
В автомобиле могут быть установлены различные двигатели, например, ЯМЗ – 236 НЕ, имеющий мощность 230 л. с. или ЯМЗ – 6562 на 250 л. с.
Объем мотора составляет немногим более 11 л и 882 Нм крутящего момента. Двигатель достаточно надежный, неприхотливый и тяговитый.
Трансмиссия и гидравлика МАЗ 5551
В автомобиле установлена 5-ступеньчатая механическая коробка передач, в которой применены синхронизаторы (за исключением первой передачи и заднего хода). Она достаточно надежная и прошла испытание временем.
В более новых моделях трансмиссия более усовершенствована и доработана. На МАЗе 5551 поставлена фрикционная система сцепления, состоящая из двух дисков. Всем тем, кто хоть однажды ездил на таком автомобиле, знакомы проблемы при начале движения.
Если машина находится на грунтовой поверхности или на дороге со снежным покрытием, то очень сложно сдвинуть автомобиль с места. Это происходит потому, что центр тяжести самосвала находится далеко от задней оси.
Именно для такого случая машина оснащена блокировкой дифференциала, которая иногда помогает.
Если на задней оси МАЗа неожиданно возникают проблемы с тормозами, это сигнализирует о том, что на тормозные колодки попало масло. Оно может вытекать из бортовой или из «чулка» заднего моста. Для того, чтобы поменять сальниковые прокладки в этих местах, необходим подъемник. В противном случае процесс будет достаточно трудоемким.
Рулевое управление оборудовано гидроусилителем, что позволяет поворачивать руль без приложения значительных усилий. Это касается и педалей. Они также достаточно легки в управлении.
Кузов самосвала МАЗ 5551
Кузов самосвала МАЗ 5551 вмещает в себя 10 тонн, если речь идет о перевозке зерна. Он достаточно короткий и высокий, поэтому при езде по неровностям самосвал может очень сильно раскачиваться. При выгрузке содержимого кузова поднимать его следует на максимально ровных поверхностях.
В кузове МАЗа 5551 применяется бортовая ступица старого образца, которая предназначена для равномерной передачи нагрузки.
Для крепления колес здесь используются клинья, что не совсем удобно.
На установку и центровку колес в ровном положении, без «восьмерки», требуется достаточно много времени. Чтобы выставить колесо максимально ровно, приходится прокручивать его несколько раз.
На кронштейне, зафиксированном на раме, располагается запасное колесо. Справа от запаски находится ящик с инструментами, без которого невозможно обойтись, так как машина выполняет достаточно тяжелую работу и может произойти поломка в любом отсеке.
На ящике располагается гидронасос для подъема кабины, который приводится в действие при помощи рук.
С противоположной стороны спецмашины находится аккумуляторный отсек, ресивер, служащий как для продувки воздушного фильтра, так и для подкачки колес, а также – топливный бак.
Кабина МАЗ 5551
Все необходимые приборы, расположенные на панели управления автомобилем, совсем несложные.
К ним относится:
- спидометр;
- тахометр;
- указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла;
- зарядка аккумулятора;
- давление в 1 и 2 контуре пневмосистемы.
Благодаря массивным зеркалам, отлично видна как верхняя, так и нижняя зоны. Зеркало, находящееся на пассажирской двери, позволяет обозревать то, что находится возле переднего правого колеса. Также имеется очень удобная опция – подогрев зеркал. У водительского сиденья расположен регулятор высоты и пневмоподушка.
Сфера применения МАЗ 5551
МАЗ 5551 имеет вполне приличную мощность двигателя. Он едет весело и резво – как с грузом, так и без него. Это прекрасная простейшая и надежнейшая машина может использоваться в качестве помощи в работе автокрана, а также в обслуживании и подготовке работы гусеничных кранов, привоза нужных материалов для работы участка.
Автомобиль легко выполняет такие задачи, как привоз различных строительных и сыпучих материалов, например, песок или щебень.
Различные комплектации автомобиля с предварительно подготовленным кузовом используются при уборке зерновых культур.
