Маз 64227 технические характеристики: МАЗ 6422 МАЗ 64227 — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

МАЗ 64227 — Грузовики и шасси (64227 — MAZ 64227 — Грузовик 64227 — Грузовик МАЗ 64227 — МАЗ 64227) — Технические характеристики МАЗ 64227 — Габаритные размеры МАЗ 64227 — Двигатель МАЗ 64227








Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси



редактировать |версии документа |история документа

| сравнить



  • Производитель:МАЗ

Технические характеристики МАЗ 64227

  • Эксплуатационная масса:-
  • Эксплуатационная мощность:-
  • Грузоподъемность:-
  • Масса снаряженная:-
  • Скорость:-

Габаритные размеры МАЗ 64227

  • Длина:-
  • Ширина:-
  • Высота:-

Двигатель МАЗ 64227

  • Модель двигателя:-
  • Объем двигателя:-
  • Крутящий момент:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Тип двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть МАЗ 64227

  • Колеса:-
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:-
  • Объем топливного бака:-
  • Нагрузка на переднюю ось:-
  • Нагрузка на заднюю ось:-




 


64227

|

MAZ 64227

|

Грузовик 64227

|

Грузовик МАЗ 64227

|

МАЗ 64227

tehNik 22 янв 2016, 12:33

Грузовики и шасси

Грузовик, МАЗ, МАЗ 64227, 64227, MAZ 64227, МАЗ 64227

Грузовик


WikPedia (en), Google, Yandex



 


 




+ добавить объявление

МАЗ 64227 — аренда:











1.

Автокран МАЗ Машека КС 55727-7 Пропуск в Центр


Автокран

27.06.2019



ООО «Специинжстрой»



г. Москва

1 000 РУБ/час
2.

Полуприцеп МАЗ МАЗ-642208


Полуприцеп

06.06.2019


ПТО-конструкция



г. Екатеринбург

1 100 РУБ/час
3.

Самосвал МАЗ 673105


Самосвал

2017 г.

18.03.2019


НПК СГМ



г. Ярославль

1 200 РУБ/час
4.

МАЗ КС-3755


Автокран

2017 г.

09.04.2018





г. Ярославская область, Ярославль

1 000 РУБ/час
5.

МАЗ 203965


Автобус

2012 г.

04.04.2018






г. Московская область, Люберцы

500 РУБ/час
6.

МАЗ 103485


Автобус

2011 г.

04.04.2018





г. Москва

700 РУБ/день
7.

МАЗ 206063


Автобус

2015 г.

02.04.2018






г. Самарская область, Самара

2 500 РУБ/час
8.

МАЗ 6430A8-360-020


Грузовик

2010 г.

30.03.2018





г. Коми республика, Сыктывкар, ул. 5-я Промышленная, д.22/2

1 000 РУБ/день
9.

МАЗ ода 393571


Тягач

2014 г.

29.03.2018






г. Татарстан республика, Набережные Челны, Садоводческая 3а

30 000 РУБ/день
10.

МАЗ КС-5576Б (ВЕЗДЕХОД)


Автокран

1950 г.

27.03.2018

ООО СТГрупп



г. Москва

17 000 РУБ/смена


 
 


Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.

Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.

Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.

• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.










На правах рекламы:







МАЗ-6422 — Наш Транспорт

Admin/ 5 декабря, 2017/

Наряду с двухосной моделью МАЗ-5432, с конца 60-х годов прошлого века велись конструкторские изыскания над трехосным седельным тягачом МАЗ-6422 с колесной формулой 6х4, который бы был максимально унифицированным с двухосной моделью. Финальный облик у прототипов нового семейства сформировался в 1977 году. В 1978 году была изготовлена опытная партия из 10 экземпляров и далее сборка происходила, минуя главный конвейер.

В 1981 году наконец сборка преемника МАЗ-515Б стартовала на главном сборочном конвейере, а в 1983 году была пересечена отметка в тысячу грузовиков нового семейства.

Кабина МАЗ-6422 двухместная, с гнутым лобовым стеклом, подрессоренная, с парой спальных мест, травмобезопасной рулевой колонкой.

Модификации МАЗ-6422

МАЗ-6422 — базовый, с дизелем ЯМЗ-238Ф, 1981-1985 гг
МАЗ-64221 — комплектовался ЯМЗ-8421 (360 л. с.), с 1989 г.
МАЗ-64224 — получил 425-сильный двигатель ЯМЗ-8424, с 1989 г.
МАЗ-642205-220 — с 330-сльным ЯМЗ-238Д Е2
МАЗ-64226 — версия с дизелем MAN (360 л. с.)
МАЗ-64227 — дизель ЯМЗ-238Ф и обновленный передок, 1985-1988 г.г.
МАЗ-64229 — доработанный МАЗ-64227, комплектуется ЯМЗ-238Д (330 л. с.), с 1987 г.

