Маз кабина фото внутри: Кабины маза внутри (48 фото)

Содержание

6312 — фото, обзор, модификации технические характеристики

Комфортное вождение грузовика, защита пассажиров от ветра, снега, дождя обеспечивает надежная кабина МАЗ.

Многофункциональность конструкции достигается благодаря наличию дополнительных систем. Отопление и электроника, кондиционирование создают дополнительный комфорт для водителя.

Современные кабины грузовиков решают следующие задачи:

  • Создают удобство для водителя;
  • Обеспечивают комфортный микроклимат внутри;
  • Защищают водителя от вибраций;
  • Организуют место отдыха для водителя при перемещении на длительные расстояния;
  • Улучшают видимость дороги.

Интерьер кабины МАЗ существенно изменился за последние годы. Ранее кресла были жесткими и не имели дополнительных регулировок.

Сейчас же внутри появились мягкие подрессоренные сидения и спальные места.

Современное устройство кабины МАЗ – сложная многофункциональная система, состоящая из каркаса, внутренней облицовки и опрокидывающего механизма.

Конструкции отличаются в основном размерами и облицовкой. Каркас при покупке кабины МАЗ неизменно остается металлическим.

Салон кабины МАЗ

При устройстве кабины МАЗ применяются конструкции двух видов:

В интерьере кабины МАЗ малого типа нет спальника. Такие конструкции устанавливают преимущественно на самосвалах и грузовиках, эксплуатируемых в городских условиях.

Кабина МАЗ старого образца

В основном заказывают малые кабины для автомобилей, используемых на небольших расстояниях. Обычно спецтехника комплектуется моделями без спального места.Большие кабины встречаются на тягачах. Имеют одно или два спальника.

Особенности устройства конструкций

Независимо от цены кабины МАЗ имеют практически идентичный салон.

Основой является цельнометаллический сварной каркас. Собирается остов устройства кабины МАЗ из боковин, двух частей, а также из пола и крыши.

Далее устанавливают двери. Монтируются проемы.

Некоторые водители решают купить кабину МАЗ с боковыми щитками, предназначенными для еще большей защиты дверных проемов. Под лобовым стеклом монтируют облицовку и панель передка.

Детали интерьера кабины МАЗ выполняют эстетическую функцию. Облицовка скрывает радиаторы и другие системы.

Начиная с 1990 года, возросла цена кабины МАЗ в связи с оснащением пластиковыми боковинами и другими дополнительными деталями. Новые модели оснащены множество элементов в передней части.

Кабина нового образца

Внутри кабина МАЗ имеет обшивку с утеплителем. Спереди находится приборная панель, каналы подачи нагретого воздуха от отопителя. Установлены удобные сидения с амортизаторами и регулировками по высоте (наклону).

Кабины МАЗ оборудованы опрокидывающим механизмом для доступа к двигателю.

Откидываются вперед, открывая мотор для ремонта или обслуживания. Устанавливается кабина МАЗ на опорах, сидящих на осях. Имеются резиновые втулки, служащие амортизаторами.

Тем самым устраняются вибрации и удары. Опрокидывание кабины МАЗ выполнятся пружиной либо гидравлическим цилиндром. Чтобы привести механизм в действие, нужно нажать на рычаг.

Наличие специального тонкого троса защищает от чрезмерного опрокидывания.

Судя по фотографии кабины МАЗ модели ранних образцов монтировались на кронштейнах.

При этом схема крепления конструкций и новых и старых грузовиков идентичны.

От интерьера и удобства кабины МАЗ зависит, насколько комфортно будет чувствовать себя водитель и пассажиры. Поэтому рекомендуем следить за техническим состоянием данного агрегата.

Заказать новую кабину с фото вы можете на нашем сайте в каталоге МАЗ.