Машина применяется для вывоза строительного мусора.
Отзывы водителей и владельцев МАЗ 5551
Отзывы реальных водителей помогают принять решение о покупке. Полезна любая дополнительная информация о БелАз 7547. Из отзыва можно узнать особенности эксплуатации, достоинства и недостатки модели.
Александр, 35 лет, водитель. Бывает так, что при погрузке, на заднюю ось накидают больше, чем надо.
В этом случае машиной очень трудно управлять, потому что становится ненадежным сцепление передней оси с дорогой. Если нагрузят больше грунта ближе к кабине, тогда при проезде через лежачих полицейских или больших ям можно сломать переднюю рессору. Поэтому нужно быть аккуратным.
Сергей, 48 лет, водитель. При посадке в кабину существует интересный момент, который знают многие владельцы и водители. Это расположение замка зажигания посередине рулевой колонки. При посадке водитель каждый раз соприкасается коленом с этим замком, что создает большие неудобства. В передней части кабины расположен рычаг подъема кабины.
Николай, 44 года, владелец. К минусам можно отнести то, что задний мост идет без блокировки. Кроме того, очень сильно ржавеет кузов автомобиля, поэтому надо проводить специальную обработку.
Объем кузова МАЗ | новости СпецМаш
Вряд ли кто-то будет спорить, что из всех магистральных грузовиков, выпускаемых в СНГ, реальную конкуренцию западным производителям смогут составить только «минчане».
Особенно учитывая тот факт, что (прошу прощения за тавтологию) на территории ЕС нормы Евро-4 уже стали нормой, и ведутся разработки грузовиков под стандарт Евро-5.
К счастью минский автозавод хоть и не способен вытеснить «Маны» и «Мерсы», но «постоять рядышком» уже может вполне, по крайней мере, новый бортовой МАЗ-631019, хотя «новый», это немножко громко сказано…
У этих автомобилей МАЗ объем двигателя составляет 12 литров, хотя называть его минским не получится при всем желании – пока авто комплектуются мерседесовскими ОМ-501. Эта «шестерка» V-образного типа с турбонаддувом как нельзя лучше подходит для 631019-ых, хоть она и так уравновешенна, как восьмицилиндровый аналог. Но последний, при всех своих положительных качествах объемней на 4 литра, и обладает мощностью, которая попросту не нужна для такого грузовика, пусть и в составе автопоезда.
|
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич
|
К тому же, существует вероятность, что совсем скоро, параллельно с немецкими моторами будут использоваться «новые» ЯМЗ-650, тоже удовлетворяющие суровые европейские запросы в отношении соответствия стандартам (а как ему не соответствовать, если это практически полная копия французского Renault dCi11).
И так дело обстоит практически со всеми элементами – большинство из комплектующих уже когда-нибудь да использовались, либо в том же виде, что и сейчас, либо их немножко модернизировали. Поэтому в технические дебри углубляться не будем, скажем только, что у нового автопоезда МАЗ объем полный составляет 120 м3, при длине почти 19 метров.
То есть, хоть руководство МАЗа и заверяет, что больше всего их интересует удержание нынешнего рынка, но на Европу все-таки поглядывает – такие габариты у тамошних дальнобойщиков в большой чести.
Кстати, третья ось подъемная, и предусмотрено ее автоматическое опускание, как только нагрузка на заднюю ось превысит 10 тонн.
Радует то, что никто не будет говорить, мол, ничего не получилось. Пускай и не новая (в серии с 1997 года), но вполне «европейская» кабина, и удобный салон МАЗ 631019, позволят поглядывать на собратьев по цеху с импортной пропиской не свысока, но и не снизу вверх.
Единственное, что пока расстраивает, так это перебор темных тонов в оформлении, да отсутствие «айрбега». Правда, если судить по изменениям рулевой колонки, то, похоже, установка подушек безопасности все же в проекте присутствует.
Truck 101 — Dejana Truck & Utility Equipment
Итак, пришло время для грузовика!
