Содержание
МАЗ седельные тягачи и автомобильные шасси Модельный ряд грузовиков МАЗ
«МАЗ» (Минский автомобильный завод) был основанный в Минске в 1945 году с целью восстановления и развития в послевоенное время автомобилестроительной промышленности.
В 1947-1949 г.г. предприятие выпустило первые модели советских большегрузных дизельных машин MAZ-205, MAZ-200 и первые экземпляры прицепной техники.
С 1950 года Минский автомобильный завод расширил границы сотрудничества и выпустил свою продукцию за рубеж в Польшу. В дальнейшем модельный ряд выпускаемых грузовиков стал расширяться и появились самосвал MAZ-525, тягачи и автомобили с бортовой платформой.
С 1958 года компанией МАЗ был произведен выпуск второго семейства большегрузных автомашин, пришедших на смену MAZ-200 (производство которого было завершено в 1965 году). Это легендарные и всемирно-известные МАЗ-500 (бортовые грузовики), MAZ-503 (самосвалы), MAZ-504 (седельные тягачи) и МАЗ-509 (полноприводные лесовозы).
Грузовик бортовой МАЗ-500 Годы пр-ва: 1963—1977
Двигатель — ЯМЗ-236 дизельные, с турбонаддувом, V-образный, шестицилиндровый
Мощность двигателя: 150-300 л.
с. при 1700-2100 об/мин | Объем двигателя: 11150см3
Трансмиссия — механическая 5-ступ.
Длина: 7140 мм | Ширина: 2500 мм | Высота: 2650 мм | Клиренс: 270 мм
Колёсная база: 3850 мм | Колея задняя: 1865 мм | Колея передняя: 1970 мм
Масса без нагрузки — 6500 кг | Полная масса — 14825 кг
Грузоподъёмность: 7500 кг | Прицеп общей массой 12000 кг
Максимальная скорость — 75 кмч | Расход топлива — 25л100км
Объем топливного бака — 200 л
Новая разработка конструкторов завода МАЗ значительно отличалась от своих предшественников, которые собирались последовательно (под капотом впереди силовой блок с двигателем, коробка передач и сцепление, затем кабина и грузовая платформа). Главным отличием новой серии стала долгожданная бескапотная компоновка автомобиля, которая к тому времени уже давно славилась за рубежом. Но из-за качества дорог СССР эксплуатировать подобные грузовые машины по причине большой нагрузки на переднюю ось (колесную пару) не представлялось возможным. Именно бескапотная компоновка позволила более продуктивно использовать раму грузовой машины за счет уменьшения длины кабины, придала наилучшую обзорность дороги из кабины.
Теперь двигатель был расположен под кабиной. Для снятия вибронагрузки с кабины установили мягкие рессоры, амортизаторы и сидения новой конструкции.
Самосвал с задней загрузкой на базе МАЗ-6517Х9-410 для перевозки сыпучих грузов.
Модель двигателя ЯМЗ-6585.10 (ЕВРО-4)
Мощность двигателя, кВт/л.с. 243/330
Коробка передач: ЯМЗ-239 9-ступенчатая
Шины 16.00 R20
Объем топливного бака: 300 литров
Нагрузка на переднюю ось: 7500 кг | Нагрузка на заднюю тележку: 26000 кг
Технически допустимая полная масса автомобиля: 33 500 кг
Тип платформы: П-образная платформа, с мех. приводом заднего борта. | Объем платформы автомобиля — 12,5 м3
Тип кабины — Большая
Колесная база — 3780мм+1400мм
Габаритные размеры самосвала: Д=8200 мм Ш=2550мм В=3900мм
Дорожный просвет — 350мм
Кроме внедрения в производство новой конструкции автомобиля, в серию моделей МАЗ-500 с грузоподъемностью 7,5 тонн было вложено множество новых технологических разработок: это, безусловно, кабина новой компоновки с возможностью откидывания вперед для доступа к четырехтактному дизельному двигателю ЯМЗ-236, планетарные редукторы ступиц на задних колесах, амортизаторы телескопического типа, гидроусилитель руля и бездисковые колеса.
Новые машины могли тянуть прицепы массой до 12 т. При этом расход на топливо в сравнении с предшественниками сократился на 10%. Все эти разработки позволили сделать огромный прорыв в развитии автопромышленности страны и завоевать свою нишу на мировом рынке спроса и предложения грузовиков.
