Маз 64221 технические характеристики: МАЗ-64221 () (64221)- описание, характеристики, история.

Грузовики Маз, грузовые шасси, седельные тягачи

Грузовики Маз — легендарные грузовики из Белорусии. Летом 1944 года началась история первого автомобилестроительного завода Белоруссии — для поднятия экономики страны требовались собственные грузовые автомобили большей тоннажности. По началу на мощностях будущего белорусского авто гиганта производилась крупно узловая сборка американских грузовиков GMC и Studebeker. Но уже в 1947 году минские машиностроители выпускают первые МаЗ-200. Эти машины стали родоначальниками автомобилестроения Республики Беларусь.

С 1948 по 1950 годы идет масштабное строительство и развитие производства, и уже в 1951 году завод перевыполняет возложенные на него задачи по выпуску грузовиков. Не только сверхплановое производство, но разработка и создание совершенно новых в мировой практике грузовых автомобилей (грузоподъемностью 40 тонн) — вот достижения Минского автомобильного завода в 50-е годы. Грузовик МаЗ-500 и его собрат МаЗ-503 приходят на смену легендарному МаЗ-200.

Грузовик бортовой МАЗ-500 Годы пр-ва: 1963—1977
Двигатель — ЯМЗ-236 дизельные, с турбонаддувом, V-образный, шестицилиндровый
Мощность двигателя: 150-300 л.с. при 1700-2100 об/мин | Объем двигателя: 11150см3
Трансмиссия — механическая 5-ступ.
Длина: 7140 мм | Ширина: 2500 мм | Высота: 2650 мм | Клиренс: 270 мм
Колёсная база: 3850 мм | Колея задняя: 1865 мм | Колея передняя: 1970 мм
Масса без нагрузки — 6500 кг | Полная масса — 14825 кг
Грузоподъёмность: 7500 кг | Прицеп общей массой 12000 кг
Максимальная скорость — 75 км\ч | Расход топлива — 25л\100км
Объем топливного бака — 200 л

В 1976 году Минский завод выпустил первый самосвал МаЗ-5549, а уже в 1981 году с конвейера авто предприятия сошел первый седельный тягач МаЗ-5432. Выпущен миллионный автомобиль МаЗ — это событие произошло в 1989 году и ним стал седельный тягач МаЗ-64221.

В конце 90-х уровень качества сборки автомобилей МаЗ позволил уверенно выходить предприятию на внешний рынок, так как полностью отвечал европейским и мировым требованиям к большегрузам предназначенным для международных перевозок. Услугами МаЗ пользуется не один десяток стран и это говорит о многом.

Технические характеристики грузовиков МаЗ

Выпускаемые автомобили представлены широкой линейкой грузовиков, специальной, пассажирской, а так же прицепной техникой. Особое место занимают грузовики:

  • тягачи
  • полноприводные грузовики
  • бортовые грузовые автомобили
  • самосвалы
  • грузовые шасси

Тягачи Маз

Седельные тягачи для перевозки больших объемов грузов — это МаЗ-5433, МаЗ-5440 (А3, А5, А8, А9, 19, Е9), МаЗ-447131, МаЗ-6430 (А5, А8, А9, 18), Маз-643019-1420-010 (011,012), Маз-643019-1420-020 (021) и МаЗ-5440Е9-551-030.

Надежный тягач Маз-643019-1420-012 оборудован комфортабельной кабиной с двумя спальными местами, кондиционером и круиз-контролем. Дизельный двигатель производства MERSEDES мощностью 435 л.с. дает возможность развивать скорость до 100 километров в час. Этот грузовик способен работать в составе автопоезда, его грузоподъемность составляет 20 тонн. Колесная формула — 6х4 и рессорная подвеска позволяет водителю чувствовать полную уверенность на дороге.

