Содержание
Седельный тягач МАЗ-74106 (1976 – 1994 гг.). Секретные автомобили Советской Армии
Седельный тягач МАЗ-74106 (1976 – 1994 гг.). Секретные автомобили Советской Армии
ВикиЧтение
Секретные автомобили Советской Армии
Кочнев Евгений Дмитриевич
Содержание
Седельный тягач МАЗ-74106
(1976 – 1994 гг.)
В преддверии постановки на вооружение новых зенитных систем С-300 в СКБ-1 по заказу Министерства обороны началось проектирование специального седельного тягача для работы в составе активных автопоездов высокой проходимости и буксировки полуприцепов с оборудованием мощных радиолокационных средств дальнего обнаружения серии 64Н6 и командных пунктов. Для этой цели потребовалось создать принципиально новый более мощный тягач с усиленной подвеской и встроенным в трансмиссию гидронасосом для гидростатического привода колес полуприцепа, который представлял развитие первого пробного варианта МАЗ-544, созданного в середине 1960-х. Работы в этом направлении возобновились в 1970 году и проводились в рамках нового проекта «Оплот». Осенью 1975 года на испытания поступил опытный 650-сильный тягач Э7410, агрегатировавшийся с низкорамным полуприцепом Э9988. Проблемы дальнейшего развития семейства «Оплот» привели к прекращению работ по этому автопоезду, а его заменой стал новый 525-сильный седельный тягач МАЗ-74106, буксировавший прежний двухосный 30-тонный полуприцеп МАЗ-9988 с гидроприводом всех четырех односкатных колес. Прототип нового автопоезда МАЗ-74106-9988 появился в 1976 году, после испытаний поступил на вооружение в 1978-м и потом находился в мелкосерийном производстве до середины 1990-х, поступая в подразделения ЗРС С-300ПМУ-1 и С-300ПМУ-2.
Седельный тягач 74106 с допустимой нагрузкой на сцепное устройство 17,5 т предназначался для буксировки полуприцепных систем полной массой до 42 т в составе активного автопоезда, весившего с полной нагрузкой 64,4 т. Конструктивно автомобиль являлся комбинацией опытного седельного тягача МАЗ-7410 «Оплот-Б» с колесной базой 6550 мм, двумя кабинами и основными узлами от машины МАЗ-543А. На нем установили дизель Д12А-525А мощностью 525 л.с. с электрооборудованием и вспомогательными агрегатами от серии 543 и усиленной системой охлаждения от «Оплота». Основные узлы трансмиссии с измененными передаточными отношениями и ходовая часть были по частям заимствованы у моделей 543 и 7410, лонжеронная рама с трубчатыми поперечинами – от гаммы «Оплот». От нее была использована также доработанная задняя балансирная подвеска с двумя продольными торсионами каждого колеса. Тягач оснащался тормозами и системой регулирования давления воздуха в шинах ВИ-203 от серии 543, а также двумя топливными баками емкостью по 410 л. Его снаряженная масса составила 22,0 т, полная – 39,9 т. Габаритные размеры – 10 180x3050x2920 мм. Максимальная скорость одиночной машины – 65 км/ч. Контрольный расход топлива – 100 л на 100 км, запас хода – 770 км. Наибольший угол преодолеваемого подъема – 25?.
Тягач МАЗ-74106 с полуприцепом МАЗ-9988 и радиолокатором 64Н6Е зенитной системы С-300ПМ
В процессе дальнейших работ по ЗРС С-300П с середины 1980-х годов на полуприцепе МАЗ-9988 с тягачом МАЗ-74106 начали устанавливать крупногабаритный радиолокатор 64Н6Е, входивший в комплект средств управления 83М6Е системы С-300ПМ (С-300ПМУ-1), принятой на вооружение в 1993-м. Он служил для кругового поиска, обнаружения, опознавания и сопровождения целей, перемещавшихся на средних и больших высотах, и одновременно мог обнаруживать несколько десятков воздушных объектов в заданном секторе. РЛС с дальностью обнаружения 300 км состояла из вращавшегося антенного поста и неподвижного аппаратного контейнера и была способна сопровождать цели, летящие на скоростях до 10 тыс. км/ч. Время ее развертывания не превышало пяти минут, боевой расчет состоял из шести человек. В составе средств управления 83М6Е2 системы С-300ПМУ-2 «Фаворит» находится модернизированный автоматический трехкоординатный радиолокатор обнаружения 64Н6Е2 с двухсторонней антенной решеткой, обеспечивающий командный пункт оперативной информацией о расположении воздушных объектов в радиусе до 300 км.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
ГАЗ-24 «Волга» (1968 – 1994 гг.
)
ГАЗ-24 «Волга»
(1968 – 1994 гг.)
Новая, но очень быстро состарившаяся «Волга» ГАЗ-24, выпускавшаяся с 1968 года с хорошо известным 2,4-литровым мотором в 85 – 95 л.с., играла роль парадного кабриолета и автомобиля спецслужб. В вариантах со специальной световой и звуковой сигнализацией
ЗИЛ-130 (1962-1994 гг.)
ЗИЛ-130
(1962-1994 гг.)
1 октября 1964 года Московский автозавод, наконец, приступил к серийному производству своего 4-тонного народнохозяйственного грузового автомобиля ЗИЛ-130, ознаменовавшего новый важный этап поступательного развития предприятия. Разработка этой машины
ВАЗ-2122 (1976-1987 гг.)
ВАЗ-2122
(1976-1987 гг.)
Идея создания собственного простого и недорогого плавающего джипа возникла в начале 1970-х годов, в процессе работы над внедорожником ВАЗ-2121. Первые макеты новой амфибии появились в 1974 году и заинтересовали военных, но официально это был «автомобиль для
ЗИЛ-4104 (1976-2000 гг.)
