Содержание
Подъемные силы — журнал За рулем
Минский автозавод подкрепил послекризисный рост рынка коммерческих автомобилей выводом на него сразу нескольких новинок.
Спрос на МАЗы с рестайлинговой кабиной и дизелем ЯМЗ-650 сегодня значительно превышает предложение.
У минчан есть основания говорить о полном восстановлении спроса: в ноябре 2010 года предприятие вернулось к двухсменному режиму работы, а в феврале вышло на темп 80 автомобилей в сутки. Вероятно, в 2011-м сделают более 18 тыс. грузовиков против 13,8 тыс. годом ранее.
Особое место отводят, разумеется, новинкам – прежде всего семейству магистральников с рестайлинговыми кабинами и дизелями ЯМЗ-650. Ближе к концу года начнут выпуск МАЗов и с ярославскими моторами семейства ЯМЗ-530. Эти двигатели идут на смену снимаемым с производства, которые из-за устаревшей конструкции бессмысленно доводить до уровня стандарта Евро-4, вступающего в силу у нас в стране в 2012 году.
Вероятно, хорошие перспективы открываются перед двумя совершенно новыми для Минского автозавода моделями. Серийные образцы четырехосного шасси МАЗ-6515 уже появились. Запланированные на этот год машины уже полностью расписаны по заказчикам, а потому завод попытается увеличить их выпуск.
Специальное трехосное крановое шасси МАЗ-6903 с опорно-ходовой рамой и вынесенной вперед кабиной пониженной высоты существует пока только в опытных образцах, но, говорят, к нему уже присматриваются российские и белорусские автокрановые заводы.
МАЗ-6903 с пониженной кабиной предназначен для монтажа крановых установок массой 25–40 т. Двигатель – ярославский, 250-сильный.
Есть у минчан и задел новинок на более отдаленную перспективу. Например, предприятие на полном серьезе рассматривает возможность возвращения к выпуску моделей капотной компоновки!
Причем речь идет не о строительных или армейских автомобилях, а о магистральных седельных тягачах, похожих на американские траки с эффектным массивным капотом, двухосной задней тележкой и внушительным спальником.
Один из вариантов перспективного магистрального тягача капотной компоновки.
Что касается серийных бескапотников, в 2015 году они должны получить новую кабину. Еще один любопытный проект – организация на собственных производственных площадях выпуска в 2012 году грузовичков полной массой 3–5 т и микроавтобусов. Правда, речь пока лишь о сборке из китайских машинокомплектов в довольно скромных объемах – поначалу не более 2000 в год.
Автобусному филиалу МАЗа тоже есть чем козырнуть. В 2011-й он вошел с двумя яркими новинками. Двенадцатиметровый красавец лайнер МАЗ-231 предназначен для междугородных перевозок.
Красавец МАЗ-231 предназначен для междугородных маршрутов. Автобус оснащен 326-сильным 7,2-литровым двигателем «Мерседес-Бенц» и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Перспективный автобус малого класса длиной 6,8 м рассчитан на 36 человек. Первый опытный экземпляр с салоном для продолжительных рейсов оборудовали 22 комфортабельными сиденьями с высокими спинками и откидными подлокотниками.
Среди выпускаемых в СНГ одноклассников автобус выделяется несущим кузовом, рессорно-пневматической подвеской и автоматической коробкой передач Allison. В моторном отсеке – американский 190-сильный дизель Navistar. На городскую и длиннобазные модификации планируют ставить двигатели более привычных в СНГ марок.
Первый образец автобуса малого класса (6,8 м) МАЗ-241 укомплектовали двигателем мощностью 190 л.с.
В 2010 году автобусный филиал Минского автомобильного завода выпустил 1870 автобусов – максимум за свою почти 20-летнюю историю. С новыми моделями, расширившими и без того внушительную производственную программу, в 2011 году этот рекорд наверняка будет побит: планируют построить не менее 2000 машин.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
МАЗ 6516: краткое описание автомобиля
Не секрет, что практичные, мощные и надежные грузовики пользуются большим спросом буквально по всему миру. В особенности это касается машин с четырьмя осями и увеличенной прочностью подвески. Для жителей постсоветского пространства основной проблемой в вопросе приобретения таких автомобилей является то, что европейские марки стоят очень дорого, а из весьма широкого модельного ряда китайских производителей крайне сложно выбрать по-настоящему стоящие варианты. Именно потому в этой статье мы рассмотрим самосвал МАЗ 6516 – продукт Минского автозавода, предназначенный для поездок по трассам и шоссе, а также даже для переездов по не оборудованным полноценным образом дорогам.