Полноприводные грузовики МаЗ

Полноприводные грузовики — МаЗ-6425 (05, 08), МаЗ-5309, МаЗ-6317 (05, 08, 09) и МаЗ-6517. Благодаря своей трансмиссии и широкопрофильным шинам они имеют высокую проходимость, их отличает мощность и выносливость. Полноприводные авто грузовики МаЗ могут быть оборудованы автокранами, гидроманипуляторами, всевозможными фургонами и прицепами.  Выпускаются грузовики в виде шасси и бортовой платформы с колесной формулой 4х4 и 6х6. Их грузоподъемность достигает 19 тонн. Армейский грузовик МаЗ-6317 с бортовым кузовом оснащен силовым агрегатом ЯМЗ-238ДЕ2 (ЕВРО-3) мощностью 330 л.с., его грузоподъемность — 11 тонн. Автомобиль оборудован двумя топливными баками на 200 и 350 литров.

МаЗ-4370, МаЗ-4371, МаЗ-5340 (19, А3, А8, А5, Е9), МаЗ-6310, МаЗ-6312 (А5, А8, А9), новинки Маз-4381 Р2-422-000 и Маз-4381 Р2-428-000 — это бортовые грузовики МаЗ. Грузовик МаЗ “Зубренок” — 4371 создан по аналогу MAN L 2000 и может быть с открытой или тентованной платформой. Его низкая рама позволяет перевозить объемные грузы массой до 5 тонн. Благодаря колесной формуле 4х2 и небольшим габаритам этот автомобиль маневрен и отлично чувствует себя на городских улицах.

Самосвалы МаЗ

Грузовики самосвалы МаЗ представлены следующими моделями: МаЗ-6501 (А3), МаЗ-4570, МаЗ-5516 (А8), МаЗ-5551 (А5, 45), МаЗ-6501, МаЗ-6501 автопоезд, МаЗ-6516 и новинками МаЗ-6501, В9-8420-000, МаЗ-6501, В9-8420-031, МаЗ-4581, Р2-420-020, МаЗ-6517, Х5-480-050, МаЗ-6517, Х9-410-051. Без самосвалов не может обойтись ни строительная, ни сельскохозяйственная отрасль. МаЗ-6501 — этот автопоезд дает возможность значительно сэкономить средства при транспортировке грузов.  Трехосный самосвал грузоподъемностью до 20 тонн с дизельным двигателем ЯМЗ-6582.10 (ЕВРО-3) мощностью 330 л.с. В стеснённых городских условиях грузовик удобен своей трехсторонней разгрузкой.

Самосвал с задней загрузкой на базе МАЗ-6517Х9-410 для перевозки сыпучих грузов.
Модель двигателя ЯМЗ-6585.10 (ЕВРО-4)
Мощность двигателя, кВт/л. с. 243/330
Коробка передач: ЯМЗ-239 9-ступенчатая
Шины 16.00 R20
Объем топливного бака: 300 литров
Нагрузка на переднюю ось: 7500 кг | Нагрузка на заднюю тележку: 26000 кг
Технически допустимая полная масса автомобиля: 33 500 кг
Тип платформы: П-образная платформа, с мех. приводом заднего борта. | Объем платформы автомобиля — 12,5 м3
Тип кабины — Большая
Колесная база — 3780мм+1400мм
Габаритные размеры самосвала: Д=8200 мм Ш=2550мм В=3900мм
Дорожный просвет — 350мм

Грузовые шасси МаЗ

Грузовые шасси МаЗ широко используются для установки на них специального оборудования при транспортировке разнообразных грузов. МаЗ-4370, МаЗ-4371, МаЗ-4380, МаЗ-4570, МаЗ-5336, МаЗ-5337, МаЗ-5340 (А2, А3), МаЗ-5516, МаЗ-5551, МаЗ-6303, МаЗ-6310, МаЗ-6312, МаЗ-6516 — выпускаемое шасси на которые возможна установка цистерн, фургонов разного назначения, автолифтов, эвакуаторов, автовышек и др. МаЗ-6303 — многофункциональное грузовое шасси с высокими техническими показателями: грузоподъемность — 12,7 т. ; двигатель — ЯМЗ-6563.10 мощностью 250 л.с.; колесная формула — 6х4.

