Маз регулировка тормозов: Регулировка тормозной системы грузовых автомобилей МАЗ быстро и недорого

Уход за ножными тормозами и их регулировка автомобиля МАЗ-500

Для безопасности движения автомобиля большое значение имеет надежная работа тормозов. Тормоза должны подвергаться тщательному уходу и при необходимости регулировке.

Уход за тормозами колес заключается в их периодическом осмотре и очистке, проверке креплений, смазке втулок разжимных кулаков и червячной передачи регулировочного рычага в соответствии с картой смазки. Чтобы сменить смазку червячной передачи, нужно отвернуть пробку в корпусе регулировочного рычага, ввернуть пресс-масленку и наполнить через нее корпус свежей смазкой.

При осмотре автомобиля нужно проверить действие тормозной педали, которая должна после нажатия легко возвращаться в исходное положение, а также состояние фрикционных тормозных накладок: нельзя допускать износа накладок до головок заклепок; замасленные накладки необходимо промыть бензином. Проверить состояние сальниковых уплотнений подшипников колес и резиновых уплотнительных колец в кронштейнах. Обратить внимание на надежность затяжки оси колодок переднего тормоза, крепления суппорта и тормозных камер, легкость вращения разжимных кулаков во втулках, отсутствие ослабления или поломки стяжных пружин. Обнаруженные неисправности следует устранить.

Исправные тормоза должны обеспечивать эффективное торможение всех колес. Торможение автомобиля должно нарастать плавно, без толчков и рывков. Колеса одной оси должны тормозиться одновременно.

Желательно, чтобы колеса передней оси начинали тормозиться раньше колес задней оси.

Эффективность торможения колес должна быть проверена перед выездом автомобиля на линию.

При ТО-2 или при недостаточно эффективном торможении автомобиля независимо от пробега проверить и отрегулировать тормоза.

Регулировке переднего колесного тормоза должен а предшествовать регулировка подшипников ступиц колес. Регулировку зазора между накладками и барабаном производят на холодных тормозах.

Нормальная величина разора между накладками и барабаном должна быть равна 0,4 мм. Этот зазор соответствует ходу штоков тормозных камер в пределах 15—30 мм.

Увеличение длины хода штока тормозных камер указывает на увеличение зазоров между накладкой и тормозным барабаном. При этом время на устранение зазора увеличивается, скорость срабатывания тормозов уменьшается и увеличивается тормозной путь. При увеличении хода штоков до 40 мм тормоза должны быть отрегулированы. Разница в ходе штоков тормозных камер на каждой оси не должна превышать 5 мм.

Регулировку колесных тормозов следует производить в следующей последовательности:

1) поднять домкратом одно колесо автомобиля;

2) с помощью ключа повернуть за квадратную головку червяк регулировочного рычага разжимного кулака до тех пор, пока не начнется прихватывание тормозного барабана при вращении колеса;

3) повернуть червяк в обратном направлении на три щелчка, что соответствует ходу штока тормозной камеры в пределах 15—30 мм.

Величину хода штоков тормозных камер можно проверить, заметив на линейке отметку, соответствующую начальному положению центра соединительного пальца штока относительно кронштейна и положению пальца при полностью выжатой педали тормоза (давление при этом в пневматической системе автомобиля должно быть 6—7 кГ/см2).

При каждом ТО-1 следует проверять и при необходимости регулировать свободный ход педали тормоза. Для обеспечения нормальной работы тормозов свободный ход педали тормоза должен быть 14—22 мм для всех автомобилей МАЗ.

Если свободный ход педали тормоза больше или меньше указанной величины, необходимо произвести регулировку, которая осуществляется изменением длины вертикальной тяги 7 (см. рис. 91) или горизонтальной тяги 6. Удобнее всего регулировку производить изменением длины вертикальной тяги в следующем порядке:

1) отсоединить вилку тяги 7 от рычага;

2) для уменьшения свободного хода педали уменьшить длину тяги 7, навертывая нижнюю вилку или ввертывая тягу в верхнюю вилку;

3) подсоединить вилку тяги к рычагу и проверить свободный ход педали.