Этот раздел предназначен для предоставления общего обзора того, что мы делаем, некоторой терминологии, с которой вы можете столкнуться, и некоторой полезной информации, которую вы можете знать при поиске коммерческого грузовика.
Dejana известна как компания по модернизации коммерческих грузовиков, что означает, что мы уполномочены и сертифицированы производителем грузовиков для модификации и проектирования кузовов и установки их на их шасси. Нас также называют производителем конечной ступени, компанией по производству кузовов и оборудования и производителем специальных транспортных средств.
Dejana также известен как «складской пул», что означает, что мы уполномочены поддерживать запасы от имени производителя грузовиков для модернизации и поставки их дилерским центрам.
Мы не можем продать вам грузовик напрямую! Мы не владеем транспортными средствами в нашем пуле, и мы можем продавать их только дилерскому центру, который владеет франшизой, и у него должно быть какое-то улучшение.
Однако наши торговые представители, инженеры-конструкторы и специалисты по оборудованию для грузовых автомобилей помогут вам спроектировать кузов и подберут для вас дилера, который сможет это сделать.
Важно то, что ваш грузовик собран уполномоченным, сертифицированным и застрахованным специалистом по модернизации. Также полезно, если вы понимаете основы таких вещей, как характеристики шасси, полная масса и полезная нагрузка. В конце концов, ваш новенький самосвал может отлично ехать, но недостаточно ли он мощен для 3-4-метрового кузова с гравием?
Будьте осторожны с теми, кто решит вашу проблему — вы можете столкнуться с еще большей проблемой!
Национальная ассоциация оборудования для грузовых автомобилей (NTEA) указывает, что 60% кузова должно находиться перед задней осью… не сзади, фу!
Что такое пул?
«Пул» — это утвержденный заводом альтернативный источник автомобилей, оснащенных коммерческим оборудованием.
Мы храним большой запас шасси как с кузовом, так и без него в качестве источника запасов для дилерских центров 365 дней в году. Благодаря большому складскому запасу мы можем быстро доставить его в дилерские центры.
Пул не владеет шасси, но они запланированы на заводе или в другом банке таким же образом, как и дилерский центр. Поскольку мы не владеем транспортными средствами, мы не можем продавать их напрямую конечному пользователю. Однако мы работаем напрямую с конечными пользователями, чтобы адаптировать кузова к их конкретным требованиям.
Дежана ведет инвентаризацию для Chevrolet, GMC, Ford и Ram. Заводы внимательно следят за нами, чтобы соответствовать их стандартам обеспечения качества
Сертификация
После установки кузова на кабину и шасси эта наклейка наклеивается на косяк двери водителя. В нем указано:
- Дата изготовления
- Кто изготовил шасси,
- Месяц и год выпуска автомобиля на заводе
- Полная масса шасси (полная масса автомобиля)
- Передний GAWR (номинальная полная масса передней оси)
- Размер передних и задних шин, правильная настройка давления, количество шин на ось и размер колес
- Дата завершения и серийный номер автомобиля
О шасси
Что такое кабина?
- «Кабина» — это часть грузовика, в которой ездят пассажиры.

- Обычная кабина имеет 2 двери и одно трехместное пассажирское сиденье.
- Удлиненная кабина имеет 4 двери, полноразмерное переднее сиденье и меньшее заднее сиденье и может вместить до 6 человек.
- Кабина экипажа имеет 4 полноразмерные двери, 2 полноразмерных многоместных сиденья и вмещает до 6 человек.
Что такое шасси?
- Шасси – это часть грузовика, начинающаяся от задней части заднего стекла до конца рамы.
- Это часть грузовика, на которую мы устанавливаем кузова.
Что такое визитка?
- «Визитка» — это полноразмерный фургон, который производитель перестал выпускать сразу за сиденьем водителя и пассажира.
- Это может быть либо SRW (одинарное заднее колесо), либо DRW (двойное заднее колесо).
- Они могут быть разной длины и колесной базы.
- Обычно на них устанавливаются закрытые «сервисные кузова» или «высокие кубы».

