Содержание
МАЗ-6422 Википедия
Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для предмета статьи отсутствуют, по общему критерию значимости. Подробности могут быть на странице обсуждения.
|
МАЗ-6422 | ||||||||||||||||
Общие данные | ||||||||||||||||
Годы произодства | 1978 — настоящее время | |||||||||||||||
Дизайн | ||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||||||
Тип | механическая | |||||||||||||||
Число ступеней | 8 | |||||||||||||||
Передаточные отношения | ||||||||||||||||
1 передача | 7,73 | |||||||||||||||
2 передача | 5,52 | |||||||||||||||
3 передача | 3,94 | |||||||||||||||
4 передача | 2,80 | |||||||||||||||
5 передача | 1,96 | |||||||||||||||
6 передача | 1,39 | |||||||||||||||
7 передача | 1,00 | |||||||||||||||
8 передача | 0,71 | |||||||||||||||
Задняя передача | 11,79 и 2,99 | |||||||||||||||
Переключение | напольный рычаг |
Главная передача ведущих мостов — двойная с планетарными редукторами в ступицах колес, передаточное число — 6,59 или 6,33.
МАЗ-6430 →
МАЗ-6422
— седельный тягач Минского автомобильного завода, предназначенный для междугородных и международных грузоперевозок. Колёсная формула 6 × 4. МАЗ-6422 является преемником тягача МАЗ-515. Наряду с базовой моделью выпускались модификации МАЗ-64224 и МАЗ-64229.
Данный тягач, в основном, работает с двухосным полуприцепом МАЗ-9398. Полная масса автопоезда может достигать примерно 43 тонны.
История и изменения
Работы над новым перспективным семейством тяжёлых грузовиков МАЗ, призванным заменить на конвейере 500-е семейство, были начаты во второй половине 60-х годов. С начала 70-х и до конца десятилетия было построено несколько десятков опытных образцов, отличавшихся оформлением кабины и другими техническими параметрами. Окончательный облик автомобили нового семейства приобрели к 1977 году. В следующем 1978 году опытно-экспериментальный цех завода собрал партию из 10 единиц «товарных» образцов. В дальнейшем сборка МАЗ-6422 проходила в опытно-экспериментальном цехе, минуя главный конвейер завода, по меньшей мере до 1984 года, хотя собираемые автомобили считались уже серийными и были включены в план завода. К апрелю 1983 года был собран уже тысячный автомобиль нового семейства. Тем не менее встать на конвейер из-за определенных трудностей семейство МАЗ-6422/5432 смогло лишь к середине 80-х годов, а полностью вытеснить грузовики предыдущего семейства — лишь к концу 1990 года.
Кабина тягача кардинально отличается от предшественника. Изменена форма фар, решётка радиатора, форма кабины — эра округлённых форм кузовов закончилась в 1960-х. Поменялся тип лобового стекла — оно стало не раздвоенным (со средней стойкой), а панорамным. Также замечается отсутствие противоударного громоздкого бампера, который был в предыдущей модели. Вместо него появился новый, где и стал размещаться основной блок фар. На крыше появился новый спойлер.
Также изменена «начинка» кабины — поменялись рычаги управления и руль, в котором, впервые в советское время среди грузовых автомобилей, находится сигнал (гудок), так как в предыдущих он был в виде спецшнура.
Тягач МАЗ 6422а8: технические характеристики, грузоподъемность
В 1973 году Минский автозавод выпустил седельный тягач МАЗ 6422, который должен был заменить устаревшие машины «пятисотой» серии. Еще четыре года машину модифицировали, и в 1977 году появился грузовик МАЗ 6422, который прозвали «СуперМАЗ». Новый МАЗ 6422а8 имел три оси с колесной формулой 6×4, мощность двигателя – 400 л. с., 9-ступенчатую коробку передач.
Технические параметры автомобиля
Основные технические характеристики МАЗ 6422 приведены в таблице.
