Содержание
МАЗ РУС — официальный дистрибьютор МАЗ в Москве и регионах
01
500+ модификаций
техники
Широкий модельный ряд автотехники МАЗ.
02
Сервисный пакет
Программа «Сервисный пакет» предусматривает возможность бесплатного прохождения (ТО-0) технического обслуживания после обкатки и бесплатного технического обслуживания (ТО-1) за счёт официального дистрибьютера в Российской Федерации ООО «МАЗ-РУС».
03
МАЗ — орудие труда
Лучшее соотношение цены/качества.
04
Техническое
обслуживание
Более 160 авторизированных сервисных центров ОАО «МАЗ» в Российской Федерации.
05
Льготный
лизинг
Программа финансирования в рамках Указа Президента Республики Беларусь №466.
06
Гарантийная
политика
Гарантия 2 года на всю технику МАЗ.
Дилерская сеть МАЗ
Клиентский сервис
01
Сервисный пакет
Программа «Сервисный пакет» предусматривает возможность бесплатного прохождения (ТО-0) технического обслуживания после обкатки и бесплатного технического обслуживания (ТО-1) за счёт официального дистрибьютера в Российской Федерации ООО «МАЗ-РУС».
02
Льготный лизинг
Программа финансирования в рамках Указа Президента Республики Беларусь №466. В рамках программы компенсируется 2/3 ставки рефинансирования ЦБ РФ.
03
Техника для вашего бизнеса
Специалисты ООО «МАЗ-РУС» проконсультируют и подберут технику согласно Вашим требованиям и задачам.
04
Прямые продажи спецтехники МАЗ от дистрибьютора
Реализация автокрановой техники и мусоровозов производства МАЗ напрямую от официального дистрибьютора ООО «МАЗ-РУС».
Контактный телефон: 8(495) 324-00-44 (доб. 123)
05
Опытная эксплуатация
ООО «МАЗ-РУС» предлагает тест-драйв техники МАЗ в реальных условиях эксплуатации!
Новости МАЗ
27.06.2023
Соглашение о сотрудничестве ООО «Уралмаш» с АО «Сбербанк Лизинг»
31.03.2023
Награждение в рамках выставки «Агрокомплекс»!
23.03.2023
ВЫСТАВКА АГРОКОМПЛЕКС-2023 в г. Уфе
14.02.2023
Первый автобетононасос ZOOMLION на шасси МАЗ
06.02.2023
В Ульяновской области будет создано совместное с ОАО «МАЗ» предприятие в сфере автомобилестроения
23.01.2023
Банк «Открытие» и ООО «МАЗ-РУС» запустили совместную программу финансирования склада
16.01.2023
НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ МАЗ В РЯЗАНИ
09.01.2023
ОТГРУЗКА КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ МАЗ
Изотермический полуприцеп
МАЗ-930011
Шасси
МАЗ-6526
Гарантия 80000 км или 24 мес.
ТО-0, ТО-1 — бесплатно
Шасси
МАЗ-6526
Гарантия 80000 км или 24 мес.
ТО-0, ТО-1 — бесплатно
Шасси
МАЗ-6302
Шасси
МАЗ-6302
Автобус большого класса
МАЗ-303
Автобус большого класса
МАЗ-303
О предприятии
О машинах. В деталях
ZOOMLION K7010R
Линейный бетононасос на шасси МАЗ 5340
МАЗ-502А грузовой автомобиль с универсальной грузовой платформой и лебёдкой — Каталог К.
В.Х.
Без Михаила Соколова разговор об этих машинах полным быть не может. ГП 12-2010.
Но вернемся назад, в 1956 год. Когда информация о достаточно удачной разработке полноприводного тягача-лесовоза «501» дошла до военных, там осознали, что зря отказались от полноприводника, и решили заказать себе такой же, но в односкатном бортовом варианте с лебедкой. Поскольку армейские заказы всегда считались первоочередными, требование военных было выполнено, и в результате уже летом 1956-го на свет появился военный собрат «501-го» – МАЗ-502, оснащенный пневмоусилителем руля, электрооборудованием на 24 В и улучшенным отопителем кабины. Кроме того, «502-й» получил универсальную металлическую бортовую платформу с добавочными решетчатыми бортами, откидными сиденьями для перевозки людей, съемными дугами и брезентовым тентом. Двускатная ошиновка колес была заменена односкатной с шинами Я-190 размером 15,00-20. Сначала колеса были дисковые (от опытных ЯАЗ-214), но в ходе доводок оба грузовика получили унифицированные бездисковые колеса.