Б случае необходимости регулировку повторяют. Если тяга 7 на всю длину резьбовой части ввернута в нижнюю вилку, то регулировку следует производить изменением длины горизонтальной тяги 6 в следующем порядке:

1) отсоединить вилки тяг 7 и 6 от двуплечего рычага;

2) для уменьшения свободного хода педали уменьшить длину тяги 6 с помощью вилок;

3) подсоединить вилку тяги 6, а затем вилку тяги 7 к двуплечему рычагу и проверить свободный ход педали.

Регулировку можно также производить, изменяя одновременно длину тяг 7 и 6.

Следует помнить, что малый свободный ход педали (менее 14 мм) может вызвать неполное оттормаживание.

Основные неисправности ножного тормоза и способы их устранения










Причина неисправности Способ устранения
Слабое торможение:
Слишком большой ход штоков тормозных камер вследствие износа тормозных накладок
Малое давление воздуха в тормозной магистрали
Попадание воды в тормоза
Замасливание тормозных накладок
Отрегулировать ход штоков тормозных камер
Проверить работу тормозного крана, регулятора давления и отрегулировать ход педали тормоза
Просушить тормоза, часто включая их на ходу автомобиля
Снять ступицы, очистить поверхности накладок от масла
Склонность автомобиля к заносам во время торможения:
Большая разность между ходами штоков тормозных камер колес одной
Заедание вала во втулках разжимного кулака
Отрегулировать ход штоков
Снять ступицу, вынуть разжимной кулак, устранить задиры на его шейках, развернуть втулки
Отрегулировать ход штоков

Снять ступицу, вынуть разжимной кулак, устранить задиры на его шейках, развернуть втулки

Медленное оттормаживание
Неправильная регулировка длины тяг от тормозной педали к тормозному
крану; при опущенной педали рычаг тормозного крана не доходит до упора крышки корпуса крана
Заедание валиков разжимных кулаков во втулках
Поломка или осадка возвратных пружин в тормозных камерах
Снять ступицы, вынуть разжимные кулаки, устранить задиры на шейках,
развернуть втулки

Заменить пружину

Самопроизвольное торможение, слышен стук в колесах во время движенияСнять ступицы, заменить поломанные пружины
Поломка пружин, стягивающих тормозные колодки

Устройство ручного типа

Основные данные ручного типа





Диаметр тормозного барабана в мм 330±0,215
Ширина тормозных накладок в мм 58±0,5
Толщина тормозных накладок в мм 8
Общая площадь поверхности тормозных накладок в см 528

Ручной стояночный тормоз (рис. 94) барабанного типа с двумя внутренними разжимными колодками смонтирован на заднем мосту автомобиля. Такое расположение трансмиссионного тормоза обеспечивает возможность использования его аварийных случаях даже при поломках карданного вала.

Тормозной барабан 1 устанавливается между фланцами хвостовика ведущей шестерни 20 главной передачи и карданного вала. Барабан и оба фланца затянуты общими болтами; при этом барабан центрируется на буртиках фланцев для правильной установки его относительно оси вращения. Барабан отлит из специального антифрикционного серого чугуна. На наружной поверхности его имеются литые кольцевые ребра для придания жесткости и улучшения охлаждения; внутренняя поверхность барабана тщательно обработана концентрично посадочной поверхности на фланцы. Чтобы исключить возникновение биений в трансмиссии, барабан подвергается тщательной балансировке.

Суппорт 24 болтами крепится к фланцу картера подшипников, центрируясь на фланце крышки сальника ведущей шестерни 20 главной передачи. Суппорт штампуется из листовой стали; по краям его сделана отбортовка, охватывающая кромку наружной поверхности тормозного барабана для предотвращения попадания грязи на рабочую поверхность барабана и колодок.

