Маз как расшифровывается: Расшифровка маркировки грузовых автомобилей МАЗ

Расшифровка маркировки грузовых автомобилей МАЗ

В данной статье рассмотрим тему: «Расшифровка маркировки грузовых автомобилей МАЗ«.

Перед покупкой полезно знать, что значит каждая цифра маркировки модификации МАЗ, и сегодня maz-diler.ru расскажет об этом подробно:

Например: МАЗ 6430Е8-530-020

1. Первая цифра 6 — обозначает грузоподъемность от 20,0 до 40,0 (видно по таблице ниже)

Полная масса, т                       Разновидности автомобилей МАЗ
БортовыеТягачиСамосвалыЦистерныФургоныСпециальные
до 1,2131415161719
1,2 до 2,0232425262729
2,0 до 8,0333435363739
8,0 до 14,0434445464749
14,0 до 20,0535455565759
20,0 до 40,0636465666769
свыше 40,0737475767779

2) 2-ая цифра означает тип грузовика:

3 — пикап или грузовой бортовой авто;
4 — седельный тягач;
5 — автомобиль самосвал авто МАЗ;
6 — цистерна;
7 — фургон;
8 — резервная цифра;
9 — специальное авто.

3) 3 и 4 цифры — это порядковый номер, то есть у нас это — 30

Для информации: стандартный объем топливного бака МАЗ 

4) Далее идет обозначение уровня экологического стандарта, у нас в примере это Е,

Буквы;

  • «А» — Euro-3,
  • «В» — Euro-4,
  • «Е» — Euro-5,
  • «О» — так обозначают двигатель «ЯМЗ Euro-2». Постепенно буква о превратилась в ноль — 0.
  • P — ММЗ (Euro-4)
  • W — Cummins (Euro-4)
  • V — MAN (Euro-5)
  • X — ЯМЗ (Euro-4)В последнее время появились также буквы P, V, W, X.

5) За буквой следует цифра, которая обозначает мощность двигателя в лошадиных силах:

  • 2 – Двигатель мощностью 230 л.с.
  • 3 – Двигатель мощностью 250 л.с.
  • 5 – Двигатель мощностью 330 л.с.
  • 8 – Двигатель мощностью 400 л.с.
  • 9 – Двигатель мощностью 412 л. с.
  • 18 – Двигатели DaimlerOM501 LA.IIIМощностью 435 л.с. Euro-3
  • 19 – Двигатели DaimlerОМ501 LA.IV. Мощностью 435 л.с. Euro-4

Движки Mersedes-Benz немного отличаются и тут обозначение такое: возможно была бы буква «В», но ее заменяют цифрами «18» (для Euro-3) и «19» (для Euro-4)

6) 5 цифра — это модификация автомобиля;

7) 6 цифра — обозначает исполнение…то есть для каких условий предназначен грузовик:

1 — для холодного климата;
6 — экспортное исполнение для умеренного климата;
7 — экспортное исполнение для тропического климата.

8) следующие цифры через тире

5 — модель кабины 30 — это модель КПП

9) далее через тире
020 — это тип подвески

Кстати, вы можете посмотреть все модели шасси МАЗ, которые используются для комплектации различных модификационных сборок автомобилей завода.

Посмотреть все модели

МАЗ 5335: характеристики, фото и модификации

МАЗ расшифровывается как Минский автомобильный завод. В то же время Минск — единственный город в Советском Союзе, имеющий два завода, относящихся к транспорту. В городе существует также тракторный завод. Характерную эмблему «МАЗ» носит множество видов транспорта. Это автобусы, троллейбусы и целое семейство грузовых автомобилей. Всем известный грузовик КамАЗ свою бескапотную конфигурацию получил именно от Минского завода, а точнее, от моделей 500 серии, логическим продолжением которой стал МАЗ 5335.

