Содержание
МАЗ выставил на Comtrans свой новый тягач — журнал За рулем
Седельный тягач МАЗ-6410М9 имеет колесную формулу 6х2 и отличается низкой стоимостью владения, как заверили представители завода.
От Компаса до Геркулеса: что покажет КАМАЗ на выставке «Комтранс»
Главным конкурентом МАЗ-6410M9 должен стать тягач КАМАЗ-65659, который уже начал выпускаться весной 2021 года. Но во многом минский автомобиль отличается от российского.
Например, «ленивцем» или «ленивым мостом» (приподнимающиеся над дорогой колеса, когда в них нет необходимости) сделана не задняя, а средняя ось машины, что увеличивает колесную базу и радиус поворота. Но такое решение используется многими производителями, так как улучшает плавность хода.
Завод заявлял, что тягач МАЗ-6410M9 будет оснащаться мотором Mercedes-Benz OM471 мощностью 475 л.с. и соответствующий шестому экологическому классу, но на Comtrans был представлен автомобиль с двигателем Weichai Power, выхлоп которого соответствует нормам Евро-5. Оказалось, что машина будет оснащаться тремя двигателями на выбор. Помимо мотора Mercedes-Benz предложат и двигатели Weichai Power WP12 и WP13, которые можно будет заказать как с механической, так и с автоматической коробкой.
Общая масса автопоезда, в состав которого войдет МАЗ-6410М9, может составлять до 40 тонн. Масса самого тягача достигает 8,8 тонны, а его сцепное устройство выдерживает нагрузку до 18,7 тонны. Следует отметить, что у машины небольшой запас топлива — объем бака всего 510 литров. Кстати, согласно Правилу ЕЭК ООН №89, максимальная скорость автопоезда ограничивается на отметке 89 км/ч.
Новый большой электробус от «Группы ГАЗ» — первые фото
Что касается кабины, то она не стала сюрпризом. Такая же кабина с высокой крышей, двумя спальными местами, кондиционером и автономным отопителем устанавливается на МАЗ-5440M9. Но эргономика рабочего места и зона отдыха водителя улучшены. Также добавлен ряд электронных систем помощи водителю. Это, например, система тормозов EBS с функциями ABS (антиблокировочная система) и ASR (противобуксовочная система), системы курсовой устойчивости и экстренного торможения, а также система слежения за разметкой. Есть и мультиплексная система электрооборудования, которая помогает быстро определять неисправности.
Все колеса седельного тягача оснащены дисковыми тормозами. Это не только снижает тормозной путь, но и снижает вибронагруженность. Подвеска первой оси — малолистовая рессорная, а второй и третьей — пневматические: два баллона у «ленивца» и 4 баллона у заднего ведущего моста.
О том, когда новый седельный тягач поступит в продажу, неизвестно. Нет информации и о его цене, а также стоимости обслуживания, но в компании обещают удивить.
- У МАЗа есть и электрический грузовик, узнать о котором вы можете здесь.
- «За рулем» теперь есть и в TikTok.
Фото: «За рулем»
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
МАЗ готовит к презентации новый тягач
- 4 645
Появилась информация о том, что специалисты Минского автомобильного завода успешно потрудились над доработкой своего грузовика 5440М, представленного четыре года назад. Новую версию, которая создавалась с учетом санкционных ограничений, покажут уже в мае текущего года.
Обновленный тягач получил массу изменений. В первую очередь они коснулись комплектующих иностранного производства. Известно, что поставляемые ранее из Европы двигатель и коробка заменены на китайские. Перспективную модель 541SA5 оснастили 13-литровым турбированным дизелем Weichai, который способен выдавать 550 л. с. Теперь он «сотрудничает» с 12-ступенчатым автоматом Fast Gear.
За одну смену Минский автозавод собирает 38-40 тягачей. Фото: YouTube.com
Нововведения коснулись и конструкции нового флагмана, а именно: улучшена эргономика, повышен уровень безопасности и эффективности его работы. В перечне дополнительного оснащения также числятся пневмоподвеска задней оси, система курсовой устойчивости, дисковые тормоза.
