Содержание
Фото МАЗ | новости СпецМаш
Перед выбором, для предварительной оценки внешнего вида и состояния автомобилей МАЗ фото имеет достаточно большое значение. Конечно, еще больше всех интересует реальные показатели и данные, но это, когда мы говорим о новых и б/у моделях. В этой статье мы же хотели вспомнить машины, существовавшие в нескольких, а то и в единственном экземпляре, получить представление о которых можно исключительно по фотографиям, так как на современных улицах шанс встретить их равен нолю.
70-й юбилей со дня основания Минский Автомобильный Завод отметил появлением двух модификаций и новые МАЗы, точнее фото этих машин сразу усеяли просторы Интернета. Причем виной тому даже не столько впечатляющий экстерьер и интерьер, сколько «суть» — по большому счету, это первые минские автомобили, сделанные в соответствие с экологическим стандартом Евро 6 !
Обе модели, это результат сотрудничества с концерном «Даймлер» (Daimler).
Машины рабочие, но все же это опытные образцы, над которыми придется потрудиться. Первый – МАЗ-5440М9 – седельный тягач. На «Автотранс-2014» автору этих строк лично попасть не получилось, но новый МАЗ и на фото выглядит впечатляюще, напоминая внешностью последние модели от Volvo и, естественно, от Mercedes. Общее сходство заключается в увеличенной высоте радиаторной решетки, «раскосых» фарах и двухплоскостной «морде».
По словам разработчиков данный седельник с немецким 475-сильным ДВС будет работать в составе автопоезда с допустимой полной массой до 40 тонн. Это, да пожалуй, то, что высота седельно-сцепного устройства составляет 1150 мм (то есть, виден явный расчет на европейские трейлеры) и все технические характеристики МАЗ , которые не должны измениться после испытаний и доработок. Примерно столько же известно о второй модели – МАЗ-5340М4, шасси с грузоподъемностью под 13.5 тонн. Машина будет использоваться с различным спецоборудованием, а основой силового агрегата здесь послужит OM936LA, мощностью в 300 «лошадок».
Коснулись изменения и рабочего места водителя, по крайней мере, если судить по полученных на новые авто МАЗ фото кабины, там все будет комфортней, удобнее и… сложнее. Приборная доска обзаведется парочкой дополнительных табло и переключателей, а салонного пространства должно хватить для половины сотрудников автопарка при отмечании приобретения нового авто.
Эксперименты минчан
Специализируясь на грузовиках сегментов с максимальной востребованностью, Минский автозавод в своей истории имеет пару прелюбопытнейших вех, ориентируясь лишь по возрастному цензу, начнем…
МАЗ-525 ХТТУ
Завод начал свою деятельность с производства тяжелых самосвалов, и вот на основе одного из самых популярных вариантов был создан опытный образец – МаЗ-525 ХТТУ Троллейвоз. Машина так и не пошла в серию, так как во времена ее создания (1954-55 годы) предприятие не могло обеспечить осуществление некоторых инженерных задумок в потоке.
Причем проблема была не столько в самом авто, сколько в обеспечении его «топливом» — электричеством.
Мы не ошиблись, по принципу действия эта диковинка схожа с обыкновенным троллейбусом, и вот с созданием специальных линий для чудо-самосвала и была связана основная проблема.
МАЗ-541
Более успешной была карьера у другого необычного автомобиля – МАЗ-541, 28-тонного аэродромного тягача с кузовом… седан. Было три действующих единицы, работавшие на аэродромах аж до 70-х годов, после чего эти «легковушки» с танковыми моторами и колесами от самосвалов закончили свою деятельность. Зачем было вообще создавать подобного монстра, спросите вы, просто руководство страны посчитало, что все, увиденное прилетевшими иностранцами должно быть необычным, оригинальным и монументальным.
МАЗ-7907
Куда практичней были цели, реализованные минским КБ в 1985 году – армии требовалось шасси под новый межконтинентальный ракетный комплекс. Два опытных образца МАЗ-7907 могли потрясти любого даже в «чистом» виде и спокойном состоянии:
— 30-тиметровая платформа на 12 осях;
— высота кабины 4.
5, а колес 2 метра;
-почти 5 метров ширины.
На имеющихся на этот МАЗ фото увидеть невозможно полный независимый привод (24 мотор-колеса) от 1250-тисильного танкового, опять таки, ГТД-1250А. Если смотреть в комплексе, то аналогов этому супер-тягачу нет и не было – все, что потом создавалось МЗКТ и вообще в мире, до его показателей не дотягивало.
Вот только реальность оказалась жестокой – единственное выполненное практическое задание в постиспытательный период – перевозка корабля длинной 40 метров и сто тонн весом.
