Содержание
Самосвал 780130 на шасси МАЗ-6317F9-571-051 (Феникс)
Главная Техника в наличии Самосвал 780130 на шасси МАЗ-6317F9-571-051 (Феникс)
9 300 000
₽
Количество:
Быстрый заказ
Артикул: нет
К сравнению
Поделиться
Предыдущий
Следующий
Модель |
780130 |
Модель шасси |
МАЗ-6317F9-571-051 |
Колёсная формула |
6х6 |
Полная масса автопоезда, кг |
55000 |
Полная масса автомобиля, кг |
33150 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг |
7150 |
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг |
26000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
15550 |
Грузоподъемность, кг |
17600 |
Объем кузова, м3 |
16 |
Модель двигателя |
ЯМЗ-6587 |
Экологическая норма |
Euro-5 |
Мощность двигателя, кВт (л. |
309 (420) |
Максимальный крутящий момент, Н*м(кг*см) |
1766 (180) |
Модель коробки передач |
Fast Gear 12JS200TA |
Тип коробки передач |
механическая |
Число передач КП |
12 |
Передаточное число ведущего моста |
6,4 |
Размер шин |
16,00R20 |
Топливный бак, л |
500 |
Максимальная скорость, км/ч |
85* |
Платформа |
П-образная, задняя разгрузка с подогревом |
Тип кабины |
Большая 6422 с разрезным лобовым стеклом, 1 спальное место |
Задняя подвеска |
рессорно-балансирная 26т |
ТСУ |
Беззазорная сцепка |
Тормозная система |
с АБС |
Подогрев платформы |
есть, выхлопными газами |
Угол опрокидывания платформы, град. |
50 |
Устройство опрокидывания кузова |
гидравлическое, телескопический гидроцилиндр «Hyva» |
Материал платформы |
Сталь 09Г2С |
Толщина |
Днище 8 мм., панели бортов 5 мм. |
Самосвальная платформа: |
|
Окраска платформы |
Самосвальные платформы перед окраской покрывается грунтом, окрашена однотонной двухкомпонентной эмалью термической сушки в оранжевый цвет, толщина покрытия не менее 110-130 микрон, предусмотрено грунтование кузова изнутри; |
Автомобиль-самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов. Платформа цельнометаллическая, стальная, квадратного сечения.
Разгрузка осуществляется назад, через задний борт с верхней навеской Запоры заднего борта автоматические, открываются при подъеме платформы.
Основание платформы с несущим каркасом и креплением гидроцилиндра в передней части. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности.
Колесная Формула
6х6
Объём платформы, м3
16
КПП
FAST GEAR 12JS200TA
Двигатель
ЯМЗ-6587 (420 л.с.)
Назад
Самосвал МАЗ-500. Технические характеристики МАЗ-500
АВТОТРАНСПОРТ
Первые образцы самосвала МАЗ-500 с кабиной над двигателем были собраны в ноябре 1958 года. Дизель ЯМЗ-236 для этой машины ещё серийно не выпускался Ярославским моторным заводом, где первый, ещё экспериментальный, четырёхтактный дизель был изготовлен в декабре 1958 г. Серийный же выпуск шестицилиндрового (11 150см3, 180л. с. при 2100 об/мин) V-образного ЯМЗ-236 начался только в октябре 1961 г.
Пока шла доводка нового самосвала МАЗ-500, завод с 1962 г. освоил производство переходной машины МАЗ-200П с дизелем ЯМЗ-236. Её снаряжённая масса чуть меньше, чем у МАЗ-200,- 6300 кг, остальные показатели — идентичны.
Пробная сборка МАЗ-500 на конвейере состоялась в марте 1963 г., а через два года — в марте 1965 г. началось производство новой машины, а в декабре того же года конвейер покинул последний МАЗ-200П.
Самосвал МАЗ-500 явился в техническом отношении большим шагом вперёд по сравнению с МАЗ-200. И не только благодаря компоновке с кабиной над двигателем, позволившей при уменьшении на 290 мм общей длины установить грузовую платформу длиннее на 310 мм и перевозить на 500 кг. больше груза. Переход на принципиально новую конструкцию без унификации с прежней, устаревшей, открыл возможность внедрить немало прогрессивных технических решений. В их числе — планетарные редукторы в ступицах задних колес, бездисковые колеса, гидроусилитель руля, телескопические амортизаторы, откидывающаяся вперёд кабина.
Самосвал МАЗ-500 имел грузоподъёмность 7500 кг благодаря мощному четырёхтактному дизелю ЯМЗ-236 и мог буксировать прицеп полной массой 12000 кг, преодолевать подъёмы крутизной 14°, развивать скорость до 75 км/ч. И, что немаловажно, эксплуатационный расход топлива им составлял 25 л /100 км, в то время как у его предшественника МАЗ-200 он был на 10% больше.
Габариты МАЗ-500: длина — 7330 мм, ширина — 2650 мм, высота — 2640 мм; база — 3850 мм; колея колес: передних -1950 мм, задних — 1900 мм; дорожный просвет — 270 мм; погрузочная высота — 1450 мм.
После модернизации с 1970 г. на смену МАЗ-500 пришёл МАЗ-500А. У него двигатель остался неизменным, но прежняя коробка передач уступила место более совершенной, тоже с пятью ступенями. Благодаря иным передаточным числам в сочетании с изменённым передаточным числом заднего моста она обеспечила автомобилю более высокие тяговые качества. Возросла и наибольшая скорость — до 85 км/ч.