ЗИЛ-4104
(1976-2000 гг.)
В 1976 году завод приступил к единичной сборке представительского 7-местного лимузина ЗИЛ-4104 с новым достаточно строгим и эффектным 4-дверным кузовом, имевшего по старой системе маркировки обозначение ЗИЛ-115. Он получил новый верхнеклапанный карбюраторный
Автопоезда 6009 и 60091 (1982 – 1994 гг.)
Автопоезда 6009 и 60091
(1982 – 1994 гг.)
Сложность и ненадежность автопоездов ЗИЛ-137 в начале 1980-х годов привела к переориентации на более простые, практичные, технологичные и ремонтопригодные системы с механическим приводом колес полуприцепов. Работы Брянского автозавода по
Автопоезда Кременчугского автозавода (1976 – 1985 гг.
)
Автопоезда Кременчугского автозавода
(1976 – 1985 гг.)
Эпопея создания активных автопоездов на Кременчугском автомобильном заводе Украинской ССР длилась с 1962 года и до последних дней существования Советского Союза, но так и не принесла сколь-нибудь ощутимых результатов. На
Семейство ЗИЛ-132 (1960 – 1976 гг.)
Семейство ЗИЛ-132
(1960 – 1976 гг.)
Небольшое трехосное семейство полноприводных «равнорасположенных» автомобилей ЗИЛ-132 создавалось с 1959 года и состояло из прототипов капотных и бескапотных сухопутных грузовиков и одной амфибии. По идее Грачева им предопределялась важная
Серия ЗИЛ-135ЛМ (1964 – 1994 гг.)
Серия ЗИЛ-135ЛМ
(1964 – 1994 гг.)
Внедрение в производство основного брянского четырехосного шасси ЗИЛ-135ЛМ имело короткую предысторию, отрицательно повлиявшую на весь процесс московско-брянского сотрудничества. Изначально Грачев и Министерство обороны планировали собирать
Сухопутные шасси серии БАЗ-6950 (1976 – 1999 гг.)
Сухопутные шасси серии БАЗ-6950
(1976 – 1999 гг.)
Одновременно с разработкой плавающего шасси 6944 в 1970-е годы в Брянске проектировали унифицированное с ним «обычное» неплавающее шасси семейства «Основа» для транспортировки военного оборудования, давшее жизнь самой обширной
ГЛАВА 9 5,45-мм автомат Никонова образца 1994 г. (АН 94)
ГЛАВА 9 5,45-мм автомат Никонова образца 1994 г. (АН 94)
В результате длительных испытаний автоматы, созданные как по классической схеме: ТКБ-0111. TKB-0136-3M, АПТ, так и схеме со сбалансированной автоматикой: АЕК- 971, АЕК-978, АКБ-1, показали результаты по кучности стрельбы, вполне
ТАНКОВЫЙ ТЯГАЧ Т-34-Т
ТАНКОВЫЙ ТЯГАЧ Т-34-Т
Состояние создан в 1958 году. Разработчик . КБ завода №183Изготовитель танкоремонтные з-ды МОПроизводство переоборудованиеБоевая масса, т . . 31,0Длина корпуса, мм 7100Ширина, мм 3000Высота по крышу башни, мм 2200Клиренс, мм . 370Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; .
БРОНИРОВАННЫЙ ТЯГАЧ БТС-2
БРОНИРОВАННЫЙ ТЯГАЧ БТС-2
Состояние принят на вооружение в 1955 г.Разработчик КБ з-да №183Изготовитель . завод №183Производство . серияБоевая масса, т 32,0Длина корпуса, мм . 7120Ширина, мм 3295Высота по крышу башни, мм 2055Клиренс, мм . 480Ср. уд. дав. на грунт, кг/см #178; 0,71Преодолеваемые
БРОНИРОВАННЫЙ ТЯГАЧ БТС-4
БРОНИРОВАННЫЙ ТЯГАЧ БТС-4
Состояние принят на вооружение в 1965 г.Изготовитель танкоремонт. з-ды МОПроизводство модернизацияБоевая масса, т 31,4Длина, мм:– корпуса . 6235Ширина, мм 3250Клиренс, мм . 475Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; 0,71 Преодолеваемые препятствия:– подъем, град
ТЯГАЧ «ДАЙМЛЕР-БЕНЦ» DB-10
ТЯГАЧ «ДАЙМЛЕР-БЕНЦ» DB-10
Разработан в 1933 г. Серийно выпускался с 1934 г. Состоял на вооружении армии фашистской Германии. Использововался в боях второй мировой войны.Тактико-техническая характеристикаМасса, т 14,7Экипаж, чел. 2Расчет, чел. 9Габаритные размеры (длина х ширина х
ТЯГАЧ «КРАУС-МАФФЕЙ»
ТЯГАЧ «КРАУС-МАФФЕЙ»
Серийно выпускался с 1934 г. Состоял на вооружении армии фашистской Германии. Использовался в боях второй мировой войны.Тактико-техническая характеристикаМасса, т.. 11,5Экипаж, чел 2Расчет, чел. 9Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм .. 6850 х 2400 х
БРОНЕТРАНСПОРТЁР-ТЯГАЧ «ТИП 1» («ХО-КИ»)
БРОНЕТРАНСПОРТЁР-ТЯГАЧ «ТИП 1» («ХО-КИ»)
Гусеничный «Хо-ки» выпускался в трёх модификациях и использовался в 1944 году на Филиппинах как БТР для пехоты, транспортёр грузов и артиллерийский тягач. «Хо-ки» отличала компоновка с передним расположением двигателя и задним —
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»
Автор:
Евгений Кочнев
В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили перестройка и переход к рыночной экономике. С «Оплотом» произошла совершенно другая история: он имел вполне разумную практичную конструкцию, был принят на вооружение, но… в серию так и не пошел и остался «на обочине». И было это не в «лихие 90-е», а в разгар брежневской эпохи. Почему так случилось? Давайте разбираться.