Наименование | Показатель |
Двигатель | ЯМЗ-6581.10 (Е-3) |
Максимальная скорость | 100 км/час |
Грузоподъемность | 14.7 т |
Полный вес с грузом | 24.5 т |
Нагрузка на переднюю ось | 6.5 т |
Нагрузка на задний мост | 18 т |
Номинальная мощность | 294 кВт/400 л. с. |
Количество цилиндров двигателя | 8 |
Объем двигателя | 14.86 л |
Емкость топливного бака | 500 л |
Расход топлива на 100 км по трассе | 33 л |
Расход топлива на 100 км (смешанный режим) | 45.5 л |
Тип топлива | Соляр |
Рулевое управление | Гидроусилитель |
Тип привода | Заднеприводный |
Передняя колея | 2002 мм |
Задняя колея | 1792 мм |
Тип подвески | Рессорная |
Расстояние между осями | 2990 — 1400 мм |
Размер шин | 12. 00R20 |
Клиренс | 260 мм |
Масса | 9.05 т |
Ширина | 2.5 метра |
Высота | 2.97 метра |
Длина | 6.57 метра |
Габаритные размеры МАЗ 6422
Кабина и тормозная система
Конструкторы тягача МАЗ 6422 приняли во внимание многочисленные замечания и пожелания водителей, работавших на машинах предыдущих моделей. В результате грузовик МАЗ 6422 приобрел новую кабину, которая обеспечивала водителям максимальный комфорт в любых условиях поездки, и усовершенствованные тормозные механизмы.
МАЗ 6422
Салон кабины
Кроме обновленного внешнего дизайна кабина получила совершенно новый салон. Панорамное стекло с тремя стеклоочистителями обеспечивает отличный обзор.
Корпус кабины подрессорен, откидывается вперед специальным гидроцилиндром, имеющим ручной привод гидронасоса. Большой бампер, устанавливаемый на прежних моделях, на тягаче МАЗ 6422 заменен на бампер меньших размеров с интегрированными блоками фар, что улучшило внешний вид автомобиля. На крыше установлен новый спойлер с улучшенными аэродинамическими свойствами, существенно уменьшающий лобовое сопротивление. При движении по трассе с высокой скоростью это значительно снижает расход топлива.
Корпус кабины МАЗ 6422
Вот основные новшества салона тягача МАЗ 6422:
Интерьер кабины МАЗ-6422
- травмобезопасное рулевое управление с гидроусилителем;
- кресло водителя подрессорено, с ремнями безопасности, регулируется в соответствии с весом водителя по высоте и наклону сиденья и спинки;
- все органы управления расположены в пределах досягаемости, благодаря чему снижается утомляемость водителя во время движения;
- в салоне тягача имеются гардероб, два полноценных спальных места для экипажа.
Кроме этого, в салоне имеется кондиционер, поддерживающий комфортный температурный режим.
Тормозная система
Тягачи МАЗ 6422 оборудованы четырьмя тормозными системами. Рабочая система имеет пневматический привод и воздействует на все без исключения тормозные механизмы, осуществляя при этом раздельную блокировку передних и задних колес. В приводах механизмов установлена электропневматика АБС. Стояночная система так же, как и запасная, управляет тормозными механизмами заднего и среднего мостов, приводится в действие краном, находящимся в кабине водителя. Вспомогательная система тягача МАЗ 6422 служит для подтормаживания машины на затяжных крутых спусках.
Расположение элементов АБС автомобилей МАЗ
Видео по теме: Видео-обзор на седельный тягач МАЗ 642290-2120
specnavigator.ru
Модификации
- МАЗ-6422 — собственно базовая модель, оснащавшаяся дизельным двигателем ЯМЗ-238Ф мощностью 320 л. с., выпускался с 1981 по 1985 гг
- МАЗ-64221 — модификация с двигателем ЯМЗ-8421 мощностью 360 л. с., выпускается с 1989 г.
- МАЗ-64224 — модификация с двигателем ЯМЗ-8424 мощностью 425 л. с., выпускается с 1989 г.
- МАЗ-642205-220 — модификация с двигателем ЯМЗ-238ДЕ2(E-2)
- МАЗ-64226 — модификация с двигателем MAN 360 л. с. и 16-ступенчатой КПП.
- МАЗ-64227 — модернизированная версия МАЗ-6422, оснащался восьмицилиндровым дизелем ЯМЗ-238Ф и измененным оформлением передней части, выпускался с 1985 по 1988 г. г.
