Маз кабина фото внутри: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Маленькие будни большого рашпиля: закончил супер-долгострой МАЗ-7410

Вот такую штуковину закончил в восьмомартовские выходные.
Седельный тягач МАЗ-7410. Модификация с дополнительной кабиной за моторным отсеком, имеет дополнительную цифру в индексе и именуется 74101.

Когда начал его пилить — старожилы не упомнят. Самые первые снимки фотоаппарат датировал январём 2014-го. Вот такой, например:

На этой фотографии я сравниваю кабины МАЗа от белорусской фирмы ПСТ и чешской АРМО. Вторые — жёлтенькие, смоляные. Странно, но факт — этот АРМОвский МАЗ (а точнее — SCUD-B, а ещё точнее — Эльбрус-М) в моей постройке обогнал тягача, придя к предпокрасочному финишу первым. Я об этом уже когда-то писал. Кабины, окрещённые мной «собачьими будками» неожиданно оказались лечибельными.
А вот про собственно ПСТ этого сказать нельзя. В своё время даже картинку сделал, чтобы наглядно объяснить, сколько там всего неправильного. Сказать можно просто — неправильно ВСЁ. Все окна, все двери, форма и расположение каждого элемента, то есть даже сказать, что сделано хорошо, мне не удалось.

После этой картинки возникает вопрос.
Нет, два вопроса.
Нет, три вопроса возникает.
Первый — зачем нужен был пилёж этой кривизны, если можно было тупо дождаться проанонсированного китайцами из Modelcollect такого же МАЗа, да ещё и с прицепом, лишь изваяв для него третью кабину?
Второй — зачем, если уж я затеял этот запил, за основу был взят этот пластик, а не намного более удачный (хотя и небезгрешный) СКАД от китайской Тоско-Моделз?
Третий — почему же тогда я сделал вторую и третью кабины с нуля по образцу полностью кривой первой, вместо того чтобы сделать сразу три и правильно?

Отвечаю.
Во-первых, в те далёкие времена ни на каком горизонте не просматривался не только анонс МАЗа, но и сама фирма Modelcollect, и в распоряжении непритязательного моделиста были только машины комплекса С-300 от ПСТ и СКАД от АРМО.
Во-вторых, в те далёкие времена ни на каком горизонте не просматривался не только анонс СКАДа от Тоско, но и сама фирма Тоско-Моделз, ну и далее по тексту. Страшные были времена, тёмные и далёкие.
В-третьих, несмотря на годы, отделяющие меня от начала этого запила, ленив я был уже тогда. Делать правильную правую кабину, оставляя левую неправильной было бы глубоко ошибочным решением. Вдобавок зеркалить то, что было перед глазами, мне казалось намного более простым, чем пилить по фотографиям. Наглости ваять с натуры я тогда ещё не набрался. Вдобавок я обзавёлся не одним, а тремя машинами С-300, поэтому была и мысль о том, что три одинаково неверных кабины в ряд как-то сгладят общую кривизну, тогда как одна правильная рядом с двумя кривыми эту кривизну оттенит.
А вообще, скорее всего было просто лень.

Здесь мы видим, наверное, самый ранний из заснятых этапов — я прикидываю, насколько нужно укорачивать раму. Впрочем, до этого в коробке лежал уже укороченный грузовик — это я решил, что укоротил недостаточно, распилил и приставил по-новой. В общем, начало эпопеи теряется в далёком прошлом, когда мне приспичило сделать для тогдашнего нового приобретения — перепиленного из Ревелл, Гэлекси и доширака Т-80УК — постамент. В виде оного захотелось танковоз. О прицепе, к данному моменту счастливо выпущенному Балатоном, я пока не задумывался, остановившись на тягаче.
Ещё одна ранняя фотография, на ней я, видимо, только что закончил правую кабину — сзади ещё ничего нет. Только сфоткал почему-то левую, изначально присутствовавшую в модели С-300 от ПСТ.

