Содержание
Автомобили МАЗ — БизнесПлюс
Грузовая техника МАЗ
Самосвалы МАЗ
Самосвалы МАЗ — надежная грузовая техника, адаптированная для работы в любых сферах хозяйственной деятельности. Конструкторское бюро минского автозавода постоянно модернизирует модельный ряд самосвалов, представляя ежегодно обновленные модели. Сегодня покупатель имеет возможность приобрести двух-, трех- и четырехосные самосвалы с широким диапазоном грузоподъемности, с платформами задней или боковой выгрузки. С 2012 осуществляется продажа самосвалов МАЗ с задней разгрузкой на новой платформе U-образного типа. Новые модели грузовиков имеют несколько конкурентных преимуществ перед аналогами других производителей в своем классе. В настоящее время можно купить самосвал МАЗ с подогревом платформы потоком выхлопных газов.
Седельные тягачи МАЗ
Седельный тягач МАЗ пользуется огромной популярностью в России и за рубежом благодаря ряду преимуществ. Высокая грузоподъемность и неприхотливость позволяют использовать его в различных условиях. Супер МАЗ тягач предназначен для транспортировки различных грузов в составе автопоезда. Автотехника используется для перевозки на дальние и короткие расстояния. Новый МАЗ седельный полностью соответствует российским и международным стандартам. Он оснащен экологически чистым двигателем, современными системами управления. Это безопасная и надежная автотехника, применяемая в различных отраслях деятельности. Обновленный модельный ряд машин Минского автомобильного завода включает технику с различных характеристиками, что позволяет подбирать транспортное средство для выполнения конкретных задач. МАЗ 5432, 5440, 6422 и другие модели представлены в каталоге автотехники, поставляемой на российский рынок нашей компанией.
Бортовые автомобили МАЗ
Бортовые грузовики МАЗ – самый распространенный и востребованный вид грузовой техники. Сфера их применения необычайно широка — от строительных площадок до вооруженных сил, спасательных служб, сельского хозяйства и агропромышленного комплекса. Грузовики Маз зарекомендовали себя как надежная, выносливая техника, простая в обслуживании и ремонте, с относительно невысоким расходом топлива. Среди моделей, используемых для транспортировки грузов на дальние расстояния по всем типам дорог, наиболее распространены МАЗы моделей 5340, 5336, 6303, 6312. Техника Маз универсальна и адаптирована под установку широкого спектра дополнительного оборудования. Грузовики выпускаются с тремя вариантами кабин: стандартная (с возможностью оборудования спального места),удлиненная стандартная с базовым спальным местом,высокая для магистральной техники с возможностью оборудования двух спальников.
Среднетоннажные автомобили МАЗ «Зубренок»
Среднетонажные грузовики МАЗ «Зубрёнок» ориентированы, в большей степени, на использование в городской черте, но есть модели для междугородних и даже международных перевозок. Производитель предлагает множество модификаций. Техника данного модельного ряда может оснащаться цистернами, автолифтами, эвакуаторами, спецоборудованием, что позволяет широко использовать грузовики в коммунальных службах и других сферах гражданско-промышленного комплекса. Среди среднетоннажников особое место занимает «зубренок» Маз. Данная модель отличается хорошей управляемостью и высокой маневренностью. Низкорамная конструкция позволила увеличить свободное пространство кузова, что в свою очередь, повлекло за собой увеличение грузоподъемности до 5 тонн. Безкапотная кабина расширила водительское пространство, придав ей дополнительно комфортабельности.
Фургоны МАЗ
Фургоны общего назначения промтоварные или мебельные устанавливаются на шасси МАЗ, прицепы и полуприцепы МАЗ. Фургон представляет собой сварной каркас из стального проката, обшитый панелями специального гнутого профиля из оцинкованной стали. Возможно утепление пенопластом толщиной 40, 70, 100 мм. Внутренняя обшивка может быть различной в зависимости от назначения и пожелания заказчика. Фургон комплектуется как отечественной, так и импортной фурнитурой. Размеры могут быть любые, не противоречащие государственным требованиям и стандартам. Днище фургона обработано импортным антикоррозийным покрытием. Окрашен фургон автоэмалями PPG по технологии Delfleet.
Шасси МАЗ
Шасси Маз под монтаж надстроек и различного специализированного оборудования Вы можете приобрести в нашем дилерском центре. Шасси совместимы со всеми видами вспомогательной техники, выпускаемой заводом МАЗ: автобетоносмесители, илососные и вакуумные машины, манипуляторы, лифты, эвакуаторы, АЦ, АТЗ, ПАЗС и других. Модельный ряд шасси начинается от среднетоннажников и заканчиваются моделями с грузоподъемностью до 32 тонн. Базовое шасси оснащается рессорной подвеской, по предварительному заказу возможна установка пневматики. В зависимости от модификации шасси МАЗ цена варьируется в сторону увеличения или уменьшения.