- МАЗ-64229 — модернизированная версия МАЗ-64227, оснащался восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238Д мощностью 330 л. с., выпускается с 1987 г.
Небольшой экскурс в историю
Минский автомобильный завод верен своим принципам: качеству, надежности, долговечности. Это сказывается и на машинах. МАЗ 64229 впервые вышел с конвейера в 1987 году и по сей день не перестаёт выпускаться. Это говорит о достойном качестве и конкурентоспособности грузовика.
Ведь не каждый сможет удерживать лидирующие позиции такой долгий срок. Конечно, некоторые модификации со стороны конструкторов были. Но они в целом касались двигателя тягача. После нескольких изменений он стал мощнее и экономичнее.
МАЗ 500
Грузоподъемность в кг. 8000 Масса буксируемого прицепа или полуприцепа с грузом в кг 12000 Полная масса автомобиля с грузом в кг. 14825 Распределение массы без груза в кг. на переднюю ось 3350 на задний мост 3250
Распределение массы с грузом в кг. на переднюю ось 4825 на задний мост 10000
База автомобиля в мм 3950 Колея задних колес (между серединами двойных скатов) в мм 1865 Колея передних колес в мм 1970 Дорожные просветы в мм: до передней оси 270 до картера заднего моста 270
Наименьший радиус поворота в обе стороны в м по бамперу 9,5 по колее переднего наружного колеса 8,5
Углы свеса (с полной нагрузкой) в градусах: передний 28 задний 26 Габаритные размеры в мм: длина 7140 ширина 2500 высота (без груза) 2650 Размеры платформы (внутренние) в мм: длина 4810 ширина 2480 высота 605 Емкость кузова (без дополнительных бортов) в м. куб. 8,2 Наибольшая скорость при полной нагрузке на горизонтальном участке прямой дороги в км/ч 85 Путь торможения автомобиля (с полной нагрузкой без прицепа), движущегося со скоростью 40 км/ч на горизонтальном участке сухой дороги с твердым покрытием, не должен превышать, в м 18 Контрольный расход топлива на 100 км пути в л 22 |
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя ЯМЗ-236 Тип двигателя Четырехтактный, с воспламенением от сжатия Число цилиндров 6 Расположение цилиндров V-образное, с углом развала 90° Порядок работы цилиндров 1 – 4 – 2 – 5 – 3 – 6 Диаметр цилиндров в мм 130 Ход поршня в мм 140 Рабочий объем цилиндров в л 11,15 Степень сжатия 16,5 Номинальная мощность в л. с 180 Номинальная скорость в об/мин 2100 Максимальный крутящий момент в кг-м 68 Скорость вращения при максимальном крутящем моменте в об/мин 1500, не более Минимальная скорость холостого хода в об/мин 450 — 550 Максимальная скорость холостого хода под воздействием регулятора в об/мин 2225 — 2275 Минимальный удельный расход топлива по скоростной характеристике в г/л. с. ч 167+5% Способ смесеобразования — Непосредственный впрыск Камера сгорания — Нераздельного типа в поршне
Фазы газораспределения впускного клапана: открытие 20° до в. м. т. закрытие 56° после н. м. т.
выпускного клапана: открытие 56° до н. м. т. закрытие 20° после в. м. т.
