Маз объем кузова самосвал: МАЗ 650128-8520-000 — Самосвалы МАЗ

Самосвал

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Отправить сообщение

8 495 925 05 91

09.00-18.00 (по Москве), вых: сб. вск.


  • Прицеп самосвальный





    Шины 315/80 R22,5 9×22,5 количество12+1
    Масса в снаряженном состоянии, т.8
    Масса перевозимого груза, т.20
    Полная масса прицепа, т.28




  • Самосвал МАЗ МАН 652036 6х4

    НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ в Россию. Грузовик предназначен для транспортировки сыпучих грузов по дорогам всех категорий. Объем самосвальной платформы 13 куб. м позволяет достигнуть допустимой грузоподъемности 22 т, с загрузкой груза плотностью 1,7. Для достижения расчетной грузоподъемности самосвала при транспортировке более легких грузов возможно увеличение бортов платформы.




  • Самосвал МАЗ МАН 652546 6х4

    оснащен двигателем MAN 360 л.с., который при этом обеспечивает соответствие стандарту дымности ЕВРО 4. Грузовые автомобили повышенной грузоподъемности предназначены для транспортировки сыпучих грузов по дорогам всех категорий. Малая кабина отвечает европейскому уровню комфорта водителя и имеет задние обзорные окна. Самосвалы оснащаются дополнительными опциями по заказу, в частности откидным спальным местом.
    Объем самосвальной платформы 13 куб. м позволяет достигнуть допустимой грузоподъемности 22 т, с загрузкой груза плотностью 1,7. Для достижения расчетной грузоподъемности при транспортировке более легких грузов возможно увеличение бортов платформы.




  • Самосвал МАЗ МАН 652548 6х4

    обеспечивает стандарт дымности ЕВРО 4 и предназначен для транспортировки сыпучих грузов по дорогам всех категорий. Малая кабина самосвала отвечает европейскому уровню комфорта водителя и имеет задние обзорные окна. Автомобиль может быть оборудован дополнительными опциями по заказу.
    Объем самосвальной платформы 13 куб. м позволяет достигнуть допустимой грузоподъемности 22 т, с загрузкой груза плотностью 1,7. Для достижения расчетной грузоподъемности при транспортировке более легких грузов возможно увеличение бортов самосвальной платформы.




  • Самосвал МАЗ МАН 652558 6х4










    Кабинамалая, без спальных мест
    Двигатель шассиD2066LF45 400л.с./296kW, 1.900Nm, ЕВРО – 5
    КПП16 ступ. ZF16S
    Колесная база3.300мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес
    Подвеска передняяусиленные четырехлистовые рессоры с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняярессорно-балансирная со стабилизатором
    Грузоподъёмность22 т.
    Объем кузова самосвала13 куб.м
    КОМ «ZF» от промежуточного вала КПП, самосвальная платформа «МАЗ-МАН», с задней разгрузкой, с задней навеской откидывающегося борта, с козырьком, с автоматической системой отпирания-запирания заднего борта




  • Самосвал МАЗ МАН 656559 6х6










    Кабинамалая, без спальных мест, самосвальная
    Двигатель шассиD2066LF44 440л.с./324kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5
    КПП16 ступ. ZF16S
    Колесная база3.650мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес
    Подвеска передняяусиленные 5-ти листовые рессоры с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняярессорно-балансирная со скользящей опорой рессоры и со стабилизатором
    Грузоподъёмность24 т.
    Объем кузова самосвала15 куб.м
    Усиленные полуоси и все ведущие мосты с блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Самосвальная платформа «МАЗ-МАН», с задней разгрузкой, с задней навеской откидывающегося борта, с козырьком, с автоматической системой отпирания-запирания заднего борта




  • Самосвал МАЗ МАН 752539 6х4

    Большая самосвальная платформа 16 куб. м с грузоподъемностью 26,5 т. Немецкий двигатель MAN обеспечивает стандарт дымности ЕВРО 4. Короткая кабина самосвала отвечает европейскому уровню комфорта водителя и имеет задние обзорные окна. Автомобиль может быть оборудован дополнительными опциями по заказу.




