| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МАЗ-6422 — Наш Транспорт
Admin/ 5 декабря, 2017/
Наряду с двухосной моделью МАЗ-5432, с конца 60-х годов прошлого века велись конструкторские изыскания над трехосным седельным тягачом МАЗ-6422 с колесной формулой 6х4, который бы был максимально унифицированным с двухосной моделью. Финальный облик у прототипов нового семейства сформировался в 1977 году. В 1978 году была изготовлена опытная партия из 10 экземпляров и далее сборка происходила, минуя главный конвейер.
В 1981 году наконец сборка преемника МАЗ-515Б стартовала на главном сборочном конвейере, а в 1983 году была пересечена отметка в тысячу грузовиков нового семейства.
Кабина МАЗ-6422 двухместная, с гнутым лобовым стеклом, подрессоренная, с парой спальных мест, травмобезопасной рулевой колонкой.
Модификации МАЗ-6422
МАЗ-6422 — базовый, с дизелем ЯМЗ-238Ф, 1981-1985 гг
МАЗ-64221 — комплектовался ЯМЗ-8421 (360 л. с.), с 1989 г.
МАЗ-64224 — получил 425-сильный двигатель ЯМЗ-8424, с 1989 г.
МАЗ-642205-220 — с 330-сльным ЯМЗ-238Д Е2
МАЗ-64226 — версия с дизелем MAN (360 л. с.)
МАЗ-64227 — дизель ЯМЗ-238Ф и обновленный передок, 1985-1988 г.г.
МАЗ-64229 — доработанный МАЗ-64227, комплектуется ЯМЗ-238Д (330 л. с.), с 1987 г.
89 просмотров, 1 сегодня
Технические характеристики МАЗ-642205-020
Габаритные размеры и масса | |
Длина, м | 6500 |
Ширина, м | 2500 |
Высота, м | 2870 |
Колесная база, м | 2900 |
Снаряженная масса, т | 9500 |
Полная масса, т | 24500 (26500) |
Силовой агрегат | |
Модель | ЯМЗ-238ДЕ2 |
Тип | V8 |
Объем двигателя, л | 330 (243 кВт) / 2100 |
Мощность, л.![]() | 14,86 |
Крутящий момент, об.мин | 1274 (130) 1100–1300 |
Изготовитель двигателя | Ярославский моторный завод |
Детали и эко-класс | ЕВРО-2, 4-x тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением |
Ходовая часть | |
Колесная формула, привод | 6х4 |
Коробка передач | 8-суп ЯМЗ-238М (9-ступ МАЗ-543205) |
Подвеска передняя | зависимая |
Подвеска задняя | |
Тормозная система | с раздельным пневматическим приводом для рабочих барабанных тормозов |
Шины | 11,00R20 |
Эксплуатационные характеристики | |
Грузоподъемность, т | |
Объем топливного бака, л | 350 или 500 |
Расход топлива, л/100км | 33,8 (60 км/ч), 45,0 (80 км/ч) |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Поделиться этой записью
6422 — технические характеристики, модификации, фото, видео, обзор
История появления МАЗ-6422 — модификации из модификаций. Технические характеристики в таблицах и описание преимуществ автомобиля помогают увидеть отличное стремление производителя к совершенствованию своей продукции. А ветки модификаций показывают практичность всего модельного ряда тракторов. Весь модельный ряд МАЗ.
Содержание: [Показать]
- История автомобиля
- Кабачный салон
- Технические характеристики
- Модернизация
- плюс и минусы
- Мы суммируем
- MAZ-6422 Photo
- Test Drive
История автомобилей
Внешний вид MAZ-6422 в мировом мире. ряд модификаций на Минском заводе. Корни уходят в начало 70-х годов прошлого века. Нить тянется от модели «5429» через многочисленные изменения и улучшения в посредственных апгрейдах. Стремление производителя выпускать все более качественную продукцию привело к таким результатам. Своего рода предками этого грузовика были МАЗ-5336; МАЗ-6301 и МАЗ-6302 выпускались с двумя типами кабин, удлиненной со спальным местом и обычной короткой. Кроме того, они различались количеством осей – их было две или три.
