Содержание
7410 | Аукцион масштабных и сборных моделей
Модель из коллекции.
МАЗ-7410 — конверсия Элекон (рама родная, металл),
полуприцеп ЧМЗАП-5247Г — Автоистория 102316;
танк Т-72 — мастерская Сергей Ярославль, ручная работа.
Выставленный лот может быть продан на другой площадке. Я стараюсь отслеживать ситуацию, но иногда не успеваю снять лот с продажи. Прошу принять это во внимание.
Набираете много моделей — несколько посылок. «Неделимые» модели отправляются «целиком».
Покупатели с рейтингом менее 2-х подтверждают серьезность намерений в переписке до ставки! В противном случае занесение в черный список.
Ставки пользователей с «безымянным» адресом будут удаляться независимо от рейтинга c занесением в чёрный список. Это вынужденная мера, дабы исключить несерьезность намерения.
Пересылка по России по тарифам Почта России + стоимость почтовой упаковки. Уточняйте эти расходы.
Отвечу на вопросы по лоту. Смотрите фото
Условия продажи. Делая ставку, Вы полностью соглашаетесь со следующими условиями:
1. Не предъявляете претензий по качеству и состоянию модели после завершения аукциона. Все вопросы задавайте в форум, при необходимости вышлю дополнительные фотографии.
2. Выходите на связь и оплачиваете лот в течении 3-х дней после завершения торгов и получения платёжной информации — в противном случае сделку считаю расторгнутой, и как следствие — отрицательный отзыв. Не можете оплатить лот в этот период — в торгах не участвуем.
Ждать от меня письмо не надо. Сразу после окончания торгов жду от вас информации с указанием адреса доставки и выбранного способа оплаты — это ускорит сделку.
Безусловно готов принять во внимание различные жизненные ситуации, но это должно обговариваться до окончания торгов. При молчании покупателя через 4 дня перевыставляю лот и оставляю соответствующий отзыв. Вы знаете , на что идёте.
Дополнительная информация:
1. Оплатить лот можно переводом на пластиковую карту, другие способы оплаты уточняются в форуме лота до завершения торгов.
2. Пересылка осуществляется в любой город за счёт покупателя после 100% оплаты лота и услуг почты (упаковка, тариф на пересылку).
3. За проблемы, возникшие при пересылке, ответственности не несу. Хорошую упаковку гарантирую. Если Вам нужна гарантия сохранности, я могу отправить экспресс доставкой за Ваш счёт. Квитанцию об отправке предоставляю.
Отправка транспортными компаниями, СДЭК и тому подобными почтово/курьерскими службами, а также наложенным платежом, не осуществляется ни при каких условиях.
Отправка за границу по тарифами Почты России плюс стоимость почтовой упаковки.
Оплата принимается в рублях.
Все вопросы по лоту до окончания торгов в поле «комментарии». После победы в аукционе вопросы по лоту не принимаются, условия приобретения и пересылки не пересматриваются!
Как обмануть шину.
Часть 8. Многопорники.
?
Previous Entry | Next Entry
Помните МАЗ-7410 из предыдущей записи? На первый взгляд эта машина похожа на него (с поправкой на меньшие размеры и центральную кабину), однако на самом деле конструкция здесь принципиально иная. Это не многоосник, а многоопоорник. Оси здесь, конечно, есть, даже вдвое больше, чем у 7410-го, но очень короткие.
Каждая колесная опора представляет собой шарнирный рычаг, который крепится к раме машины верхней частью с помощью поворотного круга. На нижней подвижной части как раз и помещена короткая ось на которую попарно нанизываются колёса. Гидравлический цилиндр служит одновременно для амортизации и подъёма/опускания машины.
За счёт этого достигается гораздо более равномерная нагрузка на дорогу -колёс не только больше, но они и размещены не сбоку от машины, а под ней. Причём, не обязательно в два ряда – вот здесь имеем два десятка шин в ряд.
Чтоб такая махина могла маневрировать опоры имеют угол поворота вокруг вертикальной оси до 90 градусов. То есть аппарат может двигаться вбок.
Или поворачивать передние и задние колёса в разные стороны
Передавать механическим путём вращение колёсам, поворачивающимся на 90 градусов весьма затруднительно. Поэтому большинство многоопорников имеют гидрообъёмный привод с движителем, расположенным непосредственно в колёсах. Так же возможно использование электромеханической трансмиссии.