Смеем предположить, что основную конкуренцию новинке МАЗа может составить КамАЗ К5, который также импортозаместил ключевые узлы от «недружественных поставщиков», нарушивших договорные обязательства. При этом им обоим придется приложить усилия, чтобы немного потеснить китайских «сотоварищей» на внутреннем рынке коммерческой техники.
Автор: Lilu
Использованы фотографии: youtube.com
Как вы оцениваете новый седельный тягач 541SA5 ?
Отлично, так держать
Затрудняюсь сказать
Мотор должен быть не китайский, а свой
Когда производство на 100 % локализуют, тогда и оценю
Мы вМы в Яндекс Дзен
Советские конструкторы первыми в мире предприняли создать вертолет с реактивными двигателями на концах лопастей. Было построено 5 машин. Чем закончились…
- 2 754
ХТЗ-7 – малогабаритный трактор без рамы и кабины. Он оказался незаменимым помощником в плодоовощеводстве….
- 2 607
Стало известно о подписании контракта на поставку новейших троллейбусов Минского автозавода. Об особенностях модели и условиях соглашения читайте в нашем. ..
- 1 977
Такие мотоциклы можно найти в продаже как новые, так и б/у. Это полноценные эндуро, правда, с учетом того, что они китайские….
- 1 900
НАМИ-076 «Ермак» мог стать целой линейкой перспективных тягачей СССР 60-70 гг. К сожалению, его наработки применили только в лесовозе МоАЗ-74111….
- 1 622
Эти автомобили не просто мощные. Два таких тягача заменят три стандартных большегруза….
- 1 621
В крови, что ли, у чехов кругосветные путешествия? Вспомним о Ганзелке и Зикмунде: тоже на «Татрах» колесили по миру… Но мы об экспедиции вокруг света на…
- 1 256
Беспилотный вертолет массой меньше 2 кг бьет рекорды. Потому что на Марсе у него нет конкурентов. …
- 1 064
Стало известно о выходе двух новых моделей грузовиков, которые пополнят линейку «Компас». Более подробно обо всем читайте в нашем материале….
- 884
Попытка ВАЗа выпустить свой электрокар не увенчалась успехом. Машину сделали, но в серию она не пошла. Почему?…
- 780
TractorData.com Информация о тракторе Mahindra Max 24
|
.
Mahindra Max 24 Power | |
Двигатель | 180,0 л. с. |
ВОМ (заявленный) | 19,5 л.с. 14,5 кВт |
МЕХАНИЧЕСКИЙ | |
Крепок.0039 Двухстоечный складной ROPS. |
Гидравлика | |
Тип | с открытым центром |
Задние клапаны | 1 ОпцияДополнительно |
Расход насоса | 4,6 гал/мин 17,4 л/мин |
Поток рулевого управления | 2,7 гал/мин 10,2 л/мин |
Сцепка трактора | |
Задний тип | я |
Управление | Управление положением |
Задний подъемник | 1400 фунтов 635 кг |
Коробка отбора мощности (ВОМ) | |
Задний ВОМ | прямой |
Задний об/мин | 540 |
Число оборотов двигателя | 540@2376 |
Средняя частота вращения | 2000 |
Об/мин двигателя | 2000@2556 |
Электрический | |
Заземление | минус |
Система зарядки | Генератор |
Зарядные усилители | 50 |
Напряжение батареи | 12 |
Аккумулятор Ач | 46 |
Каталожные номера | |
Max Series — Tier IV published in 2014, by Mahindra | |
Max Series published in 2017, by Mahindra |
Page information | |
Copyright 2023 TractorData. com ® | |
TractorData — это небольшой семейный бизнес, расположенный в Миннесоте, который предоставляет справочную информацию о тракторах с 1999 года. | |
Питер Истерлунд — владелец/автор | |
Электронная почта: [email protected] | |