Вместе с новой коробкой передач МАЗ-500А обрёл новое, уже двухдисковое, сцепление, радиальные шины размером 11,00-20″ вместо прежних 12,00-20″, получил ряд усовершенствований, позволивших поднять грузоподъемность до 8000 кг. При этом несколько возросла снаряженная масса — до 6600 кг. Модернизация сказалась на габаритах: длина стала меньше — 7140 мм, ширину привели в соответствие с европейскими нормами — 2500 мм.
Двухосные автомобили МАЗ-500А, благодаря своим высоким эксплуатационным показателям, снискали высокую репутацию среди автотранспортников. Труд работников МАЗа по созданию и организации производства этих машин в 1970 г. отмечен Государственной премией СССР.
Меткиавтообзоргрузовик
Volvo A40G 40-тонный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой | Heavy Equipment Rentals
Rentals » Categories » Dump Trucks »
Volvo
Details
Details
Overall Length | 37 ft in / 11287 mm |
Overall Width | 3268 мм / 10,7 фута дюйма |
Общая высота | 3746 мм / 12,3 фута дюйма |
Wheelbase | 14. |
Ground Clearance | 2 ft in / 617 mm |
Dump Height | 24.2 ft in / 7384 mm |
Dump Ground Clearance | 3 ft in / 906 mm |
Dump Angle | 70 degrees |
Make | Volvo |
Model | D12C AAE2* |
Gross Power | 426 hp / 317.7 kW |
Net Power | 420 hp / 313.2 kW |
Displacement | 732.3 Cu in / 12 L |
MAX TOUPE | 1516,4 фунта FT / 2056 NM |
ASPIRAT0018 |
Fuel Capacity | 126. |
Hydraulic System Fluid Capacity | 66 gal |
Cooling System Fluid Capacity | 30.9 gal |
Engine Объем масла | 13,2 галлона |
Объем трансмиссионной жидкости | 12,8 галлона |
Operating Voltage | 24 V |
Alternator Supplied Amperage | 55 amps |
Tire Size | 29.5 R 25** |
Type | Fully Автоматическая |
Количество передач переднего хода | 6 |
Количество передач заднего хода | 2 |
Max Speed | 34. |
Front Axle — empty | 35935.3 lb |
Rear Axle — empty | 33003.2 lb |
Front Axle — с грузом | 42262,6 фунта |
Задний мост — с грузом | 108247 фунт |
17 Всего пусто 9038.5 lb | |
Total Loaded | 150509.6 lb |
Rated Payload | 81571 lb |
Capacity — Struck | 22.1 yd3 |
Capacity — С шапкой | 29,4 ярда3 |
Угол разгрузки | 70 градусов |
Нижнее время | 10 sec |
Overall Length | 37 ft in |
Overall Width | 10. |
Overall Height | 12.3 ft in |
Колесная база | 14,6 фута в |
Дорожный просвет | 2 фута в |
Сменный заземление | 3 FT в |
RINDALS »Категории». Система.
В 1989 году компания Strong Industries изобрела Superdump® (Супер-самосвал): самый производительный, эффективный и прибыльный самосвал на дорогах. С поддерживающей осью Strong Arm® самосвалы Super Dumps могут перевозить самую большую полезную нагрузку из всех прямых грузовиков (полезная нагрузка такая же, как у прицепов), сохраняя при этом скорость и маневренность тандемного грузовика с короткой колесной базой . Это уникальное сочетание грузоподъемности и скорости позволяет владельцу Super Dump постоянно доставлять больше материала за минимальное время по сравнению с самосвалами любого другого типа. Посмотрите несколько наших новых информативных видеороликов, чтобы узнать больше о том, как Super Dump максимизирует прибыль для своего владельца.
Компания Strong Industries обладает самым ценным инструментом в производстве: опытом. На сегодняшний день новейшая система Strong Superdump® является самой надежной, долговечной и простой в использовании системой, которую мы когда-либо производили . Наш новейший самосвальный кузов прочнее, чем когда-либо прежде, и легко переживет любой из наших предыдущих кузовов, в то время как новейший Strong Arm® получил повышенную боковую устойчивость, поскольку он по-прежнему остается самым легким, безопасным, наиболее прочным и наиболее надежный поддерживающий мост, который есть. Кроме того, наша новая система управления IntelliTruck® делает работу с самосвалом невероятно простой, обеспечивая гораздо больше функциональных возможностей и еще большую надежность. Что наиболее важно, новейшая система Strong Super Dump продолжает перевозить больше полезной нагрузки, чем любой другой прямой самосвал, и сегодня даже больше, чем когда-либо прежде, по-прежнему составляет самый прибыльный самосвал в отрасли .
Больше, чем просто супердампы!
Мы производим и продаем все типы прямых самосвалов. В то время как Super Dump, как правило, является лучшим вариантом для тех, кто ищет рабочую лошадку для увеличения прибыли , мы понимаем, что есть некоторые штаты , где ( из-за законов штата или специальных исключений ) обычный грузовик, такой как трехосный, Квадроцикл или самосвал Simple 16 — практичный и экономичный вариант для наших клиентов. Кроме того, даже в других штатах многие операторы самосвалов и владельцы автопарков просто хотят иметь под рукой один или два небольших самосвала типа «бобтейл» для специальных легких работ. Если вам нужен обычный двухосный самосвал (или трехосный, четырехосный или пятиосный), мы будем рады предоставить вам один из наших новых самосвалов Mule® или Strong Box® .