МАЗ-2000 «Перестройка»
Правдивым в названии этой машины является собственное название – ее создали аккурат в период бурной деятельности ставропольского «Сергеича». Представив опытные версии на Парижском автосалоне, и заработав там кучу положительных отзывов, плюс золотую медаль выставки за технические инновации, создали уже начали проектировать серийное производство. Но распад СССР привел к тому, что дальше проекта дело не пошло.
Особенностью разработки является модульная компоновка, исключающая необходимость разделения на седельную и полуприцепную часть. Немногим позже РЕНО доказал эффективность такой конструкции, но весь толк для белорусов ограничился продажей лицензии на производство в Японию и США.
МАЗ-6440РА
В завершение нашего своеобразного ТОПа необычных (как минимум для завода) моделей, представляем седельник МАЗ-6440РА. «Изюминкой» может считаться капотная компоновка, нехарактерная для продукции предприятия, и 18-литровый, 600-сильный ММЗ (!) созданный специально под эту модификацию. Причем сами разработчики объясняют выбор такого технического решения повышением ремонтопригодности (легче подобраться к силовому агрегату и прочим узлам). Небольшие партии этого авто ориентированы на отечественный (в смысле – белорусский) и российский рынки – в других странах 6440-ой популярностью не пользуется из-за чрезмерной длины.
Не такие удивительные, но знаменитые
Каталог нашего торгового дома «СпецМаш» на такие МАЗ фото и артикулы не содержит.
Мы ориентируемся на те запчасти, которые нужны рядовому потребителю, то есть, на активно эксплуатируемую технику. Зато здесь мы можем дать фору очень многим…
|
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич
|
Впрочем, говорить пока о чем-то конкретном стоит с осторожностью, поэтому лучше поздравим завод с юбилеем и новой «игрушкой», а сами вспомним о том, что одними фото МАЗ ни грузов навозить, ни машину отремонтировать. В общем, о прямой деятельности нашего торгового дома «СпецМаш» — производстве и реализации запчастей. У нас вы найдете комплектующие для всех существующих серийных моделей МАЗ, включая снятые с производства. Цены доступные, наличие постоянное, качество отменное, плюс доставки, скидки, отсрочки и прочие приятности, так что причин не посмотреть (а там выбрать и купить) наши товары мы не видим.
Большой ассортимент, хорошие цены и всегда высокое качество, вот что ожидает вас в нашем интернет-магазине. Заказать нужные детали можно по телефону, Е-мэйл и на самом сайте. Форма оплаты – любая из доступных, включая отсроченный расчет. При оптовых заказах гарантированы скидки. По необходимости организовываем пересылку покупок по территории Росси. Обратите внимание – более чем в 100 населенных пунктов страны доставка бесплатная!
МАЗ 200 — первый большегрузный автомобиль в СССР
Великая история советского машиностроения может похвастаться уникальными изобретениями, среди которых и этот грузовой автомобиль. Результат непревзойденной силы мысли отечественных инженеров, он соединил в себе лучшие достижения зарубежного автопрома и оригинальные конструкторские находки наших механиков. Безусловно, речь идет о МАЗ 200. Пожалуй, только здесь могли сочетаться такие несочетаемые между собой вещи, как двигатель, собранный по образу и подобию американского GMC, и простая деревянная кабина, для экономии обитая железом.
Из истории создания легендарного автомобиля
Автоистория МАЗ 200 своими корнями уходит в 1943г. В самой середине войны очень остро встал вопрос о создании универсального грузового автомобиля с большой тяговой силой. Несмотря на то, что задание «сверху» было направлено в Ярославский автомобильный завод еще в самом начале февраля 1943г., по-настоящему к его выполнению приступили лишь спустя 1,5 года. Катализатором усилий механиков, инженеров и конструкторов стал ультиматум наркомиссара С.А. Акопова. Посетив завод с проверкой, тот обратил внимание, что проект «завис», и настоятельно советовал собрать прототип автомобиля к началу 1945г.
Проектный образец, с рабочим названием ОП 200, собирался практически вручную. Из-за того, что сроки поджимали, а материалов в разгар войны не хватало, жестянщики и фрезеровщики не могли использовать штампы, а потому вырезали оси и оперение автомобиля прямо на станках. Действующая в то время программа лендлиза, по которой на ЯАЗ поступало передовое зарубежное машиностроительное оборудование, чертежи, схемы и детали, значительно сэкономила время советским инженерам.