 89 просмотров,  1 сегодня

Технические характеристики МАЗ-642205-020

Габаритные размеры и масса
Длина, м6500
Ширина, м2500
Высота, м2870
Колесная база, м2900
Снаряженная масса, т9500
Полная масса, т24500 (26500)
Силовой агрегат
МодельЯМЗ-238ДЕ2
ТипV8
Объем двигателя, л330 (243 кВт) / 2100
Мощность, л. с. при об/мин14,86
Крутящий момент, об.мин1274 (130) 1100–1300
Изготовитель двигателяЯрославский моторный завод
Детали и эко-классЕВРО-2, 4-x тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением
Ходовая часть
Колесная формула, привод6х4
Коробка передач8-суп ЯМЗ-238М (9-ступ МАЗ-543205)
Подвеска передняязависимая
Подвеска задняя
Тормозная системас раздельным пневматическим приводом для рабочих барабанных тормозов
Шины11,00R20
Эксплуатационные характеристики
Грузоподъемность, т
Объем топливного бака, л350 или 500
Расход топлива, л/100км33,8 (60 км/ч), 45,0 (80 км/ч)
Максимальная скорость, км/ч100

Поделиться этой записью

6422 — технические характеристики, модификации, фото, видео, обзор

История появления МАЗ-6422 — модификации из модификаций. Технические характеристики в таблицах и описание преимуществ автомобиля помогают увидеть отличное стремление производителя к совершенствованию своей продукции. А ветки модификаций показывают практичность всего модельного ряда тракторов. Весь модельный ряд МАЗ.

Содержание: [Показать]

  • История автомобиля
  • Кабачный салон
  • Технические характеристики
  • Модернизация
  • плюс и минусы
  • Мы суммируем
  • MAZ-6422 Photo
  • Test Drive

История автомобилей

Внешний вид MAZ-6422 в мировом мире. ряд модификаций на Минском заводе. Корни уходят в начало 70-х годов прошлого века. Нить тянется от модели «5429» через многочисленные изменения и улучшения в посредственных апгрейдах. Стремление производителя выпускать все более качественную продукцию привело к таким результатам. Своего рода предками этого грузовика были МАЗ-5336; МАЗ-6301 и МАЗ-6302 выпускались с двумя типами кабин, удлиненной со спальным местом и обычной короткой. Кроме того, они различались количеством осей – их было две или три.

В качестве силовых агрегатов по-прежнему использовались ярославские двигатели с разными диапазонами мощностей. Непосредственной основой для конструкции послужил типовой тягач МАЗ-515, на его базе и было решено разработать новую модификацию. В результате в 1978 году с конвейера стал сходить МАЗ-6422. Грузовик практически сразу получил прозвище «СуперМАЗ» и зарекомендовал себя как отличный труженик. Основным назначением была перевозка как междугородних, так и международных грузов. Именно с целью дальних поездок в салон добавили спальное место.

Кабина салона

Рестайлы были обычным явлением для этих моделей. Изменения коснулись практически всего, если сравнивать с более ранними версиями «6422». Современный трактор выглядит очень достойно. В первую очередь существенно изменилась форма снаружи кабины, упразднены обтекаемые формы, популярные в 60-70-х годах.

Двухсекционное лобовое стекло, считавшееся эффективным, исчезло, а вместо него – панорамное, что значительно улучшило обзор. Смотрим спереди и замечаем отсутствие огромного бампера, его отсутствие снижает безопасность, но добавляет автомобилю презентабельности. Вместо него появился бампер меньших размеров, в котором теперь размещаются фары головного света.

На крыше установлен улучшенный спойлер, который помогает снизить сопротивление и расход топлива. Что касается интерьера салона, то в нем находиться гораздо комфортнее. Рулевое колесо теперь оснащено зуммером. Все функции расположены в пределах досягаемости и не требуют доступа. Во всех предыдущих моделях водитель мог подать сигнал специальным шнуром.

Особым отличием является комфортность салона, так как другие грузовики, выпущенные во времена Советского Союза, ничем подобным похвастаться не могли. Изюминкой всего этого было специальное место водителя, которое позволяло удобно управлять грузовиком МАЗ.

В настоящее время МАЗ-6422 является одним из приоритетных магистральных тягачей. Этому способствует сразу множество факторов. Удобный руль позволяет комфортно маневрировать, сидя в кресле, оснащенном амортизаторами — то, что нужно современному водителю для повышения производительности труда. Удобный гардероб сделан так, что вещи, находящиеся в нем, не мешают даже при тряске салона. Благодаря двум спальным местам водители могут отдыхать по очереди во время движения, а также на разных полках во время парковки.

