Содержание
Автотранспорт на базе ЯМЗ Применяемость двигателей ЯМЗ Доставка по России
№ пп | Марка силового агрегата | |
---|---|---|
1 | ЗИЛ | Двигатель ЯМЗ 236 А-4 |
2 | ЗИЛ-541730 | Двигатель ЯМЗ 236 А-1 |
3 | МАЗ-5335 | Двигатель ЯМЗ 236 М2 |
4 | МАЗ-53371 | Двигатель ЯМЗ 236 М2-1 |
5 | УРАЛ 4320-10 | Двигатель ЯМЗ 236 М2-4 |
6 | УРАЛ 43203-11 | Двигатель ЯМЗ 236 М2-4 |
7 | УРАЛ 43206 | Двигатель ЯМЗ 236 М2-4 |
8 | УРАЛ 5323-20 | Двигатель ЯМЗ 236 БЕ-1 |
9 | УРАЛ 5323-21 | Двигатель ЯМЗ 236 БЕ-1 |
10 | УРАЛ 5323-22 | Двигатель ЯМЗ 236 БЕ-1 |
11 | КрАЗ | Двигатель ЯМЗ 238 М2-2 |
12 | Лесовоз МАЗ | Двигатель ЯМЗ 238 М2-3 |
13 | КрАЗ 6510 | Двигатель ЯМЗ 238 М2-4 |
14 | КрАЗ 5124С2 | Двигатель ЯМЗ 238 М2-4 |
15 | КрАЗ 65101 | Двигатель ЯМЗ 238 М2-4 |
16 | МАЗ 54329 | Двигатель ЯМЗ 238 М2-5 |
17 | МАЗ 55513 | Двигатель ЯМЗ 238 М2-5 |
18 | МАЗ 55514 | Двигатель ЯМЗ 238 М2-5 |
19 | МАЗ 63038 | Двигатель ЯМЗ 238 М2-5 |
20 | УРАЛ 4320-31 | Двигатель ЯМЗ 238 М2-6 |
21 | УРАЛ 44202-31 | Двигатель ЯМЗ 238 М2-6 |
22 | УРАЛ 5557-31 | Двигатель ЯМЗ 238 М2-6 |
23 | Валочно-пакетирующие машины | Двигатель ЯМЗ 238 ГМ2-3 |
24 | КрАЗ 65055 | Двигатель ЯМЗ 238 Б-2 |
25 | КрАЗ 65032 | Двигатель ЯМЗ 238 Б-2 |
26 | КрАЗ 5131 | Двигатель ЯМЗ 238 Б-2 |
27 | КрАЗ 5444 | Двигатель ЯМЗ 238 Б-2 |
28 | КрАЗ-6322 | Двигатель ЯМЗ 238 Б-5 |
29 | КрАЗ-6503 | Двигатель ЯМЗ 238 Б-5 |
30 | Путевые машины | Двигатель ЯМЗ 238 Б-14 |
31 | КрАЗ 643701 | Двигатель ЯМЗ 238 Д2 |
32 | КрАЗ 35133Н2 | Двигатель ЯМЗ 238 Д2 |
33 | КрАЗ 6444 | Двигатель ЯМЗ 238 Д2 |
34 | Изделия БЗКТ | Двигатель ЯМЗ 238 Д19 |
35 | УЭС-2-280А “Полесье” | Двигатель ЯМЗ 238 БК-3 |
36 | БелАЗ 75405 | Двигатель ЯМЗ 240 М2 |
37 | БелАЗ 7540051 | Двигатель ЯМЗ 240 М2 |
38 | БелАЗ 754007 | Двигатель ЯМЗ 240 М2 |
39 | БелАЗ 540А | Двигатель ЯМЗ 240 М2 |
40 | БелАЗ 7540 | Двигатель ЯМЗ 240 ПМ2 |
41 | БелАЗ 75401 | Двигатель ЯМЗ 240 ПМ2 |
42 | БелАЗ 754001 | Двигатель ЯМЗ 240 ПМ2 |
43 | БелАЗ 754011 | Двигатель ЯМЗ 240 ПМ2 |
44 | БелАЗ 75485 | Двигатель ЯМЗ 240 НМ2 |
45 | БелАЗ 754851 | Двигатель ЯМЗ 240 НМ2 |
46 | БелАЗ 75486 | Двигатель ЯМЗ 240 НМ2 |
47 | БелАЗ 75461 | Двигатель ЯМЗ 240 НМ2 |
48 | БелАЗ 75487 | Двигатель ЯМЗ 240 НМ2 |
49 | БелАЗ 754871 | Двигатель ЯМЗ 240 НМ2 |
50 | БелАЗ-7540 | Двигатель ЯМЗ 240 ПМ |