Не мудрствуя лукаво, они оснастили ОП 200 кабиной, по форме повторявшей грузовой американский «MACK L» 1940г. выпуска, двигателем, точной копией мотора «4-71» производства Дженерал Моторс, а также тяжелыми дисковыми колесами, скопированными у Мерседес «L4500». Пять месяцев непрерывной работы, и в конце декабря 1944г. автомобиль был готов. Успешно пройдя заводские испытания, еще через полгода он был представлен на суд советского правительства, но уже под маркой ЯАЗ 200.
Управляемость, отличные динамические показатели и равномерность хода – именно эти качества особенно подчеркивались во время испытаний. Конструкция ЯАЗ 200 была утверждена, а Ярославский завод получил госзаказ на выпуск 25 тысяч автомобилей и 40 тысяч оригинальных двигателей, коробок передач и сцеплений. В это же время ЯАЗ 200 стал базой для производства самосвалов 205 модели на Минском автомобильном заводе.
Однако как оказалось, истощенному после войны Советскому Союзу было не справиться с подобными объемами, и в первые 5 лет план по производству грузовиков выполнялся только на 50-70%.
Остро стоял вопрос по поводу нехватки стальных листов для облицовки кабины, а потому вскоре в базовую конструкцию были внесены изменения. Стальную кабину заменили деревянной, обитой тонкими листами железа. Впоследствии эта «техническая» доработка положила начало множеству других конструкторских решений. Так из-за отсутствия обогревателя некоторые умельцы в прямом смысле прорубали в кабине дырку, чтобы тепло от двигателя согревало их в мороз. ЯАЗ, а в последствие МАЗ 200, пожалуй, самый «дорабатываемый» грузовик в советской истории.
Ярославский автомобильный завод продолжал серийный выпуск 200-ой модели вплоть до 1952 года, пока, наконец, не стало понятно, что завод не может поддерживать необходимые объемы производства. В связи с этим вся проектная документация, чертежи и наработки были переданы более производительному на тот момент Минскому автозаводу. Удивительно, но несмотря на вклад Ярославского завода, именно под знаменем МАЗ, 200-ая модель получила наибольшую известность, как в России, так и за рубежом.
Обзор основных технических характеристик грузовика
Каковы же были технические характеристики МАЗ 200? Кабина МАЗ 200 была рассчитана на трех пассажиров, кресло водителя регулировалось. Естественная вентиляция кабины из-за ее деревянной конструкции, практически отсутствовала, что создавало трудности не только в сильный мороз, но и в жару. Именно для этих целей ветровые окошки снабжались откидным механизмом, что тем не менее мало влияло на ситуацию, поэтому в последствии от этой системы быстро отказались. Говоря об электрооборудовании, в 200 модели впервые был установлен отдельный тахометр. Кроме того, на панели приборов располагался воздушный манометр и амперметр.
Напряжение 12 В для электрооборудования поддерживалось 2-мя аккумуляторами, 250 Вт генератором и стартером мощностью 7,5 л.с. Освещение дороги осуществлялось двумя передними фарами с подфарниками и одним 2-х секционным заднерасположенным фонарем. Переключение света фар осуществлялось ножной педалью.
В последствие уже на Минском заводе автомобиль был оснащен указателями поворота, которые были объединены с передними подфарниками.
Как уже говорилось ранее, первый двигатель 200 модели, грузовиков МАЗ, был спроектирован на Ярославском заводе по американскому образцу 30-х годов. Это был 2-х тактный и 4-х цилиндровый дизельный мотор ЯАЗ-204 жидкостного охлаждения мощностью 110 л.с. при 2000 оборотах коленвала в минуту. Вместо ТНВД на данному двигателе устанавливались 4 форсунки. Позднее 200-й грузовик оснащался сначала усовершенствованным ярославским двигателем 204А (120 л.с.), потом – 206-м (165 л.с.), а уже в начале 60-х годов новым ЯМЗ 236 (180 л.с.).
Механический пятиступенчатый привод автомобиля оснащался сцеплением «сухого» типа, состоящего из ведомого диска диаметров 35,2 см., центральной конической пружины и двухпружинного гасителя крутильных колебаний. Главная передача имела две ступени: 2 цилиндрические прямозубные шестерни и 2 конические шестерни со спиралевидными зубьями.
Общее передаточное число главной передачи составило 8,21. Первоначально грузовик снабжался пневматическими колодочными тормозами и центральным барабанным стояночным тормозом, однако позднее стояночный тормоз был заменен на ручной ленточного типа.
Размер колесной базы 4х2 составлял 4,52 м. Подвеска МАЗ 200 полуэллиптическая с двумя парами передних и задних рессор. Сзади подвеска оснащалась подрессорниками. Размеры и конструкция колес были полностью заимствованы у немецких автомобилей, хотя в первые годы выпуска из-за нехватки оригинальных шин большого размера, они успешно заменялись на троллейбусные покрышки.