Рис. 94. Ручкой тормоз:

1—тормозной барабан; 2 — окно для проверки зазора между накладкой и тормозным барабаном; 3— колодка; 4 — накладка колодки; 5 — направляющая пластина колодки; 6 — отверстие под винт установки тормозного барабана; 7 — фланец ведущей шестерни главной передачи; 8 — наружная упорная шайба кулака; 9 — стопор ролика; 10 — ролик колодки; 11 — разжимной кулак: 12 — кронштейн разжимного кулака; 13 — внутренняя упорная шайба кулака: 14 — втулка; 15 — пружина; 16 — распорное кольцо; 17 — запорное кольцо; 18 — масленка; 19 — стяжная пружина верхних концов колодок: 20 — ведущая шестерня главной передачи; 21 — рычаг включення ручного тормоза; 22 — картер редуктора заднего моста: 23 — кронштейн тяги привода ручного тормоза; 24 — суппорт; 25 — гайка: 26 — пружинная шайба; 27 — кронштейн суппорта; 28 — ось колодок: 29 — стяжная пружина нижних концов колодок; 30 — упорная шайба: 31 — установочный винт крепления тормозного барабана

К суппорту с внутренней стороны приклепаны кронштейн 12 разжимного кулака и кронштейн оси 28 колодок. Для обеспечения правильного положения деталей тормоза опорные отверстия в кронштейнах окончательно обрабатываются после приклепки их к суппорту.

Колодки 3 тормоза однореберные. Обод и ребра, штампованные из листовой стали, сварены электродуговой сваркой. К колодкам прикреплены тормозные накладки 4 из асбестовой массы. На концах ребер с обеих сторон, аналогично колесным тормозам, сделаны пазы для опоры на ось 28 колодок и на ролик 10, который крепится к колодке с помощью пружинного стопора.

Обе колодки с одной стороны опираются на общую ось 28, а с другой — на головку разжимного кулака 11 и стягиваются у обоих концов стяжными пружинами 19 и 29.

Ось, выполненная в виде болта, на стержень которого опираются колодки, устанавливается в кронштейне. Между ребром и головкой оси с одной стороны и кронштейном с другой стороны устанавливаются упорные шайбы 30, исключающие трение колодок о головку оси и кронштейн. Резьбовой конец оси затягивается гайкой.

Разжимной кулак опирается на втулки 14, запрессованные в литой кронштейн.

Головка кулака ручного тормоза имеет более простую конфигурацию, чем кулак колесного тормоза. Стержень разжимного кулака заканчивается елочными шлицами, на которые насажен рычаг включения ручного тормоза. К внешнему торцу головки разжимного кулака на болтах крепится упорная шайба 8, направляющая колодку. Такая же шайба 13 проложена между внутренним торцом головки кулака и опорным кронштейном.

Рис. 95. Привод ручного тормоза:

1 — рукоятка ручного тормоза; 2—первый трос; 3 и 4 — вилки; 5 — болт; 6—вилка рычага; 7 — рычаг; 8 — разжимной кулак; 9 — хвостовик разжимного кулака; 10 — дренажное отверстие; 11 — картер подшипников ведущей шестерни

ролики раздвигаются разжимным кулаком и прижимаются к тормозному барабану.

Привод ручного тормоза показан на рис. 95. Корпус рычага ручного тормоза установлен в нижней части правой панели приборов кабины. Корпус служит направляющей для входящего в него рычага ручного тормоза. К одному концу корпуса приварен штампованный стопор. В боковых стенках корпуса имеются фигурные прорезы для установки и перемещения собачки, фиксирующей нужное положение рычага. На стержне рычага сделан ряд зубьев специального профиля, в которые входит собачка под воздействием прижимающей ее к зубу пружины. Профиль зуба имеет наклон в одну сторону, что обусловливает свободное вытаскивание рычага, но препятствует возврату его в исходное положение.

Для перемещения рычага вперед его стержень надо повернуть так, чтобы собачка скользила не по зубьям, а по цилиндрической его части.