- Все это называется «незавершенные транспортные средства», а Дежана — «производитель последней ступени».
Что такое колесная база?
- Колесная база измеряется расстоянием от середины передней оси до середины задней оси. Измерение колесной базы говорит нам о длине шасси грузовика.
О полезной нагрузке и полной массе автомобиля
Что такое полезная нагрузка?
- Полезная нагрузка — это измерение в фунтах того, сколько материалов, оборудования и инструментов может перевозить транспортное средство, не превышая максимальную полную массу транспортного средства (GVWR).
- Расчет полезной нагрузки является неотъемлемой частью модернизации любого коммерческого грузовика
Что такое полная масса автомобиля (GVWR)?
- GVWR означает «Полная масса автомобиля»
- Это максимальный вес, который может весить транспортное средство, включая:
- Масса кабины и шасси
- Вес тела, которое вы кладете на него
- Вес ваших пассажиров
- Инструменты и оборудование, которые вы носите с собой
- Товар, материал, который вы в него вложили.

Класс и номинальная полная масса автомобиля GVWR…
- Транспортные средства распределяются по «классам» на основе их полной массы или полной массы транспортного средства.
- Класс 1 до 6000 фунтов
- Класс 2 до 10 000 фунтов
- Класс 3 до 14 000 фунтов
- Класс 4 до 16 000 фунтов
- Класс 5 до 19 500 фунтов
- Класс 6 до 26 000 фунтов
- Класс 7 до 33 000 фунтов
- Класс 8 все, что выше 33K
- Транспортные средства классов с 1 по 5 считаются «легкими» грузовиками/фургонами.
- Транспортные средства классов 6 и 7 считаются грузовиками или фургонами средней грузоподъемности.
- Как правило, автомобили весом менее 26 001 фунта могут управляться с обычными водительскими правами.
- Транспортным средствам весом более 26 001 фунта требуется лицензия CDL…Commercial Driver License.
- Некоторые грузовики класса 5, буксирующие прицепы более 10 000 км, могут также нуждаться в CDL
.
Информация о массе тела…
- Информацию о массе тела можно получить из спецификаций, представленных здесь на веб-сайте Dejana, в зависимости от интересующего вас устройства. В общем, вот несколько практических правил…
- Кузова коммунального хозяйства
- 8 футов SRW для использования на самосвалах пикапа 1200 фунтов
- 9 футов DRW для использования с 60-дюймовой кабиной и шасси CA 1500 фунтов
- 11-футовый DRW для использования с 84-дюймовой кабиной и шасси CA 1700 фунтов
- Платформы
- Платформы (без стоек) вес прибл. 100 фунтов на фут длины
- 9 футов в длину X 100 фунтов = 900 фунтов
- Добавьте 500 фунтов, если кузов предназначен для сброса
- Корпуса стоек
- Стеллажи весят ок. 130 фунтов на фут длины
- 10 футов в длину X 130 фунтов = 1300 фунтов
- Добавьте 500 фунтов, если кузов предназначен для сброса
- Твердые боковые/зернистые корпуса
- Масса сплошных боковых корпусов прибл.
215 фунтов на фут длины - 10 футов в длину X 215 фунтов = 2150 фунтов
- Этот кузов почти всегда сбрасывает, поэтому «подъемник» включен.
- Масса сплошных боковых корпусов прибл.
- Самосвалы
- 9 футов 2-3 ярда 1985 фунтов
- 9Футов 3-4 ярда 2080 фунтов
- 11 футов 2-3 ярда 2195 фунтов
- 11 футов 3-4 ярда 2300 фунтов (включая подъемник)
Вес пассажира…
- Предположим, 150 фунтов. на человека ориентировочно
Вес инструментов и оборудования…
- При расчете не забудьте указать примерный вес дополнительных приспособлений, таких как снегоочистители, подъемные борта, компрессоры, стойки для инструментов и любые инструменты или предметы, которые можно перевозить в багажном отделении. такси.
Вес материалов…
- Расчет приблизительного веса материалов, которые вы можете нести, может оказаться непростой задачей.