Заокеанские хайвеи и капотные тягачи будоражат умы конструкторов с Минского автомобильного завода. Ведь не открою Америку, если скажу, что на длинном плече капотная компоновка априори…

Заокеанские хайвеи и капотные тягачи будоражат умы конструкторов с Минского автомобильного завода. Ведь не открою Америку, если скажу, что на длинном плече капотная компоновка априори удобней. Ровный пол и лишние кубометры пространства, возможность ложиться в кровать, а не залазить на неё, все это является решающим фактором при выборе «частником» американского подержанного трака.

По всей видимости, в Минске решили занять доселе пустующую нишу у отечественных производителей. Доживающие свой век капотные КРАЗы и 133 ЗиЛы в расчет не берем. Впервые я столкнулся с капотником МАЗа в прошлом году, на COMTRANS -2011. Тогда мне показалось, что была представлена достаточно сырая модель, с наскоро срощенным капотом к серийной кабине МАЗ-6440.

Спустя год, как и было обещано ранее, Минчане представили на обозрение улучшенный вариант автомобиля МАЗ 6440РА. Увеличилась база, что позволило создать настоящую спальную кабину с ровным полом и увеличенным жилым отсеком. Можно сказать, что автомобиль получил законченный вид, переделали радиаторную решетку и бампер, ранее они резко контрастировали с обликом машины. Установили круглые фары, можно даже сказать, что они придали автомобилю некий шарм.

Пригородные

Базовых моделей, предназначенных для пригородных маршрутов, в линейке производителя незначительное количество. Большая часть городских односекционных машин имеют пригородные модификации. Модели МАЗ предназначены для эксплуатации на маршрутах со средней и значительной загруженностью. Большие, средние и особо малые автобусы (в линейке присутствует микроавтобус МАЗ-281) применяются для преодоления малых и средних расстояний. Техника обладает следующими параметрами:

  • удобство пассажиров и водителя во время поездок;
  • безопасность;
  • надежность;
  • выгодная стоимость и высокая рентабельность;
  • дооборудование моделей позволяет эксплуатировать их на более значительные расстояния, что демонстрирует высокий уровень комфорта базовой комплектации;
  • на базе моделей успешно создаются машины специального назначения, в частности, школьные и служебные.

Пригородный автобус МАЗ-257. Фото МАЗ

Популярные модели рассмотрены отдельно: 226, 256, 257.

Экстерьер, интерьер…

При создании капотной машины минчане не стали самостоятельно усложнять себе жизнь, проектируя совершенно новую кабину. Благо опыт таких ведущих мировых компаний, как Volvo и IVECO, перед глазами. Конструкторы МАЗа укрыли двигатель капотом, а за ним водрузили на раму кабину, применяемую сейчас на дальнобойных автомобилях 4-го поколения. Хотя на самом деле кабина лишь внешними очертаниями напоминает известную всем «мод. 6430».

Внутри совершенно новая панель приборов и полностью переработанный интерьер. Выглядит очень приятно, а главное – добротно. Ничего не торчит, заусенцев нет. Перекошенных панелей и щелей на стыках тоже не видно. Прямо серийная продукция с конвейера, а не опытный образец. Из того, что не попало на фото, упомяну люк в потолке и индивидуальную подводку теплого воздуха к ногам водителя и пассажира. Последняя сделана по принципу «грубовато, но действенно», хотя, скорее всего, будет применено другое решение, чтобы не нарушать цельный образ салона.

Внутри можно перемещаться в полный рост всем, кто не выше 179 см. Во время теста мы втроём перемещались по кабине, не стесняя друг друга, как в статике, так и в реальных условиях движения. Можно было бы долго перечислять различные «фенечки» типа поворотных кресел, навигационной системы, климат-контроля и т. д. и т. п., но презентационная машина – это все же не серийный автомобиль, поэтому опции оставим пока в стороне.