51 | БелАЗ 7523 | Двигатель ЯМЗ 240 НМ-1Б |
52 | БелАЗ 752301 | Двигатель ЯМЗ 240 НМ-1Б |
53 | МАЗ 544008 | Двигатель ЯМЗ 7511. 10-06 |
54 | МАЗ 5440 | Двигатель ЯМЗ 7511.10-06 |
55 | МАЗ 544008 | Двигатель ЯМЗ 7511.10-04 |
56 | МАЗ 5440 | Двигатель ЯМЗ 7511.10-04 |
57 | БелАЗ 7527 | Двигатель ЯМЗ 240 НМ-1Б |
58 | КЗКТ 74286-014 | Двигатель ЯМЗ 240 НМ-1Б |
59 | БелАЗ-7555 | Двигатель ЯМЗ 845.10 |
60 | ЧЗПТ | Двигатель ЯМЗ8521.1000175 |
61 | ЧЗПТ | Двигатель ЯМЗ8522.1000175 |
62 | ЧЗДН | Двигатель ЯМЗ 8482.1000175-01 |
63 | Аавтопоезд МАЗ 64229 | Двигатель ЯМЗ 238 Д1 |
64 | Аавтопоезд МАЗ 53363 | Двигатель ЯМЗ 238 Д1 |
65 | Аавтопоезд МАЗ 5552 | Двигатель ЯМЗ 238 Д1 |
66 | Аавтопоезд МАЗ 64255 | Двигатель ЯМЗ 238 Д1 |
67 | Автобус ЛИАЗ | Двигатель ЯМЗ 236 А |
68 | Автобус ЛАЗ | Двигатель ЯМЗ 236 А-10 |
69 | Автобус МАРЗ-52661 | Двигатель ЯМЗ 236 НЕ-4 |
70 | Автобус Волжанин-5270 | Двигатель ЯМЗ 236 НЕ-5 |
71 | Автобус МАЗ-103 | Двигатель ЯМЗ 236 НЕ-7 |
72 | Автобус МАЗ-104 | Двигатель ЯМЗ 236 НЕ-7 |
73 | Автобус МАЗ-104С | Двигатель ЯМЗ 236 НЕ-7 |
74 | Автобус ЛАЗ-5323 | Двигатель ЯМЗ 236 НЕ-9 |
75 | Автобус АМАЗ | Двигатель ЯМЗ 236 М2-20 |
76 | Автогрейдер А-120 | Двигатель ЯМЗ 236 Г-2 |
77 | Автокран МАЗ-5337 | Двигатель ЯМЗ 236 М2-1 |
78 | Автокран КС | Двигатель ЯМЗ 236 М2-1 |
79 | Автомобиль МАЗ | Двигатель ЯМЗ 236 НЕ |
80 | Автомобиль МАЗ | Двигатель ЯМЗ 238 Д7 |
81 | Автомотриса ВПР-500 | Двигатель ЯМЗ 238 М2-2 |
82 | Автопоезд МАЗ | Двигатель ЯМЗ 238 Б-1 |
83 | Автопоезд подземный МоАЗ | Двигатель ЯМЗ 238 КМ2 |
84 | Бортовой автомобиль МЗКТ 79092 | Двигатель ЯМЗ 8424. 1000140-03 |
85 | Бульдозер Т-15.01 | Двигатель ЯМЗ 238 НД4-1 |
86 | Бульдозер Т-21.01 | Двигатель ЯМЗ 238 Б-21 |
87 | Бульдозер KOMATSU-D 355A | Двигатель ЯМЗ 8486.1000175-03 |
88 | Грейдер ДЗ-980 | Двигатель ЯМЗ 8482.1000175-01 |
89 | Грузовой автомобиль МАЗ | Двигатель ЯМЗ 8421.1000140 |
90 | Грузовой автомобиль МАЗ | Двигатель ЯМЗ 8421.1000140 |
91 | Катер КС | Двигатель ЯМЗ 238 ГМ2 |
92 | Каток АУ-85 | Двигатель ЯМЗ 236 Г-1 |
93 | Комбайн Дон – 1200 Б | Двигатель ЯМЗ 236 ДК |
94 | Комбайн Енисей — 1200 | Двигатель ЯМЗ 236 ДК-2 |
95 | Комбайн Енисей – 1200 (Руслан) | Двигатель ЯМЗ 236 ДК-5 |
96 | Комбайн КСК-100А-3 | Двигатель ЯМЗ 238 АМ2-1 |
97 | Комбайн Дон 1500Б | Двигатель ЯМЗ 238 АК |