Осенью 1956-го завершились заводские испытания МАЗ-502, и хотя он был принят на вооружение (скорее от безысходности, так как в середине 1950-х других полноприводников такого класса просто не было) и его начали выпускать серийно (всего построили 9696 экз.), особого успеха все же не имел, поскольку по ходовым качествам не очень подходил для армии.
«502-е» отличались малой скоростью, недостаточной мощностью и низкой экономичностью, а с полным грузом на их заднюю ось приходилось около 8 т, что значительно превышало допустимую нагрузку для многоцелевых автомобилей. Мало того, в одном из сравнительных испытаний, проведенных 1 августа 1956 г. специалистами Автотракторного управления Минобороны СССР, МАЗ-502А показал наихудший результат из всех легковых и грузовых участников, пройдя лишь 1,2 м по болотистому грунту глубиной 200 мм, и затем намертво «сел». То же происходило и на гололеде, когда малая сцепная поверхность односкатных колес сводила на нет всю повышенную проходимость.
Поэтому «502-е» имели ограниченное применение: в войсках ПВО – для транспортировки небольших ракет ЗРС С-200 и погрузочных машин к ним же, в РВСН – для монтажа специальных надстроек, а шнеко-роторные снегоочистители на их базе работали на расчистке дорог и аэродромов.
При помощи http://русская-сила.рф. Спасибо авторам и создателям сайта.
В 1953 году конструкторы Минского автомобильного завода получили задание от Министерства лесной промышленности СССР на разработку лесовоза для вывозки бревен в сортаментах и леса в хлыстах длиной до 30 м с применением прицепа-роспуска и с полной грузоподъемностью автопоезда 15 т. В короткие сроки на базе седельного тягача МАЗ-200В автозаводцы разработали конструкцию автомобиля-лесовоза с приводом на передние и задние колеса. Уже в 1954 году в экспериментальном цехе было изготовлено несколько опытных образцов. Автомобиль-лесовоз, ставший первым полноприводным автомобилем Минского автозавода и получивший индекс МАЗ-501, представлял собой тягач, оборудованный поворотным коником и приспособлением для буксировки 2-осного прицепа-роспуска 2-Р-15.
Первый серийный лесовоз МАЗ-501 сошёл с главного конвейера завода 18 декабря 1955 года. С 1962 года выпускалась модификация МАЗ-501Б, отличающаяся более мощным 180-сильным четырехтактным шестицилиндровым дизелем ЯМЗ-236 и выпускался вплоть до 1966 года, пока его не заменили на конвейере более совершенные лесовозы семейства МАЗ-500.
После создания МАЗ-501 представители Министерства обороны обратились с просьбой создать для Советской армии автомобили повышенной проходимости: бортовой грузовик и седельный тягач, предназначенные для перевозки различных армейских грузов и личного состава, а также буксировки артиллерийских орудий по дорогам всех типов и бездорожью.
За основу разработчики взяли опыт, накопленный при создании армейского грузовика МАЗ-200Г и полноприводного лесовоза МАЗ-501. Машина получила стандартную 3-местную комбинированную кабину с деревянным каркасом и металлической обшивкой. Машину оснастили пневмоусилителем руля, улучшенными отопителями кабины. Она получила полный привод без отключаемого переднего моста. Напряжение всего электрооборудования было переведено на 24 в. Ещё одной особенностью конструкции МАЗ-502 стали колёсные редукторы переднего моста, причем полуоси находились вне балки моста, а также несимметричный блокируемый дифференциал.
МАЗ-502 получил сварную металлическую бортовую платформу с откидным задним бортом, оборудованную дополнительными съёмными решётчатыми бортами для увеличения объёма при транспортировке легковесных грузов, откидными сидениями для перевозки людей, съёмными дугами и брезентовым тентом. На задней ведущей оси для улучшения проходимости двускатная ошиновка была заменена на односкатную, а все колёса получили шины Я-190 с большей несущей способностью и размерностью 15,00-20″ против 12,0-20″ на МАЗ-501. Осенью 1956 года завершились заводские испытания обоих автомобилей. Серийное производство грузовика МАЗ-502 началось во второй половине 1957 года. Эти машины уже комплектовались форсированным двигателем ЯМЗ-М204В с увеличенной до 135 л.с. мощностью. В течении серийного выпуска, МАЗ-502 подвергался изменениям. Машина получила бездисковые колёса, полностью унифицированные с колёсами ЯАЗ-214.