Вообще были и другие фотографии этой стройки, но они почему-то потерялись. Точно помню, что фотал окончательно собранные рессоры, а рядом валялись заготовки топливных баков, но куда эти кадры делись — неизвестно. Видать, не судьба. Ну и, конечно, здесь совершенно нет фотографий самого начала работ, когда я стал впервые распиливать и складывать раму этого многоногого грузовика. Между тем на этом первом этапе тоже было сделано кое-то интересненькое.
Дело в том, что мой давний и, наверное, уже когда-то описанный задвиг на тему колёсной техники состоит в том, что мне почему-то позарез нужно, чтобы эту технику можно было покатать, и при этом все колёса крутились бы. На двух шасси под С-300 оказалось, что конструкция крепления колёс на исходной модели имеет такие примечательно маленькие люфты, что на ровной поверхности какие-то два колёса на борт обязательно провисают на какие-то микроны и не вращаются. На этом шасси было решено такую беду исправить.

На СКАДЕ от АРМО я пропилил пазы, и пропустил в них оси, оставив люфт по вертикали. Здесь, как видите, всё намного сложнее. Каждый элемент подвески, имитирующий пару А-образных рычагов, я прикрепил на шарнире по нижней грани, а верхнюю оставил свободной. Отступление от оригинала в том, что на реальном МАЗе колесо ходит вверх-вниз, оставаясь в вертикальной плоскости, а здесь, как видно на предыдущем фото, колесо наклоняется, поскольку находится только на одном рычаге, который поворачивается на оси около нижней грани рамы. Небезгрешно в плане копийности, но зато колёса не виснут в воздухе на небольших неровностях.

А вот тут видны проволочки-ограничители сверху элемента подвески, они не дают этой штуке с колесом повернуться на оси и повиснуть вниз вдоль корпуса. Один конец этих ограничителей пропущен сквозь маленькую дырочку в раму и там загнут, а другой — тоже загнут и пущен в дырочку на верхней грани подвижной детали подвески. Всё это сооружено с небольшим люфтом, что позволяет колесу отклоняться вниз не больше, чем на полтора-два миллиметра. А чтобы ограничитель не выпал из гнезда вверх, там поставлена ещё одна проволочка, удерживающая загнутый конец внутри.
Много слов, а принцип очень простой. не знаю, буду ли я делать так ещё раз; цель, конечно, оправдывает средства, однако копийность всё-таки хромает. Татра какая-то.
Теперь, раз уж я столько пишу про колёса, стоит объяснить и то, что представляет собой уже не подвеска, а собственно, каждое колесо.

На такой фотографии любой, кто знаком с продукцией Танкограда, с лёгкостью различит замечательный диск этой конторы в сочетании с достаточно замыленной оригинальной ПСТ-шной резиной. Оказывается, эти элементы хорошо входят друг в друга. Единственное, что нужно было сделать — это несколько углубить покрышку в глубину. Резина режется очень легко, так что следать это несложно. Задняя, тыльная часть колеса — оригинальный ПСТ-шный пластик. С него срезана часть, глядящая вглубь колеса, наружу от грузовика, чтобы глубокая смоляная деталь Танкограда нормально утопилась в резину.
причина такого скрещивания бульдога с носорогом в том, что в какое-то время этот МАЗ рассматривался как второстепенный проект, поэтому я таким образом утилизировал ненужный элемент набора танкоградовских колёс. Там каждая покрышка комплектуется двумя типами наружной части колеса — ранняя и поздняя ступица. поздняя вместе с покрышкой должна была пойти на С-300, ранняя оказалась здесь.

Да — эта резина жрёт пластик! Поэтому внутренняя часть колёс, эти чуть укороченные оригинальные ПСТ-шные пластмасски, были перед надеванием шин промазаны устойчивой к резине эпоксидкой, которая заодно надёжно фиксирует внешнюю часть диска.
С колёсами, вроде, всё.

Интерьер почему-то отдаёт в зелень. Вообще не старался сделать его хотя бы на «хорошо» — стёкла мутные, да и вообще душа не лежала. Поэтому сосредоточимся на внешнем.
Из фоток «в процессе» почему-то уцелела только эта, сделанная для иллюстрации пародийного текста о беге. Там я в стиле блога фаната беганья описывал процесс изготовления рессор для МАЗа. Ну, типа, ура-ура, сегодня я решил превозмочь себя и утереть нос хлюпикам, изготовив две рессоры для МАЗа; а ну-ка, кто со мной? Финал был такой, что я, типа, чемпион, сделал эту рессору лучше всех, да и вообще один на всей планете, словом, чемпион галактики, потому как никому кроме меня больше это нафиг не нужно.
Ну и вот такая картинка. «Гений ножа и доширака в действии».