Историю завода принято считать с послевоенных лет, но его первые корпуса появились еще во время Великой Отечественной войны. Именно на территории нынешнего МАЗа немцы построили завод по ремонту автомобилей вермахта. Война закончилась, после нее завод отстроили, передали сюда производство автомобилей ЯМЗ 200, первых послевоенных грузовиков. В Минск ушла версия с колесной формулой 4х2. Трехосные грузовики Ярославль передал в Кременчуг, на их базе собирались КрАЗы. С тех пор Ярославль занимается только моторами. Двигатели ЯМЗ ставились почти на все грузовики Союза, в том числе и на МАЗ 5335, героя сегодняшнего обзора.

Рождение 500-го

После получения 200-й модели от Ярославля минчане ее слегка обновили, и под индексом МАЗ 200 она серийно выпускалась до 1957 года. В феврале Минский завод получил указ от Минавтопрома на разработку нового автомобиля. И хотя завод по-прежнему выпускал МАЗ 200, в том же году полным ходом началась разработка новой модели, которая получила индекс 500. Все последующие версии, а Минск не планировал останавливаться на выпуске только одного бортового грузовика, должны были получать индексы, начинающиеся с 50. Например, самосвал должен был получить индекс 503, тягач — 504 и т.д. (501 и 502 остались на стадии чертежей).

Новое решение

Надо отметить, что грузовики тех лет строили по принципу, который впоследствии получил название «классический». Сначала на раму ставится силовой агрегат — это двигатель и управляющая система, затем кабина, только после этого через промежуток устанавливается основная часть грузовика — кузов. Хотите больше груза — делайте раму длиннее.

Легко заметить, что 500 модель, изображенная на рисунке выше, собрана по другому принципу. Минск решил попробовать новую версию — промежуточную, когда кабина придвигалась к силовому агрегату, в результате чего на раму можно было установить более длинный кузов. Но в окончательный проект пошел третий вариант, и именно его использует автомобиль МАЗ 5335 и все последующие разработки грузовиков в Союзе. В новой версии мотор находился под кабиной, и для ремонта она откидывалась вперед. Такая планировка имела несколько положительных качеств, одним из которых стало увеличение грузоподъемности почти на 2000 кг; вторым плюсом было то, что длина рамы осталась неизменной.

Обкаточные варианты

В 1960 году появляются МАЗ 200П и МАЗ 200М (соответственно, бортовой и тягач). Собираемые в течение последующих 5 лет, они получают некоторые новые разработки, которые планируются для 500-й модели. Первая серийная модель 500 сходит с конвейера в марте 1965 года, а в декабре того же года выпуск 200-й официально закрывается. Последняя машина уходит на пьедестал и становится памятником на заводской выставке.

Старт производства

Следующая версия новой 500-й модели вышла в 1970 году. Кодовое имя — МАЗ 500А. Основным ее отличием стала более современная КПП. Кроме того, машина включала в себя множество мелких исправлений, но в сумме получился автомобиль, немного меньше прототипа по габаритам, но больший по грузоподъемности и максимальной скорости. В течение последующих нескольких лет завод собирает отзывы и пожелания от предприятий-собственников модифицированных версий 500 модели, и в 1977 году появляется следующая модель — бортовой грузовик МАЗ 5335.

Данная модель внешне повторяла 500А (за исключением одной детали, о которой — ниже), но внутри это был совершенно другой автомобиль. Выросла безопасность, благодаря раздельной системе тормозов, повысилась комфортабельность кабины, поменялись некоторые детали, в результате чего улучшились все технико-экономические показатели машины.

Внешнее отличие

В связи с просьбами потребителей, а также для согласования с европейским стандартами, заводу пришлось поменять внешние характеристики МАЗ 5335. Изменения касались в основном внешнего вида кабины, остальные параметры перешли с версии 500А. Во-первых, на крыше появился знак автопоезда, что повлекло за собой исчезновение на ней лючков. Второе, и главное, изменение коснулось оптики. Передние фары переехали в бампер. Такая установка решала сразу 2 проблемы. Высокая постановка фар у предыдущих машин в темное время суток создавала проблему встречному транспорту. Перемещение фар решило этот вопрос, кроме того, новое положение дало лучшую освещенность дорожного полотна.