Автобусы МАЗ
Автобусы МАЗ — это удобные,комфортабельные, с отличным европейским дизайном модели, классифицирующиеся по типу назначения: городские, рейсовые, междугородние, туристические. Пассажирская техника МАЗ ориентирована на международные стандарты качества и соответствует экологическому стандарту топлива Евро-4. Цена на автобусы Маз существенно ниже европейской техники, что позволило им занять свою нишу на рынке пассажирских перевозок. Купить автобус Маз возможно как в базовой комплектации, так и с дополнительными опциями: системой кнининга, электронной и бортовой системами контроля, независимый воздушный отопитель кабины водителя, кондиционер и т.д. Продажа пассажирской техники МАЗ производится по наличному и безналичному расчету, в кредит и лизинг.
Прицепы и полуприцепы
Прицепы и полуприцепы МАЗ открывают большой модельный ряд прицепной техники минского автозавода. Большинство моделей прицепной техники оснащено бортовым кузовом, либо бортовой платформой. При необходимости можно использовать прицеп для перевозки специфического груза. Производитель может опционально установить спецоборудование, например, компрессорную станцию и т.д. Прицепная техника отличается высокой грузоподъемностью. Как правило, базовая грузоподъемность для двуосных прицепов – 8 тонн, трех- и многоосных прицепов – 20-50 тонн и выше. Среди моделей встречаются низкорамные конструкции. Низкорамность обеспечивает устойчивость и снижает погрузочную высоту, что актуально при отсутствии автоматизированной погрузки. В нашей компании можно купить прицепы специального назначения: автоцистерны для пищевых жидкостей, муковозы, цементовозы, панелевозы, трубовозы и т.д.
Что лучше: самосвал КамАЗ или МАЗ
Назначение самосвала – транспортировка сыпучих грузов. Сфера применения обширна – перевозка мелкоштучных товаров, доставка материалов на строительную или ремонтную площадку, дорожные работы, уборка и вывоз снега, сбор урожая в аграрном секторе, мелиоративные работы, добыча полезных ископаемых. На территории РФ востребована продукция российских и белорусских производителей – заводов КамАЗ и МАЗ.
Обзор линейки самосвалов МАЗ
Белорусские самосвалы МАЗ – одни из самых популярных на российских дорогах. На белорусской спецтехнике установлены двигатели класса «Евро-5», для которых характерны высокая мощность, надёжность, простота в ремонте.
Преимущества спецтехники МАЗ:
- отличная проходимость, пробег по дорогам низкого качества достигает 1 млн. км;
- надёжная конструкция;
- ремонтопригодность, удобство в обслуживании;
- развитая сеть сервисных центров на территории России, доступность запчастей;
- использование топлива среднего и низкого качества;
- универсальность, спецтехника МАЗ предназначена для эксплуатации в различных природных климатических зонах – от вечной мерзлоты до тропиков;
- большое количество колёсных формул и надстроек.
Нельзя не упомянуть о недостатках. Спецтехника расходует много топлива, в кабине нет достаточных условий для комфортного отдыха водителя, недостаточно внимания уделяется безопасности и уровню оснащения.
Модельный ряд самосвалов МАЗ:
МАЗ-6501(6×4) – крупнотонажная модель с комфортабельной кабиной, широким выбором версий;
МАЗ-6516 – малая двухместная кабина, грузовая платформа объёмом 21м3, большой выбор мощных дизельных двигателей;
МАЗ 6501А8 – автопоезд-зерновоз с большой подрессоренной кабиной, самосвальной платформой объёмом 33м3, мощностью 400 л. с.;
МАЗ-6517 – внедорожник с просторной кабиной с двумя спальными местами, полноприводной трансмиссией;
МАЗ-5550, МАЗ-4571, МАЗ-5551 – эргономичный двухместный салон, мощный двигатель;
МАЗ-5516 – трехосный крупнотоннажный самосвал с двумя типами кабины.
МАЗ постоянно совершенствует модельный ряд самосвалов, внедряет современные технологии, инновационные решения.
Особенности самосвалов КамАЗ
Камский автомобильный завод – крупнейший производитель грузовой спецтехники в России. Его продукция нашла применение во всех отраслях народного хозяйства благодаря широкому ассортименту. Грузоподъёмность спецтехники варьируется в диапазоне 7-25,5 тонн.
Плюсы самосвала в марки КамАЗ:
- высокая проходимость, спецтехника легко перемещается по вязкому грунту, камням, неглубоким водоёмам;
- надёжность;
- экономичность, невысокая стоимость обслуживания;
- высокая грузоподъёмность;
- неприхотливость;
- большой выбор надстроек;
- доступность запчастей и расходных материалов;
- развитая сеть СТО;
- возможность эксплуатации во всех регионах РФ.