Какими бы совершенными и эффективными военными машинами ни были легендарные минские МАЗ-543, которым мы посвятили шесть предыдущих статей, время неотступно следовало за ними, доказывая необходимость их модернизации и постепенного перехода на еще более мощные колесные ракетоносцы.
Кроме них, уже давно срочной замены требовали быстро состарившиеся курганские тягачи МАЗ-537. В 1970-е годы важная миссия замены сразу обоих семейств была доверена обширному третьему поколению четырехосных военных автомобилей «Оплот» для перспективного использования в качестве носителей мощных систем вооружения будущего.
Проектирование автомобилей секретного семейства «Оплот» (8х8) начиналось в 1970 году в СКБ-1 под руководством Бориса Львовича Шапошника. Вполне естественно, что их конструктивной основой стали серийные машины МАЗ-543, но в отличие от них здесь приоритет перешел от одиночных шасси к седельным и балластным тягачам, способным буксировать более тяжелые прицепные и полуприцепные войсковые системы.
Главным достоинством всех членов поколения «Оплот» являлся новый 650-сильный дизельный двигатель Д12АН-650 V12 с турбонаддувом производства завода «Барнаултрансмаш». Второй новинкой стала гидромеханическая трансмиссия с четырехпозиционной коробкой передач с электрогидравлическим управлением, сменившей прежнюю трехступенчатую конструкцию. Остальные агрегаты соответствовали серии МАЗ-543, но были доработаны и усилены, а некоторые заимствовали у шестиосного ракетного шасси МАЗ-547А. Все автомобили были приспособлены к эксплуатации в экстремальных климатических условиях и преодолению горных перевалов на высоте до трех километров.
От прежних семейств большинству машин «Оплот» досталась «длинная» колесная база в 7,7 метров, но на новых короткобазных тягачах с неравномерным расположением мостов ее сократили до 6,5 метров. Каждая модель имела индивидуальные эксплуатационные качества, весовые и размерные параметры.
Седельный тягач МАЗ-74103 с полуприцепной топливной цистернойУстановка залпового огня «Смерч» на 650-сильном шасси семейства «Оплот» (фото автора)
Первые шесть базовых прототипов семейства «Оплот» были собраны в 1973–1974 годах и в течение двух лет проходили заводские и государственные испытания в 21 НИИИ. Их результаты оказались положительными, и все варианты были рекомендованы к производству и принятию на вооружение. А затем началась круговерть неразрешимых технических, организационных и производственных проблем, которые в конце концов привели к прекращению работ по теме «Оплот» и остановке мелкосерийной сборки ряда версий.
Автомобили семейства «Оплот»
МАЗ-7911 «Оплот-А» – первый базовый 20-тонный автомобиль-тягач с двумя передними стеклопластиковыми кабинами и высокобортной грузовой платформой соответствовал серийной 525-сильной модели МАЗ-543 и служил для монтажа военных кузовов и специальных надстроек. Прототип был построен в 1973 году и в течение шести лет выпускался мелкими партиями по заказам.
Бортовой автомобиль МАЗ-7911 «Оплот-А» с прицепом МАЗ-8950
МАЗ-79111 «Оплот-В» – второе базовое шасси грузоподъемностью 23 тонны с одной левой кабиной, соответствовавшее модели МАЗ-543М. Его главной конструктивной особенностью являлась усиленная задняя балансирная подвеска с тремя продольными торсионами на каждое колесо. Первый образец появился в 1974-м и до середины 1980-х в единичных образцах изготовлялся под монтаж перспективных и особо мощных систем вооружения.
Опытная машина «Смерч» на шасси МАЗ-79111 «Оплот-В» (из архива СКБ-1 МАЗ)
В начале 1980-х годов это шасси предполагалось сделать мобильной базой перспективной системы залпового огня «Смерч». В процессе ее проектирования на доработанном шасси МАЗ-79111 с четырьмя межколесными гидравлическими опорами смонтировали оборудование прототипов 12-зарядной самоходной пусковой установки (СПУ) калибра 300 мм. Несколько таких систем после испытаний поступили в опытную эксплуатацию, но затем их базой стало шасси МАЗ-543М.
Пусковая установка 9А52 «Смерч» на шасси с четырьмя гидроопорами (фото автора)Боевая установка «Смерч» с 12 гладкоствольными направляющими (фото автора)
Для транспортно-заряжающей машины (ТЗМ) комплекса «Смерч» планировалось использование укороченного шасси МАЗ-79112, к которому разработали низкобортную цельнометаллическую платформу и перегрузочный гидрокран. Впоследствии ее место занял серийный МАЗ-543А.
Шасси МАЗ-79112 для транспортно-заряжающей машины комплекса «Смерч»
На основе МАЗ-79111 был создан также уникальный секретный комплекс РК-55 «Рельеф», оснащенный автономной СПУ с шестью крылатыми ракетами с раскрывавшимися после старта крыльями. В то время негласно он являлся одной из наиболее совершенных, эффективных и перспективных высокомобильных советских ракетных систем. Два пробных образца собрали в 1984 году, и после испытаний комплекс сразу же приняли на вооружение. В дальнейшем было собрано шесть комплектов системы «Рельеф» с ТЗМ и машинами боевого управления, но осенью 1988-го по Договору о сокращении ракет средней и малой дальности (РСМД) все они были уничтожены.