В результате данной модификации радиаторная решетка нового МАЗ 5335 стала шире, но только визуально. Размеры радиатора остались такими же, как на первых машинах 500-й модели. Расширение является бутафорией. Металлическая заглушка под поворотниками закрывает пустые места, где раньше располагались головные фары.

Модификации 5335

За исключением нескольких отдельных моделей, новые индексы получили все машины, разработанные ранее на базе бортового грузовика.

  • Седельный тягач нового поколения получил индекс 5429.
  • Автомобиль-самосвал получил 5549.
  • Переработанное шасси для установки других кузовов получило индекс 5534.

Практически неизменные индексы остались у двух моделей, это лесовоз — модель 509. Вторую модель, получившую после модификации новый символ в старом наименовании, стоит отметить отдельно. За исключением одной особенности, это был все тот же МАЗ 5335.

Масса этой модели была на треть больше, чем у бортового грузовика, и составляла примерно 25000 кг. Эта машина проектировалась как усиленный вариант базовой, и стала единственной трехосной моделью минского автозавода. В то же время это был первый автомобиль, у которого реализована возможность опускания задней оси. Разработка на базе 500-й моделей носила имя 516. На базе 5335 она превратилась в 516Б (иногда упоминают как 516А).

Начинка

Упомянув про усиленную версию, самое время рассмотреть параметры основной модели — МАЗ 5335. Технические характеристики машины менялись несколько раз, но в итоге завод остановился на следующих:

  • Грузоподъемность — 8000 кг, допустимая масса прицепа — 12000.
  • Длина — 7140 мм, ширина — 2500, клиренс — 290 мм.
  • Максимальную скорость в 85 км/час обеспечивает дизель ЯМЗ 236 (диаметр поршней 130 мм, рабочий ход — 140 мм) рабочим объемом 11,5 л.
  • Объем бака — 200 л.
  • Расход топлива 22 л на 100 км.

В зависимости от модели, данные характеристики могут незначительно меняться. Например, у версии 5549 (самосвал) ширина, как и длина, будет немного больше.

Но в целом характеристики всех модификаций повторяют спецификации базовой, которой является бортовой грузовик. Сцепление МАЗ 5335, как и некоторые другие детали, опущено не случайно. Используется сухой двухдисковый принцип, позволяющий переключать передачи под нагрузкой, который перешел от первых моделей 500-й серии.

Заключение

Грузовики 500-й модели по праву считаются самой яркой страницей в истории Минского автомобильного завода. Это была полностью собственная разработка минчан, которая дала старт последующим работам, первой из которых стал МАЗ 5335. Фото данного грузовика были представлены выше, в обзоре, но в общем-то, эта версия не была чем-то особенным. Тем не менее, она стала моделью, позволяющей минским грузовикам появиться на дорогах Европы.

Дешифратор выпущен для вирусов-вымогателей Maze, Egregor и Sekhmet

Дешифратор был выпущен для вирусов-вымогателей Maze, Sekhmet и Egregor после того, как кто-то опубликовал главные ключи дешифрования в сообщении на форуме BleepingComputer.

ZDNET Рекомендует

  • Защитите свой iPhone 14 Pro или Pro Max с помощью нашей подборки лучших чехлов
  • 12 лучших динамиков Echo: как сравниваются устройства Alexa от Amazon?
  • Какой самый яркий фонарик в мире? Лучшие претенденты, ранжированные по количеству люменов
  • Какой телефон Pixel лучше? Сравнение лучших телефонов Google
  • Храните свои заметки в одном месте с помощью этих приложений для создания заметок на iPad
  • Как сравниваются лучшие VPN: Плюс, стоит ли вам попробовать бесплатный VPN?