Спальный отсек

Для водителей-дальнобойщиков спальный отсек грузовика важен не менее надежного двигателя. Расскажем подобнее, что представляет собой место для отдыха «Простора». Изменения появились и здесь, правда, революционными их назвать нельзя. Пожалуй, кроме несколько расширенной спальной полки видимых преобразований в отсеке не произошло. Все тот же неподъемный подголовник и отсутствие рядом с полкой удобных карманов для хранения маленьких вещей.

Несмотря на то, что спальный отсек не вызывает особых нареканий, разработчикам «Простора» в этом сегменте следует присмотреться к дизайнерским решениям, присутствующим у ведущих европейских компаний.

Для обеспечения отдыха водителя в дневное время в «Просторе» присутствует специальная солнцезащитная шторка, опускающаяся во всю ширину лобового стекла. Шторка значительно эффективнее традиционных откидных солнцезащитных козырьков защищает кабину от попадания прямых солнечных лучей. Аналогичные шторки присутствуют и на боковых стеклах грузовика. Их использование допускается и при движении автомобиля, правда, опускать до конца их не разрешается.

Для организации ночевки, кабину можно зашторить по всему периметру плотными портьерами. И именно в этом, казалось бы, незначительном вопросе, проявился забавный недостаток нового тягача. Для того чтобы полностью зашторить кабину, водителю придется набраться терпения — все как в классической комедии: «Легким движением руку брюки превращаются… превращаются» — просто так передвинуть шторку невозможно.

Потребуется по отдельности передвигать каждый крючок, толкая его по сантиметру. Естественно, найдется немного водителей, готовых после тяжелого трудового дня заниматься этой нудной церемонией. Таким образом, карниз и фурнитура ночной шторы — практически единственная деталь интерьера кабины, которая, бесспорно, не соответствует общему уровню «Простора». Не будем обвинять в этом автомобилестроителей, скорее тут вина поставщиков комплектующих. Тем не менее, решение этой проблемы, портящей имидж удачного во всех отношениях автомобиля, не связана с трудностями. Будет достаточно лишь найти производителя, готового поставлять качественную продукцию.

Погонщик зубра

«Настрой кресло, как тебе удобно. В нём куча регулировок…», «С «автоматом» умеешь обращаться. », «Сильно не разгоняйся, пожалуйста…» «Да понял, я понял! Ну, дайте же, наконец, проехать. Вот уж не думал, что буду испытывать такое желание сесть за руль МАЗа, пусть и новинки, но ведь МАЗа!

Тягач реально притягивает к себе. Необычностью, новизной… не знаю, но точно манит. А в кабине возникает только одно желание – «в руль» и побыстрее. «Покатушки» в пассажирском кресле или сидя на нижней полке «спальника», конечно, познавательны, но не для меня.

Сев за руль, адаптируешься почти мгновенно. Еще бы, АКП – это вам не кочергой шуровать, и привыкать к очередной заумной схеме переключения не надо. Нажал на кнопочку, и понеслись. Габариты машины чувствуются хорошо. Понятное дело, со скидкой, что перед тобой длинный капот – два метра головной боли при маневрировании в городе и ровно столько же дополнительного жизненного пространства при движении по трассе. Кому как больше нравится.

Позабавил тот факт, что на скорости 80 км/ч постоянно бросаешь взгляд на спидометр. По ощущениям машина плетется не больше 60 км/ч, и всё время хочется прибавить газу.

Во время движения всплыла и пара моментов, требующих доработки. Во-первых, кабину, закреплённую на раме через жесткие подушки, ощутимо трясёт даже на довольно гладком асфальте минской КАД. И если в данной комплектации немецкие кресла ISRI частично сглаживают это ощущение, то будь сиденья проще, водителю пришлось бы худо. То же касается и сменщика. Да и лежать на кровати при такой вибрации тоже удовольствие ниже среднего. На заводе об этой проблеме уже знают, так что появление пневмоподвески кабины – дело времени.