Пусковая установка комплекса «Рельеф» с крылатыми ракетами на шасси МАЗ-79111 (из архивов СКБ-1 МАЗ и автора)
К самым необычным боевым средствам на автомобиле МАЗ-79111 относился единственный образец бронированной СПУ берегового комплекса «Редут», который тогда базировался на более легком шасси БАЗ-135МБ. Его пусковая установка с крылатыми ракетами помещалась внутри вместительного сварного бронекорпуса с открывавшейся крышей и боковыми люками в скосах с откидными крышками, передняя часть которого защищала моторный отсек и двухместную кабину.
Опытная бронированная береговая установка «Редут» на шасси МАЗ-79111
МАЗ-7311 «Оплот-П» – балластный тягач для буксировки прицепных систем массой до 75 тонн, лишенный системы регулирования давления воздуха в шинах. Прототип появился в 1973-м и потом выпускался мелкими партиями. Дополнительно к двум основным передним кабинам тягач снабжался третьей кабинкой для членов боевого расчета буксируемой техники, расположенной с правой стороны машины. Для подтягивания и погрузки на прицеп тяжелых грузов за моторным отсеком помещалась лебедка от модели МАЗ-537Г. На короткой низкобортной грузовой платформе с нишами для пропуска лебедочного троса перевозили 16 тонн балласта.
Балластный тягач МАЗ-7311 «Оплот-П» с танком Т-10М на прицепе ЧМЗАП-5212А
МАЗ-7410-9988 «Оплот-Б» – опытный активный автопоезд высокой проходимости с колесной формулой 12х12 для транспортировки крупногабаритного оборудования войск ПВО и доставки крупных партий горючего. Единственный прототип был собран в 1975 году. В его состав входили седельный тягач МАЗ-7410 (8х8) с дополнительным гидронасосом и активный двухосный низкорамный полуприцеп МАЗ-9988 с гидростатической системой привода четырех односкатных ведущих колес, служивший для монтажа спецоборудования массой до 30 тонн.
Опытный 30-тонный активный автопоезд МАЗ-7410-9988 «Оплот-Б»
Кроме него, автомобиль мог работать со вторым унифицированным двухосным полуприцепом-шасси МАЗ-9989, предназначенным для установки «легкой» аэродромной топливозаправочной цистерны ТЗ-30 вместимостью 30 тысяч литров с кабиной управления и насосной станцией с приводом от автономного двигателя.
Испытания седельного тягача МАЗ-7410 с активным полуприцепом-шасси МАЗ-9989МАЗ-7410 с топливозаправщиком ТЗ-30 на шасси активного полуприцепа МАЗ-9989
Проблематичность дальнейшего развития семейства «Оплот» привела к прекращению работ по этому автопоезду. Его заменил менее мощный тягач МАЗ-74106, работавший с прежним вариантом активного полуприцепа.
МАЗ-74101 «Оплот-Т» – «нормальный» седельный тягач для буксировки всех видов войсковых низкорамных полуприцепов полной массой до 70 тонн в составе автопоездов, весивших свыше 93 тонн. Два опытных автомобиля появились в 1973–1974 годах, и после испытаний их собирали мелкими сериями до конца 1980-х. Конструктивно тягач был унифицирован с балластным вариантом МАЗ-7311 без подкачки шин и также комплектовался лебедкой и тремя кабинами общей вместимостью 5–6 человек – двумя передними основными и третьей для боевого расчета. Опытный вариант МАЗ-74102 снабжался только одной левой передней кабиной.
МАЗ-74101 «Оплот-Т» с кабиной боевого расчета и полуприцепом МАЗ-796Тягач МАЗ-74101 с третьей кабиной и войсковым полуприцепом МАЗ-5247Г
Одной из наиболее важных операций, которую выполняли тягачи МАЗ-74101, являлась буксировка средних полуприцепных аэродромных топливных цистерн ТЗ-60 вместимостью 60 тысяч литров для заправки крупных летательных аппаратов стратегической авиации ВВС СССР. Их базой являлся специальный низкорамный трехосный полуприцеп ЧМЗАП-8685 с шестью парами небольших колес на балансирной подвеске.
Тягач МАЗ-74101 с полуприцепной топливозаправочной цистерной ТЗ-60
До начала 2000-х эти тягачи применялись в Российской армии, где буксировали новые тяжелые войсковые полуприцепы.
МАЗ-74101 с полуприцепом ЧМЗАП-9990 в Рязанском военном музее (фото П. Букатина)
МАЗ-74103 – усиленный вариант седельного тягача МАЗ-74101 с тормозом-замедлителем и увеличенной нагрузкой на сцепное устройство. Десять таких автомобилей были собраны в 1980-е годы для работы в горной местности в составе автопоездов с полуприцепными топливозаправочными цистернами вместимостью 60 и 90 тысяч литров для заправки крупных военных самолетов.
Усиленный седельный тягач МАЗ-74103 без лебедки и третьей кабиныМАЗ-74103 с полуприцепным топливозаправщиком ТЗ-60 (фото М. Чега)
Этот автомобиль завершил короткую эпопею смелых и изнурительных попыток создания нового семейства «Оплот». Как же могло случиться, что в мощнейшем советском военно-промышленном комплексе произошла столь позорная и катастрофическая осечка? Для ответа на этот вопрос вернемся в 1976 год.