Число клапанов на цилиндр — Один впускной и один выпускной
Диаметр тарелки клапана в мм: впускного 61,5 выпускного 48
Подъем клапанов в мм 13,5 Зазор между клапаном и коромыслом толкателя (в холодном состоянии) в мм 0,25 — 0,30 Распределительный вал — Общий для обоих рядов цилиндров с шестеренным приводом Топливоподающая аппаратура — Разделенная Подкачивающий насос — Поршневой, установлен на корпусе топливного насоса высокого давления Установочный угол опережения впрыска в градусах 20 Муфта опережения впрыска — Автоматическая, центробежная Топливный насос высокого давления — Шестиплунжерный Плунжеры — Золотникового типа Порядок работы секций топливного насоса — 1 – 4 – 2 – 5 – 3 – 6, нумерация секций со стороны привода Регулятор скорости — Центробежный, всережимный Форсунки — Закрытые, с многодырчатыми распылителями Давление начала подъема форсуночной иглы в кГ/см. кв. 165+5
Топливные фильтры: грубой очистки — Со сменным фильтрующим элементом из хлопчатобумажной ровницы тонкой очистки — Со сменным фильтрующим элементом из древесной муки на пульвербакелитовой связке. В крышке фильтра установлен перепускной жиклер
Топливо — Дизельное по ГОСТу 4749 — 49 или 305 — 62. В зависимости от температуры окружающего воздуха применяются следующие марки топлив:
Система смазки — Смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхней головки шатуна, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг, втулки толкателей. Зубчатые передачи, подшипники качения, зеркало цилиндров и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием
Давление в масляной системе в кГ/см. кв.: при номинальной скорости 4 — 7 при минимальной скорости холостого хода 1, не менее
Масляные фильтры — Два: грубой очистки с фильтрующим элементом из металлической сетки; тонкой очистки — центробежный с реактивным приводом Система охлаждения масла — Масляный радиатор, устанавливаемый вне двигателя
Масло для двигателя, топливного насоса высокого давления, регулятора, стартера и для воздушных фильтров Летом (при температуре воздуха выше +5°С): — моторное масло М10В по ТУ 38-1-210-68; — моторное масло М12В по МРТУ 12Н-3-62; — моторное масло М12В по МРТУ 38-1-182-65, изготовленное на базе масла ДС-11 с присадками: 5% ВНИИ НП. 370; 2% ПМС; 0,5% Л3-23к; 0,005% ПМС-200А.
Кроме того, летом допускается применять: — дизельное масло ДС-11 (МЮБ) по ГОСТу 8581 — 63 с присадками: 6% ВНИИ НП-360 и 0,003% ПМС-200А. Зимой (при температуре воздуха ниже +5° С): — дизельное масло ДС-8 (М8В) по ГОСТ 8581 — 63 с присадками: 5% ВНИИ НП-370; 2% ПМС; 0,5% Л3-23к; 0,005% ПМС-200А; 1% В-167. Кроме указанных, зимой допускается применять: — дизельное масло ДС-8 (М8Б) по ГОСТу 8581 — 63 с присадками: 6% ВНИИ НП-360; 1% АзНИИ-ЦИАТИМ-1; 0,003% ПМС-200А.
При эксплуатации двигателей на малосернистом дизельном топливе по ГОСТу 4749 — 49, кроме указанных выше масел, допускается применять: — летом дизельное масло ДС-11 (МЮБ) по ГОСТу 8581 — 63 с присадками; 5% ЦИАТИМ-339; 0,003% ПМС-200А; — дизельное масло Дп-11 по ГОСТу 5304 — 54 с присадкой 3% ЦИАТИМ-339; — зимой — дизельное масло ДС-8 (М8Б) по ГОСТу 8581 — 63 с присадками: 5% ЦИАТИМ-339; 1% АзНИИ-ЦИАТИМ-1; — дизельное масло Дп-8 по ГОСТу 5304—54. с присадкой 3% ЦИАТИМ-339.
