Маз габариты самосвал: МАЗ 650128-8520-000 — Самосвалы МАЗ

Самосвал 780130 на шасси МАЗ-6317F9-571-051 (Феникс)

Главная Техника в наличии Самосвал 780130 на шасси МАЗ-6317F9-571-051 (Феникс)

9 300 000

Количество:

Быстрый заказ

Артикул: нет

К сравнению

Поделиться

Предыдущий
Следующий

Модель

780130

Модель шасси

МАЗ-6317F9-571-051

Колёсная формула

6х6

Полная масса автопоезда, кг

55000

Полная масса автомобиля, кг

33150

Распределение полной массы на переднюю ось, кг

7150

Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг

26000

Масса снаряженного автомобиля, кг

15550

Грузоподъемность, кг

17600

Объем кузова, м3

16

Модель двигателя

ЯМЗ-6587

Экологическая норма

Euro-5

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

309 (420)

Максимальный крутящий момент, Н*м(кг*см)

1766 (180)

Модель коробки передач

Fast Gear 12JS200TA

Тип коробки передач

механическая

Число передач КП

12

Передаточное число ведущего моста

6,4

Размер шин

16,00R20

Топливный бак, л

500

Максимальная скорость, км/ч

85*

Платформа

П-образная, задняя разгрузка с подогревом

Тип кабины

Большая 6422 с разрезным лобовым стеклом, 1 спальное место

Задняя подвеска

рессорно-балансирная 26т

ТСУ

Беззазорная сцепка

Тормозная система

с АБС

Подогрев платформы

есть, выхлопными газами

Угол опрокидывания платформы, град.

50

Устройство опрокидывания кузова

гидравлическое, телескопический гидроцилиндр «Hyva»

Материал платформы

Сталь 09Г2С

Толщина

Днище 8 мм., панели бортов 5 мм.

Самосвальная платформа:
Платформа стальная, квадратного сечения. Запоры заднего борта механические, открываются при подъеме платформы. Платформа оснащена: защитным козырьком между кабиной и самосвальной платформой, стационарной лестницей с левой стороны, стабилизатором кузова, страховочном упором, фиксатором платформы в опущенном положении, обогревом днища по четырем продольным каналам.
Опрокидывающее устройство платформы – гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности автомобиля. Управление подъемом дистанционное из кабины.

Окраска платформы

Самосвальные платформы перед окраской покрывается грунтом, окрашена однотонной двухкомпонентной эмалью термической сушки в оранжевый цвет, толщина покрытия не менее 110-130 микрон, предусмотрено грунтование кузова изнутри;

Автомобиль-самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов. Платформа цельнометаллическая, стальная, квадратного сечения.
Разгрузка осуществляется назад, через задний борт с верхней навеской Запоры заднего борта автоматические, открываются при подъеме платформы.
Основание платформы с несущим каркасом и креплением гидроцилиндра в передней части. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности.

 

Колесная Формула

6х6

Объём платформы, м3

16

КПП

FAST GEAR 12JS200TA

Двигатель

ЯМЗ-6587 (420 л.с.)

Назад

Самосвал МАЗ-500. Технические характеристики МАЗ-500

АВТОТРАНСПОРТ

Первые образцы самосвала МАЗ-500 с кабиной над двигателем были собраны в ноябре 1958 года. Дизель ЯМЗ-236 для этой машины ещё серийно не выпускался Ярославским моторным заводом, где первый, ещё экспериментальный, четырёхтактный дизель был изготовлен в декабре 1958 г. Серийный же выпуск шестицилиндрового (11 150см3, 180л. с. при 2100 об/мин) V-образного ЯМЗ-236 начался только в октябре 1961 г.

Пока шла доводка нового самосвала МАЗ-500, завод с 1962 г. освоил производство переходной машины МАЗ-200П с дизелем ЯМЗ-236. Её снаряжённая масса чуть меньше, чем у МАЗ-200,- 6300 кг, остальные показатели — идентичны.

Пробная сборка МАЗ-500 на конвейере состоялась в марте 1963 г., а через два года — в марте 1965 г. началось производство новой машины, а в декабре того же года конвейер покинул последний МАЗ-200П.