Модификации:
МАЗ-502А с лебёдкой, тяговое усилие — 6000 кг, расположенной спереди. Привод осуществлялся от коробки отбора мощности через карданную передачу. Лебёдки изготавливали на ЗиЛе для собственных автотранспортных средств, но по просьбе минчан поставляли и на МАЗ. Позднее производство лебёдок наладили на Брянском автозаводе.
МАЗ-502В седельный тягач, эксплуатировался совместно со специальными полуприцепами войск ПВО.
МАЗ-502 имел отличную проходимость, однако большие осевые нагрузки (до 7500 кг) и низкая экономичность (минимальный расход топлива 40 л/100км, на бездорожье более 100л/100км) обусловили его недолгий век. В начале 60-х годов ему на замену готовился грузовой автомобиль повышенной проходимости МАЗ-505, так и оставшийся в опытных экземплярах.
Производство модели МАЗ-502 продолжалось до 1966 года. Грузовик МАЗ-502 был первым и последним двухосным полноприводным автомобилем военного назначения, серийно выпускавшимся в Минске. Только в середине 2000-х годов у МАЗа в производственной линейке снова появился двухосный полноприводный автомобиль — им стал грузовик МАЗ-5316.
Brick_boss Futuristic MAZ-537 Truck Building Kit – Brick-Boss-Kits
Общая политика:
Это стандартная политика возврата, применимая только к продуктам, приобретенным вами непосредственно на сайте Brick-Bosskits.com. будет нести ответственность за возвращенную стоимость доставки и таможню.
1) Все продукты могут быть запрошены для разрешения на возврат товара в течение гарантии возврата (30 дней). Пожалуйста, свяжитесь с нами, если есть какие-либо недостающие детали, мы организуем замену деталей для вас.
2) Все возвраты осуществляются после получения разрешения на возврат товара.
Если продукт неисправен до начала его использования или не работает, вы можете вернуть его нам в течение гарантийного срока действия (30 дней). ниже). Пожалуйста, верните посылку с разрешения кирпичных боссов, в противном случае кирпичные босски оставляют за собой право не принимать посылку.
Обратный адрес:
Office, 3rd Floor, Building B, Jinxiang Industrial Park, Hexi New Village, Hexi New Village, Guanlan, Longhua District, Shenzhen, Guangdong, China
Если упаковка повреждена, деформирована или иным образом повреждена по личным причинам, или если вы хотите вернуть посылку после получения товара, покупатель должен нести фрахт и налоги.
Предупреждение. Товары, которые не подлежат возврату и будут отправлены вам обратно за ваш счет в случае их получения нами:
1)Ни один предмет не покупается у кирпичных боссов.
2) Любой товар без действительного читаемого серийного номера, включая, помимо прочего, продукты с отсутствующим, поврежденным, измененным или иным образом нечитаемым серийным номером.
3) Любые предметы, имеющие физические повреждения или повреждения, вызванные случайной поломкой, неправильным использованием или общим износом.
Если товары будут утеряны при возврате, мы не сможем помочь вам так, как хотели бы. Мы рекомендуем вам выбрать способ доставки с отслеживанием для возврата дефектных продуктов.
4) Товары возвращаются без оригинальной упаковки и аксессуаров, включая розничную коробку, руководства, кабели и все другие предметы, изначально входящие в комплект поставки.
Процесс RMA и три простых шага:
1. Получите авторизацию RMA после отправки запроса RMA на сайтеbrick-bosskits.com.
Как получить разрешение RMA: пожалуйста, отправьте электронное письмо с запросом RMA на нашу страницу
Свяжитесь с нами
, мы ответим вам в течение 1-2 рабочих дней. Запрос RMA должен включать следующую информацию: номер заказа, SKU, причина отправки и публикации изображений, выбор замены или возврата денег и другие связанные с этим проблемы.