98 | Комбайн Енисей-1200 | Двигатель ЯМЗ 238 АК |
99 | Комбайн СКР-7 “Кубань” | Двигатель ЯМЗ 238 АК-2 |
100 | Комбайн Дон-680 | Двигатель ЯМЗ 238 ДК-1 |
101 | Комбайн Дон-2600 | Двигатель ЯМЗ 238 БК-1 |
102 | Компресорная станция ПВ-10/8М1 | Двигатель ЯМЗ 236 М2-2 |
103 | Кран КС | Двигатель ЯМЗ 236 М2 |
104 | Лесовоз МЗКТ 79093 | Двигатель ЯМЗ 8424. 1000140-03 |
105 | Лесовоз МЗКТ 79091 | Двигатель ЯМЗ 8424.1000140-03 |
106 | Лесопромышленная машина МЛ-107 | Двигатель ЯМЗ 238 Д13 |
107 | Машины для рем. ж/д Р-2000 | Двигатель ЯМЗ 238 М2-2 |
108 | Погрузчик Погрузчик фронтальный | Двигатель ЯМЗ 238 НД3-1 |
109 | погрузчик ТО-27-2А | Двигатель ЯМЗ 8481.1000175-01 |
110 | погрузчик ТО-27-3 | Двигатель ЯМЗ 8481.1000175-01 |
111 | погрузчик БелАЗ-7821 | Двигатель ЯМЗ 8424.1000175-06 |
112 | Путевая машина ВПР-1200 | Двигатель ЯМЗ 238 М2-2 |
113 | Путевая машина ВПРС-02 | Двигатель ЯМЗ 238 Б-1 |
114 | Путевая машина ВПР-02 | Двигатель ЯМЗ 238 Б-1 |
115 | Самосвал МоАЗ-75051 | Двигатель ЯМЗ 238 Б-3 |
116 | Самосвал БелАЗ 7548М1 | Двигатель ЯМЗ 8401. 10-02 |
117 | Самосвал БелАЗ 75488 | Двигатель ЯМЗ 8401.10-02 |
118 | Самосвал БелАЗ 75481 | Двигатель ЯМЗ 8401.10-02 |
119 | Самосвал БелАЗ 75488 | Двигатель ЯМЗ 8401.10-06 |
120 | Самосвал БелАЗ 75481 | Двигатель ЯМЗ 8401.10-06 |
121 | самосвал МоАЗ-7505 | Двигатель ЯМЗ 8481.1000175 |
122 | Самосвал МЗКТ 75165 | Двигатель ЯМЗ 8424.1000140-03 |
123 | самосвал БелАЗ-75404 | Двигатель ЯМЗ 8424.1000175-07 |
124 | Скрепер МоАЗ | Двигатель ЯМЗ 238 АМ2-1 |
125 | скрепер МоАЗ-6007 | Двигатель ЯМЗ 8481.1000175 |
126 | Снегоболотоход ТМ-1 | Двигатель ЯМЗ 236 Б-2 |
127 | Снегоболотоход Снегоболотоход | Двигатель ЯМЗ 238 БВ |
128 | Топливозаправщик ТЗ-60 | Двигатель ЯМЗ 238 ГМ2 |
129 | Трактор Т-150К-09 | Двигатель ЯМЗ 236 Д |
130 | Трактор Т-150 | Двигатель ЯМЗ 236 Д |
131 | Трактор ХТЗ-17222 | Двигатель ЯМЗ 236 Д |
132 | Трактор К-700 А | Двигатель ЯМЗ 238 НД3 |
133 | Трактор К-700 А | Двигатель ЯМЗ 238 НД2 |
134 | Трактор К-734 | Двигатель ЯМЗ 238 НД4 |
135 | Трактор К-744Р1 | Двигатель ЯМЗ 238 НД5 |
136 | Трактор К-701 -1 | Двигатель ЯМЗ 238 НД5-1 |
137 | Трактор МоАЗ | Двигатель ЯМЗ 238 Б-22 |
138 | Трактор К-700 | Двигатель ЯМЗ 240 БМ2 |
139 | Трактор К-701 | Двигатель ЯМЗ 240 БМ2 |
140 | Трактор ЧЗПТ | Двигатель ЯМЗ 850. 10 |