Для повышения износостойкости детали зубья на стержне рычага цианируются до твердости НЯС 56 (не менее).

Со стороны рукоятки на стержне имеется накатка. Рукоятка отливается из цинкового сплава непосредственно на конце стержня, вставленного в форму. С другой стороны стержня рукоятки нарезана внутренняя резьба для соединения с наконечником первого гибкого троса привода ручного тормоза.

Привод ручного тормоза по краям, т. е. в местах соединения с рычагом управления в кабине и с рычагом привода на тормозе, сделан из гибких тросов, которые могут изменять положение при опрокидывании кабины, а также при перемещении ручного тормоза относительно рамы, так как тормоз установлен на заднем мосту.

Между гибкими тросами на участке рамы проложена тяга привода ручного тормоза, шарнирно соединенная с гибкими тросами.

Гибкие тросы имеют ряд промежуточных креплений на щитке кабины и на раме.

На автомобилях, работающих с прицепами (автомобили МАЗ-500 и МАЗ-504), тяга привода ручного тормоза, кроме соединения с гибким тросом, через промежуточный рычаг соединена с тягой ручного привода тормоза прицепа, которая воздействует на рычаг тормозного крана. Все тросы и тяги благодаря резьбовым шарнирным соединениям могут изменять свою длину, что необходимо при вытяжке троса и износе тормозных накладок. Кроме того, второй трос привода ручного тормоза имеет резьбовую муфту, которая обусловливает значительное изменение длины троса. Наконец, изменение длины троса или тяги зависит от начального положения рычага разжимного кулака, установленного на мелких шлицах хвостовика последнего.

При перемещении водителем рукоятки привода ручного тормоза на себя под воздействием тросов и тяг рычаг разжимного кулака перемещается на некоторый угол, вследствие чего головка разжимного кулака поворачивается, колодки расходятся и прижимаются к барабану — происходит торможение ручного тормоза. Одновременно производится торможение колесных тормозов прицепа. Для растормаживания рукоятки привода ручного тормоза надо возвратить в исходное положение.

Уход за ручным тормозом и его регулировка

Уход за ручным тормозом и его приводом заключается в периодическом осмотре тросов привода и их шарнирных соединений, а также в очистке от грязи и проверке креплений.

Трог и шарнирные соединения тормоза и его привода нужно смазывать в соответствии с картой смазки. Необходимо предохранять накладки колодок ручного тормоза от попадания на них масла.

Перед выездом следует убедиться в надежной работе и эффективности ручного тормоза. Своевременная регулировка обеспечивает равномерный износ накладок и устраняет вытяжку троса. Накладки, которые в результате износа имеют толщину в средней части менее 2 мм, нужно заменять.

При правильно отрегулированном ручном тормозе и его приводе заторможенный автомобиль с полной нагрузкой должен удерживаться на уклоне 16%.

Если ход рукоятки / (рис. 95) привода превышает 180 мм, необходимо произвести регулировку привода в отторможенном состоянии в следующем порядке:

1. Проверить, нет ли провисания свободного участка троса 2. Провисание троса устраняется изменением его длины с помощью вилки 3; при этом ось отверстия вилки 4 должна находиться над центром головки болта 5.

2. Переставить рычаг 7 в соответствующее отверстие вилки 6, чтобы ход рукоятки 1 был в пределах 110—160 мм.

Если после указанной регулировки ход рукоятки велик и рычаг подсоединен к последнему отверстию вилки 6, то необходимо:

1) отсоединить вилку 6 от рычага;

2) сняв предварительно стопорное кольцо, снять рычаг 7 и переставить его на шлицевом хвостовике разжимного кулака 9 на три шлица и затем установить стопорное кольцо;

3) вставить рычаг 7 в первое или второе отверстие вилки 6,

чтобы ход рукоятки был в пределах 110—160 мм.

В том случае, если при правильно отрегулированных тормозе и его приводе заторможенный автомобиль не удерживается на указанном выше уклоне, то необходимо снять тормозной барабан и проверить состояние фрикционных накладок.