Но при оценке коммерческого грузовика для ваших нужд чрезвычайно важно знать, сколько материала вы сможете перевозить после завершения модернизации! - В качестве оценки примите следующие значения веса на кубический ярд материала. Имейте в виду, что вам нужно будет умножить это число на ярдовую вместимость вашего тела. Если, например, вы рассматриваете самосвальный кузов длиной 3 ярда, то эти оценки нужно будет умножить на 3.
- Щебень 2700 фунтов
- Рыхлая земля 2050 фунтов
- Сухой гравий 2565 фунтов
- Влажный гравий 3375 фунтов
- Мульча 500–800 фунтов
- Сухой песок 2970 фунтов
- Влажный песок 3375 фунтов
- Мраморный щебень 2565 фунтов
- Каменная соль 1350 фунтов
- Песчаник 2325 фунтов
- Ловушка 5050 фунтов
О пикапах
Пикапы грузоподъемностью ½ тонны
- Обычно приобретаются домовладельцами и предприятиями, которые не перевозят и не тянут тяжелые грузы.
Диапазон полной массы обычно составляет от 6000 до 7000 фунтов. - Доступны модели 4X2 и 4X4. В стандартной кабине, удлиненной кабине и двойной кабине, как с короткой (6,5 футов), так и с длинной (8 футов) платформой.
- Доступны только с одним задним колесом (SRW). По одной шине с каждой стороны задней оси.
- В настоящее время нельзя снять кузов с этих грузовиков, чтобы сделать их универсальными кузовами или самосвалами.
- Их полезная нагрузка (то, что они могут нести) варьируется от 1500 до 2500 фунтов.
- Доступны не все двигатели и трансмиссии.
Пикапы ¾ тонны Обычно приобретаются предприятиями, которым может потребоваться буксировка или перевозка более тяжелых грузов.
- Доступны модели 4X2 и 4X4. В стандартной кабине, расширенной кабине и кабине экипажа, и обычно заказываются как длинные кровати (длиной 8 футов)
- Доступны только с одним задним колесом (SRW).
- Вы можете снять кузов с этих грузовиков, чтобы сделать их универсальными или стеллажными кузовами, но не самосвалами.

- Их полезная нагрузка (то, что они могут нести) варьируется от 2500 до 4000 фунтов.
- .
Теперь доступны бензиновые и дизельные двигатели V-8
Пикапы грузоподъемностью 1 тонна
- Обычно приобретаются предприятиями, которым необходимо буксировать или перевозить более тяжелые грузы.
- Доступны модели 4X2 и 4X4. В обычной кабине, расширенной кабине и кабине экипажа, и обычно заказываются как длинные кровати (длиной 8 футов).
- Они доступны с одинарным задним колесом (SRW) и сдвоенным задним колесом (DRW).
- Вы можете снять кузов с этих грузовиков, чтобы сделать их универсальными или стеллажными кузовами, но не самосвалами.
- Их полезная нагрузка (то, что они могут нести) варьируется от 3300 до 4100 фунтов.
- .
Теперь доступны бензиновые и дизельные двигатели V-8
Что можно делать с пикапами?
- На пикапы ¾ тонны мы можем установить:
- Снегоочиститель 7 ½ футов
- Разбрасыватели соли и песка в виде багажника
- ТРО вспомогательные кузова
- Легкие задние борта
- На пикапы грузоподъемностью 1 тонна можем установить:
- Плуг до 8 1/2 футов
- Разбрасыватель соли и песка в виде бункера
- Задние борта большей вместимости
- На пикапы грузоподъемностью 1 тонна мы можем установить:
- Плуг до 8 1/2 футов
- Разбрасыватель соли и песка в виде бункера
- Задние борта большей вместимости
О сервисных кузовах и грузовых автомобилях
Что нужно знать о сервисных (также называемых коммунальными) кузовах…
- Грузовые кузова или сервисный кузов можно установить на пикапы ¾ или 1 тонну.

- Ширина и длина корпуса определяются используемым шасси.