Минский автомобильный завод отличается исключительным качеством, универсальностью и комфортабельностью выпускаемых автомобилей. Они соответствуют заявленным техническим особенностям по доступным ценам. МаЗ — грузовик, который завоевал своего покупателя высоким качеством сборки и надежностью. Покупка МаЗ — это выгодное вложение капиталов. МаЗ остается “на плаву” и уверенно идет вперед выпуская хорошие тяжеловесы. Успешно реализует их на рынке СНГ и за его пределами.

МАЗ 5336 — технические характеристики, фото, видео, цена

С 1981 по 1989 годы на Минском автозаводе проводилась масштабная реконструкция, в результате которой на конвейер был поставлен полностью обновленный модельный ряд грузовиков.

Так, начиная с 1983 года, МАЗ освоил выпуск грузовика-лесовоза МАЗ-5434,трехосного тягача МАЗ-6422, самосвала МАЗ-5551, грузового шасси МАЗ-5337, бортового грузовика МАЗ-53371 и бортового грузовика с удлиненной платформой МАЗ-5336.

В последующие несколько лет минские автомобилестроители модернизировали довольно удачную базовую модель МАЗ-6422. На базе этой модели было создано семейство МАЗ-64221, отличительными чертами которого стали откидные решетки передней панели, обновленная панель приборов, усовершенствованные подвеска, ходовая часть и тормозная система.

МАЗ 53361

Бортовой грузовик с коленной формулой 4х2. Снаряженная масса грузовика составляет 18 тонн, в составе автопоезда — 40 тонн.

Конструкция кузова представляет собой сварную металлическую платформу с откидывающимся бортами по бокам и сзади. Пол грузового кузова деревянный. Кабина грузовика оснащена спальным местом для водителя. Комфорт водителю обеспечивает подрессоренное кресло, регулируемое по длине и высоте, а также по углу наклона спинки и подушки.

Грузовик оснащен V-образным 360-сильным восьмицилиндровым турбодизелем сопряженным с девятиступенчатой механической КПП.

МАЗ 53362

Бортовой грузовик с колесной формулой 4х2, грузоподъемностью 8,28 тонн. Первые грузовики этой марки сошли с конвейера МАЗа в 1990 году и выпускались небольшими партиями. Полная масса МАЗ 53362 18 тонн, полная масса в составе автопоезда около 38 тонн.

Конструкция грузового кузова представляет собой сварную металлическую платформу с откидывающимся бортами по бокам и сзади, с деревянным настилом. Откидывание вперед двухместной подрессоренной кабины осуществляется посредством гидравлического цилиндра, приводимого в действие вручную. Кабина оснащена двумя местами для отдыха. Сидение водителя подрессоренное, регулируемое по длине и высоте, а также по углу наклона спинки и подушки.

Грузовик оснащен 300-сильным восьмицилиндровым V-образным ярославским турбодизелем ЯМЗ -238 Б. Среди особенностей конструкции двигателя следует отметить топливный насос низкого давления, муфту опережения впрыска топлива и регулятор частоты вращения. Автомобиль укомплектован сухим фильтром с индикатором засоренности со сменным фильтрующим элементом.

Для облегчения запуска силовой агрегат комплектуется электрофакельным устройством. Дополнительный подогрев двигателя и отопление кабины обеспечивается устанавливаемым в качестве опции подогревателем марки 15.8106.

Максимальная скорость грузовика – 115 км/час, в составе автопоезда автомобиль развивает максимальную скорость до 100 км/час.Средней скорости 60 км/час МАЗ 53362 достигает за 60 секунд. Тормозное расстояние при движении со скоростью 60 км/час составляет 36,7 метров. Расход топлива на 100 км. пути при скорости 60 км/час -21,8 литров, при скорости 80 км/час – 29,6 литров. В составе автопоезда грузовик расходует на 100 километров пути при скорости 60 км/час 33,2 литров, при скорости 80 км/час – 40,1 литров.