Обновлено 2 марта 2023 г. © 2000-2023 — TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту. от картошки и тракторов до несостоявшейся унификации МАЗа с КАМАЗом — Реальное время09:00, 17.03.2016 «Реальное время» вспоминает, что общего у Татарстана и Беларуси 15 марта в Татарстан с двухдневным визитом прибыл премьер-министр Беларуси Андрей Кобяков. Экономическое сотрудничество области с братским государством уходит своими корнями в глубину истории, но еще теснее оно стало в 2000 году, когда в Татарстане появились производства белорусской техники. Дополнительный импульс развитию отношений придала засуха 2010 года, когда Беларусь помогала Татарстану картофелем и фуражом. Более того, Андрей Кобяков лично знает президента Татарстана Рустама Минниханова. Политические тонкости и картина из камнейБеларусь с Татарстаном связывает долгая история деловых встреч и экономических отношений. Однако контакты носили эпизодический характер и до конца нулевых специально не предавались огласке. Встречи белорусской и татарстанской элит начали проходить в 2009 году. Чуть раньше, в апреле 1997 года, когда было образовано Союзное государство России и Белоруссии, Татарстан выразил готовность войти в союз как независимое государство на «мягкой федерации». принцип. Впрочем, какую-либо информацию об этом сейчас найти сложно — эта тема тоже была забыта. Кстати, в 2002 году, когда Беларусь отказалась от одного из вариантов объединения с Россией, глава Объединенной гражданской партии Анатолий Лебедько заявил, что «Москва предложила Лукашенко стать Шаймиевым, а Беларусь — Татарстаном. Лукашенко мог принять предложенный вариант, потому что это автоматически сокращало бы его президентский срок. Лучше быть первым парнем в деревне, чем девяностым в городе». В 1999 году Минтимер Шаймиев пригласил Александра Лукашенко в Казань, но он не приехал. Но известно, что Лукашенко подарил Шаймиеву картину из 30 видов камней. В 2005 году Лукашенко наконец посетил Казань на саммит стран СНГ, который проходил во время празднования тысячелетия. В мае 2010 года на территории фирмы «Минский тракторный завод-ЕлАЗ» открылось новое сборочное производство тракторов «Беларусь». Фото: prav.tatarstan.ru Тракторы и канатыТатарстан и Беларусь имеют относительно давние отношения к началу 2000-х годов. Вместе с каучуком производства могилевского «Химволокно» «Татнефть» начала закупать для «Нижнекамскшины» шинный корд из братской республики. В 2002 году началось производство тракторов «Беларус» на базе завода «ЕлАЗ» в Елабуге. Однако в 2003 году это сотрудничество едва не закончилось: производство было остановлено из-за нерентабельности – Минский тракторный завод поднял цены на автокомплекты. В 2004 году было достигнуто взаимовыгодное соглашение, и сборка была продолжена. В мае 2010 года в Елабуге открылся новый сборочный завод тракторов «Беларусь». На церемонии открытия присутствовали премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков и его белорусский коллега Сергей Сидорский. На территории фирмы «Минский тракторный завод-ЕлАЗ» открылось новое сборочное производство тракторов «Беларус-3022», поэтому выпуск прежних моделей продолжился. Помимо производства тракторов на ЕлАЗе, тяговые двигатели для самосвалов БелАЗ производились на Татэлектромаше в Набережных Челнах. Белорусская картошка помогла диалогуАномально жаркое лето 2010 года способствовало новой активизации отношений Татарстана и Беларуси. Россию охватили масштабные лесные пожары и огромная доля сельскохозяйственного урожая, в том числе и в Татарстане, погибла из-за засухи. Но перед засухой в мае 2010 года Казань посетила официальная делегация Беларуси. В столицу Татарстана прибыли полпреды Лукашенко во главе с премьер-министром Сергеем Сидорским. Гостям показали площадку Деревни Универсиады, IT-парк, здание Казанской академии тенниса и др. Вскоре после этого Рустам Минниханов, только что возглавивший республику, побывал с рабочим визитом в Беларуси, где встретился с Александром Лукашенко. В составе делегации Татарстана были министр сельского хозяйства Марат Ахметов, глава «Татнефти» Шафагат Тахаутдинов, глава исполкома Набережных Челнов Василь Шайхразиев. Позже Минниханов признался, что главной