  • Самосвал МАЗ МАН 752558 6х4










    Кабинамалая, без спальных мест
    Двигатель шассиD2066LF45 400л. с./296kW, 1.900Nm, ЕВРО – 5
    КПП16 ступ. ZF16S
    Колесная база3.650мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес
    Подвеска передняяусиленные четырехлистовые рессоры с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняярессорно-балансирная со стабилизатором
    Грузоподъёмность26,5 т.
    Объем кузова самосвала16 куб.м
    Экономичная версия модели 752559 6х4 с менее мощным двигателем 400 л.с.,  КОМ «ZF» от промежуточного вала КПП, самосвальная платформа «МАЗ-МАН», с задней разгрузкой, с задней навеской откидывающегося борта, с козырьком, с автоматической системой отпирания-запирания заднего борта, подогрев выхлопными газами




  • Самосвал МАЗ МАН 752559 6х4










    Кабинамалая, без спальных мест
    Двигатель шассиD2066LF44 440л. с./324kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5
    КПП16 ступ. ZF16S
    Колесная база3.300мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес
    Подвеска передняяусиленные 5ти-листовые рессоры с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняярессорно-балансирная со стабилизатором
    Грузоподъёмность26,5 т.
    Объем кузова самосвала16 куб.м
    КОМ «ZF» от промежуточного вала КПП, самосвальная платформа «МАЗ-МАН», с задней разгрузкой, с задней навеской откидывающегося борта, с козырьком, с автоматической системой отпирания-запирания заднего борта. Дополнительные опции, в т.ч. для подготовки к условиям севера, по заказу.




  • Самосвал МАЗ МАН 756539 6х6

    Самосвальная платформа ковшового типа объемом 16 кубических метров. Помимо традиционных комплектующих: двигателя производства «MAN» (ФРГ), (модель D2066LF01, мощностью 430 л.с./ 316 kW, 2.100 H*м.) и коробки передач «ZF» (ФРГ) типа 16 S -2220 ТО (16-ти ступенчатой + 2 заднего хода), используются раздаточная коробка и мосты производства МАN. Допустимая осевая нагрузка на передний мост – 9.000 кг, на задние мосты суммарно – 32.000 кг.  Сочетание бескапотной кабины, усиленной рамы, надежных мостов и раздаточной коробки обеспечивают высокие внедорожные качества автомобиля.




1   

2

3 новых самосвала МАЗ – как они проявят себя в условиях конкуренции – Рейс.РФ

Минский автомобильный завод выводит на российский рынок линейку самосвальной техники

Необходимое решение

МАЗ является одним из крупнейших производителей самосвальной автотехники среди стран Таможенного союза. Сегодня на заводе освоено производство двух- и трехосных самосвалов с колесными формулами 4х2, 6х4 и 6х6, а также четырехосных самосвалов 8х4. При этом в последнее время все чаще находят применение автомобили повышенной проходимости и увеличенной грузоподъемности. Создание четырехосного полноприводного самосвала МАЗ‑65262L 8х8на Минском автомобильном заводе стало решением, необходимым в условиях постоянно повышающейся конкуренции на внешних рынках сбыта.

Полноприводный четырехосный самосвал МАЗ‑65262L

Модель МАЗ‑65262L грузоподъемностью 27 450 кг предназначена для перевозки cкальных пород и различных строительных и промышленных сыпучих грузов. Автомобиль разработан для перевозок по технологическим дорогам и по автомобильным дорогам общего назначения при соблюдении требований по допустимым весовым параметрам и правилам проезда при их превышении.

Самосвал оснащен двигателем WP 12.460E50 Евро‑5 и 6-ступенчатой коробкой передач. Объем топливного бака составляет 500 л. Автомобиль оборудован самосвальной платформой производства «Бецема» объемом 20 м3 с кузовом ковшового типа в усиленном исполнении с двойным полом.  Козырек защищает водителя в кабине при опрокидывании автомобиля и от падающего груза при проведении погрузочных работ.