- Для звукоснимателей требуется более короткий и узкий корпус. Шасси принимают более длинные и широкие кузова.
- Они всегда «фиксированы» и никогда не выгружаются. Хотя дамп-вставку можно установить.
- Большинство кузовов имеют 2 вертикальных отсека и 1 горизонтальный над арками заднего колеса.
- Ширина пола не менее 48,5 дюймов. Глубина отсека варьируется от 14 до 20 дюймов.
- Традиционные корпуса имеют квадратную форму, но также доступны модели с более «гладкими» контурами.
- Популярными вариантами являются откидные крышки, лестничные стойки, подъемные краны, задние борта и навесы.
- Популярные области применения: подрядчики по кондиционированию воздуха, строительные подрядчики, электрики, газовые коммунальные предприятия, плотники, маляры, кровельщики, ремонтники, установщики гаражных ворот.
О платформенных тележках и стеллажах
Что нужно знать о платформенных тележках, стеллажах и сплошных боковых кузовах…
- Они могут быть установлены на шасси SRW или DRW полной массой 3/4 тонны или выше.

- Длина и ширина кузова определяются «CA» и количеством задних шин на шасси.
- Высота стоек (стандартно 40 дюймов) определяется полной массой шасси.
- 9-футовые кузова устанавливаются на 60-дюймовые шасси CA. 12 футов установлены на 84-дюймовом шасси CA.
- Полы могут быть изготовлены из дерева, гладкой стали или стальных накладок.
- Стойки и платформы можно фиксировать или сбрасывать. Зерновые стороны почти всегда сбрасывают.
- Кузова поднимаются электродвигателем, перекачивающим гидравлическую жидкость через «подъемник».
- Популярные области применения включают ограждения, ОВКВ, изоляцию, напольные покрытия, кухню, переезд, навес и навес, ландшафт, детские сады, пиломатериалы, доставку, кровельщиков.
О самосвальных кузовах
Что нужно знать о самосвальных кузовах…
• Самосвальный кузов можно установить только на шасси с полной массой не менее одной тонны и двойными задними колесами.
• Длина самосвального кузова определяется «CA» шасси, которое вы используете.
• Высота бортов самосвального кузова определяется полной массой шасси.
• 9-футовый самосвальный кузов устанавливается на 60-дюймовое шасси CA с грузоподъемностью 2-3 или 3-4 ярда.
• 11-футовые самосвальные кузова устанавливаются на 84-дюймовые шасси CA с грузоподъемностью 2-3 или 3-4 ярда.
• «Ярд» — это кубический ярд размером 3 х 3 х 3 дюйма.
• Кузов-самосвал поднимается электродвигателем, перекачивающим гидравлическую жидкость через «подъемник».
• Популярные области применения: строительные подрядчики, ландшафтные дизайнеры, подрядчики по сносу, детские сады, песок и гравий, ремонтники, каменщики, строители домов.
О подконструкциях
На рынке представлено множество различных типов подконструкций, и знание того, на что обращать внимание, может иметь большое значение в будущем.
Справа изображена рама «сложенная стопкой» или «лестничного типа».
Он состоит из «длинных порогов» (идущих вверх и вниз) и «поперечин» (идущих LR). Длинные пороги высотой 5 дюймов изготовлены из конструкционной стали.
Поперечные балки, идущие слева-направо, изготовлены из двутавровой балки высотой 3 дюйма и имеют межцентровое расстояние 16 дюймов.
Примечание: На каждой второй поперечине также есть косынки для дополнительной прочности.
Это изображение «чересстрочного кадра».
Примечание: поперечины проходят через длинные пороги, что ослабляет структурную целостность.
Длинные пороги и поперечины также изготовлены из формованной стали (плоский кусок стали, согнутый до нужной формы) изгиб ослабляет сталь
DA30-5 Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой | ДЕВЕЛОН (Дусан)
Технические характеристики рекомендуемой модели Номинальная мощность, полезная
362 л.