В качестве силовых агрегатов по-прежнему использовались ярославские двигатели с разными диапазонами мощностей. Непосредственной основой для конструкции послужил типовой тягач МАЗ-515, на его базе и было решено разработать новую модификацию. В результате в 1978 году с конвейера стал сходить МАЗ-6422. Грузовик практически сразу получил прозвище «СуперМАЗ» и зарекомендовал себя как отличный труженик. Основным назначением была перевозка как междугородних, так и международных грузов. Именно с целью дальних поездок в салон добавили спальное место.
Кабина салона
Рестайлы были обычным явлением для этих моделей. Изменения коснулись практически всего, если сравнивать с более ранними версиями «6422». Современный трактор выглядит очень достойно. В первую очередь существенно изменилась форма снаружи кабины, упразднены обтекаемые формы, популярные в 60-70-х годах.
Двухсекционное лобовое стекло, считавшееся эффективным, исчезло, а вместо него – панорамное, что значительно улучшило обзор. Смотрим спереди и замечаем отсутствие огромного бампера, его отсутствие снижает безопасность, но добавляет автомобилю презентабельности. Вместо него появился бампер меньших размеров, в котором теперь размещаются фары головного света.
На крыше установлен улучшенный спойлер, который помогает снизить сопротивление и расход топлива. Что касается интерьера салона, то в нем находиться гораздо комфортнее. Рулевое колесо теперь оснащено зуммером. Все функции расположены в пределах досягаемости и не требуют доступа. Во всех предыдущих моделях водитель мог подать сигнал специальным шнуром.
Особым отличием является комфортность салона, так как другие грузовики, выпущенные во времена Советского Союза, ничем подобным похвастаться не могли. Изюминкой всего этого было специальное место водителя, которое позволяло удобно управлять грузовиком МАЗ.
В настоящее время МАЗ-6422 является одним из приоритетных магистральных тягачей. Этому способствует сразу множество факторов. Удобный руль позволяет комфортно маневрировать, сидя в кресле, оснащенном амортизаторами — то, что нужно современному водителю для повышения производительности труда. Удобный гардероб сделан так, что вещи, находящиеся в нем, не мешают даже при тряске салона. Благодаря двум спальным местам водители могут отдыхать по очереди во время движения, а также на разных полках во время парковки.
Технические характеристики
Если выставить в ряд все грузовики, тягачи, произведенные в СССР, то для МАЗ-6422 можно уверенно выделить место как наиболее совершенного автомобиля. На это существенно повлияли не только характеристики комфорта, но и эксплуатационные характеристики. Это доказывает тот факт, что грузовик по-прежнему отлично справляется с современными задачами.
Автомобиль | МАЗ-64229 | МАЗ-64221 | MAZ64224 | MAZ-6422 | ||||||
Model | YAMZ-238F | YAMZ-8421.![]() | YAMZ-8424.10 | MAN D2866 LF15 | ||||||
Volume (liters) | 14.86 | 17.24 | 17.42 | 12.0 | ||||||
Compression degree | 15.2 | 15.2 | 15.2 | 15.2 | ||||||
Power in kilowatts | 243 | 265 | 312 | 274 | ||||||
Horsepower | 330 | 360 | 425 | 370 | ||||||
Maximum torque in Newton meters | 1225 | 1510 | 1686 | 1575 | ||||||
Ecological class | Euro -3 | Евро-3 | Евро-3 | Евро-1 | ||||||
Максимальная скорость (км/ч) с ограничителем | 85 | Turboduve 118 | 9006 | Да | ||||||
Количество цилиндров | 8 | |||||||||
Расположение цилиндров | .![]() | |||||||||
Injectors type | Closed | |||||||||
Air filter type | Dry | |||||||||
Heater (model)* | 15.8106 | |||||||||
Fuel | Diesel | |||||||||
n литров топлива / 100 км | ||||||||||
на трассировке | 33 | |||||||||
Смешанный режим | 45.5 |
*The Geamerse Hearers As Geamering As Geamering as As Geamering as As Geamersing as As Geamering as As Geamering as As Geamering as As Geamersing as As Geamering as As Geamersing. .
