Содержание
Технические характеристики длинномера МАЗ 642205
ЗАКАЗАТЬ
Грузоподъемность | 20 т |
Объем кузова | 12.4×2.5×0.6 м |
Колесная формула | 6 x 4 |
Стоимость аренды длинномера МАЗ 642205
Час | Смена | |
СПД | 550 грн. | 4400 грн. |
НДС | 700 грн. | 5600 грн. |
Поездка до 50 км | |
СПД | 2600 грн. |
НДС | 3200 грн. |
МАЗ-642205 — седельный тягач Минского автомобильного завода, предназначенный для междугородных и международных грузоперевозок. Колёсная формула 6×4. МАЗ-642205 является преемником тягача МАЗ-515.
Работы над новым перспективным семейством тяжёлых грузовиков МАЗ, призванным заменить на конвейере 500-е семейство, были начаты во второй половине 60-х годов. С начала 70-х и до конца десятилетия было построено несколько десятков опытных образцов, отличавшихся оформлением кабины и другими техническими параметрами. Окончательный облик автомобили нового семейства приобрели к 1977 году. В следующем 1978 году опытно-экспериментальный цех завода собрал партию из 10 единиц «товарных» образцов. В дальнейшем сборка МАЗ-6422 проходила в опытно-экспериментальном цехе, минуя главный конвейер завода, по меньшей мере до 1984 года, хотя собираемые автомобили считались уже серийными и были включены в план завода. К апрелю 1983 года был собран уже тысячный автомобиль нового семейства. Тем не менее встать на конвейер из-за определенных трудностей семейство МАЗ-6422/5432 смогло лишь к середине 80-х годов, а полностью вытеснить грузовики предыдущего семейства — лишь к концу 1990 года.
Кабина тягача кардинально отличается от предшественника. Изменена форма фар, решётка радиатора, форма кабины — эра округлённых форм кузовов закончилась в 1960-х. Поменялся тип лобового стекла — оно стало не раздвоенным (со средней стойкой), а панорамным. Также замечается отсутствие противоударного громоздкого бампера, который был в предыдущей модели. Вместо него появился новый, где и стал размещаться основной блок фар. На крыше появился новый спойлер.
Также изменена «начинка» кабины — поменялись рычаги управления и руль, в котором, впервые в советское время среди грузовых автомобилей, находится сигнал (гудок), так как в предыдущих он был в виде спецшнура.
Колёсная формула: | 6×4 |
Полная масса автопоезда, кг | 44 000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 9 800 |
Полная масса автомобиля, кг | 24 500 (26 500)* |
Колёсная формула: | 6×4 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 6 500 |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 18 000 (20 000)* |
Нагрузка на седло, кгс | 14 500 (16 500)* |
Двигатель | ЯМЗ-238ДЕ2 (ЕВРО-2) |
Мощность двигателя, кВт (л. |
243 (330) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1274 (130) |
Коробка передач | ЯМЗ-238М (МАЗ-543205)** |
Число передач КП | 8 (9)** |
Передаточное число ведущего моста | 6,59 (5,49)** |
Контрольный расход топлива, л/100 км при V = 60 км/ч | 41,1 (40,0) |
Контрольный расход топлива, л/100 км при V = 80 км/ч | 56,4 (53,6)** |
Размер шин | 12,0R20 |
Максимальная скорость, км/ч | 93 (99)** |
Топливный бак, л | 350 или 500 |
Тип кабины | большая |
МАЗ 543205-220(230) техническая характеристика
Оформить заказ
Под заказ
|
Поделиться:
Купить МАЗ 543205-220(230) вы можете в компании Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто , оформив заказ в интернет магазине, отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.
Вам также может понравиться
-
МАЗ 555102-220,-223
-
МАЗ 544008-002-031
-
МАЗ 544004
-
МАЗ 543302-220
org/Product» data-id=»27329556″ data-origname=»МАЗ 631705-230(232)» data-name=»МАЗ 631705-230(232)» data-sub=»200212″ data-origprice=»0″ data-price=»0″ data-count=»1″ data-origstock=»» data-stock=»» data-hex=»» data-orighex=»»>
МАЗ 631705-230(232)
Грузовой автомобиль МАЗ 642205-222 6х6 (2007 г.) — чертежи, размеры, рисунки | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
-
Грузовики
-
Все картинки
Узнайте, как скачать этот материал
Telegram бот для поиска материалов
Покупка чертежей
Подпишитесь на получение информации о новых материалах:
t. me/alldrawings
vk.com/alldrawings
Описание
В архиве есть чертежи (картинки) с чертежами (картинки) размеры
Содержание проекта
МАЗ_642205-222_6x6_2007.png [ 14 КБ ] |
Аналогичные материалы
Грузовой автомобиль МАЗ 437041-222 4х2 (2007 г. ) — чертежи, размеры, цифры
Грузовой автомобиль МАЗ 642508-220 6х6 (2007 г.) — чертежи, размеры, цифры
Грузовой автомобиль МАЗ 630305-220 6х6 (2007 г.) — чертежи, размеры, цифры
Грузовой автомобиль МАЗ 651705-231 6х6 (2007 г.) — чертежи, размеры, цифры
Грузовой автомобиль МАЗ 630308-220 6х6 (2007 г.) — чертежи, размеры, цифры
Грузовой автомобиль МАЗ 631708-241 6х6 (2007 г.) — чертежи, размеры, цифры
Грузовой автомобиль МАЗ 631705-241 6х6 (2007 г.) — чертежи, размеры, цифры
Грузовой автомобиль МАЗ 631705-230 6х6 4х4 (2007 г.) — чертежи, размеры, рисунки
Прочие материалы
Nissan Vanette Van — Nissan — чертежи, размеры, фото автомобиля
Танк Sd. Kfz. 161 Pz.Kpfw. VI Тигр I — чертежи, размеры, цифры
Plymouth GTX (1971) (Плимут GTH (1971)) — чертежи автомобиля
Боевой корабль HMS Kent (Heavy Cruiser) (1930 г.) — чертежи, размеры, фотографии
6422 — e khethehileng koloi ho tloha Минский автомобильный завод
Минский автомобильный завод kamehla khahlisang bareki lona le boleng bo phahameng le teraka literekere tšeptjoang. E mong oa literaka tsena, bo ileng ba bōptjoa Bakeng sa lipalangoang pakeng tsa metse e le linaheng ke MAZ-6422. Holim ‘a Eona e tla tšohloa sehloohong se ya rona.
