Содержание
МАЗ 64224 седельный тягач, желтый
- Марка
- МАЗ
- Производитель
- Наш Автопром
- Масштаб
- 1:43
- Материал
- Металл/пластмасса
- Артикул
- H7990
- Состояние
- Новый
лот № 3871978
Удалён
SergeyS (1066)
- Количество:
5
- Блиц-цена:
1200₽
- Купить, штук:
- Предложить цену
- Местонахождение:
- Россия, Москва, Тверской, Москва
- Доставка:
Почта упаковка 50₽ + по тарифу почты
СДЭК
Возможно: международная отправка, объединение заказов .Личная встреча Личная встреча по договоренности м.Алтуфьево(ул.Белозерская д.23 каждый день утро или вечер) м.Чеховская (в ближайшие 2 недели буду редко)
Самовывоз
Личная встреча
- Варианты оплаты:
Показать все лоты продавца (1310)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- SergeyS (1066)
- Дата регистрации
- 07.12.2015
- Был на сайте
- 28.
06.2023 09:54:04
- Местонахождение
- Россия, г Москва
- Рейтинг
- 1179
Другие лоты продавца
1350₽
6д, 23ч 38м
SergeyS (1066)
Россия, Москва, Тверской, Москва
1200₽
6д, 23ч 38м
SergeyS (1066)
Россия, Москва, Тверской, Москва
1250₽
6д, 23ч 38м
SergeyS (1066)
Россия, Москва, Тверской, Москва
4700₽
6д, 23ч 38м
SergeyS (1066)
Россия, Москва, Тверской, Москва
1000₽
6д, 23ч 38м
SergeyS (1066)
Россия, Москва, Тверской, Москва
1350₽
6д, 23ч 38м
SergeyS (1066)
Россия, Москва, Тверской, Москва
2200₽
6д, 23ч 38м
SergeyS (1066)
Россия, Москва, Тверской, Москва
1200₽
6д, 23ч 38м
SergeyS (1066)
Россия, Москва, Тверской, Москва
- Предложения
- Продажи
История предложений
Нет предложений по данному лоту.
История продаж
Лот не продавался.
МАЗ 64224 седельный тягач 1988-1999, НАП 1:43
Личный кабинет
МАЗ 64224 седельный тягач 1988-1999, НАП 1:43
Бренд:
Наш Автопром
ЦВЕТ ЖЕЛТЫЙ
Производитель: Наш Автопром
Масштаб: 1:43
Материал: Металл
Коробка не родная
Характеристики
Марка:
Маз
Категория:
Грузовые
Производитель:
Наш Автопром
Масштаб:
1:43
Раздел:
Модели
Категории
Все товары
Нет в наличии
Код: —
В избранное
В сравнение
Заказ по телефону:+38 (067) 443-43-18
Описание
Характеристики
Марка | Маз |
Категория | Грузовые |
Производитель | Наш Автопром |
Масштаб | 1:43 |
Раздел | Модели |
МАЗ 64224 седельный тягач 1988-1999, НАП 1:43 отзывы
Написать отзыв
→
0 комментариев
Пока нет комментариев
Рекомендуем посмотреть
0
Газ М1 Такси черный, НАП 1:43
Скоро в продаже
Pagani Zonda F 2015, black, ALM854201, Almost Real 1:18 14 999 грн
Mercedes-Maybach S-Class 2021, silver, ALM820118, Almost Real 1:18 7 549 грн
Porsche RUF SCR, 2018, mint green, ALM880206, Almost Real 1:18 8 099 грн
Смотреть все
Помощь
+38 (067) 443-43-18
+38 (066) 991-88-89
+38 (063) 401-04-71
Отдел продаж
[email protected]
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.
Избранное
0
Сравнение
0
Просмотренные
0
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас
6422 — эксклюзивный автомобиль от Минского автомобильного завода
Минский автомобильный завод регулярно радует своих клиентов качественными и надежными седельными тягачами. Одним из таких грузовиков, который создан для перевозок между городами и странами, является МАЗ-6422. О нем и пойдет речь в нашей статье.
Варианты выпуска
С конвейера автомобиль сходит в следующих модификациях:
- МАЗ-6422 — базовая модель, оснащенная дизельной силовой установкой.
На данный момент времени больше не производится.
- МАЗ-64224 – машина, оснащенная двигателем мощностью 425 л. от.
- МАЗ-64221 — грузовой автомобиль, на котором установлен мотор производства Ярославского моторного завода.
- МАЗ-642205-220 — автомобиль, полностью соответствующий классу «Евро-2».
- МАЗ-64226 — автомобиль с приводом от немецкого концерна MAN и с коробкой на 16 передач.
Технические показатели
Тягач МАЗ-6422, характеристики которого позволяют ему двигаться с полной нагрузкой 24 000 кг со скоростью 85 км/ч, имеет следующие параметры:
- Клиренс 260 мм.
- Минимальный требуемый радиус поворота 9200 мм.
- Ширина передней колеи 2002 мм.
- Ширина задней колеи 1792 мм.
- Высота 2970 мм.
- Ширина 2500 мм.
- Длина 6570 мм.
- Снаряженная масса — 9050 кг.