Вчера около 6:30 вечера некто, назвавшийся «Топлик», сказал: «Принято решение обнародовать ключи для семейств программ-вымогателей Egregor, Maze, Sekhmet».

«Каждый архив с ключами имеет соответствующие ключи внутри числовых папок, которые равны идентификатору объявления в конфигурации. В папке «OLD» утечки лабиринта есть ключи для его старой версии с электронной почтой. Рассмотрите возможность сначала сделать дешифратор для это, потому что для этой версии было слишком много обычных пользователей ПК», — написал пользователь.

«Поскольку это вызовет слишком много улик, и большинство из них будут ложными, необходимо подчеркнуть, что это спланированная утечка, и никакой связи с недавними арестами и задержаниями не имеет. Источник M0yv является бонусом, потому что не было любой основной исходный код резидентного программного обеспечения в течение многих лет, так что начнем. Ни один из членов нашей команды никогда не вернется к этому виду деятельности, с вами было приятно работать. Весь исходный код когда-либо созданных инструментов уничтожен».

Компания по кибербезопасности Emsisoft создала дешифратор, используя ключи, но жертвам необходимо иметь полученную записку с требованием выкупа. У расшифровщика уже более 200 загрузок. Bleeping Администраторы компьютеров удалили ссылку, поскольку она содержала исходный код вредоносного ПО M0yv.

Аналитик угроз Emsisoft Бретт Кэллоу сказал, что, хотя Maze, Sekhmet и Egregor больше не действуют, компании обычно архивируют любые зашифрованные данные, которые им не удалось восстановить, в надежде, что в конечном итоге станет доступен расшифровщик, который у них теперь есть.

«Выдача ключей — еще один признак того, что банды вымогателей встревожены. Хотя банда утверждает, что их решение не имеет ничего общего с недавними арестами REvil — да, верно. Реальность такова, что затраты и риски банд Программа-вымогатель стала такой огромной проблемой, потому что злоумышленники могли действовать практически безнаказанно», — сказал Кэллоу ZDNet.

Далее он объяснил, что существует «поразительный» пробел в правоприменении, когда речь идет о кибербезопасности, отметив, что шансы на успешное расследование и судебное преследование за кибератаку в США в настоящее время оцениваются в 0,05%.

«Это уже не так. Проблема программ-вымогателей далека от решения, но теперь в соотношении риска и вознаграждения гораздо больше «риска». Политические меры администрации Байдена, многомиллионные вознаграждения, международное сотрудничество, наступательные действия и Все сбои объединяются, чтобы сделать работу групп вымогателей более сложной и рискованной, в то время как страховщики одновременно подталкивают своих клиентов к устойчивости», — сказал Кэллоу.

В феврале 2021 года в Украине после совместного расследования французской и украинской полиции были арестованы члены картеля вымогателей «Эгрегор». По данным France Inter, французские власти подключились к расследованию после того, как игровая студия Ubisoft, логистическая фирма Gefco и несколько других крупных французских компаний подверглись нападению членов Эгрегора.

Долгое время предполагалось, что Эгрегор, Лабиринт и Сехмет были разработаны одной и той же группой. Аллан Лиска, эксперт по программам-вымогателям из компании Recorded Future, занимающейся анализом угроз, сообщил ZDNet в 2020 году, что они отследили 206 жертв, опубликованных на сайте вымогательства Egregor, а до перехода 263 жертвы опубликовали на сайте Maze. В то время Лиска сказал, что на эти два варианта приходилось 34,3% жертв, опубликованных на всех сайтах-вымогателях.

В среду Лиска сказала ZDNet , что Мейз, Эгрегор и Сехмент всегда были связаны друг с другом, каждый рассматривался как преемник другого

Он сказал, что они примечательны по ряду причин. По словам Лиски, Maze кодифицировала идею сайта-вымогателя программ-вымогателей, который сейчас есть у большинства групп программ-вымогателей.