Тогда мелкосерийный выпуск седельных тягачей «Оплот» оптимистично планировали развернуть на Курганском заводе колесных тягачей (КЗКТ), а новых одиночных шасси – в Минске. Весьма странно, но в то время никто не озадачился вопросом, что КЗКТ со множеством собственных организационных, производственных и кадровых проблем совершенно не готов к развертыванию нового серьезного производства.
В результате, занимаясь долгой и нудной модернизацией 537-го семейства и не получив от государства финансовой поддержки, он просто проигнорировал выпуск «Оплота». В Минске столкнулись с другой проблемой – отказом управлений снабжения Советской армии и заводов-изготовителей спецнадстроек от перехода на новые виды шасси, что повлекло бы за собой необходимость переделки предыдущих конструкций, уже смонтированных на автомобилях МАЗ-543.
Третьей общей для обоих предприятий причиной стали трудности с выпуском новых двигателей в Барнауле. В результате сложилась уникальная патовая ситуация: принятие «Оплота» на вооружение в 1978 году совпало с провалом его серийного производства.
Несмотря на это, в Минске работы по новым седельным тягачам инициативно продолжались до середины 1980-х. В общей сложности на МАЗе собрали 629 опытных машин «Оплот».
Продолжателем заложенных в это семейство идей стал малоизвестный седельный тягач МАЗ-74106 с активным полуприцепом, который формально не входил в серию «Оплот», но по многим критериям был близок к ней. Он родился в самый сложный момент истории минского СКБ-1, которое выполняло заказ Министерства обороны на создание активного автопоезда для транспортировки крупногабаритных радиолокационных средств новой зенитной системы С-300. Остроту этой задаче придало неожиданное решение о прекращении работ по семейству «Оплот», в которое уже входил опытный автопоезд, составленный из 650-сильного тягача МАЗ-7410 и активного полуприцепа МАЗ-9988.
Испытания прототипа активного 525-сильного автопоезда МАЗ-74106-9988
Для его срочной замены в 1976 году был построен и испытан тягач МАЗ-74106, работавший с тем же полуприцепом. Автомобиль конструктивно представлял собой сложную комбинацию из шасси МАЗ-7410 с 525-сильным дизелем и усиленной системой охлаждения, узлами трансмиссии и ходовой части от МАЗ-543 и МАЗ-7410 и блоком регулирования давления в шинах от 543-й серии.
Радиолокатор 64Н6Е комплекса С-300ПМУ-1 на автопоезде МАЗ-74106-9988 (из архива автора)Автопоезд с мощным радиолокатором 64Н6Е2 комплекса С-300ПМУ-2 (из архива автора)
Через два года новый автопоезд МАЗ-74106-9988 (12х12) поступил на вооружение и затем находился в мелкосерийном производстве до середины 1990-х. На нем монтировали крупногабаритные радиолокаторы с вращавшимися антенными постами для кругового поиска, обнаружения и сопровождения воздушных целей, входившие в состав первых комплексов С-300.
Параллельно с серийным выпуском четырехосных автомобилей МАЗ-543 Минский автозавод впервые в мире стал разработчиком и изготовителем уникальных секретных шести- и семиосных шасси для несения стратегических ракетных комплексов – предшественников хорошо известных ныне межконтинентальных восьмиосных мобильных систем «Тополь-М». Им мы посвятим следующие статьи.
Автор выражает искреннюю благодарность за предоставленные материалы полковнику Андрею Анатольевичу Колтукову.
военная техника
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы
Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно
Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег…
272
1
0
24.04.2023
Статьи / Новые авто
Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus
Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн…
1530
2
3
23. 04.2023
Статьи / История
Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным
Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W…
1450
0
2
22.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
9852
9
878
09. 12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…
8694
3
864
29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
8315
8
9
07. 04.2023
Маз 7410 полуприцеп 3D модель
3D модели
Pixelsquid
1
из
45
Используйте клавиши со стрелками
360
360
360
по
3d_molier International
179 долларов
popover#mouseOver mouseout->popover#mouseOut»>
Покупайте больше, экономьте больше.
Получать
мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
3D модель
транспортные средства
большой грузовик
военный грузовик
военный прицеп
3D модель
маз
3D модель
транспортные средства
большой грузовик
военный грузовик
радар грузовик
МАЗ 7410 с полуприцепом Green Rigged военный автомобиль — армейский автомобиль бывшего Советского Союза, который используется в составе танкера ТЗ-80.
Военный большегрузный автомобиль МАЗ 7410 Российской Армии.
МАЗ 7410 Высокомобильный российский или советский тяжелый армейский автомобиль, предназначенный для передвижения по бездорожью.
Российский военный грузовик большой грузоподъемности с колесным прицепом большой грузоподъемности.
МАЗ 7410 — советский белорусский армейский грузовик с колесной формулой 8х8, разработанный и разработанный заводом МАЗ (Минский автомобильный завод).
Для транспорта тяжелой техники российской армии, ракетных транспортеров, армейской тяжелой транспортной техники, боевого тяжелого транспорта, колесных грузовиков, военных тяжелых транспортных средств Советского Союза, современных военных систем и рекламных проектов российского военного транспорта.
МАЗ 7410 с полуприцепом Green Rigged — это высококачественная фотореалистичная 3D-модель, которая улучшит детализацию и реалистичность любого из ваших проектов рендеринга. Модель имеет полностью текстурированный, детализированный дизайн, который позволяет выполнять визуализацию крупным планом, и изначально была смоделирована в 3ds Max 2014 и визуализирована с помощью V-Ray. Рендеры не имеют постобработки.
Надеюсь, вам понравится!
МАЗ 7410 с детализированным салоном. Двери можно открывать.
МАЗ 7410 3д модель готова к анимации. Вы можете легко расположить его так, как вам нужно, или анимировать его так, как требует ваш проект, используя помощники в 3D Studio Max.