Несколько слов о внешнем виде
Внешний вид грузовика имеет традиционные для такого типа машин детали, однако уже в полностью современной интерпретации. У кабины присвоенный индекс – 6501. При этом МАЗ 6516 имеет довольно высокое расположение рабочего места водителя. Для этого конструкторы предусмотрели наличие двух ступенек. Радиаторная решетка увенчана аббревиатурой завода-производителя. Также в наличии есть спрятанное за барельефом специальное буксирное устройство.
МАЗ 7310 — четырехосный транспортировщик ракетных…
Крупногабаритный четырехосный полноприводный автомобиль МАЗ-543 (МАЗ-7310 после изменения ГОСТа)…
В бампере имеется блок, оснащенный всеми необходимыми световыми приборами. Однако отсутствует защита для фар, что крайне негативно отражается на работе машины в условиях ее эксплуатации в карьерах и на стройке. Кроме того, по центру бампера смонтированы воздухозаборники.
Кабина
При попадании на рабочее место шофера МАЗа 6516 можно сразу же увидеть панорамное окно, позволяющее человеку за рулем иметь хороший круговой обзор. Очистка от грязи, дождя и снега лобового стекла осуществляется тремя дворниками, а это значит, что даже в самую плохую погоду оптимальная видимость будет обеспечена. Для заднего обзора разработчики предусмотрели четыре стекла, которые сводят «мертвую зону» практически на нет. Зеркала регулируются с помощью электрического привода. Для исключения запотевания имеется электрический обогрев.
Сидения
Кресло водителя МАЗа 6515 довольно удобное. Оснащено оно пневмоподвеской и может быть отрегулировано в нескольких направлениях. Это позволяет шоферу любой комплекции настроить сидение под себя. Рулевая колонка также регулируется как по вертикали, так и по вылету и углу наклона колеса. Педаль фиксации и отключения колонки расположена неподалеку от сцепления.
МАЗ 7310 — четырехосный транспортировщик ракетных…
Крупногабаритный четырехосный полноприводный автомобиль МАЗ-543 (МАЗ-7310 после изменения ГОСТа)…
Пассажирское место несколько менее удобное, поскольку не оснащено рессорами, а это приводит к ощущению тряски во время поездок. Вместе с тем под креслом имеется ящик для хранения инструментов или иных запасных деталей.
Спальное место довольно большое по своим размерам. Само собой, это очень хорошо, ведь во время дальних переездов водителю требуется хороший и полноценный отдых.
Параметры
МАЗ 6516 производится с двумя основными характеристикам колесного шасси. Первый вариант предусматривает размеры 1600 х 2990 х 1400 мм, а второй – 2030 х 2620 х 1400 мм.
Что касается показателей, то в числе основных чисел стоит отметить следующие:
- Максимальная масса машины в полном снаряжении – 16205 кг.
- Максимальный вес кабины и шасси – 11705 кг.
- Предельно допустимая масса грузовика вместе с водителем – 41780 кг.
- Максимальная нагрузка на первую ось шасси (и все три оставшиеся) – 7500 кг.
- Тип силовой установки – ЯМЗ-7511.10.
- Мощность мотора – 294 кВт (или же 400 лошадиных сил).
- Экологический класс – Euro-3.
- Примерный расход топлива при перемещении на 100 км пути при средней скорости 60 км/ч – от 38 до 40 литров.
- Скорость движения при наличии ограничителя (номинальная) – 85 км/ч.
- Марка коробки переключения передач – 12JS200TA.
- Количество ступеней в КПП – 10 для движения вперед и 2 для перемещения назад.
- Передаточное отношение ведущего моста – 5,33.
- Высота машины – 3650 мм.
- Ширина – 2550 мм.
- Длина – 9000 мм.
- Угол наклона кузова – 50 градусов.
- Объем кузова – 21 куб. м.
- Объем бака для горючего – 300 литров.
Достоинства и недостатки
Практически каждый отзыв о МАЗе 6516 гласит, что автомобиль хорош своей обустроенностью. Тягач довольно прост как в управлении, так и в техническом обслуживании. Совершать маневры грузовиком, находясь за его рулем, довольно легко даже при полной загрузке кузова. Также рабочее место шофера оборудовано всеми необходимыми приборами и устройствами. Высокую грузоподъемность гарантирует продуманное строение рамы и наличие четырех осей. Несущая часть машины уверенно справляется с возникающими нагрузками благодаря использованию техники «лонжерон в лонжероне».