Автомобиль МАЗ 200 активно эксплуатировался вплоть до конца 70-х, начала 80-х годов XX века. Количество выпущенных экземпляров составило порядка 230 тысяч.
Фото грузовиков МАЗ 200
Mazda Car Stock Images — Последняя Mazda Стоковые Фото
Mazda — японский производитель автомобилей, известный своим надежным качеством сборки и спортивной динамикой вождения.
В дополнение к спортивным автомобилям и седанам, Mazda недавно добавила внедорожники в свой портфель продуктов.
Посмотреть больше изображений автомобилей Mazda на сайте www.izmostock.com
Компания была основана почти столетие назад, в 1920 году, вскоре после окончания Первой мировой войны. Штаб-квартира компании была создана в ныне известном городе Хиросима. После своего основания Mazda начала свою деятельность с производства станков. К концу 1920-х годов Mazda была почти банкротом, и ее пришлось финансово спасать. Вскоре после этого, в 1931 году, Mazda перешла в автомобильный сектор, выпустив свои первые трехколесные легкие открытые грузовики, получившие название Mazda-go.
Модельный ряд автомобилей Mazda
Mazda Седаны
Mazda3 4 двери
Нажмите, чтобы увидеть больше Mazda3, 4 двери, фотографии
Mazda3, 5 дверей
Нажмите, чтобы увидеть больше Mazda3, 5 дверей, фотографии
Mazda6
Нажмите, чтобы увидеть больше фотографий Mazda6
Mazda0 SUV
Mazda CX 3
Нажмите, чтобы увидеть больше фотографий Mazda CX 3
Mazda CX 5
Нажмите, чтобы увидеть больше фотографий Mazda CX 5
Mazda CX 9
Нажмите, чтобы увидеть больше фотографий Mazda CX 9
Mazda Mi Sportscars
MX
Mazda Miata 5 MX
Нажмите, чтобы увидеть больше Mazda MX 5 Miata Pictures
Mazda Sedans
Самая дешевая Mazda также является началом их линейки седанов.
Речь идет о Mazda 3, которая была привязана к цене чуть севернее 18 000 долларов. Автомобиль доступен в трех различных комплектациях — Sport, Touring и Grand Touring, и он получает мощность от 2,0-литрового или 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя. Интересно, что этот автомобиль также доступен в виде 5-дверного хэтчбека с такими же конфигурациями двигателей за 19 долларов.345, что делает его единственным хэтчбеком в текущем модельном парке Mazda в США.
Другим автомобилем, который Mazda предлагает американским покупателям, является великолепная Mazda 6. Этот седан поставляется только с одним вариантом двигателя: 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 184 л.с. Автомобиль настолько хорошо настроен и сбалансирован, что управлять им одно удовольствие, а его салон прекрасно оформлен как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения функций. Цены на Mazda 6 начинаются чуть ниже отметки в 22 000 долларов.
Внедорожники Mazda
За сумму чуть меньше 20 000 долларов Mazda продаст вам свой самый доступный кроссовер CX-3.
Этот автомобиль оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 146 л.с., а в качестве дополнительного преимущества компания также предоставила возможность полного привода (AWD). Далее идет Mazda CX-5, цена которой начинается от 24 045 долларов. Этот автомобиль продается в 4 комплектациях: Sport, Touring, Grand Select и Grand Touring. Под капотами всех этих вариантов один и тот же 2,5-литровый двигатель мощностью 187 л.с.
На вершине линейки внедорожников компании находится Mazda CX-9, которую можно купить в одном из четырех комплектаций: Sport, Touring, Grand Touring и Signature. Все версии можно заказать как с передним, так и с полным приводом, и все они оснащены 2,5-литровыми двигателями с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Цены на CX-9 начинаются от 31 520 долларов.
Спорткары Mazda
На протяжении десятилетий автомобилем, который делал Mazda узнаваемой, была MX-5 Miata. Компания придерживается своей логики создания легкого родстера с небольшим двигателем, который может летать по углам с невероятной скоростью и маневренностью.
В настоящее время Mazda продает этот автомобиль как с откидным верхом, так и с откидным верхом ($24,9).15) и версии с убирающейся жесткой крышей (31 555 долларов США). Оба этих автомобиля питаются от 2,0-литровых двигателей мощностью 155 л.с.
Продажи и предложения Mazda
Mazda North America сообщила о продажах в США в июле 27 089 автомобилей, что представляет собой снижение на 3% по сравнению с продажами в июле 2016 года. подряд, после того как в прошлом месяце было продано 11 402 единицы.