Автомобиль | MAZ-64229 | MAZ-64221 | MAZ64224 | 9218 | 009100 | 009 | ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1 | ЯМЗ-239 (12JS200TA)2 | ЯМЗ-239 |
Количество ступеней вперед – назад) | 9 (8 – вперед; 1 – назад) | 12 (9 – вперед; 3 – назад) | 9 (8 – вперед; 1 – назад) | ||||||
Передаточный номер ведущего моста | 5,49 (4,73)1 | 6,59 (5,49)1 | 3,97 | 4,73 | |||||
Тип сцепления | Double disk dry | ||||||||
Type | Mechanics | ||||||||
Synchronizers | All but reverse and I stage | ||||||||
Type of cardan transmission | Two cardan shafts | ||||||||
Main list of driving axles | Двойной* |
*Именно этот тип редукторов приводит к увеличению количества редукторов.
Length | 6 570 mm | |
Width | 2 500 mm | |
High- | 2 970 mm | |
Wheelbase | 2 900 mm | |
Forward gauge | 2 002 mm | |
Задний датчик | 1 792 мм | |
Минимальный радиус поворота | 900 мм | |
Дорога (прорезер0052 | ||
Concentrated mass | 9 050 kg | |
Beam Axle Load | 4 630 kg | |
Rear axle load | 4 420 kg | |
Gross weight with cargo | 24 000 кг | |
Нагрузка на поперечную балку | 6 000 кг | |
Нагрузка на заднюю ось | 18 000 кг | 9005 допустимая масса прицепа |
Очевидные преимущества этой техники по-прежнему актуальны и продолжают совершенствоваться пользователями. Любителей модернизации и тюнинга сейчас очень много и они часто попадают на МАЗ-6422.
Модернизация
- МАЗ-6422 — базовая версия, получившая дизельный двигатель. Автомобиль выпускался с 1981 по 1985 год;
- МАЗ-64224 — модификация, оснащенная более мощным двигателем мощностью 425 л.с. Его производство началось в 1989 году;
- МАЗ-64221 — версия с двигателем ЯМЗ-8421 увеличенной мощности, производство которой началось в 1989 году;
- МАЗ-642205-220 – модификация с силовой установкой «ЯМЗ-238ДЕ2», соответствующая экологическому классу «Евро-2»;
- МАЗ-64226 – модель с агрегатом иностранного производства мощностью 360 л.с. (немецкая фирма MAN) и 16-ступенчатой коробкой передач;
- МАЗ-64227 — модифицированная версия МАЗ-6422 с 8-цилиндровым дизельным двигателем «ЯМЗ-238Ф» и измененным передком. Производство этой модели длилось с 1985 по 1988 год;
- МАЗ-64229 — усовершенствованная версия МАЗ-64227 с 8-цилиндровым двигателем «ЯМЗ-238Д».
Производство модели началось в 1987 году.
Плюсы и минусы
Для советского потребителя МАЗ-6422 и его модификации стали большим шагом не только к большей производительности, но и к повышению комфортности рабочих мест. Вспоминая эту машину, именно об этом качестве стоит говорить в первую очередь. Наличие широкого ассортимента начинки только радует, и покупатель может выбрать именно то, что ему больше всего подходит.
Внедренный немецкий двигатель от MAN повышает надежность машины, но в то же время удорожает обслуживание техники. Сейчас модель «6422» претерпела массу капитальных ремонтов, рестайлингов и прочих изменений. Это доказывает, что есть куда расти, а минусы есть всегда. В этой модели отрицательные показатели показывает аэродинамика, что увеличивает расход топлива.
Подводим итоги
МАЗ-6422 зарекомендовал себя с самого начала своего производства и использования в различных сферах по всему Советскому Союзу. В наше время различные модификации можно встретить не только на территории постсоветского пространства, но и на просторах Европы.