Есть у спецтехники и недостатки – большой расход топлива, недостаточно комфортные условия в кабине в моделях прежних лет. Современные образцы укомплектованы удобными эргономичными кабинами.
Модельный ряд КамАЗ:
КамАЗ 6520-19, 6520-60, 6520-61 (6х4) – самые популярные самосвалы, могут работать в составе автопоезда;
КамАЗ 6522 и 65222 (6х6) – полный привод, работают на бездорожье;
КамАЗ 6540 и 65201 (8х4) – эргономичная кабина с удобным спальным местом, недостаток – низкая маневренность;
КамАЗ 55111 (6х4) – самосвал для города с высокой манёвренностью;
КамАЗ-65115 (6х4) – надёжно работает при отрицательных температурах.
На заводе продолжается работа по развитию производства, модернизации оборудования, внедрению современных технологий.
На что обратить внимание при выборе самосвала?
В добывающей промышленности, строительной отрасли, сельском хозяйстве, ЖКХ широко используют самосвалы. Каждая отрасль и регион предъявляют собственный набор требований к спецтехнике, зависящий от специфики деятельности.
При выборе самосвала необходимо учитывать следующие факторы:
- объём кузова;
- мобильность, манёвренность;
- расход топлива;
- ценовую доступность;
- уровень обслуживания – наличие запчастей, профильных автосервисов;
- адаптацию к климатическим условиям;
- комфортные условия для водителя;
- условия для транспортировки различных грузов.
Самосвалы МАЗ и КамАЗ схожи по большинству критериев, главное правильно подобрать нужную модель.
Компания Excavator Sale специализируется на срочном выкупе всех видов спецтехники. Процедура выкупа Камаза происходит в течение несколько часов, технической экспертизой, эвакуацией, оформлением документов занимаются сотрудники компании. Заполните заявку на сайте или позвоните по телефону, и через несколько часов получите деньги за проданный самосвал.
Уникальная история современного самосвала
Самосвалы являются одним из самых важных инструментов на строительной площадке, для добычи полезных ископаемых, сноса, утилизации отходов и ландшафтного дизайна. Они стали частью повседневной жизни, но знаете ли вы, что самосвалы имеют захватывающую историю, которая восходит к Европе 1800-х годов?
МАГАЗИН Самосвалов
Происхождение самосвала
Говорят, что базовая конструкция самосвала была разработана в конце 1890-х годов британским военно-морским инженером Джоном Исааком Торникрофтом. Торникрофт, основавший собственную производственную компанию, создал один из первых паровых грузовиков.
Конструкция была простой и представляла собой тележку, которую можно было прикрепить к задней части повседневных экипажей. Когда водитель отсоединял тележку, она наклонялась назад, легко освобождая и выгружая любые перемещаемые материалы.
На протяжении многих лет были созданы повторяющиеся версии, и в 1896 году Торникрофт создал модификацию, которая включала самосвальный кузов объемом 6 кубических ярдов, который вручную отсоединялся от сцепки, созданный для облегчения управления отходами.
В Штатах аналогичная моторизованная версия разрабатывалась такими компаниями, как The Fruehauf Trailer Corporation, Galion Buggy Co. и Lauth-Juergens и другими в начале 1900с. Вскоре после этого компания Wood Hoist Co. представила гидравлические станины, которые произвели революцию в автомобильной промышленности и добились значительных успехов в создании моделей самосвалов, которые мы используем до сих пор.
Военные усилия
Когда военные усилия Первой мировой войны усилились, спрос на самосвалы значительно вырос, и американские производители автомобилей процветали. Август Фрюхауф из Fruehauf Trailer Corporation выиграл контракт с военными на использование своего полуприцепа. Fruehauf и аналогичные модели использовались для быстрой уборки мусора, транспортировки материалов и оружия и многого другого.
Позднее в ВОВ применялись гидравлические конструкции, которые оснащались кольцевой установкой для зенитного пулемета. В более поздние годы были введены боковые борта, сиденья и грузовые полотна, чтобы преобразовать автомобиль для перевозки персонала или грузов, когда он использовался в своей первоначальной функции самосвала.
Современные усовершенствования
К середине века несколько американских производителей выпускали собственные модификации самосвала. В 1950-х годах, когда начала появляться большегрузная техника, производитель Faun представил донные самосвалы, которые выгружали свой полезный груз, открывая ворота на дне кузова, и могли перевозить невероятное количество груза.
Такие компании, как Komatsu, Euclid и Tournarockers, были инженерными грузовиками, которые увеличивали полезную нагрузку, увеличивали мощность и предлагали такие функции, как короткая колесная база, узкий радиус поворота и большой угол поворота с глубоким наклонным плоским кузовом.