Дальше, наверное, писать уже особо не о чем, там просто серия фоток со всех сторон. Полупрозрачные детали — кожух лебёдки, элементы седла и полозья к нему — эпоксидная копия соответствующих деталей от Балатоновского МАЗ-537. Огнетушитель из резистора. А дальше — различный листовой пластик и С-300 от ПСТ.

А — да. Для удобства покраски кабина и отсеки за ней не закреплены на корпусе жёстко, лишь сидят в пазах на трении. Шасси можно освободить и залезть в его элементы.

Сама кабина отделяется от отсеков за ней, которые, в свою очередь, разбираются на несколько элементов. На оригинальном грузовике все они неплотно прилегают друг к другу, а эти щели надо прокрашивать. Для того это разделение и существует.

Кроме того, возможно это отражает мою неуверенность в том, что в этой стройке я вообще двигаюсь в правильном направлении. Разделение на части облегчит возможность работы над ошибками или замены каких-то элементов. Это я поначалу так думал. Теперь уже вряд ли хватит духа к чему-то вернуться.

Так-то вот.

Tags: Рашпиль

Кабина МАЗ – назначение, устройство


Комфортное вождение грузовика, защита пассажиров от ветра, снега, дождя обеспечивает надежная кабина МАЗ.


Многофункциональность конструкции достигается благодаря наличию дополнительных систем. Отопление и электроника, кондиционирование создают дополнительный комфорт для водителя.

Современные кабины грузовиков решают следующие задачи:

  • Создают удобство для водителя;
  • Обеспечивают комфортный микроклимат внутри;
  • Защищают водителя от вибраций;
  • Организуют место отдыха для водителя при перемещении на длительные расстояния;
  • Улучшают видимость дороги.


Интерьер кабины МАЗ существенно изменился за последние годы. Ранее кресла были жесткими и не имели дополнительных регулировок.


Сейчас же внутри появились мягкие подрессоренные сидения и спальные места.


Современное устройство кабины МАЗ – сложная многофункциональная система, состоящая из каркаса, внутренней облицовки и опрокидывающего механизма. 

Конструкции отличаются в основном размерами и облицовкой. Каркас при
покупке кабины МАЗ неизменно остается металлическим.


При
устройстве кабины МАЗ применяются конструкции двух видов:

  • Малые;
  • Большие.


В
интерьере кабины МАЗ малого типа нет спальника. Такие конструкции устанавливают преимущественно на самосвалах и грузовиках, эксплуатируемых в городских условиях.

Кабина МАЗ старого образца

В основном заказывают малые кабины для автомобилей, используемых на небольших расстояниях. Обычно спецтехника комплектуется моделями без спального места.Большие кабины встречаются на тягачах. Имеют одно или два спальника.


Особенности устройства конструкций


Независимо от цены кабины МАЗ имеют практически идентичный салон. 

Основой является цельнометаллический сварной каркас. Собирается остов
устройства кабины МАЗ из боковин, двух частей, а также из пола и крыши.


Далее
устанавливают двери. Монтируются проемы.


Некоторые водители решают
купить кабину МАЗ с боковыми щитками, предназначенными для еще большей защиты дверных проемов. Под лобовым стеклом монтируют облицовку и панель передка. 

Детали интерьера кабины МАЗ выполняют эстетическую функцию. Облицовка скрывает радиаторы и другие системы.


Начиная с 1990 года, возросла
цена кабины МАЗ в связи с оснащением пластиковыми боковинами и другими дополнительными деталями. Новые модели оснащены множество элементов в передней части.

Кабина нового образца


Внутри
кабина МАЗ имеет обшивку с утеплителем. Спереди находится приборная панель, каналы подачи нагретого воздуха от отопителя. Установлены удобные сидения с амортизаторами и регулировками по высоте (наклону).


Кабины МАЗ оборудованы опрокидывающим механизмом для доступа к двигателю. 

