Маз 7410 фото: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

7410 | Аукцион масштабных и сборных моделей

Модель из коллекции. 

МАЗ-7410 — конверсия Элекон (рама родная, металл),

полуприцеп ЧМЗАП-5247Г — Автоистория 102316;

танк Т-72 — мастерская Сергей Ярославль, ручная работа.

Выставленный лот может быть продан на другой площадке. Я стараюсь отслеживать ситуацию, но иногда не успеваю снять лот с продажи. Прошу принять это во внимание.

Набираете много моделей — несколько посылок. «Неделимые» модели отправляются «целиком».

Покупатели с рейтингом менее 2-х подтверждают серьезность намерений в переписке до ставки! В противном случае занесение в черный список.

Ставки пользователей с «безымянным» адресом будут удаляться независимо от рейтинга c занесением в чёрный список. Это вынужденная мера, дабы исключить несерьезность намерения.

Пересылка по России по тарифам Почта России + стоимость почтовой упаковки. Уточняйте эти расходы.

Отвечу на вопросы по лоту. Смотрите фото

Условия продажи. Делая ставку, Вы полностью соглашаетесь со следующими условиями:

1. Не предъявляете претензий по качеству и состоянию модели после завершения аукциона. Все вопросы задавайте в форум, при необходимости вышлю дополнительные фотографии.

2. Выходите на связь и оплачиваете лот в течении 3-х дней после завершения торгов и получения платёжной информации — в противном случае сделку считаю расторгнутой, и как следствие — отрицательный отзыв. Не можете оплатить лот в этот период — в торгах не участвуем.

Ждать от меня письмо не надо. Сразу после окончания торгов жду от вас информации с указанием адреса доставки и выбранного способа оплаты — это ускорит сделку.

Безусловно готов принять во внимание различные жизненные ситуации, но это должно обговариваться до окончания торгов. При молчании покупателя через 4 дня перевыставляю лот и оставляю соответствующий отзыв. Вы знаете , на что идёте.

Дополнительная информация:

1. Оплатить лот можно переводом на пластиковую карту, другие способы оплаты уточняются в форуме лота до завершения торгов.

2. Пересылка осуществляется в любой город за счёт покупателя после 100% оплаты лота и услуг почты (упаковка, тариф на пересылку).

3. За проблемы, возникшие при пересылке, ответственности не несу. Хорошую упаковку гарантирую. Если Вам нужна гарантия сохранности, я могу отправить экспресс доставкой за Ваш счёт. Квитанцию об отправке предоставляю.

Отправка транспортными компаниями, СДЭК и тому подобными почтово/курьерскими службами, а также наложенным платежом, не осуществляется ни при каких условиях.

Отправка за границу по тарифами Почты России плюс стоимость почтовой упаковки.

Оплата принимается в рублях. 

Все вопросы по лоту до окончания торгов в поле «комментарии». После победы в аукционе вопросы по лоту не принимаются, условия приобретения и пересылки не пересматриваются!

Как обмануть шину.

Часть 8. Многопорники.

?

Previous Entry | Next Entry

Помните МАЗ-7410 из предыдущей записи? На первый взгляд эта машина похожа на него (с поправкой на меньшие размеры и центральную кабину), однако на самом деле конструкция здесь принципиально иная. Это не многоосник, а многоопоорник. Оси здесь, конечно, есть, даже вдвое больше, чем у 7410-го, но очень короткие.

Каждая колесная опора представляет собой шарнирный рычаг, который крепится к раме машины верхней частью с помощью поворотного круга. На нижней подвижной части как раз и помещена короткая ось на которую попарно нанизываются колёса. Гидравлический цилиндр служит одновременно для амортизации и подъёма/опускания машины.

За счёт этого достигается гораздо более равномерная нагрузка на дорогу -колёс не только больше, но они и размещены не сбоку от машины, а под ней. Причём, не обязательно в два ряда – вот здесь имеем два десятка шин в ряд.

Чтоб такая махина могла маневрировать опоры имеют угол поворота вокруг вертикальной оси до 90 градусов. То есть аппарат может двигаться вбок.

Или поворачивать передние и задние колёса в разные стороны

Передавать механическим путём вращение колёсам, поворачивающимся на 90 градусов весьма затруднительно. Поэтому большинство многоопорников имеют гидрообъёмный привод с движителем, расположенным непосредственно в колёсах. Так же возможно использование электромеханической трансмиссии.