141 | Трактор ЧЗПТ | Двигатель ЯМЗ 8501.10 |
142 | Трактор трактор Т-330 | Двигатель ЯМЗ 8521.1000175 |
143 | трактор Кировец | Двигатель ЯМЗ 8481.1000175 |
144 | Трубоукладчик ТГ-221 | Двигатель ЯМЗ 238 НД4-1 |
145 | Трубоукладчик KOMATSU-D 355С | Двигатель ЯМЗ 8486.1000175-02 |
146 | Трубоукладчик Трубоукладчик ТГ-321 | Двигатель ЯМЗ 8522.1000175 |
147 | Тягач МоАЗ | Двигатель ЯМЗ 238 АМ2-1 |
148 | Тягач КЗКТ-7428-014 | Двигатель ЯМЗ 8401.10-14 |
149 | Тягач Тягачи КЗКТ-7428-011 | Двигатель ЯМЗ 8401.10-14 |
150 | Тягач Тягачи КЗКТ-74287 | Двигатель ЯМЗ 8401. 10-14 |
151 | Тягач КЗКТ 8003 | Двигатель ЯМЗ 8424.1000175-05 |
152 | Тягач КЗКТ 8005 | Двигатель ЯМЗ 8424.1000175-05 |
153 | Тягач БЗКТ | Двигатель ЯМЗ 8424.1000140-031 |
154 | Тягач аэродромный БелАЗ | Двигатель ЯМЗ 8424.1000175-04 |
155 | Тягач для автопоездов до 44 тонн МАЗ | Двигатель ЯМЗ 8421.1000140 |
156 | Тягач для автопоездов до 52 тонн МАЗ | Двигатель ЯМЗ 8424.1000140 |
157 | Тяжеловоз БелАЗ | Двигатель ЯМЗ 8424.1000175-04 |
158 | Шлаковоз БелАЗ | Двигатель ЯМЗ 8424.1000175-04 |
159 | Экскаватор ЭО-43211 | Двигатель ЯМЗ 236 Г-3 |
160 | Экскаватор EU-423 | Двигатель ЯМЗ 236 М2-15 |
161 | Экскаватор гусеничный ЕТ-25 | Двигатель ЯМЗ 236 Г-5 |
162 | Эксковатор ЭО — 33211 | Двигатель ЯМЗ 236 Г |
163 | Эксковатор ЭО-5122 | Двигатель ЯМЗ 238 ГМ2 |
164 | Электростанции АД-60-Т400 | Двигатель ЯМЗ 236 М2-7 |
165 | Электростанция АД-100-Т400 | Двигатель ЯМЗ 238 М2-11 |
166 | электростанция АД-100С-Т400-Р | Двигатель ЯМЗ 238 ИМ2 |
167 | электростанция электростанция мощностью 200кВт | Двигатель ЯМЗ 8481. 1000175-05 |
Двигатели ЯМЗ-236 с турбонаддувом Евро-1
Линейка дизельных двигателей ЯМЗ-236 экологического стандарта Евро-1 — это результат усовершенствования 6-цилиндровых V-образных моторов.
В отличие от базовой модели ОАО «Автодизель» — двигателя ЯМЗ-236 Евро-0 — данные силовые агрегаты оборудованы турбонаддувом. Наличие ТКР значительно меняет технические характеристики мотора и предъявляет более высокие требования к качеству запчастей. Изменения коснулись блока цилиндров, коленчатого вала и цилиндро-поршневой группы.
Полная таблица применяемости дизельных двигателей ЯМЗ-236 с турбонаддувом Евро-1 и Евро-2
Семейство ЯМЗ-236 турбо имеет существенно больший силовой диапазон, в сравнении с атмосферными нетурбированными моторами ЯМЗ.