А вот со второй проблемой беда. Спидометр оказался абсолютно неприспособленным для нового тягача. Размеченный «всего» до 120 км/ч, он не в состоянии сообщить водителю реальную скорость. Стрелка просто заваливается за число «120» и там замирает, несмотря на продолжающийся разгон. А вам остается только гадать, на какой же скорости вы смогли, наконец, оторваться от преследующего вас Porsche…

А если серьезно, то по «взлетке» Минского автополигона мы гоняли в полном одиночестве. Но возможности двигателя, конечно, впечатляют. Как и тот факт, что на VI передачу КП переходит только когда скорость переваливает за 110 км/ч. Да и подхват при разгоне с места у одиночного тягача явно не грузовой. При этом машина идет «как по рельсам», а в салоне приятная тишина: ни тебе рева мотора, ни скрипа панелей, ни дребезжания здоровенного капота. Можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Главное контролировать эмоции, а то все время норовишь перейти на повышенные тона, а потом и на крик.

А что в итоге

Для того чтобы у читателя сложилось более полное представление о «Просторе», скажем несколько слов о технической составляющей грузовика. Тягач оснащен рядным дизельным двигателем ЯМЗ-651.10 мощностью в 420 лошадиных сил. Лицензионное производство дизельного силового агрегата, соответствующего экологическому стандарту Евро-4, налажено .

Двигатель ЯМЗ-651.10 представляет собой лицензионную версию агрегата Renault Trucks. Минские грузовики уже не первый год оснащаются этими моторами.

С ярославским двигателем агрегатирована механическая 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S1820TO. Заводчане утверждают, что могли бы оснастить «Простор» и автоматической коробкой передач, правда, стоимость тягача при этом значительно бы возросла.

Поскольку двигатель, КПП и прочая агрегатная начинка грузовика мало чем отличается от оснащения других моделей Минского автозавода, мы не станем уделять много внимания этой теме.

За рулем «Простора» водитель чувствует себя вполне уверенно, правда, руль в сравнении с ведущими европейскими моделями не настолько отзывчив. Однако следует отметить, что и стоимость машины в сравнении с «европейцами» не высока. Понравилась и работа КПП, с переключением передач каких-либо проблем не возникает. Двигатель тяговитый, даже при преодолении затяжного подъема на высокой передаче остается значительный запас мощности. При движении в кабине возникают какие-то посторонние шумы и поскрипывания, однако, уровень звукоизоляции, в целом, достаточно хороший.

Приступая к созданию грузовика «Простор» минские автомобилестроители, прежде всего, стремились сделать внешне привлекательную машину. Внешний облик и современный интерьер никогда не были в числе приоритетов у отечественных авто, похоже, нарушил эту печальную традицию. Отрадно и то, что перевоплощение из «работяги» в «джентельмена» не отразилось на цене, которая лишь незначительно превышает стоимость серийных моделей завода.

Кабина МАЗ – назначение, устройство


Комфортное вождение грузовика, защита пассажиров от ветра, снега, дождя обеспечивает надежная кабина МАЗ.


Многофункциональность конструкции достигается благодаря наличию дополнительных систем. Отопление и электроника, кондиционирование создают дополнительный комфорт для водителя.

Современные кабины грузовиков решают следующие задачи:

  • Создают удобство для водителя;
  • Обеспечивают комфортный микроклимат внутри;
  • Защищают водителя от вибраций;
  • Организуют место отдыха для водителя при перемещении на длительные расстояния;
  • Улучшают видимость дороги.


Интерьер кабины МАЗ существенно изменился за последние годы. Ранее кресла были жесткими и не имели дополнительных регулировок.


Сейчас же внутри появились мягкие подрессоренные сидения и спальные места.


Современное устройство кабины МАЗ – сложная многофункциональная система, состоящая из каркаса, внутренней облицовки и опрокидывающего механизма. 

Конструкции отличаются в основном размерами и облицовкой. Каркас при
покупке кабины МАЗ неизменно остается металлическим.


При
устройстве кабины МАЗ применяются конструкции двух видов:

  • Малые;
  • Большие.