Однако, на своих достижениях МАЗ не останавливается, и в скором времени МАЗ-500 был модернизирован заменой коробки на совершенный пятиступенчатый агрегат и двухдисковым сцеплением и получил название МАЗ-500А. Размеры грузовика к тому времени были доведены до евростандарта и составляли: длина — 7 140 мм, ширина — 2 500 мм.
С 1970-х годов приходит новый этап в развития предприятия и МАЗ-500А получил новое обозначение (в связи с новой системой индексации марок автомобилей) МАЗ-5335.
По техническим и качественным характеристикам грузовики марки МАЗ не уступают аналогам иностранного производства. По некоторым параметрам даже превосходят (проходимость, климатоустойчивость, скорость).
С начала открытия производства и запуска первого автомобиля в эксплуатацию работники Минского завода постоянно мониторируют ситуацию на рынке большегрузов и идут в ногу с научно-техническим прогресcом.
Предприятие регулярно осваивает новые агрегатные станки и обрабатывающие центры.
На сегодняшний день «Минский автомобильный завод» — это крупнейшее в своей области предприятие, имеющее 6 поколений грузовиков и выпускающее огромный модельный ряд высококачественных современных машин легкой, средней тяжести и тяжеловозов. С конвейеров МАЗ выходят автобусы, троллейбусы, самосвалы, мусоровозы, илососы, вакуумные подметально-уборочные машины, бензовозы, автоцистерны, топливозаправщики, бункеровозы, установки мультилифт различного назначения, комплексные дорожные машины, установленные на автомобильные шасси с различной колесной формулой (4х2, 4х4, 6х4, 6х6) и имеющие двигатели стандарта от Евро-3 до Евро-5.
По типу базовой конструкции в настоящее время модельный ряд МАЗ представлен в следующей таблице:
Седельные тягачи
| Модель | Мощность | Грузоподъемность (тонн) | Колесная база |
| MAZ-5440 | 330 | 44 | 4х2 |
| MAZ-6422 | 330 — 400 | 44 — 52 | 6х4 |
| MAZ-6430 | 400 | 55 — 65 | 6х4 |
| MAZ-6425 | 330 — 400 | 45 | 6х6 |
Автомобильные шасси
| Модель | Мощность (л. с.) | Грузоподъемность (тонн) | Колесная база |
| MAZ-4370 | 150/170 | 6 | 4х2 |
| MAZ-4380 | 115/155 | 8 | 4х4 |
| MAZ-4371 | 125/170 | 5,6 | 4х2 |
| MAZ-5309 | 115/155 | 8 | 4х4 |
| MAZ-5336 | 250 | 10,9 | 4х2 |
| MAZ-5337 | 230 | 11,6 | 4х2 |
| MAZ-5340 | 330 | 9 — 11,9 | 4х2 |
| MAZ-5360 | 285 | 13 | 4х2 |
| MAZ-5434 | 240 | 20,6 | 4х2 |
| MAZ-5550 | 230 | 19 — 20,5 | 4х2 |
| MAZ-6303 | 250 | 15,3 | 6х4 |
| MAZ-6312 | 330 | 16,1 — 23,1 | 6х4 |
| MAZ-6317 | 330 — 400 | 45 — 55 | 6х6 |
| MAZ-6501 | 330 — 400 | 33,5 | 6х4 |
| MAZ-6516 | 400 | 30 | 8х4 |
| MAZ-4570 | 115/155 | 6,2 | 4х2 |
Автокран КС-55713-6К-3 на базе шасси МАЗ 6312 6х4 (ЕВРО-4)
Технические характеристики автокрана:
Грузоподъемность: 25 т.
Длина стрелы: 28 м
Профиль стрелы: Гексагональный
Максимальная высота подьема крюка: 28,3 м. Длина гуська: 9 м
Максимальная глубина опускания крюка: 25 м
Масса телескопируемого груза: 6 т
Скорость подъема-опускания груза: 6 м/мин
Масса крана в транспортном положении: 24,4 т
Габариты автокрана д/ш/в: 11800/2500/3960 мм
Марки МАЗ | новости СпецМаш
Еще не закончилась Великая Отечественная, и Красная Армия все еще продолжала дожимать остатки армии немецкой, а страна под названием СССР уже начала оживать. Одним из признаков этого возрождения можно смело назвать развернувшуюся на базе старых ремонтных мастерских в Минске сборку Студебекеров, из ленд-лизовских запчастей. И это же событие можно назвать началом марки автомобилей МАЗ…
Впрочем, марки, как таковой еще не было. Название появилось в 1945-ом, но даже первые, «чисто» советские МАЗы, появившиеся в 1947 году, все равно были не совсем МАЗами.