dikgetho ho hlahisoeng
Le koloi tla theoha le phutheho mola liphetolelong tse latelang:
- MAZ-6422 — tsa motheo tsa mofuta hlomelloa le semela matla disele. Mothating ona ha nako en ntse e ha e sa hlahisoa.
- МАЗ -64.224 — мочине, а хломеллоа ка энжене бокгони ба этсан дилитара це 425. э.
- МАЗ-64221 — teraka na dilenaneo tlhahiso ea Ярославский моторный завод.
- МАЗ-642205-220 — колой ка хо фелетсенг люмеллана ле сехлофа са ба «Евро-2».
- MAZ-64226-Koloi Le Enjene Ea Jeremane Khampani Man Le Le Lebokose La Lebelo 16.
Технический Litsupa
Terekere-Maz 6422, Litshobotsi Tsa eo e Lumella horeloere kaaro ka kaaro ka ka ka likalesga legalesga ka garelesga fetelesig 85 км к юго-востоку / часу, на дальнем конце:
- Наземная ренгва — 260 лимититар.
- Fokolang haholo o ile a kōpa ho retelehela Радиус — 9200 limilimithara.
- Front le pina e bophara — 2002 limililimithara.
- E le bophara ba pina morao — 1792 limilimithara.
- Высота — 2970 пределов.
- Бофара — 2500 лимититар.
- Болелеле — 6570 лимититар.
- Тибела бойма — 9050 lik’hilograma.
- танка мафура бокгони — дилита це 350.
- Тшебедисо я — дилита це 45,5 ка км 100.
диленанео
МАЗ-6422 укомплектованный фапаненг диенджини, эмпа молемо ка хо фетисиса о не а цамеа диселе мане робели-силиндара дилено38. Thupelong ena matla a na le V e bōpehileng joaloka boemong ba ya diselennere sebetsa le турбокомпрессор.
Litšobotsi tsa sehlooho tsa dilenaneo e ke:
- Об/мин — 1500 цен / мет.
- Крутящий момент lebetsoeng le khoneha — 1120 Нм.
- Матла а — 320 к. е.
- Размер — 14,68 д.е.
tlhaloso kakaretso
Re ne re ithuta ka ho qaqileng МАЗ-6422. Terakeng электронной fapaneng haholo ле ка Пеле хо Ца Лона. liphetoho tse amehang ho решетка ле фар sebopeho. koloi hape lahlehileng hae tloaelehileng tsa dibopeho tse lekaneng hore e ne e le e tloaelehileng ya 1960 ya. Se ela hloko ка хо lienjiniere ле fenstere е kapele ea koloi, ле ileng ла qala хо phetha е hlaka ка стойки karolelano. Kholo ka boholo бампер, tse reretsoeng ho sireletsa khahlanong le thulana, o ne a qheleloa ka thōko. О не а санкелоа себака ке элементы кхетехиленг, а хломеллоа ка юнит траст мабоне холо. терекере марулело мосеньи и увенчанный нтлафетсе.
МАЗ-6422 е не е ле ezalaki на mwa ndako phutholohile ле loketseng haholo, хо fetoloa ке setulong са хо khanna.
Крылья pel’a teraka eo o ile a le sebopeho ya khutlonnetsepa, empa tharollo ena litsupa ‘maloa ba mpefala ka dipharologanyo ea mochine,’ me ka hona kaho ena ba ne ba sa tsamaee ka ho hlahisoeng letoto lena.
Dream raliteraka
МАЗ-6422 ke koloi e hlile e ba ratoa haholo har’a bakhanni ba tsamaea Hole e Telele. Bakeng sa e ne e le lintlha tse latelang:
- Tekanyo tse phahameng tsa polokeho le boiketlo ba lebidi la setereng.
- Litulo tse hlomelloa le selemo ho fanyeha Bakeng ntafaditsweng matšeliso.
- Марохо мочини мора калафо мочесо эа э-ба матла ле хо фета ‘мне крепче.
- Le libethe tse peli lumelloa basesisi ba Batho ba Babeli ba ho feta ka ntle ho tšitiso ka makholo a km.
- Koloi e ne e le e bobebe haholo le ho mamela ka коробка передач le robeli-Splitter.
Smooth mathang, le phokotso ea boima ba ‘mele ea eona ea koloi e behoa khoneha ka tshebediso ya lekhasi liliba le karolo polygonal. Ho phaella moo, dikarolo tsena lumella teraka ho ea boemong ba machaba, joalokaha ho tharollo ena bayemi di ananela linaheng tse ling.