Но, к тому моменту, когда перед БелАЗом возникла задача создания тяжеловоза для металлургических предприятий, машин с гидрообъёмным приводом в его производственной гамме не было. А, учитывая штучный объём производства, освоение этой технологии выглядело нерациональной тратой сил и средств. С другой стороны, на заводе имелось освоенное производство относительно дешёвых гидромеханических передач.
На машину установили трехступенчатую ГМП, сходную по конструкции с той, что использовалась на карьерных самосвалах БелАЗ-540 (сейчас – на БелАЗ-7540В). Если присмотреться – 4 и 5 ряды опор отличаются от остальных – они не поворачиваются.
БелАЗ-7921. Этакий тяни-толкай – прямой потомок машины с первого фото. Одно из самых заметных отличий — литые шины.
БелАЗ-7926
В итоге БелАЗовские тяжеловозы не умеют ездить вбок. И даже по диагонали. Но разворачиваются почти на месте.
Так же конструкцией положен предел роста грузоподъёмности. Опор с гидрообъёмным приводом теоретически можно установить сколько угодно. У БелАЗа же ведь ведущими являются только 4 пары колёс. Но для требуемых 150-тонн этого вполне хватает. Зато машина создана на массовых дешёвых (насколько это слово вообще применимо к машинам такого масштаба) агрегатах…
Тут возникает резонный вопрос: «тяжеловозы» – машины специфические, какое отношение они имеют к теме повышения грузоподъёмности карьерных самосвалов?
Дело в том, что преимущества многоопорной схемы не даёт покоя многим конструкторам. Периодически возникают проекты приспособления её к карьерным самосвалам.
Вот такой странный проект существовал в 80-е годы на БелАЗе. Назначение этой машины остаётся для меня загадкой.
А пока европейцы и американцы балуются с компьютерной графикой – китайцы уже выпустили многоопорные самосвалы в карьер.
Как обмануть шину 7. Три… четыре… пять? Шесть!??? Многоосники
Довёл рассказ до 450-тонника и думал, что закрыл тему. Но за кадром остались довольно интересные машины, так что – продолжим. Кто собственно,…
Как обмануть шину 6.
Поворотные мосты
О самосвале грузоподъёмностью свыше 400 тонн заговорили в конце девяностых, в связи с предполагаемым участием в тендере на поставку в Перу. Там…
Как обмануть шину. Часть 5. Шарнирное сочленение.
Ещё раз к идее карьерного самосвала с четырьмя парами шин БелАЗ вернулся в восьмидесятые. На этот раз – в виде машины с шарнирно-сочленённой…
Как обмануть шину.
Часть 4. Полноуправляемые, которых не было
В процессе обсуждения макетов из предыдущей серии всплыл вариант возможного решения обеспечения нужного радиуса поворота при сохранении ширины рамы…
Как обмануть шину. Часть 3. Сдвоенные шины на передней оси
Сегодня будут два уникальных БелАЗа. Первый существовал в единственном экземпляре, второй – только в виде макета. Их технические характеристики могу…
Как обмануть шину. Часть 2. Снова прицеп.
История повторилась в семидесятые, но уже в другой «весовой категории». В 1968 г. началось производство БелАЗ-549 (грузоподъёмность 75 тонн).…
Как обмануть шину? Часть 1. Прицеп.
Из разреза «Черниговец» (СДС-Уголь) сообщают, что первый БелАЗ-75710 перевёз уже 2 000 000 тонн горной массы. Но сегодня не о достижениях, а о…
- victogan : (no subject) [+1]
- jlby_d_gjkt : (no subject) [+1]
Powered by LiveJournal.com
— четыре новых июльских набора Trumpeter с пластиковыми наклейками и вариантами маркировки.