Наименее мощный из данной линейки — дефорсированный мотор ЯМЗ-236НБ, который устанавливается на строительную технику, например на бульдозеры мощностью 165 л. с.
Средние показатели мощности у двигателей
- для тракторов (ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236Б, ЯМЗ-236НД)
- для комбайнов (ЯМЗ-236БК)
- для автомобилей и автобусов (ЯМЗ-236НЕ)
Наиболее мощные (250 л.с) из данной линейки моторы ЯМЗ-236БЕ устанавливаются на грузовые автомобили.
Эксплуатационные характеристики, свойственные всем 6-цилиндровым дизелям, характерны и для семейства ЯМЗ-236 турбо Евро-1, это:
- работа в экстремальных условиях (температуры от -50 до +50, высокогорные и пустынные районы, повышенная влажность)
- сочетание высокой мощности и экономичности
- надежность, простота в эксплуатации, высокая ремонтопригодность в «полевых» условиях.
Нужно помнить, что данные качества проявляются при условии правильной эксплуатации, соблюдении щадящего режима при обкатке, грамотного и своевременного обслуживания.
Модель | Мощность, кВт (л. с.) | Частота вращения, мин-1 | Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) | Частота при макс. крут. моменте, мин-1 | Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) | Масса, кг | Назначение, потребитель |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель ЯМЗ-236НЕ | 169 (230) | 2100 | 882 (90) | 1200-1400 | 206 (152) | 1840/1045/1070 | 1275 | Автомобили МАЗ-533602, -543202, -555102 — в запчасти |
Двигатель ЯМЗ-236Н | 169 (230) | 2100 | 882 (90) | 1200-1400 | 215 (159)* | — | 980 | Автомобили МАЗ |
Двигатель ЯМЗ-236Н-3 | 169 (230) | 2100 | 882 (90) | 1200-1400 | 215 (159)* | 990/1045/1080 | 980 | Гусеничный трактор Т10.М6000, бульдозер Б10.М6000, колесный бульдозер БКК-1, погрузчик ПК-1 (ООО «ЧТЗ-Уралтрак», Челябинск) |
Двигатель ЯМЗ-236Б | 184 (250) | 2000 | 1030 (105) | 1200-1400 | 215 (159)* | — | 950 | — |
Двигатель ЯМЗ-236Б-2 | 184 (250) | 2000 | 1030 (105) | 1200-1400 | 215 (159)* | 1172/1045/1070 | 950 | Гусеничный вездеход ТМ-120 (ОАО «Курганмашзавод») |
Двигатель ЯМЗ-236Б-3 | 184 (250) | 2000 | 1030 (105) | 1200-1400 | 215 (159)* | 1020/1045/1070 | 950 | Экскаватор 30L (ОАО «ВЭКС», Воронеж) |
Двигатель ЯМЗ-236Б-4 | 184 (250) | 2000 | 1030 (105) | 1200-1400 | 215 (159)* | 990/1045/1080 | 980 | Гусеничный трактор Т12, изделия на его базе (ООО «ЧТЗ-Уралтрак») |
Двигатель ЯМЗ-236НБ | 121 (165) | 1800 | 736 (75) | 1200-1400 | 215 (159)* | — | 985 | — |
Двигатель ЯМЗ-236НБ-2 | 121 (165) | 1800 | 736 (75) | 1200-1400 | 215 (159)* | 1210/985/1030 | 985 | Бульдозерно-рыхлительный агрегат Т-9. 01Я (ОАО «Промтрактор», Чебоксары) |
Двигатель ЯМЗ-236НД | 154,5 (210) | 1900 | 882 (90) | 1200-1400 | 215 (159)* | 1210/1045/1100 | 985 | Комбайн «Вектор» (ООО КЗ «Ростсельмаш») |
Двигатель ЯМЗ-236НД-1 | 154,5 (210) | 1900 | 882 (90) | 1200-1400 | 215 (159)* | 990/1045/1080 | 980 | Гусеничный трактор Т 10М (ООО «ЧТЗ-Уралтрак») |
Двигатель ЯМЗ-236НК | 136 (185) | 1900 | 833 (85) | 1200-1400 | 215 (159)* | 1208/1045/1030 | 1030 | Тракторы Т-150К-09, ХТЗ-17222, Т-150-05-09, ХТЗ-181 (ОАО «ХТЗ», Харьков) |
Двигатель ЯМЗ-236БК | 184 (250) | 2000 | 1030 (105) | 1100-1300 | 215 (159)* | — | 1030 | — |
Двигатель ЯМЗ-236БК-1 | 184 (250) | 2000 | 1030 (105) | 1100-1300 | 215 (159)* | 1460/1045/1100 | 1030 | Комбайн «Енисей-860» (ОАО «ПО „Красноярский завод комбайнов“) |
Двигатель ЯМЗ-236БК-3 | 184 (250) | 2000 | 1030 (105) | 1100-1300 | 215 (159)* | 1210/1045/1100 | 985 | Комбайн ACROS 530 (ООО КЗ „Ростсельмаш“) |