Откидываются вперед, открывая мотор для ремонта или обслуживания. Устанавливается кабина МАЗ на опорах, сидящих на осях. Имеются резиновые втулки, служащие амортизаторами.


Тем самым устраняются вибрации и удары. Опрокидывание
кабины МАЗ выполнятся пружиной либо гидравлическим цилиндром. Чтобы привести механизм в действие, нужно нажать на рычаг. 

Наличие специального тонкого троса защищает от чрезмерного опрокидывания.


Судя по фотографии кабины МАЗ модели ранних образцов монтировались на кронштейнах. 

При этом схема крепления конструкций и новых и старых грузовиков идентичны.


От интерьера и удобства кабины МАЗ зависит, насколько комфортно будет чувствовать себя водитель и пассажиры. Поэтому рекомендуем следить за техническим состоянием данного агрегата.


Заказать новую кабину с фото вы можете на нашем сайте в каталоге МАЗ.

фото показывают дизайн яхты внутри частного самолета Boeing 737 MAX

фото показывают дизайн яхты внутри частного самолета Boeing 737 MAX

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет

Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».
Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка…

ЧАС
М
С

В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Транспорт

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
Читать в приложении

Концепт Boeing Business Jets 737 MAX

Боинг

  • Компания Boeing Business Jets представила новую коллаборацию с дизайнером интерьеров яхт Марком Берриманом.
  • Преобразованные частные самолеты MAX компании могут быть оснащены интерьерами Berryman Executive или Private.
  • Эстетика дизайна кабины включает коричневые, коричневые и бежевые цвета, деревянные стены и «азиатские акценты».

Boeing Business Jets — это сектор частной авиации компании Boeing, который адаптирует свои пассажирские самолеты для корпоративных или государственных заказчиков.

Боинг Бизнес Джетс

Боинг

Источник: Boeing

Преобразование позволяет увеличить пространство и улучшить бортовые удобства для путешественников, такие как спальня, душ, развлекательная зона, гостиная, столовая и офис.

Боинг Бизнес Джетс

Реактивная авиация

Источник: Boeing

И частный, ориентированный на личное использование. По словам Берримана, эстетика обеих концепций сосредоточена на сочетании желтовато-коричневого, коричневого и бежевого цветов, чтобы придать самолету теплый, роскошный вид, но не быть слишком смелым.

Концепт Boeing Business Jets 737 MAX

Боинг

Источник: Mark Berryman Design

В передней части каюты Executive есть открытая гостиная с 12 стульями, встроенными принтерами и телевизорами.

Также в передней части самолета находится туалет и небольшая кухня.

Концепт Boeing Business Jets 737 MAX

Боинг

Источник: Mark Berryman Design

В середине самолета находится еще одна большая конференц-зал с длинным диваном, обращенным к двум вращающимся креслам, и журнальным столиком. Сочетание текстур, кожи и замши в сочетании с настенным искусством и растениями придает пространству элегантный и уютный вид.

Концепт Boeing Business Jets 737 MAX

Боинг

Источник: Марк Берриман Дизайн

За третьей гостиной находится летающий офис со столом, стулом, телевизором и диваном. Порты питания, световые акценты и открытая концепция делают пространство благоприятным для работы на ходу.

Концепт Boeing Business Jets 737 MAX

Боинг

Источник: Mark Berryman Design

Вход в Private представляет собой просторное фойе с серой каменной стеной, что придает салону частного самолета ощущение роскоши.

Концепт Boeing Business Jets 737 MAX

Боинг

Источник: Mark Berryman Design

В салоне также есть столовая с креслами в театральном стиле и диваном…

Концепт Boeing Business Jets 737 MAX

Боинг

Источник: Mark Berryman Design

Гостиная с двумя креслами, телевизором и длинным диваном.

..

Концепт Boeing Business Jets 737 MAX

Боинг

Источник: Mark Berryman Design

И апартаменты владельца, включающие кабинет со столом и Г-образным диваном…

Концепт Boeing Business Jets 737 MAX

Боинг

Источник: Mark Berryman Design

Современная спальня с панелью с подсветкой за изголовьем кровати.

..