Первой моделью с зубром на капоте стали шеститонные самосвалы с 110-тисильным мотором, но габариты МАЗ 205 (именно так их называли) и практически вся начинка почти в точности повторяли ЯАЗ-205 – машину, разработанную в Ярославле. Кстати, с первыми КрАЗами была та же ситуация, только там основой был ЯАЗ-200.
Возможно, кто-то посчитает следующее утверждение слишком субъективным, и скажет, что рождением завода следует считать тот день, когда с конвейера сошел первый автомобиль. Но лично мне кажется, что история марки МАЗ началась в 1950 году, когда на предприятии появилось собственное конструкторское бюро, способное создавать новую технику, а не только копировать чужие модели.
Именно это бюро во главе с Б. Л. Шапошником «придумало» МАЗ-525, ставший основой для создания 530-ой модели, которую не просто признали мировые компании и производители, но даже отдали ей «Гран-При» на Брюссельской выставке 1958 года. С той поры количество машин, созданных на МАЗ только росло.
Простой перечень моделей и модификаций может занять не одну страницу, а уж их описание…
|
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич
|
Даже тяжелые 90-е для марки МАЗ принесли не только проблемы, но и новые наработки. Открылся филиал завода под названием АМАЗ, где началось производство автобусов, причем все было как со «старшим братом» — сначала копировали чужую продукцию (в данном случае автобусы «Неоплан»), а затем принялись создавать и собственную. И ничего, что с чужими моторами, зато «гибриды» получились удачными.
После автобусов появились и троллейбусы, «между делом» был создан среднетоннажник МАЗ-4370 «Зубренок», полюбившийся многим, кого очень интересовали внутригородские грузовые перевозки.
А еще было использование двигателей Mercedes, Renault и Man, с последней фирмой даже создали совместное предприятие с немудреным названием «МАЗ-MAN». На сегодняшний день в Минске производят уже шестое поколение автомобилей, а это кое-что да значит. Тем более что останавливаться завод точно не намерен и даже строит планы на будущее.
МАЗ Профиль компании: Приобретение и инвесторы
Обзор МАЗ
- Основан
2010
- Статус
Приобретено/Объединено
- Сотрудники
66
- Тип последней сделки
Слияния и поглощения
Хотите подробные данные о компаниях 3M+?
То, что вы видите здесь, царапает поверхность
Запросить бесплатную пробную версию
Хотите изучить этот профиль?
Мы поможем вам найти то, что вам нужно
Узнать больше
МАЗ Оценка и финансирование
| Тип сделки | Дата | Сумма | Поднят до даты | Пост-Вал | Статус | Стадия |
|---|---|---|---|---|---|---|
8. Слияние/поглощение | 15 сентября 2021 г. | 00.000 | Завершено | Получение дохода | ||
| 7. Вторичная транзакция — частная | 01 мая 2021 | 00.000 | Завершено | Получение дохода | ||
| 6. Долг — ППС | 01 мая 2020 | 00.000 | Завершено | Получение дохода | ||
| 5. Более поздняя стадия VC (серия A2) | 08 августа 2018 г. | 000 | 00.000 | 0000 | Завершено | Получение дохода |
| 4. Более поздняя стадия VC (серия A1) | 25 февраля 2016 г. | 00000 | 00.000 | 00.000 | Завершено | Получение дохода |
| 3. Ранняя стадия VC | 01 августа 2014 г.![]() | 000 | Завершено | Получение дохода | ||
| 2. Ранняя стадия VC | 31 мая 2013 г. | 1 миллион долларов | Завершено | Запуск | ||
| 1. Семенной раунд | 13 ноября 2012 г. | 1 миллион долларов | 1 миллион долларов | 00.00 | Завершено | Запуск |
Чтобы просмотреть полную историю оценки и финансирования МАЗ, запросите доступ »
Столик крышки МАЗ
| Приклад | Количество акций Разрешено | Номинальная стоимость | Ставка дивидендов (%) | Оригинал Цена выпуска | Ликвидация | Ликвидация Преф. Несколько | Цена конвертации | % В собственности |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Серия А2 | 0 000 000 | 00. 00 | 00.00 | 00 | 00.00 | 000 | ||
| Серия А1 | 000 000 | 00.000000 | 00.00 | 00.00 | 00 | 00.00 | 00.000 | |
| Серия А | 1 139 700 | $0,001000 | 0,9 $ | 0,9 $ | 1x | 0,9 $ | 23,78% |
Чтобы просмотреть полную историю таблицы капиталовложений МАЗ, запросите доступ »
Сравнения МАЗ
Описание
Первичный
Промышленность
Штаб-квартира
Сотрудники
Всего привлечено
Оценка после публикации
Данные о последнем финансировании
Оператор облачной цифровой издательской платформы, предназначенной для распространения и монетизации контента. Дистрибьютор компании
Медиа и информационные службы (B2B)
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
66
По состоянию на 2021 г.