«Аресты филиалов Maze в феврале 2021 года действительно положили начало году арестов программ-вымогателей», — сказала Лиска.

Безопасность

  • Как найти и удалить шпионское ПО с телефона
  • Лучшие VPN-сервисы: как сравнить пятерку лучших?
  • Как узнать, причастны ли вы к утечке данных, и что делать дальше
  • 5 лучших браузеров для конфиденциальности: безопасный просмотр веб-страниц
  • Как удалить себя из результатов поиска и скрыть свою личность в Интернете

Анализ результатов теста | Путеводитель по лабиринту

Глава 8

Поздравляем! Вы закончили тестирование как минимум с двадцатью пользователями. Давайте теперь посмотрим, как получить доступ и прочитать результаты вашего теста.

Совет 💡

Ваши результаты доступны на странице живого лабиринта. Чтобы получить последние данные, просто обновите страницу.

Существует два высокоуровневых способа чтения результатов:

  • По блокам: вы можете просмотреть результаты каждого блока на вкладке «Результаты»
  • По тестировщику: вы можете просмотреть результаты каждого тестера на вкладке «Тестеры»

Понимание результатов миссии

Результаты миссии в лабиринте

Для каждой миссии, которую вы тестировали с пользователями, вы получаете тепловые карты на уровне пути, пользователя и экрана. Пути, которые пользователи выбирают для выполнения миссий, суммируются на основе результатов миссии:

  • Прямой успех: пользователи, завершившие миссию ожидаемым путем (путями), которые вы установили
  • Косвенный успех: пользователи, завершившие миссию неожиданным путем (путями), но все же достигшие финального экрана
  • Сдача/отказ : пользователи, которые не завершили миссию, потому что они ушли или отказались от нее

Сводные результаты лучше всего подходят для принятия обоснованных решений и ответов на вопросы высокого уровня о ваших проектах. Это может помочь вам понять, могут ли пользователи выполнять задачи с вашим дизайном, где они теряются в потоке и как вы можете оптимизировать свои проекты, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем.

Результаты по каждому блоку

5″ color=»#000000″> Результаты вопросов в лабиринте

Если вы включили в свой лабиринт вопрос с множественным выбором, шкалой мнений или вопрос Да/Нет, вы получите сводные результаты и индивидуальные ответы пользователей.

Для открытых вопросов вы можете читать отдельные ответы и добавлять комментарии к отчету о лабиринте. Подробнее об отчетах Maze в следующей главе.

Если вы включили блок сортировки по карточкам, вы увидите, что ваши результаты сегментированы по определенным вами категориям с результатами карточек внутри них. Вы увидите, сколько пользователей решили отнести эту карту к этой категории в процентах и ​​с уникальным номером.

В результатах древовидного теста вы можете увидеть как наиболее популярную конечную категорию, выбранную тестировщиками (перечисленную как «Конечный экран»), так и наиболее распространенную иерархию, выбранную тестировщиками (перечисленную в разделе «Наиболее распространенные пути»), которая поможет вам определить, есть консенсус или разногласия по поводу того, как классифицировать / перемещаться по контенту.

Результаты сеанса

Еще один способ прочитать результаты — просмотреть полный сеанс каждого пользователя. Таким образом, вы можете погрузиться в конкретную проблему, с которой столкнулся пользователь, и понять, что вызывает проблему. В сочетании с ответами на вопросы эта информация может помочь вам улучшить дизайн на основе отзывов пользователей.

Результаты отдельных сеансов от начала до конца можно найти на вкладке «Тестировщики».

Уточните результаты с помощью фильтров

Чтобы сделать анализ данных еще более плавным, вы можете отфильтровать результаты, чтобы предоставить конкретный контекст, когда это необходимо.