В
интерьере кабины МАЗ малого типа нет спальника. Такие конструкции устанавливают преимущественно на самосвалах и грузовиках, эксплуатируемых в городских условиях.

Кабина МАЗ старого образца

В основном заказывают малые кабины для автомобилей, используемых на небольших расстояниях. Обычно спецтехника комплектуется моделями без спального места.Большие кабины встречаются на тягачах. Имеют одно или два спальника.


Особенности устройства конструкций


Независимо от цены кабины МАЗ имеют практически идентичный салон. 

Основой является цельнометаллический сварной каркас. Собирается остов
устройства кабины МАЗ из боковин, двух частей, а также из пола и крыши.


Далее
устанавливают двери. Монтируются проемы.


Некоторые водители решают
купить кабину МАЗ с боковыми щитками, предназначенными для еще большей защиты дверных проемов. Под лобовым стеклом монтируют облицовку и панель передка. 

Детали интерьера кабины МАЗ выполняют эстетическую функцию. Облицовка скрывает радиаторы и другие системы.


Начиная с 1990 года, возросла
цена кабины МАЗ в связи с оснащением пластиковыми боковинами и другими дополнительными деталями. Новые модели оснащены множество элементов в передней части.

Кабина нового образца


Внутри
кабина МАЗ имеет обшивку с утеплителем. Спереди находится приборная панель, каналы подачи нагретого воздуха от отопителя. Установлены удобные сидения с амортизаторами и регулировками по высоте (наклону).


Кабины МАЗ оборудованы опрокидывающим механизмом для доступа к двигателю. 

Откидываются вперед, открывая мотор для ремонта или обслуживания. Устанавливается кабина МАЗ на опорах, сидящих на осях. Имеются резиновые втулки, служащие амортизаторами.


Тем самым устраняются вибрации и удары. Опрокидывание
кабины МАЗ выполнятся пружиной либо гидравлическим цилиндром. Чтобы привести механизм в действие, нужно нажать на рычаг. 

Наличие специального тонкого троса защищает от чрезмерного опрокидывания.


Судя по фотографии кабины МАЗ модели ранних образцов монтировались на кронштейнах. 

При этом схема крепления конструкций и новых и старых грузовиков идентичны.


От интерьера и удобства кабины МАЗ зависит, насколько комфортно будет чувствовать себя водитель и пассажиры. Поэтому рекомендуем следить за техническим состоянием данного агрегата.


Заказать новую кабину с фото вы можете на нашем сайте в каталоге МАЗ.

фото показывают дизайн яхты внутри частного самолета Boeing 737 MAX

фото показывают дизайн яхты внутри частного самолета Boeing 737 MAX

Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».
Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка…

ЧАС
М
С

В новостях

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Транспорт

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Концепт Boeing Business Jets 737 MAX

Боинг

  • Компания Boeing Business Jets представила новую коллаборацию с дизайнером интерьеров яхт Марком Берриманом.
  • Переоборудованные частные самолеты MAX компании могут быть оснащены интерьерами Berryman Executive или Private.
  • Эстетический дизайн салона выполнен в коричневых, коричневых и бежевых тонах, с деревянными стенами и «азиатскими акцентами».

Boeing Business Jets — это сектор частной авиации компании Boeing, который адаптирует свои пассажирские самолеты для корпоративных или государственных заказчиков.

Боинг Бизнес Джетс

Боинг

Источник: Boeing

Преобразования позволяют увеличить пространство и улучшить бортовые удобства для путешественников, такие как спальня, душ, развлекательная зона, гостиная, столовая и офис.

Боинг Бизнес Джетс

Реактивная авиация

Источник: Boeing

И Private, ориентированный на личное использование. По словам Берримана, эстетика обеих концепций сосредоточена на сочетании желтовато-коричневого, коричневого и бежевого цветов, чтобы придать самолету теплый, роскошный вид, но не быть слишком смелым.