00.000
000000&0
00.000
00000
fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidat non proident, sunt in culpa qui officia de
00000 000 00000000000 00000000 (000)
Пасадена, Калифорния
000
По состоянию на 0000
000,00
00000000000
000.00
00000
Labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco Laboris n
00000 000 00000000000 00000000 (000)
Мумбаи, Индия
0000
По состоянию на 0000
00.000
00000000000
00.000
Добавить сравнение
Функция сравнения PitchBook позволяет вам сопоставить ключевые показатели похожих компаний. Персонализируйте, какие точки данных вы хотите видеть, и мгновенно создавайте визуализации.
Запросить бесплатную пробную версию
Конкуренты МАЗ (13)
| Название компании | Статус финансирования | Местоположение | Сотрудники | Всего собрано | Последняя дата финансирования/тип | Последняя сумма финансирования |
|---|---|---|---|---|---|---|
| OpenX | Венчурный капитал | Пасадена, Калифорния | 000 | 000,00 | 00000000000 | 000,00 |
| 00000 0000000 | Ранее поддерживаемый венчурным капиталом | Мумбаи, Индия | 0000 | 00. 000 | 00000000000 | 00.000 |
| 00000000 | Ранее поддерживаемый венчурным капиталом | Уолтем, Массачусетс, | 00 | 000,00 | 000000&0 | 000,00 |
| 00000000 | Частный акционерный капитал | Торонто, Канада | 000 | 000.00 | 0000000 0000 | 000,00 |
| 0000000 | Венчурный капитал | Нью-Йорк, NY | 000 | 00000 | 000000000 | 00000 |
Вы просматриваете 5 из 13 конкурентов. Получить полный список »
Патенты МАЗ
1
Всего документов
Заявки и гранты000
Всего патентов
Семьи000
Предоставляется
000
В ожидании
000
истекает
в следующие 12 мес.
Недавняя патентная активность МАЗ
| Идентификатор публикации | Название патента | Статус | Дата первой подачи | Технология (КПК) | Цитаты |
|---|---|---|---|---|---|
| США-20140282069-А1 | Система и метод хранения, редактирования и обмена выбранными областями цифрового контента | Неактивен | 14 марта 2013 г. | 00000000 |
МАЗ Executive Team (13)
| Имя | Титул | Сиденье за столом | Контактная информация |
|---|---|---|---|
| Ариб Ахмад | Старший директор по управлению продуктами | ||
| Джозеф Мелон | Семенной инвестор | ||
| Арье Абекассис | Советник |
Вы просматриваете 3 из 13 членов исполнительной команды.
Получить полный список »
МАЗ Бывшие инвесторы (17)
| Имя инвестора | Тип инвестора | Холдинг | Инвестор с | Раунды с участием | Контактная информация |
|---|---|---|---|---|---|
| 37 ангелов | Группа ангелов | Меньшинство | 000 0000 | 000000 0 | |
| Амиш Шах | Ангел (индивидуальный) | Меньшинство | 000 0000 | 000000 0 | |
| Амит Саксена | Ангел (индивидуальный) | Меньшинство | 000 0000 | 000000 0 | |
| Арье Абекассис | Ангел (индивидуальный) | Меньшинство | 000 0000 | 000000 0 | |
| Браддок Венчур Партнерс | Венчурный капитал | Меньшинство | 000 0000 | 000000 0 |
Вы просматриваете 5 из 17 инвесторов.
Получить полный список »
Готовы начать?