Согласно данным производителя, уникальное W-образное дно обеспечивает быстрый и равномерный нагрев откосов передней и боковых стенок кузова, исключая налипание породы даже при экстремально низких температурах, а также снижает ударные нагрузки на шасси при погрузке породы. Рама автомобиля – ​лестничного типа, изготовлена из штампованных, штампосварных и литых деталей. Передняя подвеска на первой и второй осях – ​рессорная, малолистовая с сайлентблоками, стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Задняя подвеска – ​рессорно-балансирная, многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту.

Для сыпучих и инертных грузов                       

Кроме того, в линейке самосвальной техники Минского автомобильного завода представлен новый самосвал МАЗ‑65012В, предназначенный для перевозки сыпучих грузов. Автомобиль оснащен двигателем экологического класса Евро‑5 мощностью 330 л.  с. и 12-ступенчатой коробкой передач. Объем топливного бака 350 литров. Допустимая полная масса самосвала ​33,5 тонны, грузоподъемность – ​20 тонн. Объем П-образной платформы составляет 15,4 м3.

Самосвал МАЗ-65012B для перевозки сыпучих грузов

Еще одна строительная модель, произведенная на Минском автозаводе, это самосвал на базе шасси МАЗ‑651628 с колесной формулой 8х4. Эта модель разработана для перевозки инертных грузов – ​песка, угля, гравия, асфальта – ​по дорогам общего пользования. Самосвал оборудован двигателем WP12.430E50 Евро‑5 мощностью 430 л.  с., а также 12-ступенчатой коробкой передач и топливным баком объемом 300 л. Допустимая полная масса автомобиля составляет 44,8 тонны, грузоподъемность – ​32 тонны. На МАЗ‑651628 установлен самосвальный кузов производства «Бецема» объемом 23 м3.

Читайте и смотрите:

МАЗ преодолел санкции менее чем за год! (видео)

Седельные тягачи МАЗ

Первый с «ленивцем» (видео)

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой DA40-5

Технические характеристики рекомендуемой модели Номинальная мощность, полезная
483 л. с. при 2100 об/мин

Номинальная полезная нагрузка

88185 фунтов

Объем кузова

31,91 ярда³

Обзор

Специальные предложения

Брошюра

Экстремальные характеристики в условиях бездорожья

Doosan® DA40-5 идеально подходит для строительных площадок, а также для горнодобывающей промышленности и разработки карьеров. Он отличается превосходной устойчивостью при движении, равномерным распределением веса и превосходным сцеплением с дорогой, а также дополнительной грузоподъемностью, превосходной мощностью и повышенной производительностью.

Его гибкая и маневренная ходовая часть обеспечивает постоянный контакт всех шести колес с землей, поэтому вы можете добиться экстремальных результатов в условиях бездорожья. А благодаря высокому соотношению мощности на тонну загруженного веса и дизельному двигателю с лучшим в своем классе соотношением мощности к весу вы сохраните скорость и повысите производительность.

Создан для лучшего сцепления

Два боковых самоблокирующихся дифференциала, один передний и один задний, обеспечивают максимальную тягу, а свободно качающаяся задняя тандемная тележка с зубчатым приводом обеспечивает дополнительную устойчивость. Одиночная трансмиссия использует один продольный дифференциал, обеспечивающий 50-процентное разделение между передней и задней трансмиссиями.

Прочная конструкция рамы и кузова из легкой высококачественной износостойкой стали снижает общий вес самосвала, что требует меньшей мощности для работы. Наклонная задняя рама в сочетании с идеальной шириной колеи обеспечивает низкий центр тяжести. Измеритель градиента помогает контролировать наклон и шаг груза для повышения безопасности.

Истинный комфорт в работе

В кабине вы найдете непревзойденный уровень комфорта, включая кондиционер, сиденье на пневматической подвеске, точное рулевое управление, хорошую видимость и низкий уровень шума. Элементы управления функциями машины расположены естественно для удобства эксплуатации. На мониторе отображается важная информация, такая как скорость, обороты двигателя, передача, предупреждения машины, температура охлаждающей жидкости и температура трансмиссионного масла. Контролируйте свое оборудование Doosan и управляйте техническим обслуживанием, чтобы снизить эксплуатационные расходы с помощью Doosan Connect Telematics.