Концепт Boeing Business Jets 737 MAX

Боинг

Источник: Mark Berryman Design

В передней части каюты Executive находится открытая гостиная с 12 стульями, встроенными принтерами и телевизорами. Также в передней части самолета находится туалет и небольшая кухня.

Концепт Boeing Business Jets 737 MAX

Боинг

Источник: Марк Берриман Дизайн

В середине самолета находится еще одна большая конференц-зона с длинным диваном, обращенным к двум вращающимся креслам, и кофейным столиком.

Сочетание текстур, кожи и замши в сочетании с настенным искусством и растениями придает пространству элегантный и уютный вид.

Концепт Boeing Business Jets 737 MAX

Боинг

Источник: Марк Берриман Дизайн

За третьей гостиной находится летающий офис со столом, стулом, телевизором и диваном.

Порты питания, световые акценты и открытая концепция делают пространство благоприятным для работы на ходу.

Концепт Boeing Business Jets 737 MAX

Боинг

Источник: Mark Berryman Design

Вход в Private представляет собой просторное фойе с серой каменной стеной, что придает салону частного самолета ощущение роскоши.

Концепт Boeing Business Jets 737 MAX

Боинг

Источник: Mark Berryman Design

В салоне также есть столовая с креслами в театральном стиле и диваном…

Концепт Boeing Business Jets 737 MAX

Боинг

Источник: Mark Berryman Design

Гостиная с двумя креслами, телевизором и длинным диваном.

..

Концепт Boeing Business Jets 737 MAX

Боинг

Источник: Mark Berryman Design

И апартаменты владельца, включающие кабинет со столом и L-образным диваном…

Концепт Boeing Business Jets 737 MAX

Боинг

Источник: Mark Berryman Design

Современная спальня с панелью с подсветкой за изголовьем кровати.

..

Концепт Boeing Business Jets 737 MAX

Боинг

Источник: Марк Берриман Дизайн, Runway Girl Network

Ванная комната с тропическим душем.

Концепт Boeing Business Jets 737 MAX

Боинг

Получите последнюю цену акций Boeing здесь.

Читать далее

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Функции
Боинг Бизнес Джетс
Боинг

Подробнее…

Snazzy to the MAX: испытание новейшего салона United Airlines

Самое время стать частым пассажиром United Airlines.

На мероприятии для СМИ «United Next» в конце июня базирующаяся в Чикаго авиакомпания обнародовала свой пятилетний стратегический план, который включает в себя поставку 270 новых самолетов, комплексную программу модернизации салонов существующих самолетов и ускоренный вывод из эксплуатации одноместных самолетов. кабина региональных самолетов.

К 2025 году United планирует установить свой новый «фирменный интерьер» на все магистральные самолеты с множеством удобных для пассажиров удобств, таких как большие багажные полки, развлечения в спинках сидений, Wi-Fi нового поколения, розетки и многое другое. .

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Однако на данный момент авиаперевозчик использует только один самолет с новым салоном — совершенно новый Boeing 737 MAX 8, который был доставлен прямо с завода с обновленным бортовым оборудованием.

Открытие самолета состоялось 16 июля (на день позже, чем планировалось изначально), и с тех пор я отслеживаю бортовой номер N27251, чтобы прокатиться на новой птице и лично испытать новую кабину. (У меня были конфликты в расписании как с мероприятием для СМИ, так и с перенесенным первым рейсом.)

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Эта возможность представилась 22 июля для трехчасового утреннего прыжка между хабами United в Ньюарке и Хьюстоне. Несмотря на тревогу в 5 утра, это стоило того, чтобы увидеть улучшения, которые произошли в бортовом опыте «Юнайтед».

Хотите больше новостей об авиакомпаниях? Подпишитесь на новый бесплатный информационный бюллетень TPG, который выходит раз в две недели!