Запросить бесплатную пробную версию
Как мы разработали наш новый фирменный стиль
Работа над своим брендом — это инвестиции, которые многие считают легкомысленными, когда вы только начинаете. В Maze мы приняли сознательное решение инвестировать в наш бренд на раннем этапе по двум основным причинам:
- Большинство наших первых пользователей были дизайнерами, поэтому они были чувствительны к усилиям и мастерству, которые мы вложили в нашу работу с брендом. вы инвестируете в свой бренд.
В этой статье мы заглянем за кулисы и расскажем о процессе, через который мы прошли, чтобы создать бренд Maze за последние три года. От первоначальной идентичности, которую мы создали, когда только начинали, до идей, лежащих в основе нашего последнего ребрендинга, мы опишем решения, которые мы приняли для создания бренда Maze.
Над всей нашей работой по брендингу мы работали с Роменом Брио, дизайнером и соучредителем Herve Studio, который поделится своим опытом и советами по брендингу позже в этой статье. Давайте начнем.
Название компании: каждый интерфейс — это лабиринт
Когда три года назад мы основали Maze, мы с моим соучредителем Томасом долго обсуждали название нашей компании. Мы хотели чего-то простого и абстрактного, что оставалось бы актуальным по мере нашего роста. И тут нас осенило: Лабиринт.
Люди взаимодействуют с продуктами с определенной целью, и от этой цели их отделяет выбор UI и UX, который вы делаете как создатель продукта.
Если подумать, то каждый интерфейс, впервые представляемый пользователю, представляет собой лабиринт. Люди взаимодействуют с продуктами с определенной целью, и от этой цели их отделяет выбор UI и UX, который вы делаете как создатель продукта. Таким образом, роль продуктовых дизайнеров состоит в том, чтобы сделать этот лабиринт выбора как можно более плавным для пользователей.
Название идеально соответствовало нашей цели: мы хотели помочь дизайнерам улучшить UX, дав им возможность легко тестировать. Кроме того, его было легко запомнить и произнести, и он был достаточно абстрактным, чтобы позволить нам развивать бренд в будущем в любом направлении, в котором мы хотели.
Создание фундамента
Теперь, когда у нас было название, мы поставили перед собой цель превратить его в полноценную систему с активами: логотипом, цветами, тоном голоса.
Именно тогда началось наше сотрудничество с невероятным Роменом Брио. Помимо того, что мы были хорошими друзьями, мы с Роменом работали над брендом моего предыдущего стартапа, поэтому, когда я сообщил ему о возможности развить индивидуальность Maze, мы были очень рады снова работать вместе.
Первый фирменный стиль Maze
Наша первая система брендов включала:
- Глиф для нашего логотипа: настоящий лабиринт, вид сверху, представляющий букву М мы хотели, чтобы тон был игривым и доступным
- Иллюстрации: визуальное представление нашего бренда. Иллюстрации представляли настоящие лабиринты в игрушечном формате, в которых шарики были тестировщиками, которые взаимодействовали с интерфейсами.
Более двух лет мы использовали эту систему и продолжали дополнять ее.
В целом, бренд нашел отклик в нашем сообществе, и мы видели, что наша домашняя страница часто публикуется в Интернете.
Веб-сайты с предыдущей домашней страницей Maze
Обновленная айдентика для нового путешествия
За последние три года наше видение и продукт несколько раз менялись. Совсем недавно, летом 2020 года, с помощью Хема Падху мы переработали позиционирование нашего продукта. Maze превратилась из платформы для удобства использования и исследований в платформу для быстрого тестирования, цель которой — дать возможность каждому тестировать и быстро учиться.
Новое видение, подкрепленное новым продуктом для расширенной пользовательской базы, означало, что наш предыдущий бренд больше не работает.
Даже наш домен maze.design устарел. Хотя дизайн всегда будет оставаться в основе ДНК Maze, мы постепенно начали расширять наше видение за пределы тестирования дизайна.
Нам нужен был новый бренд, отражающий наше видение будущего.
Нам нужен был новый бренд, отражающий наше видение будущего. Начало работы было сложным по нескольким причинам. Во-первых, наш нынешний бренд был высоко оценен и любим — его изменение означало возможность ошибиться. А во-вторых, с каждым днем компанию узнавали все больше и больше, поэтому внесение изменений могло повлиять на это.
И все же мы решили рискнуть. В сентябре 2020 года мы снова связались с Роменом и вернулись к чертежной доске.
Первые шаги: определение ключевых элементов бренда
Наша работа по ребрендингу началась задолго до того, как мы создали какой-либо дизайн.