целью визита была поставка картофеля, зерна и фуража. Рустам Минниханов, только что возглавивший республику, побывал с рабочим визитом в Беларуси, где встретился с Александром Лукашенко. Фото: prav. tatarstan.ru Через год, в мае 2011 года, в Казани открылось отделение посольства Беларуси. Эта информация впервые была упомянута в августе 2010 г.; было сказано, что это будет сделано по указу премьер-министра Путина по просьбе белорусской стороны. В январе 2012 года Рустам Минниханов встретился с послом Беларуси в России Андреем Кобяковым, прибывшим 15 марта в качестве премьер-министра. В тот момент Минниханов отметил, что необходимо налаживать связи в сфере ИТ, укреплять студенческие, культурные и спортивные связи. Кобяков рассказал, что у Татарстана и Беларуси есть важные совместные проекты: в 2011 году в Татарстане собрано 8 тысяч белорусских тракторов, развито производство зерноуборочных комбайнов, планируется поставка белорусской техники для коммунального транспорта. В апреле 2013 года председатель Торгово-промышленной палаты Шамиль Агеев встретился с председателем Торгово-промышленной палаты Беларуси Михаилом Мятликовым в ходе официального визита делегации Татарстана в Беларусь. Агеев представил такие инвестиционные проекты, как «Иннополис», ОЭЗ «Алабуга», «КИП Мастер», «Умный город Казань». Также было объявлено, что «Татнефть» собирается открыть в Беларуси 37 АЗС, инвестировав около 1,5 млрд рублей. Интересно, что в белорусских СМИ упоминалась АЗС Татнефти, что вызвало недовольство жителей Бреста. По их мнению, создание АЗС способствует повышению опасности аварий с участием местных жителей, так как «Татнефть» не построила тротуары возле их домов. О том, как КАМАЗ не смог поглотить МАЗОбъединение КАМАЗа и МАЗа, настоящая эпопея, достойна упоминания. Впервые тему объединения двух предприятий озвучил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин в декабре 2010 года. Тогда этот вопрос обсуждался на более высоком уровне. Вначале белорусская сторона приняла предложение об объединении. Состоялись переговоры главы «Ростехнологий» Сергея Чемезова и вице-премьера Беларуси Владимира Семашко. В этот момент упоминалось вероятное название будущего холдинга — «Росбелавто». Российский план консолидации предполагал допэмиссию автомобилей КАМАЗ, после чего властям Белоруссии (МАЗ — госпредприятие) было предложено следующее: КАМАЗ становится 100%-ным акционером МАЗа, а вместо него, Минск получает миноритарный пакет акций Челнинского завода, но не более 25%. Но уже в октябре 2013 года стало ясно, что консолидация белорусского ПАО «МАЗ» и российского ПАО «КАМАЗ» не состоится. Президент Белоруссии Лукашенко заявил, что объединение невыгодно МАЗу и даже может привести к ликвидации предприятия. Визит делегации Республики Беларусь во главе с первым заместителем Премьер-министра Владимиром Семашко, май 2013 г., КАМАЗ. Фото: kamaz.ru 2014-2015: частый визит и много надеждВ октябре 2013 года состоялась встреча Посла Беларуси в России Игоря Петришенко и Президента Татарстана Рустама Минниханова. Вопросы экономического и гуманитарного сотрудничества и реализации На встрече обсуждались двусторонние проекты, работа сборочных предприятий белорусской техники в регионе, поставка продуктов питания и легковых автомобилей. В ноябре 2014 г. Минск посетила делегация Татарстана во главе с Министром промышленности Равилем Зариповым. Рабочий визит был организован в рамках реализации соглашения о торгово-экономическом, научном и культурном сотрудничестве (кстати, принятого в 1992). В Белнефтехиме состоялись переговоры о развитии сотрудничества в области нефтехимии. Делегация посетила ПАО «Белшина», ПАО «Нафтан» (транспортирует российскую нефть в