Если накладки замаслены, то их следует промыть керосином и протереть жесткой щеткой, а также прочистить дренажное отверстие 10 в картере 11 подшипников ведущей шестерни.

Ножной тормоз МАЗ | АвтоКАМ

Техническое обслуживание и регулировка ножного тормоза МАЗ

Обслуживание тормозов колес заключается в их периодическом осмотре и очистке, проверке креплений, смазке втулок разжимных кулаков и червячной передачи регулировочного рычага в соответствии с картой смазки.

При осмотре автомобиля проверить действие тормозной педали, которая должна после нажатия легко возвращаться в исходное положение, а также состояние фрикционных тормозных накладок. Нельзя допускать износа накладок до головок заклепок; замасленные накладки промыть бензином. Проверить состояние сальниковых уплотнений подшипников колес и резиновых уплотнительных колец в кронштейнах. Обратить внимание на надежность затяжки оси колодок переднего тормоза, крепления суппорта и тормозных камер, легкость вращения разжимных кулаков во втулках, отсутствие ослабления или поломки стяжных пружин. Обнаруженные неисправности следует устранить.

При ТО-2 или при недостаточно эффективном торможении автомобиля независимо от пробега проверить и отрегулировать тормоза.

Регулировке переднего колесного тормоза должна предшествовать регулировка подшипников ступиц колес. Зазор между накладками и барабаном регулируют на холодных тормозах.

Нормальная величина зазора между накладками и барабаном должна быть равна 0,4 мм. Этот зазор соответствует ходу штоков тормозных камер в пределах 25—35 мм.

Увеличение длины хода штока тормозных камер указывает на увеличение зазоров между накладкой и тормозным барабаном. При этом время на устранение зазора увеличивается, скорость срабатывания тормозов уменьшается и увеличивается тормозной путь. При увеличении хода штоков до 40 мм тормоза должны быть отрегулированы. Разница в ходе штоков тормозных камер на каждой оси не должна превышать 5 мм.

Регулировать колесные тормоза в следующей последовательности:

  • поднять домкратом одно колесо автомобиля;
  • ключом поворачивать за квадратную головку червяк регулировочного рычага разжимного кулака до тех пор, пока не начнется прихватывание тормозного барабана при вращении колеса;
  • повернуть червяк в обратном направлении на три щелчка, что соответствует ходу штока тормозной камеры в пределах 25—35 мм.

Величину хода штоков тормозных камер можно проверить, заметив на линейке отметку, соответствующую начальному положению центра соединительного пальца штока относительно кронштейна и положению пальца при полностью выжатой педали тормоза (давление при этом в пневматической системе автомобиля должно быть 6—7 кГ/см2).

При каждом ТО-1 проверять и при необходимости регулировать свободный ход педали тормоза. При правильно отрегулированном приводе тормозного крана ход педали до загорания лампочки «стоп-сигнала» должен быть 50—60 мм.

Рис. 98. Схема привода тормозов автомобилей МАЗ-500А и МАЗ-504А:

1 — передний колесный тормоз; 2 — компрессор; 3 — трубопровод подачи воздуха в компрессор; 4 — регулятор давления воздуха; 5 — предохранительный клапан; б — горизонтальная тяга привода тормозного крана; 7 — вертикальная тяга привода тормозного крана; 8 — кран отбора воздуха; 9 — педаль ножного тормоза; 10 — возвратная пружина; 11 — указатель давления воздуха в тормозных камерах; 12 — указатель давления воздуха в пневматическом приводе тормозов; 13 — воздушный баллон; 14 — тормозной кран; 15 — тормозная камера; 16 — воздухопровод подвода воздуха к тормозному крану; 17 — задний колесный тормоз; 18 — воздухопровод для подачи воздуха к тормозным камерам задних колес; 19 — канал подачи воздуха к тормозному крану; 20 — канал для выпуска воздуха из крана; 21 — воздухопроводы подачи воздуха к тормозным камерам передних колес; 22 — воздухопровод подачи воздуха к прицепу; 23 — разобщительный кран; 24 — соединительная головка