Больше сидений премиум-класса — больше улучшений

Пожалуй, наиболее заметным изменением в фирменном интерьере United является компоновка и разбивка салона. Одним из ключевых элементов плана развития авиакомпании является увеличение количества премиальных мест на внутренних рейсах примерно на 75% к 2026 году9.0003 (Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Показательный пример: хотя новый 737 MAX 8 имеет стандартные для отрасли 16 кресел первого класса, United установила колоссальные девять рядов сидений Economy Plus с дополнительным пространством для ног. (Это на 24 дополнительных места для ног больше, чем компания American Airlines решила установить на тот же самолет.) 8. «Фиолетовые сиденья» доходят до середины фюзеляжа, прямо над крылом.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Таким образом, участники уровня Premier Silver начального уровня будут иметь гораздо больше шансов занять одно из этих мест с дополнительным пространством для ног в MAX во время регистрации по сравнению с другими отечественные самолеты.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Развлекательная программа на спинках сидений для всех

Этот большой. К 2025 году каждый внутренний самолет United будет оснащен экраном в спинке сиденья.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

10-дюймовые разбросаны по салону эконом-класса.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Каждый экран оснащен развлекательным порталом авиакомпании нового поколения, который предлагает расширенные возможности доступа, такие как преобразование текста в речь и коррекция цвета.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Вы найдете более 300 фильмов и почти столько же телешоу, доступных по запросу, а также разнообразные игры и подкасты. Не хватает только прямого эфира.

Аудио Bluetooth — это революционно

Попрощайтесь со всеми дополнительными переходниками.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Новые бортовые развлекательные мониторы United поддерживают Bluetooth-аудио — это означает, что вы можете подключить свои AirPods или любые другие наушники с Bluetooth напрямую к монитору на спинке сиденья.

Раньше я полагался на авиакомпанию, чтобы предоставить пару (некачественных) проводных наушников или принести ключ AirFly для подключения моих AirPods к экрану спинки сиденья.

В моем полете процесс подключения работал без нареканий. В правом нижнем углу строки состояния появился новый значок Bluetooth.

При нажатии открывается меню Bluetooth, которое обнаружило мои AirPods через несколько мгновений после перевода их в режим сопряжения, удерживая нажатой круглую белую кнопку на задней панели зарядного чехла.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

После подключения потоковая передача была в основном гладкой.

Хотя в первые несколько секунд после запуска фильма или телепередачи звук был хриплым и зернистым, помехи быстро рассеялись. За исключением первоначального сбоя, заметного отставания не было.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

На данный момент функция аудио Bluetooth все еще находится в стадии «бета-тестирования», пока внутренние команды United продолжают совершенствовать функциональность. Хотя у меня не было проблем с подключением, я не ожидал, что все будет работать без проблем, пока не будет завершено тестирование качества.

Например, после каждого объявления в системе громкой связи громкость возвращалась к настройке по умолчанию, независимо от того, какой уровень я выбрал до прерывания.

Значимые инвестиции в возможности подключения

Не секрет, что Wi-Fi на борту United всегда отставал от своих конкурентов. Хотя каждый реактивный самолет UA имеет встроенную связь, большая часть флота не оснащена самыми надежными технологиями.

Это меняется со стратегическим планом United Next. Боинг 737 MAX 8 подключается к спутниковой сети ViaSat — одной из лучших в отрасли — и United обещает установить «самый быстрый доступный бортовой Wi-Fi» на будущих самолетах.

(Снимок экрана предоставлен United)

Я купил модернизированный пакет Stream за 24,99 доллара для перелета в Хьюстон протяженностью 1400 миль. (Базовый пакет был доступен за 18,99 долларов США за полную версию.)

Скорость загрузки колебалась около 10 Мбит/с, а скорость загрузки в среднем составляла около 1 Мбит/с. У меня не было проблем с потоковой передачей видео на YouTube в качестве 1080p без каких-либо буферов или задержек.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

United’s также отстает от нового бесплатного плана обмена сообщениями для использования платформ обмена сообщениями на основе IP, таких как iMessage или WhatsApp, без необходимости покупать полный интернет-пакет.