Двигатель ЯМЗ-236БЕ | 184 (250) | 2000 | 1030 (105) | 1200-1400 | — | — | 980 | — |
Двигатель ЯМЗ-236НЕ-5 | 169 (230) | 2100 | 882 (90) | 1200-1400 | 206 (152) | 1810/1045/1080 | 1275 | Автобус „Волжанин-5270“ — в запчасти |
Двигатель ЯМЗ-236НЕ-6 | 169 (230) | 2100 | 882 (90) | 1200-1400 | 206 (152) | 1810/1045/1080 | 1275 | Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчасти |
Двигатель ЯМЗ-236НЕ-16 | 169 (230) | 2100 | 882 (90) | 1200-1400 | 206 (152) | 1810/1045/1080 | 1275 | Автобусы МАЗ-104; МАРЗ-5266, -5277, -4219 — в запчасти |
Двигатель ЯМЗ-236НЕ-18 | 169 (230) | 2100 | 882 (90) | 1200-1400 | 206 (152) | 1045/1045/1080 | 980 | Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчасти |
Двигатель ЯМЗ-236НЕ-20 | 169 (230) | 2100 | 882 (90) | 1200-1400 | 206 (152) | 1840/1045/1070 | 1265 | Автомобили МАЗ — в запчасти |
Двигатель ЯМЗ-236НЕ-24 | 169 (230) | 2100 | 882 (90) | 1200-1400 | 206 (152) | 1810/1045/1080 | 1270 | Автобусы ЛАЗ-52528, -52078 — в запчасти |
Двигатель ЯМЗ-236БЕ-12 | 184 (250) | 2100 | 1030 (105) | 1200-1400 | 206 (152) | 1210/1045/1070 | 980 | Автомобили МАЗ-533603, -630303, -543203, -551603 — в запчасти |
Двигатель ЯМЗ-236БЕ-13 | 184 (250) | 2100 | 1030 (105) | 1200-1400 | 206 (152) | 1210/1045/1070 | 980 | Автомобили МАЗ-533603, -630303, -543203, -551603 — в запчасти |
Двигатель ЯМЗ-236БЕ-14 | 184 (250) | 2100 | 1030 (105) | 1200-1400 | 206 (152) | 1210/1045/1070 | 980 | Шасси МАЗ-533603, -630303 — в запчасти |
Мы ответим на ваши вопросы по телефонам:
+7 (4852) 59-52-61, +7 (920) 127-30-89
Вы можете прислать запрос на электронную почту
mail@yar-dizel. ru
Двигатель 2,3 л для Mazda 6 2006 г. 015 4-138 (2,3 л), Speed6 (турбо), (VIN L, 8-я цифра)
Изменить параметры
e-r-n_12791
Восстановленный
3 389 $
Посмотреть спецификацию
9000 4 e-r-n_12791-2
Восстановленный
$3,620
Посмотреть спецификацию
e-u_641
Б/у
3 667 $
Просмотреть характеристики
Состояние: Восстановленный |
Цена: 3 389 долларов США |
Гарантия: до 60 месяцев * |
Фиксированная стоимость доставки (коммерческий адрес): 299 долларов США |
Основная плата (полностью возмещаемая): 425 долларов США |
0054 |
Объем двигателя (л): 2,3 |
Тип двигателя: MZR Eng. * |
Тип топлива: ГАЗ * |
Тип головки: DOHC |
Количество цилиндров: 4 |
Количество клапанов : 16 |
* Этот товар имеет несколько вариантов. Пожалуйста, позвоните для правильной установки
Отправьте это предложение по электронной почте
Позвоните сейчас
Поговорите со специалистом сейчас (877) 343-7352
Поговорите со специалистом сейчас
(877) 343-7352
Habla con un especialista ahora(877) 343-7352 доб. 5
Habla con un especialista ahora
(877) 343-7352 доб. 5 Reman Изготовленный двигатель
Восстановленные двигатели состоят из переработанного длинного блока и включают литой блок. При любой покупке вы можете рассчитывать на следующее:
- Коленчатый вал
- Шатуны
- Новые шатунные вкладыши
- Поршни
- Кольца
- Распределительный вал и цепь ГРМ
- Головки цилиндров (включая отливки головок и всю необходимую обработку)
- Новые клапаны
- Стопоры
- Пружины
- Уплотнения
- Новые коромысла, толкатели и подъемники
- Полный комплект прокладок
- Новый масляный насос
Наш процесс восстановления подразумевает, что каждая деталь подвергается повторной обработке или замене в соответствии со стандартами OEM или превосходит их. Наши восстановленные двигатели сегодня являются одними из самых качественных в отрасли.