Если ход педали тормоза больше или меньше указанной величины, отрегулировать его изменением длины вертикальной тяги 7 (рис. 98) или горизонтальной тяги 6. Удобнее всего регулировать изменением длины вертикальной тяги в следующем порядке:

  • отсоединить вилку вертикальной тяги 7 от рычага;
  • уменьшить длину тяги 7 (для уменьшения свободного хода педали), навертывая нижнюю вилку или ввертывая тягу в верхнюю вилку;
  • подсоединить вилку тяги к рычагу и проверить свободный ход педали.

Таблица 12

Причина неисправности

Способ устранения

Слабое торможение

Слишком большой ход штоков тормозных камер вследствие износа тормозных накладок

Отрегулировать ход штоков тормозных камер

Малое давление воздуха в тормозной магистрали

Проверить работу тормозного крана регулятора давления и отрегулировать ход педали тормоза

Попадание воды между барабаном и накладками

Просушить поверхности, часто включая тормоз на ходу автомобиля

Замасливание тормозных накладок

Снять ступицы, очистить поверхность накладок от масла

Склонность автомобиля к заносам во время торможения

Большая разность между ходами штоков тормозных камер колес одной оси

Отрегулировать ход штоков

Заедание вала во втулках разжимного кулака

Снять ступицу, вынуть разжимные кулаки, устранить задиры на шейках, развернуть втулки

Медленное оттормаживание

Неправильная регулировка длины тяг от тормозной педали к тормозному крану; при отпущенной педали рычаг тормозного крана не доходит до упора крышки корпуса крана

Отрегулировать длину тяг

Поломка или осадка возвратных пружин в тормозных камерах

Заменить пружины

Заедание валиков разжимных кулаков во втулках

Снять ступицы, вынуть разжимные кулаки, устранить задиры на шейках, развернуть втулки

В случае необходимости регулировку повторить. Если вертикальная тяга 7 на всю длину резьбовой части ввернута в нижнюю вилку, то регулировать следует изменением длины горизонтальной тяги 6 в следующем порядке:

  • отсоединить вилки тяг 7 и 6 от двуплечего рычага;
  • уменьшить длину тяги 6 (для уменьшения свободного хода педали) с помощью вилок;
  • подсоединить вилку горизонтальной тяги 6, а затем вилку вертикальной тяги 7 к двуплечему рычагу и проверить свободный ход педали.

Регулировать свободный ход педали можно, также изменяя одновременно длину тяг 7 и 6.

Основные неисправности ножного тормоза и способы их устранения приведены в табл. 12.

Устройство ножного тормоза МАЗ

Управление ножным тормозом осуществляется от педали, шарнирно закрепленной в кронштейне на переднем щите в кабине. Системой тяг тормозная педаль связана с тормозным краном. Тормозной кран пропускает в тормозные камеры воздух, давление которого пропорционально нажатию на тормозную педаль. Поступающий в тормозные камеры воздух передает соответствующие усилия на рычаги разжимных кулаков колодок колесных тормозов, вызывая торможение колес. Колесные тормоза — барабанного типа, с двумя внутренними разжимными колодками.

Устройство тормоза задних колес показано на рис. 97. Устройство тормозов передних колес в основном не отличается от задних.

Тормозной барабан 9, отлитый из серого чугуна, центрируют и крепят болтами к фланцу ступицы заднего колеса. Обе колодки 5 опираются на общую ось 11, а на другом конце колодок имеются ролики 4, опирающиеся на головку разжимного кулака 3. Колодки стянуты вверху и внизу пружинами 8 и 10, вследствие чего они всегда прижаты к оси вращения и к головке разжимного кулака. На шлицевом конце вала разжимного кулака установлен регулировочный рычаг 16, который имеет червяк 18 и червячную шестерню 17, помещенные внутри корпуса рычага. Вал червяка зафиксирован в корпусе от произвольного вращения, а выступающий конец его имеет лыски под ключ. Вращая вал червяка, вращают разжимный кулак и тем самым разводят колодки на желаемую величину и регулируют зазор между колодками и барабаном. На противоположном конце вала червяка имеется фиксатор 19, состоящий из шарика, шайбы с цилиндрическими углублениями и пружины. При вращении вала червяка с ним вращается и шайба, сжимая при этом пружину. При этом ощущаются щелчки фиксатора.