Владельцы этих тягачей высоко отзываются о работе систем в грузовике и, продолжая его использовать, также улучшают некоторые его системы, усиливая шасси или улучшая оснащение салона. Так или иначе, купить трактор с пробегом, относительно недавнего производства, можно по цене до 1,5 млн российских рублей. А при должном уходе машина сможет прослужить очень долго.
Советуем прочитать статью: МАЗ – история Минского автозавода
МАЗ-6422 фото
Тест-драйв
Im Onlineshop kaufen ▷ bequem & sicher |
- Zertifiziertes Umweltmanagement
- Производство и дизайн сделано в Германии
- Markenqualität seit 1958
- Сихерес Айнкауфен
Добро пожаловать в мир d-c-fix ®
МАГАЗИН
США – Амазонка
БЛОГ И ВДОХНОВЕНИЕ
Dein Onlineshop für Klebefolie & Home Decoration
Wenn im Handumdrehen aus der abgenutzten Kommode wieder ein echtes Decor-Highlight wird, die in die Jahre gekommene Duschkabine im neuen Look erstrahlt und die rustikale Küche mit einem anderen Fliesenspiegel plötzlich wieder richtig modern wirkt, haben unsere Produkte von d-c-fix® wieder einmal bewiesen, dass große Veränderungen weder teuer noch langwierig sein müssen. Überzeuge Dich von unseren Dekofolien aller Art сразу в unserem d-c-fix® Onlineshop und erhalte noch mehr Anregungen für künftige Deko-Projekte.
Im Home-Decor-Bereich und bei DIY-Fans mit einer Vorliebe für Interior Design sind unsere vielfältigen Dekofolien bereits Weltweit ebenso bekannt wie geschätzt und eröffnen den Anwendern täglich zahlreiche neue kreative Horizonte. Unser d-c-fix® Sortiment ist sehr umfangreich und umfasst dabei Klebefolien mit einer Vielzahl unterschiedlicher Prints wie Holz- und Steinoptiken, grafischen Mustern sowie ausdrucksstarken Unis – иммерьте ориентацию и актуальную тенденцию Trends der Deko-Welt.
Neben den klassischen d-c-fix® Klebefolien zur Verschönerung alter Schrank-Fronten, Tischplatten oder Türen, sind zudem selbstklebende sowie statisch-haftende Fensterfolien Teil unseres Produkt-Programms. Abgerundet wird das Sortiment für Home-Decor-Liebhaber zudem durch selbstklebende Wandbeläge, Bodenfliesen sowie abwischbare Tischdecken & -sets – hier führen wir mittlerweile auch eine große Anzahl PVC-freier Produkte. Klick Dich einfach durch und entdecke sie im offiziellen d-c-fix® Online-Shop.
d-c-fix® Home Decoration online kaufen
Mit unseren selbstklebenden d-c-fix® Folien sind Deiner Kreativität keine Grenzen gesetzt. Mit ihrer Hilfe wirst Du im Handumdrehen zum DIY-Künstler und Home-Decor-Experten und kannst Deine ganz persönlichen Vorstellungen verwirklichen. So wird Dein Zuhause zum Unikat mit Wiedererkennungswert. Du hast Dich schon Lange an der Optik Deines Regals sattgesehen? Dann los und lass Deinem Sinn für Interior Design freien Lauf. Wie wäre es zum Beispiel mit einer Dekofolie в классическом современном Marmor-Optik? Wir versprechen: Dieses Decor kommt nie aus der Mode und passt zu vielen unterschiedlichen Einrichtungsstilen!
Falls Du mit Deiner Einrichtung bereits absolut zufrieden bist, sind vielleicht unsere Glas- und Funktionsfolien etwas für Dich. Die Folien für die Fenster sind z. B. nicht nur eine tolle Möglichkeit, Deine Fensterflächen optisch aufzuwerten – unsere Designs reichen von ornamentalen und grafischen Mustern bis zu Folien mit Milchglas-Effekt – sondern auch einen Eleganten Sichtschutz zu schaffen.