- Емкость топливного бака 350 литров.
- Расход 45,5 литров на 100 км пути.
Двигатель
На МАЗ-6422 устанавливались самые разные двигатели, но лучшим был дизельный четырехтактный восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ-238Ф. Эта силовая установка имеет V-образные рабочие цилиндры и турбонаддув.
Основные характеристики двигателя:
- Число оборотов в минуту 1500 об/мин.
- Максимально возможный крутящий момент 1120 Нм.
- Мощность — 320 л. от.
- Объем 14,68 л.
общее описание
Подробнее изучим МАЗ-6422. Его кабина имеет существенные отличия от предшественников. Изменения коснулись решетки радиатора и формы фар. Также машина лишилась своих привычных округлых форм, которые были популярны в 1960-е годы. Не обошли вниманием инженеры и лобовое стекло, которое стали выполнять панорамным со средней стойкой. Исключен большой бампер, призванный защищать от столкновений. Он не изменил специальный элемент, оснащенный блоком основной фары. Крышу тягача венчает усовершенствованный спойлер.
МАЗ-6422 получил комфортабельный салон с очень удобным регулируемым сиденьем водителя.
Передние крылья грузовика получили прямоугольную форму, но это техническое решение несколько ухудшило динамику машины, в связи с чем в серийное производство данная конструкция не пошла.
Мечта дальнобойщика
МАЗ-6422 – автомобиль, который действительно стал очень популярен среди водителей, совершающих дальние поездки. Этому способствовали следующие факторы:
- Высокая степень безопасности и комфорта руля.
- Кресла оснащены пружинной подвеской для повышения комфорта.
- Мосты машины после термической обработки стали прочнее и долговечнее.
- Наличие двух спальных мест позволило экипажу из двух человек пройти беспрерывно не одну сотню километров.
- Автомобиль получился очень маневренным и послушным благодаря восьмиступенчатой коробке передач и демультипликатору.
Плавность хода и снижение массы автомобиля стало возможным благодаря использованию малолистовых рессор переменного сечения. Кроме того, эти детали позволили грузовику выйти на международный уровень, так как такое конструкторское решение оценили за границей. Патент на эту разработку приобрели некоторые канадские фирмы, и даже был построен целый завод по выпуску таких пружин.
Отличительной чертой трактора также является электрооборудование, которое на момент выпуска первых моделей было передовым. Таких новинок было:
- Магнитола.
- Тахограф.
- Датчик давления в тормозной системе.
В заключение следует отметить, что МАЗ-6422 стал настоящим прорывом в отечественном автомобилестроении и смог перевернуть традиционное представление о советских тягачах.
МАЗ-6422, МАЗ-6430, МАЗ-6425, МАЗ-6317, МАЗ-5516
МАЗ-6422, МАЗ-6430, МАЗ-6425, МАЗ-6317, МАЗ-5516 — Страница Глеба SCI
На сайте советского автопрома Глеба.
Модель | МАЗ-64226 | МАЗ-63171 | МАЗ-6425, МАЗ-6430 | МАЗ-5516 |
Сиденье | — | 3 | 3 | 3 |
Вес нетто, кг [фунт] | — | 13 000 [28 600] | — | — |
Вес полной загрузки, кг [фунт] | — | 27 000 [59 400] | — | — |
Вес груза, кг [фунт] | — | 14 000 [30 800] | — | — |
Полная масса прицепа, кг [фунт] | — | 10 000 [22 000] | — | — |
Длина, мм [дюйм] | — | — | — | — |
Ширина, мм [дюйм] | — | — | — | — |
Высота, мм [дюйм] | — | — | — | — |
Основание, мм [дюйм] | — | — | — | — |
Минимальный зазор, мм [дюйм] | — | — | — | — |
Минимальный радиус поворота, м [ярдов] | — | — | — | — |
Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] | 118 [73] | — | — | — |
Максимальная мощность, л.![]() | 370 [276] | 360 [270] | — | — |
Объем двигателя, л [см 3 ] | — | 17,24 [17 240] | — | — |
Передаточные числа | — | — | — | — |
Передаточное число главной передачи | — | — | — | — |
Пробег, л/100 км [ми/гал] | — | — | — | — |
Разрывной путь, м | — | — | — | — |
Емкость топливного бака, литры [гал] | — | — | — | — |
Годы выпуска | 1990-е | 1990-е | 1990-е | 1990-е |
Тип двигателя | — | ЯМЗ-8421.![]() | — | — |
Колесная формула | 6 х 4 | 6 х 6 | 6 х 6 | 6 Х ? |
Картинки | 113 КБ (цв, вид сбоку МАЗ-64228, у которого такой же шасси как МАЗ-64226, но вместо крытого прицепа имеет прицеп-самосвал [2/3]) 119 114 91 136 | 46 KB (цв., вид сбоку [2/3]) 81 60 215 | 84 КБ (цв, вид спереди МАЗ-6425 [2/6]) 57 КБ | 93 КБ (цв, вид сбоку на самосвал [2/3]) |
Автомобиль МАЗ-64226 отличается от МАЗ-64221 тем, что он
имеет импортный двигатель, а не двигатель ЯАЗ-8421.