Технические характеристики

Если выставить в ряд все грузовики, тягачи, произведенные в СССР, то для МАЗ-6422 можно уверенно выделить место как наиболее совершенного автомобиля. На это существенно повлияли не только характеристики комфорта, но и эксплуатационные характеристики. Это доказывает тот факт, что грузовик по-прежнему отлично справляется с современными задачами.

Двигатель
Автомобиль МАЗ-64229 МАЗ-64221 MAZ64224 MAZ-6422
Model YAMZ-238F YAMZ-8421. 10 YAMZ-8424.10 MAN D2866 LF15
Volume (liters) 14.86 17.24 17.42 12.0
Compression degree 15.2 15.2 15.2 15.2
Power in kilowatts 243 265 312 274
Horsepower 330 360 425 370
Maximum torque in Newton meters 1225 1510 1686 1575
Ecological class Euro -3 Евро-3 Евро-3 Евро-1
Максимальная скорость (км/ч) с ограничителем 85 Turboduve 118 9006 Да
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров. 7-8
Injectors type Closed
Air filter type Dry
Heater (model)* 15.8106
Fuel Diesel
n литров топлива / 100 км
на трассировке 33
Смешанный режим 45.5

*The Geamerse Hearers As Geamering As Geamering as As Geamering as As Geamersing as As Geamering as As Geamering as As Geamering as As Geamersing as As Geamering as As Geamersing. .

0

0

09009.

9

0

09.

9

0

09.

9

0

0

0

0

0

09pp.ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1

Трансмиссия-ZF 16S-151
Автомобиль MAZ-64229 MAZ-64221 MAZ642249218009100009 ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1 ЯМЗ-239 (12JS200TA)2 ЯМЗ-239
Количество ступеней вперед – назад) 9 (8 – вперед; 1 – назад) 12 (9 – вперед; 3 – назад) 9 (8 – вперед; 1 – назад)
Передаточный номер ведущего моста 5,49 (4,73)1 6,59 (5,49)1 3,97 4,73
Тип сцепления Double disk dry
Type Mechanics
Synchronizers All but reverse and I stage
Type of cardan transmission Two cardan shafts
Main list of driving axles Двойной*

*Именно этот тип редукторов приводит к увеличению количества редукторов.

059 32 700 кг

Размеры
Length 6 570 mm
Width 2 500 mm
High- 2 970 mm
Wheelbase 2 900 mm
Forward gauge 2 002 mm
Задний датчик 1 792 мм
Минимальный радиус поворота 900 мм
Дорога (прорезер0052

Carrying capacity
Concentrated mass 9 050 kg
Beam Axle Load 4 630 kg
Rear axle load 4 420 kg
Gross weight with cargo 24 000 кг
Нагрузка на поперечную балку 6 000 кг
Нагрузка на заднюю ось 18 000 кг 9005 допустимая масса прицепа

Очевидные преимущества этой техники по-прежнему актуальны и продолжают совершенствоваться пользователями. Любителей модернизации и тюнинга сейчас очень много и они часто попадают на МАЗ-6422.

Модернизация

  • МАЗ-6422 — базовая версия, получившая дизельный двигатель. Автомобиль выпускался с 1981 по 1985 год;
  • МАЗ-64224 — модификация, оснащенная более мощным двигателем мощностью 425 л.с. Его производство началось в 1989 году;
  • МАЗ-64221 — версия с двигателем ЯМЗ-8421 увеличенной мощности, производство которой началось в 1989 году;
  • МАЗ-642205-220 – модификация с силовой установкой «ЯМЗ-238ДЕ2», соответствующая экологическому классу «Евро-2»;
  • МАЗ-64226 – модель с агрегатом иностранного производства мощностью 360 л.с. (немецкая фирма MAN) и 16-ступенчатой ​​коробкой передач;
  • МАЗ-64227 — модифицированная версия МАЗ-6422 с 8-цилиндровым дизельным двигателем «ЯМЗ-238Ф» и измененным передком. Производство этой модели длилось с 1985 по 1988 год;
  • МАЗ-64229 — усовершенствованная версия МАЗ-64227 с 8-цилиндровым двигателем «ЯМЗ-238Д». Производство модели началось в 1987 году.

Плюсы и минусы

Для советского потребителя МАЗ-6422 и его модификации стали большим шагом не только к большей производительности, но и к повышению комфортности рабочих мест. Вспоминая эту машину, именно об этом качестве стоит говорить в первую очередь. Наличие широкого ассортимента начинки только радует, и покупатель может выбрать именно то, что ему больше всего подходит.