К отрицательным качествам МАЗа 6516, технические характеристики которого указаны выше, можно отнести слабую защиту фар. Кроме того, внутренний дизайн машины тоже далек от современного.
Заключение
Делая краткое резюме, заметим, что МАЗ 6516 – достойный представитель автомобильной промышленности не только Белоруссии, но и всех стран, принимавших участие в его производстве. Грузовику вполне по силам успешно конкурировать со своими европейскими «коллегами» MAN и Mercedes. Вместе с тем, машина однозначно доказала свою состоятельность и продолжает доказывать свою актуальность и по сей день.
Велопроверка: Бергамотский пролив Макса Варшавски — Австралийский горный велосипед
Макс Варшавски едет по Бергамотскому проливу в 2015 году. Мы догнали его на спуске Crankworx, чтобы посмотреть на его гоночную экипировку.
Имя: Max Warshawsky
Возраст: 17 лет
Родной город: Sunshine Coast, QLD
Любимый трек: Ha фьель, норвегия
ты впервые в профессиональной команде , как вы наслаждаетесь этим до сих пор?
Мне это нравится! Это похоже на сбывшуюся мечту — просто путешествовать по гонкам на своем байке с хорошей командой.
Это не первый ваш велосипед для скоростного спуска. Чем отличается Bergamont Straitline от тех, что у вас были раньше?
По сравнению с другими велосипедами, которые у меня были в прошлом, Straitline довольно устойчив и посажен.
Как бы вы описали свой стиль вождения?
Думаю, я просто стараюсь ехать плавно и оставаться свободным.
Это полная сборка, которую может получить каждый, или индивидуальная сборка?
Велосипед представляет собой довольно нестандартную сборку, похожую на сборку Straitline Team с обновленными компонентами.
Меняете ли вы детали или настройки от гонки к гонке?
Да, иногда все зависит от того, как себя чувствует мотоцикл и что делают другие люди.
Вы когда-нибудь ездили на перевернутой вилке? Что вы думаете о Manitou Dorados?
Я ни разу не ездил с тех пор, как мне было около 10 лет, когда у меня был большой старый набор вилок Foes. Dorado потрясающие, они немного гнутся по сравнению с другими вилками, но к этому довольно быстро привыкаешь.
Как настроить дорадо?
Довольно жесткие, и поэтому они увеличиваются во время путешествия.
Есть ли какие-то особые модификации, которые мы могли не заметить?
В вилках есть несколько причудливых насадок, которые помогают им больше разгоняться, и чашки гарнитуры с углом наклона 1 градус, чтобы немного ослабить ее. У него также есть поворотный рычаг большего размера, чтобы соответствовать 27,5-дюймовому заднему колесу.
Насколько важен для гонщика вес конструкции?
Я думаю, что это очень важно, но я лучше возьму с собой лишний килограмм или два и буду ездить на чем-то надежном, а не на чем-то безумно легком.
Что вам больше всего нравится в Straitline?
Он заряжается на крутых трассах Кубка мира!
Характеристики
Рама: Bergamont Straitline
Вилка: Manitou Dorado Pro
Амортизатор: Cane Creek Double Barrell
Рулевая колонка: Bergamont
Манетки: Sram X1
Задний переключатель: Sram X0
Шатуны: Sram X0
Цепочка: Sram X1
Кассета: Sram X1 7 скоростей
Колеса: Sun Ringle A.D.D. Pro
Покрышки: Maxxis Minion DHR2
Педали: Shimano SPD
Тормоза: Magura MT5
Вынос руля: Answer DH
Руль: Answer Pro Taper. 770 мм
Грипсы: ODI Ruffian
Подседельный штырь: SDG-Beam
Седло: SDG I-Fly
Австралийский горный велосипед
Теги:
bergamontbike checksrankworxdhstraitlineworld cup
MGI Ai Navigator GPS+ делает игру с ошибками интеллектуальной
28 июня 2023 г.
Новое снаряжение: Callaway CB Wedge
28 июня 2023 г.
NT PGA задняя часть больше и лучше
28 июня 2023 г.