Грузовик оснащен двухдисковым сцеплением марки ЯМЗ -238Н с системой периферийных пружин и механическим выключателем с пневмоусилителем. Двигатель агрегатирован с четырехступенчатой механической КП с демультипликатором. Все передачи, за исключением задней оснащены синхронизаторами.

Конструкция карданной передачи представляет собой два последовательных вала с промежуточной опорой. Основная передача – двухступенчатая, разнесенная. Грузовик комплектуется бездисковыми колесами. Конструкция передней подвески построена на продольных полуэллиптических рессорах. Подвеска снабжена амортизаторами и стабилизатором, обеспечивающей поперечную устойчивость. Задняя подвеска построена на двух базовых и двух дополнительных рессорах и также снабжена стабилизатором поперечной устойчивости.

Технические характеристики МАЗ-Купава 5731 (МАЗ-533603)

Габариты8610х2500х4000 мм
Кабинацельнометаллическая трехместная
Компоновка4х2, задние колеса – ведущие, кабина над двигателем
База4910 мм
Двигательдизельный, четырехтактный, V6, ЯМЗ-236 БЕ2 (Евро 2) с турбонаддувом
Рабочий объем11,2 литров
Максимальная мощность184,1 кВт 250 л.с.
Крутящий момент1710 Н*м
Коробка передачвосьмиступенчатая механическая с делителем
Подвеска спереди и сзадирессорная на продольных полуэллиптических рессорах
Тормоза спереди и сзадибарабанные
Максимальная скорость105 км/ч
Объем бака для топлива350 литров
Полная масса17990 кг
Масса перевозимого груза10000 кг
Внутренние габариты фургона6100 х 2486 х 2480 мм
Объем кузова37,6 куб. м
Передаточное отношение дифференциала5,5

Кузов

Имеет цельнометаллическую конструкцию с задней загрузкой. Он собирается из сэндвич-панелей и обшивается оцинкованным листом изнутри и снаружи. Наружный лист имеет еще и полимерное покрытие. Пол также выполнен из сэндвич-панели и сделан усиленным.

Фургон держит температуру благодаря изотермическим свойствам применяемого материала. По заказу в зависимости от назначения и типа перевозимых грузов, кузов может быть оснащен:

  • холодильной установкой;
  • обогревателем;
  • подъемным задним бортом, грузоподъемностью 1,5 тонны.

Кабина

У модели МАЗ 5731 она двухместная, с двумя спальными местами. Для доступа к двигателю кабина снабжена механизмом опрокидывания. Сиденья с рессорной подвеской. Панель приборов из пластика. Приборы расположены в соответствии с европейскими стандартами и отличаются информативностью. Руль оборудован гидроусилителем.

Салон аскетичен без изысков, но внутри просторно. Присутствует хорошая шумо- и виброизоляция, что создает условия для комфортной работы водителя.

Двигатель

В МАЗ 5731 устанавливается несколько типов. Самый распространенные это ЯМЗ-236БЕ и ЯМЗ-238ДЕ. 236. Последний – это четырехтактный V-образный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом, мощностью – 250 л.с.

238-я модель – это уже мощный V8 для машин, работающих преимущественно с прицепами. В нем 330 сил. Также здесь присутствует турбина. Работа этого мотора сопровождается характерным свистом.

Трансмиссия

Коробка передач ЯМЗ238М – восьмиступенчатая механика с делителем. Передачи переднего хода снабжены синхронизаторами. Сцепление двухдисковое механическое. Кардан состоит из двух валов с дополнительной опорой.