Но, к тому моменту, когда перед БелАЗом возникла задача создания тяжеловоза для металлургических предприятий, машин с гидрообъёмным приводом в его производственной гамме не было. А, учитывая штучный объём производства, освоение этой технологии выглядело нерациональной тратой сил и средств. С другой стороны, на заводе имелось освоенное производство относительно дешёвых гидромеханических передач.

На машину установили трехступенчатую ГМП, сходную по конструкции с той, что использовалась на карьерных самосвалах БелАЗ-540 (сейчас – на БелАЗ-7540В). Если присмотреться – 4 и 5 ряды опор отличаются от остальных – они не поворачиваются.

БелАЗ-7921. Этакий тяни-толкай – прямой потомок машины с первого фото. Одно из самых заметных отличий — литые шины.

БелАЗ-7926

В итоге БелАЗовские тяжеловозы не умеют ездить вбок. И даже по диагонали. Но разворачиваются почти на месте.
Так же конструкцией положен предел роста грузоподъёмности. Опор с гидрообъёмным приводом теоретически можно установить сколько угодно. У БелАЗа же ведь ведущими являются только 4 пары колёс. Но для требуемых 150-тонн этого вполне хватает. Зато машина создана на массовых дешёвых (насколько это слово вообще применимо к машинам такого масштаба) агрегатах…

Тут возникает резонный вопрос: «тяжеловозы» – машины специфические, какое отношение они имеют к теме повышения грузоподъёмности карьерных самосвалов?

Дело в том, что преимущества многоопорной схемы не даёт покоя многим конструкторам. Периодически возникают проекты приспособления её к карьерным самосвалам.

Вот такой странный проект существовал в 80-е годы на БелАЗе. Назначение этой машины остаётся для меня загадкой.

А пока европейцы и американцы балуются с компьютерной графикой – китайцы уже выпустили многоопорные самосвалы в карьер.

  • Как обмануть шину 7. Три… четыре… пять? Шесть!??? Многоосники

    Довёл рассказ до 450-тонника и думал, что закрыл тему. Но за кадром остались довольно интересные машины, так что – продолжим. Кто собственно,…

  • Как обмануть шину 6.

    Поворотные мосты

    О самосвале грузоподъёмностью свыше 400 тонн заговорили в конце девяностых, в связи с предполагаемым участием в тендере на поставку в Перу. Там…

  • Как обмануть шину. Часть 5. Шарнирное сочленение.

    Ещё раз к идее карьерного самосвала с четырьмя парами шин БелАЗ вернулся в восьмидесятые. На этот раз – в виде машины с шарнирно-сочленённой…

  • Как обмануть шину.

    Часть 4. Полноуправляемые, которых не было

    В процессе обсуждения макетов из предыдущей серии всплыл вариант возможного решения обеспечения нужного радиуса поворота при сохранении ширины рамы…

  • Как обмануть шину. Часть 3. Сдвоенные шины на передней оси

    Сегодня будут два уникальных БелАЗа. Первый существовал в единственном экземпляре, второй – только в виде макета. Их технические характеристики могу…

  • Как обмануть шину. Часть 2. Снова прицеп.

    История повторилась в семидесятые, но уже в другой «весовой категории». В 1968 г. началось производство БелАЗ-549 (грузоподъёмность 75 тонн).…

  • Как обмануть шину? Часть 1. Прицеп.

    Из разреза «Черниговец» (СДС-Уголь) сообщают, что первый БелАЗ-75710 перевёз уже 2 000 000 тонн горной массы. Но сегодня не о достижениях, а о…

  • victogan : (no subject) [+1]
  • jlby_d_gjkt : (no subject) [+1]

Powered by LiveJournal.com

 — четыре новых июльских набора Trumpeter с пластиковыми наклейками и вариантами маркировки.