В 1956 году президент Дуайт Эйзенхауэр подписал Закон о межштатных автомагистралях, закон, положивший начало нашей национальной системе автомобильных дорог. По мере реализации этих крупных строительных проектов продажи самосвалов продолжали расти, становясь неотъемлемой частью развивающейся американской промышленности.
В настоящее время индустрия самосвалов представляет собой высокодоходный сегмент, играющий жизненно важную роль в развитии и поддержании сообществ по всей стране. Объем мирового рынка самосвалов оценивался в 39,97 млрд долларов США в 2018 году и продолжает расти в начале 2020-х годов.
Примите участие в богатой традиции
Monroe Truck Equipment с гордостью производит и модернизирует самосвальные кузова уже более 60 лет. Если вы расширяете свой парк или хотите инвестировать в свой первый самосвал, свяжитесь с нашей командой сегодня.
МАГАЗИН Monroe Upfitted Vehicles
Эта статья является платным контентом, написанным Скоттом Хэньюоллом для Monroe Truck Equipment и ее партнеров. Мнения могут не совпадать с мнением Comvoy.com.
Скотт Хэньюолл
Скотт Хэньюолл — генеральный директор коммерческого подразделения Monroe Truck Equipment. Скотт сотрудничает с дилерскими центрами по всей стране, чтобы работать над достижением одной цели — обслуживать конечных пользователей. Скотт присоединился к команде Монро в 19 лет.89 и опирается на многолетний опыт и знания, предоставляя дилерам инструменты для более разумной и уверенной продажи.
Опубликовано: 05 января 2022 г.
ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ
Владение флотом: как стать владельцем флота за 6 шагов
СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ
Сантехническое дело
Генераторы для грузовых автомобилей / Самосвалы / Тяжелые грузовики DAF / MAN / МАЗ / IVECO / SCANIA
- Главная
- Генератор
- Генераторы для грузовых автомобилей / Самосвалы / Грузовые автомобили / Грузовые автомобили
- Генераторы для грузовых автомобилей / Самосвалы / Тяжелые грузовики DAF / MAN / МАЗ / IVECO / SCANIA
Генераторы для грузовых автомобилей / Самосвалы / Тяжелые грузовики DAF / MAN / МАЗ / IVECO / SCANIA 44 Товары
В нашем интернет-магазине представлен широкий ассортимент генераторов для грузовых автомобилей, самосвалов и грузовых автомобилей. У нас есть стартеры для большинства марок, таких как: DAF, MAN, МАЗ, IVECO, SCANIA. Введите номер вашего генератора в нашу строку поиска!
Ознакомьтесь со всеми нашими запчастями для грузовых и грузовых автомобилей: преобразователь напряжения, фары, фары и светодиодная оптика, реле 24 В, реле… . У нас есть стартеры для большинства марок, таких как: DAF, MAN, МАЗ, IVECO, SCANIA. Введите номер вашего генератора в нашу строку поиска!
Откройте для себя все наши запасные части для грузовых и грузовых автомобилей: преобразователь напряжения, фары, фары и светодиодная оптика, реле 24 В, переключатели и переключатели или детали двигателя.
Подробнее
1 — 9 из 44 позиций
Показать 91845
Сортировать по —Цена: Низкая est firstPrice: Самый высокий firstProduct Название: от A до ZProduct Название: Z до AIn stockReference: Самый низкий firstReference : Самый высокий первый
1 — 9 из 44 позиций
Вагендасс, специалист по продаже альтер наторы для грузовиков, самосвалов и грузовых автомобилей
Генераторы для грузовиков DAF, самосвалов и грузовиков DAF
DAF — голландский производитель специализированных грузовиков и автобусов. Бренд также предлагает широкий ассортимент запасных частей для грузовых автомобилей, таких как генераторы. На нашем сайте вы найдете генераторы и запчасти DAF для грузовиков и грузовых автомобилей по лучшим ценам.
Запасные части и генераторы для грузовиков, самосвалов и грузовиков MAN.
Бренд MAN хорошо известен и признан в отрасли грузовых автомобилей благодаря более чем 100-летнему опыту работы в этой области. Надежность и инновации автомобилей и запчастей для грузовиков являются предметом гордости этой компании. Компания Wagendass хорошо известна своими дизельными двигателями и генераторами для грузовиков и автобусов. Wagendass предлагает Вам весь ассортимент запчастей и генераторов MAN на нашем сайте!
Интернет-продажа запчастей для грузовых автомобилей МАЗ, самосвалов и грузовых автомобилей
МАЗ является одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей и автобусов в Восточной Европе и ведущим брендом в белорусском грузовикостроении и автобусостроении.