Посмотрите на поворотный стол, чтобы понять, как работает анимация.
*************************************
Характеристики:
— Высококачественная полигональная модель, правильно масштабированная для точного Представление исходного объекта.
— Разрешения моделей оптимизированы для эффективности полигонов. (В 3ds Max функцию Meshsmooth можно использовать для увеличения разрешения сетки, если это необходимо.)
— все цвета можно легко изменить.
— Модель полностью текстурирована со всеми примененными материалами.
— Все текстуры и материалы включены и отображаются в каждом формате.
— модели 3ds Max сгруппированы для удобства выбора, а объекты имеют логические имена для простоты управления сценой.
— Отсутствие путаницы в названиях деталей при импорте нескольких моделей в сцену.
— Очистка не требуется, просто поместите свои модели в сцену и начните рендеринг.
— Для открытия сцены не требуется специальный плагин.
— Модель не включает фоны или сцены, используемые в изображениях предварительного просмотра.
— Единицы: см
*************************************
Форматы файлов:
— 3ds Max 2014 V -Ray, Corona, Mental Ray и стандартные материалы сцены
*************************************
Текстуры Форматы:
— 29 png (2048×2048)
**********************************
3d Molier International — это команда 3D-художников с более чем десятилетним опытом работы в этой области. Компания участвовала в различных проектах, что позволило нам узнать потребности наших клиентов. Каждая модель, которую мы создаем, проходит тщательную оценку качества, как визуальную, так и техническую, чтобы убедиться, что активы выглядят реалистично, а модели имеют наилучшее качество, о чем вы можете сказать, глядя на рендеры, ни одна из которых не подвергалась постобработке. Кроме того, все модели поставляются с полными UV-развертками и оптимизированной топологией, что позволяет вам в кратчайшие сроки изменить гео или текстуры, если это необходимо.
Мы производим 3D модели специально для Turbosquid. Это наша основная деятельность. Покупайте 3D модели у профессионалов!
Также проверьте наши другие модели, просто нажмите на наше имя пользователя, чтобы увидеть полную галерею.
3d_molier International 2020
3д
7410
8
8WD
8×8
армия
Водить машину
погрузчик
Маз
военный
россия
русский
полу
советский
система
бак
трейлер
транспорт
транспортер
грузовик
транспортное средство
колесо
Содержание отчета
Лицензия на 3D-модель:
Стандарт
лицензия#openUpgradeModal»>
Обновление лицензии
Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования
Сертификация CheckMate Pro
форматы
РОДНОЙ
3д Макс
2014
|
V-Ray
3.6
3ds Max
2014
|
Корона
3ds Max
2014
|
ментальный луч
3ds Max
2014
|
Линия сканирования по умолчанию
Доступны бесплатные форматы файлов
ХАРАКТЕРИСТИКИ 3D-МОДЕЛИ
623 711
Полигоны
694 786
Вершины
Polygonal Quads/Tris Geometry
Текстуры
Материалы
УФ-карта
Неперекрывающиеся развернутые UV-развертки
Rigged
ID продукта:
1650709
17 ноября 2020 г.
Автор: 3d_molier International
43397 товаров
С 2015 года
36475
1154
Есть вопросы? Пообщайтесь с нами сейчас.
Круглосуточный чат
Радар Грузовик
Военный трейлер
Маз
КОЛЛЕКЦИЯ
Коллекция боевых позиций С-400 «Триумф»
По
3d_molier International
199 долларов
Покупайте больше, экономьте больше.
Получать
$
мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель:
Стандарт
Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования
лицензия#openUpgradeModal»>
Обновление лицензии
РОДНОЙ
3д Макс
2012
V-Ray
2.3
Синема 4D
14
Строка сканирования по умолчанию
Maya
2011
Оборудование Maya
3ds Max
2012
По умолчанию Scanline
3D Studio
FBX
OBJ
CheckMate Pro
Текстуры
Материалы
УФ-карта
1
Полигоны
1
Вершины
Перекрывающиеся развернутые UV-развертки
Полигональные квадраты/трис-геометрия
КОЛЛЕКЦИЯ
СА-3 батальон
По
Алекс Конц
650 долларов
Покупайте больше, экономьте больше.
Получать
$
мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель:
Стандарт
Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования
лицензия#openUpgradeModal»>
Обновление лицензии
РОДНОЙ
3д Макс
5,0
Строка сканирования по умолчанию
Softimage
3,5
Другое
Световая Волна
6,0
Другое
3D Studio
DXF
FBX
OpenFlight
OBJ
Текстуры
Материалы
УФ-карта
0
Полигоны
0
Вершины
Многоугольный
КОЛЛЕКЦИЯ
СА-21 батальон
По
Алекс Конц
650 долларов
Покупайте больше, экономьте больше.
Получать
$
мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель:
Стандарт
Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования
лицензия#openUpgradeModal»>
Обновление лицензии
РОДНОЙ
3д Макс
5,0
Строка сканирования по умолчанию
Softimage
3,5
Другое
Световая волна
6,0
Другое
3D Studio
OpenFlight
OBJ
Текстуры
Материалы
УФ-карта
1
Полигоны
1
Вершины
Многоугольная
КОЛЛЕКЦИЯ
Батальон СА-12/СА-23
По
Алекс Конц
650 долларов
Покупайте больше, экономьте больше.