Часть нашего репозиционирования включала разработку ключевых столпов нашего бренда: видения и миссии, обещаний бренда и ценностей. Эти элементы помогли нам определить, за что мы выступаем как организация и что мы стремимся предоставить нашим клиентам.
Предоставьте любому возможность быстро тестировать и учиться.
Заявление о миссии Maze
Затем мы использовали элементы бренда, чтобы стимулировать работу над нашим тоном голоса (TOV) и установить ключевые принципы, отражающие наш бренд. В итоге мы остановились на этих трех принципах ТОВ:
- Мы соединители. Мы соединяем точки для наших пользователей. Мы сообщаем сложные идеи в ясной, простой для понимания, действенной, а иногда и веселой форме.
Только специалисты могут сделать сложное легким, и это наша работа. - Мы чуткие. Мы ставим себя на место наших пользователей и протягиваем руку помощи, когда это необходимо. Мы с энтузиазмом относимся к проблемам, которые Maze решает для наших пользователей, и хотим вдохновлять и расширять их возможности для достижения своих целей, но мы никогда не настойчивы. Все, что мы создаем, делается с намерением.
- Мы люди. Мы хотим, чтобы наши пользователи получали удовольствие от взаимодействия с нами, и мы считаем, что большая часть этого заключается в том, чтобы говорить по-человечески. Мы неформальны, прозрачны и не против время от времени делиться своей игривой стороной.
Отсюда мы начали работать над нашей визуальной идентификацией. Мы сосредоточились на воплощении наших ценностей в концепции дизайна, которые представляли Maze и категорию быстрого тестирования. Попутно мы обращались к ценностям бренда, чтобы убедиться, что наша визуальная идентичность соответствует им.
Долгий итеративный процесс
Определение идентичности нашего бренда потребовало нескольких попыток; мы прошли несколько итераций бренда в течение полутора месяцев. Мы изучили три концепции бренда, прежде чем пришли к окончательной версии.
Концепция 1: Игровая площадка
Концепция 1: Игровая площадка
Первая концепция, которую мы исследовали, заключалась в игровом подходе к пользовательскому тестированию. Цветовая палитра была яркой и ввела новые цвета в нашу систему дизайна. Ключевая идея этой концепции заключалась в том, чтобы сделать пользовательское тестирование более нескучным.
Вместо этого процесс превратился в игру: постройте свой лабиринт, проверьте, изучите, повторите.
Описание концепции: «Maze дает людям возможность тестировать, делая исследования пользователей доступными и приятными для всех. Maze знакомит людей с исследованиями и дает им простые и эффективные инструменты. Maze позволяет управлять вашим проектом с помощью действенных и понятных данных».
Концепция 2: Лаборатория
Концепция 2: Лаборатория
Второй концепцией, которую мы исследовали, была лаборатория. С этим направлением лабораторно-научный аспект относился к:
- прозрачности информации
- прямому способу общения и демонстрации вещей
- итерационному аспекту повторного тестирования, т.
е. поиску «истины»
Описание концепции: «Лабиринт — это место, куда специалисты по продуктам и маркетологам приходят тестировать, наблюдать, анализировать и действовать в соответствии с результатами. Maze направляет эти команды в процессе и расширяет их возможности, предоставляя им необходимые инструменты, знания и уверенность».
Мы подумали, что концепция Лаборатории отлично отражает категорию тестов, а игривость цветовой палитры Playground ближе к нашему тону голоса. Нам понравились аспекты обеих концепций, поэтому благодаря этому отзыву Ромен и его команда объединили две идеи воедино.
Концепция 3: Веселая лаборатория
5″ color=»#000000″> Концепция 3: Веселая лабораторияВеселая лаборатория представляла собой комбинацию двух первых концепций.
Описание концепции: «Помните музей науки, когда вы были ребенком? Прикоснувшись к плазменному шару, ваши волосы встали дыбом? Вот что такое Лабиринт. Сделать тестирование увлекательным и доступным для всех. Это не игрушка, но и не мензурка».
Нам очень понравилось. Но как компания, которая ценит обратную связь, мы инстинктивно хотели показать это нескольким заинтересованным сторонам, чтобы понять, что люди думают об этом.
Момент истины: проверка первых впечатлений
Хотя брендинг — это не демократия, отсутствие обратной связи с вашим дизайном может иметь драматические последствия.