Самосвал МАЗ-500 явился в техническом отношении большим шагом вперёд по сравнению с МАЗ-200. И не только благодаря компоновке с кабиной над двигателем, позволившей при уменьшении на 290 мм общей длины установить грузовую платформу длиннее на 310 мм и перевозить на 500 кг. больше груза. Переход на принципиально новую конструкцию без унификации с прежней, устаревшей, открыл возможность внедрить немало прогрессивных технических решений. В их числе — планетарные редукторы в ступицах задних колес, бездисковые колеса, гидроусилитель руля, телескопические амортизаторы, откидывающаяся вперёд кабина.

Самосвал МАЗ-500 имел грузоподъёмность 7500 кг благодаря мощному четырёхтактному дизелю ЯМЗ-236 и мог буксировать прицеп полной массой 12000 кг, преодолевать подъёмы крутизной 14°, развивать скорость до 75 км/ч. И, что немаловажно, эксплуатационный расход топлива им составлял 25 л /100 км, в то время как у его предшественника МАЗ-200 он был на 10% больше.

Габариты МАЗ-500: длина — 7330 мм, ширина — 2650 мм, высота — 2640 мм; база — 3850 мм; колея колес: передних -1950 мм, задних — 1900 мм; дорожный просвет — 270 мм; погрузочная высота — 1450 мм.

После модернизации с 1970 г. на смену МАЗ-500 пришёл МАЗ-500А. У него двигатель остался неизменным, но прежняя коробка передач уступила место более совершенной, тоже с пятью ступенями. Благодаря иным передаточным числам в сочетании с изменённым передаточным числом заднего моста она обеспечила автомобилю более высокие тяговые качества. Возросла и наибольшая скорость — до 85 км/ч.

Вместе с новой коробкой передач МАЗ-500А обрёл новое, уже двухдисковое, сцепление, радиальные шины размером 11,00-20″ вместо прежних 12,00-20″, получил ряд усовершенствований, позволивших поднять грузоподъемность до 8000 кг. При этом несколько возросла снаряженная масса — до 6600 кг. Модернизация сказалась на габаритах: длина стала меньше — 7140 мм, ширину привели в соответствие с европейскими нормами — 2500 мм.

Двухосные автомобили МАЗ-500А, благодаря своим высоким эксплуатационным показателям, снискали высокую репутацию среди автотранспортников. Труд работников МАЗа по созданию и организации производства этих машин в 1970 г. отмечен Государственной премией СССР.

Меткиавтообзоргрузовик

Volvo A40G 40-тонный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой | Heavy Equipment Rentals

Rentals » Categories » Dump Trucks »

Volvo

Details

Details

Overall Length 37 ft in / 11287 mm
Overall Width 3268 мм / 10,7 фута дюйма
Общая высота 3746 мм / 12,3 фута дюйма
Wheelbase 14. 6 ft in / 4448 mm
Ground Clearance 2 ft in / 617 mm
Dump Height 24.2 ft in / 7384 mm
Dump Ground Clearance 3 ft in / 906 mm
Dump Angle 70 degrees
Make Volvo
Model D12C AAE2*
Gross Power 426 hp / 317.7 kW
Net Power 420 hp / 313.2 kW
Displacement 732.3 Cu in / 12 L
MAX TOUPE 1516,4 фунта FT / 2056 NM
ASPIRAT0018
Fuel Capacity 126. 8 gal
Hydraulic System Fluid Capacity 66 gal
Cooling System Fluid Capacity 30.9 gal
Engine Объем масла 13,2 галлона
Объем трансмиссионной жидкости 12,8 галлона
Operating Voltage 24 V
Alternator Supplied Amperage 55 amps
Tire Size 29.5 R 25**
Type Fully Автоматическая
Количество передач переднего хода 6
Количество передач заднего хода 2
Max Speed ​​ 34. 8 mph
Front Axle — empty 35935.3 lb
Rear Axle — empty 33003.2 lb
Front Axle — с грузом 42262,6 фунта
Задний мост — с грузом 108247 фунт
17 Всего пусто 9038.5 lb
Total Loaded 150509.6 lb

17

Rated Payload 81571 lb
Capacity — Struck 22.1 yd3
Capacity — С шапкой 29,4 ярда3
Угол разгрузки 70 градусов
Нижнее время 10 sec

Высота отвала

Overall Length 37 ft in
Overall Width 10. 7 ft in
Overall Height 12.3 ft in
Колесная база 14,6 фута в
Дорожный просвет 2 фута в