Концепт Boeing Business Jets 737 MAX

Боинг

Источник: Марк Берриман Дизайн, Runway Girl Network

Ванная комната с тропическим душем.

Концепт Boeing Business Jets 737 MAX

Боинг

Получите последнюю цену акций Boeing здесь.

Читать далее

Функции
Боинг Бизнес Джетс
Боинг

Подробнее…

Внутри нового Boeing 737 MAX 8 9 United Airlines0001

Во вторник United Airlines официально представила публике свой потрясающий Boeing 737 MAX 8. Компания United, представленная на мероприятии в хабе авиакомпании в международном аэропорту Ньюарк Либерти (EWR), начнет полеты на этом самолете в следующем месяце. Что особенного в этом самолете, так это то, что интерьер не является стандартной конфигурацией United Airlines 737 MAX. Вместо этого пассажиры найдут на борту множество удобных для клиентов инициатив, включая развлечения для спинок кресел у каждого экрана, розетки и больше места для ручной клади.

Потрясающий Boeing 737 MAX 8 компании United Airlines

United Airlines получила свой первый Boeing 737 MAX 8 всего несколько дней назад. Подробности о самолете держатся в секрете, поскольку United подготовила крупное объявление под названием United Next. Теперь реактивный самолет был представлен, и Simple Flying взглянула на потрясающий самолет изнутри.

Первое, на что стоит обратить внимание, это то, что самолет рассчитан на 166 пассажиров в двухклассной компоновке. В салоне первого класса 16 мест, это кресло с откидной спинкой. Первый класс находится в конфигурации 2-2.

Первый класс на борту Boeing 737 MAX 8. Фото: Джей Сингх | Simple Flying

Пассажиры заметят многие традиционные жесткие характеристики первоклассного продукта United. Это включает в себя традиционные элементы брендинга. Имеется также достаточно места для узкофюзеляжного первоклассного продукта, включая поднос и подстаканник для напитков.

Самым большим изменением для пассажиров стало то, что на борту теперь есть развлекательная система для спинок сидений. Пассажиры салона премиум-класса смогут развлечься на 13-дюймовом экране, который реагирует на прикосновения.

Сиденья первого класса оснащены 13-дюймовыми мониторами в спинках. Фото: Джей Сингх | Simple Flying

Возвращаясь к экономичному режиму, United Airlines предлагает еще больше мест в салоне премиум-класса. Это включает в себя колоссальные 54 места с дополнительным пространством для ног, которые продаются как «Эконом Плюс». Подобно международному широкофюзеляжному премиум-эконом-классу United Premium Plus, эти места фиолетового цвета

Economy Plus на Boeing 737 MAX 8. Фото: Джей Сингх | Simple Flying

В этом салоне на пару дюймов больше места для ног по сравнению со стандартным эконом-классом. Пассажиры здесь также получат легкий доступ к розеткам, USB-зарядке и экранам в спинках сидений.

Сиденья во всех салонах теперь оснащены экранами IFE, чего нет в MAX 9. Фото: Джей Сингх | Simple Flying

Что касается места для ног, то оно достаточное и соответствует тому, что большинство авиакомпаний предлагают в продуктах с дополнительным пространством для ног на борту узкофюзеляжного самолета. На MAX 8 нет официального салона эконом-класса премиум-класса.

Дополнительные несколько дюймов будут полезны для более высоких пассажиров или тех, кто хочет немного больше места, чтобы растянуться. Фото: Джей Сингх | Simple Flying

Возвращаясь к эконому, есть 96 стандартных мест эконом-класса. Как и в Economy Plus, эти места также имеют конфигурацию 3-3 и имеют доступ к электропитанию, развлечениям на спинках сидений и Wi-Fi.

Эконом-класс в Boeing 737 MAX 8. Фото: Джей Сингх | Simple Flying

Места для ног сзади немного меньше. Тем не менее, это по-прежнему соответствует тому, что большинство авиакомпаний предлагают бортовые узкофюзеляжные самолеты для полетов на короткие и средние расстояния.