Еще наборы от Land, Sea и Air в июньских и июльских новинках от Trumpeter. У нас есть бокс-арт, литники и варианты цветов наборов в предварительном просмотре…
Новинки от Trumpeter в июне/июле
Китайский J-20 Mighty Dragon
Модель: #05811 90 003
1: 48-я шкала
Ссылка на продукт на веб-сайте Trumpeter
J-20 — одноместный двухмоторный самолет, крупнее и тяжелее Сухого Т-50 и F-22. J-20 имеет треугольную схему «утка» (как J-10 в Чэнду) с двумя наклонными цельноповоротными вертикальными стабилизаторами (как у Т-50) и меньшими наклонными подфюзеляжными стабилизаторами. Стелс-форма корпуса аналогична F-22. Плоские борта корпуса совмещены со скошенными хвостовыми частями, соединение крыла с корпусом чистое, а вокруг носовой части фюзеляжа есть острая линия скулы. Углы наклона больше, чем у Lockheed Martin F-35, а бескаркасный фонарь такой же, как у F-22.
Маркировка комплекта
Основные стойки шасси убираются в отсеки по бокам корпуса, что указывает на вероятное наличие перед ними боковых отсеков для оружия в стиле F-22. Дорожный просвет выше, чем у F-22, что облегчит загрузку более крупного вооружения, в том числе боеприпасов класса «воздух-поверхность».
Комплект литников
Длина модели: 434,2 мм Размах крыла: 267,5 мм
Всего деталей: 190+ дизайн
— Фонарь фонаря из прозрачных деталей
— Детализированная кабина, шасси и кабина
— Фототравление включено
Русский Т-80УЭ-1 ОБТ
Модель: #09579
Масштаб 1:35
Ссылка на продукт на веб-сайте Trumpeter. Аналогичен Т-80У, но имеет ряд дополнительных особенностей. Он оснащен комплексом противодействия Штора-1, который также установлен на Т-9.0 танк. Эта система включает в себя инфракрасный глушитель, систему предупреждения о лазерном облучении, систему сброса гранат и компьютеризированную систему управления. Дальность действия 200м.
Маркировка комплекта
Танк имеет комбинированную симметричную дипольную антенну для УКВ и КВ связи. Это увеличивает дальность действия при стоянке танка — до 40 км для радиостанции Р-163-50У и до 350 км для радиостанции Р-163-50К. Бензогенератор АБ-1-П28 мощностью 1кВт предназначен для питания коммуникаций при стоянке танка. Т-80УК также имеет более совершенную систему управления огнем, автомат заряжания орудия, встроенную в башню динамическую защиту.
Комплект литников
Всего 33 литника, нижняя часть корпуса и башня
Комплект состоит из более чем 1260 деталей
литая многостворчатая башня и нижняя часть корпуса
192 отдельных звена гусениц 9000 3
Детали с гравировкой в комплекте
SMS Viribus Unitis
Модель: 05364
Пропорциональная модель: 1:350
Ссылка на продукт на веб-сайте Trumpeter
SMS Viribus Unitis — австро-венгерский линкор-дредноут, первый из класса Tegetthoff. «Viribus Unitis», что означает «Объединенными силами», было личным девизом императора Франца Иосифа I.
Маркировка комплекта
Viribus Unitis был заказан австро-венгерским флотом в 1908 году и был заложен на верфи Stabilimento Tecnico Triestino в Триесте 24 июля 1910 года. Viribus Unitis был спущен на воду с верфи 24 июня 1911 года и официально принят в состав австро-венгерского флота 5 декабря 1912 г.
Комплект литников
Во время Первой мировой войны Viribus Unitis принимал участие в полетах немецких военных кораблей SMS Goeben и Breslau. 19 мая15 мая она также принимала участие в бомбардировке итальянского портового города Анконы. Viribus Unitis был потоплен миной, заложенной Раффаэле Россетти, итальянским инженером и морским офицером Regia Marina, и Раффаэле Паолуччи, итальянским хирургом и морским офицером, 1 ноября 1918 года.
Модель Длина: 434,2 мм Ширина: 79,7 мм
Всего деталей: 480+
Всего 12 литников и дека
В наборе более 480 деталей
— корпус разделен на две части
— Деревянный рисунок палубы мелко отрендерен
— Содержит подставку для дисплея
— фототравление и якорная цепь в комплекте
МАЗ-7410 Трактор с ЧМЗАП-5247Г
Модель: №0 1056
Масштаб 1:35
Ссылка на продукт на веб-сайте Trumpeter
МАЗ-7410 — один из дизельных артиллерийских тягачей серии МАЗ-537.