Подвеска

Подвеска передней оси состоит из двух продольных полуэллиптических рессор. Задний мост опирается на основные и дополнительные рессоры. И спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормозная система

МАЗ 5731 оборудован рабочей, стояночной, запасной и вспомогательными системами торможения. Рабочая система – пневматическая, двухконтурная. Каждый контур отвечает за тормозные механизмы своей оси. Тормоза на всех колесах – барабанные. Установлена антиблокировочная система.

МАЗ 53366

Серийное производство двухосных бортовых грузовиков МАЗ 53366 началось в 1990 году. Грузоподъемность автомобиля с колесной формулой 4х2 составляет 8,3 тонны. Снаряженная масса бортового грузовика 8,2 тонны, полная масса составляет 16,5 тонн, полная масса в составе автопоезда – 28,5 тонн.

Конструкция грузового кузова представляет собой сварную металлическую платформу с откидывающимся бортами по бокам и сзади, с деревянным настилом. Размеры грузовой платформы составляют 6100 х 2420 х 2330 мм. МАЗ 53366 предлагается в версиях с брезентовым тентом и без тента.

Кабина оснащена двумя спальными местами для водителя и пассажира. Водительское сидение – подрессоренное, регулируемое по длине, наклону подушки и спинки сидения и по высоте.

Грузовик оснащается 240-сильным V-образным 8-и цилиндровым дизельным силовым агрегатом ЯМЗ -238М2 с системой турбонаддува. Максимальная скорость автомобиля 87 км/час. Расход топлива на 100 км. пути составляет 26 литров при скорости 60 км/час.

Двигатель агрегатирован с пятиступенчатой механической КПП. Колеса – бездисковые, подвеска – рессорная.

В качестве опционного оборудования грузовик может оснащаться системой подогрева силового агрегата и отопления кабины «Вебасто».

МАЗ 533603 220 — бортовой (технические характеристики)

содержание .. 11 12 19 ..

Автомобили МАЗ (технические характеристики) — часть 2

Марка: МАЗ

Модель (серия): 533603

Модификация: 220

Технические характеристики бортовых автомобилей МАЗ 533603 220

Основные характеристики

Колёсная формула / кол-во осей4х2
Характеристики грузоподъёмности и массы
Грузоподъёмность8300(9800)*
Полная масса автопоезда36000
Полная масса автомобиля16500(18000)*
Распределение полной массы на переднюю ось6500
Распределение полной массы на заднюю ось10000(11500)*
Масса снаряженного автомобиля8200
Двигатель
Модель двигателяЯМЗ-236БЕ2(EURO-2)
Тип двигателядизель,турбо
Рабочий объём двигателя (силового агрегата)11150
Мощность двигателя (силового агрегата)184(250)
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)1078
Число и расположение цилиндров6,V-образное
Коробка передач
Модель коробки передачЯМЗ-238М
Тип коробки передачмеханическая
Число передач КП8
Диапазон коробки передач7,3-0,71
Передаточное число5,49
Топливная система
Топливный бак350
Контрольный расход топлива19,1
Максимальная скорость100*****
Подвеска
Подвеска передняярессорная
Подвеска задняярессорная
Колёса
Размер колес8,5-20
Способ крепленияклиновый(шпилечный)****
Шины11. 00R20
Тип колесбез(дисковые)****
Прицепные устройства
Основной применяемый прицепмаз-83781-040
Характеристики самосвала
Платформабортовая без тента**
Площадь платформы14,3
Высота платформы700
Ширина платформы2360
Длина платформы6080
Объем платформы10
Другие характеристики
Доп. информациябез тента**