Рис. 97. Ножной тормоз МАЗ:

1 — опорный тормозной диск; 2 — распорная втулка; 3 — разжимный кулак; 4 — упорный ролик колодки; 5 — колодка; 6 — втулка; 7 — накладка колодки; 8 — стяжная пружина; 9 — тормозной барабан; 10 — удерживающая пружина; 11 — ось колодок; 12 — грязезащитный щиток; 13 — тормозная камера; 14 — регулировочные шайбы; 15 — масленка; 16 — регулировочный рычаг; 17 — червячная шестерня; 18 — червяк; 19 — фиксатор; 20 — регулировочная вилка штока; 21 — пружина; 22 — шток; 23 — диск штока; 24 — диафрагма; 25 — маслоотражатель

При торможении автомобиля перемещение штока 22 тормозной камеры приводит к перемещению регулировочного рычага 16 и вызывает поворот разжимного кулака 3, головка которого спиральной поверхностью через ролики 4 раздвигает концы колодок и прижимает их к тормозному барабану 9.

Наличие больших зазоров и необходимость регулировки тормозов определяют по ходу штоков тормозных камер, который не должен превышать 40 мм.

Тормозные колодки и барабаны защищены от попадания грязи штампованными щитками, имеющими по контуру отгибку, которая входит в канавку на торце обода тормозного барабана. Со стороны подшипников ступиц колес тормоза защищены сальниковыми уплотнениями. В кронштейнах разжимных кулаков также установлены резиновые уплотнительные кольца.

Регулировочная гайка переднего тормоза – kickmotion

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его

Сэкономьте 4,99 фунтов стерлингов


🚚  Мы отправляем в {flag} {country} 

📦  Закажите сегодня , чтобы получить его к {shipping_date}

Поделитесь этим продуктом

Используется для регулировки переднего тормоза.

1 Винты в каждой упаковке, цена указана за упаковку

American ExpressApple PayDiners ClubDiscoverGoogle PayMaestroMastercardPayPalShop PayUnion PayVisa

Ваша платежная информация защищена. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Возврат
Наша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или санитарного назначения, опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

Дополнительные товары, не подлежащие возврату:
— Подарочные карты
— Загружаемые программные продукты
— Некоторые товары для здоровья и личной гигиены

Для оформления возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение (если применимо)  
— Любой товар не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой
— Любой товар, возвращенный более чем через 30 дней после доставки

Возврат средств (если применимо)
После того, как ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение определенного количества дней.

Задержка или отсутствие возврата средств (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Предметы продажи (если применимо)
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, за товары со скидкой возврат невозможен.

Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте свой товар по адресу: 11-13 Parkway Rise, Parkway Industrial Estate, Sheffield, S9 4WQ, United Kingdom.

Подарки
Если товар был помечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.

Если товар не был помечен как подарок при покупке, или даритель отправил заказ себе, чтобы передать вам позже, мы отправим возврат дарителю, и он узнает о вашем возврате.

Доставка
Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте по адресу: 11-13 Parkway Rise, Parkway Industrial Estate, Sheffield, S9 4WQ, United Kingdom

Вы несете ответственность за оплату транспортных расходов при возврате. ваш товар. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для того, чтобы ваш замененный товар был доставлен к вам, может различаться.

Если вы отправляете товар на сумму более 75 долларов США, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар.