Еще неизвестно, станет ли это постоянным предложением, но если это произойдет, оно не должно требовать слишком большой пропускной способности и, следовательно, снижать производительность для платных пользователей.

Много сока…

Нет ничего хуже, чем заряд аккумулятора в полете. К счастью, этого не произойдет ни с одним из новых самолетов United — до тех пор, пока вы не забудете взять с собой зарядное устройство.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Каждое сиденье в новом салоне United имеет доступ к порту USB-A под экраном спинки сиденья.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

В каждом кресле первого класса есть отдельная розетка, а на каждые три места в автобусе приходится две розетки.

…и место для ваших сумок

На последнем самолете United вам не нужно спешить на борт, чтобы найти место для своего роллборда.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Это связано с тем, что ключевой особенностью нового интерьера являются большие верхние багажные полки, обеспечивающие соотношение пассажиров и ручной клади 1:1.

Во время моей утренней поездки в четверг в Хьюстон ни один пассажир не был вынужден регистрировать сумку у выхода на посадку, несмотря на то, что рейс был забронирован до отказа.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Установка больших полок над головой имеет волновой эффект. Это должно помочь упростить процесс посадки, облегчить заторы на взлетно-посадочной полосе, снизить нагрузку на агентов у выхода на посадку и многое другое. Надеюсь, это также убедит «Юнайтед» отказаться от карательной политики отказа от полноразмерной ручной клади с базовыми тарифами эконом-класса.

Кости остались прежними

Хотя в новом интерьере есть много улучшений, некоторые вещи остались неизменными.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Например, сами сиденья идентичны тем, которые вы найдете на многих существующих внутренних самолетах United.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Кресла United First оснащены столом-лотком шириной 20 дюймов и длиной 11 дюймов со встроенной подставкой для планшета.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Другие усовершенствования включают выдвижной поднос для коктейлей, розетку и глубокий карман для хранения.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Салон автобуса, охватывающий ряды с 7 по 38, оборудован 150 сиденьями, расположенными по схеме 3-3. Они не так хорошо набиты, как новые сиденья эконом-класса, которые вы найдете, например, в модернизированном 767 Delta.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Тем не менее, они достаточно удобны для коротких внутренних перелетов, но я бы постарался избегать их на более длинных маршрутах.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Столики-лотки имеют размеры 16 дюймов в ширину и 7,5 дюймов в длину — этого достаточно для моего 11-дюймового iPad Pro. Устройства большего размера могут не помещаться идеально на столике для лотка.

(Фото Zach Griff/The Points Guy)

Вы найдете дополнительные 3-4 дюйма шага в секции Economy Plus с дополнительным пространством для ног. Обратите внимание, что в 11-м ряду отсутствуют окна, а 15-й ряд не откидывается из-за близости к выходному ряду.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Пожалуй, самым большим разочарованием в новом 737 MAX 8 от United являются туалеты. Туалеты в автобусах — одни из самых маленьких, которые вы найдете в небе — такие же тесные, как и в более крупном варианте MAX 9.

1 из 2

(Фото Zach Griff/The Points Guy)

Ожидайте сильного сжатия внутри, и удачи в использовании раковины, не разбрызгивая воду на зеркало, пол и даже на рубашку.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Хотя я бы не отказался от туалета MAX из-за его маленьких туалетов, я бы определенно подумал об использовании туалета в остроконечном конце самолета, если там никого нет.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Итог

Первые 737 MAX 8 открывают новую эру для United. Перевозчик работает над тем, чтобы стать более ориентированной на премиум-класс авиакомпанией, и он начинается с множества новых поставок самолетов, а также комплексной программы модернизации салона.

Во-первых, в новейшем самолете перевозчика, Boeing 737 MAX 8, вы найдете больше кресел первого класса и мест с дополнительным пространством для ног.