тканевой тек prisma%3fot%3dbid%2520уведомление,предварительное предложение%2520уведомление,присуждение,контракт&pg%3d1&os%3dactive,заархивированные предложения, RFP и государственные контракты
Показать возможности 1 — 10 из 1 132 283
Показать возможности: Все — Активные (33106) — Новые (1813) — Архивные(109 9177)
Сортировка: Релевантность — Дата публикации Срок оплаты
STREAMER,
AWARD
Тип: Уведомление о торгах
90 184 Срок: 30 июня 2023 г. (через 2 дня)
Размещено: 8 дней назад
Начато : 20 июня 2023 г. (7 дней назад)
ПРОДОЛЖЕНИЕ ДОКУМЕНТА: ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ СТРАНИЦА 6 ИЗ 29 901 51 СТРАНИЦА SPE1C1-23-T-1291 РАЗДЕЛ B PR: 7003331186 NSN/MATERIAL:8345015646206 ПУНКТ ОПИСАНИЕ STREAMER, AWARD STREAMER, AWARD , MERITORIOUS UNIT(>,)> AIR FORCE, RION, 1 3/8 дюйма. ПОДЪЕМ(>,)> 2 ФУТА.
От кого: Федеральное правительство (федеральный)
Уведомление о совмещении
Присуждение
Тип : Уведомление о торгах
Срок : 9015 2 05 июл, 2023 (через 7 дней)
Размещено : 21 день назад
Начато : 05 июня 2023 г. (22 дня назад)
Проект: Уведомление о привлечении дополнительных средств Награда Реф. №: 22-03A (211826) Тип: Другой Статус: Открытый Дата открытия: 5 июня 2023 г., 14:00 по восточному поясному времени Срок выполнения вопросов: никогда не закрывается Дата: 5 июля 2023 г., 14:00 по восточному поясному времени Осталось дней: 9Описание проекта: Halton Healthcare Services Корпорации присоединились к соглашению MMC о лицензиях на мониторинг пациентов.
От кого: Shared Services West (Co-op)
Ограниченный тендер
Присуждение Уведомление
Тип: Уведомление о торгах
Срок: 10 июля 2023 г. (в 12 дней)
Размещено : 17 дней назад
Начато : 09июнь 2023 г. (18 дней назад)
Если у вас нет учетной записи Bonfire, вы можете создать ее, нажав кнопку «Войти/Зарегистрироваться» в верхней части страницы . Войти
От кого: Shared Services West (Co-op)
Кормораздатчик —
Награда Уведомление
901 51 Тип:
Награда
Срок: 28 июня 2023 г. (Сегодня)
Опубликовано: 14 дней назад
Создан : 13 июня 2023 г. (14 дней назад)
Агентство СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ОТДЕЛ ПОДУРОВНЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СЛУЖБА Офис USDA ARS MWA AAO ACQ/PER PROP Награда 9015 2 Детали Контракт Присуждение Дата : 13 июня 2023 г. Контракт Присуждение Номер: 12505B23P0103 Номер заказа на выполнение задания/доставки: Подрядчик Присужден Уникальный идентификатор объекта: HJJAJ8SJ1VJ4 Подрядчик Присужден Название: Alpine Conglomerate, LLC Contract или Награжден Адрес: Bloomer, WI 54724 USA Базовая стоимость и все варианты (общая стоимость контракта ): $29 999,00 Общая информация
От кого: Федеральное правительство (федеральное)
Комбинированный
Награда Уведомление
Тип : Уведомление о торгах
Срок : 21 июля 2023 г. (через 23 дня)
Опубликовано : 4 дня назад
90 151 Создан : 22 июня 2023 г. (5 дней назад)
Если у вас нет учетной записи Bonfire, вы можете создать учетную запись, нажав кнопку «Войти / Зарегистрироваться» в верхней части страницы . Войти
От кого: Shared Services West (Co-op)
Дополнительное
Присуждение Уведомление — Ограниченный тендер — Внешний аудитор
90 151 Тип :
Уведомление о торгах
Срок : 30 июнь 2023 г. (через 2 дня)
Размещено : 28 дней назад
Начато : 29 мая 2023 г. (29 дней назад)
Проект: Дополнительный Присуждение Уведомление — Ограниченный тендер — Внешний аудитор Реф. №: 211515 Тип: Другое Статус: Открыт Дата открытия: 29 мая 2023 г., 17:00 по восточному поясному времени Дата выполнения вопросов: Никогда не закрывается Дата: 30 июня 2023 г.