Получать
$
мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель:
Стандарт
Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования
лицензия#openUpgradeModal»>
Обновление лицензии
РОДНОЙ
3д Макс
5,0
По умолчанию Scanline
Lightwave
6,0
Другое
Программное изображение
3,5
Другое
3D Studio
DXF
FBX
OpenFlight
OBJ
Текстуры
Материалы
УФ-карта
0
Полигоны
0
Вершины
Многоугольный
КОЛЛЕКЦИЯ
СА-5 батальон
По
Алекс Конц
650 долларов
Покупайте больше, экономьте больше.
Получать
$
мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель:
Стандарт
OBJ
Lightwave
FBX
DXF
3D Studio
3ds Max
Текстуры
Материалы
УФ-карта
0
Полигоны
0
Вершины
Неизвестные развернутые UV-развертки
Многоугольная
КОЛЛЕКЦИЯ
Аккумулятор HQ-6A
По
Алекс Конц
400 долларов
Покупайте больше, экономьте больше.
Получать
$
мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель:
Стандартный
НАТУРАЛЬНЫЙ
3д Макс
5,0
Строка сканирования по умолчанию
Световая Волна
6,0
Другое
Softimage
3,5
Другое
3D Studio
FBX
OpenFlight
OBJ
Текстуры
Материалы
УФ-карта
1
Полигоны
1
Вершины
Многоугольный
КОЛЛЕКЦИЯ
Батарея СА-22 Панцирь-С1
По
Алекс Конц
350 долларов США
Покупайте больше, экономьте больше.
Получать
$
мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель:
Стандарт
Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования
лицензия#openUpgradeModal»>
Обновление лицензии
РОДНОЙ
3д Макс
5,0
По умолчанию Scanline
Lightwave
6,0
Другое
Softimage
3,5
Другое
FBX
OpenFlight
OBJ
Текстуры
Материалы
УФ-карта
1,392013
Полигоны
723 912
Вершины
Многоугольный
КОЛЛЕКЦИЯ
Батарея HQ-9
По
Алекс Конц
300 долларов
Покупайте больше, экономьте больше.
Получать
$
мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель:
Стандартный
НАТУРАЛЬНЫЙ
3д Макс
5,0
По умолчанию Scanline
Lightwave
6,0
Другое
Softimage
3,5
Другое
DXF
3D Studio
OpenFlight
FBX
OBJ
Текстуры
Материалы
УФ-карта
1
Полигоны
1
Вершины
Многоугольная
КОЛЛЕКЦИЯ
Батарея СА-20
По
Алекс Конц
300 долларов
Покупайте больше, экономьте больше.
Получать
$
мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель:
Стандарт
Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования
лицензия#openUpgradeModal»>
Обновление лицензии
РОДНОЙ
3д Макс
5,0
По умолчанию Scanline
Lightwave
3,5
Другое
Программное изображение
3,5
Другое
3D Studio
DXF
OpenFlight
OBJ
Текстуры
Материалы
УФ-карта
672 702
Полигоны
372 242
Вершины
Многоугольный
КОЛЛЕКЦИЯ
Батарея СА-15
По
Алекс Конц
350 долларов США
Покупайте больше, экономьте больше.
Получать
$
мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель:
Стандарт
Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования
лицензия#openUpgradeModal»>
Обновление лицензии
РОДНОЙ
3д Макс
5,0
По умолчанию Scanline
Lightwave
6,0
Другое
Softimage
3.0
Другое
3D Studio
DXF
FBX
OpenFlight
OBJ
Текстуры
Материалы
УФ-карта
0
Полигоны
0
Вершины
Многоугольная
КОЛЛЕКЦИЯ
Гусеничные и колесные модели World Military 16 в 1
По
Упрямый3D
999 долларов США
Покупайте больше, экономьте больше.
Получать
$
мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель:
Стандарт
Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования
лицензия#openUpgradeModal»>
Обновление лицензии
РОДНОЙ
3д Макс
2014
V-Ray
3.2
3ds Max
2014
Другое
3д Макс
2014
Другое
3ds Max
2014
Другое
3ds Max
2014
Другое
3ds Max
2014
Другое
3ds Max
201
Другое
Другие текстуры
OBJ
Текстуры
Материалы
УФ-карта
1
Полигоны
1
Вершины
Полигональные квадраты/трис-геометрия
ОСНАЩЕННЫЙ
КОЛЛЕКЦИЯ
Русские ракетные комплексы Rigged Collection 5
По
3d_molier International
$749
Покупайте больше, экономьте больше.
Получать
$
мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель:
Стандарт
Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования
лицензия#openUpgradeModal»>
Обновление лицензии
РОДНОЙ
3д Макс
2014
V-Ray
3.6
3ds Max
2014
ментальный луч
3д Макс
2014
Корона
3ds Max
2014
Строка сканирования по умолчанию
CheckMate Pro
Подстроенный
Текстуры
Материалы
УФ-карта
769 262
Полигоны
835 847
Вершины
Неперекрывающиеся развернутые UV-развертки
Полигональные квадраты/трис-геометрия
КОЛЛЕКЦИЯ
Коллекция Ракетных Систем России
По
3d_molier International
319 долларов США
Покупайте больше, экономьте больше.
Получать
$
мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель:
Стандарт
РОДНОЙ
3д Макс
2012
V-Ray
2.3
Синема 4D
R14
Линия сканирования по умолчанию
3ds Max
2012
Строка сканирования по умолчанию
Maya
2011
Оборудование Maya
3D Studio
FBX
OBJ
CheckMate Pro
Текстуры
Материалы
УФ-карта
1
Полигоны
1
Вершины
Неперекрывающиеся развернутые UV-развертки
Полигональные квадраты/трис-геометрия
ОСНАЩЕННЫЙ
КОЛЛЕКЦИЯ
Батарея Клуб-М
По
Алекс Конц
300 долларов
Покупайте больше, экономьте больше.