Беларусь) и ПАО «Могилвехимволокно». Следующая встреча официальных лиц Татарстана и Беларуси в Казани состоялась в июне 2015 года в Министерстве промышленности и торговли Татарстана. Министр промышленности и торговли Равиль Зарипов провел переговоры с заместителем министра промышленности Беларуси Александром Огородниковым. Стороны обсудили сотрудничество в производственной сфере и определили двусторонний внешнеторговый оборот в размере 1,1 миллиарда долларов. В июле 2015 года Минск посетила Министр труда, занятости и социальной защиты населения Татарстана Эльмира Зарипова. В Беларуси она встретилась с министром труда и социальных служб Марианной Щеткиной и другими сотрудниками белорусского учреждения. Чиновники рассказали о перспективах сотрудничества в социальной сфере. Наконец, 29 октября 2015 года председатель Госсовета Татарстана Фарид Мухаметшин провел встречу с членами Комиссии Парламентского собрания Союза Беларуси и России по безопасности, обороне и профилактике правонарушений. Мухаметшин отметил работу между областью и Беларусью в сфере оборонно-промышленного комплекса и безопасности. Затем в Госсовете состоялось заседание Комиссии Парламентской ассамблеи. Андрей Кобяков исполняет обязанности Премьер-министра Республики Беларусь с декабря 2014 года. Фото prav.tatarstan.ru Кто будет гостем?Сейчас в Татарстан на два дня приехал исполняющий обязанности премьер-министра Республики Беларусь Андрей Кобяков. В рамках визита запланирована встреча Андрея Кобякова с Президентом Татарстана Рустамом Миннихановым. Стороны обсудят итоги и перспективы двустороннего сотрудничества. Предполагается также, что глава белорусского правительства посетит предприятие «Минский транспортный завод-ЕлАЗ» (Елабужский район), особую экономическую зону «Алабуга» (Елабуга), ПАО «КАМАЗ» и АО «КИП Мастер» (Набережные Челны). В программу рабочего визита также включено посещение Центра медицинских наук/Эйдос, Регионального инженерного центра медицинских стимуляторов в Казани и детского технопарка «Кванториум» (Набережные Челны). Андрей Кобяков исполняет обязанности премьер-министра Республики Беларусь с декабря 2014 года. Он родился в Москве, но почти всю жизнь прожил в Беларуси. Окончил Московский авиационный институт, Белорусский государственный экономический институт, Институт политологии и социального управления. В 1983-1988 годах работал мастером, заместителем начальника цеха, заместителем начальника сборочного производства промышленных предприятий Минска и Гомельской области. С 1988 года начал работать в горкоме, затем работал начальником отдела плановой экономики завода и с 1992 – заместитель директора по экономике завода. С 1995 года должности были приближены к Администрации Президента Республики Беларусь: сначала он стал заместителем начальника Контрольной службы Президента Республики Беларусь, а с 1992 года – заместителем председателя Комитета государственного контроля. Беларуси. В 1998 году стал председателем Комитета государственного контроля. В 2000 году Андрей Кобякин стал первым заместителем премьер-министра Беларуси, а с 2002 года – министром экономики Беларуси. С 2003 по 2010 год — заместитель Премьер-министра Республики Беларусь, с 2010 года — заместитель Руководителя Администрации Президента Республики Беларусь. В 2011-2012 годах он был послом Беларуси в России. В 2012 году он был назначен главой Администрации Президента Беларуси и с 27 декабря является премьер-министром Беларуси. Максим Матвеев СправкаТоварооборот между Беларусью и Татарстаном По данным www.belta.by, в 2015 году товарооборот между Беларусью и Татарстаном составляет $878,4 млн (шестое место среди всех регионов России), что на 24,8% меньше, чем в 2014 году. |