Он немного теснее, но он не такой тесный, как некоторые сверхбюджетные перевозчики конфигурируют свои самолеты. Фото: Джей Сингх | Простой полет

Одна из масштабных инициатив, ориентированных на клиентов, которую United предпринимает с обновленным интерьером, предлагает большие верхние багажные полки. United заявляет, что теперь сможет предложить каждому пассажиру на борту самолета место для ручной клади. Это достигается благодаря просторным верхним багажным отсекам, в которые можно поместить до шести полноразмерных сумок ручной клади.

Большие багажные полки на борту самолета. Фото: Джей Сингх | Simple Flying

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Развлекательная программа для спинок сидений возвращается в United Airlines

Самым большим преимуществом для пассажиров MAX 8 является то, что развлекательная система для спинок сидений возвращается на борт самолетов United Airlines. После отказа от потоковой передачи United Airlines возвращает популярный сервис, удобный для пассажиров. Несмотря на то, что большинство пассажиров поднимаются на борт самолета с персональным устройством для потоковой передачи развлечений, большинство пассажиров предпочитают использовать экран на спинке сиденья.

Руководители United выступили на мероприятии United Next, подчеркнув так называемый «эффект ореола», связанный с развлечениями на спинках сидений. Тоби Энквист, директор по работе с клиентами и исполнительный вице-президент United, заявил следующее о экранах спинок сидений с эффектом ореола:

«Наше исследование показало, что это обеспечивает эффект ореола. Все становится лучше. Еда становится лучше, комфорт сиденья становится лучше только потому, что у нас есть эти экраны.»

Предлагая анекдот о своих путешествиях, генеральный директор Скотт Кирби добавил следующее:

«Но совсем недавно, в течение последних нескольких недель, я летал в Колорадо со своей семьей. Мой семилетний сын Шон сидел в первом классе с моей женой, а я вернулся в вагон с остальной командой. Мы сошли с самолета, и Шон на вершине мостика, и он буквально подпрыгивает вверх и вниз, чтобы рассказать мне о том, что он делал в самолете.0030

«Кстати, он никогда не смотрит телевизор, он использует свой iPad. Но в самолете он никогда не прикасался к своему iPad, он проводил все время с развлекательной системой на спинке сиденья. Он сказал мне, что выиграл две игры в морской бой у кого-то другого в самолете и только один раз проиграл, и он был так горд

«Но это нравится не только детям. Если вы пройдете от задней части самолета к передней, что я сделал вчера, летая сюда в Ньюарк, 60% людей будут этим заниматься.»

Пассажирам нравится пользоваться бортовой развлекательной системой. Это помогает ускорить перелет, гораздо удобнее перекусить или пообедать, а весь салон выглядит более современным.

Еще одним огромным преимуществом для пассажиров является то, что United Airlines является первой и пока единственной авиакомпанией в США, которая обновляет свою бортовую развлекательную систему для поддержки Bluetooth-сопряжения. Это означает, что если вы ступите на борт со своими накладными наушниками с шумоподавлением, совместимыми с Bluetooth, или Apple AirPods, вы скоро сможете соединить эти устройства с развлекательной системой и вам не придется использовать наушники менее высокого качества.

Скоро пассажиры смогут подключить свои наушники к бортовой развлекательной системе. Фото: Джей Сингх | Simple Flying

Что делать с MAX 8

United начнет летать на Boeing 737 MAX 8 с 15 июля. Этот тип самолета коснется Хьюстона (IAH), Ньюарка (EWR) и Лас-Вегаса (LAS) на первых этапах. Авиакомпания рассчитывает расширить охват MAX 8 в сети перевозчика, возможны дополнительные изменения в расписании.

Boeing 737 MAX 8 авиакомпании United Airlines является предпочтительным узкофюзеляжным самолетом. Чтобы приехать на мероприятие, я прилетел на Боинге 757-200 авиакомпании United. По сравнению с MAX 8, 757 казался таким уставшим и изношенным.

Boeing 737 MAX 8 станет фаворитом среди пассажиров, когда он поступит в коммерческую эксплуатацию. Фото: Джей Сингх | Simple Flying

Самолет наверняка понравится пассажирам. United Airlines делает ставку на то, что пассажиры выберут авиакомпанию из-за ее лучшего качества обслуживания клиентов. Это часть позиционирования авиакомпании как перевозчика премиум-класса.