В зависимости от модели, которую вы собираетесь купить, и места покупки Mazda предоставляет определенные преимущества, такие как лизинговые планы, возврат наличных в рамках своей программы поощрения лояльности и предложения военных бонусов. Компания также возмещает инвалидам до 1000 долларов за установку в их автомобилях адаптивных вспомогательных средств для вождения или вспомогательного оборудования для передвижения.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Mazda и для просмотра галереи изображений всего модельного ряда Mazda, Щелкните здесь
Mazda США Официальный сайт | Автомобили, внедорожники и кроссоверы
Все началось с амбиций.
Соберите первую в мире Mazda CX-90, чтобы оценить ее точность и мастерство. В заключении Mazda CX-90 Unboxed международная кинозвезда Хироюки Санада показывает, как автомобиль, построенный вокруг своего водителя, может стать больше, чем просто автомобилем.
2024 Мазда СХ-90 Показан прототип. Первоначально ожидается весной 2023 года, возможны изменения.
Мы рады сообщить, что Consumer Reports включил Mazda в список «Лучшие автомобильные бренды 2022 года». Узнайте больше о том, как выбираются рейтинги, нажав на ссылку ниже.
ConsumerReports не рекламирует продукты или услуги.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Когда компоненты системы спроектированы для совместной работы, эта система будет работать с максимальной эффективностью. Это простая идея, лежащая в основе технологии Mazda Skyactiv®. Но эффективность — не единственное преимущество.
Подробнее
Feel Alive®
Интерьер Mazda представляет собой безошибочную связь между водителем и автомобилем.
Каждая деталь искусно изготовлена, каждый компонент расположен интуитивно понятно, создавая ощущение обволакивающего комфорта, которое делает каждое путешествие еще более вдохновляющим.
Узнать больше
Feel Alive®
НАГРАДЫ
2023 IIHS ВЕРХНЯЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Все протестированные Mazda относятся к IIHS 2023 года выпуска TOP SAFETY PICK
Радость вождения начинается с ощущения контроля и безопасности за рулем. Вот почему мы с гордостью сообщаем, что все протестированные автомобили Mazda получили награду IIHS TOP SAFETY PICK 2023 года.
Поиск Инвентарь
Найти дилера
Запросить предложение
Mazda3 SEDAN АКСЕССУАРЫ
1
0,9% годовых предоставляется в рамках утвержденного кредита только для очень квалифицированных клиентов при финансировании нового CX-30, CX-5 или CX-50 2023 года через финансовые услуги Mazda у участвующих дилеров Mazda.
Не все клиенты имеют право на одобрение кредита или объявленную годовую процентную ставку. Сумма первоначального взноса и другие факторы могут повлиять на квалификацию. Вклад дилера может варьироваться и может повлиять на цену покупки и сумму финансирования. 36 месяцев по цене 28,16 долларов США в месяц за 1000 долларов США, финансируемых с нулевым авансовым платежом у участвующих дилеров Mazda. Могут применяться налоги, право собственности, лицензия, другие варианты, сборы за выдачу кредита и дилерские сборы. Предложение APR доступно во всех штатах, кроме FL (Флорида), независимо от места жительства покупателя. Недействительно там, где это запрещено. Это предложение доступно только для текущего ассортимента участвующего дилера Mazda, который зависит от наличия. Предложение заканчивается 31 марта 2023 г., и вы должны получить доставку до истечения срока действия предложения. Полную информацию можно получить у участвующего дилера Mazda.
Торговое наименование «Mazda Financial Services» и логотипы Mazda и Mazda Financial Services принадлежат Mazda Motor Corporation (Mazda) или ее дочерним компаниям и лицензированы Toyota Motor Credit Corporation (TMCC).
Счета с розничными платежами могут принадлежать TMCC или ее аффилированным лицам по секьюритизации, а арендные счета могут принадлежать Toyota Lease Trust (TLT) или ее аффилированным лицам по секьюритизации. TMCC обслуживает счета, принадлежащие TMCC, TLT и их секьюритизационным филиалам. Mazda несет единоличную ответственность за свои продукты и услуги, а также за рекламные заявления о них и не связана с TMCC или ее аффилированными лицами. Розничные счета и аренда через Mazda Financial Services подлежат кредитному утверждению TMCC.
2
Mazda CX-30 2.5 Turbo показана с пакетом Premium
3
Mazda CX-9 Показана подпись
4
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться.
Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
5
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налог, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
6
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
7
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налог, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1375 долларов США (Аляска — 1420 долларов США).