с. при 2100 об/мин
Номинальная полезная нагрузка
61729фунт
Объем кузова
22 ярда³
Обзор
Специальные предложения
Брошюра
Работайте усерднее в труднопроходимой местности
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой DA30-5 позволяет быстрее перемещать больше материалов, усерднее работать в сложных условиях и с легкостью перемещаться по дорогам и труднопроходимой местности.
Уникальная конструкция самосвала DEVELON с передним поворотным кольцом, наклонной задней рамой и свободно качающейся задней тандемной тележкой обеспечивает лучшее распределение веса и постоянный контакт шести колес с землей. Дифференциал повышенного трения обеспечивает максимальный крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением для экстремальных характеристик в условиях бездорожья.
Для защиты от перегрузки стандартный активный счетчик полезной нагрузки использует индикаторы светофора для предупреждения операторов.
Комфортная поездка
Модель DA30-5 оснащена гидрогазовой самовыравнивающейся передней подвеской, обеспечивающей превосходную производительность и лучшее поглощение ударов. Новая система обеспечивает более плавную езду и повышенный комфорт оператора, особенно при работе с пустым грузовиком. Система является самовыравнивающейся и дает вам возможность изменять характеристики, регулируя давление.
Когда пришло время отправиться на другую работу, ширина этого грузовика менее 10 футов означает, что его можно легко транспортировать с места на место.
Простота обслуживания
Удобный доступ для обслуживания делает плановое техническое обслуживание и обязательные ежедневные проверки более удобными. Особенности включают заправку топливом и DEF с уровня земли, более доступный силовой модуль и панель централизованного обслуживания.
Обычное масло используется в ступицах колес, тандемной задней тележке и самоблокирующемся дифференциале, а распределение смазки улучшено для снижения потребности в смазке. В качестве опций доступны подогреватель двигателя с дизельным двигателем и топливный насос. Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой DA30-5 оснащен системой телематики DEVELON, которая отслеживает производительность, местоположение и общее состояние машины с помощью бесплатной сотовой связи, доступной в течение всего срока службы грузовика.
Непревзойденный комфорт кабины
Комфортные функции включают полностью автоматический климат-контроль, сиденье с пневматической подвеской, хорошую обзорность, точное рулевое управление и низкий уровень шума.
Эргономичные органы управления находятся у вас под рукой, что упрощает работу, а панель управления с мягким покрытием, как в автомобиле, легче содержать в чистоте.
Блок управления автомобилем предлагает более надежное аппаратное обеспечение, более быстрый процессор и больше входных каналов. Монитор отображает важную информацию, в том числе скорость, обороты двигателя, предупреждения о машине и многое другое — с увеличенными шкалами, удобными значками и возможностью отображения изображений с нескольких камер. Стандартные функции включают электрически регулируемые зеркала и мобильное зарядное устройство USB.
Технология уровня 4
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой DA30-5 включает в себя систему подачи топлива с общей топливной рампой высокого давления (HPCR), а также систему рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов (CEGR) в сочетании с дизельным катализатором окисления (DOC) и катализатором селективного восстановления (SCR) для достичь стандартов выбросов Tier.
Получите подробную информацию о наших технологиях уровня 4, чтобы узнать больше.
Технические характеристики
для самосвала с шарнирно-сочлененной рамой DA30-5
- USMetric
Сравните {{ isCompare ? ‘Вкл выкл’ }}
{{кат.имя}}
- specs»>
- {{спецификация.имя}}
- {{ ((isMetric ? specs.configurations[0].metricValue : specs.configurations[0].imperialValue ) || ‘—‘) }}
- {{ getSpec(compareModel1, cat.name, specs.searchNameId, isMetric) }}
- {{ getSpec(compareModel2, cat.name, specs.searchNameId, isMetric) }}
Выберите модели для сравнения
{{модель.




215 фунтов на фут длины
Но при оценке коммерческого грузовика для ваших нужд чрезвычайно важно знать, сколько материала вы сможете перевозить после завершения модернизации!
Диапазон полной массы обычно составляет от 6000 до 7000 фунтов.