Система охлаждения — Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя
Пусковое устройство — Электрический стартер типа СТ-103, 24 в Блок цилиндров — Отлит из легированного чугуна вместе с верхней частью картера Гильзы цилиндров — Мокрого типа, отлиты из легированного чугуна Головки цилиндров — Две, по одной на каждый ряд цилиндров, отлиты из легированного чугуна Коленчатый вал — Кованый с привертными противовесами; поверхности шеек закалены с нагревом т. в. ч. Число опор коленчатого вала 4 Подшипники коренные — Скольжения, со сменными вкладышами Подшипники шатунные — Скольжения, со сменными вкладышами Поршни — Из алюминиевого сплава Пальцы поршневые — Плавающие, осевое перемещение ограничивается стопорными кольцами Шатуны — Стальные, двутаврового сечения, в верхних головках запрессованы бронзовые втулки Маховик — Чугунный со стальным зубчатым венцом для пуска двигателя стартером
Габаритные размеры двигателя в мм: длина 1020 длина с коробкой передач и сцеплением 1844 ширина 1041 высота 1195
Масса незаправленного двигателя в кг: без вспомогательного оборудования (по ГОСТу 491-55) 820 со вспомогательным оборудованием, с коробкой передач и сцеплением 1195 Пусковой подогреватель двигателя — Жидкостной, ПЖД-44
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Сцепление — Фрикционное, сухое, двухдисковое
Коробка передач — Механическая, пятискоростная, трехходовая с синхронизаторами на 2 — 3-й и 4 — 5-й передачах
Передаточные числа коробки передач: первая передача 5,26 вторая передача 2,90 третья передача 1,52 четвертая передача 1,00 пятая передача 0,66 задний ход 5,48
Карданные валы — Один, открытого типа, средняя часть вала трубчатая. Шарниры с игольчатыми подшипниками Главная передача — Пара конических шестерен со спиральным зубом Колесная передача — Цилиндрические прямозубые шестерни (центральная, три сателлита и коронная шестерня внутреннего зацепления) Общее передаточное число заднего моста 7,24 Дифференциал — Конический, с четырьмя сателлитами Полуоси — Полностью разгруженные Картер заднего моста — Литой, из стали с запрессованными трубчатыми кожухами
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ
Рулевой механизм — Винт, гайкарейка с перекатывающимися шариками, сектор Передаточное число рулевого механизма 23,6 Усилитель рулевого управления — Гидравлический
Максимальный угол поворота передних колес в градусах: вправо 38 влево 38
Ножной тормоз — Колодочный, на все колеса Привод ножного тормоза — Пневматический, тормозные камеры с резиновыми диафрагмами Воздушный компрессор — Двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением головки Ручной тормоз — Центральный, колодочного типа, расположен на фланце ведущей шестерни заднего моста Моторный тормоз — Компрессионный с вращающейся заслонкой в выхлопной системе
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама — Клепаная из штампованных деталей
Буксирный прибор — Двустороннего действия с упругим элементом и запорным замком Подвеска автомобиля — Четыре продольные полуэллиптические передние и задние рессоры, установлены передними концами на пальцах в кронштейнах рамы, задними концами — на скользящих опорах. На задней подвеске две дополнительные продольные полуэллиптические рессоры
Амортизаторы — Гидравлические, телескопического типа, двойного действия Передняя балка — Кованая, двутаврового сечения
Установка передних колес: угол развала колес в градусах 1 поперечный наклон шкворня в градусах 8 продольный наклон шкворня в градусах 2,5 схождение колес (по торцам тормозных барабанов) в мм 3 — 5
Колеса — Бездисковые, с бортовыми и замочными кольцами Шины — Низкого давления, размером 11,00 — 20 с 14 слоями корда. Передние — односкатные, задние — двухскатные Давление воздуха в шинах 11,00—20 в кГ/см. кв.: передних колес 6,0 задних колес 6,5 Давление воздуха в шинах 12,00—20 в кГ/см кв.: передних колес 5,0 задних колес 5,5