Как отрегулировать дисковые тормоза на электросамокатах Mearth. Учебное пособие (с иллюстрациями)

Дисковые тормоза электрических скутеров считаются самым безопасным и лучшим типом тормозов электронных скутеров благодаря их отзывчивости и высокой тормозной мощности. Дисковые тормоза часто используются в более мощных и премиальных электронных скутерах, учитывая их надежность и безопасность. Например, все электрические скутеры Mearth используют дисковые тормоза. Этот тип тормозной системы идеально подходит для тех, кто смотрит на безопасность при выборе электронного скутера.

Однако имейте в виду, что все типы тормозов могут быть повреждены или иметь проблемы в зависимости от того, как вы за ними ухаживаете. Одной из наиболее распространенных проблем с дисковыми тормозами является смещение дискового тормоза, что приводит к шуму трения при работе.

В этом руководстве по электросамокату приведены подробные инструкции по регулировке дисковых тормозов электрического самоката для взрослых. Вы можете применить это краткое руководство к любому электрическому самокату Mearth, от серии Mearth S до серии Mearth GTS. В приведенном ниже пошаговом руководстве представлена ​​серия Mearth RS. Тем не менее, владельцы электронных скутеров аналогичных моделей могут использовать это руководство в качестве справочного материала.

Если вам сложно выполнить описанные ниже действия, для вашего удобства и безопасности рекомендуется обратиться за помощью к специалисту. Всегда попросите механика заглянуть в ваш электронный скутер для сложного ремонта.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть обучающее видео.

Следуйте этому быстрому и простому руководству из пяти шагов по регулировке тормозов электрического скутера, чтобы решить проблему с электронным скутером. Всегда будьте осторожны, прикасаясь к компонентам электронного скутера или ремонтируя их, чтобы обезопасить себя и свое устройство.

1. Подготовьте электросамокат к регулировке

Установите электросамокат Mearth на стол или на возвышенную ровную поверхность. Расположите его вертикально, чтобы вам было легче видеть и достигать частей вашего электронного скутера. Убедитесь, что электросамокат устойчив, чтобы он не упал на вас.

2. Определите проблему

После подготовки электроскутера к техническому обслуживанию подтвердите необходимость регулировки тормозов. Включите свой электронный скутер и проверьте колеса электронного скутера. Если вы слышите трущийся звук дисковых тормозов, это означает, что диск касается краев, и вам необходимо его отрегулировать. Это самая распространенная проблема с дисковыми тормозами.

Если вы не знаете, как звучит трущийся звук, посмотрите наш видеогид, чтобы прослушать звук, который он обычно издает.

Помимо тестирования электронного скутера и прослушивания звука, отрегулируйте тормоза, если вы видите, что диск касается края суппорта, как показано на изображении выше. Обязательно выключите электросамокат, прежде чем приступить к регулировке.

3. Слегка ослабьте два винта суппорта

Убедившись в необходимости регулировки дисковых тормозов, с помощью шестигранного ключа слегка ослабьте верхний и нижний винты суппорта. Помните, что вам не нужно ослаблять его полностью. Всего несколько оборотов на винт.

После того, как вы ослабите винты, вы сможете немного подвигать суппорт влево и вправо.

4. Убедитесь, что диск не касается суппорта

Переместите суппорт соответствующим образом, убедившись, что диск не касается краев суппорта. Стремитесь разместить его в центре зазора.

Как только вы найдете правильное положение, снова затяните два винта, удерживая новое положение на месте. Если при затягивании винтов положение суппорта становится затруднительным, попросите кого-нибудь подержать суппорт или покрутить винт вместо вас.

5. Проверьте электросамокат

После затяжки винтов включите электросамокат и снова покрутите колеса. Если вы правильно расположили суппорт, вы больше не должны слышать трущийся шум. Не забудьте также проверить тормоза, чтобы убедиться, что они работают хорошо.

Если вы все еще слышите трущийся звук при тестировании вашего электронного самоката, вы также можете ознакомиться с другим кратким руководством о том, как отрегулировать ослабленные механические тормоза.