2. Отправьте возвращенный товар после получения разрешения RMA.
После того, как вы отправляете возвращаемый товар, обратите внимание, что возвращаемый товар должен быть в оригинальной упаковке, с аксессуарами и адресом доставки из центра обслуживания клиентов Brick-bosskits. com, а также с разрешением RMA.
Примечания:
Пожалуйста, предложите номер отслеживания для возврата груза. Brick-bosskits.com не несет никакой ответственности за пропажу возвратной посылки.
3. Получите замену или возврат денег. Brick-bosskits организует повторную отправку или возврат средств после получения вашей возвращаемой посылки в течение 1-3 рабочих дней. Деньги будут отправлены вам обратно в течение 3-5 рабочих дней, если вы не получили деньги через 5 рабочих дней, пожалуйста, свяжитесь с нами: [email protected].
Модели грузовиков МАЗ — Масштаб 1:43 — Начало Масштабные модели — Модели SSM
Чтобы иметь возможность использовать TRUCKMO Truck Models — Your Truck Models spezialist в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.
Закрыть меню
Фильтр
Сортировка
Дата выходаПопулярностьМинимальная ценаМаксимальная ценаОписание товара
Закрыть фильтры
Товаров на странице
12243648
просмотрено
Функциональный
Активный
Неактивный
Функциональные файлы cookie необходимы для функционирования интернет-магазина. Эти файлы cookie присваивают вашему браузеру случайный уникальный идентификатор, чтобы обеспечить беспрепятственный процесс совершения покупок при нескольких просмотрах страниц.
Сеанс:
Сеансовые файлы cookie сохраняют ваши данные о покупках при нескольких просмотрах страниц и поэтому необходимы для вашего личного опыта покупок.
Список желаний:
Файл cookie позволяет сделать список желаний доступным для пользователя во время сеансов. Это означает, что список желаний остается на месте даже в течение нескольких сеансов браузера.
Назначение устройства:
Назначение устройства помогает магазину обеспечить наилучшую выкладку для текущего размера активной витрины.
Токен CSRF:
Файл cookie токена CSRF способствует вашей безопасности. Усиливает защиту форм от нежелательных хакерских атак.
Токен входа:
Токен входа используется для распознавания пользователей в сеансах. Этот файл cookie не содержит никаких личных данных, но обеспечивает персонализацию в течение нескольких сеансов браузера.
Кэш-исключение:
Кэш-исключение Файлы cookie позволяют пользователям читать отдельное содержимое независимо от кэш-памяти.
Файлы cookie Активная проверка:
Этот файл cookie используется веб-сайтом, чтобы узнать, разрешены ли файлы cookie браузером пользователя сайта.
Настройки файлов cookie:
Этот файл cookie используется для хранения настроек файлов cookie пользователя сайта в течение нескольких сеансов браузера.
Информация об источнике:
Файл cookie сохраняет исходную страницу пользователя и первую посещенную страницу для дальнейшего использования.
Активированные файлы cookie:
Сохраняет файлы cookie, которые пользователь уже принял в первый раз.
Полоса:
Этот файл cookie используется платежной системой для повышения безопасности при обработке платежей на веб-сайте.
Маркетинг
Активный
Неактивный
Маркетинговые файлы cookie используются для целенаправленного и индивидуального отображения рекламы на веб-сайте в течение нескольких просмотров страниц и сеансов браузера.
Файлы cookie AddThis:
AddThis кнопки общего доступа, инструменты таргетинга и предложения контента.
Активный
Неактивный
Интеграция AddThis:
AddThis включается только в том случае, если этот файл cookie был принят.
Активный
Неактивный
Отслеживание
Активный
Неактивный
Отслеживающие файлы cookie помогают оператору магазина собирать и оценивать информацию о поведении пользователей на своем веб-сайте.
Google Analytics:
Google Analytics используется для анализа трафика веб-сайта. В результате можно создавать и считывать статистику активности на сайте.
Активный
Неактивный
Диспетчер тегов Google:
Файл cookie управляет интеграцией Диспетчера тегов Google. Дополнительные скрипты и инструменты отслеживания интегрируются на страницу через Диспетчер тегов Google.
Активный
Неактивный
Служба
Активный
Неактивный
Сервисные файлы cookie используются для предоставления пользователю дополнительных предложений, например.