Марка: МАЗ

Модель (серия): 533603

Модификация: 2121

Технические характеристики бортовых автомобилей МАЗ 533603 2121
Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей4х2
Характеристики грузоподъёмности и массы
Грузоподъёмность7800(9300)*
Полная масса автопоезда36000
Полная масса автомобиля16500(18000)*
Распределение полной массы на переднюю ось6500
Распределение полной массы на заднюю ось10000(11500)*
Масса снаряженного автомобиля8700
Двигатель
Модель двигателяЯМЗ-236БЕ(EURO-1)
Тип двигателядизель,турбо
Рабочий объём двигателя (силового агрегата)11150
Мощность двигателя (силового агрегата)184(250)
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)1030
Число и расположение цилиндров6,V-образное
Коробка передач
Модель коробки передачЯМЗ-238М
Тип коробки передачмеханическая
Число передач КП8
Диапазон коробки передач7,3-0,71
Передаточное число5,49
Топливная система
Топливный бак350
Контрольный расход топлива19,1
Максимальная скорость100******
Подвеска
Подвеска передняярессорная
Подвеска задняярессорная
Колёса
Размер колес8,5-20
Способ крепленияклиновый(шпилечный)*****
Шины11. 00R20
Тип колесбез(дисковые)*****
Прицепные устройства
Основной применяемый прицепмаз-83781-012
Характеристики самосвала
Платформабортовая с тентом и зад.дверями****
Площадь платформы14,8
Высота платформы2320
Ширина платформы2420
Длина платформы6100
Объем платформы34,3
Другие характеристики
Доп. информациятентованный с зад.дверями****

Марка: МАЗ

Модель (серия): 533702

Модификация: 220

Технические характеристики бортовых автомобилей МАЗ 533702 220
Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей4х2
Характеристики грузоподъёмности и массы
Грузоподъёмность8700
Полная масса автопоезда28000
Полная масса автомобиля16000
Распределение полной массы на переднюю ось6000
Распределение полной массы на заднюю ось10000
Масса снаряженного автомобиля7150
Двигатель
Модель двигателяЯМЗ-236НЕ2(EURO-2)
Тип двигателядизель,турбо
Рабочий объём двигателя (силового агрегата)11150
Мощность двигателя (силового агрегата)169(230)
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)882
Число и расположение цилиндров6,V-образное
Коробка передач
Модель коробки передачЯМЗ-236П
Тип коробки передачмеханическая
Число передач КП5
Диапазон коробки передач5,26-0,66
Передаточное число7,14
Топливная система
Топливный бак200
Контрольный расход топлива21,5(31)*****
Максимальная скорость85****
Подвеска
Подвеска передняярессорная
Подвеска задняярессорная
Колёса
Размер колес8,5-20
Способ крепленияклиновый(шпилечный)****
Шины11. 00R20
Тип колесбез(дисковые)****
Прицепные устройства
Основной применяемый прицепмаз-8926-017-02
Характеристики самосвала
Платформабортовая без тента**
Площадь платформы11,8
Высота платформы700
Ширина платформы2360
Длина платформы4990
Объем платформы8,2
Другие характеристики
Доп. информациябортовая без тента**

Общая информация

по бортовым автомобилям МАЗ 534005 :
Бортовой автомобиль
Назначение

:
Предназначен для перевозки различных грузов, соответствует требованиям TIR, возможна эксплуатация в составе автопоезда
Марка: МАЗ

Модель (серия): 534005

Технические характеристики бортовых автомобилей МАЗ 534005
Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей4×2
Характеристики грузоподъёмности и массы
Грузоподъёмность8800
Полная масса автопоезда40000
Распределение полной массы на переднюю ось7200
Распределение полной массы на заднюю ось10000
Масса снаряженного автомобиля9800
Двигатель
Модель двигателяЯМЗ-238ДЕ2(ЕВРО2)
Мощность двигателя (силового агрегата)243(330)
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)1225 (125)
Коробка передач
Модель коробки передачМАЗ-543205, ЯМЗ-239
Число передач КП9
Топливная система
Максимальная скорость100
Подвеска
Подвеска передняяПараболические малолистовые рессоры
Подвеска задняяРессорная (или пневматическая по заказу)
Колёса
Шины315/80 R22,5

содержание .