Получать
$
мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель:
Стандартный
НАТУРАЛЬНЫЙ
3д Макс
5,0
Строка сканирования по умолчанию
Программное изображение
3,5
Другое
Световая волна
6,0
Другое
3D Studio
DXF
FBX
OpenFlight
OBJ
Rigged
Текстуры
Материалы
УФ-карта
0
Полигоны
0
Вершины
Многоугольный
КОЛЛЕКЦИЯ
Коллекция Ракетных Систем России 2
По
3d_molier International
409 долларов
Покупайте больше, экономьте больше.
Получать
$
мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель:
Стандарт
Интеллектуальная собственность, изображенная на этой модели не связан и не одобрен первоначальными правообладателями и должен использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования
лицензия#openUpgradeModal»>
Обновление лицензии
РОДНОЙ
3д Макс
2014
V-Ray
3.6
3ds Max
2014
По умолчанию Scanline
Cinema 4D
Р17
Строка сканирования по умолчанию
Майя
2016
Оборудование Maya
3D Studio
FBX
OBJ
Текстуры
Материалы
УФ-карта
1
Полигоны
1
Вершины
Неперекрывающиеся развернутые UV-развертки
Полигональные квадраты/трис-геометрия
АНИМИРОВАННЫЙ
КОЛЛЕКЦИЯ
Военный набор
По
потёк
25 долларов
Покупайте больше, экономьте больше.
Получать
$
мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель:
Стандарт
Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования
лицензия#openUpgradeModal»>
Обновление лицензии
РОДНОЙ
Единство
5.6.4
FBX
Прочие текстуры
Нереальные
Анимированные
Текстуры
Материалы
УФ-карта
64 464
Полигоны
36 852
Вершины
Смешанные развернутые UV-развертки
Многоугольная
ВЫБЕРИТЕ РАСШИРЕННУЮ ЛИЦЕНЗИЮ
Стандартная защита (включена)
- 10 000 долларов США в виде правовой защиты (компенсация)
Агентская лицензия (+$429,00)
- Неограниченная юридическая защита (компенсация)
- Отказ от судебного запрета
- Назначаемые права модели
Корпоративная лицензия (+$229,00)
- 1 000 000 долларов США в виде правовой защиты (компенсации)
- Отказ от судебного запрета
- Назначаемые права модели
Лицензия на малый бизнес (+$99,00)
- 250 000 долларов в виде правовой защиты (компенсации)
- Назначаемые права модели
Подробнее о расширенных уровнях лицензии см.
или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Уже являетесь корпоративным клиентом Shutterstock? Свяжитесь с агентом службы поддержки продаж Shutterstock, чтобы обсудить
добавление 3D.
Добавить в корзину
МАЗ 7410 с камуфляжным полуприцепом Rigged 3D Модель $179 — .max
Описание
МАЗ 7410 с камуфляжным полуприцепом Rigged военная машина, армейский автомобиль бывшего Советского Союза, который используется для перевозки TZ- 80 танкер.
МАЗ 7410 — советский белорусский армейский грузовик с колесной формулой 8х8, разработанный и разработанный заводом МАЗ (Минский автомобильный завод).
Камуфляж (камуфляж) – это использование специальных материалов и окраски для маскировки, сокрытия и секретности.
Военный грузовик МАЗ 7410 большой грузоподъемности Российской Армии.
МАЗ 7410 — высокомобильный российский или советский тяжелый армейский автомобиль, на котором можно путешествовать по бездорожью.
Российский военный специализированный грузовой автомобиль большой грузоподъемности с колесным прицепом большой грузоподъемности.
Для перевозки тяжелой техники российской военной армии, военного тяжелого транспорта, колесных грузовиков, военных тяжелых транспортных средств Советского Союза, ракетных транспортеров, армейской тяжелой транспортной техники, современных военных систем и российских военно-транспортных документальных или образовательных проектов.
МАЗ 7410 с полуприцепом Camo Rigged — это высококачественная фотореальная 3D-модель, которая улучшит детализацию и реалистичность любого из ваших проектов рендеринга. Модель имеет полностью текстурированный, детализированный дизайн, который позволяет выполнять визуализацию крупным планом, и изначально была смоделирована в 3ds Max 2014 и визуализирована с помощью V-Ray. Рендеры не имеют постобработки.
Надеюсь, вам понравится!
с детализированным интерьером. Двери можно открывать.
************************************
Функции:
— Высококачественная полигональная модель, правильно масштабированная для точного представления исходного объекта.
— Разрешения моделей оптимизированы для эффективности полигонов. (В 3ds Max функцию Meshsmooth можно использовать для увеличения разрешения сетки, если это необходимо.)
— Все цвета могут быть легко изменены.
— Модель полностью текстурирована со всеми примененными материалами.
— Все текстуры и материалы включены и отображаются в каждом формате.
— Модели 3ds Max сгруппированы для удобства выбора, а объекты имеют логические имена для простоты управления сценой.
— Отсутствие путаницы в названиях деталей при импорте нескольких моделей в сцену.
— Нет необходимости в очистке, просто поместите свои модели в сцену и начните рендеринг.
— Для открытия сцены не требуется специальный плагин.
— Модель не включает в себя какие-либо фоны или сцены, используемые в изображениях предварительного просмотра.
— Единицы: см
************************************
Форматы файлов:
— 3ds Max 2014 V-Ray, Corona, Mental Ray и сцены со стандартными материалами
************************************
Форматы текстур:
— 28 png (2048×2048)
************************************
3d Molier International — это команда 3D-художников с более чем десятилетним опытом работы в этой области.