Еще наборы от Land, Sea и Air в июньских и июльских новинках от Trumpeter. У нас есть бокс-арт, литники и варианты цветов наборов в предварительном просмотре…

Новинки от Trumpeter в июне/июле

Китайский J-20 Mighty Dragon

Модель: #05811 90 003

1: 48-я шкала

Ссылка на продукт на веб-сайте Trumpeter

J-20 — одноместный двухмоторный самолет, крупнее и тяжелее Сухого Т-50 и F-22. J-20 имеет треугольную схему «утка» (как J-10 в Чэнду) с двумя наклонными цельноповоротными вертикальными стабилизаторами (как у Т-50) и меньшими наклонными подфюзеляжными стабилизаторами. Стелс-форма корпуса аналогична F-22. Плоские борта корпуса совмещены со скошенными хвостовыми частями, соединение крыла с корпусом чистое, а вокруг носовой части фюзеляжа есть острая линия скулы. Углы наклона больше, чем у Lockheed Martin F-35, а бескаркасный фонарь такой же, как у F-22.

Маркировка комплекта

Основные стойки шасси убираются в отсеки по бокам корпуса, что указывает на вероятное наличие перед ними боковых отсеков для оружия в стиле F-22. Дорожный просвет выше, чем у F-22, что облегчит загрузку более крупного вооружения, в том числе боеприпасов класса «воздух-поверхность».

Комплект литников

Длина модели: 434,2 мм Размах крыла: 267,5 мм

Всего деталей: 190+ дизайн

— Фонарь фонаря из прозрачных деталей

— Детализированная кабина, шасси и кабина

— Фототравление включено

Русский Т-80УЭ-1 ОБТ

Модель: #09579

Масштаб 1:35

Ссылка на продукт на веб-сайте Trumpeter. Аналогичен Т-80У, но имеет ряд дополнительных особенностей. Он оснащен комплексом противодействия Штора-1, который также установлен на Т-9.0 танк. Эта система включает в себя инфракрасный глушитель, систему предупреждения о лазерном облучении, систему сброса гранат и компьютеризированную систему управления. Дальность действия 200м.

Маркировка комплекта

Танк имеет комбинированную симметричную дипольную антенну для УКВ и КВ связи. Это увеличивает дальность действия при стоянке танка — до 40 км для радиостанции Р-163-50У и до 350 км для радиостанции Р-163-50К. Бензогенератор АБ-1-П28 мощностью 1кВт предназначен для питания коммуникаций при стоянке танка. Т-80УК также имеет более совершенную систему управления огнем, автомат заряжания орудия, встроенную в башню динамическую защиту.

Комплект литников

Всего 33 литника, нижняя часть корпуса и башня

 Комплект состоит из более чем 1260 деталей

литая многостворчатая башня и нижняя часть корпуса

192 отдельных звена гусениц 9000 3

Детали с гравировкой в ​​комплекте

SMS Viribus Unitis

Модель: 05364

Пропорциональная модель: 1:350

Ссылка на продукт на веб-сайте Trumpeter

SMS Viribus Unitis — австро-венгерский линкор-дредноут, первый из класса Tegetthoff. «Viribus Unitis», что означает «Объединенными силами», было личным девизом императора Франца Иосифа I.

Маркировка комплекта

Viribus Unitis был заказан австро-венгерским флотом в 1908 году и был заложен на верфи Stabilimento Tecnico Triestino в Триесте 24 июля 1910 года. Viribus Unitis был спущен на воду с верфи 24 июня 1911 года и официально принят в состав австро-венгерского флота 5 декабря 1912 г.

Комплект литников

Во время Первой мировой войны Viribus Unitis принимал участие в полетах немецких военных кораблей SMS Goeben и Breslau. 19 мая15 мая она также принимала участие в бомбардировке итальянского портового города Анконы. Viribus Unitis был потоплен миной, заложенной Раффаэле Россетти, итальянским инженером и морским офицером Regia Marina, и Раффаэле Паолуччи, итальянским хирургом и морским офицером, 1 ноября 1918 года.

Модель Длина: 434,2 мм Ширина: 79,7 мм    

Всего деталей: 480+

Всего 12 литников и дека

В наборе более 480 деталей

— корпус разделен на две части

—  Деревянный рисунок палубы мелко отрендерен

—  Содержит подставку для дисплея

— фототравление и якорная цепь в комплекте

МАЗ-7410 Трактор с ЧМЗАП-5247Г

Модель: №0 1056

Масштаб 1:35

Ссылка на продукт на веб-сайте Trumpeter

МАЗ-7410 — один из дизельных артиллерийских тягачей серии МАЗ-537.