Подробнее
Основная политика возврата
Наша основная политика возврата помогает нам управлять затратами и поставками для продолжения процесса восстановления. Ядром является ваш старый двигатель, который заменяется, и его необходимо отправить нам. Для основных возвратов мы покрываем все расходы по доставке.
Пожалуйста, имейте в виду, что ответственность за нашу БЕСПЛАТНУЮ обратную доставку лежит на покупателе. В то время как мы берем на себя расходы, вы должны инициировать процесс и организовать получение основного груза. Когда установка новой детали будет завершена, вы можете связаться с нами по телефону (877) 343-7352. Вы также можете посетить нашу страницу основного возврата, чтобы договориться о возврате основного товара.
Показать больше
Доставка по фиксированной ставке (коммерческий адрес)
Reman Engine предлагает доставку по фиксированной ставке (коммерческий адрес).
Доставка на дом или услуга подъемного борта потребует дополнительной платы в размере 99 долларов США.
Торговое место должно иметь возможность принимать грузовые перевозки без необходимости предварительного уведомления. Необходима разгрузка вилочным погрузчиком с грузовика. Мы просим, чтобы коммерческие предприятия позволяли нам осуществлять доставку напрямую в ремонтную мастерскую или дилеру, выполняющему работу.
В некоторых местах (обычно в отдаленных районах) может потребоваться дополнительная плата за доставку. Эти местоположения включают, помимо прочего, некоторые местоположения в Колорадо, Юта, Нью-Йорк, Орегон и Калифорния.
Большие объемы заказов, ненастная погода или другие обстоятельства, не зависящие от нас, могут повлиять на время доставки. Мы всегда стараемся отправить ваш заказ как можно скорее. Следует отметить, что время доставки является нашей наилучшей оценкой, а не гарантией. Мы также не несем ответственности за дополнительные сборы, взимаемые перевозчиком в связи с вопросами хранения или повторной доставки.
Все наши детали проверяются и тестируются перед отправкой. Иногда повреждения возникают при транспортировке. Очень важно, чтобы вы проверили все детали на наличие повреждений при их доставке. Пожалуйста, сообщайте о любых поврежденных, отсутствующих деталях или неправильных заказах. Отсутствие сообщения о каких-либо проблемах ограничивает нашу способность их исправить и возлагает всю ответственность на получателя.
Показать больше
Гарантия на восстановленный двигатель
Компания Reman Engine предоставляет гарантию на все детали двигателя. Мы гарантируем, что они будут отправлены без дефектов материалов или изготовления. Все гарантийные периоды начинаются с даты установки, при условии, что установка осуществляется лицензированной ремонтной мастерской. Пожалуйста, обратитесь к нашей странице с полной информацией о гарантии здесь, https://reman-engine.com/warranty-info.