Мы решили собрать первые впечатления от ключевых стейкхолдеров.
Изучив отзывы, мы обнаружили две вещи:
- Бренд был недостаточно возвышен. Одно дело быть игривым, другое — выглядеть ребячливым. Нам нужно было сделать элементы более четкими и профессиональными.
- Концепция не сработала. Мы начали анализировать отзывы и вспоминать все решения, которые привели к этой идентичности. Именно тогда мы поняли, что фокусируемся не на том.
Возвращаясь к чертежной доске
Магия Maze не в том, как быстро вы тестируете, а в том, как быстро вы можете принимать решения. Нашей первой целью было представить Maze, продукт в нашем брендинге. Вместо этого для наших пользователей более важным был результат — принятие решений.
Магия Maze не в том, как быстро вы тестируете, а в том, как быстро вы можете принимать решения.
Осознание этого заставило нас переосмыслить наш подход, и мы вернулись к чертежной доске, полные энергии, думая: «Как мы представляем быстрые решения в нашем брендинге?»
Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно было сначала представить решение. Мы снова рассмотрели несколько концепций, иллюстрируя решение как стакан, раскрывающий правду, и как маркер, но в конечном итоге эти идеи не масштабировались как концепция бренда. Пришлось копать глубже.
Развитие бренда: каждое решение — это лабиринт
Наш оригинальный бренд был основан на очень простой концепции: каждый интерфейс — это лабиринт, через который проходят пользователи.
Таким образом, брендинг представлял собой игривый лабиринт, где каждый путь иллюстрировал элементы интерфейса, а шарики были тестировщиками, перемещающимися по интерфейсу.
Точно так же каждое решение, которое команда должна принять для создания продукта, представляет собой лабиринт, в котором также очень сложно ориентироваться. Эта концепция была естественной эволюцией нашего нынешнего бренда и соответствовала нашему видению продукта, заключающемуся в переходе от лабиринта навигации по интерфейсу в качестве пользователя к лабиринту принятия решений высокого уровня при создании продукта в команде. В этой развитой концепции мячи представляют команды разработчиков, а пути — все возможные решения, с которыми сталкиваются команды.
Новая концепция визуальной идентификации Maze
Наконец-то мы почувствовали, что пришли к чему-то, что хорошо представляет наш бренд.
Мы перевели эту концепцию в новую визуальную идентичность и создали систему бренда, основанную на путях принятия решений. Мы также переработали наш глиф, используя систему путей.
Переработка нашего глифа с использованием системы путей
Наконец, Ромен перевел визуальные эффекты в 3D и 2D представления, где каждое решение может быть как плоским, так и 3D-иллюстрированным.
Новый бренд Maze
Индивидуальность Maze превратилась в более зрелый бренд. В то время как первая айдентика больше обращалась к дизайнерам и дизайнерским командам, теперь цель бренда — охватить продуктовые команды в более широком масштабе.
Мы сохранили ту же систему, что и раньше, но усовершенствовали ее, включив новые правила и расширив цветовую палитру.
Ромен Брио, дизайнер и соучредитель Herve Studio
Почему важно инвестировать в свой бренд
Подводя итог, мы попросили Ромена немного рассказать нам о том, почему создание отдельного бренда важно для современных компаний и что является ключом к успешному бренду. Вот Ромен о том, почему брендинг является ключевым:
«Инвестиции в брендинг — это то, что вы не можете по-настоящему измерить поначалу, но это эффективный способ сделать ваш бренд долговечным. Как говорится, «у вас есть только один шанс произвести хорошее впечатление».
Брендинг как раз об этом: он очень помогает поделиться своим сообщением. И если ваш продукт визуально привлекателен, а брендинг соответствует вашему сообщению, вы привлечете нужную аудиторию.
Сегодня мы перегружены информацией повсюду вокруг нас, на всех наших экранах. Наличие ярко выраженного бренда возвышает вашу компанию и помогает выделиться из толпы. Хороший бренд отражает вашу индивидуальность и уникальные качества.
Как человек, вы хотите быть уникальным, потому что вы уникальны, то же самое относится и к вашему бренду. Создание выдающегося бренда — это лучший способ, чтобы люди запомнили вас и легко поняли сообщение, которое вы хотите донести.
Ключом к созданию отличного бренда является постоянство.
с.)
Слияние/поглощение
00
000
Только специалисты могут сделать сложное легким, и это наша работа.
е. поиску «истины»