Внедренный немецкий двигатель от MAN повышает надежность машины, но в то же время удорожает обслуживание техники. Сейчас модель «6422» претерпела массу капитальных ремонтов, рестайлингов и прочих изменений. Это доказывает, что есть куда расти, а минусы есть всегда. В этой модели отрицательные показатели показывает аэродинамика, что увеличивает расход топлива.

Подводим итоги

МАЗ-6422 зарекомендовал себя с самого начала своего производства и использования в различных сферах по всему Советскому Союзу. В наше время различные модификации можно встретить не только на территории постсоветского пространства, но и на просторах Европы.

Владельцы этих тягачей высоко отзываются о работе систем в грузовике и, продолжая его использовать, также улучшают некоторые его системы, усиливая шасси или улучшая оснащение салона. Так или иначе, купить трактор с пробегом, относительно недавнего производства, можно по цене до 1,5 млн российских рублей. А при должном уходе машина сможет прослужить очень долго.

Советуем прочитать статью: МАЗ – история Минского автозавода

МАЗ-6422 фото

Тест-драйв

Im Onlineshop kaufen ▷ bequem & sicher |

  • Zertifiziertes Umweltmanagement
  • Производство и дизайн сделано в Германии
  • Markenqualität seit 1958
  • Сихерес Айнкауфен

Добро пожаловать в мир d-c-fix ®

МАГАЗИН

  • США – Амазонка

БЛОГ И ВДОХНОВЕНИЕ

Dein Onlineshop für Klebefolie & Home Decoration

Wenn im Handumdrehen aus der abgenutzten Kommode wieder ein echtes Decor-Highlight wird, die in die Jahre gekommene Duschkabine im neuen Look erstrahlt und die rustikale Küche mit einem anderen Fliesenspiegel plötzlich wieder richtig modern wirkt, haben unsere Produkte von d-c-fix® wieder einmal bewiesen, dass große Veränderungen weder teuer noch langwierig sein müssen. Überzeuge Dich von unseren Dekofolien aller Art сразу в unserem d-c-fix® Onlineshop und erhalte noch mehr Anregungen für künftige Deko-Projekte.

Im Home-Decor-Bereich und bei DIY-Fans mit einer Vorliebe für Interior Design sind unsere vielfältigen Dekofolien bereits Weltweit ebenso bekannt wie geschätzt und eröffnen den Anwendern täglich zahlreiche neue kreative Horizonte. Unser d-c-fix® Sortiment ist sehr umfangreich und umfasst dabei Klebefolien mit einer Vielzahl unterschiedlicher Prints wie Holz- und Steinoptiken, grafischen Mustern sowie ausdrucksstarken Unis – иммерьте ориентацию и актуальную тенденцию Trends der Deko-Welt.

Neben den klassischen d-c-fix® Klebefolien zur Verschönerung alter Schrank-Fronten, Tischplatten oder Türen, sind zudem selbstklebende sowie statisch-haftende Fensterfolien Teil unseres Produkt-Programms. Abgerundet wird das Sortiment für Home-Decor-Liebhaber zudem durch selbstklebende Wandbeläge, Bodenfliesen sowie abwischbare Tischdecken & -sets – hier führen wir mittlerweile auch eine große Anzahl PVC-freier Produkte. Klick Dich einfach durch und entdecke sie im offiziellen d-c-fix® Online-Shop.


d-c-fix® Home Decoration online kaufen

Mit unseren selbstklebenden d-c-fix® Folien sind Deiner Kreativität keine Grenzen gesetzt. Mit ihrer Hilfe wirst Du im Handumdrehen zum DIY-Künstler und Home-Decor-Experten und kannst Deine ganz persönlichen Vorstellungen verwirklichen. So wird Dein Zuhause zum Unikat mit Wiedererkennungswert. Du hast Dich schon Lange an der Optik Deines Regals sattgesehen? Dann los und lass Deinem Sinn für Interior Design freien Lauf. Wie wäre es zum Beispiel mit einer Dekofolie в классическом современном Marmor-Optik? Wir versprechen: Dieses Decor kommt nie aus der Mode und passt zu vielen unterschiedlichen Einrichtungsstilen!

Falls Du mit Deiner Einrichtung bereits absolut zufrieden bist, sind vielleicht unsere Glas- und Funktionsfolien etwas für Dich. Die Folien für die Fenster sind z. B. nicht nur eine tolle Möglichkeit, Deine Fensterflächen optisch aufzuwerten – unsere Designs reichen von ornamentalen und grafischen Mustern bis zu Folien mit Milchglas-Effekt – sondern auch einen Eleganten Sichtschutz zu schaffen.