Показать больше
Технические характеристики автомобиля
Номер детали (изменить) :e-r-n_12791 |
Тип детали (изменить) :Двигатель | Марка (изменение) :Mazda |
Модель (изменение) :6 |
Год (изменение) :2006 |
Опции (изменение) :4- 138 (2,3 л), Speed6 (турбо), (VIN L, 8-я цифра) |
Поговорите со специалистом сейчас(877) 343-7352
Поговорите со специалистом сейчас
(877) 343-7352
Habla con un especialista ahora(877) 343-7352 доб. 5
Habla con un especialista ahora
(877) 343-7352 доб. 5
4-138 (2,3 л), искл. Speed6, (VIN C, 8-я цифра) 3019 долларов США |
4,5 из пяти звезд на рейтинге Trustpilot Trustpilot Reviews
California Proposition 65
Warning : Cancer and Re производительный вред
Нет оправданий 3,0 л Duramax Turbo-Diesel для Sierra 1500
Дизельные двигатели известны своей эффективностью и долговечностью, но когда вы говорите о 3,0-литровом турбодизельном двигателе Duramax для пикапа Sierra 1500 2020 года, это только начало.
Расход по шоссе до 30 миль на галлон † для моделей с приводом на 2 колеса, 460 фунто-футов. крутящего момента, 277 л.с. и максимальной тяговой способности 9000 фунтов. † , новейший Duramax предлагает все, что нужно владельцам грузовиков — возможности, мощность и эффективность.
«3,0-литровый двигатель Duramax был разработан как бескомпромиссный вариант двигателя, который обеспечивает превосходную топливную экономичность, большой крутящий момент на низких оборотах и плавную реакцию, — заявляет помощник главного инженера Джон Барта. 0245 † и отличный приемистость».
Барта — член команды, создавшей этот новый двигатель, строящийся во Флинте, штат Мичиган, — присутствовал при его разработке и тестировании, а также тестировал еще несколько.
«Мы проехали более 2,5 миллионов миль по дорогам именно на 3,0-литровом Duramax, — вспоминает Барта. «Более пяти полетов на Луну туда и обратно!»
Чтобы помочь проверить долговечность, GMC ищет экстремальные условия природы — отправляясь в Долину Смерти в самое жаркое время года, на север в Канаду в самое холодное время года и на многие из самых высоких возвышенностей, которые клиент может проехать в Северной Америке.
«В октябре 2018 года наша группа проверки отправила восемь грузовиков для разработки в Фэрбенкс, Аляска, чтобы определить отрицательные температуры и проверить наши системы подачи жидкости для дизельных выхлопных газов перед предстоящим зимним сезоном», — говорит Барта. «Это была грандиозная поездка в Фэрбенкс на расстояние 6200 миль от нашего испытательного полигона в Мичигане, и мы нашли то, что искали, минус 20 градусов по Фаренгейту».
СБАЛАНСИРОВАННАЯ АТАКА
3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель Duramax отличается высокой эффективностью.
«Рядная шестерка — это естественно сбалансированный двигатель, — отмечает Барта. «В результате нам не нужны балансирные валы, а двигатель имеет только один набор верхних распредвалов (по сравнению с двумя наборами в V6). Меньшее количество деталей означает меньший вес и трение, а также повышенную эффективность. Это беспроигрышная конструкция, обеспечивающая экономию топлива и плавную работу».
3,0-литровый двигатель Duramax включает в себя несколько новых функций, которые гармонично работают для увеличения мощности, снижения трения и повышения эффективности.
Активное управление температурой нацелено на определенные области системы трансмиссии для обогрева и охлаждения. Это не только помогает двигателю быстро прогреться, но также поддерживает идеальную температуру для производительности и минимизирует расход топлива. Система по-новому управляет охлаждающей жидкостью.
«После нагревания он может точно определять уровни температуры в различных местах двигателя для оптимального сгорания. Например, мы можем управлять блоком двигателя и головкой двигателя отдельно, чтобы максимально повысить эффективность системы охлаждения», — объясняет Барта.
«Кроме того, в 3,0-литровом дизельном двигателе семейства Duramax используется регулируемый впускной клапан, мы называем его вихревым клапаном, который закручивает или закручивает воздух на низких оборотах для улучшения сгорания и повышения мощности при меньшем расходе топлива».
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией с электрическим управлением быстро перемещает лопасти турбокомпрессора в нужное положение, обеспечивая быстрое ускорение. Кроме того, водяной охладитель наддувочного воздуха охлаждает воздух от турбокомпрессора, увеличивая плотность воздуха и улучшая сгорание и мощность.
СОЗДАН ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
3,0-литровый двигатель Duramax развивает впечатляющий крутящий момент на низких оборотах, что идеально подходит для езды по бездорожью в Sierra AT4.