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор — Г-271 переменного тока работает совместно с релерегулятором РР-127 Аккумуляторные батареи — 2 шт., типа 6ТСТ-165ЭМС Стартер — Типа СТ-103, 24 в, 9,5 л. с. с электромагнитным механизмом включения Фары — Две основные (двухсветные с ближним и дальним светом) и две противотуманные Подфарники — Двухсветные, для указания габарита и сигнала поворота Задний фонарь, левый — С двумя лампами, служит для обозначения габарита, освещения номерного знака, сигнала торможения и указателя поворота Задний фонарь правый — С двумя лампами, служит для обозначения габарита, сигнала торможения и указателя поворота. Рассеиватели задних фонарей являются одновременно и задними отражателями света Переключатель сигналов поворота — Позволяет использовать задние фонари в качестве указателей сигналов поворота Внутреннее освещение кабины — Плафон, лампы освещения приборов Сигнал — Вибрационного типа, двухтональный Стеклоочиститель — Два, электрического типа Радиоприемник — АТ-64М, 24 в, двухдиапазонный
КАБИНA И КУЗОВ
Кабина — Трехместная, цельнометаллическая, сварная, с боковыми дверями, спальным местом, со спинками сидений. Для обеспечения удобного доступа к двигателю кабина опрокидывается относительно передних шарниров на угол 45°. В рабочем положении фиксируется на раме запорным механизмом Оборудование кабины — Спускающиеся стекла дверей, противосолнечные козырьки, стеклоочистители, резиновые коврики пола, зеркала заднего вида, вещевой и инструментальный ящик, устройства для отопления и вентиляции Сиденья — Раздельные для водителя и пассажиров; сиденье водителя регулируемое Платформа — Деревянная, основание и борта с металлическими усилителями, задний и боковые борта откидные
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
в литрах Топливный бак автомобиля 200 Система охлаждения двигателя 28 — 30 Система смазки двигателя 21 Картер коробки передач 5,5 Картер главной передачи заднего моста 11,5 Картер колесной передачи 1,5 Картер рулевого механизма 1,2 Система гидроусилителя руля 4 Котел пускового подогревателя 8
Купить седельный тягач МАЗ 64229
, седельный тягач МАЗ 64229 б/у
ASTRA
HD
BERLIET BMC
Tugra
Beiben CAMC
HN
DAEWOO DAF
CF
НЧ
XF
Dongfeng
DFL
ERF
EC
FAUN
SLT
FAW
CA
ФИАТ ФОДЕН
Альфа
ФОРД
1848
E-серия
F-серия
L-серия
Транзит
Фотон
Ауман
БДЖ
ФРЕГТЛАЙНЕР
КЛ
Каскадия
FL
GINAF
Серия X
HINO
700
HOWO
Серия A
ZZ
HYUNDAI
Серия HD
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
7600
9200
9800
Одинокая звезда
ПроСтар
WorkStar
ISUZU IVECO
Ежедневно
Еврокарго
Евростар
Евротех
Евротраккер
Магирус
Стралис
Треккер
Турбостар
ЯК КАМАГ КАМАЗ
6460
44108
65116
65221
65225
65226
KENWORTH
T-серия
W-серия
КрАЗ
250
255
6140
6443
6446
64431
Т
LINDE
P 60
MACK
CH
F-серия
Гранит
Vision
MAFI
MT
MAGIRUS-DEUTZ MAN
F-серия
L-серия
серия НЛ
ТГА
ТГЛ
ТГМ
ТГС
ТГХ
МАЗ
5432
5433
5440
6425
6430
64229
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Актрос
Антос
Арокс
Атего
Аксор
МБ
СК
Спринтер
Унимог
Варио
Zetros
MITSUBISHI
Canter
MOL OPEL
Movano
Oshkosh RENAULT
G-серия
Керакс
Магнум
Главный
Талисман
Владелец
Максити
Мидлум
Премиум
T-серия
ROCKINGER SANY SCANIA
G-серия
К-серия
L-серия
P-серия
R-серия
Серия T
SHACMAN SINOTRUK SISU
E-серия
ТР
STEYR
1491
ТАТРА
815
Феникс
Серия T
TERBERG
RT
YT
TOYOTA
Dyna
УРАЛ VOLKSWAGEN
Crafter
LT
VOLVO
A-серия
B-серия
Ф12 400
КЭ
ФХ
Флорида
FM
FMX
L-серия
N-серия
S-серия
Купить седельный тягач МАЗ 64229 ВНЛ
WHITE GMC ЗИЛ
131
показать все
МАЗ 64229 Украина Смт.
Теофиполь, DX25476
VOLVO F 16
цена по запросу
Новый МАЗ 5440 (А8, А9, 19, Е9)
цена по запросу
RENAULT Major 385
цена по запросу 9000 3
VOLVO F 12
цена по запросу
Новый МАЗ 5433
цена по запросу
Новый МАЗ 6430 (А8, А9, 18)
цена по запросу
Посмотреть все фото
1/3
Делиться
Фейсбук
Вайбер
Телеграмма
5000 долларов
≈ 4646 евро
Связаться с продавцом
Марка
МАЗ
Модель
64229
Тип
седельный тягач
Год выпуска
1994
Расположение
Украина пгт. Теофиполь
Размещено на
26 мая 2023 г.