Элементы управления на кончиках ваших пальцев

Внутри кабины вы найдете комфорт, куда бы вы ни посмотрели. Сиденье с пневматической подвеской, полностью автоматический климат-контроль и крепление кабины на резиновой подвеске обеспечивают превосходный комфорт в течение всего дня. Элементы управления расположены под рукой, что упрощает работу, а многофункциональный монитор отображает важную информацию о машине на легко читаемом 7-дюймовом экране. Дальнейший мониторинг вашего оборудования Doosan и управление техническим обслуживанием для снижения эксплуатационных расходов с помощью Doosan Connect Telematics.

Чтобы соответствовать нормам выбросов Tier, DA40-5 включает в себя систему подачи топлива с общей топливной рампой высокого давления (HPCR), а также систему рециркуляции охлажденных отработавших газов (CEGR) в сочетании с дизельным катализатором окисления (DOC) и селективным катализатором восстановления ( СКР). Прочтите о наших технологиях уровня 4, чтобы узнать больше.

Технические характеристики
для самосвала с шарнирно-сочлененной рамой DA40-5

  • USMetric
  • Сравните {{ isCompare ? ‘Вкл выкл’ }}

{{кат.имя}}

  • specs»>
    {{спецификация.имя}}
    {{ ((isMetric ? specs.configurations[0].metricValue : specs.configurations[0].imperialValue ) || ‘—‘) }}
    {{ getSpec(compareModel1, cat.name, specs.searchNameId, isMetric) }}
    {{ getSpec(compareModel2, cat.name, specs.searchNameId, isMetric) }}

Выберите модели для сравнения

  • {{модель. modelId}}

    • {{ settings && settings.compareFeaturedLabels && settings.compareFeaturedLabels[key] ? settings.compareFeaturedLabels[ключ] + ‘:’ : Featured.name }}
      {{ рекомендуемое.specValue }}
  • {{модель.modelId}}

  • Добавить модель

  • Добавить модель

Зерновоз КАМАЗ в украине — купить зерновоз камаз

Фильтр товаров

Почему мы

Зерновоз КАМАЗ

Зерновоз КАМАЗ – одно из наиболее часто используемых шасси при производстве новых зерновозов. Egritech занимается производством новых зерновозов на шасси КАМАЗ в Украине. Также в наличии шасси других марок — МАН, МАЗ и др.

Эксплуатация в любых погодных условиях

Высокая эффективность

Проверенное качество шасси

Купить зерновоз КАМАЗ в Украине

КАМАЗ — крупнейший производитель различной техники в мире; поэтому зерновозы КАМАЗ производятся на заводе Egritech.

Исходя из конструкции зерновоза КАМАЗ, можно говорить об эксплуатации в любых погодных условиях. Мощность и маневренность двигателя КАМАЗ позволяют перевозить крупногабаритные грузы на дальние расстояния; все это делает зерновоз КАМАЗ выгодным приобретением, которое окупается в кратчайшие сроки.

Новый зерновоз КАМАЗ используется торговыми компаниями, логистическими компаниями, фермерскими хозяйствами, которые ежегодно перевозят сотни тысяч тонн зерна в год. Экономичность зерновоза КАМАЗ обусловлена ​​низкой стоимостью запчастей, которые используются для обслуживания техники.

Зерновоз КАМАЗ Самосвал оснащен кузовом от производителя Egritech:

  • Высокая мощность;
  • Превосходная маневренность;
  • Надежность, проверенная годами;
  • Кабина со «спальным мешком»;
  • Рентабельность;

Продажа самосвалов-зерновозов КАМАЗ

Вы можете купить зерновоз КАМАЗ в любом регионе Украины кроме оккупированной территории Донецкой и Луганской области. На нашем сайте вы можете найти цены и фото на все зерновозы от производителя Egritech.

МИТЛ

О КОМПАНИИ

Egritech — украинский производитель сельскохозяйственной техники для сбора и транспортировки зерновых культур. Вместе с британской инжиниринговой компанией Gartech Group мы разработали лучшее решение для повышения эффективности зерновой логистики в Украине. Каждая модель сельхозтехники Egritech – это уникальное бизнес-решение, произведенное по индивидуальным просчетам и международным стандартам.